Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования

Постановление акимата Жамбылской области от 16 июля 2014 года № 199. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 29 августа 2014 года № 2304

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
      2) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
      3) регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»;
      4) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»;
      5) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»;
      6) регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях».
      2. Коммунальному государственному учреждению «Управление образования акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      
      Исполняющий обязанности
      акима области                              Б. Орынбеков

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление (в произвольной форме);
      2) направление, выданное районными, городскими отделами образования, в сельской местности – акиматом по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги;
      3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;
      4) паспорт здоровья ребенка;
      5) справка об эпидемиологическом окружении.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) регистрация документов услугополучателя – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя, подготовка и подписание результата государственной услуги - не более15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) зачисление детей в дошкольные организации образования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы руководителю услугодателя на рассмотрение;
      2) руководитель услугодателя в течении 15 минут рассматривает документы услугополучателя, готовит и подписывает результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей
по предоставлению им дополнительного
образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации
образования» Условные обозначения:

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от июля 16 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного
среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
      При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе.
      При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы), согласно пункту 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов услугополучателя – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя, и направление для исполнения – не более 1 дня;
      3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги при обращении через портал - в течении 5 рабочих дней;
      для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
      на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
      в первый класс – с 1 июня по 30 августа;
      4) подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги – не более 1 дня;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) расписка о приеме документов, либо об отказе в приеме документов услугополучателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) проект результата государственной услуги;
      4) результат государственной услуги (уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 дня рассматривает заявление услугополучателя, и направляет их ответственному исполнителю услугодателя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет и направляет результат государственной услуги на подписание не позднее 30 августа (уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа в течении 5 рабочих дней);
      4) руководитель услугодателя в течении1 дня подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю результат государственной услуги;
      5) работник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю   результат государственной услуги – не более 15 минут.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» с приложением диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля на портал для оказания государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портал подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портал срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании государственной услуги в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса в системе электронного обучения «Е-ленинг»;
      11) процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной системой электронного обучения «Е-ленинг». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      10. После обработки заявления услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории оказания государственных услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате «AdobeAcrobat».
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить посредством «личного кабинета» портала, по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги: (1414).
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Прием документов и зачисление
в организации образования, независимо
от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным
программам начального, основного
среднего общего среднего образования»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Прием документов
и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности,
для обучения по общеобразовательным программам
начального, основного среднего, общего
среднего образования»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной
услуги через ПЭП

Условные обозначения:

Приложение 3 к регламенту
государственной услуги «Прием документов
и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности,
для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего среднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам начального, основного
среднего, общего среднего образования» СФЕ -
структурно-функциональная единица: взаимодействие
структурных подразделений (работников) услугодателя,
веб-портала «электронного правительства».
Условные обозначения:

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от июля 16 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной форме).
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление (в произвольной форме);
      2) справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому;
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой образовательной учебной программе.
       5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя и направление для исполнения – не более 1 часа;
      3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги - в течении 1 рабочего дня;
      4) подписание результата государственной услуги– не более 1 часа;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) проект результата государственной услуги;
      4) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 часа рассматривает документы услугополучателя и направляет их ответственному работнику услугодателя для исполнения;
      3) ответственный работник услугодателя в течении 1 рабочего дня рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и готовит результат государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 часа подписывает и направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю результат с государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Прием документов
для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Прием
документов для организации
индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение
длительного времени не
могут посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования»

Условные обозначения:

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные организации
образования детей с ограниченными возможностями для обучения
по специальным общеобразовательным учебным программам»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя о зачислении в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) услугополучателя;
      3) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки) услугополучателя;
      4) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений в развитии у услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием; регистрация документов и направление к руководителю услугодателя – не более 15 минут;
      2) рассмотрение и направление к ответственному работнику услугодателя для исполнения – не более 1 дня;
      3) подготовка результата государственной услуги - не позднее 30 августа;
      4) подписание результата государственной услуги - не более 1 дня;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): заявление с входящим номером;
      1) резолюция руководителя;
      2) проект результата государственной услуги;
      3) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы к руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 дня рассматривает документы услугополучателя и направляет на исполнение ответственному работнику услугодателя;
      3) ответственный работник услугодателя не позднее 30 августа   готовит и направляет результат государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 дня подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии услугодателя;
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Прием
документов и зачисление в специальные
организации образования детей
с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным
программам»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
специальные организации образования
детей с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным

программам»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные организации
образования детей с ограниченными возможностями для обучения
по специальным общеобразовательным учебным программам

Условные обозначения:

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации дополнительного
образования для детей по предоставлению им дополнительного
образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее - стандарт)утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление от родителей (законных представителей) (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность ребенка;
      3) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 5 минут;
      2) подготовка и выдача результата государственной услуги – не более 10 минут;
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течении 5 минут с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, готовит, подписывает и выдает результат государственной услуги - в течении 10 минут.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги«Прием
документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей
по предоставлению им дополнительного
образования»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Прием
документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования» Условные обозначения:

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от июля 2014 года №

Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха
детям из малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования, отделами образования районов, городов, организациями образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
      Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов Жамбылской области.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      3) копия справки (при наличии):
      об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
      об инвалидности на детей - инвалидов;
      4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающие наличие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе;
      5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;
      6) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) c приложением флюроснимкауслугополучателя(при наличии).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя и направление на исполнение – не более 1 дня;
      3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги - в течении 12 рабочих дней;
      4) подписание результата государственной услуги - в течении 1 дня;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) проект результата государственной услуги;
      4) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 дня рассматривает документы услугополучателя, и направляет их ответственному работнику услугодателя для исполнения;
      3) ответственный работник услугодателя в течении 12 рабочих дней рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям, готовит и направляет результат государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 дня подписывает, направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю результат государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - www.e.gov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Прием документов
и выдача направлений на предоставление
отдыха детям из малообеспеченных Семей
в загородных и пришкольных лагерях»

Блок-схема «Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)»

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Прием документов
и выдача направлений напредоставление

отдыха детям из малообеспеченных Семей
в загородных и пришкольных лагерях»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха
детям из малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»

Условные обозначения: