О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года № 903. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 января 2018 года № 16273

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

      1) в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113 "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9860, опубликованный 20 ноября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств, утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Тендер проводится в следующих случаях:

      1) окончания срока действия договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – договор о субсидировании);

      2) досрочного расторжения договора о субсидировании, кроме случаев отсутствия бюджетных средств для дальнейшего субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;

      3) определения нового социально значимого сообщения, за исключением случаев продления либо сокращения маршрута в соответствии с действующими договорами о субсидировании.

      При этом, тендер проводится на право осуществления перевозчиком перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и долгосрочного субсидирования его расходов за счет бюджетных средств.";

      подпункт 2) пункта 30 изложить в следующей редакции:

      "2) оригиналы письма подтверждения финансового института и письма подтверждения обязательств перевозчика на имя организатора тендера или оригинал договора, заключенного между перевозчиком и финансовым институтом, где в случае определения перевозчика победителем тендера и заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании:

      финансовый институт для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется предоставить перевозчику кредитные средства или выступить лизингодателем с указанием суммы (кредита или финансового лизинга), ставки вознаграждения, срока, графика ежемесячных платежей, количества и типов приобретаемых вагонов, завода-изготовителя, графика поставок вагонов перевозчику. Сроки выдачи финансовым институтом кредитных средств перевозчику не должны превышать 6 месяцев, а предоставление предмета лизинга 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании;

      перевозчик для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется подписать с финансовым институтом договор на предоставление кредитных средств или финансового лизинга с учетом вышеуказанных условий.

      При этом, к письму или договору между перевозчиком и финансовым институтом прилагаются копии правоустанавливающих документов на осуществление деятельности по предоставлению заемных средств или финансового лизинга. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику не должны превышать 15 месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.";

      пункт 39 изложить в следующей редакции:

      "39. При рассмотрении тендерных заявок и дополнительных документов перевозчиков, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в случае необходимости, комиссия в целях уточнения сведений, содержащихся в тендерных заявках, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

      При этом организатор тендера проводит выездное предварительное обследование вагонов, на соответствие представленному документу перевозчиком, в соответствии с подпунктом 3) пункта 22 настоящих Правил в тендерной заявке. В случае отказа перевозчиком от проведения предварительного осмотра вагонов, тендерная заявка перевозчика отклоняется. По результатам выездного предварительного обследования вагонов составляется акт выездного предварительного обследования вагонов по форме согласно приложению 16-1 к настоящим Правилам.

      Акт выездного предварительного обследования вагонов является основанием для учета количества баллов по пунктам 1, 4 и 5 в листе оценки тендерных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на тендер и соответствие перевозчика подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил.

      Вышеуказанная информация или акт выездного предварительного обследования вагонов прилагается к протоколу об итогах тендера, в случаях, если они явились основанием для принятия решении комиссий.";

      приложение 16-1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

      2) в приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10069, опубликованный 3 февраля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Перечне социально значимых пассажирских межобластных сообщений, утвержденном указанным приказом:

      пункт 23-1 исключить;

      дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:

      "26-1. Астана – Караганды – Семипалатинск.";

      дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:

      "30-1. Астана – Павлодар – Семипалатинск.";

      пункт 40 исключить;

      пункт 40-1 исключить;

      пункт 50 исключить.

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзаца восемь подпункта 2) пункта 1, который вводится в действие с 1 апреля 2018 года.

      Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Р. Скляр

  Приложение
к приказу исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 27 декабря 2017 года № 903
  Приложение 16-1
к Правилам проведения
конкурса на основе открытого
тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих
перевозки пассажиров по
социально значимым
сообщениям, расходы которых
подлежат долгосрочному
субсидированию за счет
бюджетных средств
  Форма

Акт выездного предварительного обследования вагонов

      _____________________________________________________________

      (наименование перевозчика)

№ п/п

№ вагона

Тип вагона

Год постройки

Наличие системы кондиционирования воздуха: нет – не предусмотрено заводской конструкцией, да – предусмотрено заводской конструкцией

Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, да или нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

предложение*

соответствие: да/нет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

№ лота












Итого



купе

Средний срок эксплуатации вагонов **







плацкарт





общий



      * – предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на тендер лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, предоставляемые Перевозчиком в тендерной заявке;

      ** – средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 6 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.

      Соответствие подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил: ________________________

      Примечание: ______________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего обследование: ___________________________________________