Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11278.

Обновленный

      Примечание РЦПИ!
      В приказ предусмотрены изменения приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда".

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

А. Мамытбеков

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ______________ Е. Досаев

      6 мая 2015 года



  Утвержден
приказом Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 4-1/379

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 19.01.2016 № 15 (порядок введения в действие см. п. 3).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов услугополучателем:

      услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;

      в Государственной корпорации – не более 15 (пятнадцати) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя:

      услугодателем – не более 15 (пятнадцати) минут;

      в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственных услуг.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания.

      9. Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт" в срок до 1 сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:

      1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;

      2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.

      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

      2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz, раздел "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги";

      3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) _____________________________________________________

      (услугополучатель)

      Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению

      _____________________________________________________________________

      (субсидируемое направление)

      В случае возникновения вопросов просим обратиться в

      _____________________________________________________________________

      (услугодатель)

      Исполнитель: _____________________________________ _________________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)

      удостоверяющем личность))

      Контактные телефоны: _____________________________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) _____________________________________________________

      (услугополучатель)

      Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению

      _____________________________________________________________________

      (субсидируемое направление)

      Причина отказа:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      В случае возникновения вопросов просим обратиться в

      _____________________________________________________________________

      (услугодатель)

      Исполнитель: ________________________________________ _______________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)

      удостоверяющем личность))

      Контактные телефоны: ____________________________________

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

      В ___________________________________________________________ области

      (полное наименование акимата района (города

      областного значения))

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

      (при наличии в документе, удостоверяющем личность)

      физического лица)

Заявка
на получение субсидий на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда, произведенную
предыдущей осенью и (или) весной текущего года

      Прошу выплатить мне субсидии на закладку многолетних насаждений

      плодово-ягодных культур/винограда (нужное подчеркнуть), произведенную

      осенью 20___ года и (или) весной 20___ года, на площади _____ гектар.

№ п/п

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство** или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер


дата регистрации


наименование


место нахождения


дата государственной регистрации


кем выдано


2.

Документ, удостоверяющий личность — для физического лица

номер


ИИН


кем выдано


дата выдачи


Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

место нахождения


дата регистрации


кем выдано


3.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


4.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИК


Кбе


реквизиты банка или Национального оператора почты:

наименование банка или Национального оператора почты:


БИК


К/С


БИН


Кбе


5.

Утвержденный рабочий проект для закладки садов и (или) ягодников и (или) винограда

номер


дата


6.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на разработку рабочего проекта

номер


дата выдачи


кем разработан


адрес места нахождения разработчика


ИИК разработчика


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


7.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение посадочного материала

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца посадочного материала


адрес места нахождения продавца посадочного материала


ИИК продавца посадочного материала


номер товарно-транспортной накладной


культура, сорт


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


8.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер (указывается в случае необходимости приобретения шпалер)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


ИИК продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


9.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи) на строительство системы капельного орошения (указывается в случае необходимости приобретения системы капельного орошения)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца оборудования


адрес места нахождения продавца оборудования


ИИК продавца оборудования


номер товарно-транспортной накладной


наименование оборудования


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


10.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









11.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


ИИК продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


дата выдачи


кем выдан


12.

Сортовое свидетельство на посадочный материал, выданное производителем саженцев плодово-ягодных культур и винограда

номер свидетельства


дата выдачи


кем выдан



      Примечание:

      * Истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.

      ** Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Руководитель _______________ ________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в

      документе, удостоверяющем личность))

      Главный бухгалтер __________ ________________________________________

      (при наличии) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в

      документе, удостоверяющем личность))

      Место печати (при наличии)

      "___" ____________ 20__ года

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ года

      ______________ ______________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

      удостоверяющем личность) ответственного лица,

      принявшего заявку)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда"

      Форма

      В ___________________________________________________________ области

      (полное наименование акимата района (города областного значения))

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при

      наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)

Заявка
на получение субсидий на выращивание многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда

      Прошу выплатить мне субсидии на выращивание многолетних насаждений плодовых культур/винограда (нужное подчеркнуть) "__" года роста, заложенных осенью 20____ года и (или) весной 20___ года, на площади ________ гектар.

№ п/п

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИК


Кбе


реквизиты банка или Национального оператора почты:

наименование банка или Национального оператора почты:


БИК


К/С


БИН


Кбе


2.

Акт закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда

номер


дата составления


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


3.

Документы, свидетельствующие о получении субсидий в предшествующих годах

номер


дата выдачи


сумма (тенге)


4.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


ИИК продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


5.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









6.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


ИИК продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации



      Примечание:

      * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Руководитель _____________ __________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в

      документе, удостоверяющем личность))

      Главный бухгалтер _________ _________________________________________

      (при наличии) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в

      документе, удостоверяющем личность))

      Место печати

      "___" ____________ 20__ года

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ года

      _______________ _____________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

      удостоверяющем личность) ответственного лица,

      принявшего заявку)

  Приложение 5
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних
насаждений плодово-ягодных культур
и винограда"

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ____ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), расположенный по адресу ________________, отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны

      _______________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись работника

      Государственной корпорации)

      Исполнитель: ________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      Телефон ________________

      Получил: ____________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись

      услугополучателя)

      "___" _________ 20__ год