Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования

Постановление акимата Жамбылской области от 16 июля 2014 года № 199. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 29 августа 2014 года № 2304

Обновленный
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 21.05.2015 № 107 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      2) Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 03.06.2015 № 124 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      3) регламент государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования";
      4) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам";
      5) Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 21.05.2015 № 107 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      6) регламент государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях".
      2. Коммунальному государственному учреждению "Управление образования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности
      акима области Б. Орынбеков

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

      Сноска. Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 21.05.2015 № 107 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от июля 16 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования"

      Сноска. Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 03.06.2015 № 124 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от июля 16 2014 года № 199

Регламент государственной услуги
"Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной форме).
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление (в произвольной форме);
      2) справка врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому;
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой образовательной учебной программе.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя и направление для исполнения – не более 1 часа;
      3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги - в течении 1 рабочего дня;
      4) подписание результата государственной услуги– не более 1 часа;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) проект результата государственной услуги;
      4) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 часа рассматривает документы услугополучателя и направляет их ответственному работнику услугодателя для исполнения;
      3) ответственный работник услугодателя в течении 1 рабочего дня рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и готовит результат государственной услуги, направляет руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 часа подписывает и направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю результат с государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Прием документов
для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования"

Блок-схема "Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)"

      


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для организации
индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение
длительного времени не
могут посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам" (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя о зачислении в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) услугополучателя;
      3) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки) услугополучателя;
      4) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений в развитии у услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием; регистрация документов и направление к руководителю услугодателя – не более 15 минут;
      2) рассмотрение и направление к ответственному работнику услугодателя для исполнения – не более 1 дня;
      3) подготовка результата государственной услуги - не позднее 30 августа;
      4) подписание результата государственной услуги - не более 1 дня;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): заявление с входящим номером;
      1) резолюция руководителя;
      2) проект результата государственной услуги;
      3) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и направляет документы к руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 дня рассматривает документы услугополучателя и направляет на исполнение ответственному работнику услугодателя;
      3) ответственный работник услугодателя не позднее 30 августа готовит и направляет результат государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 дня подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии услугодателя;
      5) работник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Прием
документов и зачисление в специальные
организации образования детей
с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным
программам"

Блок-схема "Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)"

      


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Прием документов и зачисление в
специальные организации образования
детей с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным
программам"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования"

      Сноска. Утратил силу постановлением акимата Жамбылской области от 21.05.2015 № 107 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 16 июля 2014 года № 199

Регламент государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования, отделами образования районов, городов, организациями образования Жамбылской области (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее - стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633.
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".
      Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов Жамбылской области.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - документы).
      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
      1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);
      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      3) копия справки (при наличии):
      об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
      об инвалидности на детей - инвалидов;
      4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат; доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающие наличие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе;
      5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;
      6) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) c приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги – не более 15 минут;
      2) рассмотрение документов услугополучателя и направление на исполнение – не более 1 дня;
      3) рассмотрение документов услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям и подготовка результата государственной услуги - в течении 12 рабочих дней;
      4) подписание результата государственной услуги - в течении 1 дня;
      5) выдача услугополучателю результата государственной услуги – не более 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководителя услугодателя;
      3) проект результата государственной услуги;
      4) подписанный результат государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) ответственный работник услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении 15 минут с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течении 1 дня рассматривает документы услугополучателя, и направляет их ответственному работнику услугодателя для исполнения;
      3) ответственный работник услугодателя в течении 12 рабочих дней рассматривает документы услугополучателя на соответствие предъявленным требованиям, готовит и направляет результат государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;
      4) руководитель услугодателя в течении 1 дня подписывает, направляет результат государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю результат государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает в течении 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Прием документов
и выдача направлений на предоставление
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях"

Блок-схема "Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)"


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги "Прием документов
и выдача направлений на предоставление
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

      


Условные обозначения: