В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы», согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С.С.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Исекешев
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________ Е. Досаев
6 мая 2015 год
Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги «Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства отечественного теле-,
радиоканала»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства (далее – ЦОН).
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 10 (десяти) рабочих дней;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора.
Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).
8. График работы услугодателя:
1) ЦОНа с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредствам портала.
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в ЦОН:
для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала.
Для переучета отечественного теле-, радиоканала (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно – правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала):
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельство было оформлено в бумажной форме).
Для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме):
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
заявление согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала;
2) на портал:
для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:
запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
электронную копию документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора (за исключением случая оплаты через ПШЭП).
Для переучета отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет на портал:
запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельство было оформлено в бумажной форме).
Для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) услугополучатель представляет:
запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;
электронную копию документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора (за исключением случая оплаты через ПШЭП).
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель и работник ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается письменная расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании письменной расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;
2) заявления содержание, которого не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: фамилия, имя и отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер, место жительства собственника теле-, радиоканала – физического лица, наименование, бизнес-идентификационный номер, место нахождения, организационно-правовая форма собственника теле-, радиоканала – юридического лица, тематическая направленность теле-, радиоканала с указанием среднесуточных объемов собственного и ретранслируемого вещания);
3) не оплачен сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала;
4) в заявлении о переучете отечественного теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на отечественный теле-, радиоканал другому лицу;
5) к постановке на учет заявлен отечественный теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен отечественный теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также подано заявление собственником или главным редактором (редактором) отечественного теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя ЦОНа по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 24 24 19.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через ЦОН
13. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядка полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться приемом документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала»
Форма
__________________________________
(полное наименование органа,
выдающего свидетельство о постановке
на учет отечественного теле-, радиоканала)
Заявление
Прошу Вас поставить на учет отечественный теле-, радиоканал__________
_____________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
Наименование собственника теле-, радиоканала ________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
организационно-правовая форма собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала _______________________________
(место жительство/место
нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН______________________________________________________________
Тематическая направленность теле-, радиоканала:
__________________________
Среднесуточный объем собственного вещания: __________________________
Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: ______________________
Имущественные права собственника теле-, радиоканала на помещения и
площади с отдельным входом или на их аренду:
(указывается местонахождение помещения и его характеристики)
(площадь в кв. м, кадастровый номер, вид имущественного права, данные
договора аренды)
№ п/п |
Тип помещения |
Адрес |
Характеристика |
1 |
Для размещения и эксплуатации технических средств, необходимых для функционирования телерадиовещания (студийных, аппаратных, вспомогательных) |
||
2 |
Для размещения творческого персонала (редакционных) |
||
3 |
Для административно-управленческого персонала принадлежат собственнику теле-, радиоканала |
обязуется
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
организационно-правовая форма собственника) вести запись и
обеспечивать хранение транслируемых и ретранслируемых теле-,
радиопрограмм в течение шести месяцев.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» ______ 20 __ г.
(подпись)
_________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество/ (подпись)
наименование заявителя)
М.П. «__» _____________20___года
(при наличии)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала»
Форма
______________________________________
(полное наименование органа, выдающего
свидетельство о постановке на учет
отечественного теле-, радиоканала)
Заявление
Прошу Вас осуществить переучет отечественного теле-,
радиоканала
_____________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
по следующей причине ________________________________________________
(указать причину)
Наименование собственника теле-, радиоканала
)____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________
(при его наличии)/наименование и организационно-правовая форма
собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала
_____________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН _____________________________________________________________
Тематическая направленность теле-, радиоканала: _____________________
Среднесуточный объем собственного вещания: __________________________
Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: ______________________
Данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав
собственности:
(указываются данные документа, номер и дата документа, ИИН/БИН и
фамилия, имя, отчество (при наличии)/ наименование и
организационно-правовая форма лица, которому переходят права
собственности (заполняется в случае смены собственника)
№ п/п |
Данные документа |
1 |
|
2 |
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» ____ 20 __ г.
(подпись)
_________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество/ (подпись)
наименование заявителя)
М.П. «__» _____________20___года
(при наличии)
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала»
Форма
_____________________________________
(полное наименование органа, выдающего
свидетельство о постановке на учет
отечественного теле-, радиоканала)
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат свидетельства о постановке на учет
отечественного теле-, радиоканала
_____________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
в связи
_____________________________________________________________________
(указать причину)
Наименование собственника теле-, радиоканала
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
организационно-правовая форма собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала
_____________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1._________________________
2._________________________
_______________________________________ _____________________
(Ф.И.О./наименование заявителя) (подпись)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» __________ 20 __ г.
(подпись)
М.П. «__» _____________20___года
(при наличии)
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-, радиоканала»
_________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отечество
(далее – ФИО), либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №_____ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартам государственной услуги) ввиду представлении Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)__________________________________
2)__________________________________
3)__________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О работника ЦОНа (подпись)
Телефон ________________
Получил: Ф.И.О/подпись услугополучателя
«____»________________20___ года
Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, для занятия деятельностью
по распространению теле-, радиоканалов»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информации и информатизации Министерства (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал:
выдача лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, на деятельность по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) за право занятия видом деятельности по распространению теле-, радиоканалов составляет 6 (шесть) месячных расчетных показателя;
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четыре) месячных расчетных показателя.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).
8. График работы услугодателя:
1) ЦОНа с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредствам портала.
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в ЦОН:
для получения лицензии:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги или заявление физического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями:
форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
схему организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций;
схему организации сети телерадиовещания;
трансмиссионные планы, используемые в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи);
перечень применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик.
сертификаты, подтверждающие поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования.
Лицензия переоформляется в случаях изменения:
наименования вида и (или) подвида деятельности;
фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица; индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса;
юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования;
наименования и (или) юридического адреса юридического лица.
Услугополучатель в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документов подает на переоформление лицензии следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации):
заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги или заявление физического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
2) на портал:
для получения лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронную копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора (за исключением оплаты через ПШЭП);
форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
схему организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций – в виде электронной копии;
схему организации сети телерадиовещания – в виде электронной копии;
трансмиссионные планы, используемые в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи) – в виде электронной копии;
перечень применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик – в виде электронного документа;
сертификаты, подтверждающие поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования – в виде электронных копий.
Для переоформления лицензии следующие документы:
запрос о переоформлении лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронную копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора (за исключением оплаты через ПШЭП).
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается письменная расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании письменной расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не оплачен лицензионный сбор на право занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
3) не соответствуют квалификационные требования деятельности услугополучателя;
4) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу решение (приговор) суда, запрещающий ему заниматься деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено получателю государственной услуги получать лицензии.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя ЦОНа по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 24 24 19.
жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через ЦОН
13. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться приемом документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью по
распространению теле-, радиоканалов»
Форма
Заявление юридического лица для получения
(переоформления) лицензии
В____________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный
номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид (ы) деятельности)
Адрес юридического лица _____________________________________________
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности ________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ____________ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
___________ «__» _______ 20 __ г.
(подпись)
Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати, Дата заполнения: « ___ » _________ 20 __ года
(при наличии)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью по
распространению теле-, радиоканалов»
Форма
Заявление физического лица для получения (переоформления)
лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид (ы) деятельности)
Адрес местожительства физического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ____________ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами, и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными.
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» ____ 20 __ г.
(подпись)
Физическое лицо ____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в
случае наличия)
Место печати (при наличии) Дата заполнения: « _ » _ 20 _ года
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью по
распространению теле-, радиоканалов»
Форма
Формы сведений
о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по распространению теле-, радиоканалов
1. Количество сотрудников __________________________________________;
Количество инженерно-технических специалистов ______________________;
стаж работы по специальности:
до 1 года _________________;
более года ________________.
Фамилия специалиста |
Имя специалиста |
Отчество специалиста |
Специальность |
№ диплома о высшем образовании |
Дата выдачи диплома |
Название высшего учебного заведения |
Стаж работы по специальности |
Должность |
2. Обязательства по обеспечению:
технического качества передачи теле-, радиоканалов в
соответствии с действующими стандартами в сфере телерадиовещания:
да/нет;
организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций:
да/нет.
3. Технические сведения:
1) наименование создаваемой сети: эфирное/кабельное/спутниковое;
2) территория охвата вещанием ________________;
3) тип сети ________________;
наименование стандарта ________________;
номер стандарта ________________;
4) список распространяемых теле-, радиоканалов _____________;
перечень по этапам развития ________________;
краткая характеристика ________________;
5) система условного доступа, в случае использования _______;
6) принципы организации системы управления и эксплуатации сети _____;
7) емкость сети и/или количество подписчиков, в том числе по этапам
развития:
объем МГц ________________;
количество подписчиков ________________;
8) взаимодействие с другими сетями телерадиовещания и связи:
номер договора ________________;
дата заключения договора ________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)________;
9) способ организации межстанционных соединений с указанием
конкретных технических средств:
по собственным техническим средствам ________________;
по арендованным каналам других сетей ________________;
номер договора ________________;
дата заключения договора ________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
____________________________________________________________________;
10) способ организации выхода сети заявителя на сети других
операторов:
номер договора _______________;
дата заключения договора _______________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
____;
11) наименование оборудования на которое необходимо получить
частотные присвоения _______________________________________________;
12) источник и способ доставки распространяемых телерадиоканалов на
головную станцию:
местонахождение студии _______________;
тип используемой сети _______________;
13) наличие санитарного паспорта оборудования с частотным
присвоением:
номер и дата выдачи _______________;
наименование органа, выдавшего паспорт _______________;
срок действия паспорта _______________;
14) искусственные спутники земли (в случае использования каналов
сутниковой связи):
наименование _______________;
принадлежность _______________;
место расположения _______________;
зона обслуживания _______________;
занимаемая полоса частот _______________;
скорость канала _______________;
энергетическая характеристика спутниковой системы ____________.
4. Предварительные договора на ретрансляцию теле-, радиоканалов с теле-, радиокомпаниями-правообладателями (для многопрограммного
вещания):
номер договора _______________;
дата заключения _______________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)
_____________________________________________________________________
Перечень каналов указанных в договоре ________________________.
5. Наличие помещения и площади для размещения и эксплуатации
технических средств:
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ______________.
6. Наличие помещения и площади для
административно-управленческого персонала
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ______________.
7. Наличие помещения и площади для обслуживания населения:
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ________________
Приложение 4
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии для занятия деятельностью по
распространению теле-, радиоканалов»
Форма
_________________________________
(Фамилия, имя, при наличии
отечество (далее – Ф.И.О),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №_____ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартам государственной услуги) ввиду представлении Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)__________________________________
2)__________________________________
3)__________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О работника ЦОНа (подпись)
Телефон ________________
Получил: Ф.И.О/подпись услугополучателя
«____»________________20___ года
Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства
иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на
территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга предоставляется Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) календарных дней;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут;
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора.
Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
для физических лиц – копию паспорта или другой документ, удостоверяющий личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала, копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью с нотариально засвидетельствованным переводом на казахском и русском языках;
для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;
оригинал документа, подтверждающегор оплату в бюджет сбора за постановку на учет иностранного теле-, радиоканала.
Для переучета иностранного теле-, радиоканала (в связи с изменением названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала) услугополучатель представляет:
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
для физических лиц – копию паспорта или другой документ, удостоверяющий личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала, копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахском и русском языках;
для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;
оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала.
Для получения дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала услогополучатель предоставляет:
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
для физических лиц – копию паспорта или другой документ, удостоверяющий личность иностранного физического лица-собственника теле-, радиоканала, копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахском и русском языках;
для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) содержание заявления не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: фамилия, имя и отчество (при его наличии), место жительства собственника теле-, радиоканала – физического лица, наименование, местонахождение, организационно-правовая форма собственника теле-, радиоканала – юридического лица, язык (языки) теле-, радиопрограмм, сетка вещания теле-, радиоканала, основная тематическая направленность теле- радиоканала, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного редактора (редактора) теле-, радиоканала, юридический адрес теле-, радиокомпании, обязательство о соблюдении законодательства Республики Казахстан теле-, радиокомпанией);
2) не оплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;
3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;
4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;
5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя ЦОНа по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 24 24 19.
жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
выдача дубликата свидетельства
иностранного теле-, радиоканала,
распространяемого на территории
Республики Казахстан»
Форма
____________________________________
(полное наименование органа,
выдающего свидетельство о постановке
на учет теле-, иностранного радиоканала)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя органа, выдающего
свидетельство о постановке на учет теле-,
иностранного радиоканала)
Заявление
Прошу Вас поставить на учет (осуществить переучет, выдать
дубликат) иностранный теле-, радиоканал
_____________________________________________________________________
(в случае осуществления переучета и выдачи дубликата, указывается
причина)
Наименование собственника теле-, радиоканала_________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), место
жительства/местонахождение, организационно-правовая форма, телефон,
электронный адрес)
Язык (языки) теле-, радиопрограмм ___________________________________
Сетка вещания теле-, радиоканала ____________________________________
(на последующий месяц)
Основная тематическая направленность теле-, радиоканала _____________
Главный редактор/редактора теле-, радиоканала _______________________
(фамилия, имя, отчество)
Юридический адрес теле-, радиокомпании
_____________________________________________________________________
(индекс, город, район, улица, дом, телефон, электронный адрес)
Обязательство о соблюдении законодательства Республики Казахстан
теле-, радиокомпанией _______________________________________________
К заявлению прилагаются:
1._________________________
2._________________________
____________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество/наименование заявителя) (подпись)
М.П. «__» _____________20 ___ года
(при наличии)
Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет, переучет периодического печатного издания
и информационного агентства, выдача дубликата документа
удостоверяющего постановку на учет»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут.
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.
Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) за выдачу свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства:
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание и информационное агентство детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание и информационное агентство иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства:
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание и информационное агентство детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;
для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание и информационное агентство иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора.
Переучет периодического печатного издания и информационного агентства осуществляется бесплатно.
Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
Приема заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора за постановку на учет периодического печатного издания и информационного агентства.
Для переучета периодического печатного издания и информационного агентства (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, названия периодического печатного издания и информационного агентства, а также периодичности и территории распространения) услугополучатель представляет:
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства;
выписка из договора, подтверждающая передачу прав собственности на периодическое печатное издание и информационное агентство другому лицу.
Для получения дубликата свидетельства услугополучатель обращается к услугодателю:
заявление установленного образца по форме согласно приложению к настоящему стандарту с указанием причины утери;
оригинал документа, подтверждающего оплату в бюджет сбора.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию или информационному агентству с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания или информационного агентства;
2) заявление содержание которого не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: наименование и организационно-правовая форма, а также юридический адрес собственника, бизнес и индивидуальный идентификационный номер собственника, наименование периодического печатного издания и информационного агентства, язык (языки), предполагаемая периодичность выпуска, основная тематическая направленность, территория распространения, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного редактора (редактора), адрес редакции);
3) не оплачен сбор за постановку на учет периодического печатного издания или информационного агентства;
4) в заявлении о переучете периодического печатного издания или информационного агентства ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора, подтверждающего передачу прав собственности на периодическое печатное издание или информационное агентство другому лицу;
5) при постановке на учет заявлены периодическое печатное издание или информационное агентство с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которых ранее прекращен судом, или заявлены периодическое печатное издание или информационное агентство, дублирующие название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) периодического печатного издания или информационного агентства, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя ЦОНа по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 24 24 19.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.mid.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет, переучет,
периодического печатного издания
и информационного агентства, выдача
дубликата документа
удостоверяющего постановку на учет»
______________________________________
(полное наименование органа, выдающего
свидетельство о постановке на учет
периодического печатного издания
и информационного агентства)
_____________________________________
(Ф.И.О руководителя органа, выдающего
свидетельство о постановке на учет
периодического печатного издания
и информационного агентства)
Заявление
Прошу Вас поставить на учет (осуществить переучет, выдать дубликат свидетельства) периодическое печатное издание или информационное агентство
_____________________________________________________________________
(наименование, вид периодического печатного издания или
информационного агентства)
Собственник
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
организационно-правовая форма)
БИН/ИИН
_____________________________________________________________________
Адрес собственника
_____________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
Наименование периодического печатного издания или информационного
агентства____________________________________________________________
Язык периодического печатного издания, информационного агентства
_____________________________________________________________________
Периодичность
_____________________________________________________________________
Тематическая направленность
_____________________________________________________________________
Территория распространения
_____________________________________________________________________
Адрес редакции
_____________________________________________________________________
Ф.И.О главного редактора
_____________________________________________________________________
М.П. (при наличии)
__________________
(подпись) «___» ____________ 20 _года
Приложение 5
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги
«Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области, города
республиканского значения, столицы»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал – в течении 10 (десяти) рабочих дней.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения за получением справки на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя:
1) ЦОНа с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно «бронирование» электронной очереди посредствам портала.
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в ЦОН:
документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (название периодических печатных изданий, территория распространения, язык, основная тематическая направленность, периодичность, количество распространяемых экземпляров).
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается письменная расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя ЦОНа по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 24 24 19.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения и через ЦОН
13. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядка полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться приемом документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе: Министерства: www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории области, города
республиканского значения, столицы»
_____________________________
(полное наименование органа,
выдающего справку )
Заявление
Прошу Вас поставить на учет иностранные периодические печатные издания, распространяемые в Республике Казахстан.
Данные распространителя:
____________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица
с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
(ИИН/БИН, номер и дата выдачи регистрационного документа)
____________________________________________________________________
(место регистрации, фактический адрес, контактные телефоны,
электронная почта)
№ п/п |
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий |
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий |
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий |
Основная тематическая направленность |
Периодичность |
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров |
1. |
||||||
2. |
Приложения: 1. __________________
2. __________________
подпись первого руководителя/индивидуального предпринимателя
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» ____ 20 __ г.
(подпись)
МП «___»___________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых
на территории области, города
республиканского значения, столицы»
_________________________________
(Фамилия, имя, при наличии отечество
(далее – ФИО), либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №_____ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартам государственной услуги) ввиду представлении Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)__________________________________
2)__________________________________
3)__________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О работника ЦОНа (подпись)
Телефон ________________
Получил: Ф.И.О/подпись услугополучателя
«____»________________20___ года