В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры".
Исполняющий обязанности
акима Кызылординской области Н. Годунова
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "01" апреля 2014 года N 533
Регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государcтвенной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту услугодателю либо через портал.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления с отметкой о регистрации в кацелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает и вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии (в течение двух рабочих дней);
5) экспертная комиссия рассматривает документы и предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу культурной ценностью либо об отсутствии у предмета, представленного на экспертизу, культурной ценности (далее – отказ) (в течение шести рабочих дней);
6) на основании заключения экспертной комиссии исполнитель подготавливает свидетельство либо отказ и предоставляет руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство либо отказ и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает свидетельство либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более десяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) экспертная комиссия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуг через портал:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 6 настоящего регламента (в течение девяти рабочих дней);
4) исполнитель отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, а также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605303, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Экспертная комиссия |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
согласно заключения экспертной комиссии подготавливает свидетельство либо отказ |
подписывает свидетельство либо отказ |
регистрирует свидетельство либо отказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии |
предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу культурной ценностью либо об отказе |
предоставляет свидетельство либо отказ руководителю услугодателя |
направляет свидетельство либо отказ сотруднику канцелярии |
выдает свидетельство либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 6 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 10 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "01" апреля 2014 года N 533
Регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения (далее – согласование).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме услугодателю либо через портал.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140;
2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления с отметкой о регистрации в кацелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает, подготавливает и предоставляет согласование руководителю услугодателя (в течение 13 рабочих дней);
5) руководитель услугодателя подписывает согласование и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более десяти минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуг через портал:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента (в течение тринадцати рабочих дней);
4) исполнитель отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, а также в случае необходимости оценки ( в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605303, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры местного значения"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает согласование |
подписывает согласование |
регистрирует согласование |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет согласование руководителю услугодателя |
направляет согласование сотруднику канцелярии |
выдает согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности) |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более 15 минут |
в течение 13 рабочих дней |
не более 15 минут |
не более 10 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Согласование
проведения научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги "Согласование
проведения научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме