В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи.
2. Департаменту социальной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет – ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
4) доведение настоящего приказа до управлений координации занятости и социальных программ областей, городов Астана и Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Жакупову С.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения и
социального развития
Республики Казахстан Т. Дуйсенова
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
____________ А. Исекешев
25 мая 2015 год
Утверждены
приказом Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 5 мая 2015 года № 320
Правила
назначения и выплаты государственной
адресной социальной помощи
1. Общие положения
1. Настоящие Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» (далее - Закон) и определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) социальный контракт - соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
2) среднедушевой доход - доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
3) совокупный доход - сумма видов доходов, учитываемых при назначении адресной социальной помощи;
4) государственная адресная социальная помощь (далее - адресная социальная помощь) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности;
5) центральный исполнительный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере занятости и социальной защиты населения, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, межотраслевую координацию;
6) уполномоченный орган – местный исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, района в городе, города районного значения, осуществляющий назначение адресной социальной помощи;
7) участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью;
8) центр занятости населения – государственное учреждение, создаваемое местным исполнительным органом в районе, городе областного и республиканского значения, столице в целях реализации активных мер содействия занятости;
9) центр обслуживания населения (далее - ЦОН) – юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов.
4. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах.
2. Порядок назначения адресной социальной помощи
5. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства либо в ЦОН либо к акиму поселка, села, сельского округа, с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и со следующими документами:
1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
2) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (членов семьи) (адресная справка или справка акима поселка, села, сельского округа);
6) копия социального контракта в случае его заключения в рамках активных мер содействия занятости.
Представление документов, указанных в подпунктах 1), 5) части первой настоящего пункта, не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из информационных систем, государственных органов и (или) организации.
Требование представления других документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
6. При обращении заявитель бесплатно получает бланки заявления, сведений о составе семьи заявителя, полученных доходах членов семьи заявителя, наличии личного подсобного хозяйства (далее – документы).
Для назначения адресной социальной помощи не учитываются доходы лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, полученные в виде денежных средств в рамках Дорожной карты занятости 2020, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 162 (стипендия, материальная помощь на проживание и проезд, часть заработной платы, субсидируемой за счет бюджетных средств трудоустроенных лиц на социальные рабочие места, субсидии на переезд).
7. В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 2)-4) части первой пункта 5 настоящих Правил, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
8. После представления заявителем документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в его присутствии уполномоченный орган или ЦОН формирует запрос по индивидуальному идентификационному номеру заявителя и членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.
9. При предоставлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, осуществляющий запрос уполномоченный орган или ЦОН сканирует представленные в подлинниках документы, отсутствующие в информационных системах государственных органов и (или) организаций, заверяет их подлинность, после чего возвращает заявителю в месте с отрывным талоном заявления или распиской с отметкой о принятии документов.
Заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня в электронном виде со сведениями, полученными из информационных систем государственных органов и (или) организаций направляются в уполномоченный орган. Электронная заявка удостоверяется электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) сотрудника ЦОН.
Уполномоченный орган или ЦОН проверяет полноту пакета документов, принимаемых у заявителя для назначения адресной социальной помощи, а также сведений, полученных из информационных систем государственных органов и (или) организаций, обеспечивает качество и соответствие сканированных электронных копий документов оригиналам, представленным заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
10. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления электронной заявки из ЦОНа проверяет поступивший пакет документов. В случае выявления поступления неполного перечня документов, направляет в ЦОН уведомление о возврате документов, принятых ЦОН по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам с указанием отсутствующего документа и возвращает пакет документов без рассмотрения электронной заявки. Уведомление удостоверяется ЭЦП уполномоченного органа.
ЦОН в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления из уполномоченного органа устраняет выявленную ошибку и направляет электронную заявку в уполномоченный орган с прикреплением документов, включающих электронные копии заявления, документов и сведений, представленных заявителем в оригинале, а также электронные документы и сведения, полученные из информационных систем государственных органов и (или) организаций.
11. При обращении к акиму поселка, села, сельского округа заявитель предоставляет заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в копиях и подлинниках для сверки. Аким поселка, села, сельского округа сверяет копии с подлинниками и проверяет поступивший пакет документов, регистрирует их, после чего подлинники документов и отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов возвращается заявителю.
Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после получения документов от заявителя или электронной заявки регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении государственной адресной социальной помощи по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам и присваивает заявлению регистрационный номер семьи.
Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после принятия и регистрации заявления в течение двух рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
При повторном обращении заявителя в течение одного календарного года проведение обследования осуществляется только в случаях необходимости уточнения сведений, представленных заявителем, а также изменения места жительства (в пределах одной административно-территориальной единицы), состава и доходов заявителя (семьи).
Деятельность участковых комиссий регулируется положениями об участковых комиссиях, согласованными с местными представительными органами и утверждаемыми областными (города республиканского значения, столицы) исполнительными органами в соответствии с Типовым положением об участковых комиссиях, утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 29-п, зарегистрированным в Государственном реестре нормативных правовых актов за № 5562.
Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения документов из уполномоченного органа или от акима поселка, села, сельского округа готовят заключение участковой комиссии по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее – обследование) и в день подготовки заключения передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.
12. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
13. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
14. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам, который подписывается членами комиссии.
15. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии, которого было проведено обследование.
16. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в проведении обследования фиксируется в протоколе, который подписывают все члены участковой комиссии.
17. Аким поселка, села, сельского округа сдает документы заявителей с приложением заключений участковых комиссий в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления от заявителей.
18. Решение о назначении адресной социальной помощи или отказе в назначении подписывается по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам, руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, которое принимается в течение семи рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления, принятого от заявителя.
После принятия решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в назначении уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней представляет заявителю лично либо через ЦОН либо акима поселка, села, сельского округа уведомление о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении государственной адресной социальной помощи по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам.
Уведомление подписывается ЭЦП уполномоченного органа.
Совокупный доход лица (семьи) исчисляется уполномоченным органом за квартал, предшествовавший кварталу обращения за назначением адресной социальной помощи, в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п, зарегистрированным в Государственном реестре нормативных правовых актов за № 5757.
19. Назначение адресной социальной помощи осуществляется с месяца обращения за ее получением на срок до конца текущего квартала. Месяцем обращения считается месяц подачи заявления с прилагаемыми документами.
При недостаточности средств адресная социальная помощь предоставляется в хронологическом порядке регистрации заявления.
20. Месячный размер адресной социальной помощи рассчитывается уполномоченным органом по каждому члену семьи или лицу в виде разницы между среднедушевым доходом и чертой бедности, установленной в областях, городе республиканского значения, столице.
3. Порядок выплаты адресной социальной помощи
21. Выплата адресной социальной помощи осуществляется через банки второго уровня или организации, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций, по выбору получателя на основании его заявления с указанием реквизитов лицевого счета.
22. Уполномоченным органом зачисление назначенных сумм на лицевые счета получателей производится по мере поступления средств из местного бюджета.
Приложение 1
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
В уполномоченный орган
_____________________________________
(населенный пункт, район, область)
от___________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
проживающего по адресу_______________
(населенный пункт, район)
_____________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ, уд. личности №______ выдано
_____________________________________
дата выдачи _________________________
ИИН _________________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка _______________________________
банковский счет № ________________________________
№ лицевого счета ____________________
род занятия _________________________
Заявление
Прошу назначить моей семье адресную социальную помощь,
состоящей из _____ человек.
К заявлению прилагаю следующие документы в 3-х экземплярах:
1) сведения о составе семьи;
2) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя;
3) сведения о наличии личного подсобного хозяйства.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения государственной адресной социальной
помощи.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти
рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными
базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, а также
на использования сведений составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
«____»__________20__ года __________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
«____»__________20__ года _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его
наличии) и подпись лица, принявшего
документы)
Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
«__»__________ 20__ года
Принято «__»________ 20__ года
__________________________________ Фамилия, имя, отчество (при
его наличии) и подпись члена участковой комиссии, принявшего
документы;
отметка уполномоченного органа о дате приема документов от
акима села, сельского округа «__»_________ 20__ года, фамилия, имя,
отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего
документы ________________
_____________________________________________________________________
(линия отреза)
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти
рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными
базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, а также
на использования сведений составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Подпись заявителя _______________
Заявление гр. ___________с прилагаемыми документами в
количестве___ штук с регистрационным номером семьи ________
принято «____» _________20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись
принявшего документы ___________________
Приложение 2
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Сведения о составе семьи
_________________________ _____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его (домашний адрес, тел.)
наличии) заявителя)
№ |
ИИН |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
Адрес места жительства |
Родственное отношение к заявителю |
Дата и год рождение |
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
Приложение 3
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Сведения
о полученных доходах членов семьи заявителя
в ___ квартале 20__ года
____________________________ ______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (домашний адрес, тел.)
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) членов семьи |
Место работы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости) |
Документально подтвержденные суммы доходов* |
Прочие заявленные доходы |
|||
по оплате труда |
Социальные выплаты |
От предпринимательской деятельности других видов деятельности |
Иные виды дохода |
||||
пенсии, пособии и иные выплаты |
стипендии |
||||||
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
*Документы, подтверждающие суммы доходов, (справка о
начисленной заработной плате с места работы, копия удостоверения
получателя пенсии или пособия, в котором проставлена сумма пенсии или
пособия, либо справка о размере социальных выплат, копия договора или
акт о выполненных работах с указанием суммы дохода; справка
организаций о перечисленных стипендии и прочие) прилагаются к
сведениям о полученных доходах членов семьи заявителя.
Подпись заявителя ______________________________
Дата ________________________________
Приложение 4
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
(для расчета доходов)
____________________________ ______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (домашний адрес, тел.)
Объект личного подсобного хозяйства |
Кол-во |
Домашние |
Возраст |
кол-во |
Дача |
Крупный рогатый скот: |
|||
огород |
Лошади: |
|||
Земельный участок, в том числе приусадебный |
Верблюды |
|||
Условная земельная доля |
Овцы, козы |
|||
Имущественный пай |
Куры, утки, |
|||
Свиньи |
Подпись заявителя _____________________________
Дата ______________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
акима поселка, села, сельского
округа или иного должностного лица органа,
уполномоченного подписывать сведения о размере
личного подсобного хозяйства _______________ ___________________
(подпись) (Фамилия)
Приложение 5
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
В уполномоченный орган
___________________________________
(населенный пункт, район, область)
от _________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя);
проживающего по адресу _____________
(населенный пункт, район),
____________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
уд. личности № ____ выдано
____________________________________
дата выдачи ________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________
банковский счет № ___________________________
ИНН ________________________________
№ лицевого счета ___________________
род занятия ________________________
Заявление
при повторном обращений заявителя за назначением адресной
социальной помощи, в случаях отсутствия изменений в сведениях о
составе семьи, наличии доходов и личного подсобного хозяйства
Прошу назначить моей семье адресную социальную помощь,
состоящей из ____ человек.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения государственной адресной социальной
помощи.
За истекший квартал ранее указанных мною в сведениях о составе
семьи, полученных доходах членов семьи, наличии личного подсобного
хозяйства, изменений не произошло.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти
рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными
базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, а также
на использования сведений составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
«__»_________ 20__ года ____________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
«__»_________ 20__ года ________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его
наличии) и подпись лица, принявшего
документы)
Заявление передано в участковую комиссию
«__»__________ 20__ года
Принято «__»________ 20__ года
______________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и
подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
отметка уполномоченного органа о дате приема документов от
акима села, сельского округа «__»_________ 20__ года, фамилия, имя,
отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего
документы ___________________;
_____________________________________________________________________
(линия отреза)
За истекший квартал ранее указанных мною в сведениях о составе
семьи, полученных доходах членов семьи, наличии личного подсобного
хозяйства, изменений не произошло.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение десяти
рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной
информации и недостоверных (поддельных) документов.
Согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными
базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, а также
сведений составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах.
Подпись заявителя _______________
Заявление гр. _______________ с регистрационным номером
семьи________
принято «__»_______ 20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись
принявшего документы ___________________
Приложение 6
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Запросы в информационные системы
государственных органов и (или) организации
1. Уполномоченный орган или Центр обслуживания населения при
приеме документов от заявителя на назначение адресной социальной
помощи формирует запросы по ИИН заявителя и членов семьи в
информационные системы государственных органов и (или) организаций
через шлюз «электронного правительства» для получения следующих
сведений:
1) документ удостоверяющий личность;
2) о регистрации по постоянному и совместному месту жительства
заявителя и членов семьи;
3) о регистрации рождения по ИИН детей заявителя, при условии
рождения всех детей в Республике Казахстан (по детям, рожденным после
13 августа 2007 года);
4) о регистрации заключения/расторжения брака заявителя
(зарегистрированных после 1 июня 2008 года на территории Республики
Казахстан);
5) о доходах (заработная плата и социальные выплаты);
6) о наличии стипендии и ее размер;
7) об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
8) о наличии и количестве подсобного хозяйства;
9) о доходах от предпринимательской деятельности;
10) о статусе индивидуального предпринимателя.
Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из
ИС государственных органов и (или) организации и ИС БВУ,
удостоверяются ЭЦП соответствующих государственных органов и (или)
организаций, БВУ, а также ЭЦП осуществившего запрос отделения Центра,
уполномоченного органа по назначению и выплате пособия на детей или
Центра обслуживания населения.
Примечание: расшифровка аббревиатур:
1) ИС - информационная система;
2) ИС БВУ – информационная система Банков второго уровня;
3) ИИН – индивидуальный идентификационный номер.
Приложение 7
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Уведомление № ______
о возврате документов, принятых ЦОН
от «_____» ____________ 20 ____ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ____________
Документы возвращены по причине:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать причины)
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица
______________________________ ________________________________
(должность ответственного лица) (Фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
Приложение 8
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Журнал
регистрации заявлений о назначении государственной
адресной социальной помощи
№ |
Регистрационный номер |
Дата |
Ф.И.О. |
Адрес |
Кол-во |
Дата передачи |
Дата принятия |
Дата решения |
Период |
Сумма |
Примечание |
Приложение 9
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Заключение участковой комиссии № __
__ _________ 20__ года
Участковая комиссия в соответствии со статьей 5 Закона
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной
социальной помощи», рассмотрев заявление и прилагаемые к нему
документы семьи (заявителя) ________________________________________;
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
заявителя)
на основании ________________________________________________________
(представленных документов и (или) результатов
обследования материального положения заявителя (семьи)
выносит заключение о ________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления семье (лицу) государственной адресной социальной
помощи
Председатель комиссии: _________________ ____________________________
Члены комиссии: _______________________ _____________________________
_______________________ _____________________________
_______________________ _____________________________
_______________________ _____________________________
(подписи) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято «__»____________ 20__ года
_______________________________________ Фамилия, имя, отчество (при
его наличии), должность, подпись работника, акима поселка, села,
сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы
Приложение 10
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
АКТ
обследования материального положения заявителя (семьи)
от «___» ________ 20__ года
______________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя _______________
2. Адрес места жительства ___________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________
человек, в том числе:
№ |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
Дата рождения |
Родственное отношение к заявителю |
Образование - |
Занятость (место работы, учебы) |
Самостоятельная занятость |
Причина незанятости |
Данные о регистрации в органах занятости в качестве |
Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости __
человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2
статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О
государственной адресной социальной помощи»_______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения
свободы) _______человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том
числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе -
_______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
4. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное
жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом
или иное - указать) ____________________
Количество комнат _____________________________________________
Расходы на содержание жилья ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Доходы семьи:
№ |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход |
Вид дохода |
Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) |
Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) |
|
за |
за |
||||
5. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий
документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________
_______________________________________ _____________ иного жилья,
кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его
эксплуатации)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Участие родителей в воспитании детей:
обеспеченность школьными принадлежностями, одеждой, обувью __________
_____________________________________________________________________
9. Санитарно-эпидемиологические условия проживания __________________
Председатель комиссии:
_________________________ _____________________
Члены комиссии:
_________________________ _____________________
_________________________ _____________________
_________________________ _____________________
_________________________ _____________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а): _________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
От проведения обследования отказываюсь _______________ фамилия,
имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из
членов семьи), дата
_____________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
Приложение 11
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Решение о назначении адресной социальной помощи или отказе
в назначении №__ от «__»______20__года
Регистрационный номер семьи: __________________________________
Дата/номер заявления: _________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии): _____________________
Дата обращения: _______________________________________________
ИИН:___________________________________________________________
Адрес места проживания:________________________________________
Расчет для назначения государственной адресной социальной помощи:
Количество человек в семье: ___________________________________
Доходы семьи за ____квартал _________года
1._____________________________ ____________________ тенге
2._____________________________ ____________________ тенге
3._____________________________ ____________________ тенге
Итого совокупный доход семьи за квартал _______________ тенге
Среднемесячный доход семьи: _______________ тенге
Назначение АСП по месяцам:
№ |
Месяц |
Размер на одного человека |
Округление |
Корректировка размера |
Итого назначено |
|
Человек |
Сумма |
|||||
1. |
||||||
2. |
||||||
3. |
||||||
Итого |
Решение:
1. В соответствии со статьями 2, 7 Закона Республики Казахстан
от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи»
назначить государственную адресную социальную помощь семье из ____
человек на ___ квартал 20__ года с__ ____ 20__ года по__ ____ 20__
года (период назначения) в сумме: ___________________________________
_____________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
2. Отказать в назначении по причине:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(обоснование)
Специалист уполномоченного органа _________ _________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Руководитель уполномоченного органа _____________________ ___________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Приложение 12
к Правилам назначения и
выплаты государственной
адресной социальной помощи
Форма
Уведомление № ______
о назначении или об отказе в назначении
государственной адресной социальной помощи
от «_____» ________________ 20__ года
Уполномоченный орган доводит до Вашего сведения
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ____________
Дата рождения заявителя _______________________________________
Назначена государственная адресная социальная помощь на
______человек, за период с __________ по _________, в размере
___________ тенге.
Отказано в назначении государственной адресной социальной
помощи по причине: __________________________________________________
(указание причины)
Дата возврата документов в связи с отказом в назначении
адресной социальной помощи «____» _______________ 20__ года
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица
уполномоченного органа
_____________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии)