Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением

Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 июля 2015 года № 11514.

Обновленный

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) Регламент государственной услуги "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) Регламент государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему", согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) исключен приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7) Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов", согласно приложению 8 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 146 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 17 марта 2014 года № 9231).

      3. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.).

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


министра


генерал-лейтенат полиции

М. Демеуов


  Приложение 1
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) выдача, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, в том числе при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения, выдача дубликатов лицензии и (или) приложений к лицензии, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта.

      При выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии или ее переоформлении при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения, исполнителем направляются запросы в Комитет национальной безопасности Республики Казахстан и подразделения по борьбе с экстремизмом и терроризмом и организованной преступностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД), для проверки лиц имеющих доступ к оружию по учетам по линии борьбы с экстремизмом, терроризмом или организованной преступностью, Комитет по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и информационно аналитический центр МВД, для проверки лиц имеющих доступ к оружию на наличие судимости и административных правонарушений, в территориальный орган внутренних дел, для проведения обследования помещений для разработки, производства, торговли, ремонта, коллекционирования, экспонирования, хранения гражданского и служебного оружия, на соответствие установленным требованиям постановления Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года № 1176 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия";

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      при переоформлении лицензии - в течение 2 рабочих дней;

      при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя".

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по разработке, производству,
ремонту, торговле,
коллекционированию,
экспонированию гражданского
и служебного оружия и
патронов к нему

      Сноска. Текст в правом верхнем углу Приложения в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



  Приложение 2
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) выдача, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии, в том числе при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения, выдача дубликатов лицензии и (или) приложений к лицензии, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта.

      При выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии или ее переоформлении при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения, исполнителем направляются запросы в Комитет по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и информационно аналитический центр Министерства внутренних дел для проверки лиц имеющих доступ к пиротехническим изделиям на наличие судимости, в территориальный орган внутренних дел для осуществления проверки субъекта на соответствие требованиям органов внутренних дел по порядку хранения, сохранности и учета гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением;

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче лицензии - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      при переоформлении лицензии - в течение 2 рабочих дней;

      при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе;

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
осуществление деятельности по
разработке, производству,
торговле, использованию
гражданских пиротехнических
веществ и изделий с их применением

      Сноска. Текст в правом верхнем углу Приложения в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, торговле, использованию гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



  Приложение 3
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент
государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Результат оказания государственной услуги: выдача направления на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      5. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления физического и юридического лица для получения направления на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 Стандарта, поданного услугодателю на бумажном носителе.

      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.

      7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

      1) прием документов работником Государственной корпорации и регистрация заявления;

      2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов сотрудником услугодателя;

      3) оформление результата оказания государственной услуги сотрудником услугодателя;

      4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя работнику Государственной корпорации;

      5) выдача результата оказания государственной услуги работником Государственной корпорации услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) Государственная корпорация; 

      2) услугодатель;

      3) специалист канцелярии услугодателя;

      4) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя;

      5) исполнитель услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов и регистрацию заявления в информационной системе Государственной корпорации и передачу услугодателю на исполнение;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут проводит регистрацию, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение начальнику услугодателя (заместителю начальника);

      3) руководитель (заместитель руководителя) услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя исполнителю услугодателя;

      4) исполнитель осуществляет следующие последовательные действия: проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта и другим нормативным правовым актам формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю (заместителю руководителя) услугодателя, который в течение одного рабочего дня подписывает документ, подготовленный исполнителем услугодателя, заверяет печатью и возвращает исполнителю услугодателя, либо готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 10 рабочих дней;

      5) сотрудник услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента получения выдает результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя, который выдает готовый документ либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги работнику Государственной корпорации по реестру.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) проверка работником Государственной корпорации заявления на достоверность указанных в нем сведений, а также соответствие документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение пятнадцати минут;

      2) идентификация личности услугополучателя по предъявленному документу, удостоверяющему личность в течение пяти минут;

      3) проверка сведений о регистрации по месту жительства в течение пяти минут;

      4) принятые документы направляются в течение одного рабочего дня услугодателю для рассмотрения;

      5) после доставки принятых документов услугодателю порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с подпунктами 2)-6) пункта 9 раздела 3 настоящего регламента;

      6) в случае отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 10 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает услугополучателю мотивированное письмо об отказе в оказании государственной услуги;

      7) результат оказания государственной услуги передается работнику Государственной корпорации, согласно реестра под роспись.

      11. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему" согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение №1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача направления
физическим и юридическим
лицам на комиссионную
продажу гражданского
и служебного оружия
и патронов к нему"

Описание
последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональной единицы.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ п/п

№ Действия (хода, потока работ)

1

2

1

СФЕ

Государственная корпорация

ГОРРОВД

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Сотрудник НАО ГК принимающий заявление от Заявителя:
- прием заявлений;
- проверка пакета документов на полноту;
- выдача расписки;
- заявителю; выдача результата оказания ГУ/мотивированного отказа.
Сотрудник НАО ГК, ответственный за движение пакета документов внутри НАО ГК:
- передача документов из сектора приема документов (СПД) в накопительный сектор (НС);
- передача документов из накопительного сектора (НС) курьеру;
- прием документов от курьера в накопительный сектор (НС);
- прием заявлений от курьера (отказ);
- отмена заявок.
Сотрудник НАО ГК, ответственный за доставку пакета документов в УО и получение от ГО:
- доставка пакета документов в УО;
- получение результата оказания ГУ/мотивированного отказа от ГО.

Сотрудники структурных и/или территориальных подразделений уполномоченного органа, участвующие в оказании ГУ:
- регистрация заявлений;
- назначение ответственного исполнителя по заявлению;
- рассмотрение и подготовка результата оказания ГУ/мотивированного отказа;
- отправка результата оказания ГУ в НАО ГК
 

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему

Передача в Государственную корпорацию направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему

5

Сроки исполнения

15 минут

С момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 10 рабочих дней;
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
 

  Приложение №2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача направления
физическим и юридическим
лицам на комиссионную
продажу гражданского
и служебного оружия и патронов к нему"

      Справочник
бизнес-процесса оказания государственной услуги
"
Выдача направления физическим и юридическим лицам на комиссионную продажу гражданского и служебного оружия и патронов к нему"



  Приложение 4
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным требованиям, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и создание проекта результата оказания государственной услуги, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляются сотрудником (далее – Исполнитель) в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче заключения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача заключения на ввоз на территорию
Республики Казахстан, вывоз с территории
Республики Казахстан и транзит через
территорию Республики Казахстан гражданского
и служебного оружия и патронов к нему"

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача заключения на ввоз на территорию Республики Казахстан, вывоз с территории Республики Казахстан и транзит через территорию Республики Казахстан гражданского и служебного оружия и патронов к нему"

     



      Блог-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры)

     



  Приложение 5
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным требованиям, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и создание проекта результата оказания государственной услуги, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляются сотрудником (далее – Исполнитель) в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта.

      При выдаче разрешения, исполнителем направляются запросы в Комитет национальной безопасности Республики Казахстан и подразделения по борьбе с экстремизмом и терроризмом и организованной преступностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД), для проверки лиц имеющих доступ к оружию по учетам по линии борьбы с экстремизмом, терроризмом или организованной преступностью, Комитет по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и информационно аналитический центр МВД, для проверки лиц имеющих доступ к оружию на наличие судимости и административных правонарушений, в территориальный орган внутренних дел, для проведения обследования помещений для хранения гражданского и служебного оружия, на соответствие установленным требованиям постановления правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года № 1176 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия" требованиям;

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 10 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя;

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения физическим и
юридическим лицам на приобретение,
хранение, хранение и ношение,
перевозку гражданского и служебного
оружия и патронов к нему"

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему"

     



      Блог-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры)

     



  Приложение 6
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешений на
хранение взрывчатых материалов"

      Сноска. Приложение 6 исключено приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 7
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным требованиям, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и создание проекта результата оказания государственной услуги, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляются сотрудником (далее – Исполнитель) в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта.

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на хранение
гражданских пиротехнических веществ
и изделий с их применением"

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на приобретение, хранение гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением"

     



      Блог-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры)

     



  Приложение 8
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 474

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов"

      Сноска. Заголовок Регламента в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов" (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления;

      2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления;

      3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным требованиям, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и создание проекта результата оказания государственной услуги, проверка услугодателем полноты представленных документов, мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления неполноты представленных документов осуществляются сотрудником (далее – Исполнитель) в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта.

      При выдаче разрешения, исполнителем направляются запросы в Комитет национальной безопасности Республики Казахстан и подразделения по борьбе с экстремизмом и терроризмом и организованной преступностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД), для проверки лиц имеющих доступ к оружию по учетам по линии борьбы с экстремизмом, терроризмом или организованной преступностью, Комитет по правовой статистике и специальным учетам при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан и информационно аналитический центр МВД, для проверки лиц имеющих доступ к оружию на наличие судимости и административных правонарушений, в территориальный орган внутренних дел, для проведения обследования помещений для хранения гражданского и служебного оружия, на соответствие установленным требованиям постановления Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года № 1176 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия";

      4) формирование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя:

      при выдаче разрешения - в течение 2 рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов - в день формирования результата оказания государственной услуги;

      5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю в день подписания.

      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с номером и датой регистрации;

      2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) установление факта полноты/неполноты представленных документов и соответствия/несоответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям, а также готовый проект результата оказания государственной услуги;

      4) сформированный результат оказания государственной услуги в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя;

      5) сопроводительное письмо в адрес услугополучателя либо отметка в реестре передачи корреспонденции о получении результата оказания государственной услуги (в случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель управления;

      4) исполнитель.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю управления, при этом на заявлении проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего номера;

      2) руководитель управления в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;

      3) исполнитель с момента получения пакета документов, рассматривает заявление услугополучателя, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня;

      5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется сотрудником канцелярии услугодателя нарочно либо через почту в адрес услугополучателя.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия и использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении к настоящему регламенту.

      Направленный услугополучателем запрос через портал поступает на рассмотрение услугодателю.

      Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на портале.

      Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на портале выбирает "Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов". Портал формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные о услугополучателе.

      Услугополучатель заполняет данные в соответствующих окнах:

      1) информацию об оплате в бюджет государственной пошлины через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП). В случае наличия квитанции на бумажном носителе ее сканированная копия прикрепляется к электронному запросу;

      2) форму сведений в соответствии с квалификационными требованиями.

      Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая его ЭЦП. При отправке запроса через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о запросе, которая обновляется в ходе его обработки услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через портал:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления запроса от услугополучателя производит регистрацию запроса на портале и перенаправляет запрос через портал на рассмотрение руководителю управления;

      2) руководитель управления в день поступления запроса определяет исполнителя путем перенаправления последнему запроса через портал на рассмотрение;

      3) с момента получения запроса через портал исполнитель рассматривает запрос, осуществляет проверку соответствия услугополучателя установленным требованиям предусмотренных пунктом 9 Стандарта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта, формирует и направляет результат оказания государственной услуги на подпись руководителю в сроки, установленные подпунктом 3) пункта 5 настоящего Регламента.

      В случае установления неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления установленные пунктом 4 Стандарта;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня.

      Результат оказания государственной услуги автоматически направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на открытие и
функционирование стрелковых тиров
(стрельбищ) и стендов"

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.07.2017 № 488 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на открытие и функционирование стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов"

     


      Блог-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры)