Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Постановление акимата города Алматы от 31 октября 2014 года № 4/909. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 02 декабря 2014 года № 1109

Действующий

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» и приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 14 августа 2013 года № 249 «Об утверждении Правил по разработке стандартов и регламентов государственных услуг» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
      2. Управлению образования города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы З. Аманжолову.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким города Алматы

А. Есимов


Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 31 октября 2014 года № 4/909

Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования города Алматы (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов сотрудником приемной комиссии услугодателя;
      2) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
      Сотрудники приемной комиссии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) услугополучатель подает заявление приемной комиссии услугодателя, с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта, длительность процедуры – 5 минут;
      2) сотрудник приемной комиссии услугодателя проверяет подлинность заявления и документов предоставленных услугополучателем, записывает данные услугополучателя, регистрирует заявление в «Книге регистрации поступающих в число обучающихся», формирует личное дело услугополучателя и выдает услугополучателю расписку о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования, длительность процедуры – 15 минут.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя сопровождается блок-схемой согласно приложения 1 к настоящему Регламенту.
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
      11. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем – с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      12. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Прием документов в
организации технического и
профессионального,
послесреднего образования»

Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя


 
 


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Прием документов в
организации технического и
профессионального,
послесреднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


 
 

      Условные обозначения

      СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;