Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе в рамках международной стипендии "Болашак"

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 июня 2015 года № 346. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 июля 2015 года № 11533.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) регламент государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) регламент государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак", согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) регламент государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак", согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) регламент государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования", согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      9) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности", согласно приложению 9 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу:

      1) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 83 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам присуждения международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 29 апреля 2014 года № 9362, опубликован в газете "Казахстанская правда" от 7 июня 2014 года № 111 (27732));

      2) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 245 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 83 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам присуждения международной стипендии "Болашак" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 25 июля 2014 года № 9629, опубликован в газете "Казахстанская правда" от 20 августа 2014 года № 161 (27782)).

      3. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Исмагулова С.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т. О.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


образования и науки


Республики Казахстан

А. Саринжипов


  Приложение 1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение
международной стипендии "Болашак"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) исключен приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 9 стандарта в период сроков оказания государственной услуги, указанных в подпункте 1) пункта 4 стандарта.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги у услугодателя, длительность выполнения:

      1) рассмотрение заявления либо электронного запроса на получение государственной услуги, поступившего через Государственную корпорацию или портал;

      2) проверка пакета представленных услугополучателем документов на полноту и соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;

      3) оформление и выдача расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в Министерство либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10-1 стандарта;

      4) в случае полноты пакета документов и соответствия документов условиям и требованиям для участия в конкурсе – ввод и регистрация информации об услугополучателе в многофункциональную информационную систему "еБолашак".

      Процедуры, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 4) осуществляются в течение 2 (двух) рабочих дней со дня сдачи пакета документов.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов для получения государственной услуги;

      2) подготовка расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган;

      3) выдача расписки о допуске к участию в конкурсе или о направлении документов для рассмотрения в индивидуальном порядке в рабочий орган либо мотивированный ответ об отказе в приеме и регистрации документов.

      7. В процессе оказания государственной услуги участвует уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя, ответственный по приему документов и организации конкурса.

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.

      Длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 15 минут.

      Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию (диаграмма № 1) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:

      процесс 1 – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов оператору Государственной корпорации;

      процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;

      процесс 3 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных);

      процесс 4 – подтверждением принятия запроса является выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны.

      Для получения результата оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в Государственную корпорацию через 2 (два) рабочих дня с распиской, которая была ему выдана при подаче запроса.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей ЭЦП, которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе "Образование", вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 2 (два) рабочих дня в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".

      Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2) приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия в
конкурсе на присуждение международной
стипендии "Болашак"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками)


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия в
конкурсе на присуждение международной
стипендии "Болашак"

Пошаговые действия и решения через Государственную корпорацию
(диаграмма № 1)



      Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма № 2)





  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия в
конкурсе на присуждение международной
стипендии "Болашак"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак"



  Приложение 2 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
"Болашак"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя, Государственной корпорации и на портале является справка о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – справка).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления согласно пункту 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием и регистрация услугодателем или Государственной корпорации заявления, поступившего от услугополучателя;

      процедура 2 – проверка статуса стипендиата международной стипендии "Болашак" и оформление справки;

      процедура 3 – подписание справки;

      процедура 4 – регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственной корпорации.

      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.

      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.

      В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) зарегистрированное заявление и передача на исполнение;

      2) статус стипендиата международной стипендии "Болашак";

      3) подписанная руководством справка;

      4) получение услугополучателем справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:

      1) подразделение по приему документов;

      2) подразделение по работе с выпускниками (далее – ПРВ);

      3) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);

      4) руководство.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации и в тот же день передает на исполнение в ПРВ либо ПОО по компетенции, в зависимости от поступившей формы заявления, указанного в приложениях 1 и 2 к стандарту;

      процедура 2 – сотрудники ПРВ и ПОО в течение 1 (один) рабочего дня, в рамках своих компетенции, проверяют статус стипендиата международной стипендии "Болашак", оформляют справку и в тот же день передают ее на подпись руководству;

      процедура 3 – подписание справки у руководства в день оформления справки и передача в подразделение по приему документов осуществляется в течение 30 минут;

      процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 15 минут регистрирует и выдает услугополучателю либо Государственной корпорации справку в день подписания ее у руководства.

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного сертификата ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем на портале в разделе "Образование", вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного сертификата ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного сертификата ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных сертификатов, а также соответствия идентификационных данных между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном сертификате ЭЦП);

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги через 1 (один) рабочий день в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".

      Пошаговые действия и решения через портал приведены в форме диаграммы согласно приложения 3 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о статусе
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

Наименование

Подразделение по приему документов услугодателя либо Государственная корпорация

Подразделение по работе с выпускниками (ПРВ) либо Подразделение по организации обучения (ПОО)

Руководитель

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя

проверка статуса стипендиата международной стипендии "Болашак" и оформление справки

подписание справки

регистрация и выдача справки услугополучателю либо Государственная корпорация

Сроки исполнения

в течение 15 минут в день поступления заявления

1 рабочий день

в течение 30 минут в день оформления справки

в течение 15 минут в день получения справки от руководства

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о статусе
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями и Государственной корпорацией


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о статусе
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Пошаговые действия и решения через портал (диаграмма)


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о статусе
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии
"Болашак"


  Приложение 3
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение
в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.02.2016 № 156 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги у услугодателя и Государственной корпорации является гарантийное письмо для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак" в адрес вуза/языковой школы/посольства (далее – гарантийное письмо) в бумажной форме.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием и регистрация услогодателем или Государственной корпорацией заявления, поступившего от услугополучателя осуществляется в течение 1 рабочего дня;

      процедура 2 – проверка (обработка) услугодателем поступивших документов осуществляется в течение 4 рабочих дней;

      процедура 3 – оформление гарантийного письма и подписание у руководства осуществляется в течение 4 рабочих дней;

      процедура 4 – регистрация гарантийного письма и выдача услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию осуществляется в течение 1 рабочего дня.

      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию по городу Астана, работники Государственной корпорации в течение этого же дня передают принятые документы услугодателю.

      В случае подачи заявления через Государственную корпорацию других регионов, работники Государственной корпорации обеспечивают направление документов услугодателю в бумажном виде через курьерскую связь в течение 4 (четырех) рабочих дней.

      В эти же сроки услугодатель обеспечивают направление результата государственной услуги через курьерскую связь в Государственную корпорацию.

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) зарегистрированное заявление;

      2) полный пакет документов и соответствие сведений услугополучателя требованиям для выдачи гарантийного письма;

      3) подписанное гарантийное письмо;

      4) выдача гарантийного письма.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:

      1) подразделение по приему документов;

      2) подразделение по организации обучения (далее – ПОО);

      3) руководство.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов регистрирует поступившее заявление от услугополучателя либо Государственной корпорации в течение 15 минут и передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня.

      процедура 2 – сотрудник ПОО проверяет (обрабатывает):

      1) представленные услугополучателем документы на соответствие перечню документов указанных в пункте 9 стандарта;

      2) оценки услугополучателя за прошедший семестр и наличие регистрации на курсы предстоящего семестра по оригиналу транскрипта или через студенческий аккаунт;

      3) исполнение услугополучателем договорных обязательств.

      Данная процедура осуществляется в течение 4 (четыре) рабочих дней.

      процедура 3 – сотрудник ПОО оформляет гарантийное письмо и подписывает его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов в течение 4 рабочих дней;

      процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов в течение 1 (один) рабочего дня регистрирует гарантийное письмо и выдает его услугополучателю нарочно либо через Государственную корпорацию.

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями и Государственной корпорации отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача гарантийного письма для
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

Наименование

Подразделение по приему документов либо Государственной корпорации

Подразделение по организации обучения

Подразделение по организации обучения

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

прием и регистрация поступившего заявления от услугополучателя

проверка (обработка) поступивших документов

оформление гарантийного письма и подписание его у руководства с последующей передачей в подразделение по приему документов

регистрация и выдача гарантийного письма услугополучателю либо Государственная корпорация

Сроки исполнения

1 рабочий день

4 рабочих дня

4 рабочих дня

1 рабочий день

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача гарантийного письма для
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями и Государственной корпорацией


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача гарантийного письма для
выезжающих на обучение в качестве
стипендиата международной
стипендии "Болашак"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача гарантийного письма для выезжающих на обучение в
качестве стипендиата международной стипендии "Болашак"



  Приложение 4
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – перечисление средств по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в тенге.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием пакета документов услугодателем, регистрация заявления;

      процедура 2 – проверка полноты документов, наличия предыдущей оплаты и соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту;

      процедура 3 – проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата программы "Болашак", сведений по размещению и обучению услугополучателя;

      процедура 4 – подготовка ведомости на возмещение расходов при соответствии представленных документов требованиям, указанным в абзацах 2 и 3 пункта 5 настоящего регламента и утверждение ее у руководства;

      процедура 5 – передача ведомости на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов;

      процедура 6 – перечисление средств по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя.

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) зарегистрированное заявление;

      2) подтверждение полного пакета документов и передача на согласование;

      3) подтверждение статуса стипендиата, предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя;

      4) ведомость на возмещение расходов;

      5) утвержденная ведомость возмещения расходов;

      6) перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) подразделение по приему документов;

      2) подразделение по финансированию обучения (далее - ПФО);

      3) подразделение по организации обучения (далее - ПОО);

      4) руководство (Вице-президент);

      5) бухгалтерия.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление и передает на исполнение в ПФО в течение 1 (одного) рабочего дня;

      процедура 2 - ПФО проверяет полноту документов, наличие предыдущей оплаты и соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту и передает на согласование в ПОО в течение 1 (одного) рабочего дня;

      процедура 3 - ПОО проверяет данные услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставляет сведения по размещению и обучению услугополучателя и возвращает согласованное заявление в ПФО в течение 1 (одного) рабочего дня;

      процедура 4 – ПФО готовит ведомость на возмещение расходов и передает ее на утверждение руководству в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления от ПОО;

      процедура 5 – после утверждения руководством, ПФО передает ведомость на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов в течение 1 (одного) рабочего дня;

      процедура 6 – бухгалтерия производит перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения утвержденной ведомости от ПФО.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 09.04.2019 № 141 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Возмещение расходов
стипендиатам международной стипендии
"Болашак"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 09.04.2019 № 141 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

5

6

Наименование структурного подразделения

Подразделение по приему документов

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Подразделение по организации обучения (ПОО)

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Бухгалтерия

Описание процедуры

Прием пакета документов, регистрация заявления и передача в подразделение по финансированию обучения

Проверка полноты документов, их соответствия перечню документов, подтверждающих расходы услугополучателя, указанному в приложении 2 к стандарту

Проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя

Подготовка ведомости на возмещение расходов и утверждение ведомости у руководства

Передача ведомости на возмещение расходов в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов

Перечисление суммы по возмещению расходов на банковский счет услугополучателя

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

2 рабочих дня

1 рабочий день

1 рабочий день


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Возмещение расходов
стипендиатам международной
стипендии "Болашак"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 09.04.2019 № 141 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

     



  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Возмещение расходов
стипендиатам международной
стипендии "Болашак"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 09.04.2019 № 141 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение расходов стипендиатам международной стипендии "Болашак"




  Приложение 5
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Авансирование стипендиатов международной
стипендии "Болашак"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11195.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – перечисление авансовой суммы в тенге на банковский счет услугополучателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием пакета документов услугодателем, регистрация заявления;

      процедура 2 – проверка полноты документов и соответствие целевого назначения аванса расходам согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта;

      процедура 3 – проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", сведений по размещению и обучению услугополучателя;

      процедура 4 – подготовка ведомости на выплату аванса при соответствии представленных документов требованиям, указанным в абзацах 2 и 3 пункта 5 настоящего регламента и утверждение ее у руководства;

      процедура 5 - передача ведомости на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов;

      процедура 6 - перечисление аванса на банковский счет услугополучателя.

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) зарегистрированное заявление и передача на исполнение;

      2) подтверждение полного пакета документов и передача на согласование;

      3) подтверждение статуса стипендиата, предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя;

      4) ведомость на выплату аванса;

      5) утвержденная ведомость на выплату аванса;

      6) перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения услугодателя:

      1) подразделение по приему документов;

      2) подразделение по финансированию обучения (далее - ПФО);

      3) подразделение по организации обучения (далее - ПОО);

      4) руководство (Вице-президент);

      5) бухгалтерия.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление в течение 15 минут и передает на исполнение в ПФО в течение 1 (один) рабочего дня;

      процедура 2 – сотрудник ПФО проверяет полноту документов и соответствие целевого назначения аванса расходам согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта и передает на согласование в ПОО в течение 1 (один) рабочего дня;

      процедура 3 – ПОО проверяет данные услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставляет сведения по размещению и обучению услугополучателя и возвращает согласованное заявление в ПФО в течение 2 (два) рабочих дней;

      процедура 4 – ПФО готовит ведомость на выплату аванса и передает ее на утверждение руководству в течение 3 (три) рабочих дней со дня получения заявления от ПОО;

      процедура 5 – после утверждения руководством, ПФО передает ведомость на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов в течение 1 (один) рабочего дня;

      процедура 6 – бухгалтерия производит перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя в течение 1 (один) рабочего дня со дня получения утвержденной ведомости от ПФО.

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Авансирование стипендиатов
международной стипендии "Болашак"

      Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

5

6

Наименование структурного подразделения

Подразделение по приему документов

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Подразделение по организации обучения (ПОО)

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Бухгалтерия

Описание процедуры

Прием пакета документов, регистрация заявления и передача в подразделение по финансированию обучения

Проверка полноты документов и соответствие целевого назначения аванса расходам, указанных в пункте 9стандарта

Проверка данных услугополучателя на наличие статуса стипендиата международной программы "Болашак", предоставление сведений по размещению и обучению услугополучателя

Подготовка ведомости на выплату аванса и утверждение ведомости у руководства

Передача ведомости на выплату аванса в бухгалтерию по реестру приема-передачи документов

Перечисление авансовой суммы на банковский счет услугополучателя

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

2 рабочих дня

3 рабочих дня

1 рабочий день

1 рабочий день

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Авансирование стипендиатов
международной стипендии "Болашак"

      Описание последовательности процедур (действий) между

      структурными подразделениями



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Авансирование стипендиатов
международной стипендии "Болашак"

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      "Авансирование стипендиатов международной стипендии "Болашак"



  Приложение 6
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного
в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов
международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги является договор залога недвижимого имущества (далее – Договор залога).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем полного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием представленных услугополучателем услугодателю или через Государственную корпорацию документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 1 рабочий день;

      процедура 2 – проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 1 рабочий день;

      процедура 3 – оформление юридической службой договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем – 1 рабочий день;

      процедура 4 – подписание руководителем услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган – 1 рабочий день;

      процедура 5 – выдача услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган – 1 рабочий день.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) прием документов;

      2) соответствие представленных документов требованиям законодательства;

      3) договор залога недвижимого имущества, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган;

      4) подписанные руководителем услугодателя договор залога, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган;

      5) получение услугополучателем договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) подразделение по приему документов;

      2) юридическая служба услугодателя;

      3) руководство (Президент).

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов и передает на исполнение в юридическую службу услугодателя в течение 1 (один) рабочего дня;

      процедура 2 – сотрудник юридической службы проверяет представленные услугополучателем документы на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в течение 1 (один) рабочего дня, а в случае несоответствия указывает услугополучателю на причины данного несоответствия;

      процедура 3 – в случае соответствия представленных документов, сотрудник юридической службы оформляет и регистрирует договор залога, оформляет доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган в течение 1 (один) рабочего дня, услугополучатель подписывает Договор залога, а сотрудник юридической службы передает оформленные документы на подписание Президенту;

      процедура 4 – подписание Президентом договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, проставление оттиска печати услугодателя осуществляется в течение 1 (один) рабочего дня;

      процедура 5 – подразделение по приему документов выдает услугополучателю договор залога, доверенность на регистрацию договора залога, письмо в государственный регистрирующий орган в течение 1 рабочего дня.

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.


Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией,
а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Регламент дополнен главой 4 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.

      Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:

      процесс 1:

      – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов работнику Государственной корпорации;

      – выбор работником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;

      – заполнение работником Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных);

      – выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны – 15 (пятнадцать) минут;

      процесс 2 – направление работниками Государственной корпорации услугодателю документов и доставка их посредством почты или курьером со дня принятия документов:

      1) Государственной корпорации города Астаны - 1 (один) рабочий день,

      2) Государственной корпорации других регионов - 2 (два) рабочих дня;

      процесс 3 – прием подразделением услугодателя по приему документов представленных услугополучателем документов через Государственную корпорацию согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 1 (один) рабочий день;

      процесс 4 – проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 1 (один) рабочий день;

      процесс 5 – оформление юридической службой услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем –1 (один) рабочий день;

      процесс 6 – направление услугодателем договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган и доставка посредством почты или курьером:

      1) в Государственную корпорацию города Астаны – 1 (один) рабочий день,

      2) в Государственную корпорацию других регионов – 2 (два) рабочих дня;

      процесс 7 – выдача Государственной корпорацией услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога и письма в государственный регистрирующий орган – 15 (пятнадцать) минут.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого
имущества, предоставленного в качестве
обеспечения исполнения обязательств
стипендиатов международной стипендии
"Болашак"

      Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

5

Наименование структурного подразделения

Подразделение по приему документов

Юридическая служба

Юридическая служба

Руководитель (Президент)

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

прием представленных услугополучателем документов

проверка юридической службой представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан

оформление юридической службой договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган, подписание Договора залога услугополучателем

подписание руководителем услугодателя договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган

выдача услугополучателю договора залога, доверенности на регистрацию договора залога, письма в государственный регистрирующий орган

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого
имущества, предоставленного в качестве
обеспечения исполнения обязательств
стипендиатов международной стипендии
"Болашак"

      Описание последовательности процедур (действий) между

      структурными подразделениями



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача договора залога недвижимого
имущества, предоставленного в качестве
обеспечения исполнения обязательств
стипендиатов международной стипендии
"Болашак"

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      "Выдача договора залога недвижимого имущества, предоставленного в

      качестве обеспечения исполнения обязательств стипендиатов

      международной стипендии "Болашак"



  Приложение 7
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги
"Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого
имущества при исполнении обязательств стипендиатом
международной стипендии "Болашак"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о прекращении залога с недвижимого имущества (далее – уведомление), в связи с исполнением обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак".

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур (действий), которые отражены в приложении 1 к настоящему регламенту:

      процедура 1 – прием подразделением услугодателя по приему документов представленных услугополучателем или через Государственную корпорацию документов, регистрация заявления и передача уполномоченным на проверку структурным подразделениям услугодателя представленных документов - 1 (один) рабочий день;

      процедура 2:

      – проверка юридической службой услугодателя представленных услугополучателем документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта - 1 (один) рабочий день;

      – проверка подразделением услугодателя по финансированию обучения финансовой задолженности услугополучателя перед услугодателем и передача юридической службе информации о наличии/отсутствии задолженности услугополучателя перед услугодателем - 5 (пять) рабочих дней;

      – проверка подразделением услугодателя по работе с выпускниками исполнения услугополучателем обязательства по отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и передача юридической службе информации об исполнении услугополучателем обязательства по отработке - 5 (пять) рабочих дней;

      процедура 3 – оформление и передача юридической службой услугодателя письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" в подразделение по приему документов - 3 (три) рабочих дня;

      процедура 4 – регистрация и выдача услугополучателю подразделением по приему документов письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" - 1 (один) рабочий день.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) зарегистрированное заявление;

      2) соответствия полного пакета документов и принятие в работу;

      3) подтверждение подразделением услугодателя по финансированию обучения отсутствия финансовой задолженности услугополучателя перед услугодателем;

      4) подтверждение подразделением услугодателя по работе с выпускниками исполнения услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан;

      5) уведомление об исполнении обязательства стипендиатом международной стипендии "Болашак";

      6) выдача услугополучателю уведомления об исполнении обязательства стипендиатом международной стипендии "Болашак".

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) подразделение по приему документов;

      2) подразделение по финансированию обучения (далее – ПФО);

      3) подразделение по работе с выпускниками (далее – ПРВ).

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:

      процедура 1 – сотрудник подразделения по приему документов принимает пакет документов, регистрирует заявление в течение 15 (пятнадцати) минут и передает на исполнение в юридическую службу, ПФО и ПРВ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления;

      процедура 2:

      – сотрудник юридической службы услугодателя проверяет соответствие предоставленных услугополучателем документов перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта и принимает заявление в работу в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      – сотрудник ПФО проверяет наличие задолженности услугополучателя перед услугодателем и предоставляет информацию о задолженности в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      – сотрудник ПРВ проверяет исполнение услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и предоставляет информацию по отработке в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      процедура 3 – сотрудник юридической службы рассматривает заявление услугополучателя и на основании представленной информации от ПФО и ПРВ, оформляет письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения информации от ПФО и ПРВ, и передает данные документы в подразделение по приему документов;

      процедура 4 – сотрудник подразделения по приему документов регистрирует и выдает услугополучателю письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак" нарочно, либо направляет по почте в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание последовательности процедур между структурными подразделениями отражено в приложении 2 к настоящему регламенту.

      9-1. Подробное описание последовательности процедур, взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.


Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Регламент дополнен главой 4 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.

      Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Описание процесса обращения в Государственной корпорации и получение результата оказания государственной услуги:

      процесс 1:

      – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов работнику Государственной корпорации;

      – выбор работником Государственной корпорации услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя;

      – заполнение работником Государственной корпорации формы запроса на оказание государственной услуги в части отметки о наличии документов в бумажной форме, сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) заполненной формы (введенных данных);

      – подтверждением принятия запроса является выдача услугополучателю расписки о приеме в форме электронной копии соответствующих документов, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации (оригиналы документов остаются у услугополучателя) с указанием номера и даты приема, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; фамилии, имени, отчества (при наличии) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (при наличии) уполномоченного представителя услугополучателя и их контактные телефоны – 15 (пятнадцать) минут;

      процесс 2 – направление работниками Государственной корпорации услугодателю документов и доставка их посредством почты или курьером со дня принятия документов:

      1) Государственной корпорации города Астаны - 1 (один) рабочий день;

      2) Государственной корпорации других регионов - 2 (два) рабочих дня;

      процесс 3 – сотрудник подразделения по приему документов услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации, регистрирует заявление в течение 15 (пятнадцать) минут и передает на исполнение в юридическую службу, ПФО и ПРВ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента приема документов;

      процесс 4:

      – сотрудник юридической службы услугодателя проверяет соответствие предоставленных услугополучателем документов перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта и принимает заявление в работу в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      – сотрудник ПФО проверяет наличие задолженности услугополучателя перед услугодателем и предоставляет информацию о задолженности в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      – сотрудник ПРВ проверяет исполнение услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан и предоставляет информацию по отработке в юридическую службу в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения документов от подразделения по приему документов;

      процесс 5 – сотрудник юридической службы услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и на основании представленной информации от ПФО и ПРВ, оформляет письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества, при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак", с момента получения информации от ПФО и ПРВ, и передает данные документы в подразделение по приему документов, сотрудник подразделения по приему документов регистрирует письмо и доверенность для снятия обременения с недвижимого имущества в течение 3 (трех) рабочих дней;

      процесс 6 – направление услугодателем письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества и их доставка посредством почты или курьером:

      3) в Государственную корпорацию города Астаны – 1 (один) рабочий день;

      4) в Государственную корпорацию других регионов – 2 (два) рабочих дня;

      процесс 7 – выдача Государственной корпорацией услугополучателю письма и доверенности для снятия обременения с недвижимого имущества – 15 (пятнадцать) минут.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача уведомления о прекращении
залога с недвижимого имущества при
исполнении обязательств стипендиатом
международной стипендии "Болашак"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Процесс оказания государственной услуги

№ процедуры (действия)

1

2

3

4

Наименование структурного подразделения

Подразделение по приему документов

Юридическая служба

Подразделение по финансированию обучения (ПФО)

Подразделение по работе с выпускниками (ПРВ)

Юридическая служба

Подразделение по приему документов

Описание процедуры

Прием пакета документов, регистрация заявления

- Проверка соответствия предоставленных услугополучателем документов, перечню документов указанных в пункте 9 стандарта
- Проверка финансовой задолженности услугополучателя перед услугодателем
- Проверка исполнения услугополучателем обязательства по пятилетней отработке по полученной специальности на территории Республики Казахстан

Оформление уведомления об исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак";

Регистрация и выдача услугополучателю уведомления об исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак".

Сроки исполнения

1 рабочий день

5 рабочих дней

3 рабочих дня

1 рабочий день


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача уведомления о прекращении
залога с недвижимого имущества при
исполнении обязательств стипендиатом
международной стипендии "Болашак"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

     



  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача уведомления о прекращении
залога с недвижимого имущества при
исполнении обязательств стипендиатом
международной стипендии "Болашак"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача уведомления о прекращении залога с недвижимого имущества при исполнении обязательств стипендиатом международной стипендии "Болашак"

     



  Приложение 8 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Центр международных программ" (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о приеме документов к участию в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления-обоснования услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      процедура 1 – прием представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;

      процедура 2 – проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;

      процедура 3 – выдача услугополучателю расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.

      Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов для получения государственной услуги;

      2) проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;

      3) выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений).

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют уполномоченные сотрудники структурных подразделении услугодателя, ответственные за прием документов и организацию конкурса.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя, которые отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:

      процедура 1 – прием канцелярией услугодателя представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;

      процедура 2 – проверка подразделением, ответственным за проведение конкурса, представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;

      процедура 3 – выдача услугополучателю канцелярией услугодателя расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.

      Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия
в конкурсе на обучение за рубежом
в рамках международных договоров
в области образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках международных договоров в области образования"

     


  Приложение 9 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 1 июня 2015 года № 346

Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 9 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20.04.2018 № 171 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11195).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказываемой государственной услуги – расписка о приеме документов к участию в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности (далее - конкурс) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      При обращении услугополучателя через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или запрос, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя с загрузкой в электронной форме и приложением необходимых документов услугодателю, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

      процедура 1 – прием и проверка полноты представленных услугополучателем документов, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;

      процедура 2 – проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;

      процедура 3 – выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.

      Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием и проверка полноты документов для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме;

      2) проверка представленных услугополучателем документов на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе;

      3) выдача расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменный отказ в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений).

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют уполномоченные сотрудники структурных подразделений услугодателя, ответственные по приему и проверке документов.

      8. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя, которые отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:

      процедура 1 – прием и проверка полноты представленных услугополучателем документов канцелярией услугодателя, согласно перечню документов, указанных в пункте 9 стандарта – 15 минут;

      процедура 2 – проверка уполномоченным структурным подразделением услугодателя документов представленных услугополучателем на соответствие условиям и требованиям для участия в конкурсе – 30 минут;

      процедура 3 – выдача услугополучателю канцелярией услугодателя расписки о приеме документов к участию в конкурсе либо письменного отказа в оказании государственной услуги в случае недостоверности документов, представленных услугополучателем и (или) данных (сведений) – 7 (семь) рабочих часов 15 (пятнадцать) минут с момента сдачи пакета документов услугодателю.

      Процедуры 1, 2 и 3 осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал согласно приложению 2 к настоящему регламенту:

      1) услугополучатель инициирует заказ услуги онлайн;

      2) процесс 1 - услугополучатель осуществляет авторизацию на портале с помощью своего индивидуального идентификационного номера для получения государственной услуги;

      3) процесс 2 - выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы электронного заявления (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде в соответствии с пунктом 9 стандарта;

      4) процесс 3 - выбор услугополучателем вуза, затем выбор регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      5) процесс 4 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      6) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      7) процесс 6 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на портале;

      8) процесс 7 - получение услугополучателем результата услуги.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия
в конкурсе на обучение за рубежом
в рамках академической мобильности"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"

     



  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для участия
в конкурсе на обучение за рубежом
в рамках академической мобильности"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом в рамках академической мобильности"