Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере деятельности авиационных учебных центров и авиационного персонала

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 июня 2015 года № 11401.

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п.4

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интернет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________ Е. Досаев

      22 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 518

Стандарт государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача свидетельств авиационному персоналу" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 30 (тридцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства авиационному персоналу (далее – свидетельство).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Свидетельство выдается услугодателем услугополучателю при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных свидетельств.

      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг у услугодателя осуществляется с 9.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности)

      1) к услугодателю:

      заявление в произвольной форме, а для специалиста по техническому обслуживанию воздушного судна (далее – ТО ВС) – по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

      оригинал свидетельства (при наличии);

      копии документов, подтверждающие соответствующие теоретические знания, практическое обучение и опыт на момент подачи заявления. Для специалистов по ТО ВС – копии документов, подтверждающий опыт специалиста в области ТО ВС;

      форма индивидуального журнала специалиста по ТО ВС для фиксации опыта работы в ТО ВС приведена в приложении 2 к настоящему стандарту;

      представление на авиационный персонал по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту. Для специалистов по ТО ВС – по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.

      Представление содержит объективные данные, которые заверяются подписью и печатью организации гражданской или экспериментальной авиации;

      копии документа, удостоверяющего личность, (вид на жительство иностранца Республики Казахстан);

      электронные копии двух фотографии (цветные, матовые, размером 3,5 х 4,5 сантиметров уголком справа со стороны смотрящего на фото);

      копии документов об окончании авиационных учебных центров (летное училище, авиационное училище, авиационный институт, авиационный техникум, колледж, учебный центр (далее - УЦ). Для специалистов по ТО ВС – копии документов об окончании авиационно-технического центра гражданской авиации, авиационного института, авиационного училища, авиационного техникума или авиационного колледжа по одной или более чем одной программам базового образования (категории А, В1, В2 или В3), срок прохождения которых не может превышать 10 лет на момент подачи заявления заявителем;

      копии медицинского заключения (для летного экипажа, бортоператоров, бортпроводников и диспетчеров воздушного движения);

      копии документов о прохождении курсов повышения квалификации по специальности за исключением специалистов по ТО ВС;

      копия документа о прохождении курса возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок за исключением специалистов по ТО ВС.

      Пилоты и штурманы, прошедшие в авиационных учебных центрах только теоретический курс, дополнительно представляют акты о завершении тренажерной и летной подготовки.

      Для специалистов по ТО ВС, у которых отсутствует сертификат о прохождении курса "Возможности человека применительно к ТО ВС" по программам базового образования, дополнительно предоставляет услугодателю сертификат о прохождении курса профильной подготовки персонала.

      2) на портале:

      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 5 удостоверенный ЭЦП услугополучателя.

      электронная копия оригинала свидетельства (при наличии);

      электронные копии документов, подтверждающие соответствующие теоретические знания, практическое обучение и опыт на момент подачи заявления. Для специалистов по ТО ВС – копии документов, подтверждающий опыт специалиста в области ТО ВС;

      электронная копия формы индивидуального журнала специалиста по ТО ВС для фиксации опыта работы в ТО ВС приведена в приложении 2 к настоящему стандарту;

      электронная копия представления на авиационный персонал по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту. Для специалистов по ТО ВС – по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.

      электронная копия фотографии (цветная, матовая, размером 3,5 х 4,5 сантиметров уголком справа со стороны смотрящего на фото);

      электронные копии документов об окончании авиационных учебных центров (летное училище, авиационное училище, авиационный институт, авиационный техникум, колледж, учебный центр (далее - УЦ). Для специалистов по ТО ВС – копии документов об окончании авиационно-технического центра гражданской авиации, авиационного института, авиационного училища, авиационного техникума или авиационного колледжа по одной или более чем одной программам базового образования (категории А, В1, В2 или В3), срок прохождения которых не может превышать 10 лет на момент подачи заявления заявителем;

      электронная копия медицинского заключения (для летного экипажа, бортоператоров, бортпроводников и диспетчеров воздушного движения);

      электронная копии документов о прохождении курсов повышения квалификации по специальности за исключением специалистов по ТО ВС;

      электронные копия документа о прохождении курса возможности человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок за исключением специалистов по ТО ВС.

      Сведения документов удостоверяющих личность, свидетельство о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, об оплате (в случае оплаты через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) содержавшиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через "шлюз" электронного правительства.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации

      о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 02, единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

      Форма

Заявление
для свидетельства на ТО ВС

      Заявление для свидетельства ТО ВС и действий в отношении

      свидетельства (впервые/ внесения изменений или дополнений /

      возобновление или продление)

      Данные заявителя

      Ф. И. О. (при его наличии) __________________

      Адрес _________________

      Гражданство ______________ дата и место рождения _________________

      Детали свидетельства AML (если применимо)

      Лицензия № ______ Дата выдачи ____________

      № приложения к свидетельству ____________

      Детали о месте работы:

      Название организации _____________________

      Адрес __________________________________________________________

      Номер одобрительного сертификата организации по ТО ВС ____________

      Телефон _______________ Факс ______________

      Заявление с целью (отметьте соответствующий бокс):

      первоначальная выдача

внесение изменений/дополнений Возобновление

      (продление) свидетельства

Рейтинг

А

В1

В2

В3

С

Самолет с реактивными двигателями











Самолет с поршневыми двигателями











Вертолет с реактивными двигателями











Авиационное и радиоэлектронное оборудование











Негерметичный самолет с поршневым двигателем с максимальной взлетной массой 2 тонны и ниже











Тяжелые самолеты











Самолеты иные, чем тяжелые











Запись типа ВС/ Запись рейтинга/ Снятие ограничений (если применимо):



      _____________________________________________________________________

      Я желаю применить эту форму для выдачи свидетельства впервые

      /внесения изменений или дополнений/ возобновления, как отмечено

      выше и подтверждаю, что информация, внесенная в эту форму на момент

      подачи цзаявления корректна.

      Настоящим я подтверждаю, что:

      Я никогда не имел свидетельство, выпущено в других странах, которое

      было отозвано или приостановлено в любой из них.

      Я также понимаю, что любая некорректная информация может лишить меня

      права обладания свидетельством AML.

      Подпись __________________ Ф. И. О. (при его наличии) _______________

      Дата _____________

      Я желаю затребовать следующие кредиты (если применимо): _____________

      Кредитный опыт для обучения в обучающей организации, одобренной

      Уполномоченным органом _____________________

      Экзаменационные кредиты для сертификатов эквивалентных экзамену.

      _______________________________

      Пожалуйста, приложите соответствующие сертификаты

      Рекомендации (если применимо): настоящим подтверждается, что

      заявитель соответствует соответствующим требованиям РК по знаниям и

      опыту технического обслуживания и рекомендуется, чтобы уполномоченный

      орган выдал свидетельство или сделал в нем записи.

      Подписано ______________ Ф. И. О. (при его наличии) ______________

      Должность __________________ Дата ________________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

      Форма

Индивидуальный журнал специалиста по техническому
обслуживанию воздушных судов

Тип воздушного судна __________ Организация по ТО ВС ____________________

дата

Регистрационный номер воздушного судна

Номер работы

Детали выполняемой задачи

Данные исполнителя

Данные лица, осуществляющего надзор за выполнением задач (если применимо)

Подпись, Ф.И.О. (при его наличии), должность, организация, номер индивидуального штампа или сертификата (если имеется)

Подпись, Ф.И.О. (при его наличии), должность, организация, номер индивидуального штампа или сертификата (если имеется)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

      Форма

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

      (организация гражданской авиации)

      на выдачу свидетельства

      ____________________________________________________________________

      (наименование свидетельства)

      ____________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      занимаемая должность:

      ____________________________________________________________________

      Подразделение: _____________________________________________________

      Тип (ы) воздушного судна: ___________________________________________

      Дата рождения: _____________________________________________________

      Общее образование: __________________________________________________

      Специальное образование и последняя переподготовка: _________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование учебного заведения, курсов, месяц, год окончания)

      признан ВЛЭК годным к летной работе до: _____________________________

      Общий налет: __________ часов, из них ночью: __________ часов

      Самостоятельный налет: _______ часов, из них ночью: _______

      часов: _____

      Самостоятельный налет по типам ВС: __________________________________

      ____________________________________________________________________

      Присвоенный минимум погоды: _________________________________________

      Наличие авиационных происшествий: ___________________________________

      (характер, тип ВС, дата)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

      ВЫВОД: по своим морально-деловым качествам достоин переучивание на

      Руководитель _______________ ______________ __________________

      (фамилия) (подпись) (дата)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

      Форма

Представление

      Объективные данные

      1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      2. Дата рождения

      3. Номер свидетельства/срок действия свидетельства

      4. Номер приложения к свидетельству по ТО ВС

      5. Категория свидетельства на основании приложения к

      свидетельству

      6. Базовое образование (учебное заведение/специальность/год

      окончания)

      7. Опыт работы в техническом обслуживании ВС (период

      /должность)

      8. Обучение на тип ВС (тип ВС/двигатель/рейтинг/ дата)

      9. Место работы на момент подачи заявления

      10. Ограничения на основании приложения к свидетельству (есть

      или нет)

      11. Возможности человека применительно к техническому

      обслуживанию воздушных судов – курс в программе базового образования

      / отдельный курс по модулю 9 (нужное подчеркнуть) / дата прохождения

      курса Примечание 1 – курсы "Возможности человека применительно к

      техническому обслуживанию воздушных судов" должен быть подтвержден

      дипломом /сертификатом.

      Примечание 2 – минимальный опыт, необходимый для получения

      свидетельства и/или внесения в него рейтинга подтверждается

      заявителем документально.

      Дата / Подпись заявителя

  Приложение 5
к стандарту государственной услуги
"Выдача свидетельств авиационному персоналу"

      Форма

Заявление в форме электронного документа

      1. ИИН ________________________________________________________

      2. Наименование Юридического лица _____________________________

      3. Адрес электронной почты (при ее наличии) ___________________

      4. Полное наименование организации ____________________________

      5. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя

      _____________________________________________________________________

      6. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) сотрудника,

      ответственного за обеспечение взаимодействия

      _____________________________________________________________________

      7. Телефон сотрудника, ответственного за обеспечение

      взаимодействия

      _____________________________________________________________________

      Прикрепленные документы:

      1. _________________________________

      2. _________________________________

      3. _________________________________

      4. _________________________________

  Приложение 2
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 518

Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата авиационного учебного центра
гражданской авиации"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 60 (шестьдесят) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя и выдается услугодателем услугополучателю при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных удостоверений.

      На портале сертификат авиационного учебного центра гражданской авиации услугополучателю направляется в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      Оплата сбора за сертификацию авиационного учебного центра осуществляется в порядке и размерах, установленных в соответствии со статьей 476-3 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налоговых и других обязательных платежах в бюджет" (Налогового Кодекса).

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг у услугодателя осуществляется с 9.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности):

      1) к услугодателю:

      заявка по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа о руководстве по подготовке персонала и процедурам;

      копия документа о руководстве по качеству;

      копия документа о руководстве по управлению системой безопасности полетов (при необходимости);

      данные о персонале авиационного учебного центра, включая информацию о профессиональной подготовке и имеющихся квалификациях;

      перечень и краткие сведения об основных средствах, используемых для обеспечения учебного процесса;

      перечень и краткие сведения об используемых программных средствах;

      копии договоров, заключенных авиационным учебным центром с другими учебными заведениями, предприятиями и сторонними организациями, касающиеся обеспечения учебного процесса (при их наличии);

      информация о финансово-экономическом положении;

      документ, подтверждающий уплату сбора за сертификацию авиационных учебных центров.

      Все копии документов заверяются печатью и подписью услугополучателя или уполномоченного им лица;

      2) на портале:

      электронная копия заявки по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа о руководстве по подготовке персонала и процедурам.

      электронная копия документа о руководстве по качеству;

      электронная копия документа о руководстве по управлению системой безопасности полетов (при необходимости);

      электронная копия данных о персонале авиационного учебного центра, включая информацию о профессиональной подготовке и имеющихся квалификациях;

      электронная копия перечня и кратких сведений об основных средствах, используемых для обеспечения учебного процесса;

      электронная копия перечня и кратких сведений об используемых программных средствах;

      электронные копии договоров, заключенных авиационным учебным центром с другими учебными заведениями, предприятиями и сторонними организациями, касающиеся обеспечения учебного процесса (при их наличии);

      электронная копия информации о финансово-экономическом положении;

      электронная копия документа, подтверждающий уплату сбора за сертификацию авиационных учебных центров.

      Сведения документов удостоверяющих личность, свидетельство о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, об оплате (в случае оплаты через ПШЭП) содержавшиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через "шлюз" электронного правительства.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации

      о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 02, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Выдача сертификата авиационного
учебного центра гражданской авиации"

      Форма

Заявка
на проведение сертификации авиационного учебного центра

      1. ____________________________________________________________

      (наименование АУЦ, организации, структурного подразделения)

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      (должность, Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации)

      Просит провести сертификацию авиационного учебного центра по

      следующим видам и направлениям профессиональной подготовки:

№ п/п

Виды профессиональной подготовки

Направления (специальность,

специализация, наименование курса)

1

Первоначальная подготовка авиационного

персонала


2

Переподготовка авиационного персонала


3

Поддержание профессионального уровня авиационного персонала



      2. Сведения об организации:

      1) Форма собственности (кадастровый номер) ___________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      2) Свидетельство или справка о государственной регистрации

      (перерегистрации) юридического лица/БИН

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (номер, кем и когда выдано)

      3) Юридический (почтовый) адреса и другие реквизиты __________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      4) Телефон/факс, эл. почта ___________________________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      3. Прилагаемые документы: ____________________________________

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      "___" _________ 20 ___г.

      ________________________

      Руководитель услугодателя

      (Подпись) /Ф.И.О. (при его наличии)/

      М.П.