Оглавление

Об утверждении стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2014 года № 623. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2015 года № 870

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 31.10.2015 № 870 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра сельского хозяйства РК от 06.05.2015 года № 4-2/416.


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 6 июня 2014 года № 623 

Стандарт государственной услуги
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также при обращении на портал – не более 20 (двадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копии учредительных документов юридического лица;
      3) копия документа о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
      4) документы, подтверждающие наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
      5) документы, подтверждающие наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
      6) документы, подтверждающие наличие стеллажей для хранения проб семян;
      7) документы, подтверждающие наличие не менее одного семенного эксперта, в виде произвольной формы сведений;
      8) актуализированные нормативно-технические документы, применяемые при проведении экспертизы качества семян.
      Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
      На портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      2) электронный документ о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
      3) электронный документ, подтверждающий наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
      4) электронный документ, подтверждающий наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
      5) электронный документ, подтверждающий наличие стеллажей для хранения проб семян;
      6) электронный документ, подтверждающий наличие не менее одного семенного эксперта, в виде формы сведений;
      7) электронные копии актуализированных нормативно-технических документов.
      После принятия запроса через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о месте жительства, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
      1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
      2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
      3) через портал.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение            
к стандарту государственной услуги
«Аттестация лабораторий    
по экспертизе качества семян»  

В
_____________________________________________________________________
                   (полное наименование услугодателя)
от
_____________________________________________________________________
                (полное наименование услугополучателя, БИН)

                             Заявление

      Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
лаборатории по экспертизе качества семян
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    (указать сельскохозяйственные растения, по которым проводится
                     экспертиза качества семян)
      Сведения об услугополучателе:
      Адрес:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, номер дома, телефон)

      Прилагаемые документы _________________________________________
(в соответствии с пунктом 9 стандарта государственной услуги
«Аттестация лаборатории по экспертизе качества семян»)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      Перечень структурных подразделений (при наличии), входящих в
состав юридического лица (с указанием наименования
сельскохозяйственных растений, по которым проводится экспертиза
качества семян, почтового и электронного адресов, контактного
телефона):
      1. ____________________________________________________________
      2. ____________________________________________________________
      3. ____________________________________________________________

«__» __________ 20__ года

Руководитель ______________________________________ ________________
                    (фамилия, имя, отчество)            (подпись)

                               Талон

Заявление принято к рассмотрению «__» __________ 20__года
_____________________________________________________  ___________
    (фамилия, имя, отчество, ответственного лица,       (подпись)
               принявшего заявление)