Об утверждении регламента государственной услуги "Присвоение статуса оралмана"

Постановление акимата города Алматы от 11 мая 2014 года N 2/342. Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 22 мая 2014 года за N 1048

Действующий

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 22 июля 2011 года «О миграции населения» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана».
      2. Управлению государственной инспекции труда и миграции города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Ю. Ильина.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы         А. Есимов

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 11 мая 2014 года № 2/342

Регламент государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).
      2. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление государственной инспекции труда и миграции города Алматы» (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю(лям) удостоверения(ий) оралмана, либо отказ в случае непредоставления документов в полном объеме.
      5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов от услугополучателя(ей), указанных в пункте 9 Стандарта.
      7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист услугодателя осуществляет проверку полноты документов в соответствии пункта 9 Стандарта.
      2) в случае предоставления документов не в полном объеме специалистом услугодателя выдается уведомление об отказе в приеме заявления. Результат – выдача расписки или уведомления услугополучателю – 15 минут.
      3) проверка представленных документов через автоматизированную информационную систему   «Базу данных «Оралман»» (далее - АИС), внесение данных о услугополучателях в АИС специалистом услугодателя – 15 минут;
      4) регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя – 15 минут;
      5) руководство услугодателя ознакамливается с материалами дела – 15 минут. Результат – резолюция для исполнения;
      6) подготовка материалов на рассмотрение комиссии по присвоению статуса оралмана (далее - комиссия) специалистом услугодателя – 3 рабочих дня;
      7) рассмотрение документов комиссии на соответствие – 15 минут;
      Результат – рекомендация улугодателю о присвоении статуса оралмана услугополучателю(ям). В случае отказа в присвоении статуса оралмана, в течение двух рабочих дней услугополучателю направляется мотивированный ответ;
      8) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 2 рабочих дня;
      9) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист услугодателя;
      4) комиссия.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и услугополучателем:
      1) сотрудник услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта – 15 минут;
      2) канцелярия услугодателя регистрирует и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      3) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы специалисту для исполнения – 15 минут;
      4) специалист услугодателя готовит материалы и предоставляет их на рассмотрение комиссии – 3 рабочих дня;
      5) комиссия рассматривает  материалы дела и выносит рекомендацию о присвоении статуса оралмана – 15 минут;
      6) специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги, передает на подпись руководителю услугодателя соответствующие документы и ставится гербовая печать услугодателя – 2 рабочих дня;
      7) готовый результат оказания государственной услуги услугополучателям выдается специалистом услугодателя – 15 минут.
      10. Описание последовательности процедур между работниками услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение статуса оралмана»

Описание последовательности процедур (действий)
между работниками услугодателя

1

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

2

Перечень
структур-
ных под-
разделе-
ний (ра-
ботников)
услугода-
теля

Канце-
лярия
услу-
года-
теля

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Специа-
лист
услуго-
дателя

Комис-
сия по
присво-
ению
статуса
оралма-
на

Руково-
дитель
услуго-
дателя

Специ-
алист
услу-
года-
теля

3


Описание
последо-
ватель-
ности
процедур
(дейст-
вий)

Прием
доку-
ментов
по ре-
естру

Отписы-
вает
доку-
менты
на рас-
смотре-
ние
специа-
листу
услуго-
дателя

Прием и
проверка
докумен-
тов,
проведе-
ния
анализа
докумен-
тов,
оформле-
ния ре-
зультата
оказания
государ-
ственной
услуги

Дает
реко-
менда-
цию о
присво-
ении
статуса
оралма-
на

Подписа-
ние со-
ответст-
вующих
докумен-
тов,
простав-
ление
гербовой
печати
услуго-
дателя

Выдача
гото-
вых
доку-
ментов
услу-
гопо-
луча
телю

4

Форма за-
вершения

Реги-
стра-
ция в
Единой
систе-
ме
элект-
ронно-
го до-
кумен-
тообо-
рота
услу-
года-
теля

Переда-
ча доку-
ментов
на рас-
смотре-
ние
испол-
нителю

Направ-
ление
соответ-
ствующих
докумен-
тов на
подписа-
ние
руково-
дителю
услуго-
дателя

Подпи-
сание
прото-
кола
комис-
сии о
присво-
ении
статуса
орал-
мана

Передача
докумен-
тов
специа-
листу
для
выдачи

Полу-
чение
доку-
мента
услу-
гопо-
луча-
телем

5

Длитель-
ность
каждой
процедуры

15 минут

15 минут

В
течение
5-ти
рабочих
дней с
момента
сдачи
докумен-
тов в
канцеля-
рию
услуго-
дателя

15 минут

15 минут

15 минут