В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования», согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям
и развитию Республики Казахстан А. Исекешев
«СОГЛАСОВАН»:
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Е.Досаев
13 мая 2015 г.
Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529
Стандарт государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования международного и
республиканского значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (далее – государственная услуга.
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-46-55.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательстве порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача документа на размещение
наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования международного
и республиканского значения»
форма
_________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
_____________________________________
наименование юридического лица)
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)
Заявление
Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной
(визуальной)рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего
пользования международного и республиканского значения.
Дата ____________ Получатель __________________
(фамилия, имя, отчество физического или
____________________________________
наименование юридического лица либо
____________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах ________ «___»____г.
(подпись)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
международного и республиканского значения»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон _____________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________
Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказами Министра по инвестициям и развитию РК от 30.11.2015 № 1136 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
5. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;
3) портала – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлении и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим).
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на веб-портале «электронного правительства»: www.egov.kz (в разделе «Государственные услуги»).
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования
областного и районного значения»
форма
________________________________
(структурное подразделение
местного исполнительного органа)
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)
Заявление
Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной
(визуальной)рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и
районного значения.
_____________________________________________________________________
Место размещения объекта наружной (визуальной) рекламы
Дата _______ Получатель ___________________
(фамилия, имя, отчество физического или
___________________________________________
наименование юридического лица либо
___________________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах ________ «___»____г.
(подпись)
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________
Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог
международного и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи, нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами и железными дорогами
и другими инженерными сетями и коммуникациями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями (далее – техническое условие).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам и юридическим (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжаловании решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-46-55.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного и
республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи ,
нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями и коммуникациями»
форма
__________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
_____________________________________
наименование юридического лица)
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
_____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)
Заявление
Прошу выдать техническое условие на пересечение автомобильных
дорог международного и республиканского значения каналами, линиями
связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями.
Я обязуюсь обеспечить финансирование работ по восстановлению
дороги и дорожных сооружений.
В случае, если работы предполагаются в границах населенных
пунктов:
Документ-разрешение от местных исполнительных органов №
__________ от ____________ выданный _________________________________
(дата) (наименование органа, выдавшего разрешение)
Дата _______ Получатель _____________________
(фамилия, имя, отчество физического или
__________________________________
наименование юридического лица либо
__________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ________ «___»____г. (подпись)
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечение
автомобильных дорог международного
и республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и другими инженерными сетями
и коммуникациями»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон ____________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________
Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529
Стандарт государственной услуги
«Согласование строительства
подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам
общего пользования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования» (далее – государственная услуга.
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
Услугодатель в двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрения заявления;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования (далее – техническое условие).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-46-55.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Согласование строительства
подъездных дорог и примыканий
к автомобильным дорогам общего
пользования»
форма
_____________________________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
_____________________________________
наименование юридического лица)
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
_____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)
Заявление
Прошу выдать техническое условие на строительство подъездных
дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования.
Титул (наименование) автомобильной дороги ____________________,
Вид производства работ _______________________________________,
Адрес ________________________________________________________.
Дата _______ Получатель _____________________
(фамилия, имя, отчество физического или
__________________________________
наименование юридического лица либо
__________________________________
уполномоченного лица, подпись)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах ________ «___»____г.
(подпись)
Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
«Согласование строительства подъездных
дорог и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Форма
(Фамилия, имя, отчество)
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
Телефон __________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
«___» _________ 20__ год
____________