В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент электронной государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент электронной государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию и приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент электронной государственной услуги "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов", согласно приложению 8 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 146 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 17 марта 2014 года № 9231).
3. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
министра | |
генерал-лейтенат полиции | М. Демеуов |
Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по разработке, производству,
ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и
приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к
нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
при выдачи дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 2 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 1 рабочего дня;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 1 рабочего дня;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке,
производству, ремонту, торговле, коллекционированию,
экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия
и патронов к нему"
Приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по разработке, производству,
торговле, использованию и приобретению гражданских
пиротехнических веществ и изделий с их применением"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию и приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию и приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, торговле, использованию и приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
ри выдачи дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 2 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 1 рабочего дня;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии - в течение 15 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
при переоформлении лицензии - в течение 3 рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 2 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
при переоформлении лицензии - в течение 1 рабочего дня;
при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке,
производству, торговле, использованию и приобретению
гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением"
Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
государственной услуги "Выдача направления физическим и
юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и
служебного оружия и патронов к нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя;
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче направления - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче направления - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной, подписанного подписью руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче направления - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче направления – в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 4 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача заключения на ввоз
на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории
Республики Казахстан и транзит через территорию Республики
Казахстан гражданского и служебного оружия
и патронов к нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче заключения – в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче заключения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче заключения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче заключения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;5) результат
оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче заключения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче заключения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан,
вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через
территорию Республики Казахстан гражданского и служебного
оружия и патронов к нему"
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 5 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешения
физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение,
хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия
и патронов к нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения – в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения – в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на
приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку
гражданского и служебного оружия и патронов к нему"
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 6 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешений на
хранение взрывчатых материалов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на хранение взрывчатых материалов"
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 7 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешения на
хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их
применением"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудиком управления (далее - исполнитель):
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на хранение гражданских пиротехнических
веществ и изделий с их применением"
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)
Приложение 8 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474 |
Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешения на
открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и
стендов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;
2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;
3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель):
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;
4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;
5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель управления;
4) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;
2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.
Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.
Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.
Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.
Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:
1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;
2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.
Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ рассмотрении или отказе в рассмотрении).
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;
2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;
3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов результатом оказания государственной услуги является мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который формируется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги:
при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых
тиров (стрельбищ) и стендов"
Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)