Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11284

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал), компетентными органами стран-экспортеров, за исключением племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного компетентными органами стран-экспортеров на импортированную племенную продукцию (материал) крупного рогатого скота» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Департаменту производства и переработки животноводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан
      __________ А. Исекешев
      8 мая 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр финансов
      Республики Казахстан
      __________ Б. Султанов
      4 мая 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _______________ Е. Досаев
      6 мая 2015 года

Приложение 1            
к приказу Министра        
сельского хозяйства        
Республики Казахстан       
от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
      1) с момента сдачи пакета документов – тридцать минут;
      2) максимально допустимое время ожидания – десять минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – десять минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является – справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет».
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатели).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно статьей 96 Кодекса и статье 5 Закона, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявления и выдача результа оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.11.2015 № 3-2/980 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности):
      1) к услугодателю и в ЦОН:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) на портал:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник ЦОНа, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя соответствующего акима местного исполнительного органа.
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      В случае несогласия с результатами государственной услуги, оказанной через ЦОН или некорректного обслуживания работников ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа и интернет-ресурс: www.con.gov.kz.
      В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество и почтовый адрес.
      Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через ЦОН

      13. Услугополучателям имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт- центр 1414.
      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
      Здания услугодателя и ЦОНа оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz;
      2) на интернет - ресурсе ЦОНа – www.con.gov.kz;
      3) на портале.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о   
наличии личного       
подсобного хозяйства»    

Форма     

             Справка о наличии личного подсобного хозяйства

      Справка выдана _____________________________________________.
     (фамилия, имя и отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) потребителя). Личное подсобное хозяйство
находится по адресу ____________________________________________
___________________________________ согласно нижеприведенной таблице.
     (наименование региона)

      Информация о владельце земельного участка, на котором
расположено личное подсобное хозяйство:

ИИН

Фамилия, имя и отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

Дата рождения




Общая информация:

Наименование природной зоны

Номер книги

Номер лицевого счета в книге

Кадастровый номер





Информация о других членах семьи:

ИИН

Фамилия, имя и отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

Дата рождения




Информация о животноводстве/ растениеводстве:

Дата регистрации

Наименование

Количество/площадь

Единица измерения





      Справка действительна в течении _____ дней.

Приложение 2         
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о   
наличии личного       
подсобного хозяйства»    

Форма     

                             Заявление

      Я,_____________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
                          удостоверяющем личность),
_____________________________________________________________________
индивидуальный идентификационный номер, данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
и место жительства физического лица
_____________________________________________________________________
Действующий от имени
_____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем в случае действия по
доверенности)
на основании_________________________________________________________
                (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
      Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного
хозяйства
      Согласен на использование сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
__________«__» ____ 20 __ год (подпись)

Результат выполнения/рассмотрения запроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Проверено: дата ______________ 20__ год
_____________________________________________________________________
            (фамилия и инициалы, подпись специалиста)

Приложение 3         
к стандарту государственной 
услуги «Выдача справок о   
наличии личного       
подсобного хозяйства»    

_____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                              личность) либо
_____________________________________________________________________
                   наименование и адрес услугополучателя

                  Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ________
филиала РГП «Центр обслуживания населения» расположенный по
адресу_____________________, отказывает в приеме документов на
оказание государственной услуги «Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства», ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      1. ________________________________________;
      2. ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному
экземпляру для каждой стороны.
_____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                     личность), подпись работника ЦОНа

Исполнитель: ________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                                  личность)

Телефон ________________
Получил:_____________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
                   личность), подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ год

Приложение 2            
к приказу Министра        
сельского хозяйства        
Республики Казахстан       
от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 

Стандарт государственной услуги
«Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему
документа, выданного на импортированную племенную продукцию
(материал), компетентными органами стран-экспортеров, за
исключением племенного свидетельства или эквивалентного ему
документа, выданного компетентными органами стран-экспортеров
на импортированную племенную продукцию (материал) крупного
рогатого скота»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал), компетентными органами стран-экспортеров, за исключением племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного компетентными органами стран-экспортеров на импортированную племенную продукцию (материал) крупного рогатого скота» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, а также на портал:
      1) с момента сдачи пакета документов – десять рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания – тридцать минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – тридцать минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – заключение о признании племенного свидетельства или эквивалентного ему документа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении через портал уведомление о готовности результата оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее – Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      копии племенных свидетельств или эквивалентных ему документов, выданных компетентным органом страны – экспортера.
      При приеме документов услугодатель сверяет копии документов с оригиналами, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      2) на портал:
      запрос по форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП;
      электронные копии племенных свидетельств или эквивалентных ему документов, выданных компетентным органом страны-экспортера.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугополучатель дает письменное согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги.
      При сдаче услугоплучателем всех необходимых документов:
      услугополучателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилиии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы;
      через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      Информацию о порядке обжалования предоставляется по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
      13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1              
к стандарту государственной услуги   
«Признание племенного свидетельства или 
эквивалентного ему документа, выданного на
импортированную племенную продукцию   
(материал), компетентными органами стран 
экспортеров, за исключением племенного 
свидетельства или эквивалентного ему  
документа, выданного компетентными   
органами стран экспортеров на     
импортированную племенную продукцию  
(материал) крупного рогатого скота»  

Форма     

       Заключение о признании племенного свидетельства или
                   эквивалентного ему документа

   1. Опись признанных племенных свидетельств или эквивалентных ему
       документов, выданнных на импортированную племенную продукцию
           (материал) компетентными органами стран-экспортеров

Общие сведения о племенном животном

Идентификационный номер племенного животного**

Регистрационный номер племенного  свидетельства или сертификата

Данные о племенной ценности животного

вид

пол

порода

кличка и приметы

дата рождения

живая масса, кг*

ушная бирка

электронный чип

татуировка

тавро


класс по  бонитировке

индексная оценка***















            2. Опись непризнанных племенных свидетельств или
  эквивалентных ему документов, выданнных наимпортированную племенную
      продукцию (материал) компетентными органами стран-экспортеров

Общие сведения о племенном животном

Идентификационный номер племенного животного**

Регистрационный номер племенного свидетельстваь или сертификата

Данные о племенной ценности животного

Причина непризнания племенного свидетельства или эквивалентного ему документа

вид

пол

порода

кличка и  приметы

дата рождения

живая масса, кг*

ушная бирка

электронный чип

татуировка

тавро

класс по  бонитировке

индексная оценка***
















*- для мясного скота, овец, свиней, лошадей и верблюдов продуктивного
направления
**- указывается одно или комбинация из перечисленных
***- проставляется отметка о наличии индексной оценки

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, выдавшего заключение
о признании племенного свидетельства или эквивалентного ему документа
_____________________________________________________________________

      Дата ________________                      ____________________
                                     М.П.             (подпись)

Приложение 2              
к стандарту государственной услуги   
«Признание племенного свидетельства или 
эквивалентного ему документа, выданного на
импортированную племенную продукцию   
(материал), компетентными органами стран 
экспортеров, за исключением племенного 
свидетельства или эквивалентного ему  
документа, выданного компетентными   
органами стран экспортеров на     
импортированную племенную продукцию  
(материал) крупного рогатого скота»  

Форма     

Кому_________________________________________________________________
   (Территориальному подразделению уполномоченного органа в области
     племенного животноводства или Республиканской Палате крупного
                            рогатого скота)
от___________________________________________________________________
      (Фамилия, имя отчество, ИИН - для физического лица или
  полное наименование юридического лица, БИН - для юридического лица)

Заявление

      Прошу признать Образец племенного свидетельства/эквивалентного
ему документа, выданный компетентным органом страны-экспортера
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                    (название страны-экспортера)
на импортируемую племенную продукцию (материал) _____________________
_____________________________________________________________________
             (вид племенной продукции (материала))

Адрес импортера:_____________________________________________________
№ телефона __________________________________________________________

Подтверждаю достоверность предоставленных мною документов.

Я, ____________________, подтверждаю, что наличие данных в
последующих оригиналах племенных свидетельств будут соответствовать
данному образцу ____________________________.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)_________________________________
Дата________________                            ____________________
                           М.П. (при наличии)          (подпись)

Приложение 3            
к приказу Министра        
сельского хозяйства        
Республики Казахстан       
от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 

Стандарт государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного животноводства,
повышение продуктивности и качества продукции животноводства»

      Сноска. Стандарт государственной услуги в редакции приказа и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.11.2015 № 3-2/980 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга « Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярии услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
      1) с момента сдачи пакета документов – двадцать четыре рабочих дня, в случае наличия квоты и финансовых средств в соответствующем месяце;
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 30 – минут, в ЦОНе – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут, в ЦОНе – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее – Кодекс) и статье 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно статье 96 Кодекса и  статье 5 Закона, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации объекта без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статье 5 Закона, прием заявления и выдача результа оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) к услугодателю – заявка на получение субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) в ЦОН:
      заявка на получение субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      удостоверение личности (для идентификации личности);
      3) на портал – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
      Услугодатель и ЦОН принимает заявки:
      на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований для ее подачи прошло не более 12 месяцев – на развитие племенного животноводства, в том числе:
      ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, маралов (оленей), а также пчелосемьями;
      ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота и овец, охваченного породным преобразованием;
      приобретение племенного и селекционного крупного рогатого скота;
      приобретение племенных овец, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных племенных заводов и хозяйств;
      приобретение племенного суточного молодняка и племенного инкубационного яйца мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных племенных репродукторов;
      содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и комбинированных пород, используемых для воспроизводства в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств;
      возмещение до 100 % затрат по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйствах и производственных кооперативах;
      возмещение до 50 % затрат племенных центров и дистрибьютерных центров по реализации семени племенных животных (далее – дистрибьютерный центр) на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для проведения искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
      на получение субсидий, по которым с момента возникновения оснований для ее подачи прошло не более трех месяцев – на повышение продуктивности и качества продукции животноводства, в том числе:
      реализация бычков на откормочные площадки первого уровня производства;
      удешевление стоимости производства говядины, конины, баранины (ягнятины), верблюжатины, свинины, мяса птицы и индейки (далее – мясо птицы), куриного яйца яичных кроссов (далее – пищевое яйцо), молока, кумыса, шубата, шерсти тонкорунных овец (далее – тонкая шерсть);
      удешевление до 100 % затрат по заготовке и приобретению грубых, сочных, концентрированных кормов и кормовых добавок.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц
по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется на имя руководителя ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефонам единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414 или 8-800-080-7777.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через ЦОН

      13. Услугополучателям имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
      Здания услугодателя и ЦОНа оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz;
      2) на интернет - ресурсе ЦОНа – www.con.gov.kz;
      3) на портале.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
      18. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги 
«Субсидирование на развитие    
племенного животноводства,    
повышение продуктивности и качества 
продукции животноводства      

       Уведомление о результатах рассмотрения заявки
                на получение субсидий №_____

                               от « ___ » _________ 20 ____ года

Товаропроизводитель__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность
Цель обращения ______________________________________________________
                          (субсидируемое направление)
Дата обращения «__________» ____________________________ 20 ____ года

Решение комиссии ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Руководитель отдела сельского хозяйства _____________ района (города)
___________________________ области _________________________________
__________________________________________________ __________________
         (фамилия, имя, отчество (при его наличии)     (подпись)

Приложение 2            
к стандарту государственной услуги 
«Субсидирование на развитие    
племенного животноводства,    
повышение продуктивности и качества 
продукции животноводства      

                                           форма 1

                                           Отдел ___________________
                                           __________________ района
                                           _________________ области

                               Заявка
    на получение субсидий за приобретенный племенной и
селекционный крупный рогатый скот, племенных овец, лошадей,
   свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и
 зарубежных племенных заводов и хозяйств; племенных суточных
   цыплят мясного и яичного направления, а также племенного
       инкубационного яйца у отечественных и зарубежных
            племенных птицефабрик (оставить нужное)

      1. Товаропроизводитель (покупатель): __________________________
                                (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________________________________
      (далее - Ф.И.О.), наименование товаропроизводителя/покупателя)
      2. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес
идентификационный номер _____________________________________________
                           (для физического / юридического лица)
      3. Адрес товаропроизводителя (покупателя): ____________________
_____________________________________________________________________
      4. Учетный номер хозяйства (при наличии): _____________________
      5. Фактически приобретено племенной продукции (материала) в
20_году:
      1) вид:
_____________________________________________________________________
  (крупный рогатый скот/овцы/лошади/свиньи/верблюды/маралы (олени))
_____________________________________________________________________
               суточные цыплята/племенное яйцо)
      2) порода (кросс), направление продуктивности: ________________
_____________________________________________________________________

      3) количество, половозрастная группа, возраст (при покупке):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                     (голов - цифрами и прописью)
      4) область, страна происхождения: _____________________________
_____________________________________________________________________
      5) продавец: __________________________________________________


п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Договор купли-продажи/лизинга племенных животных, племенной птицеводческой продукции

Номер договора (ов)


Дата заключения


Количество голов


Стоимость единицы, тенге


Сумма по договору


Данные о продавце (страна, наименование продавца, место расположение)


2.

Платежные документы, подтверждающие полную оплату и/или отсрочку платежа по договору купли-продажи племенных животных и племенной птицеводческой продукции

Наименование документа (ов)


Стоимость единицы, тенге


Всего оплаченная сумма, тенге


3.

Племенное свидетельство (сертификата) племенного животного, племенных суточных цыплят и племенное яйцо или селекционной карточки на селекционный крупный рогатый скот

Номер свидетельства (в)


Дата выдачи


4.

Акт оприходования животных и птицы

Номер акта


Дата


Количество


5.

Акт снятия с карантина у товаропроизводителя (в случае приобретения  племенного и селекционного крупного рогатого скота из-за рубежа)

Номер акта


Дата


Количество


6.

Документы подтверждающие наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания птицы

Наименование документа (ов)


Номер и дата (при наличии)


7.

Для товаропроизводителей, занимающихся разведением племенного поголовья крупного рогатого скота: № и дата договора о консалтинговом сопровождении Республиканской палатой по соответствующей породе или физическими и юридическими лицами, рекомендованными Республиканской палатой по соответствующей породе (только при приобретении племенного маточного поголовья)

Номер договора


Дата заключения


8.

ДНК-паспорта (в случае приобретения племенных быков-производителей из-за рубежа);

Наименование документа (ов)


Номер и дата (при наличии)


9.

Соглашение об использовании приобретенных племенных и селекционных животных

Дата заключения


Вид животного


Количество голов


Срок действия


10.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________ _______________________
                                  (подпись)    (Ф.И.О. руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                           форма 2

                                           Отдел ____________________
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                             Заявка
        на получение субсидий за содержание племенных
   быков-производителей мясных, молочных и комбинированных
    пород, используемых для воспроизводства в общественном
стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств

Товаропроизводитель: ________________________________________________
             (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________
Быки-производители, используемые для случки в общественных стадах

Сведения о быке-производителе

Использование
быка-производителя

индивидуальный
номер
животного
(далее -
ИНЖ)

инвентарный
номер

кличка

возраст, (месяцев)

порода

регистрационный
номер в палате

начало, дата

населенный пункт

наименование стада

1

2

3

4

5

6

7

8

9




















п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Решение схода жителей населенного пункта по закреплению и использованию племенных быков-производителей мясных молочных и комбинированных пород в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств

Наименование населенного пункта


Дата проведения схода


Количество маточного поголовья (старше двух лет), голов


Количество маточного поголовья планируемого к участию в вольной случке, голов


Количество племенных быков производителей, голов


Идентификационный номера племенных  быков-производителей


Порода


Регистрационный номер в ИАС


Наименование владельца быка (ов)


2.

Справка о кастрации беспородных быков данного общественного стада, выданного ветеринарным врачом, закрепленным за сельским округом

Номер и дата выдачи


Наименование сельского округа, населенного пункта


Вид животного


Количество быков, голов


ФИО выдавшего справку


3.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель: ____________ ___________________________________
                       (подпись)                (Ф.И.О.)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                            форма 3

                                            Отдел сельского хозяйства
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                              Заявка
     на получение субсидий на возмещение поставщикам до 100 %
      затрат по искусственному осеменению маточного поголовья
     крупного рогатого скота/овец в крестьянских (фермерских),
 личных подсобных хозяйствах и производственных кооперативах

      1. Поставщик: _________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица, адрес)
      2. ИИН/БИН ____________________________________________________
                     (для физического /юридического лица)
      3. Адрес поставщика: __________________________________________
_____________________________________________________________________
            (область, район, город/село/аул, улица, № дома)
      4. Оказана услуга по искусственному осеменению маточного
поголовья крупного рогатого скота/овец __________ голов.

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Договор по оказанию услуг по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота/овец в крестьянско-фермерских/производственных кооперативах и личных подсобных хозяйствах

Номер договора


Дата заключения


2.

Договор на приобретение семени для маточного поголовья крупного рогатого скота у отечественного племенного центра (за исключением племенных центров)

Номер договора


Дата заключения


3.

Акт осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота/овец и акта обследования осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота

Номер и дата акта


Вид животного


Количество осемененного поголовья, голов


Наименование сельского округа и ФИО техника-осеменатора


4.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Поставщик: _________ ________________________________________________
           (подпись)             (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» _______________ 20__ г.

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела _________ _______________________________________
                    (подпись)         (Ф.И.О. руководителя)

                            Место печати

                                            форма 4

                                            Отдел сельского хозяйства
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                  Заявка на получение субсидий
           за реализацию бычков на откормочные площадки
                   первого уровня производства

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Сведения о бычках, реализованных на откормочные площадки

ИНЖ

Возраст при
продаже, месяцев

Живая масса
при продаже,
килограмм

Дата
продажи

Покупатель

Наименование
откорм-площадки

Учетный
номер

1

2

3

4

5

6




















п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


2.

Договор купли-продажи бычков на откормочную площадку или при реализации через заготовительные организации – договор закупа крупного рогатого скота между товаропроизводителем, заготовительной организацией и откормочной площадкой

Номер договора


Дата заключения


Количество приобретенных бычков, голов


Стоимость одной головы, тенге


Всего сумма по договору, тенге


3.

Акт приема-передачи бычков на откормочную площадку

Номер и дата акта


Количество бычков, голов


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                           форма 5

                                            Отдел сельского хозяйства
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                                Заявка
    на получение субсидий на удешевление затрат по заготовке и
       приобретению грубых, сочных, концентрированных кормов
                      и кормовых добавок

      1. Товаропроизводитель: _______________________________________
                         (Ф.И.О./наименование товаропроизводителя)
      2. БИН /ИИН ___________________________________________________
                       (для физического /юридического лица)
      3. Адрес Товаропроизводителя: _________________________________
_____________________________________________________________________
             (наименование региона, населенного пункта)
      4. Учетный номер хозяйства ____________________________________
      5. Наличие маточного поголовья __________________________ голов

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Акт об отводе земельного участка на кормовые культуры и (или) сенокосных (косимых) угодий (пашни, сенокосы, пастбища корренного улучшения) и/или договор на покупку грубых, сочных, концентрированных кормов и кормовых добавок ((силос/сенаж/сено) и кормовых добавок (премиксы))

№ акта/договора


Дата выдачи акта/дата заключения договора


Площадь, га/объем, тонн


2.

Справка-расчет затрат на заготовку грубых, сочных, концентрированных кормов

Дата составления


Вид корма


Наименование затрат


Всего стоимость, тенге


3.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                           форма 6

                                            Отдел сельского хозяйства
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                  Заявка на получение субсидий
   на удешевление стоимости производства говядины, конины,
   баранины (ягнятины), верблюжатины, свинины, мяса птицы и
индейки, куриного яйца яичных кроссов (далее – пищевое яйцо),
        молока, кумыса, шубата, шерсти тонкорунных овец
                     (далее – тонкая шерсть)

      1. Товаропроизводитель: _______________________________________
             (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
      2. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес
идентификационный номер (для физического/юридического лица)
_____________________________________________________________________
      3. Адрес товаропроизводителя: _________________________________
      4. Учетный номер хозяйства (при наличии) ______________________
      5. Реализованный объем (заполнить нужное):

Вид продукции

Учетный номер предприятия по убою/переработке

Покупатель продукции, бизнес идентификационный номер

Уровень

Единица измерения

Произведенный и реализованный объем, единиц

Норматив субсидий за единицу, тенге

Итого субсидий, тысяч тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

Говядина




кило
грамм




Баранина (ягнятина)




кило
грамм




Конина




кило
грамм




Верблюжатина




кило
грамм




Свинина




кило
грамм




Мясо птицы




кило
грамм




Мясо индейки




кило
грамм




Пищевое яйцо




штук




Молоко




кило
грамм




Кумыс




кило
грамм




Шубат




кило
грамм




Тонкая шерсть




кило
грамм




№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Документы, подтверждающие реализацию продукции (не предоставляются в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха)

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


Объем реализованной продукции


2.

Документы, подтверждающие оказанные услуги по убою животных и первичной переработке (договор, счет-фактуру, платежный документ) при использовании услуг предприятия, не принадлежащего товаропроизводителю

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


Объем реализованной и оплаченной продукции


3.

Документы, подтверждающие соответствие товаропроизводителей или откормочных площадок, у которых юридическим лицом осуществлен закуп услуг по откорму скота, критериям и требованиям (заполняется при подаче заявки по соответствующему направлению субсидирования впервые или при изменении уровня производства)

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


Соответствует или не соответствует


4.

Договор на закуп услуг по откорму скота и документы,  подтверждающие полную оплату стоимости услуг по откорму скота (заполняется при закупе услуг по откорму скота)

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


5.

Реестр товарно-транспортных накладных на реализацию продукции (в случае передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха)

Номер и дата товарно-транспортной накладной (указывается по каждой накладной)


Объем реализованной продукции, килограмм (указывается по каждой накладной)


6.

Реестр кассовых чеков (заполняется в случае самостоятельной реализации продукции)

Номер и дата кассового чека (указывается по каждому чеку)


Объем реализованной продукции, килограмм (указывается по каждому чеку)


7.

Акт забоя животных

Номер и дата акта (ов)


Количество забитого поголовья, голов


Всего живой вес, килограмм


Всего убойный вес, килограмм


Средний убойный вес одной головы, килограмм


8.

Выписка из похозяйственной книги или отчета из формы 24-сельское хозяйство «Отчет о состоянии животноводства»;

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Объем произведенной продукции, килограмм


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


9.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель: ___________ ____________________________________
                      (подпись)    (Ф.И.О., печать (при наличии))
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства _____________________________
________________________ района _____________________________ области
___________________ _____________________________
     (подпись)           (Ф.И.О., печать)

Согласовывается в случае подачи заявки птицефабриками
«Согласовано»
ОЮФЛ «Союз птицеводов Казахстана»
______________ ______________________________________
   (подпись)             (Ф.И.О., печать)
«____ » _______ 20__ год

                                            форма 7

                                            Отдел ___________________
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                                Заявка
                      на получение субсидий
    на ведение селекционной и племенной работы с маточным
 поголовьем крупного рогатого скота, охваченного породным
                         преобразованием

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика по ведению породного преобразования:

Маточное поголовье (от 18 месяцев), голов: __________
Племенных быков мясного направления, голов: ___________
Нагрузка на быка-производителя, голов: __________________

Используемые в хозяйстве быки-производители

Сведения о быке-производителе

Использованиебыка-производителя

Сведения о приобретении

ИНЖ

возраст,
месяцев

порода

регистрационный номер в палате

начало, дата

период, сезонов

дата
поступления

наименование
продавца

1

2

3

4

5

6

7

8

























Маточное поголовье, участвующее в породном преобразовании

ИНЖ

Возраст, месяцев

Дата регистрации в хозяйстве

1

2

3

















п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                           форма 8

                                           Отдел ____________________
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                               Заявка
    на получение субсидий на ведение селекционной и племенной
      работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота
(для товаропроизводителей, занимающихся разведением племенного
    крупного рогатого скота мясного и молочного направлений
                        продуктивности)

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика по маточному поголовью

Маточного поголовья (коровы, нетели и телки старше 15 месяцев),
голов: __________

Сведения о племенном маточном поголовье

Сведения о животном

Сведения
о последнем осеменении

ИНЖ

кличка

возраст,
месяцев

порода

регистрационый
номер
в палате

наименование
стада

дата

метод
осеменения*

бык-
производитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























* метод осеменения (1 - искусственное осеменение, 2 - ручная случка),
не заполняется при вольной случке

Используемые в вольной случке быки-производители

Сведения о быках-производителях

ИНЖ

инвентарный
номер

кличка

возраст,
месяцев

порода

регистрационный номер
в палате

Номер гурта

1

2

3

4

5

6

7
















п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


2.

Договор о научно-консалтинговом сопровождении

Номер договора


Дата заключения


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                           форма 9

                                           Отдел ____________________
                                            __________________ района
                                            _________________ области

                    Заявка на получение субсидий
      на ведение селекционной и племенной работы с маточным
      поголовьем овец, охваченного породным преобразованием

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика по ведению породного преобразования:

Маточное поголовье (от 12 месяцев), голов: __________
Племенных баранов-производителей, голов: ____________
Нагрузка на барана-производителя, голов: ____________

Используемые в хозяйстве бараны-производители:

Сведения о баране-производителе

Использование
барана-производителя

Сведения о приобретении

ИНЖ

возраст, месяцев

порода

начало,
дата

период,
сезонов

дата
поступления

наименование
продавца

1

2

3

4

5

7

8






















Список маточного поголовья овец, участвующего в породном преобразовании*

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

1

2

3

4

5
















* таблица включает информацию только по идентификационным номерам
животных, овцы приведенные в таблице участвуют в породном
преобразовании на дату формирования заявки, номера отсортированы в
порядке увеличения


п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
        (фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя)

      Место печати (при наличии)
«_____» _____________ 20____ год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства ________ ____________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)

                         Место печати
_________________ района ___________________________ области

                                         форма 10

                                         Отдел ____________________
                                         __________________ района
                                         _________________ области

                    Заявка на получение субсидий
   на получение субсидий на ведение селекционной и племенной
     работы с маточным поголовьем овец в племенных заводах
                            и хозяйствах

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика по племенному маточному поголовью

Маточное поголовье, голов:__________

Сведения о племенных баранах-производителях

ИНЖ

инвентарный номер

кличка

возраст, месяцев

порода

1

2

3

4

5
















Список племенного маточного поголовья*

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

ИНЖ

1

2

3

4

5
















* таблица включает информацию только по идентификационным номерам
животных, в таблице приводятся данные об овцах зарегистрированных как
племенные на дату формирования заявки, номера отсортированы в порядке
увеличения

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Договор о научно-консалтинговом сопровождении

Номер договора


Дата заключения


2.

Документы, подтверждающие наличие специального технологического оборудования, используемого для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных или договор с племенным и дистрибьютерным центром на проведение искусственного осеменения маточного поголовья овец

Наименование документа (ов)


Номер и дата (при наличии)


Наименование имеющегося в наличии оборудования или наименование племенного и дистрибьютерного центра с которым заключен договор


3.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                              (подпись)
_____________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» ______________ 20__год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства __________ __________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)
                         Место печати
_________________ района __________________ области

                                         форма 11

                                         Отдел ____________________
                                         __________________ района
                                         _________________ области

                  Заявка на получение субсидий
   на получение субсидий, на ведение селекционной и племенной
    работы с маточным поголовьем маралов (оленей) в племенных
                      заводах и хозяйствах

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика по поголовью самок:

Самки, голов:__________

Сведения о маралах (оленях)

ИНЖ

инвентарный номер

кличка

возраст, месяцев

1

2

3

4













№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


2.

Договор о научно-консалтинговом сопровождении

Номер договора


Дата заключения


3.

Выписка из похозяйственной книги или отчета из формы
24-сельское хозяйство «Отчет о состоянии животноводства»

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Имеется поголовья, голов


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                              (подпись)
_____________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» ______________ 20__год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства __________ __________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)
                      Место печати
_________________ района __________________ области

                                         форма 12

                                         Отдел ____________________
                                         __________________ района
                                         _________________ области

                  Заявка на получение субсидий
    на ведение селекционной и племенной работы с пчелосемьями
                     в племенных хозяйствах

Наименование хозяйствующего субъекта: _______________________________
Область и район: ____________________________________________________
Регистрационный номер, дата регистрации: ____________________________

Статистика пчелосемей: __________

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


2.

Договор о научно-консалтинговом сопровождении

Номер договора


Дата заключения


3.

Выписка из похозяйственной книги или отчета из формы
24-сельское хозяйство «Отчет о состоянии животноводства»

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Имеется пчелосемей


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): __________ ________________________
                                  (подпись)   (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» ______________ 20__год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства __________ __________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)
                      Место печати
_________________ района __________________ области

                                         форма 13

                                         Отдел сельского хозяйства
                                         __________________ района
                                         _________________ области

                              Заявка
     на получение субсидий племенными и дистрибьютерными
       центрами за приобретение специальной техники и
 технологического оборудования, используемого для проведения
         искусственного осеменения маточного поголовья
                сельскохозяйственных животных

      1. Покупатель: ________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица, адрес)
      2. ИИН/БИН ____________________________________________________
                       (для физического/юридического лица)
      3. Приобретено __________ единиц специальной техники и
технологического оборудования, используемого для проведения
искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных
животных.

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Договор купли-продажи на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для проведения искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных

Номер договора


Дата заключения


Вид приобретенного оборудования


2.

Документы, подтверждающие стоимость и оплату приобретенных товаров

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


Стоимость и оплаченная сумма


3.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Покупатель: _______________ _________________________________________
              (подпись)               (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» ______________ 20__год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства __________ __________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)
                      Место печати
_________________ района __________________ области

                                         форма 14

                                         Отдел сельского хозяйства
                                         __________________ района
                                         _________________ области

                                Заявка
                        на получение субсидий
        на удешевление стоимости кормов за счет средств
           Национального фонда Республики Казахстан

      1. Товаропроизводитель: _______________________________________
             (Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
      2. БИН /ИИН ___________________________________________________
                      (для физического /юридического лица)
      3. Адрес Товаропроизводителя: _________________________________
_____________________________________________________________________
               (наименование региона, населенного пункта)
      4. Учетный номер хозяйства ____________________________________

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Выписка из похозяйственной книги или отчета из формы 24-сельское хозяйство «Отчет о состоянии животноводства»

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Имеется поголовья, голов


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


2.

Информацию по зарегистрированным/выбывшим животным одного владельца в ИСЖ (для крупного рогатого скота)

Количество зарегистрированного поголовья, голов


3.

Договор на покупку кормов

Номер договора


Дата заключения


Вид приобретенного корма


Наименование организации реализовавшей корма


Объем приобретенного корма, тонн


4.

Документы, подтверждающие стоимость и оплату приобретенных товаров и/или отсрочку платежа по договору купли-продажи товаров, товарно-транспортные накладные

Наименование документа (ов)


Номер (а) (при наличии)


Дата указанная в документе (ах)


Стоимость и оплаченная сумма


5.

Отчет предприятия в органы статистики о производстве продукции с 1 января текущего года (предоставляется при подаче заявки птицеводческими и свиноводческими предприятиями);

Наименование документа


Дата и период


Номер (при наличии)


Наименование продукции


Произведено, тонн/тыс. штук


Регистрационный номер и дата принятия отчета органами статистики


6.

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с Законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Товаропроизводитель (покупатель): ___________________________________
                                               (подпись)
_____________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. руководителя)
      Место печати (при наличии)
«_____» ______________ 20__год

Заявка принята к рассмотрению «_____» ____________ 20__ года
Руководитель отдела сельского хозяйства __________ __________________
                                        (подпись)      (Ф.И.О.)
                      Место печати
_________________ района __________________ области

Согласовывается в случае подачи заявки птицефабриками
«Согласовано»
ОЮФЛ «Союз птицеводов Казахстана»

_____________________ _______________________________________________
(подпись)                          (Ф.И.О., печать)

«____ » _______ 20__ год

Приложение 3               
к стандарту государственной услуги   
«Субсидирование на развитие       
племенного животноводства,       
повышение продуктивности        
и качества продукции          
животноводства               

_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо
_____________________________________________________________________
наименование и адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____ филиала РГП «Центр обслуживания населения» расположенный по адресу _____________________, отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      1. ________________________________________;
      2. ________________________________________
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
_____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись работника ЦОНа

Исполнитель: ________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Телефон ________________
Получил: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя «___» _________ 20__ год