1. Утвердить прилагаемый регламент государственных услуг:
1) "Выдача ветеринарной справки";
2) "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных";
3) "Субсидирование элитных семян";
4) "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян";
5) "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии";
6) "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур";
7) "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений-ягодных культур и винограда";
8) "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)";
9) "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте";
10) "Субсидирование стоимости гербицидов,биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя акима области Абдраимова Х.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года №362 |
Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее государственная услуга) оказывается в соответсвии со стандартом государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" (далее – стандарт) государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача услугополучателю (лям) ветеринарной справки (далее – справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация сотрудником канцелярии услугодателя в течение 10 минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и передача их руководителю или уполномоченному лицу услугодателя;
2) рассмотрение руководителем или уполномоченным лицом услугодателя в течение 5 минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги,и определяет ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение дня обращения рассматривает поступившие документы, на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы, готовит справку;
4) подписание руководителем или уполномоченным лицом услугодателя в течении 5 минут и его передача сотруднику канцелярии услугодателя для регистрации;
5) регистрация сотрудником канцелярии услугодателя справки в течение 10 минут и выдает услугополучателю справку;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начало выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация представленных документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя;
2) резолюция руководителя или уполномоченного лица услугодателя;
3) оформление ответственным исполнителем отдела справки;
4) подписание руководителем или уполномоченным лицом услугодателя справка;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя или уполномоченное лицо услугодателя
3) ответственный исполнитель услугодателя;
8. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует в течении 10 минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги и передает их руководителю или уполномоченному лицу услугодателя;
2) руководитель или уполномоченное лицо услугодателя рассматривает в течение 5 минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги,и определяет ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение дня обращения рассматривает поступившие документы, на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответствующей административно-территориальной единицы, готовит справку;
4) руководитель или уполномоченное лицо услугодателя подписывает справку в течении 5 минут и его передает в канцелярии услугодателя для регистрации;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует справку в течении 5 минут и выдает услугополучателю справку.
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложения 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных" (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" (далее-Стандарт) местными исполнительными органами совместно с государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера и выдача ветеринарного паспорта животным одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 10 минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 5 минут рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, проводит идентификацию животных в сроки, указанные в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местным исполнительным органом области, оформляет ветеринарный паспорт.
При утере или повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) одной из бирок у крупного животного услугодатель осуществляет заказ дубликата бирки и его выдачу в течение 3 рабочих дней со дня поступления дубликата бирки;
4) руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает ветеринарный паспорт;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 5 минут выдает услугополучателю подписанный ветеринарный паспорт.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начало выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя направляет на подпись руководителю услугодателя ветеринарный паспорт;
4) руководитель услугодателя направляет ответственному исполнителю услугодателя подписанный ветеринарный паспорт;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю ветеринарный паспорт.
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 10 минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 5 минут рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя для выдачи государственной услуги;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, проводит идентификацию животных в сроки, указанные в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местным исполнительным органом области, оформляет ветеринарный паспорт.
При утере или повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) одной из бирок у крупного животного услугодатель осуществляет заказ дубликата бирки и его выдачу в течение 3 рабочих дней со дня поступления дубликата бирки;
4) руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает ветеринарный паспорт;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 5 минут выдает услугополучателю подписанный ветеринарный паспорт.
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложения 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование элитных семян"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование элитных семян" (далее – государственная услуга) оказывается в соответсвии со стандартом государственной услуги "Субсидирование элитных семян", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2014 года № 843 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Субсидирование элитных семян" (далее – стандарт) местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) прием и регистрация услугодателем заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) проверка межведомственной комиссией района пакета документов услугополучателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) местный исполнительный орган района утверждает предварительные квоты – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) отдел сельского хозяйства районов (далее – отдел) представляет услугодателю утвержденные предварительные квоты, а также документы, установленные действующим законодательством Республики Казахстан – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) услугодатель проверяет представленные документы, составляет и утверждает квоты для каждого семхоза и потребителя семян по каждому виду элитных семян, а также сводный акт по объемам фактического закупа элитных семян по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
6) услугодатель представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей – в течение 3 (трех) рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начало выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача талона о принятых документах в полном объеме;
2) формирование предварительных квот для каждого семеноводческого хозяйства (далее - семхоз) и потребителя семян;
3) утвержденные предварительные квоты;
4) представление квот услугодателю;
5) утвержденные квоты и сводный акт по области;
6) реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) услугодатель;
2) межведомственная комиссия;
3) местный исполнительный орган района;
4) отдел.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и регистрация услугодателем заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) проверка межведомственной комиссии пакета документов услугополучателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) местный исполнительный орган района утверждает предварительные квоты – в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) отдел представляет услугодателю утвержденные предварительные квоты, а также документы, установленные действующим законодательством Республики Казахстан – в течение 3 (трех) рабочих дней;
5) услугодатель проверяет представленные документы, составляет и утверждает квоты для каждого семхоза и потребителя семян по каждому виду элитных семян, а также сводный акт по объемам фактического закупа элитных семян по области – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
6) услугодатель представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей – в течение 3 (трех) рабочих дней.
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается
блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование элитных семян" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование элитных семян" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Государственная услуга
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Жамбылской области (далее – услугодатель), а также посредством веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал)2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян либо мотивированный письменный ответ с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги в электронном или на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2014 года № 623 (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки и пакета документов – 15 (пятнадцать) минут. Результат – регистрация и выдача талона о принятой заявке и пакете документов и направление руководству услугодателя для ознокомления и определения ответственного исполнителя;
2) руководство услугодателя ознакамливается с заявкой и пакетом документов – 60 (шестьдесят) минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) ответственный исполнитель услугодателя получает представленные документы, создает постоянно действующие аттестационную и экспертную комиссии – 3 (три) рабочих дня. Результат – уведомление аттестационной комиссии о поступлении от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) документов на аттестацию;
4) аттестационная комиссия проверяет полноту представленных документов – 2 (два) рабочих дня.
Результат 1 – при установлении факта неполноты представленных документов, услугополучателю (либо его представителю по доверенности) в течение указанного срока ответственным исполнителем направляется мотивированный письменный ответ с указанием причины отказа в дальнейшем рассмотрении заявления.
Результат 2 – в случае соответствия представленных документов в течение указанного срока уведомляет экспертную комиссию.
5. экспертная комиссия со дня поступления уведомления от аттестационной комиссии с выездом на место проводит обследование услугополучателя, осуществляющих экспертизу качества семян (при наличии), на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Республики Казахстан – 11 (одиннадцать) рабочих дней. Результат – составляет акт обследования в трех экземплярах: один экземпляр направляет в аттестационную комиссию, второй передает для хранения услугодателю, третий – услугополучателю (либо его представителю по доверенности);
6) аттестационная комиссия рассматривает акт обследования, принимает решение об аттестации или отказе в аттестации лаборатории по экспертизе качества семян – 2 (два) рабочих дня. Результат – оформление протокола, подписание всеми членами аттестационной комиссии, направление ответственному исполнителю;
7) ответственный исполнитель рассматривает протокол, оформляет результат государственной услуги и направляет руководству для рассмотрения и подписания – 2 (два) рабочих дня;
Результат 1 – при положительном решении аттестационной комиссии, присваивает статус лаборатории по экспертизе качества семян и выдает свидетельство об аттестации.
Результат 2 – не соответствующим требованиям, действующего законодательства дает мотивированный письменный ответ с указанием причины отказа в выдаче свидетельства об аттестации.
8) руководство услугодателя рассматривает результат и подписывает – 60 (шестьдесят) минут. Результат – направление в канцелярию для выдачи готового результата государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности);
9) канцелярия услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут. Результат – выдача свидетельства об аттестации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аттестационная комиссия;
5) экспертная комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявки и пакета документов, регистрирует и выдает талон о принятой заявке и пакете документов и направляет руководству услугодателя для ознакомления и определения ответственного исполнителя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с заявкой и пакетом документов, определяет ответственного исполнителя для исполнения
– 60 (шестьдесят) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя получает представленные документы, создает постоянно действующие аттестационную и экспертную комиссии, уведомляет аттестационную комиссию о поступлении от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) документов на аттестацию – 3 (три) рабочих дня;
4) аттестационная комиссия проверяет полноту представленных документов, в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан направляет мотивированный письменный ответ с указанием причины отказа в дальнейшем рассмотрении заявления либо уведомляет экспертную комиссию – 2 (два) рабочих дня;
5) экспертная комиссия со дня поступления уведомления от аттестационной комиссии проводит обследование с выездом на место услугополучателя, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Республики Казахстан, составляет акт обследования в трех экземплярах: один экземпляр направляет в аттестационную комиссию, второй передает для хранения услугодателю, третий – услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 11 (одиннадцать) рабочих дней;
6) аттестационная комиссия рассматривает акт обследования, принимает решение об аттестации или отказе в аттестации лаборатории по экспертизе качества семян, оформляет протокол, подписывает всеми членами комиссии, направляет ответственному исполнителю – 2 (два) рабочих дня;
7) ответственный исполнитель рассматривает протокол, оформляет результат государственной услуги и направляет руководству для рассмотрения и подписания, присваивает статус лаборатории по экспертизе качества семян, выдает свидетельство об аттестации либо дает мотивированный письменный ответ с указанием причины отказа в выдаче свидетельства об аттестации
– 2 (два) рабочих дня;
8) руководство услугодателя рассматривает результат и подписывает, направляет в канцелярию для выдачи готового результата государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 60 (шестьдесят) минут;
9) канцелярия услугодателя выдает результат государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут. Результат – выдача свидетельства об аттестации.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на Портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – услугополучатель выбирает услугу, уполномоченный орган, в котором будет подаваться заявление, далее необходимо прикрепить документы, после этого переходим на шаг подписания электронной цифровой подписи. Для этого нужно выбрать сертификат, ввести пароль и нажать "подписать";
6) процесс 4 – после подписания заявления уполномоченный орган рассматривает поданное заявление и приложенные к нему документы, после чего отправляет уведомление о принятии документов на рассмотрение услугополучателю в личный кабинет;
7) процесс 5 – присвоение канцелярией входящего номера поступившей заявки, после нажатия "обработать поступившее заявление", сотрудник канцелярии присваивает входящий номер заявлению и выбирает ответственного сотрудника государственного органа согласно бизнес процессу данной услуги, после этого нажимает на кнопку "сохранить";
8) процесс 6 – задача попадает руководителю уполномоченного органа на обработку, для этого необходимо открыть задачи на обработку нажать на задачу, и перейти во вкладку назначение задачи. После этого задача попадает специалисту уполномоченного органа в задачи на обработку. Специалист должен просмотреть наличие всех документов. При наличии и соответствии всех документов нажать кнопку "все предоставлено и сохранить". В случае несоответствия документов специалист отказывает;
9) процесс 7 – после заполнения данных во вкладке Решение и нажатия кнопки Готово, задача поступает руководителю подразделения на согласование. Руководитель либо отправляет "Проект решения" на доработку либо подписывает его;
10) процесс 8 – после подписания, услугополучатель просматривает и скачивает документ во вкладе "мой разрешительный документ". Подписанное решение храниться в "Реестре разрешительного документа".
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему регламенту, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных
при оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур и сокращений:
ИС ПЭП – информационная система портала электронного правительства;
ПЭП - портала электронного Правительства;
ИС ГБД Е-license – информационная система "Государственная база данных Е-license"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года №362 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для
занятия деятельностью в области ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" по выдаче лицензии на ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов и сырья животного происхождения (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя, а также посредством веб-портала "Е-лицензирование": www.elicense.kz (далее – портал).
Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее мотивированный ответ об отказе), в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" (далее – стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:при обращении к услугодателю является заявление;
посредством портала является запрос в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) при выдаче лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем необходимых документов указанных в пункте 9 стандарта (далее – документы) осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации. Результат – направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, ответственный исполнитель услугодателя готовит мотивированный ответ об отказе. В случае полноты представленных документов в течение 6 (шести) рабочих дней ознакамливается с поступившими документами, готовит лицензию. Результат – передает руководителю услугодателя для подписания лицензию или мотивированный ответ об отказе;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает лицензию или мотивированный ответ об отказе. Результат направляет в канцелярию подписанную лицензию или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю Результат – выдача лицензии или мотивированного ответа об отказе услугополучателю;
2) при переоформлении лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации. Результат – направляет документы на расмотрение руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат – направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы и переоформляет лицензию или готовит мотивированый ответ об отказе. Результат – передает руководителю услугодателя для подписания переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе. Результат – направляет в канцелярию переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю. Результат – выдача переоформленной лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю;
3) при выдаче дубликата лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет прием и их регистрацию в журнале регистрации. Результат – направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы и готовит дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе. Результат – передает руководителю услугодателя для подписания дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов подписывает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе. Результат направляет в канцелярию подписанный дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю. Результат – выдает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) при выдаче лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, ответственный исполнитель услугодателя готовит мотивированный ответ об отказе. В случае полноты представленных документов в течение 6 (шести) рабочих дней ознакамливается с поступившими документами, готовит лицензию;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает лицензию или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю;
2) при переоформлении лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы и переоформляет лицензию или готовит мотивированый ответ об отказе;
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает переоформленную лицензию или мотивированный ответ об отказе услугополучателю;
3) при выдаче дубликата лицензии:
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента подачи услугополучателем документов осуществляет прием и их регистрацию в журнале регистрации;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие документы и готовит дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов подписывает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе;
специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает дубликат лицензии или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемами согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и
(или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал электронного правительства:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале электронного правительства);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес-идентификационного номера, а также пароля;
4) процесс 2 – формирование портала электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на на платежном шлюзе "электронного правительства", а затем эта информация поступает в веб–портал "Е-лицензирование";
7) условие 2 – проверка в информационная система государственных база данных "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование";
9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуального идентификационного номера и бизнес-идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера и бизнес-идентификационного номера указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированный в портале электронного правительства. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи услугодателя.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя.
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базе данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственную базу данных "Юридические лица", государственную базу данных "Физические лица" о данных услугополучателя;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственную базу данных "Юридические лица", государственную базу данных "Физические лица";
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственную базу данных "Юридические лица", государственную базу данных "Физические лица";
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной информационной системе государственных база данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи услугодателя.
11. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал электронного правительства и через услугодателя представляется в приложении 4 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Порядок использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги через ПЭП
Порядок использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 5 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства" (далее – Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – список сельхозтоваропроизводителей;
4) межведомственная комиссия после завершения установленного оптимального срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список сельхозтоваропроизводителей на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее аким) – в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней. Результат – направление списка сельхозтоваропроизводителей на утверждение акиму;
5) аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизводителей – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список сельхозтоваропроизводителей;
6) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) представляет услугодателю утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление документов услугодателю;
7) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) услугодатель;
2) межведомственная комиссия;
3) аким;
4) отдел.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) межведомственная комиссия после завершения установленного оптимального срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список сельхозтоваропроизводителей на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму – в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней;
5) аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизводителей – в течение 2 (двух) рабочих дней;
6) отдел представляет услугодателю утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней;
7) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 8 (восьми) рабочих дней.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на
закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних
насаждений плодово-ягодных культур и винограда"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
13. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства" (далее – Стандарт).14. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1. услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2. услугодатель ежеквартально со дня поступления заявки или документов от сельхозтоваропроизводителей, проверяет полноту представленных документов и не позднее 1 числа месяца, следующего за предыдущим кварталом текущего года, а в четвертом квартале – не позднее 1 ноября формирует и направляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее - аким) перечень сельхозтоваропроизводителей на получение бюджетных субсидий – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. Результат перечень сельхозтоваропроизводителей;
3. аким с момента представления услугодателем утверждает перечень сельхозтоваропроизводителей по району (городу областного значения). Отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) направляет утвержденный перечень ельхозтоваропроизводителей по району (городу областного значения) услугодателю - в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – утвержденный акимом перечень сельхозтоваропроизводителей по району (городу областного значения);
4. услугодатель после поступления утвержденного акимом перечня сельхозтоваропроизводителей рассматривает перечни, составляет предварительный перечень сельхозтоваропроизводителей по области, претендующих на получение бюджетных субсидий и представляет его на утверждение акиму области - в течение 5 (пяти) рабочих дней. Результат предварительный перечень сельхозтоваропроизводителей по области;
5. межведомственная комиссия с выездом на место составляет акт закладки и акт обследования многолетних насаждений плодовых (плодово-ягодных) культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту и формирует окончательные перечни сельхозтоваропроизводителей, претендующих на получение бюджетных субсидий, в пределах выделенных средств и направляются отделом вместе с заявками на утверждение акиму ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за предыдущим кварталом текущего года, но не позднее 15 ноября - в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат направление окончательных перечней сельхозтоваро-производителей на утверждение акиму;
6. аким с момента представления отделом перечней утверждает окончательные перечни по району (городу областного значения). Отдел направляет утвержденные окончательные перечни по району (городу областного значения), заявки, акты закладки по каждому сельхозтоваропроизводителей и акты обследования по каждому сельхозтоваропроизводителей услугодателю - в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление документов услугодателю;
7. услугодатель после поступления утвержденного акимами перечня сельхозтоваропроизводителей рассматривает, составляет окончательный перечень сельхозтоваропроизводителей по области, претендующих на получение бюджетных субсидий и представляет его на утверждение акиму области, после утверждения акимом области окончательного перечня сельхозтоваропроизводителей по области на получение бюджетных субсидий представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) услугодатель;
2)межведомственная комиссия;
3) аким;
4) аким области;
5) отдел.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) услугодатель ежеквартально со дня поступления заявки или документов сельхозтоваропроизводителей, проверяет полноту представленных документов и не позднее 1 числа месяца, следующего за предыдущим кварталом текущего года, а в четвертом квартале – не позднее 1 ноября формирует и направляет на утверждение акиму перечень сельхозтоваропроизводителей на получение бюджетных субсидий в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
3) аким с момента представления утверждает перечень сельхозтоваропроизводителей по району (городу областного значения). Отдел направляет утвержденный перечень сельхозтоваропроизводителей по району (городу областного значения) услугодателю – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) услугодатель после поступления утвержденного акимом перечня сельхозтоваропроизводителей рассматривает перечни, составляет предварительный перечень сельхозтоваропроизводителей о области, претендующих на получение бюджетных субсидий и представляет его на утверждение акиму области - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
5) межведомственная комиссии с выездом на место составляет акт закладки и акт обследования многолетних насаждений плодовых (плодово-ягодных) культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту и формирует окончательные перечни сельхозтоваропроизводителей, претендующих на получение бюджетных субсидий, в пределах выделенных средств и направляются отделом вместе с заявками на утверждение акиму ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за предыдущим кварталом текущего года, но не позднее 15 ноября - в течение 3 (трех) рабочих дней;
6) аким с момента представления отделом перечней утверждает окончательные перечни по району (городу областного значения). Отдел направляет утвержденные окончательные перечни по району
(городу областного значения), заявки, акты закладки по каждому сельхозтоваропроизводителей и акты обследования по каждому сельхозтоваропроизводителей услугодателю - в течение 3 (трех) рабочих дней;
7) услугодатель после поступления утвержденного акимами перечня сельхозтоваропроизводителей рассматривает, составляет окончательный перечень сельхозтоваропроизводителей по области, претендующих на получение бюджетных субсидий и представляет его на утверждение акиму области, после утверждения акимом области окончательного перечня сельхозтоваропроизводителей по области на получение бюджетных субсидий представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней.
8) Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку |
|
и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных |
|
культур и винограда" |
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания(в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культури винограда" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее - государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства" (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии – в течение 10 (десяти) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) Межведомственная комиссия рассматривает представленные услугодателем документы и формирует список сельхозтоваропроизводителей, с указанием причитающейся суммы субсидий и направляет его на утверждение акиму района (города) - в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – список сельхозтоваропроизводителей;
4) аким района или города (далее - аким) рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизводителей - в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список сельхозтоваропроизводителей;
5) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) после утверждения акимом списка сельхозтоваропроизводителей представляет список услугодателю, а также размещает список на интернет-ресурсе местного исполнительно органа района (города) и в официальных печатных изданиях с указанием причитающейся суммы субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление списка сельхозтоваропроизводителей услугодателю;
6)услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) услугодатель;
2) межведомственная комиссия;
3) аким;
4) отдел.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) межведомственная комиссия рассматривает представленные услугодателем документы и формирует список сельхозтоваропроизводителей, с указанием причитающейся суммы субсидий и направляет его на утверждение акиму – в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4)аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизводителей - в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) отдел после утверждения акимом списка сельхозтоваропроизводителей представляет список услугодателю, а также размещает список на интернет-ресурсе местного исполнительно органа района (города) и в официальных печатных изданиях с указанием причитающейся суммы субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней;
6)услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваропроизводителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства" (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – список сельхозтоваропроизводителей;
4) межведомственная комиссия после завершения установленного оптимального срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список сельхозтоваропроизводителей на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее аким) – в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней. Результат – направление списка сельхозтоваропроизводителей на утверждение акиму;
5) аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваро-производителей – в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список сельхозтоваропроизводителей;
6) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) представляет услугодателю утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление документов в управление;
7) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваро-производителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) услугодатель;
2) межведомственная комиссия;
3) аким;
4) отдел.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение МВК в течение 3 (трех) рабочих дней;
3) межведомственная комиссия рассматривает представленные документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей претендующих на получение субсидий – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) межведомственная комиссия после завершения установленного оптимального срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список сельхозтоваропроизводителей на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму – в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней;
5) аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизво-дителей – в течение 2 (двух) рабочих дней;
6) отдел представляет услугодателю утвержденный список, акты приемки и справку с банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера для представления в органы казначейства – в течение 3 (трех) рабочих дней;
7) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваро-производителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате – в течение 8 (восьми) рабочих дней.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от "26" декабря 2014 года № 362 |
Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и
биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных
культур в целях защиты растений"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
15. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства" (далее – Стандарт).16. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии– в течение 10 (десяти) рабочих дней. Результат – проверенные документы услугополучателя;
3) Межведомственная комиссия рассматривает представленные услугодателем документы и формирует список сельхозтоваропроизводителей, с указанием причитающейся суммы субсидий и направляет его на утверждение акиму района (города) - в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – список сельхозтоваропроизводителей;
4) аким района или города (далее - аким) рассматривает и утверждает список сельхозтоваропроизводителей - в течение 2 (двух) рабочих дней. Результат – утвержденный список сельхозтоваропроизводителей;
5) отдел сельского хозяйства города или района (далее – отдел) после утверждения акимом списка сельхозтоваропроизводителей представляет список услугодателю, а также размещает список на интернет-ресурсе местного исполнительно органа района (города) и в официальных печатных изданиях с указанием причитающейся суммы субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней. Результат – представление списка сельхозтоваропроизводителями услугодателю;
6) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваро-производителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней. Результат – реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
17. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) услугодатель;
2) Межведомственная комиссия;
3) аким;
4) отдел.
18. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугодатель с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) услугодатель после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) Межведомственная комиссия рассматривает представленные услугодателем документы и формирует список сельхозтоваропроизводителей, с указанием причитающейся суммы субсидий и направляет его на утверждение акиму – в течение 8 (восьми) рабочих дней;
4) аким рассматривает и утверждает список сельхозтоваро-производителей - в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) отдел после утверждения акимом списка сельхозтоваропроизводителей представляет список услугодателю, а также размещает список на интернет-ресурсе местного исполнительно органа района (города) и в официальных печатных изданиях с указанием причитающейся суммы субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней;
6) услугодатель составляет сводный реестр сельхозтоваро-производителей, формирует ведомость и счета к оплате для выплаты субсидий и предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате - в течение 8 (восьми) рабочих дней.
19. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Заключительные положения
20. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет - ресурсах акимата Жамбылской области (http://zhambyl.gov.kz).