1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий";
2) регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий";
3) регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 августа 2014 года № 312 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения.
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" оказывается местным исполнительным органом (далее – услугодатель) по адресу указанному в приложении 1 к настоящему регламенту.ПриҰм заявления (заявки) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области и его отделы городов и районов (далее ЦОН), по адресам указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление (заявка) и электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории", утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) принятие и регистрация работником канцелярии услугодателя заявления (заявки) с соответствующим пакетом документов услугополучателя, через ЦОН, а также при обращении на портал, направление их руководителю услугодателя для наложения визы - 30 (тридцать) минут;
2) наложение соответствующей визы руководителем услугодателя и передача пакета документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 2 (два) часа;
3) изучение руководителем структурного подразделения услугодателя (предварительное рассмотрение) и определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
4) рассмотрение ответственным работником структурного подразделения услугодателя пакета документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения и подготовка проекта результата оказания государственной услуги:
выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (заявки) – в течение 15 (пятнадцать) календарных дней в течение данного срока могут быть запрошены дополнительные документы;
выдача разрешения - не более 1 (один) месяца;
переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
вносит проект результата оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
5) руководителем структурного подразделения осуществляется проверка проекта результата оказания государственной услуги, в случае правильности подготовки проводится одобрение (согласование), готовый результат оказания государственной услуги передается на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
6) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
7) регистрация и выдача работником канцелярии услугодателя результата государственной услуги услугополучателю поступившие через канцелярию, а также при обращении на портал в день обращения – 30 (тридцать) минут), при обращении в ЦОН - 1 (один) рабочий день.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) резолюция руководителя услугодателя и передача руководителю структурного подразделения услугодателя;
3) изучение пакета документов и определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя;
4) рассмотрение пакета документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
5) одобрение (согласование) руководителем структурного подразделения услугодателя и передача на подписание руководителю услугодателя;
6) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
7) передача результата государственной услуги услугополучателю через канцелярию услугодателя, через ЦОН, либо портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя.
8. Описание последовательности каждой процедуры (действия) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление (заявку), передает их руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов руководителю структурного подразделения - 2 (два) часа;
3) руководитель структурного подразделения изучает (предварительно рассматривает) пакет документов и определяет ответственного работника структурного подразделения услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги, передает ему пакет документов - 30 (тридцать) минут;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя рассматривает пакет документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (заявки) – не более 15 (пятнадцать) календарных дней в течение данного срока могут быть запрошены дополнительные документы;
выдача разрешения - не более 1 (один) месяца;
переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
вносит проект результата оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
5) руководитель структурного подразделения услугодателя проверяет проект результата оказания государственной услуги, в случае правильности подготовки одобряет (согласовывает) его, готовый результат оказания государственной услуги передает на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в день обращения – 30 (тридцать) минут.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя согласно приложению 3 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие работником ЦОН заявления (заявки) и электронного запроса услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.11. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявления (заявки) и полноту пакета документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта - 15 (пятнадцать) минут;
При приеме документов работник ЦОН сверяет подлинность копий с оригиналами или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю (5 (пять) минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником ЦОН выдается расписка об отказе в приеме документов - 5 (пять) минут;
2) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе в список поданных документов в интегрированную информационную систему центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН), выдает услугополучателю расписку со штрих-кодом, присвоенным ИИС ЦОН о приеме соответствующих документов - 5 (пять) минут;
3) работник ЦОН подготавливает пакет документов и направляет услугодателю через курьерскую почту или иную уполномоченную на это - связь 1 (один) рабочий день;
4) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и передает работнику ЦОН результат оказания государственной услуги;
5) работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
12. Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут). Максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
В ЦОН прием заявлений с документами и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
13. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством "без барьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенность.
14. Порядок действий услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП - 2 (два) минуты;
2) формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя, либо формируется сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя или формируется сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя - 20 (двадцать) секунд;
3) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта - 5 (пять) минут;
4) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя - 2 (два) минуты;
5) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя - в течение 2 (два) минут;
6) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя - 1 (один) минута;
7) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет на портал результат оказания государственной услуги;
8) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителем услугодателя - в течение 1 (один) минуты;
15. Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН и портал, взаимодействия с услугодателем приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 настоящего регламента.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Структурное подразделение местного исполнительного органа в сфере охраны окружающей среды
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Перечень отделов Центра обслуживания населения по оказанию государственной услуги
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через ЦОН
В. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 августа 2014 года № 312 |
Регламент государственной услуги
"Выдача заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области и его отделы городов и районов (далее ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее-портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе при оказании государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (далее – Стандарт).В случае неполноты представленной документации, документы подлежат возврату услугополучателю.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления и пакета документов поступившие от услугополучателя, через ЦОН, а также при обращении на портал и направляет их руководителю услугодателя для наложения визы, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 2 (два) часа;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги (ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
5) руководитель структурного подразделения проверяет результат оказания государственной услуги визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю поступившие от услугополучателя, а также при обращении на портал (в день обращения – 30 (тридцать) минут), при обращении в ЦОН – 1 (один) рабочий день.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) виза руководителя услугодателя и передача руководителю структурного подразделения услугодателя;
3) изучение пакета документов и определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя;
4) подготовка результата оказания государственной услуги;
5) виза руководителя структурного подразделения и передача результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя;
6) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги;
7) передача результата государственной услуги услугополучателю через канцелярию услугодателя, ЦОН либо портал.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30.03.2015 N 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые задействованы в процессе оказания государственной услуги:1) руководитель услугодателя;
2) руководитель структурного подразделения услугодателя;
3) ответственный работник структурного подразделения услугодателя;
4) работник канцелярии услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление, передает руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя накладывает визу и передает руководителю структурного подразделения - 2 (два) часа;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступивший пакет документов и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
5) руководитель структурного подразделения услугодателя проверяет результат оказания государственной услуги, визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в день обращения – 30 (тридцать) минут.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:1) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
При приеме документов работник ЦОН сверяет подлинность копий с оригиналами или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, услугополучателю работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к стандарту - 15 (пятнадцать) минут.
2) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
3) работник ЦОН идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателей в список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов - 5 (пять) минут;
4) работник ЦОН подготавливает пакет документов и направляет услугодателю через курьерскую почту или иную уполномоченную на это связь - 1 (один) рабочий день;
5) работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
12. Максимальное допустимое время ожидание для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
Максимальное допустимое время обслуживание услугополучателя в ЦОН - 15 (пятнадцать) минут.
В ЦОН прием заявлений с документами и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирования электронной очереди посредством портала.
13. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством "безбарьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющий личность или доверенность.
14. Описании функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги, приведено в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий".
15. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП - 2 (две) минуты;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 стандарта - 5 (пять) минут;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя - 2 (две) минуты;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя - в течение 2 (две) минут;
5) получение услугополучателем уведомление о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя - 1 (одна) минута;
6) работник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов и передает руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
7) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя накладывает визу и передает руководителю структурного подразделения - 15 (пятнадцать) минут;
8) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступивший пакет документов и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут;
9) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
10) руководитель структурного подразделения проверяет результат оказания государственной услуги визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
11) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в портал результат государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
12) обработка и направление в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги, в форме электронного документа подписанного ЭЦП (1 (одна) минута);
13) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугодателя (1 (одна) минута).
16. Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал с услугодателем приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Адрес и телефоны уполномоченного органа
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Центры обслуживания населения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через ЦОН
В. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 29 августа 2014 года № 312 |
Регламент государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 настоящего регламента.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата Северо-Казахстанской области по закреплению охотничьих угодий рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства (далее – Постановление) на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем (либо его представителя по доверенности) заявления и документов услугополучателя, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан".5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление услугополучателя, осуществляет его регистрацию и выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов и передает заявление руководителю услугодателя для наложения соответствующей визы - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступившие материалы и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее – ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя проверяет представленный пакет документов услугополучателя на полноту и уведомляет заявителя в случае нехватки какого-либо документа (в течение 3 (три) рабочих дней), рассматривает документы, подготавливает проект постановления акимата области, после подписания постановления передает в канцелярию услугодателя (с момента регистрации заявления подготавливает в срок не более 11 (одиннадцать) рабочих дней);
5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов и передача заявления руководителю услугодателя;
2) наложение визы руководителя услугодателя и направление руководителю структурного подразделения услугодателя;
3) определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги;
4) результат оказания государственной услуги;
5) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые задействованы в процессе оказания государственной услуги:1) руководитель услугодателя;
2) руководитель структурного подразделения услугодателя;
3) ответственный работник структурного подразделения услугодателя;
4) работник канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии после осуществления приема заявления и выдачи услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения соответствующей визы - 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступившие материалы и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя проверяет представленный пакет документов услугополучателя на полноту и уведомляет заявителя в случае нехватки какого-либо документа (в течение 3 (три) рабочих дней), подготавливает результат оказания государственной услуги, после подписания постановления передает в канцелярию услугодателя (с момента регистрации заявления подготавливает в срок не более 11 (одиннадцать) рабочих дней);
5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлены в приложении 2 к настоящему регламенту.