ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9860, опубликованный 20 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Тендер проводится в следующих случаях:
1) окончания срока действия договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – договор о субсидировании);
2) досрочного расторжения договора о субсидировании, кроме случаев отсутствия бюджетных средств для дальнейшего субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
3) определения нового социально значимого сообщения, за исключением случаев продления либо сокращения маршрута в соответствии с действующими договорами о субсидировании.
При этом, тендер проводится на право осуществления перевозчиком перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и долгосрочного субсидирования его расходов за счет бюджетных средств.";
подпункт 2) пункта 30 изложить в следующей редакции:
"2) оригиналы письма подтверждения финансового института и письма подтверждения обязательств перевозчика на имя организатора тендера или оригинал договора, заключенного между перевозчиком и финансовым институтом, где в случае определения перевозчика победителем тендера и заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании:
финансовый институт для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется предоставить перевозчику кредитные средства или выступить лизингодателем с указанием суммы (кредита или финансового лизинга), ставки вознаграждения, срока, графика ежемесячных платежей, количества и типов приобретаемых вагонов, завода-изготовителя, графика поставок вагонов перевозчику. Сроки выдачи финансовым институтом кредитных средств перевозчику не должны превышать 6 месяцев, а предоставление предмета лизинга 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании;
перевозчик для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется подписать с финансовым институтом договор на предоставление кредитных средств или финансового лизинга с учетом вышеуказанных условий.
При этом, к письму или договору между перевозчиком и финансовым институтом прилагаются копии правоустанавливающих документов на осуществление деятельности по предоставлению заемных средств или финансового лизинга. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику не должны превышать 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При рассмотрении тендерных заявок и дополнительных документов перевозчиков, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в случае необходимости, комиссия в целях уточнения сведений, содержащихся в тендерных заявках, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
При этом организатор тендера проводит выездное предварительное обследование вагонов, на соответствие представленному документу перевозчиком, в соответствии с подпунктом 3) пункта 22 настоящих Правил в тендерной заявке. В случае отказа перевозчиком от проведения предварительного осмотра вагонов, тендерная заявка перевозчика отклоняется. По результатам выездного предварительного обследования вагонов составляется акт выездного предварительного обследования вагонов по форме согласно приложению 16-1 к настоящим Правилам.
Акт выездного предварительного обследования вагонов является основанием для учета количества баллов по пунктам 1, 4 и 5 в листе оценки тендерных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на тендер и соответствие перевозчика подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил.
Вышеуказанная информация или акт выездного предварительного обследования вагонов прилагается к протоколу об итогах тендера, в случаях, если они явились основанием для принятия решении комиссий.";
приложение 16-1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10069, опубликованный 3 февраля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Перечне социально значимых пассажирских межобластных сообщений, утвержденном указанным приказом:
пункт 23-1 исключить;
дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Астана – Караганды – Семипалатинск.";
дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Астана – Павлодар – Семипалатинск.";
пункт 40 исключить;
пункт 40-1 исключить;
пункт 50 исключить.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзаца восемь подпункта 2) пункта 1, который вводится в действие с 1 апреля 2018 года.
Исполняющий обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Р. Скляр |
Акт выездного предварительного обследования вагонов
_____________________________________________________________
(наименование перевозчика)
№ п/п | № вагона | Тип вагона | Год постройки | Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией | Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, да или нет | |||||
предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | предложение* | соответствие: да/нет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
№ лота | ||||||||||
Итого | купе | Средний срок эксплуатации вагонов ** | ||||||||
плацкарт | ||||||||||
общий | ||||||||||
* – предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, предоставляемые Перевозчиком в тендерной заявке;
** – средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 6 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.
Соответствие подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил: ________________________
Примечание: ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего обследование: ___________________________________________