Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 января 2015 года № 10069.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 34-5) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Касымбек Ж.М.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Рау


  Утвержден
приказом исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 8 декабря 2014 года № 247

Перечень социально значимых пассажирских
межобластных сообщений

      Сноска. Перечень в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 24.10.2016 № 738 (вводится в действие с 01.01.2017); с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.04.2017 № 218 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Актобе – Алматы.

      2. Актобе – Атырау.

      3. Актобе – Мангышлак.

      4. Алматы – Алтынколь.

      5. Алматы – Астана.

      6. Алматы – Атырау.

      7. Алматы – Достык.

      8. Алматы – Жезказган.

      9. Алматы – Защита.

      10. Алматы – Костанай.

      11. Алматы – Локоть.

      12. Алматы – Мангышлак.

      13. Алматы – Озинки.

      14. Алматы – Уральск.

      15. Алматы – Павлодар.

      16. Алматы – Петропавловск.

      17. Алматы – Сарыагаш.

      18. Алматы – Шымкент.

      19. Аркалык – Астана.

      20. Астана – Айсары.

      21. Астана – Алтынколь.

      22. Астана – Атбасар.

      23. Астана – Достык.

      23-1. Исключен приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      24. Астана – Жезказган.

      25. Астана – Кокшетау.

      26. Астана – Каерак.

      26-1. Астана – Караганды – Семипалатинск.

      27. Астана – Кызыл-Ту – Петропавловск.

      28. Астана – Лениногорск.

      29. Астана – Мангышлак.

      30. Астана – Павлодар.

      30-1. Астана – Павлодар – Семипалатинск.

      31. Астана – Сарыагаш.

      32. Астана – Тобол.

      33. Атырау – Аксарайская.

      34. Атырау – Астана.

      35. Атырау – Мангышлак.

      36. Кокшетау – Астана – Ерментау.

      37. Кокшетау – Кызылорда.

      38. Караганды – Астана.

      39. Караганды – Петропавловск.

      40. Исключен приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие с 01.01.2018).
      40-1. Исключен приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      41. Костанай – Есиль – Аркалык.

      42. Костанай – Караганды.

      43. Кызылорда – Жезказган.

      44. Кызылорда – Петропавловск.

      45. Кызылорда – Семипалатинск.

      46. Уральск – Актобе.

      47. Уральск – Астана.

      48. Павлодар – Пресногорьковская.

      49. Шалкар – Саксаульская.

      50. Исключен приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 27.12.2017 № 903 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Примечание: социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:

      1) государственное значение - развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан;

      2) безальтернативность - отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;

      3) социальное значение - сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;

      4) доступность - обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.