Оглавление

Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Постановление акимата города Алматы от 31 октября 2014 года № 4/909. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 02 декабря 2014 года № 1109. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 08 июля 2015 года № 3/428

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 08.07.2015 № 3/428 ( вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" и приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 14 августа 2013 года № 249 "Об утверждении Правил по разработке стандартов и регламентов государственных услуг" акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования".
      2. Управлению образования города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы З. Аманжолову.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      

Аким города Алматы
А. Есимов

      

 

  Утвержден
  постановлением акимата
  города Алматы
  от 31 октября 2014 года № 4/909

Регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" разработан на основании стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования города Алматы (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов сотрудником приемной комиссии услугодателя;
      2) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
      Сотрудники приемной комиссии услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) услугополучатель подает заявление приемной комиссии услугодателя, с приложением необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта, длительность процедуры – 5 минут;
      2) сотрудник приемной комиссии услугодателя проверяет подлинность заявления и документов предоставленных услугополучателем, записывает данные услугополучателя, регистрирует заявление в "Книге регистрации поступающих в число обучающихся", формирует личное дело услугополучателя и выдает услугополучателю расписку о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования, длительность процедуры – 15 минут.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя сопровождается блок-схемой согласно приложения 1 к настоящему Регламенту.
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
      11. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем – с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      12. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной
  услуги "Прием документов в
  организации технического и
  профессионального,
  послесреднего образования"

Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя

      


 

  Приложение 2
  к регламенту государственной
  услуги "Прием документов в
  организации технического и
  профессионального,
  послесреднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


Условные обозначения

      СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;