В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 22 июля 2011 года «О миграции населения» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана».
2. Управлению государственной инспекции труда и миграции города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Ю. Ильина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 11 мая 2014 года № 2/342
Регламент государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана» 1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).
2. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление государственной инспекции труда и миграции города Алматы» (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
3. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю(лям) удостоверения(ий) оралмана, либо отказ в случае непредоставления документов в полном объеме.
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов от услугополучателя(ей), указанных в пункте 9 Стандарта.
7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист услугодателя осуществляет проверку полноты документов в соответствии пункта 9 Стандарта.
2) в случае предоставления документов не в полном объеме специалистом услугодателя выдается уведомление об отказе в приеме заявления. Результат – выдача расписки или уведомления услугополучателю – 15 минут.
3) проверка представленных документов через автоматизированную информационную систему «Базу данных «Оралман»» (далее - АИС), внесение данных о услугополучателях в АИС специалистом услугодателя – 15 минут;
4) регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя – 15 минут;
5) руководство услугодателя ознакамливается с материалами дела – 15 минут. Результат – резолюция для исполнения;
6) подготовка материалов на рассмотрение комиссии по присвоению статуса оралмана (далее - комиссия) специалистом услугодателя – 3 рабочих дня;
7) рассмотрение документов комиссии на соответствие – 15 минут;
Результат – рекомендация улугодателю о присвоении статуса оралмана услугополучателю(ям). В случае отказа в присвоении статуса оралмана, в течение двух рабочих дней услугополучателю направляется мотивированный ответ;
8) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 2 рабочих дня;
9) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 15 минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя;
4) комиссия.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и услугополучателем:
1) сотрудник услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта – 15 минут;
2) канцелярия услугодателя регистрирует и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
3) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы специалисту для исполнения – 15 минут;
4) специалист услугодателя готовит материалы и предоставляет их на рассмотрение комиссии – 3 рабочих дня;
5) комиссия рассматривает материалы дела и выносит рекомендацию о присвоении статуса оралмана – 15 минут;
6) специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги, передает на подпись руководителю услугодателя соответствующие документы и ставится гербовая печать услугодателя – 2 рабочих дня;
7) готовый результат оказания государственной услуги услугополучателям выдается специалистом услугодателя – 15 минут.
10. Описание последовательности процедур между работниками услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»
Описание последовательности процедур (действий)
между работниками услугодателя
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Перечень |
Канце- |
Руково- |
Специа- |
Комис- |
Руково- |
Специ- |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Дает |
Подписа- |
Выдача |
4 |
Форма за- |
Реги- |
Переда- |
Направ- |
Подпи- |
Передача |
Полу- |
5 |
Длитель- |
15 минут |
15 минут |
В |
15 минут |
15 минут |
15 минут |