Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11278

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда».
      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ______________ Е. Досаев
      6 мая 2015 года

Утвержден                
приказом Министра сельского хозяйства 
Республики Казахстан          
от 28 апреля 2015 года № 4-1/379    

Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 19.01.2016 № 15 (порядок введения в действие см. п. 3).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов услугополучателем:
      услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;
      в Государственной корпорации – не более 15 (пятнадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя:
      услугодателем – не более 15 (пятнадцати) минут;
      в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственных услуг.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания.
      9. Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта «Апорт» в срок до 1 сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
      1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
      2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
      3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»

Форма

                              Уведомление

Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
                         (услугополучатель)

Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
                     (субсидируемое направление)

В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
                           (услугодатель)

Исполнитель: _____________________________________ _________________
  (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,   (подпись)
    удостоверяющем личность))

Контактные телефоны: _____________________________________

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»

Форма

                              Уведомление

Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
                         (услугополучатель)

Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
                    (субсидируемое направление)

Причина отказа:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
                           (услугодатель)

Исполнитель: ________________________________________ _______________
     (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,  (подпись)
        удостоверяющем личность))

Контактные телефоны: ____________________________________

Приложение 3            
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»

Форма

В ___________________________________________________________ области
          (полное наименование акимата района (города
                     областного значения))
от __________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
       (при наличии в документе, удостоверяющем личность)
                         физического лица)

                                Заявка
         на получение субсидий на закладку многолетних насаждений
           плодово-ягодных культур и винограда, произведенную
             предыдущей осенью и (или) весной текущего года

      Прошу выплатить мне субсидии на закладку многолетних насаждений
плодово-ягодных культур/винограда (нужное подчеркнуть), произведенную
осенью 20___ года и (или) весной 20___ года, на площади _____ гектар.

№ п/п

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство** или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер


дата регистрации


наименование


место нахождения


дата государственной регистрации


кем выдано


2.

Документ, удостоверяющий личность — для физического лица

номер


ИИН


кем выдано


дата выдачи


Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

место нахождения


дата регистрации


кем выдано


3.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


4.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИК


Кбе


реквизиты банка или Национального оператора почты:
наименование банка или Национального оператора почты:


БИК


К/С


БИН


Кбе


5.

Утвержденный рабочий проект для закладки садов и (или) ягодников и (или) винограда

номер


дата


6.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на разработку рабочего проекта

номер


дата выдачи


кем разработан


адрес места нахождения разработчика


ИИК разработчика


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


7.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение посадочного материала

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца посадочного материала


адрес места нахождения продавца посадочного материала


ИИК продавца посадочного материала


номер товарно-транспортной накладной


культура, сорт


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


8.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер (указывается в случае необходимости приобретения шпалер)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


ИИК продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


9.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи) на строительство системы капельного орошения (указывается в случае необходимости приобретения системы капельного орошения)

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца оборудования


адрес места нахождения продавца оборудования


ИИК продавца оборудования


номер товарно-транспортной накладной


наименование оборудования


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


10.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









11.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


ИИК продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


дата выдачи


кем выдан


12.

Сортовое свидетельство на посадочный материал, выданное производителем саженцев плодово-ягодных культур и винограда

номер свидетельства


дата выдачи


кем выдан


      Примечание:
      * Истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.
      ** Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Руководитель _______________ ________________________________________
               (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                                документе, удостоверяющем личность))

Главный бухгалтер __________ ________________________________________
   (при наличии)   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                              документе, удостоверяющем личность))

Место печати (при наличии)
«___» ____________ 20__ года

Заявка принята к рассмотрению «___» ________ 20__ года
______________ ______________________________________________________
  (подпись)     (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
                удостоверяющем личность) ответственного лица,
                                принявшего заявку)

Приложение 4           
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе 
восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»

Форма

В ___________________________________________________________ области
(полное наименование акимата района (города областного значения))

от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при
      наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)

                                Заявка
        на получение субсидий на выращивание многолетних насаждений
                 плодово-ягодных культур и винограда

      Прошу выплатить мне субсидии на выращивание многолетних насаждений плодовых культур/винограда (нужное подчеркнуть) «__» года роста, заложенных осенью 20____ года и (или) весной 20___ года, на площади ________ гектар.

№ п/п

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Справка банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета

ИИК


Кбе


реквизиты банка или Национального оператора почты:
наименование банка или Национального оператора почты:


БИК


К/С


БИН


Кбе


2.

Акт закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда

номер


дата составления


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


культура


сорт


схема посадки


площадь


3.

Документы, свидетельствующие о получении субсидий в предшествующих годах

номер


дата выдачи


сумма (тенге)


4.

Первичные учетные и платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение и установку шпалер

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца шпалер


адрес места нахождения продавца шпалер


ИИК продавца шпалер


номер товарно-транспортной накладной


наименование шпалер


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


5.

Документы, подтверждающие произведенные технологические операции









6.

Договоры купли-продажи и (или) финансового лизинга

номер


дата заключения


наименование продавца оборудования, материала


адрес места нахождения продавца оборудования, материала


ИИК продавца оборудования, материала


наименование оборудования, материала


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


      Примечание:
      * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Руководитель _____________ __________________________________________
               (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                            документе, удостоверяющем личность))

Главный бухгалтер _________ _________________________________________
(при наличии)      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в
                              документе, удостоверяющем личность))

Место печати

«___» ____________ 20__ года

Заявка принята к рассмотрению «___» ________ 20__ года

_______________ _____________________________________________________
    (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
                 удостоверяющем личность) ответственного лица,
                          принявшего заявку)

Приложение 5          
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивание (в том числе
восстановление) многолетних  
насаждений плодово-ягодных культур
и винограда»         

                  Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____ филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация), расположенный по адресу ________________, отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда», ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны

      _______________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись работника
                    Государственной корпорации)

Исполнитель: ________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Телефон ________________
Получил: ____________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись
                       услугополучателя)

«___» _________ 20__ год