В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить
прилагаемый регламент государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян».
2.
Государственному учреждению «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
1)
направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2)
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Оспанова Б.С.
Аким области |
А. Мырзахметов |
Приложение |
Регламент государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1)
услугополучатель предоставляет необходимые документы предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2014 года № 623 (далее - Стандарт) в канцелярию услугодателя;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 10 минут передает документы к руководству услугодателя;
3)
руководство услугодателя направляет для исполнения к ответственному исполнителю услугодателя;
4)
ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение специальной комиссии местного исполнительного органа по аттестации лабораторий по экспертизе качества семян (далее - Комиссия);
5)
Комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю;
6)
на основании решении Комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановление акимата Южно-Казахстанской области (далее - постановление);
7)
после принятия постановление ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит к руководству услугодателя;
8)
руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
9)
результат государственной услуги регистрируется и выдается услугополучателю в указанные сроки пунктом 4 Стандарта сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6.
Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководство услугодателя;
2)
ответственный исполнитель услугодателя;
3)
комиссия;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя.
7.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8.
Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1)
войти на Портал;
2)
выбрать государственную услугу;
3)
зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной-цифровой подписью (далее - ЭЦП);
4)
заказать государственную услугу онлайн;
5)
заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;
6)
после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7)
после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8)
в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Портал в виде диаграммы представлено в приложении 2 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в схематическом и графическом виде представлены в приложениях 1 и 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 |
Описание порядка оказания государственной услуги в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 3 |
Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в графическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Комиссия |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Ответственный исполнитель |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Регистрирует заявление и в течение 10 минут передает документы к руководству услугодателя |
Направляет для исполнения к ответственному исполнителю услугодателя |
Осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение Комиссии |
Определяет соответствие потребителя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю |
На основании решении Комиссии оформляет проект постановление |
После принятия постановление оформляет результат государственной услуги и заносит к руководству услугодателя |
В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя |
Регистрирует результат государственной услуги и в указанные сроки пунктом 4 Стандарта выдает услугополучателю |