Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июля 2015 года № 11590.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      Примечание ИЗПИ!
      Подпункт 2) утрачивает силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 13.04.2020 № 135/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2) регламент государственной услуги "Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств" согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 202 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи, оказываемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9337, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 19 июля 2014 года за № 139 (27760).

      3. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С.С.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям


и развитию


Республики Казахстан

А. Рау


  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      лицензия и (или) приложение к лицензии на предоставление услуг в области связи;

      переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии на предоставление услуг в области связи;

      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на предоставление услуг в области связи;

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) обработка и отправление заявки на веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.

      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:

      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение четырнадцати рабочих дней;

      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;

      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата, в случае подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании в течение девяти рабочих дней;

      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня.

      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:

      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) резолюция руководства услугодателя на портале;

      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель услугодателя или его заместитель;

      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;

      3) ответственный исполнитель;

      4) работник канцелярии.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;

      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;

      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;

      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;

      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.

      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:

      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение четырнадцати рабочих дней;

      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;

      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата, в случае подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании в течение девяти рабочих дней;

      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня.

      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:

      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      6) согласование результата оказания государственной услуги с руководителем структурного подразделения, подписание руководителем услугодателя и направление услугополучателю на портал в течение двух часов.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      Пошаговые действия через услугополучателя:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода пользователем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном пользователе через логин (бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных пользователя;

      5) процесс 3 – выбор пользователем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение пользователем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) "Е-лицензирование";

      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в случае с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      9) процесс 6 - выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП пользователя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      10. Пошаговые действия через услугодателя осуществляется следующим образом:

      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;

      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;

      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем Услугодателя данных услугополучателя;

      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных "Юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;

      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем Услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;

      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.

      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
предоставление услуг
в области связи"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в оказании
государственной услуги


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя


      Условные обозначения:



  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
предоставление услуг
в области связи"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи"


      Условные обозначения



  Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
"Распределение ресурса нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      приказ услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации;

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие" (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) обработка и отправление заявки на веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.

      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати рабочих дней с момента поступления заявки.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.

      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) резолюция руководства услугодателя на портале;

      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель услугодателя или его заместитель;

      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;

      3) ответственный исполнитель;

      4) работник канцелярии.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;

      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;

      3) руководитель услугодателя в течение трех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;

      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;

      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.

      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      6) согласование с руководителем структурного подразделения результата оказания государственной услуги на портале в течение часа.

      7) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение часа.

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) с иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:

      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;

      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;

      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;

      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;

      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.

      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 4 к Стандарту государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляется следующим образом:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи приказа;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (приказ), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      11. Пошаговые действия через Государственную корпорацию осуществляется следующим образом:

      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;

      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;

      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;

      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственной базе данных "физических лиц" (далее - ГБД ФЛ)/государственной базе данных "юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;

      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случаес отсутствия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;

      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи приказа;

      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию


      Условные обозначения:



  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Распределение ресурса
нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также
их изъятие"


      Условные обозначения:



  Приложение 3
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на использование
радиочастотного спектра Республики Казахстан"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      разрешение на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан (далее – разрешение на использование РЧС).

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан" (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием работником канцелярии территориального органа услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) обработка и отправление заявки на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения территориального органа услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) определение руководством территориального органа услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

      4) рассмотрение заявки на полноту и достоверность сведений ответственным исполнителем территориального органа услугодателя.

      В случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель территориального органа услугодателя направляет заявку на проведение предварительного расчета электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – ЭМС РЭС и ВЧУ) в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан "Государственная техническая служба" (далее – РГП "ГТС") в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов ответственный исполнитель территориального органа услугодателя обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      5) проводение процедуры предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ РГП "ГТС" в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, результат которого направляется в территориальный орган;

      6) направление заявки услугодателю ответственным исполнителем территориального органа услугодателя в случае поступления от РГП "ГТС" положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в течение одного рабочего дня.

      В случае поступления от РГП "ГТС" отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12 Закона, отвественный исполнитель территориального органа в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством услугодателя и направление услугополучателю;

      7) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

      8) направление письма ответственным исполнителем услугодателя для проведения процедуры согласования РЧС с Министерством обороны Республики Казахстан (далее – МО РК) и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи приграничного государства (далее – Администрация связи) в течение трех рабочих дней с момента поручения от руководства услугодателя;

      9) оформление разрешения на использование РЧС в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение пяти рабочих дней.

      в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование и подписание его с руководством услугодателя.

      10) направление услугополучателю в "личный кабинет" на портал результата оказания государственной услуги в форме электронного документа;

      11) выставление извещения отвественным исполнителем территориального органа услугодателя на уплату в государственный бюджет платы согласно Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в "личный кабинет" на портал.

      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии территориального органа услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) резолюция руководства территориального органа услугодателя на портале;

      4) рассмотрение заявки ответственным исполнителем территориального органа услугодателя:

      направление заявки ответственным исполнителем территориального органа услугодателя в РГП "ГТС" на проведение предварительного расчета ЭМС РЭС в случае представления услугополучателем полного пакета документов;

      направление ответственным исполнителем территориального органа услугодателя мотивированного ответа об отказе услугополучателю в случае представления услугополучателем неполного пакета документов.

      5) направление РГП "ГТС" результата предварительного расчета ЭМС РЭС в территориальный орган услугодателя:

      6) рассмотрение результата предварительного расчета ЭМС РЭС ответственным исполнителем территориального органа услугодателя:

      направление заявки услугодателю в случае положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС;

      направление мотивированного ответа об отказе услугополучателю в случае отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС;

      7) резолюция руководства услугодателя на портале;

      8) направление заявки ответственным исполнителем в МО РК и (или) в Администрацию связи;

      9) оформление разрешения на использование РЧС после получения результатов согласования от МО РК и (или) Администрации связи или формирование мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю;

      10) выставление услугодателем извещения на уплату платы в государственный бюджет за использование РЧС и направление его услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии территориального органа услугодателя;

      2) ответственный исполнитель территориального органа услугодателя;

      3) руководитель территориального органа услугодателя;

      4) руководитель услугодателя;

      5) ответственный исполнитель услугодателя;

      6) руководитель структурного подразделения услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) работник канцелярии территориального органа услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту структурного подразделения;

      2) ответственный исполнитель в течение тридцати минут с момента поступления заявки от работника канцелярии, отправляет ее на портал;

      3) руководитель территориального органа услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю территориального органа услугодателя;

      4) ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя территориального органа услугодателя направляет заявку для проведения предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в РГП "ГТС";

      5) РГП "ГТС в течение трех рабочих дней с момента поступления от услугодателя заявки проводит процедуру предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, результат которого направляет в территориальный орган услугодателя;

      6) в случае поступления от РГП "ГТС" положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение двух рабочих дней направляет заявку услугодателю.

      В случае поступления от РГП "ГТС отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12 Закона, ответственный исполнитель территориального органа услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством территориального органа услугодателя и направление услугополучателю;

      7) руководитель структурного подразделения услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки от услугодателя поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;

      8) ответственный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней с момента поручения от руководителя структурного подразделения обеспечивает подготовку проекта письма для проведения процедуры согласования РЧС с МО РК и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи, его подписание руководством услугодателя и направление соответственно в МО РК и (или) в Администрацию связи;

      9) в случае поступления от МО и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС ответсвенный исполнитель услугодателя в течение пяти рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на использование РЧС, согласование и подписание руководством услугодателя.

      В случае поступления от МО и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС отвественный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование и подписание руководством услугодателя;

      10) после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в "личный кабинет" на портал услугополучатель получает от ответственного исполнителя территориального органа извещение на уплату в государственный бюджет платы согласно Налоговому кодексу Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию
и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Глава 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:

      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;

      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;

      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;

      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;

      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.

      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 13 к Стандарту государственной услуги.

      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляются следующим образом:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП получателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      13) процесс 9 – оплата услуги на платежном шлюзе "электронного правительства" (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) условие 4 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;

      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в случае отсутствия оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Пошаговые действия и решения через услугодателя осуществляются следующим образом:

      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;

      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;

      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателем данных услугополучателя;

      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в информационную систему государственной базы данных "Юридических лиц" (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;

      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;

      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;

      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;

      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешение) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию


      Условные обозначения:



  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование радиочастотного
спектра Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра
Республики Казахстан"


      Условные обозначения:



  Приложение 4
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 644

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ);

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее – заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств" (далее – Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием и регистрация заявки работником канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) обработка и отправление заявки на веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;

      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов.

      В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки.

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

      3) резолюция руководства услугодателя на портале;

      4) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;

      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель услугодателя;

      2) руководитель структурного подразделения услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) работник канцелярии услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;

      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;

      3) руководитель структурного подразделения в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя в течение трех рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ;

      5) руководитель структурного подразделения согласовывает результат оказания государственной услуги в течение часа;

      6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение часа и направляет на портал.

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию
и (или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Глава 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:

      прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При необходимости услугополучатель бронирует электронную очередь посредством портала;

      подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;

      2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут;

      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – в день приема запроса;

      4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности) приведен в пункте 9 Стандарта государственной услуги.

      В случае неполноты пакета документов, представляемых услугополучателем согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 13 к cтандарту.

      10. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграммах 1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      Пошаговые действия через услугополучателя осуществляются следующим образом:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер) (далее – ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае не подтверждения подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешение), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Пошаговые действия через Государственную корпорацию осуществляются следующим образом:

      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;

      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в случае имеющихся нарушений в данных ответственного исполнителя услугодателя;

      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;

      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в информационных системах государственной базы данных "Физических лиц" (далее - ГБД ФЛ)/государственной базы данных "Юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;

      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в случае отсутствия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;

      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия документов услугополучателя действующему законодательству Республики Казахстан для выдачи разрешения;

      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в случае имеющихся нарушений в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных
устройств"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через Государственную
корпорацию


      Условные обозначения:



  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных
устройств"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.02.2016 № 182 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и
высокочастотных устройств"


      Условные обозначения: