Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством национальной экономики Республики Казахстан

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 мая 2015 года № 396. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11298

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Выдача разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Выдача лицензии на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Выдача лицензии на право занятия брокерской деятельностью в сфере товарных бирж» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Выдача лицензии на право занятия деятельностью товарных бирж» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Департаменту регулирования торговой деятельности Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 116 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 9454, опубликованный в газетах «Казахстанская правда» от 7 июня 2014 года № 111 (27732), «Казахстанская правда» от 12 июня 2014 года № 114 (27735).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан                       Е. Досаев

Приложение 1              
к приказу Министра          
национальной экономики         
Республики Казахстан          
от 20 мая 2015 года № 396       

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных
видов товаров»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 347, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 11079 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «Е-лицензирование» www.еliсеnse.kz или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      В случае необходимости представления лицензии в таможенные органы государств-члена Евразийского экономического союза, лицензия распечатывается на бланке строгого образца, подписывается уполномоченным должностным лицом услугодателя, либо лицом его замещающим, и заверяется печатью услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов предусмотренных  пунктом 9 Стандарта.
      В приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги приведен справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация заявления на оказания государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее – заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель) – в день поступления заявления.
      При поступлении заявления после 18.30 часов, а также в выходные или праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация заявления осуществляется следующим рабочим днем;
      2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день регистрации заявления;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, прикрепленных к заявлению в течении двух рабочих дней на полноту в соответствии со Стандартом;
      4) ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан и подготавливается соответствующая лицензия и (или) приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) в случае необходимости в течении двух рабочих дней подготовки ответственным исполнителем запроса на согласование в согласующий государственный орган;
      6) при положительном ответе согласующего государственного органа ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      7) подготовка лицензии – в течение одного рабочего дня;
      8) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      9) подписание руководителем услугодателя лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дня.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) полнота представленных документов;
      3) в случае необходимости направление запроса в согласующий государственный орган;
      4) согласование государственной услуги с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя;
      5) анализ ответа согласующего государственного органа;
      6) электронный документ, подписанный ЭЦП должностным лицом услугодателя, уполномоченным на подписание лицензии.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги:
      электронным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель, который регистрирует (в случае подачи запроса электронным способом), рассматривает и подготавливает проект решения;
      2) уполномоченное должностное лицо юридической службы услугодателя, который согласовывает;
      3) должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация заявления на оказание государственной услуги, поступившего через портал/информационную систему государственной базы данных веб-портала «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД  «Е-лицензирование») от услугоплучателя либо из ЦОН;
      2) в случае необходимости направление в течение двух рабочих дней в согласующий государственный орган;
      3) обработка в течение десяти рабочих дней поступившего ответа от согласующего государственного органа и подготовка лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      4) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      5) подготовка лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – в течение одного рабочего дня;
      6) подписание уполномоченным должностным лицом услугодателя в течение одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.
      Прием в ЦОН государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной» очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным ЦОН или услугодателем и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – 20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – сразу после принятия документов;
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Пошаговые действия и решения через интегрированную информационную систему ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в информационной системе ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ПШЭП в государственной базе данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ПШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя для выдачи лицензии;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» на основании заключения услугодателя в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД  «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в ЦОН;
      2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в ЦОН – не более 20 (двадцать) минут.
      13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      Пошаговые действия и решения услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портал для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги на портале, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на портал, а затем эта информация поступает в информационную систему;
      7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портал;
      9) процесс 6 – после проверки всех данных, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем на соответствие услугополучателя для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги на основании заключения услугодателя;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного должностного лица услугодателя на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      14. В приложениях 4 и 5 к настоящему Регламенту государственной услуги приведены формы положительных ответов, в соответствии с которыми представляется результат оказания государственной услуги.
      15. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      16. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: (1414).

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача лицензии на импорт и    
(или) экспорт отдельных видов товаров»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»

Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на импорт и (или) 
экспорт отдельных видов товаров»  

Пошаговые действия и решения через интегрированную систему ЦОН

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

Условные обозначения:

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

Приложение 3             
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на импорт и (или) 
экспорт отдельных видов товаров»  

Форма           

Приложение 4              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на импорт и (или) 
экспорт отдельных видов товаров»   

Форма           

Приложение 5              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на импорт и (или) 
экспорт отдельных видов товаров»   

Форма           

Приложение 2              
к приказу Министра            
национальной экономики          
Республики Казахстан           
от 20 мая 2015 года № 396        

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных
видов товаров на территорию Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 347, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 11079 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал «Е-лицензирование» www.еliсеnse.kz или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      В случае необходимости представления лицензии в таможенные органы государств-члена Евразийского экономического союза, лицензия распечатывается на бланке строгого образца, подписывается уполномоченным должностным лицом услугодателя, либо лицом его замещающим, и заверяется печатью услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      В приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги приведен справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация проекта разрешения на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее – проекта разрешения) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель) – в день поступления проекта разрешения.
      При поступлении проекта разрешения после 18.30 часов, а также в выходные или праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация проекта разрешения осуществляется следующим рабочим днем;
      2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления проекта разрешения;
      3) рассмотрение и подготовление ответственным исполнителем в течении двух рабочих дней документов, прикрепленных к заявлению на полноту в соответствии со Стандартом;
      4) в течении одного рабочего дня подписывается результат оказания государственной услуги.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированный проект разрешения с входящим номером;
      2) электронный документ, подписанный ЭЦП должностным лицом услугодателя, уполномоченным на подписание лицензии.
      В случае подачи проекта разрешения для оказания государственной услуги:
      электронным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия работников
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель, который регистрирует (в случае подачи запроса электронным способом), рассматривает и подготавливает проект решения;
      2) уполномоченное должностное лицо юридической службы услугодателя, который согласовывает;
      3) должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация заявления на оказание государственной услуги, поступившего через портал/информационную систему государственной базы данных веб-портала «Е-лицензирование» (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование») от услугоплучателя либо из ЦОН;
      2) в случае необходимости направление в течение двух рабочих дней в согласующий государственный орган;
      3) обработка в течение десяти рабочих дней поступившего ответа от согласующего государственного органа и подготовка лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      4) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      5) подготовка лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – в течение одного рабочего дня;
      6) подписание уполномоченным должностным лицом услугодателя в течение одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения к услугодателю, длительность обработки запроса услугополучателя.
      Для оказания государственной услуги услугополучатель подает запрос на портал либо к услугодателю.
      10. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал
(диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      5) процесс 4 – оплата государственной услуги через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает на веб-портал «Государственной базы данных «Е-лицензирование» (далее – ГБД «Е-лицензирование»), либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;
      6) условие 2 – проверка в ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      8) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      9) процесс 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в ГБД «Е-лицензирование»;
      11) условие 4 – оформление результата оказания государственной услуги;
      12) процесс 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного должностного лица услугодателя.
      Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      4) процесс 4 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Юридические лица» (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      5) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      8) процесс 7 – регистрация и обработка запроса в ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 8 – оформление услугополучателем результата оказания государственной услуги.
      12. В приложении 3 к настоящему Регламенту государственной услуги приведена форма разрешительного документа, в соответствии с которым представляется результат оказания государственной услуги.
      13. После обработки проекта разрешения услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      14. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: (1414).

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача разрешения на экспорт и (или)
импорт отдельных видов товаров на  
территорию Республики Казахстан»  

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных
видов товаров на территорию Республики Казахстан»

Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

Приложение 2             
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача разрешения на экспорт и (или)
импорт отдельных видов товаров на  
территорию Республики Казахстан»  

Пошаговые действия и решения через интегрированную систему ЦОН

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через портал

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через услугодателя

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

Приложение 3             
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача разрешения на экспорт и (или)
импорт отдельных видов товаров на  
территорию Республики Казахстан»  

Форма           

Приложение 3              
к приказу Министра           
национальной экономики         
Республики Казахстан          
от 20 мая 2015 года № 396       

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия дилерской деятельностью
в сфере товарных бирж»

1. Общие положения

      Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 347, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 11079 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирована).
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      В приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги приведен справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее – заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее –  ответственный исполнитель) – в день поступления заявления.
      При поступлении заявления после 18.30 часов, а также в выходные или праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация заявления осуществляется следующим рабочим днем;
      2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления заявления;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, прикрепленных к заявлению в течении двух рабочих дней на полноту в соответствии со Стандартом;
      4) ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан и подготавливается соответствующая лицензия и (или) приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) в случае необходимости в течении двух рабочих дней подготовки ответственным исполнителем запроса на согласование в согласующий государственный орган;
      6) при положительном ответе согласующего государственного органа ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      7) подготовка лицензии – в течение одного рабочего дня;
      8) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      9) подписание уполномоченным должностным лицом услугодателя лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течении одного рабочего дня.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) полнота представленных документов;
      3) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      4) электронный документ, подписанный ЭЦП должностным лицом услугодателя, уполномоченным на подписание лицензии.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги электронным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа.

3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель, который регистрирует, рассматривает и подготавливает проект решения;
      2) уполномоченное должностное лицо юридической службы услугодателя, который согласовывает;
      3) должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация в день поступления заявления на оказание государственной услуги, поступившего через портал от услугополучателя, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 18.30 часов;
      2) проверка полноты представленных документов, в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, в случае представления не полного пакета документов, направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      3) рассмотрение в течении десяти рабочих дней документов на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      4) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      5) подготовка в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      6) подписание уполномоченного должностного лица услугодателя в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.
      В ЦОН государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной» очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным ЦОН или услугодателем и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН –
20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – сразу после принятия документов.
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Пошаговые действия и решения через интегрированную информационную систему ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в информационной системе ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ПШЭП в государственной базе данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателя, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ПШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка услугодателем  соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД
«Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в ЦОН;
      2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в ЦОН – 20 (двадцать) минут.
      13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
      Пошаговые действия и решения услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателя пароля на портале для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателя через логин бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги на портале, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на портале, а затем эта информация поступает в информационную систему;
      7) условие 2 – проверка  в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем на соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги на основании заключения услугодателя;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      14. В приложении 4 к настоящему Регламенту государственной услуги приведена форма положительного ответа, в соответствии с которыми представляется результат оказания государственной услуги.
      15. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      16. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: (1414).

Приложение 1            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
дилерской деятельностью в сфере  
товарных бирж»           

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии
на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж»

Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

Приложение 2              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на право занятия  
дилерской деятельностью в сфере   
товарных бирж»             

Пошаговые действия и решения через интегрированную систему ЦОН

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

Приложение 3              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на импорт и (или) 
экспорт отдельных видов товаров»  

Форма           

Приложение 4              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача лицензии на право занятия  
дилерской деятельностью в сфере   

Форма           

Приложение 4       
к приказу Министра     
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 20 мая 2015 года № 396 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия брокерской деятельностью
в сфере товарных бирж»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия брокерской деятельностью в сфере товарных бирж», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 347, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 11079 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирована).
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на право занятия брокерской деятельностью в сфера товарных бирж либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      В приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги приведен справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия брокерской деятельностью в сфере товарных бирж».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее – заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель) – в день поступления заявления.
      При поступлении заявления после 18.30 часов, а также в выходные или праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация заявления осуществляется следующим рабочим днем;
      2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления заявления;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, прикрепленных к заявлению в течении двух рабочих дней на полноту, в соответствии со Стандартом;
      4) ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан и подготавливается соответствующая лицензия и (или) приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) в случае необходимости в течении двух рабочих дней подготовки ответственным исполнителем запроса на согласование в согласующий государственный орган;
      6) при положительном ответе согласующего государственного органа ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      7) подготовка лицензии – в течение одного рабочего дня;
      8) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      9) подписание уполномоченным должностным лицом услугодателя лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течении одного рабочего дня.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) полнота представленных документов;
      3) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      4) электронный документ, подписанный ЭЦП должностным лицом услугодателя, уполномоченным на подписание лицензии.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги:
      электронным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа.

3. Описание порядка взаимодействия работников
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель, который регистрирует, рассматривает и подготавливает проект решения;
      2) уполномоченное должностное лицо юридической службы услугодателя, который согласовывает;
      3) должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация в день поступления заявления на оказание государственной услуги, поступившего через портал от услугополучателя, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 18.30 часов;
      2) проверка полноты представленных документов, в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, в случае представления не полного пакета документов, направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      3) рассмотрение в течении десяти рабочих дней документов на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      4) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      5) подготовка в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      6) подписание уполномоченного должностного лица услугодателя в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.
      В ЦОН государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной» очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным ЦОН или услугодателем и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – 20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – сразу после принятия документов.
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Пошаговые действия и решения через интегрированную информационную систему ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в информационной системе ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ПШЭП в государственной базе данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОНа через ПШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД
«Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в ЦОН;
      2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в ЦОН – 20 (двадцать) минут.
      13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.
      Пошаговые действия и решения услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги на портале, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на портале, а затем эта информация поступает в информационную систему;
      7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портале;
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в
ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем на соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги на основании заключения услугодателя;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложениями 4 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      13. В приложении 4 к настоящему Регламенту государственной услуги приведена форма положительного ответа, в соответствии с которыми представляется результат оказания государственной услуги.
      14. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      15. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: (1414).

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
брокерской деятельностью в сфере  
товарных бирж»          

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия брокерской деятельностью
в сфере товарных бирж»

Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

Приложение 2           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
брокерской деятельностью в сфере  
товарных бирж»          

Пошаговые действия и решения через интегрированную систему ЦОН

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через порт

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

Приложение 3           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
брокерской деятельностью в сфере  
товарных бирж»          

Форма           

Приложение 4           
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
брокерской деятельностью в сфере  
товарных бирж»          

Форма           

Приложение 5       
к приказу Министра    
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 20 мая 2015 года № 396 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия деятельностью товарных бирж»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью товарных бирж», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 347, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 11079 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирована).
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия на право занятия деятельностью товарных бирж либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.
      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов предусмторенных пунктом 9 Стандарта.
      В приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги приведен справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью товарных бирж».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) регистрация на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее – заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее – ответственный исполнитель) – в день поступления заявления.
      При поступлении заявления после 18.30 часов, а также в выходные или праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация заявления осуществляется следующим рабочим днем;
      2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления заявления;
      3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, прикрепленных к заявлению в течении двух рабочих дней на полноту в соответствии со Стандартом;
      4) ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан и подготавливается соответствующая лицензия и (или) приложение к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) в случае необходимости в течении двух рабочих дней подготовки ответственным исполнителем запроса на согласование в согласующий государственный орган;
      6) при положительном ответе согласующего государственного органа ответственным исполнителем в течении десяти рабочих дней рассматриваются документы на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      7) подготовка лицензии – в течение одного рабочего дня;
      8) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      9) подписание уполномоченным должностным лицом услугодателя лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в течении одного рабочего дня.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) полнота представленных документов;
      3) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      4) электронный документ, подписанный ЭЦП должностным лицом услугодателя, уполномоченным на подписание лицензии.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги:
      электронным способом – результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа;

3. Описание порядка взаимодействия работников
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель, который регистрирует, рассматривает и подготавливает проект решения;
      2) уполномоченное должностное лицо юридической службы услугодателя, который согласовывает;
      3) должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание лицензии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) регистрация в день поступления заявления на оказание государственной услуги, поступившего через портал от услугополучателя, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 до 18.30 часов;
      2) проверка полноты представленных документов, в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя, в случае представления не полного пакета документов, направляется мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      3) рассмотрение в течении десяти рабочих дней документов на соответствие законодательству Республики Казахстан;
      4) согласование с уполномоченным должностным лицом юридической службы услугодателя – в течение одного рабочего дня;
      5) подготовка в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      6) подписание уполномоченного должностного лица услугодателя в течении одного рабочего дня лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.
      В ЦОН государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной» очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным ЦОН или услугодателем и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;
      2) длительность обработки запроса услугополучателя в ЦОН – 20 (двадцать) минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОН к услугодателю – сразу после принятия документов.
      10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) определяется в соответствии со Стандартом.
      11. Пошаговые действия и решения через интегрированную информационную систему ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в информационной системе ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ПШЭП в государственной базе данных юридических лиц (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателя, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ПШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» на основании заключения услугодателя в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги;
      11) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД
«Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с распиской, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в ЦОН;
      2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в ЦОН – 20 (двадцать) минут.
      13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.
      Пошаговые действия и решения услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги на портале, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата государственной услуги на портале, а затем эта информация поступает в информационную систему;
      7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с отсутствием оплаты за оказание государственной услуги на портале;
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем на соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги, в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование» по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту государственной услуги на основании заключения услугодателя;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя на основании заключения услугодателя по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      13. В приложении 4 к настоящему Регламенту государственной услуги приведена форма положительного ответа, в соответствии с которыми представляется результат оказания государственной услуги.
      14. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «Adobe Acrobat».
      15. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг портала: (1414).

Приложение 1            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
деятельностью товарных бирж»   

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия деятельностью товарных бирж»

Условные обозначения:

- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
деятельностью товарных бирж»   

Пошаговые действия и решения через интегрированную систему ЦОН

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при
оказании государственной услуги через портал

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простое событие завершающее

Ошибка

Информационная система

Процесс

Условие

Поток управления

Поток сообщений

Электронный документ, предоставляемый конечному пользователю

Приложение 3            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
деятельностью в сфере       
товарных бирж»            

Форма           

Приложение 4            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на право занятия 
деятельностью в сфере       
товарных бирж»           

Форма