Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 15.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации".
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 15.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Комитету по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсах Министерства национальной экономики Республики Казахстан и Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий | |
обязанности Министра | |
Национальной экономики | |
Республики Казахстан | М. Кусаинов |
Утвержден приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 258 |
Стандарт государственной услуги
"Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 27.08.2019 № 77 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерствo).
3. Государственная услуга оказывается "РГП на ПХВ "Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан" и его филиалами в областях, городах Нур-Султане, Алматы и Шымкенте" (далее – услугодатель) для физических и юридических лиц (далее – услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал);
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) при получении государственной услуги через портал, Государственную корпорацию или услугодателя 11 (одиннадцать) календарных дней с момента подачи заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Государственной корпорации или к услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации или у услугодателя – 20 (двадцать) минут.
При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию день приема заявлений не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги через портал:
уведомление о предоставлении статистической информации согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
уведомление об отказе в оказании государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
Через Государственную корпорацию или услугодателя:
предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации на бумажном носителе;
уведомление о предоставлении статистической информации согласно приложению 1 к настоящему Стандарту в электронном формате;
уведомление об отказе в оказании государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно по ценам, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2014 года № 199 "Об утверждении цен на товары (работы, услуги), производимые и (или) реализуемые субъектом государственной монополии в области государственной статистики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10161). Прейскурант по оказанию государственной услуги размещен на интернет-ресурсах Министерства www.economy.gov.kz, Комитета по статистике Министерства (далее – Комитет) www.stat.gov.kz и услугодателя www.statdata.kz.
Способ оплаты – наличный и безналичный расчет. Оплата производится согласно выставленному счету на оплату через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или банки второго уровня.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через ПШЭП.
При оплате по безналичному расчету услугополучателю требуется указать в платежном поручении номер и дату выписки счета на оплату.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
3) в случае оказания государственной услуги посредством портала график приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) через портал:
электронный запрос;
документ, подтверждающий оплату (квитанция об оплате или платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа).
2) через Государственную корпорацию или через услугодателя (по документу удостоверяющему личность, по документу, подтверждающему полномочия или по доверенности):
заявления по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Стандарту;
документ, подтверждающий оплату (квитанция об оплате или платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа).
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку с указанием отсутствующего документа согласно приложению 3 к настоящему Стандарту.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случаях:
1) если запрашиваемая статистическая информация является конфиденциальной или отсутствует согласие респондента в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике";
2) установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя или на имя руководителя Министерства, Государственной корпорации либо посредством портала по адресам и номерам телефонов, размещенным на интернет-ресурсах Министерства, портала, Государственной корпорации и (или) услугодателя, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Стандарта.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, а также в электронной форме через портал.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Информацию о порядке обжалования через портал можно получить по телефонам Единого контакт-центра, указанным в пункте 16 настоящего стандарта.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг по адресам и телефонам, размещенным на интернет-ресурсе www.kyzmet.gov.kz.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
13. Оказания государственной услуги услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости приема документов, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Услугополучатель имеет возможность использования электронной цифровой подписи через портал, получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) Министерства – www.economy.gov.kz;
2) Комитета – www.stat.gov.kz;
3) веб-портала "электронного правительства" – www.egov.kz;
4) Государственной корпорации – www.gov4c.kz;
5) услугодателя – www.statdata.kz.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя 8 (7172) 55-24-22, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к Стандарту государственной услуги "Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации" |
Уведомление о предоставлении статистической информации
от "___" _________ 20 ____ года
На Ваш запрос от __________ 201__ года за № ____ Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан" сообщает, что _________ данные сформированы и направлены на электронный адрес услугополучателя.
Директор
____________________
Уведомление об отказе в оказании государственной услуги
На Ваш запрос __________ 20__ года за № ____ Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан" (далее – РГП "ИВЦ"), сообщает Вам о том, что согласно подпункту ___ пункта 10 Стандарта государственной услуги "Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации", утвержденного 27 марта 2015 года № 258 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10883) РГП "ИВЦ" отказывает Вам в оказании государственной услуги.
Директор _________________
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и пунктом 18 Правил деятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 13248), работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги "Предоставление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1)________________________________;
2)_________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(работник Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ___________
Телефон _______________
Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________ подпись услугополучателя
"____" _____________20___ год
Заявление для юридических лиц
Прошу предоставить статистическую информацию согласно приложению к настоящему заявлению, для
____________________________________________________________________
(указать цель получения статистической информации, период, периодичность)
____________________________________________________________________
(указать желаемый результат государственной услуги: электронный или бумажный)
Приложение на ______ листе(-ах).
Реквизиты юридического лица:
Бизнес-идентификационный номер ___________________________________
Индивидуальный идентификационный код ____________________________
Банковский идентификационный код _________________________________
Юридический адрес _____________________________
Фактический адрес _____________________________
Телефон и факс _________________________________
Электронный адрес _____________________________
Руководитель ____________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Исполнитель: ________________Телефон: _________________
Приложение к заявлению
Наименование статистической информации | Территориальная разрезность | Период | |
Заявление для физических лиц
Прошу предоставить статистическую информацию согласно приложению к настоящему заявлению, для
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать цель получения статистической информации, период, периодичность)
в__________________________________________________________________.
(указать желаемый результат государственной услуги: электронный или бумажный)
Приложение на ______ листе(-ах).
Реквизиты физического лица:
Номер удостоверения личности _____________________________
Индивидуальный идентификационный номер _________________________
Фактический адрес _____________________________
Телефон и факс _____________________________
Электронный адрес _____________________________
_______________ _________________________________________________
(подпись, дата) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение к заявлению
Наименование статистической информации | Территориальная разрезность | Период | |