Об утверждении регламентов государственных услуг в области охраны окружающей среды

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 29 августа 2014 года № 312. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 8 октября 2014 года № 2955

Действующий
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»;
      3) регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Северо-Казахстанской области
Е. Султанов

 Утвержден
 постановлением акимата
 Северо-Казахстанской области
  от «29» августа 2014 года № 312

Регламент государственной услуги

«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду

для объектов II, III и IV категорий»

1. Общие положения.

      1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» оказывается местным исполнительным органом (далее – услугодатель) по адресу указанному в приложении 1 к настоящему регламенту.
      ПриҰм заявления (заявки) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области и его отделы городов и районов (далее ЦОН), по адресам указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
      3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление (заявка) и электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) принятие и регистрация работником канцелярии услугодателя заявления (заявки) с соответствующим пакетом документов услугополучателя, через ЦОН, а также при обращении на портал, направление их руководителю услугодателя для наложения визы - 30 (тридцать) минут;
      2) наложение соответствующей визы руководителем услугодателя и передача пакета документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 2 (два) часа;
      3) изучение руководителем структурного подразделения услугодателя (предварительное рассмотрение) и определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
      4) рассмотрение ответственным работником структурного подразделения услугодателя пакета документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения и подготовка проекта результата оказания государственной услуги:
      выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (заявки) – в течение 15 (пятнадцать) календарных дней в течение данного срока могут быть запрошены дополнительные документы;
      выдача разрешения - не более 1 (один) месяца;
      переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
      вносит проект результата оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      5) руководителем структурного подразделения осуществляется проверка проекта результата оказания государственной услуги, в случае правильности подготовки проводится одобрение (согласование), готовый результат оказания государственной услуги передается на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      6) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
      7) регистрация и выдача работником канцелярии услугодателя результата государственной услуги услугополучателю поступившие через канцелярию, а также при обращении на портал в день обращения – 30 (тридцать) минут), при обращении в ЦОН - 1 (один) рабочий день.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) резолюция руководителя услугодателя и передача руководителю структурного подразделения услугодателя;
      3) изучение пакета документов и определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя;
      4) рассмотрение пакета документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      5) одобрение (согласование) руководителем структурного подразделения услугодателя и передача на подписание руководителю услугодателя;
      6) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
      7) передача результата государственной услуги услугополучателю через канцелярию услугодателя, через ЦОН, либо портал.
      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы работники услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя.
      8. Описание последовательности каждой процедуры (действия) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление (заявку), передает их руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и передает пакет документов руководителю структурного подразделения - 2 (два) часа;
      3) руководитель структурного подразделения изучает (предварительно рассматривает) пакет документов и определяет ответственного работника структурного подразделения услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги, передает ему пакет документов - 30 (тридцать) минут;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя рассматривает пакет документов на предмет полноты представленных материалов и соответствия требованиям выдачи разрешения и подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
      выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления (заявки) – не более 15 (пятнадцать) календарных дней в течение данного срока могут быть запрошены дополнительные документы;
      выдача разрешения - не более 1 (один) месяца;
      переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
      вносит проект результата оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      5) руководитель структурного подразделения услугодателя проверяет проект результата оказания государственной услуги, в случае правильности подготовки одобряет (согласовывает) его, готовый результат оказания государственной услуги передает на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
      7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в день обращения – 30 (тридцать) минут.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя согласно приложению 3 настоящего регламента.
      4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      10. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие работником ЦОН заявления (заявки) и электронного запроса услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.
      11. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявления (заявки) и полноту пакета документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта - 15 (пятнадцать) минут;
      При приеме документов работник ЦОН сверяет подлинность копий с оригиналами или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю (5 (пять) минут).
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, услугополучателю работником ЦОН выдается расписка об отказе в приеме документов - 5 (пять) минут;
      2) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе в список поданных документов в интегрированную информационную систему центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН), выдает услугополучателю расписку со штрих-кодом, присвоенным ИИС ЦОН о приеме соответствующих документов - 5 (пять) минут;
      3) работник ЦОН подготавливает пакет документов и направляет услугодателю через курьерскую почту или иную уполномоченную на это - связь 1 (один) рабочий день;
      4) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и передает работнику ЦОН результат оказания государственной услуги;
      5) работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
      12. Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут). Максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
      В ЦОН прием заявлений с документами и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      13. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «без барьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенность.
      14. Порядок действий услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП - 2 (два) минуты;
      2) формируется сообщение о подтверждении данных услугополучателя, либо формируется сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя или формируется сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя - 20 (двадцать) секунд;
      3) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта - 5 (пять) минут;
      4) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя - 2 (два) минуты;
      5) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя - в течение 2 (два) минут;
      6) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя - 1 (один) минута;
      7) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет на портал результат оказания государственной услуги;
      8) обработка и направление в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителем услугодателя - в течение 1 (один) минуты;
      15. Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН и портал, взаимодействия с услугодателем приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 настоящего регламента.

 Приложение 1
 к Регламенту государственной услуги
 «Выдача разрешений на эмиссии
 в окружающую среду
 для объектов II, III и IV категорий»

Структурное подразделение местного исполнительного органа в сфере охраны окружающей среды


№ п/пНаименование структурного подразделения Юридический адресГрафик работыКонтактный телефон, адрес электронной почты, официальный сайт
12345
1Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Северо-Казахстанской области»город Петро-павловск, улица Парковая, 57Вв рабочие дни
900 – 1830
перерыв
на обед
1300 – 1430
8(7152)
53-36-53,
53-36-37,
dpr@sko.kz, www.dpr.sko.gov.kz

 Приложение 2
 к Регламенту государственной услуги
 «Выдача разрешений на эмиссии
 в окружающую среду
 для объектов II, III и IV категорий»

Перечень отделов Центра обслуживания населения по оказанию государственной услуги


№ п/пНаименование ЦОН Юридический адресКонтактный телефон:
1234
1Отдел № 1 города Петропавловска филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Петропавловск, улица Ауэзова, 1578(7152)33-88-81
2Отдел № 2 города Петропавловска филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 728(7152)33-02-29
3Айыртауский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Саумалколь, улица Даулетбая Сыздыкова, 48(71533)2-01-84
4Акжарский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Талшик, улица Победы, 678(71546)2-21-08
5Аккайынский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Смирново, улица Труда, 118(71532)2-25-86
6Есильский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Явленка, улица Ленина, 68(71543)2-20-03
7Жамбылский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Пресновка, переулок Горького, 10-г8(71544)2-29-16
8Районный отдел имени Габита Мусрепова филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Новоишимское, улица Ленина, 78(71535)2-22-19
9Кызылжарский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областиаул Бесколь, улица Институтская, 1-в8(71538)2-17-46
10Районный отдел Магжана Жумабаева филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Булаево, улица Юбилейная, 628(71531)2-14-13
11Мамлютский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Мамлютка, улица Сабита Муканова, 118(71541)2-27-48
12Тайыншинский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Тайынша, улица Конституции Казахстана, 2088(71536)2-36-03
13Тимирязевский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области село Тимирязево, улица Шокана Уалиханова, 178(71537)2-03-02
14Уалихановский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Кишкенеколь, улица Уалиханова, 808(71542)2-28-11
15Отдел района Шал акына филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Сергеевка, улица Желтоксан, 318(71534)2-73-90

 Приложение 3
 к Регламенту государственной услуги
 «Выдача разрешений на эмиссии
 в окружающую среду
 для объектов II, III и IV категорий»

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

      

Б. При оказании государственной услуги через ЦОН

      

В. При оказании государственной услуги через портал

      

Условные обозначения:

      

 Утвержден
 постановлением акимата
 Северо-Казахстанской области
  от «29» августа 2014 года № 312

Регламент государственной услуги

«Выдача заключений государственной экологической экспертизы

для объектов II, III и IV категорий»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области и его отделы городов и районов (далее ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее-портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе при оказании государственной услуги
      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (далее – Стандарт).
      В случае неполноты представленной документации, документы подлежат возврату услугополучателю.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления и пакета документов поступившие от услугополучателя, через ЦОН, а также при обращении на портал и направляет их руководителю услугодателя для наложения визы, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов - 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 2 (два) часа;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги (ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
      заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
      повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
      предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
      вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      5) руководитель структурного подразделения проверяет результат оказания государственной услуги визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
      7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю поступившие от услугополучателя, а также при обращении на портал (в день обращения – 30 (тридцать) минут), при обращении в ЦОН – 1 (один) рабочий день.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) виза руководителя услугодателя и передача руководителю структурного подразделения услугодателя;
      3) изучение пакета документов и определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя;
      4) подготовка результата оказания государственной услуги;
      5) виза руководителя структурного подразделения и передача результата оказанания государственной услуги руководителю услугодателя;
      6) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги;
      7) передача результата государственной услуги услугополучателю через канцелярию услугодателя, ЦОН либо портал.
      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      8. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые задействованы в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения услугодателя;
      3) ответственный работник структурного подразделения услугодателя;
      4) работник канцелярии услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и регистрирует заявление, передает руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя накладывает визу и передает руководителю структурного подразделения - 2 (два) часа;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступивший пакет документов и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
      заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
      повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
      предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
      вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      5) руководитель структурного подразделения услугодателя проверяет результат оказания государственной услуги, визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его работнику канцелярии услугодателя - 2 (два) часа;
      7) работник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат государственной услуги услугополучателю в день обращения – 30 (тридцать) минут.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
      4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      11. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) работник ЦОН проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
      При приеме документов работник ЦОН сверяет подлинность копий с оригиналами или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, услугополучателю работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к стандарту - 15 (пятнадцать) минут.
      2) работник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
      3) работник ЦОН идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателей в список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов - 5 (пять) минут;
      4) работник ЦОН подготавливает пакет документов и направляет услугодателю через курьерскую почту или иную уполномоченную на это связь - 1 (один) рабочий день;
      5) работник ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
      12. Максимальное допустимое время ожидание для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут.
      Максимальное допустимое время обслуживание услугополучателя в ЦОН - 15 (пятнадцать) минут.
      В ЦОН прием заявлений с документами и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирования электронной очереди посредством портала.
      13. Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющий личность или доверенность.
      14. Описании функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги, приведено в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к регламенту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий».
      15. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП - 2 (две) минуты;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 стандарта - 5 (пять) минут;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя - 2 (две) минуты;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугополучателя - в течение 2 (две) минут;
      5) получение услугополучателем уведомление о статусе электронного запроса и сроки оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя - 1 (одна) минута;
      6) работник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов и передает руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
      7) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов услугополучателя накладывает визу и передает руководителю структурного подразделения - 15 (пятнадцать) минут;
      8) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступивший пакет документов и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут;
      9) ответственный работник структурного подразделения услугодателя подготавливает (с момента регистрации заявления):
      заключение государственной экологической экспертизы - не более 1 (один) месяца;
      повторное заключение государственной экологической экспертизы - не более 10 (десять) рабочих дней;
      предварительная экспертиза – не более 5 (пять) рабочих дней;
      вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      10) руководитель структурного подразделения проверяет результат оказания государственной услуги визирует и передает его на подпись руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
      11) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в портал результат государственной услуги в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
      12) обработка и направление в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги, в форме электронного документа подписанного ЭЦП (1 (одна) минута);
      13) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугодателя (1 (одна) минута).
      16. Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал с услугодателем приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

 Приложение 1
 к регламенту государственной услуги
 «Выдача заключений государственной экологической экспертизы
 для объектов II, III и IV категорий»

Адрес и телефоны уполномоченного органа


№ п/пНаименование уполномочен-ного органаМесто-
распо-ложение уполно-моченного органа
Официальный сайтДни и время приемаТеле-фонный номерТеле-фонный номер руково-дителя
1Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Северо-Казахстанской области»город Петро-павловск, улица Парковая, 57Вwww.dpr.sko. gov.kzв рабочие дни
900 – 1830
перерыв
на обед
1300 – 1430
(87152) 533651(87152) 533647

 Приложение 2
 к регламенту государственной услуги
 «Выдача заключений государственной экологической экспертизы
 для объектов II, III и IV категорий»

Центры обслуживания населения


№ п/пНаименование центров (филиалы, отделы, отделения)Адрес месторасположенияКонтактные данные
1Отдел № 1 города Петропавловска филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Петропавловск, улица Ауэзова, 1578(7152)33-88-81
2Отдел № 2 города Петропавловска филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 728(7152)33-02-29
3Айыртауский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Саумалколь, улица Даулетбая Сыздыкова, 48(71533)2-01-84
4Акжарский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Талшик, улица Победы, 678(71546)2-21-08
5Аккайынский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Смирново, улица Труда, 118(71532)2-25-86
6Есильский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Явленка, улица Ленина, 68(71543)2-20-03
7Жамбылский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Пресновка, переулок Горького, 10-г8(71544)2-29-16
8Районный отдел имени Габита Мусрепова филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Новоишимское, улица Ленина, 78(71535)2-22-19
9Кызылжарский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областиаул Бесколь, улица Институтская, 1-в8(71538)2-17-46
10Районный отдел Магжана Жумабаева филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Булаево, улица Юбилейная, 628(71531)2-14-13
11Мамлютский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Мамлютка, улица Сабита Муканова, 118(71541)2-27-48
12Тайыншинский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Тайынша, улица Конституции Казахстана, 2088(71536)2-36-03
13Тимирязевский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области село Тимирязево, улица Шокана Уалиханова, 178(71537)2-03-02
14Уалихановский районный отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областисело Кишкенеколь, улица Уалиханова, 808(71542)2-28-11
15Отдел района Шал акына филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской областигород Сергеевка, улица Желтоксан, 318(71534)2-73-90

 Приложение 3
 к регламенту государственной услуги
 «Выдача заключений государственной
экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

      

                  
      

Б. При оказании государственной услуги через ЦОН

      

                  

В. При оказании государственной услуги через портал

      

                  

Условные обозначения:

      

 Утвержден
 постановлением акимата
 Северо-Казахстанской области
  от «29» августа 2014 года № 312

Регламент государственной услуги

«Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»
      оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 настоящего регламента.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата Северо-Казахстанской области по закреплению охотничьих угодий рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства (далее – Постановление) на бумажном носителе.
      2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем (либо его представителя по доверенности) заявления и документов услугополучателя, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление услугополучателя, осуществляет его регистрацию и выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов и передает заявление руководителю услугодателя для наложения соответствующей визы - 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступившие материалы и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее – ответственный работник структурного подразделения услугодателя) - 30 (тридцать) минут;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя проверяет представленный пакет документов услугополучателя на полноту и уведомляет заявителя в случае нехватки какого-либо документа (в течение 3 (три) рабочих дней), рассматривает документы, подготавливает проект постановления акимата области, после подписания постановления передает в канцелярию услугодателя (с момента регистрации заявления подготавливает в срок не более 11 (одиннадцать) рабочих дней);
      5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) выдача услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов и передача заявления руководителю услугодателя;
      2) наложение визы руководителя услугодателя и направление руководителю структурного подразделения услугодателя;
      3) определение ответственного работника структурного подразделения услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги;
      4) результат оказания государственной услуги;
      5) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги.
             
      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      7. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые задействованы в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения услугодателя;
      3) ответственный работник структурного подразделения услугодателя;
      4) работник канцелярии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии после осуществления приема заявления и выдачи услугополучателю расписки о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (время) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя принявшего заявление на оформление документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения соответствующей визы - 30 (тридцать) минут;
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет пакет документов руководителю структурного подразделения услугодателя - 30 (тридцать) минут;
      3) руководитель структурного подразделения услугодателя изучает поступившие материалы и определяет ответственного работника, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
      4) ответственный работник структурного подразделения услугодателя проверяет представленный пакет документов услугополучателя на полноту и уведомляет заявителя в случае нехватки какого-либо документа (в течение 3 (три) рабочих дней), подготавливает результат оказания государственной услуги, после подписания постановления передает в канцелярию услугодателя (с момента регистрации заявления подготавливает в срок не более 11 (одиннадцать) рабочих дней);
      5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
      9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлены в приложении 2 к настоящему регламенту.

 Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  «Принятие местными исполнительными
  органами области решения по закреплению
  охотничьих угодий и рыбохозяйственных
  водоемов и (или) участков за пользователями
  животным миром и установлению сервитутов
  для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»


№ п/п Местный исполнительный
орган области
Режим работыАдрес
1234
1Государственное учреждение «Управление
природных ресурсов и регулирования природопользования Северо-Казахстанской области»
С понедельника по пятницу с 9- 00 часов до 18-30 часов
перерыв с 13-00 часов до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
 
Северо – Казахстанская область, город Петропавловск, улица Парковая, 57В,4 этаж, кабинет 429

 Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
 за пользователями животным миром и установлению
 сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»