В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования", согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности", согласно приложению 9 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу:
1) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 83 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам присуждения международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 29 апреля 2014 года № 9362, опубликован в газете "Казахстанская правда" от 7 июня 2014 года № 111 (27732));
2) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 245 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 83 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам присуждения международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 25 июля 2014 года № 9629, опубликован в газете "Казахстанская правда" от 20 августа 2014 года № 161 (27782)).
3. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Исмагулова С.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т. О.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
образования и науки | |
Республики Казахстан | А. Саринжипов |
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
международной стипендии "Болашак"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) исключен приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 9 стандарта в период сроков оказания государственной услуги, указанных в подпункте 1) пункта 4 стандарта.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги у услугодателя, длительность выполнения:
1) рассмотрение заявления либо электронного запроса на получение государственной услуги, поступившего через Государственную корпорацию или портал;
2) проверка пакета представленных услугополучателем документов на полноту и соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;
3) оформление и выдача расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10-1 стандарта;
4) в случае полноты пакета документов и соответствия документов условиям и требованиям для участия в конкурсе – ввод и регистрация информации об услугополучателе в многофункциональную информационную систему "еБолашак".
Процедуры, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 4) осуществляются в течение 2 (двух) рабочих дней со дня сдачи пакета документов.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием документов для получения государственной услуги;
2) подготовка расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган;
3) выдача расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов.
7. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя, ответственный по приему документов и организации конкурса.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 15 минут.
Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию (диаграмма № 1) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:
процесс 1 – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов оператору Государственной корпорации;
процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
процесс 3 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных);
процесс 4 – подтверждением принятия запроса является выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны.
Для получения результата оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в Государственную корпорацию через 2 (два) рабочих дня с распиской, которая была ему выдана при подаче запроса.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей ЭЦП, которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе "Образование", вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 2 (два) рабочих дня в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".
Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" |
Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию
(диаграмма № 1)
Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак"
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
"Болашак"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя, Государственной корпорации и на портале является справка о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления согласно пункту 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием и регистрация услугодателем или Государственной корпорации заявления, поступившего от услугополучателя;
процедура 2 – проверка статуса стипендиата международной стипендии "Болашак" и оформление справки;
процедура 3 – подписание справки;
процедура 4 – регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственной корпорации.
В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.
В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.
В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) зарегистрированное заявление и передача на исполнение;
2) статус стипендиата международной стипендии "Болашак";
3) подписанная руководством справка;
4) получение услугополучателем справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
1) подразделение по приему документов;
2) подразделение по работе с выпускниками (далее – ПРВ);
3) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);
4) руководство.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации и в тот же день передает на исполнение в ПРВ либо ПОО по компетенции, в зависимости от поступившей формы заявления, указанного в приложениях 1 и 2 к стандарту;
процедура 2 – сотрудники ПРВ и ПОО в течение 1 (один) рабочего дня, в рамках своих компетенции, проверяют статус стипендиата международной стипендии "Болашак", оформляют справку и в тот же день передают ее на подпись руководству;
процедура 3 – подписание справки у руководства в день оформления справки и передача в подразделение по приему документов осуществляется в течение 30 минут;
процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует и выдает услугополучателю либо Государственной корпорации справку в день подписания ее у руководства.
9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
10. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе "Образование", вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 1 (один) рабочий день в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".
Пошаговые действия и решения через портал приведены в форме диаграммы согласно приложения 3 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Процесс оказания государственной услуги
№ процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 |
Наименование | Подразделение по приему документов услугодателя либо Государственная корпорация | Подразделение по работе с выпускниками (ПРВ) либо Подразделение по организации обучения (ПОО) | Руководитель | Подразделение по приему документов |
Описание процедуры | прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя | проверка статуса стипендиата международной стипендии "Болашак" и оформление справки | подписание справки | регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственная корпорация |
Сроки исполнения | в течение 15 минут в день поступления заявления | 1 рабочий день | в течение 30 минут в день оформления справки | в течение 15 минут в день получения справки от руководства |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями и Государственной корпорацией
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма)
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
"Болашак"
Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение
в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя и Государственной корпорации является гарантийное письмо для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" в адрес вуза/языковой школы/посольства (далее – гарантийное письмо) в бумажной форме.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием и регистрация услогодателем или Государственной корпорацией заявления, поступившего от услугополучателя осуществляется в течение 1 рабочего дня;
процедура 2 – проверка (обработка) услугодателем поступивших документов осуществляется в течение 4 рабочих дней;
процедура 3 – оформление гарантийного письма и подписание у руководства осуществляется в течение 4 рабочих дней;
процедура 4 – регистрация гарантийного письма и выдача услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.
В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.
В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) зарегистрированное заявление;
2) полный пакет документов и соответствие сведений услугополучателя требованиям для выдачи гарантийного письма;
3) подписанное гарантийное письмо;
4) выдача гарантийного письма.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
1) подразделение по приему документов;
2) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);
3) руководство.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации в течение 15 минут и передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня.
процедура 2 – сотрудник ПОО проверяет (обрабатывает):
1) представленные услугополучателем документы на соответствие перечню документов указанных в пункте 9 стандарта;
2) оценки услугополучателя за прошедший семестр и наличие регистрации на курсы предстоящего семестра по оригиналу транскрипта или через студенческий аккаунт;
3) исполнение услугополучателем договорных обязательств.
Данная процедура осуществляется в течение 4 (четыре) рабочих дней.
процедура 3 – сотрудник ПОО оформляет гарантийное письмо и подписывает его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов в течение 4 рабочих дней;
процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 1 (один) рабочего дня регистрирует гарантийное письмо и выдает его услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию.
9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Процесс оказания государственной услуги
№ процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 |
Наименование | Подразделение по приему документов либо Государственной корпорации | Подразделение по организации обучения | Подразделение по организации обучения | Подразделение по приему документов |
Описание процедуры | прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя | проверка (обработка) поступивших документов | оформление гарантийного письма и подписание его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов | регистрация и выдача гарантийного письма услугополучателю либо Государственная корпорация |
Сроки исполнения | 1 рабочий день | 4 рабочих дня | 4 рабочих дня | 1 рабочий день |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями и Государственной корпорацией
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в
качестве стипендиата международной стипендии "Болашак"
Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение расходов стипендиатам международной
стипендии "Болашак"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – перечисление средств по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в тенге.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием пакета документов услугодателем, регистрация заявления;
процедура 2 – проверка полноты документов, наличия предыдущей оплаты и соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту;
процедура 3 – проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата программы "Болашак", сведений по размещению и обучению услугополучателя;
процедура 4 – подготовка ведомости на возмещение расходов при соответствии представленных документов требованиям, указанным в абзацах 2 и 3 пункта 5 настоящего регламента и утверждение ее у руководства;
процедура 5 – передача ведомости на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов;
процедура 6 – перечисление средств по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) зарегистрированное заявление;
2) подтверждение полного пакета документов и передача на согласование;
3) подтверждение статуса стипендиата, предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя;
4) ведомость на возмещение расходов;
5) утвержденная ведомость возмещения расходов;
6) перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) подразделение по приему документов;
2) подразделение по финансированию обучения (далее - ПФО);
3) подразделение по организации обучения (далее - ПОО);
4) руководство (Вице-президент);
5) бухгалтерия.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление и передает на исполнение в ПФО в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 2 - ПФО проверяет полноту документов, наличия предыдущей оплаты и соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту и передает на согласование в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 3 - ПОО проверяет данные услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставляет сведения по размещению и обучению услугополучателя и возвращает согласованное заявление в ПФО в течение 2 (два) рабочих дней;
процедура 4 – ПФО готовит ведомость на возмещение расходов и передает ее на утверждение руководству в течение 3 (три) рабочих дней со дня получения заявления от ПОО;
процедура 5 – после утверждения руководством, ПФО передает ведомость на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 6 – бухгалтерия производит перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в течение 1 (один) рабочего дня со дня получения утвержденной ведомости от ПФО.
9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" |
Процесс оказания государственной услуги
№ процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наименование структурного подразделения | Подразделение по приему документов | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Подразделение по организации обучения (ПОО) | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Бухгалтерия |
Описание процедуры | Прием пакета документов, регистрация заявления и передача в подразделение по финансированию обучения | Проверка полноты документов, их соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту | Проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя | Подготовка ведомости на возмещение расходов и утверждение ведомости у руководства | Передача ведомости на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов | Перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя |
Сроки исполнения | 1 рабочий день | 1 рабочий день | 2 рабочих дня | 3 рабочих дня | 1 рабочий день | 1 рабочий день |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак"
Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Авансирование стипендиатов международной
стипендии "Болашак"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – перечисление авансовой суммы в тенге на банковский счет услугополучателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием пакета документов услугодателем, регистрация заявления;
процедура 2 – проверка полноты документов и соответствие целевого назначения аванса расходам согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта;
процедура 3 – проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", сведений по размещению и обучению услугополучателя;
процедура 4 – подготовка ведомости на выплату аванса при соответствии представленных документов требованиям, указанным в абзацах 2 и 3 пункта 5 настоящего регламента и утверждение ее у руководства;
процедура 5 - передача ведомости на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов;
процедура 6 - перечисление аванса на банковский счет услугополучателя.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) зарегистрированное заявление и передача на исполнение;
2) подтверждение полного пакета документов и передача на согласование;
3) подтверждение статуса стипендиата, предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя;
4) ведомость на выплату аванса;
5) утвержденная ведомость на выплату аванса;
6) перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения услугодателя:
1) подразделение по приему документов;
2) подразделение по финансированию обучения (далее - ПФО);
3) подразделение по организации обучения (далее - ПОО);
4) руководство (Вице-президент);
5) бухгалтерия.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление в течение 15 минут и передает на исполнение в ПФО в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 2 – сотрудник ПФО проверяет полноту документов и соответствие целевого назначения аванса расходам согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта и передает на согласование в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 3 – ПОО проверяет данные услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставляет сведения по размещению и обучению услугополучателя и возвращает согласованное заявление в ПФО в течение 2 (два) рабочих дней;
процедура 4 – ПФО готовит ведомость на выплату аванса и передает ее на утверждение руководству в течение 3 (три) рабочих дней со дня получения заявления от ПОО;
процедура 5 – после утверждения руководством, ПФО передает ведомость на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 6 – бухгалтерия производит перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя в течение 1 (один) рабочего дня со дня получения утвержденной ведомости от ПФО.
9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" |
Процесс оказания государственной услуги
№ процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наименование структурного подразделения | Подразделение по приему документов | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Подразделение по организации обучения (ПОО) | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Бухгалтерия |
Описание процедуры | Прием пакета документов, регистрация заявления и передача в подразделение по финансированию обучения | Проверка полноты документов и соответствие целевого назначения аванса расходам, указанных в пункте 9стандарта | Проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя | Подготовка ведомости на выплату аванса и утверждение ведомости у руководства | Передача ведомости на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов | Перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя |
Сроки исполнения | 1 рабочий день | 1 рабочий день | 2 рабочих дня | 3 рабочих дня | 1 рабочий день | 1 рабочий день |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак"
Приложение 6 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного
в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов
международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является договор залога недвижимого имущества (далее – Договор залога).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем полного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием представленных услугополучателем услугодателю или через Государственную корпорацию документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 1 рабочий день;
процедура 2 – проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 1 рабочий день;
процедура 3 – оформление юридической службой договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем – 1 рабочий день;
процедура 4 – подписание руководителем услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган – 1 рабочий день;
процедура 5 – выдача услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган – 1 рабочий день.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) прием документов;
2) соответствие представленных документов требованиям законодательства;
3) договор залога недвижимого имущества, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган;
4) подписанные руководителем услугодателя договор залога, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган;
5) получение услугополучателем договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) подразделение по приему документов;
2) юридическая служба услугодателя;
3) руководство (Президент).
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов и передает на исполнение в юридическую службу услугодателя в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 2 – сотрудник юридической службы проверяет представленные услугополучателем документы на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в течение 1 (один) рабочего дня, а в случае несоответствия указывает услугополучателю на причины данного несоответствия;
процедура 3 – в случае соответствия представленных документов, сотрудник юридической службы оформляет и регистрирует договор залога, оформляет доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган в течение 1 (один) рабочего дня, услугополучатель подписывает Договор залога, а сотрудник юридической службы передает оформленные документы на подписание Президенту;
процедура 4 – подписание Президентом договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, проставление оттиска печати услугодателя осуществляется в течение 1 (один) рабочего дня;
процедура 5 – подразделение по приему документов выдает услугополучателю договор залога, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган в течение 1 рабочего дня.
9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией,
а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен главой 4 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:
процесс 1:
– услугополучатель сдает подготовленный пакет документов работнику Государственной корпорации;
– выбор работником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
– заполнение работником Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных);
– выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны – 15 (пятнадцать) минут;
процесс 2 – направление работниками Государственной корпорации услугодателю документов и доставка их посредством почты или курьером со дня принятия документов:
1) Государственной корпорации города Астаны - 1 (один) рабочий день,
2) Государственной корпорации других регионов - 2 (два) рабочих дня;
процесс 3 – прием подразделением услугодателя по приему документов представленных услугополучателем документов через Государственную корпорацию согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 1 (один) рабочий день;
процесс 4 – проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 1 (один) рабочий день;
процесс 5 – оформление юридической службой услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем –1 (один) рабочий день;
процесс 6 – направление услугодателем договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган и доставка посредством почты или курьером:
1) в Государственную корпорацию города Астаны – 1 (один) рабочий день,
2) в Государственную корпорацию других регионов – 2 (два) рабочих дня;
процесс 7 – выдача Государственной корпорацией услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган – 15 (пятнадцать) минут.
Процесс оказания государственной услуги
№ процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения | Подразделение по приему документов | Юридическая служба | Юридическая служба | Руководитель (Президент) | Подразделение по приему документов |
Описание процедуры | прием представленных услугополучателем документов | проверка юридической службой представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан | оформление юридической службой договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем | подписание руководителем услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган | выдача услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган |
Сроки исполнения | 1 рабочий день | 1 рабочий день | 1 рабочий день | 1 рабочий день | 1 рабочий день |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в
качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов
международной стипендии "Болашак"
Приложение 7 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги
"Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого
имущества при исполнении обязательств стипендиатом
международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о прекращении залога с недвижимого имущества (далее – уведомление), в связи с исполнением обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак".
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:
процедура 1 – прием подразделением услугодателя по приему документов представленных услугополучателем или через Государственную корпорацию документов, регистрация заявления и передача уполномоченным на проверку структурным подразделениям услугодателя представленных документов - 1 (один) рабочий день;
процедура 2:
– проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта - 1 (один) рабочий день;
– проверка подразделением услугодателя по финансированию обучения финансовой задолженности услугополучателя перед услугодателем и передача юридической службе информации о наличии/отсутствии задолженности услугополучателя перед услугодателем - 5 (пять) рабочих дней;
– проверка подразделением услугодателя по работе с выпускниками исполнения услугополучателем обязательства по отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и передача юридической службе информации об исполнении услугополучателем обязательства по отработке - 5 (пять) рабочих дней;
процедура 3 – оформление и передача юридической службой услугодателя письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" в подразделение по приему документов - 3 (три) рабочих дня;
процедура 4 – регистрация и выдача услугополучателю подразделением по приему документов письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" - 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) зарегистрированное заявление;
2) соответствия полного пакета документов и принятие в работу;
3) подтверждение подразделением услугодателя по финансированию обучения отсутствия финансовой задолженности услугополучателя перед услугодателем;
4) подтверждение подразделением услугодателя по работе с выпускниками исполнения услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан;
5) уведомление об исполнении обязательства стипендиатом международной стипендии "Болашак";
6) выдача услугополучателю уведомления об исполнении обязательства стипендиатом международной стипендии "Болашак".
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) подразделение по приему документов;
2) подразделение по финансированию обучения (далее – ПФО);
3) подразделение по работе с выпускниками (далее – ПРВ).
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление в течение 15 (пятнадцати) минут и передает на исполнение в юридическую службу, ПФО и ПРВ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления;
процедура 2:
– сотрудник юридической службы услугодателя проверяет соответствие предоставленных услугополучателем документов перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта и принимает заявление в работу в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
– сотрудник ПФО проверяет наличие задолженности услугополучателя перед услугодателем и предоставляет информацию о задолженности в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
– сотрудник ПРВ проверяет исполнение услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и предоставляет информацию по отработке в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
процедура 3 – сотрудник юридической службы рассматривает заявление услугополучателя и на основании представленной информации от ПФО и ПРВ, оформляет письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения информации от ПФО и ПРВ, и передает данные документы в подразделение по приему документов;
процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов регистрирует и выдает услугополучателю письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" нарочно, либо направляет по почте в течение 1 (одного) рабочего дня.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.
9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен главой 4 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:
процесс 1:
– услугополучатель сдает подготовленный пакет документов работнику Государственной корпорации;
– выбор работником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;
– заполнение работником Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных);
– подтверждением принятия запроса является выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны – 15 (пятнадцать) минут;
процесс 2 – направление работниками Государственной корпорации услугодателю документов и доставка их посредством почты или курьером со дня принятия документов:
1) Государственной корпорации города Астаны - 1 (один) рабочий день;
2) Государственной корпорации других регионов - 2 (два) рабочих дня;
процесс 3 – сотрудник подразделения по приему документов услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации, регистрирует заявление в течение 15 (пятнадцать) минут и передает на исполнение в юридическую службу, ПФО и ПРВ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента приема документов;
процесс 4:
– сотрудник юридической службы услугодателя проверяет соответствие предоставленных услугополучателем документов перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта и принимает заявление в работу в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
– сотрудник ПФО проверяет наличие задолженности услугополучателя перед услугодателем и предоставляет информацию о задолженности в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
– сотрудник ПРВ проверяет исполнение услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и предоставляет информацию по отработке в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;
процесс 5 – сотрудник юридической службы услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и на основании представленной информации от ПФО и ПРВ, оформляет письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", с момента получения информации от ПФО и ПРВ, и передает данные документы в подразделение по приему документов, сотрудник подразделения по приему документов регистрирует письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества в течение 3 (трех) рабочих дней;
процесс 6 – направление услугодателем письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества и их доставка посредством почты или курьером:
3) в Государственную корпорацию города Астаны – 1 (один) рабочий день;
4) в Государственную корпорацию других регионов – 2 (два) рабочих дня;
процесс 7 – выдача Государственной корпорацией услугополучателю письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества – 15 (пятнадцать) минут.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" |
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Процесс оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Подразделение по приему документов | Юридическая служба | Подразделение по финансированию обучения (ПФО) | Подразделение по работе с выпускниками (ПРВ) | Юридическая служба | Подразделение по приему документов | |
Прием пакета документов, регистрация заявления |
- Проверка соответствия предоставленных услугополучателем документов, перечню документов указанных в пункте 9 стандарта | Оформление уведомления об исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак"; | Регистрация и выдача услугополучателю уведомления об исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак". | |||
1 рабочий день | 5 рабочих дней | 3 рабочих дня | 1 рабочий день |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" |
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак"
Приложение 8 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о приеме документов к участию в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления-обоснования услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
процедура 1 – прием представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;
процедура 2 – проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;
процедура 3 – выдача услугополучателю расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием документов для получения государственной услуги;
2) проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;
3) выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений).
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют уполномоченные сотрудники структурных подразделении услугодателя, ответственные за прием документов и организацию конкурса.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя, которые отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
процедура 1 – прием канцелярией услугодателя представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;
процедура 2 – проверка подразделением, ответственным за проведение конкурса, представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;
процедура 3 – выдача услугополучателю канцелярией услугодателя расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования"
Приложение 9 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"
Сноска. Приказ дополнен приложением 9 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о приеме документов к участию в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности (далее - конкурс) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
При обращении услугополучателя через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или запрос, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя с загрузкой в электронной форме и приложением необходимых документов услугодателю, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
процедура 1 – прием и проверка полноты представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;
процедура 2 – проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;
процедура 3 – выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и проверка полноты документов для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме;
2) проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;
3) выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений).
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют уполномоченные сотрудники структурных подразделений услугодателя, ответственные по приему и проверке документов.
8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя, которые отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
процедура 1 – прием и проверка полноты представленных услугополучателем документов канцелярией услугодателя, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;
процедура 2 – проверка уполномоченным структурным подразделением услугодателя документов представленных услугополучателем на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;
процедура 3 – выдача услугополучателю канцелярией услугодателя расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал согласно приложению 2 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель инициирует заказ услуги онлайн;
2) процесс 1 - услугополучатель осуществляет авторизацию на портале с помощью своего индивидуального идентификационного номера для получения государственной услуги;
3) процесс 2 - выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы электронного заявления (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде в соответствии с пунктом 9 стандарта;
4) процесс 3 - выбор услугополучателем вуза, затем выбор регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
5) процесс 4 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
6) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
7) процесс 6 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на портале;
8) процесс 7 - получение услугополучателем результата услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"