Оглавление

Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление Кызылординского областного акимата от 01 апреля 2014 года N 533. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 06 мая 2014 года за N 4655. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

Утратил силу
      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
      регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры".

Исполняющий обязанности
 
акима Кызылординской области
Н. Годунова

      

  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "01" апреля 2014 года N 533

Регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государcтвенной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту услугодателю либо через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления с отметкой о регистрации в кацелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает и вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии (в течение двух рабочих дней);
      5) экспертная комиссия рассматривает документы и предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу культурной ценностью либо об отсутствии у предмета, представленного на экспертизу, культурной ценности (далее – отказ) (в течение шести рабочих дней);
      6) на основании заключения экспертной комиссии исполнитель подготавливает свидетельство либо отказ и предоставляет руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство либо отказ и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает свидетельство либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более десяти минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) экспертная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуг через портал:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 6 настоящего регламента (в течение девяти рабочих дней);
      4) исполнитель отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, а также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605303, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия
(хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Экспертная комиссия
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления
рассматривает документы
рассматривает документы
рассматривает документы
согласно заключения экспертной комиссии подготавливает свидетельство либо отказ
подписывает свидетельство либо отказ
регистрирует свидетельство либо отказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии
предоставляет услугодателю заключение о признании предмета, представленного на экспертизу культурной ценностью либо об отказе
предоставляет свидетельство либо отказ руководителю услугодателя
направляет свидетельство либо отказ сотруднику канцелярии
выдает свидетельство либо отказ услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
не более 15 минут
не более 15 минут
в течение 2 рабочих дней
в течение 6 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
не более 10 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


  Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "01" апреля 2014 года N 533

Регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление культуры Кызылординской области" (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения (далее – согласование).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме услугодателю либо через портал.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года N 140;
      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления с отметкой о регистрации в кацелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает, подготавливает и предоставляет согласование руководителю услугодателя (в течение 13 рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает согласование и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности) (не более десяти минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуг через портал:
      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента (в течение тринадцати рабочих дней);
      4) исполнитель отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, а также в случае необходимости оценки ( в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605303, единого контакт-центра: (1414).

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры местного значения"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия
(хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы, выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) копию заявления
рассматривает документы
рассматривает документы и подготавливает согласование
подписывает согласование
регистрирует согласование
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
предоставляет согласование руководителю услугодателя
направляет согласование сотруднику канцелярии
выдает согласование услугополучателю (либо его представителю по доверенности)
5
Срок исполнения
не более
15 минут
не более 15 минут
в течение 13 рабочих дней
не более 15 минут
не более 10 минут

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги "Согласование
проведения научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 3
к регламенту государственной услуги "Согласование
проведения научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме