В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 22 июля 2011 года "О миграции населения" и от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана".
2. Управлению государственной инспекции труда и миграции города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Ю. Ильина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы | А. Есимов |
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 мая 2014 года № 2/342 |
Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" (далее - государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги "Присвоение статуса оралмана", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).2. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление государственной инспекции труда и миграции города Алматы" (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
3. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю(лям) удостоверения(ий) оралмана, либо отказ в случае непредоставления документов в полном объеме.
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов от услугополучателя(ей), указанных в пункте 9 Стандарта.7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист услугодателя осуществляет проверку полноты документов в соответствии пункта 9 Стандарта.
2) в случае предоставления документов не в полном объеме специалистом услугодателя выдается уведомление об отказе в приеме заявления. Результат – выдача расписки или уведомления услугополучателю – 15 минут.
3) проверка представленных документов через автоматизированную информационную систему "Базу данных "Оралман"" (далее - АИС), внесение данных о услугополучателях в АИС специалистом услугодателя – 15 минут;
4) регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя – 15 минут;
5) руководство услугодателя ознакамливается с материалами дела – 15 минут. Результат – резолюция для исполнения;
6) подготовка материалов на рассмотрение комиссии по присвоению статуса оралмана (далее - комиссия) специалистом услугодателя – 3 рабочих дня;
7) рассмотрение документов комиссии на соответствие – 15 минут;
Результат – рекомендация улугодателю о присвоении статуса оралмана услугополучателю(ям). В случае отказа в присвоении статуса оралмана, в течение двух рабочих дней услугополучателю направляется мотивированный ответ;
8) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 2 рабочих дня;
9) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – 15 минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя;
4) комиссия.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и услугополучателем:
1) сотрудник услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта – 15 минут;
2) канцелярия услугодателя регистрирует и направляет руководству для наложения резолюции – 15 минут;
3) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы специалисту для исполнения – 15 минут;
4) специалист услугодателя готовит материалы и предоставляет их на рассмотрение комиссии – 3 рабочих дня;
5) комиссия рассматривает материалы дела и выносит рекомендацию о присвоении статуса оралмана – 15 минут;
6) специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги, передает на подпись руководителю услугодателя соответствующие документы и ставится гербовая печать услугодателя – 2 рабочих дня;
7) готовый результат оказания государственной услуги услугополучателям выдается специалистом услугодателя – 15 минут.
10. Описание последовательности процедур между работниками услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 13.10.2014 № 4/839 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
| Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" |
Описание последовательности процедур (действий)
между работниками услугодателя
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Перечень структур- ных под- разделений (работни- ков) услугодате- ля | Канцелярия услугодате- ля | Руководи-тель услугода- теля | Специалист Услугодате-ля | Комиссия по присвоению статуса оралмана | Руководи- тель услу- годателя | Специалист услугодателя |
3 | Описание последова- тельности процедур (действий) | Прием документов по реестру | Отписы- вает доку- менты на рассмотрение специа- листу услугода- теля | Прием и проверка документов, проведения анализа документов,оформления результата оказания государ- ственной услуги | Дает рекоменда- цию о присвоении статуса оралмана | Подписание соответст- вующих документов,проставле- ние гербовой печати услугода- теля | Выдача готовых документов услугополуча- телю |
4 | Форма завершения | Регистрация в Единой системе электронно- го докумен- тооборота услугодате- ля | Передача докумен- тов на рас- смотрение исполни- телю | Направле- ние соответ- ствующих документов на подписа- ние руково- дителю услугодате- ля | Подписа- ние прото- кола комис- сии о при- своении статуса оралмана | Передача докумен- тов специалисту для выдачи | Получение документа услугополуча- телем |
5 | Длитель- ность каждой процедуры | 15 минут | 15 минут | В течение 5-ти рабочих дней с момента сдачи документов в канцеля- рию услуго- дателя | 15 минут | 15 минут | 15 минут |
Приложение 2 | |
к Регламенту государственной | |
услуги "Присвоение статуса | |
оралмана" |