Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 мая 2015 года № 11181

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить стандарты государственных услуг:
      1) «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнес «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

      Министр национальной
      экономики Республики Казахстан             Е. Досаев

Приложение 1       
к приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 24 апреля 2015 года № 352

Стандарт государственной услуги
«Обучение субъектов частного предпринимательства
в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму», Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю 10 (десять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: направление на обучение в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности к услугодателю):
      по обучению в рамках инструмента «Деловые связи» (оказываемой Национальной палатой предпринимателей «Атамекен»):
      1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
      3) справка с места работы услугополучателя.
      по обучению в рамках компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства» (оказываемой акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму»):
      1) заявка на участие по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
      3) справка с места работы услугополучателя.
      по обучению в рамках компонента «Бизнес-советник» (оказываемой Национальной палатой предпринимателей «Атамекен»):
      1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
      3) справка с места работы услугополучателя.
      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах www.damu.kz.
      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных
услуг: 1414.

Приложение 1       
к стандарту государственной
услуги «Обучение субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Правый верхний угол Приложения 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

форма

                               ЗАЯВКА
             на участие по инструменту «Деловые связи»

1

Ф.И.О. заявителя


2

Пол

Муж. _________ Жен.___________

3

Дата рождения

____ / ____ / _________________

4

Наименование предприятия


5

Должность


6

Сектор экономики согласно ОКЭД (код и наименование отрасли)


7

Текущая деятельность предприятия


8

Основная номенклатура товаров, работ и услуг


9

Планируемая деятельность предприятия


10

Дата создания предприятия

____ / ____ / _________________

11

Статус (малое/среднее)


12

Среднегодовая численность работников за предыдущий год, человек


13

Среднегодовой доход за предыдущий год, тыс. тенге


14

Цель участия в проекте


15

Желаемая страна для прохождения стажировки

______________

16

Желаемый поток и город прохождения обучения

Поток №____ город __________
Регион__________

17

Желаете ли Вы привлечь иностранных экспертов («Старшие сеньоры»)

Да____ Нет____

18

Контактные данные:

Область ________________
Район_______________

19

Адрес:


20

Телефон/факс:


21

Е-mail:


Приложение 2       
к стандарту государственной
услуги «Обучение субъектов
частного предпринимательства
в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020

      Сноска. Правый верхний угол Приложения 2 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

форма

                                Заявка
      на участие по компоненту «Обучение топ-менеджмента малого
               и среднего предпринимательства»

1.

Ф.И.О. участника

________________________________________

2.

Пол

________________________________________

3.

Дата рождения

________________________________________

4.

Должность

________________________________________

5.

Наименование предприятия

________________________________________

6.

Сектор экономики (код и наименование отрасли по ОКЭД)

________________________________________

7.

Статус (малое/среднее)

________________________________________

8.

Дата создания предприятия

____/_____/_______________

9.

Основная номенклатура товаров, услуг

________________________________________

________________________________________

10.

Среднегодовой доход за предыдущий год, тыс. тг.

________________________________________

11.

Среднегод. численность работников за предыдущий год, чел.

________________________________________


Регион

________________________________________


Район

________________________________________

12.

Контакты:

________________________________________


адрес

________________________________________


телефон, факс

________________________________________


e-mail

________________________________________

Настоящим:
1) подтверждаю достоверность сведений и прилагаемых документов;
2) даю согласие на использование и передачу третьим лицам сведений, необходимых для реализации программы обучения;
3) обязуюсь предоставить все сведения и документы, необходимые, необходимые для проведения мониторинга программы обучения или иных действий, связанных с реализацией проекта.

      Дата: ________________  Подпись: _______________

      К данной форме заявки необходимо приложить справку с места работы.

Приложение 2       
к приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 24 апреля 2015 года № 352

Стандарт государственной услуги
«Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по
кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 24 (двадцать четыре) рабочих дня.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: выписка из   протокола заседания Регионального координационного совета.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      По первому и второму направлениям Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа):
      заявление-анкета на участие согласно приложению к настоящему стандарту;
      свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя;
      лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
      устав, учредительный договор (при наличии одного учредителя учредительный договор не требуется). Акционерное общество дополнительно предоставляет проспект выпуска акций и выписку из реестра держателей ценных бумаг (заверенная печатью/подписью регистратора);
      справка из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
      письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности предоставлении кредита или понижении ставки вознаграждения по кредиту услугополучателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе;
      по третьему направлению Программы:
      заявление-анкета на участие по установленной форме услугодателя согласно приложению к настоящему стандарту;
      свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
      лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
      устав, акционерные общества предоставляют проспект эмиссии акций и выписку из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
      справка из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
      грузовые таможенные декларации с отметками таможенного органа, осуществившего выпуск товаров/продукции в режиме экспорта;
      товаросопроводительные документы с отметкой таможенного органа, расположенного в пункте пропуска на таможенной границе Республики Казахстан;
      документы, подтверждающие наличие соответствующего уровня валютной выручки за последний отчетный период;
      письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности понижения ставки вознаграждения по кредиту предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.
      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      Для понижения номинальной ставки вознаграждения по действующему кредиту до размеров, предусмотренных Программой, услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается с ходатайством в банк второго уровня, Банк Развития, лизинговую компанию.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе услугополучателя:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение подписывается услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www. economy.gov.kz.
      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных
услуг: 1414.

      примечание: *свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица. 

Приложение              
к Стандарту государственной услуги
«Предоставление субсидирования 
части ставки вознаграждения  
по кредитам в рамках      
Единой программы поддержки   
и развития бизнеса        
«Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Правый верхний угол Приложения в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Куда Акимат _______________________________________
От кого ______________________________________________
           (субъект частного предпринимательства)

                        ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА № __________

      В соответствии с Правилами субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Правила субсидирования) прошу Вас инициировать вынесение вопроса на рассмотрение Регионального координационного совета по __________________, о субсидировании части ставки вознаграждения по кредиту, в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа), согласно нижеследующего:

        1. Направления Программы (отметить галочкой направление)


Поддержка новых бизнес-инициатив предпринимателей моногородов, малых городов и сельских населенных пунктов


Отраслевая поддержка предпринимателей, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики и отраслях обрабатывающей промышленности


Снижение валютных рисков предпринимателей

                     2. Сведения об участнике

Наименование субъекта частного предпринимательства


Данные об учредителе (-ях)


Юридический адрес


Фактический адрес


Почтовый адрес


Дата государственной регистрации/перерегистрации


№ свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации


Виды деятельности


Курирующее ведомство, холдинг или материнская компания


ИИН/БИН


Опыт работы


                           3. Руководство

      Первый руководитель

Ф.И.О.


Должность


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


№, серия удостоверения личности


Место жительства (фактическое)


Прописка


Опыт работы


      Главный бухгалтер

Ф.И.О.


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


№, серия удостоверения личности


Место жительства (фактическое)


Прописка


Опыт работы


      Контактное лицо

(Ф.И.О., должность, телефон)


                       4. Собственники
   (учредитель, участники, для АО - акционеры, владеющие 5 % и
                  более процентов акций)

Наименование/Ф.И.О.

%

Реквизиты



















                 5. Информация о текущей деятельности

Отрасль (согласно ОКЭД)


Подотрасль (согласно ОКЭД)


Виды продукции и услуг


Годовой оборот


Прибыль или убыток на последнюю отчетную дату


Фактическая численность работников

_____________________ из них женщин
____________________

Наименование Проекта (краткое описание)


Место реализации Проекта (область, город)


Количество рабочих мест


                  6. Информация о банковских счетах

      Банковские реквизиты (указать все текущие и сберегательные счета во всех обслуживающих банках):
_____________________________________________________________________

                      7. Кредитная история

      Указываются все банковские ссуды, использовавшиеся в процессе
       работы субъекта частного предпринимательства, как погашенные,
                  так и непогашенные в настоящее время.

Кредитор

Сумма

Дата выдачи

Условия погашения вознаграждения

Условия погашения основного долга

Срок погашения по договору банковского займа

Дата фактического погашения

1.







2.







                 8. Информация о действующих кредитах

                                         Дата и курс валюты: ___/___.

Банк

Реквизиты договора банковского займа
(№, дата)

Ставка вознаграждения, %

Валюта кредита

Сумма кредита

Остаток задолженности по основному долгу, на указанную дату

Дата окончания срока кредита

Цель кредита (краткое описание)

1









2









        9. Информация об участии в других государственных
      программах и применяемых в отношении субъекта частного
       предпринимательства мерах государственной поддержки

Наименование государственной программы/меры государственной поддержки

Наименование Государственного института развития

Дополнительная информация

1




2








                       10. Гарантии и согласия

      Субъект частного предпринимательства (далее – СЧП) заявляет и гарантирует услугодателю следующее:
      1. Все данные, информация и документация переданные (предоставленные) или предоставляемые услугодателю совместно с настоящим заявлением, либо по запросу услугодателя являются достоверными и полностью соответствуют действительности на нижеуказанную дату, в случае изменения указанных данных обязуюсь незамедлительно уведомить услугодателя.
      2. Что обязуется предоставлять и раскрывать по первому требованию услугодателя любую информацию и документы, содержащие банковскую и коммерческую тайну, затребованные в рамках рассмотрения настоящего заявления.
      3. Услугодатель не проверяет действительность указанных заверений и гарантий.
      4. СЧП предупрежден об ответственности за предоставление ложных, неполных и/или недостоверных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан.
      5. СЧП подтверждает, что уставная компетенция СЧП, позволяет подавать настоящее заявление лицу, которое подписывает настоящее заявление.
      6. Согласен с тем, что в случае выявления недостоверности указанных данных и информации настоящее заявление может быть отклонено на любом этапе, когда будут выявлены сведения, подтверждающие недостоверность указанных данных, при этом услугодатель вправе не сообщать причины отклонения.
      Субъект частного предпринимательства настоящим предоставляет услугодателю согласие с тем, что:
      1. Услугодатель вправе предоставлять указанные в настоящем заявлении сведения, информацию и предоставленные СЧП документы заинтересованным третьим лицам, с целью проверки и рассмотрения.
      2. Все сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также все затребованные услугодателем документы предоставлены исключительно для субсидирования в рамках Программы.
      3. Услугодатель оставляет за собой право проверки любой сообщаемой СЧП о себе информации, а документы, предоставленные СЧП и оригинал заявления, будут храниться у услугодателя, даже если субсидирование не будет предоставлено.
      4. Принятие услугодателем данного заявления к рассмотрению, а также возможные расходы СЧП (на оформление необходимых для получения субсидирования документов, и другое) не является обязательством услугодателя предоставить субсидирование или возместить понесенные СЧП издержки.
      5. Подтверждает, что с порядком рассмотрения вопроса о субсидировании ознакомлен и согласен, в последующем претензий к услугодателю иметь не буду.

      ___________________ (Ф.И.О)
       (подпись)    Дата

                          11. Приложения

_____________________________________________________________________
   (документы, предусмотренные по первому и второму направлению)
____________________________________________________________________
         (документы предусмотренные по третьему направлению)
      ___________________ (Ф.И.О)
         (подпись) Дата

Приложение 3       
к приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 24 апреля 2015 года № 352

Стандарт государственной услуги
«Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного
предпринимательства в рамках Единой программы поддержки
и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Стандарт государственной услуги в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы городов областного и районного значения, районов в городе;
      2)канцелярию акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее – финансовое агентство);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – веб-портал) по кредитам не более 180 миллион (далее – млн.) тенге.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги.
      После сдачи пакета документов услугополучателем:
      1) по кредитам свыше 180 млн.тенге - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
      В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, услугодателем выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются услугополучателю для их устранения.
      2) по кредитам до 180 млн.тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка;
      - веб-портал по кредитам до 180 млн.тенге в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
      В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются Банку финансовым агентством для устранения и/или представления информации в течение 5 (пяти) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения документов, финансовым агентством возобновляется.
      3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
документов – 30 (тридцать) минут;
      4) максимально допустимое время обслуживания – 1 (один) час.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги:
      Результат оказания государственной услуги: по кредитам свыше 180 млн. тенге – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета/по кредитам до 180 млн. тенге – предварительное гарантийное письмо либо уведомление с указанием принятого решения уполномоченного органа финансового агентства.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через веб-портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного органа.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели). Услугополучатель до подписания Договора гарантии оплачивает финансовому агентству комиссию за предоставление гарантии в зависимости от срока предоставления гарантии: до 2 (двух) лет включительно – 0,05% от суммы гарантии; свыше 2 (двух) лет – 0,1% от суммы гарантии.
      8. График работы услугодателя:
      местных исполнительных органов – с понедельника по пятницу с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30, 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00, 14.30 часов кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      График приема заявления и выдача результата оказания государственной услуги:
      местными исполнительными органами осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
      финансовым агентством осуществляется с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 15.00 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Веб-портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением технических работы (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугодателю:
      по кредитам не более 180 млн. тенге:
      1) заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии;
      3) согласие услугополучателя на предоставление информации в кредитное бюро и получение кредитного отчета (по формам согласно приложениям 34 к настоящему стандарту государственной услуги);
      4) согласие услугополучателя на сбор и обработку его персональных данных финансовым агентством (по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги);
      5) решение уполномоченного органа услугополучателя, принявшего решение о привлечении гарантии.
      по кредитам свыше 180 млн. тенге:
      1) заявление на участие согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или справки;
      3) копия лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый);
      4) справка с налогового комитета об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения;
      5) устав (в случае если предприниматель – юридическое лицо создано в форме акционерного общества, дополнительно представляется проспект эмиссии акций и выписка из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/оригинал);
      6) копии финансовых отчетов предпринимателя за последний финансовый год с приложением копии налоговой декларации или размещенную на интернет-ресурсах информацию, позволяющую сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе суммы, даты возникновения задолженности и наименование товаров и услуг), заверенные его первым руководителем (для юридических лиц);
      7) письмо банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии;
      8) копия письма финансового агентства с положительным решением о возможности гарантирования предпринимателя (заверенная печатью банка второго уровня/Банка Развития);
      9) бизнес-план реализации проекта предпринимателя, содержащий прогнозные сроки, условия реализации проекта.
      На веб-портал:
      по кредитам не более 180 млн. тенге
      1) заявление в форме электронного запроса, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      2) электронная копия письма банка второго уровня/Банка Развития с положительным решением о возможности кредитования предпринимателя с расчетом суммы гарантии.
      Сведения по субъекту частного предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый) и сведения об отсутствии/наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя/ финансового агентства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      При подаче запроса через портал от юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.
      Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участника или руководителя.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателя и (или) их должностных
лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам указанных в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе услугополучателя:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение подписывается услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, так же в электронном виде через веб-портал.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) Министерства – www.economy.gov.kz;
      2) веб-портал – www.egov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличии ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактный телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1        
к Стандарту государственной услуги
«Предоставление гарантий   
по кредитам в рамках     
Единой программы       
поддержки и развития бизнеса 
«Дорожная карта бизнеса 2020» 

                                      Директору регионального филиала
                         АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»
                                                 ____________________
   от Индивидуального предпринимателя ______________/ от руководителя
            юридического лица (Крестьянское хозяйство, Товарищество с
                       ограниченной ответственностью и другое) ______

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

      Я, ___________________________________________________________,
       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) – далее руководителя
юридического лица/индивидуального предпринимателя)
      сообщаю следующее: что ________ 20 ___ года Уполномоченный
орган акционерного общества «наименование банка»
_____________________________________________________________________
      принял положительное решение об открытии кредитной
линии/предоставлении банковского займа в размере _________ тенге,
сроком на _____ месяцев, под ____ % годовых в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».
      Цель кредитования ____________________________________________.
      Обеспечением по кредитной линии/договору банковского займа мною
было предоставлено следующее имущество:
      1) ___________________________________________________________,
            (наименование объекта, общая площадь, год постройки,
                месторасположение, рыночная стоимость в тенге)
      2) ___________________________________________________________,
           (автотранспортное средство, год выпуска, характеристики
                    согласно ТС, рыночная стоимость в тенге)
      3) ___________________________________________________________.
         другое имущество (с указанием в том числе, наименования,
               характеристик, места нахождения и другое)
      На основании изложенного прошу Вас рассмотреть возможность
предоставления гарантии в размере ___________________ тенге, сроком
до _____ месяцев. Сообщаю, что в рамках утвержденной кредитной
линии/банковского займа кредиты не предоставлялись.
      Предоставляю акционерному обществу «Фонд развития
предпринимательства «Даму» согласие на предъявление требования к
имуществу, переданному в залог в акционерное общество «наименование
Банка», а также по имуществу, не являющимся обеспечением обязательств
перед акционерным обществом «наименование Банка».
      Гарантирую оплату комиссии за предоставление гарантии в
размере ___ % от суммы гарантии до подписания Договора гарантии.

      Индивидуальный предприниматель/
      Должность руководителя юридического лиц
________________________

      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) Место печати (подпись)
      Примечание: В случае подачи электронной заявки через портал,
заявление оформляется по форме указанной на портале

Приложение 2          
к Стандарту государственной услуги
«Предоставление гарантий     
по кредитам в рамках     
Единой программы       
поддержки и развития бизнеса 
«Дорожная карта бизнеса 2020» 

      Куда: Акимат
      От кого: ____________

                            Заявление №

      В соответствии с Правилами гарантирования по кредитам субъектов
частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и
развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденными
постановлением Правительства Республики Казахстан № __________ от
________ г. (далее – Программа), прошу Вас инициировать вынесение
вопроса на рассмотрение Регионального координационного совета по
____, о рассмотрении возможности частичного гарантирования кредита
перед Акционерное общество «__________» в рамках Программы согласно
нижеследующему:

                      1. Сведения об участнике

Наименование Субъекта частного предпринимательства


Данные об учредителе (-ях)


Юридический адрес


Фактический адрес


Почтовый адрес


Дата государственной регистрации/ перерегистрации


Номер свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации


Виды деятельности


Курирующее ведомство, холдинг или материнская компания


БИН/ИИН


Опыт работы


                         2. Руководство

      Первый руководитель

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Должность


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


Номер, серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность


Место жительства (фактическое)


Прописка


Опыт работы


      Главный бухгалтер

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Телефон рабочий/домашний


Год и место рождения


Номер, серия, дата выдачи документа удостоверяющего личность


Место жительство (фактическое)


Место регистрации (прописка)


Опыт работы


      Контактное лицо

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, телефон)


                         3. Собственники

      (учредитель, участники, для Акционерного общества - акционеры, владеющие 5 и более процентами акций).

Наименование / Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

%

Реквизиты







                4. Информация о текущей деятельности

Отрасль (согласно ОКЭД)


Подотрасль (согласно ОКЭД)


Виды продукции и услуг


Годовой оборот


Прибыль или убыток на последнюю отчетную дату


Фактическая численность работников

из них женщин

Наименование Проекта (краткое описание)


Место реализации Проекта (область, город)


Количество рабочих мест


                 5. Информация о банковских счетах

      Банковские реквизиты (указать все текущие и сберегательные
счета во всех обслуживающих банках):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

                      6. Кредитная история

      Указываются все банковские займы, использовавшиеся в процессе
работы юридического лица, как погашенные, так и непогашенные в настоящее время.

Кредитор

Сумма

Дата выдачи

Условия погашения вознаграждения

Условия погашения основного долга

Срок погашения по договору банковского займа

Дата фактического погашения

1.







2.







               7. Информация о действующих кредитах

      Дата и курс валюты:______________ / ______________

Банк

Реквизиты договора банковского займа (№, дата)

Ставка вознаграждения,%

Сумма кредита,тенге

Остаток задолженности по основному долгу, тенге

Валюта кредита

Дата окончания срока кредита

Цель кредита (краткое описание)









8. Информация об участии в других государственных программах и
применяемых в отношении субъекта частного предпринимательства
                    мерах государственной поддержки

Наименование государственной программы/меры государственной поддержки

Наименование государственного органа, национального фонда/холдинга

Дополнительная информация

1.




2.




                       9. Гарантии и согласия

      Гарантирую, что все данные и информация, указанные в настоящем
заявлении, являются достоверными и полностью соответствуют
действительности, согласен с тем, что в случае выявления
недостоверности указанных данных и информации, настоящее заявление
может быть отклонено на любом этапе, когда будут выявлены сведения,
подтверждающие недостоверность указанных данных.
      Настоящим предоставляю безотзывное согласие местному
исполнительному органу на представление указанных в настоящем
заявлении сведений и информации заинтересованным третьим лицам.
      Приложения:
      Перечень документов, предусмотренных настоящим Соглашением.
      ________________(Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
      (подпись) Дата

Приложение 3        
к Стандарту государственной   
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов      
частного предпринимательства 
в рамках Единой программы  
поддержки и развития бизнеса 
«Дорожная карта бизнеса 2020» 

                             Согласие
       субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета
                   получателю кредитного отчета

«___» __________ _____ года       местное время_____ часов_____ минут

      Для физического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения,
место жительства, номер и дата документа, удостоверяющего личность)

      Для юридического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, регистрационный номер в
соответствии со справкой или свидетельством о государственной
регистрации (перерегистрации) юридического лица или иной
идентификационный номер, официально используемый для идентификации
юридического лица по законодательству его государственной
регистрации)

дает настоящие согласие в том, что информация о нем, касающаяся его
(ее) финансовых и других обязательств имущественного характера,
находящаяся в кредитных бюро и которая поступит в кредитные бюро в
будущем, будет раскрыта получателю информации из кредитного(ых)1
бюро, принявшему (их) настоящее согласие
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(для физического лица: собственноручно указывается фамилия, имя и
отчество (если имеется), проставляется личная подпись;

      для юридического лица: указывается наименование юридического
лица, проставляется подпись лица, уполноменного юридическим лицом на
подписание настоящего согласия, с указанием реквезитов доверенности,
если лицо действует от имени юридического лица на основании
доверености, с приложением подлинника доверенности)
      Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства «Даму»
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) директор филиала (печать
и подпись)
__________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей настоящее согласие: фамилия,
инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать настоящее
согласие).

Приложение 4         
к Стандарту государственной  
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов    
частного предпринимательства 
в рамках Единой программы  
поддержки и развития бизнеса 
«Дорожная карта бизнеса 2020 

                             Согласие
            субъекта кредитной истории на предоставление
                 информации о нем в кредитные бюро

«___» __________ _____ года       местное время_____ часов_____ минут

Для физического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения,
место жительства, номер и дата документа, удостоверяющего личность)

Для юридического лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, место нахождения, регистрационный номер в
соответствии со справкой или свидетельством о государственной
регистрации (перерегистрации) юридического лица или иной
идентификационный номер, официально используемый для идентификации
юридического лица по законодательству его государственной
регистрации)

дает настоящее согласие в том, что информация о нем, касающаяся его
(ее) финансовых и других обязательств имущественного характера,
находящаяся в Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства
«Даму»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование источника(ов) информации. В случае если
согласие дается на предоставление информации из всех возможных
источников, необходимо сделать об этом отметку – «во всех возможных
источниках информации»)1
и которая поступит в указанный (ые) источник (и) в будущем
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
(в случае согласия на раскрытие информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить подпись;
в случае несогласия с раскрытием информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить прочерк),

будет предоставлена во все кредитные бюро (если поставщик информации,
оформляющий настоящее согласие, предоставляет информацию во все
кредитные бюро на территории Республики Казахстан в соответствии с
пунктами 1 и 2 статьи 23 Закона о кредитных бюро) или в кредитные
бюро
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование кредитных бюро, если поставщик информации,
оформляющий настоящее согласие, не обязан предоставлять информацию во
все кредитные бюро на территории Республики Казахстан в соответствии
со статьей 23 Закона о кредитных бюро).
__________________________________________________________________
(печать и подпись Предпринимателя)
__________________________________________________________________
(для физического лица: собственноручно указывается фамилия, имя и
отчество (если имеется), проставляется личная подпись;
для юридического лица: указывается наименование юридического лица,
проставляется подпись лица, уполномоченного юридическим лицом на
подписание настоящего согласия, с указанием реквизитов доверенности,
если лицо действует от имени юридического лица на основании
доверенности, с приложением подлинника доверенности)

Акционерное общество «Фонд развития предпринимательства «Даму»
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) директора филиала (печать
и подпись)
__________________________________________________________________
(наименование организации, принявшей настоящее согласие; фамилия,
инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать настоящее
согласие).

Приложение 5         
к Стандарту государственной 
услуги «Предоставление гарантий по
кредитам субъектов      
частного предпринимательства 
в рамках Единой программы  
поддержки и развития бизнеса 
«Дорожная карта бизнеса 2020 

                              Согласие
                   субъекта персональных данных
            на сбор и обработку его персональных данных
Акционерным обществом «Фонд развития предпринимательства «Даму»

«___»___________ года               местное время ____часов____минут

__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата и место рождения)
__________________________________________________________________
(место жительства, адрес по месту регистрации)
__________________________________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего личность)

дает настоящее согласие на сбор и обработку его персональных данных,
в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных
и их защите», № 94-V ЗРК от 21.05.2013 года, включая информацию
касающуюся его (ее) финансовых и других обязательств имущественного
характера, в том числе информации, которая поступит в Акционерное
общество «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее-Фонд) в
будущем ______________
         (подпись)
(в случае согласия на раскрытие информации, которая поступит в
будущем, необходимо поставить подпись; в случае несогласия с
раскрытием информации, которая поступит в будущем, необходимо
поставить прочерк),
в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении Фондом частичной
гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по
привлекаемому кредиту
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(собственноручно указывается фамилия, имя и отчество (при его
наличии), проставляется личная подпись)
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения/ регионального филиала,
принявшего настоящее согласие)
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного принимать
настоящее согласие)

Приложение 4       
к приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 24 апреля 2015 года № 352

Стандарт государственной услуги
Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса
«Дорожная карта бизнеса 2020

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 43 (сорок три) рабочих дня.
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов согласно приложению к настоящему стандарту;
      копия свидетельства* или справка о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
      копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;
      справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам;
      справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью услугополучателя и печатью услугополучателя;
      бизнес-проект;
      копия документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения в рамках Программы и Программы занятости 2020»;
      копия устава для юридических лиц (при наличии);
      копия лицензии на вид деятельности (если вид деятельности лицензируемый);
      доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя, копия документа удостоверяющего личность поверенного (от имени юридического лица, заверенную юридическим лицом).
      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе услугополучателя:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение подписывается услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www. economy.gov.kz.
      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных
услуг: 1414.

      примечание: *свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

Приложение           
к стандарту государственной услуги
«Предоставление государственных
грантов в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса  
«Дорожная карта бизнеса 2020» 

      Сноска. Правый верхний угол Приложения в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                                 ЗАЯВКА
        на участие в конкурсном отборе для предоставления
субъектам малого предпринимательства государственных грантов в
рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная
               карта бизнеса 2020» (далее - Программа)

_____________________________________________________________________
                             (далее - Предприниматель)
_____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, паспортные
                                  данные)
_____________________________________________________________________
(местонахождение, почтовый адрес юридического лица; местожительство
                       индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________
(номер контактного телефона с указанием кода города (района), адрес
                               электронной почты)
_____________________________________________________________________
                              (банковские реквизиты)
_____________________________________________________________________
                       (указать систему налогообложения)
_____________________________________________________________________
                 (указать профилирующее направление деятельности)
_____________________________________________________________________
                             (указать отрасль экономики)
_____________________________________________________________________
        (указать среднюю численность наемных работников на момент
                                  подачи заявки)
_____________________________________________________________________
   (руководитель организации (Ф.И.О., должность, контактный телефон)
_____________________________________________________________________
  (ответственный исполнитель проекта (Ф.И.О., должность, контактный
                                    телефон)
заявляет об участии в конкурсном отборе для предоставления субъектам малого предпринимательства государственных грантов (на создание собственного бизнеса).
      Предприниматель ознакомлен с условиями конкурса и представляет необходимые документы согласно приложению к настоящей заявке.
      Предприниматель подтверждает отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
      Предприниматель подтверждает, что представленные им сведения являются достоверными, и не возражает против выборочной проверки сведений Конкурсной комиссией.
      Предприниматель, подписав настоящую заявку, заявляет и гарантирует следующее:
      1. Все данные, информация и документация, переданные (представленные) или представляемые услугодателю совместно с настоящей заявкой, либо по запросу услугодателя, являются достоверными и полностью соответствуют действительности на нижеуказанную дату, в случае изменения указанных данных предприниматель обязуется незамедлительно уведомить услугодателя.
      2. Обязуется предоставлять и раскрывать по первому требованию услугодателя любую информацию и документы, содержащие банковскую и коммерческую тайну, затребованные в рамках рассмотрения настоящего заявки.
      3. Услугодатель не проверяет действительность указанных заверений и гарантий.
      4. Предприниматель предупрежден об ответственности за представление ложных, неполных и/или недостоверных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан.
      5. Предприниматель подтверждает, что уставная компетенция Предпринимателя позволяет подавать настоящее заявление лицу, которое подписывает настоящее заявление.
      6. Согласен с тем, что в случае выявления недостоверности указанных данных и информации, настоящая заявка может быть отклонена на любом этапе, когда будут выявлены сведения, подтверждающие недостоверность указанных данных, при этом услугодатель вправе не сообщать причины отклонения.
      Предприниматель настоящим предоставляет услугодателю согласие с тем, что:
      1. Услугодатель вправе представлять указанные в настоящей заявке сведения, информацию и представленные Предпринимателем документы заинтересованным третьим лицам, с целью проверки и рассмотрения.
      2. Все сведения, содержащиеся в настоящей заявке, а также все затребованные услугодателем документы представлены исключительно для предоставления государственных грантов в рамках Программы.
      3. Услугодатель оставляет за собой право проверки любой сообщаемой Предпринимателем о себе информации, а документы, представленные Предпринимателем, и оригинал заявки будут храниться у услугодателя, даже если государственный грант не будет предоставлен.
      4. Принятие услугодателем данной заявки к рассмотрению, а также возможные расходы Предпринимателя (на оформление необходимых для получения целевого гранта документов, и другое) не являются обязательством услугодателя предоставить целевой грант или возместить понесенные Предпринимателем издержки.
      5. Подтверждаю, что с порядком рассмотрения вопроса о предоставлении целевого гранта ознакомлен и согласен, в последующем претензий к услугодателю иметь не буду.

      Индивидуальный предприниматель/
      Должность руководителя юридического лица __________ ___________
                                                (подпись)     (ФИО)
МП

Приложение             
к заявке на участие в конкурсном   
отборе для предоставления начинающим 
субъектам частного предпринимательства
государственных грантов в рамках  
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

                    Перечень представленных документов

Юридическое лицо

Кол. стр.

Индивидуальный предприниматель

Кол. стр.

1

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица


1

Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя


2

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе


2

Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе


3

Справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам


3

Справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам


4*

Справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя


4*

Справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя


5

Бизнес-проект


5

Бизнес-проект


6

Копия документа, подтверждающего прохождение Предпринимателем краткосрочного обучения на курсах «Бизнес советник» или Программы занятости 2020.


6

Копия документа, подтверждающего прохождение Предпринимателем краткосрочного обучения на курсах «Бизнес советник» или Программы занятости 2020


7*

Доверенность на представителя


7*

Доверенность на представителя


8

Копия Устава


8*

Копия лицензии на вид деятельности


9*

Копия лицензии на вид деятельности





* заполняется в случае необходимости

Претендент __________________ ___________________
М.П.            (подпись)      Ф.И.О., должность
№ заявки от «____» __________ 20___ г. «____» час. «___» мин.

Приложение 5       
к приказу Министра    
национальной экономики 
Республики Казахстан  
от 24 апреля 2015 года № 352

Стандарт государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).»;
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, городов областного и районного значения, районов в городе.
      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      заявка на участие в произвольной форме;
      бизнес-план;
      заключение государственной экспертизы на рабочий проект по строительству или реконструкцию производственной (индустриальной) инфраструктуры;
      технико-экономического обоснование проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования;
      проектно-сметная документация по проекту.
      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 09.12.2015 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В жалобе услугополучателя:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Обращение подписывается услугополучателем.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www. economy.gov.kz.
      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных
услуг: 1414.