Об утверждении Инструкции по назначению и осуществлению пенсионных выплат сотрудникам, проходившим службу в органах прокуратуры (за исключением органов военной прокуратуры)

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 111-Ө. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 мая 2014 года № 9391

Действующий

      В соответствии с пунктом 5 Правил назначения и осуществления пенсионных выплат военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, а также лицам, права которых иметь воинские или специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1500, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по назначению и осуществлению пенсионных выплат сотрудникам, проходившим службу в органах прокуратуры (за исключением органов военной прокуратуры), согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Департаменту социального обеспечения и социального страхования Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
      4) направить настоящий приказ для использования в работе в Комитет по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, Республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан», Генеральную прокуратуру Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Жакупову С.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и подлежит официальному опубликованию.

      Министр                                    Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАНО
      Генеральный прокурор
      Республики Казахстан
      _______________ А. Даулбаев
      3 апреля 2014 года

Утверждена         
приказом Министра труда  
и социальной защиты населения
Республики Казахстан   
от 20 марта 2014 года № 111-Ө

Инструкция
по назначению и осуществлению пенсионных выплат сотрудникам,
проходившим службу в органах прокуратуры (за исключением
органов военной прокуратуры)

1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция по назначению и осуществлению пенсионных выплат сотрудникам, проходившим службу в органах прокуратуры (за исключением органов военной прокуратуры) (далее - Инструкция) разработана в соответствии с пунктом 5 Правил назначения и осуществления пенсионных выплат военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, а также лицам, права которых иметь воинские или специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1500 (далее - Правила), для детализации порядка назначения и осуществления пенсионных выплат за выслугу лет из уполномоченной организации по выплате пенсий, государственной базовой пенсионной выплаты указанной категории лиц.
      2. В настоящей Инструкции используются следующие понятия:
      1) пенсионная выплата за выслугу лет – ежемесячная денежная выплата, осуществляемая за счет бюджетных средств, назначаемая в соответствии с законодательством Республики Казахстан сотрудникам органов прокуратуры (за исключением органов военной прокуратуры), которым присвоены классные чины, а также лицам, права которых иметь классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года (далее – сотрудники прокуратуры), имеющим право на получение пенсионных выплат за выслугу лет;
      2) государственная базовая пенсионная выплата (далее - базовая пенсионная выплата) – ежемесячная денежная выплата, осуществляемая за счет бюджетных средств, предоставляемая сотрудникам прокуратуры, имеющим право на получение пенсионных выплат за выслугу лет;
      3) уполномоченный государственный орган по назначению пенсий (далее – уполномоченный орган) – территориальные органы Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
      4) уполномоченная организация по выплате пенсий (далее – Центр) – республиканское государственное казенное предприятие, созданное по решению Правительства Республики Казахстан;
      5) филиалы Центра – областные, городов Астаны и Алматы филиалы Центра;
      6) отделения Центра – городские, районные отделения Центра;
      7) уполномоченная организация по выдаче пенсий – организации, имеющие лицензии уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на соответствующие виды банковских операций, территориальные подразделения Акционерное Общество «Казпочта»;
      8) получатель пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты (далее – получатель) – физическое лицо из числа сотрудников прокуратуры, которому назначены пенсионные выплаты за выслугу лет, государственная базовая пенсионная выплаты из Центра;
      9) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      10) централизованная база данных (далее – ЦБД) – централизованная база данных Центра для осуществления видов выплат на условиях, установленных в области пенсионного законодательства Республики Казахстан.

2. Назначение и осуществление пенсионных выплат
за выслугу лет и базовой пенсионной выплаты

      3. Назначение пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты сотрудникам прокуратуры, уволенным по достижению предельного возраста состояния на службе, сокращению штатов, собственному желанию и состоянию здоровья, осуществляется уполномоченным органом.
      4. Для назначения пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты сотрудниками прокуратуры в отделение Центра по постоянному месту жительства подается заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам с приложением необходимых документов и их копий, предусмотренных пунктом 6 Правил.
      5. Для назначения пенсионной выплаты за выслугу лет, помимо указанных документов, представляются следующие документы, подтверждающие прохождение службы и размер денежного содержания на день увольнения сотрудников прокуратуры:
      заключение комиссии органов прокуратуры по установлению стажа для выхода на пенсию за выслугу лет, заверенное гербовой печатью органов, прокуратуры, по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции;
      послужной список, заверенный гербовой печатью органов прокуратуры;
      копия трудовой книжки, заверенная гербовой печатью органов прокуратуры, и другие документы, подтверждающие периоды работы в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»;
      копия военного билета;
      справка о размере денежного содержания с указанием даты, по которую выплачено денежное содержание, по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции;
      выписка из приказа об увольнении со службы с указанием даты, причины увольнения.
      6. Заявление регистрируется специалистом отделения Центра в журнале регистрации заявлений граждан о назначении пенсионных выплат по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции. Заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
      7. Отделение Центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления формирует бумажный и электронный макет пенсионного дела получателя пенсионной выплаты за выслугу лет сотрудника органов прокуратуры и лицам, права которых иметь классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции (далее - макет дела).
      При формировании электронного макета дела о назначении (отказе в назначении) пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты:
      1) специалист отделения Центра сканирует бумажный макет дела, проверяет качество сканированных документов и их соответствие макету дела на бумажном носителе, формирует электронный проект решения по формам согласно приложениям 56 к настоящей Инструкции, удостоверяет электронный проект решения ЭЦП;
      2) начальник отделения Центра сверяет соответствие электронного макета дела макету дела на бумажном носителе, проверяет качество сканированных документов, правильность расчета размера пенсий, оформления электронного проекта решения и удостоверяет его ЭЦП.
      3) филиал Центра в течение двух рабочих дней рассматривает поступившие электронный макет дела и электронный проект решения, проверяет правильность расчета и оформления электронного проекта решения, после чего направляет электронный макет дела с электронным проектом решения в уполномоченный орган. При этом электронный проект решения удостоверяется ЭЦП специалиста и руководителя филиала Центра.
      8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления электронного макета дела с электронным проектом решения от филиала Центра:
      1) рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения, принимает решение о назначении (отказе в назначении) пенсионной выплаты за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты;
      2) направляет электронный макет дела с решением и уведомлением о назначении пенсионных выплат по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции в отделение Центра. Уведомление удостоверяется ЭЦП ответственного лица уполномоченного органа.
      9. Уполномоченный орган направляет уведомление о необходимости дооформления по форме согласно приложению 8 к настоящей Инструкции и возвращает в отделение Центра электронный макет дела и электронный проект решения в следующих случаях:
      в случае выявления ошибок, допущенных отделением Центра – в срок не более пяти рабочих дней;
      в случае отсутствия документов, необходимых для принятия решения, либо при возникновении сомнений в достоверности представленного(-ых) документа(-ов) – в срок не более тридцати рабочих дней.
      10. В случае возврата электронного макета дела с проектом электронного решения уполномоченного органа по причине отсутствия документа (документов), отделение Центра уведомляет получателя в течение пяти рабочих дней о необходимости представления дополнительного (-ых) документа (-ов), указанного (-ых) в уведомлении в течение двадцати пяти рабочих дней.
      Подготовка электронного макета дела, электронного проекта решения, дооформленного с учетом требований настоящей Инструкции и его утверждение уполномоченным органом производятся в соответствии с пунктами 78 настоящей Инструкции.
      11. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты уполномоченный орган указывает основание отказа в электронном решении и в уведомлении об отказе в назначении пенсионных выплат по форме согласно приложению 9 к настоящей Инструкции и возвращает в отделение Центра электронный макет дела, электронный проект решения и уведомление об отказе в назначении пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты.
      Уведомление удостоверяется ЭЦП ответственного лица уполномоченного органа.
      12. При принятии решения о назначении пенсионных выплат за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты отделение Центра выписывает и выдает под роспись получателю удостоверение по форме согласно приложению 10 к настоящей Инструкции.
      Выдача удостоверения регистрируется в журнале регистрации удостоверения по форме согласно приложению 11 к настоящей Инструкции.
      13. Изменение размеров пенсионной выплаты за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты в связи с ежегодным повышением, предусмотренным законодательством Республики Казахстан, изменением месячного расчетного показателя, прожиточного минимума производятся уполномоченным органом на основании электронного проекта решения, подготовленного отделением Центра по формам согласно приложениям 12 и 13 к настоящей Инструкции.
      14. В случае изменения размера получаемых выплат отделением Центра в удостоверении производится запись о произошедших изменениях, которая заверяется штампом отделения Центра.
      15. Решение уполномоченного органа о назначении (отказе в назначении) пенсионной выплаты за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты на бумажном носителе подшивается специалистом отделения Центра в дело получателя.
      Специалист отделения Центра на основании решений о назначении пенсионной выплаты за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты, принятых уполномоченным органом, осуществляет их постановку на выплату в ЦБД.
      16. При изменении номера банковского счета, места жительства получателя отделение Центра производит соответствующие изменения в ЦБД, и подшивает заявление с копиями документов, подтверждающих соответствующие изменения, в дело получателя.
      17. При зачислении пенсионеров из числа сотрудников прокуратуры на государственную службу с присвоением воинского (специального) звания, классного чина, выплата пенсионной выплаты за выслугу лет, базовой пенсионной выплаты прекращается со дня его назначения на должность.

3. Пенсионные выплаты за выслугу лет, базовая пенсионная
выплата сотрудникам прокуратуры при перемене места жительства

      18. Получателям, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, пенсионная выплата за выслугу лет, базовая пенсионная выплата выплачиваются по месяц снятия с регистрации по постоянному месту жительства.
      Отделением Центра на основании заявления выезжающего за пределы Республики Казахстан пенсионное дело выдается на руки или высылается по запросу уполномоченных органов других стран.
      19. В случае выезда в другие регионы республики, получатель представляет в отделение Центра по новому месту жительства заявление по форме согласно приложению 1 Правил и документы, предусмотренные в пункте 4 настоящей Инструкции.
      Отделением Центра осуществляется запрос пенсионного дела по прежнему месту жительства заявителя.
      Пенсионное дело получателя, выехавшего в другие регионы республики, высылается по запросу других отделений Центра с приложением справки-аттестата по форме согласно приложению 14 к настоящей Инструкции.

4. Назначение и выплата единовременной денежной выплаты
(компенсации) на погребение

      20. Для назначения единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение лицом, осуществившим погребение получателя, в отделение Центра по месту жительства умершего получателя представляются документы согласно пункту 32 Правил.
      21. Отделение Центра в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в отделении Центра сканирует бумажное заявление и документы, предусмотренные пунктом 32 Правил, формирует электронный макет дела с электронным проектом решения по форме согласно приложению 15 к настоящей Инструкции, производит расчет размера единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение и направляет их в филиал Центра. При этом электронный проект решения удостоверяется ЭЦП специалиста и начальника отделения Центра.
      Филиал Центра в течение одного рабочего дня со дня поступления электронного макета дела с электронным проектом решения рассматривает электронный проект решения, проверяет правильность расчета и оформления электронного проекта решения, после чего направляет в уполномоченный орган. Электронный проект решения удостоверяется ЭЦП специалиста и руководителя филиала Центра.
      22. Уполномоченный орган:
      1) в течение одного рабочего дня со дня их поступления рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения, принимает решение о назначении (отказе в назначении) единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение;
      2) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение отправляет в отделение Центра решение и уведомление о назначении (отказе в назначении) единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение по форме согласно приложению 7 (9) к настоящей Инструкции, удостоверенные посредством ЭЦП уполномоченного органа.
      23. Перечисление единовременной денежной выплаты (компенсации) на погребение Центр производит в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов, физическим или юридическим лицом, осуществившим погребение на банковские счета, открытые в уполномоченной организации по выдаче пенсий.

Приложение 1        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                             Заключение
                  комиссии органов прокуратуры
     по установлению стажа для выхода на пенсию за выслугу лет

«__» _________ 20__ г.

      Фамилия, имя, отчество (при наличии)_______ «__» ____ 19__ г.р.
      Классный чин: ______________________________
      Приказом органов, ведомств и учреждений прокуратуры
№ __ от «__» _______ 20__г. уволен с «__» ____ 20__г. по причине
___________________________
      В соответствии с Правилами исчисления выслуги лет
военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и
правоохранительных органов, а также лицам, права которых иметь
воинские или специальные звания, классные чины и носить форменную
одежду, упразднены с 1 января 2012 года, утвержденными постановлением
Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 129,
комиссия, проверив материалы личного дела, устанавливает стаж, дающий
право выхода на пенсию за выслугу лет.
      Выслуга лет на день увольнения составляет:
      в календарном исчислении ___ лет ___ мес. ___ дн.
      в льготном исчислении ___ лет ___ мес. ___ дн.
      выслуга лет на 01.01.1998 г. __ лет __ мес. __ дн.
      Трудовой стаж на день увольнения составляет:
      в календарном исчислении ___ лет ___ мес. ___ дн.
      в льготном исчислении ___ лет ___ мес. ___ дн.
      трудовой стаж на 01.01.1998 г. __ лет __ мес. __ дн.

      Председатель комиссии, должность ____________________ Ф.И.О.
                                                (подпись)

      Секретарь комиссии ____________________ Ф.И.О.
                                  (подпись)

      Ознакомлен и согласен с
      заключением комиссии _______________________ Ф.И.О. сотрудника
                                      (подпись)

Приложение 2        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

      Дата выдачи «__» _________ 20__ г.
      Исх. №____

                                  Справка
                     о размере денежного содержания
      _______________________________________________________________
                    (наименование органа прокуратуры)
Настоящим удостоверяет, что денежное содержание на день увольнения
_____________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________________________________
                       (занимаемая должность)
_____________________________________________________________________
                           (классный чин)
составляет _________ тенге, в том числе должностной оклад ___________
тенге, доплата за классный чин _________ тенге.

      Денежное содержание выплачено по «__» ________ 20__г.

      Руководитель _______________________ Ф.И.О.
                                 (подпись)

      Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
                                   (подпись)

      М.П.

Приложение 3        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                          ЖУРНАЛ
                  регистрации заявлений
    граждан о назначении пенсионных выплат ___________________
                                                  (вид выплаты)

      Начат _________________ Окончен ______________________


п/п

Дата обращения и приема документов

Полные
Ф.И.О.

Дата
рождения

Место
жительства

Трудовой
стаж на
01.01.1998 г.

Выслуга лет на 01.01.1998 года















      (продолжение таблицы)

Выслуга лет на день увольнения

Трудовой стаж на день увольнения

Дата назначения, размер

Дата
утверждения
решения или отказа Департаментом по контролю и социальной защите

Примечание

пенсионная
выплата за выслугу лет

базовая
пенсионная
выплата













В журнале пронумеровано и прошнуровано _______________________ листов
                                        (цифрами и прописью)

      М.Ш. Начальник ____________________ отделения Центра

Приложение 4        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

     Пенсионное дело получателя пенсионной выплаты за выслугу лет
     сотрудника органов прокуратуры и лицам, права которых иметь
    классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января
                             2012 года

Пенсионное дело получателя № ______

Республика Казахстан

Область


Город (район)


Телефон


Вид выплаты


ИИН


Фамилия


Имя


Отчество


Филиал банка


Отделение связи №


График выплаты


                        Отметки о принятии и снятии с учета

Снять с учета с «__» ____ 20 __ г.
Вид выплаты __________

Размер выплаты ______ тг.
Выплачено по ___ ____ 20 __г.

Количество листов в деле _______
    _____________

М.Ш. Начальник отделения _____________

Принять на учет с «__» _____ 20__г.
Вид выплаты ___________

Размер выплаты ______ тенге
/__________________/

Количество листов в деле _______
_____________

М.Ш. Начальник отделения _____________

Снять с учета с «__»________ 20__г.
Вид выплаты ___________

Размер выплаты ______ тг Выплачено по ___ ____ 20 __г.

Количество листов в деле _______
_____________

М.Ш. Начальник отделения _____________

Принять на учет с «__» ___ 20 __г. Вид выплаты ________

Размер выплаты ______ тенге
/__________________/

Количество листов в деле _______
_____________

М.Ш. Начальник отделения __________ ___________

       Отметки о проведении инвентаризации



___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)


___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)


___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)


___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)

должность)


___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)


___ листов (дата, подпись, __ листов (дата, подпись, должность)

      Отметки о проверке дел

___________
         |___________|

|Представитель (дата, подпись, должность)
         __________
         |__________|

Представитель (дата, подпись, должность)
___________
         |___________|

|Представитель (дата, подпись, должность)
         __________
         |__________|

Представитель (дата, подпись, должность)
___________
         |___________|

|Представитель (дата, подпись, должность)
         __________
         |__________|

Представитель (дата, подпись, должность)
___________
         |___________|

|Представитель (дата, подпись, должность)
         __________
         |__________|

Представитель (дата, подпись, должность)
|

Приложение 5         
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Код __________
Область __________

                 Решение № __ от «__» __________ 20__ г.
               Департамента по контролю и социальной защите
                              по __________ области

                                 № дела __

      1. О назначении (отказе в назначении) пенсионной выплаты за
выслугу лет из Центра сотруднику органов прокуратуры и лицам, права
которых иметь классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1
января 2012 года
      Фамилия, имя, отчество ________________________________________
      Пол __________ Дата рождения «__» __________ 19__ г.
      Дата обращения «__» __________ 20__ г. № __________
      Дата и причина увольнения __________
      Размер денежного содержания на день увольнения _________ тенге.
      Назначить пенсию за выслугу лет в полном, неполном объеме
(необходимое подчеркнуть) в размере __ процентов от денежного
содержания в соответствии с подпунктом __ пункта __ статьи __ Закона 
Республики Казахстан от 21 июня 2013 г. «О пенсионном обеспечении в
Республике Казахстан»
      Размер месячной пенсии за выслугу лет _________ тенге
      __________________________ с «__» __________ 20__ г. пожизненно
            (сумма прописью)
      2. Производится удержание _____________________________________
                                  (вид удержания, удержанная сумма,
                                        процентное отношение)
Размер месячной пенсии за выслугу лет после удержания _________ тенге
__________________ с «__» ________ 20 __ г. по «__» ________ 20 __ г.
(сумма прописью)

      3. Отказать в назначении пенсионной выплаты за выслугу лет
_____________________________________________________________________
                       (основание)

Руководитель департамента

____________________ (Ф.И.О.)

Руководитель управления (отдела)

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист по назначению
М.П.

____________________ (Ф.И.О.)


Проект решения подготовлен:


Директор облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.


Начальник отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 6        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Код ______________________
Область __________________

                    Решение № ____ от «__» _______ 20__ г.
                Департамента по контролю и социальной защите
                               по _______ области

                            № дела __________

      1. О назначении (отказе в назначении) государственной базовой
пенсионной выплаты сотрудникам органов прокуратуры и лицам, права
которых иметь классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1
января 2012 года
      Гр. ___________________________________________________________
      Пол _______ Дата рождения «__» _______ 19__ г.
      Дата обращения «__» ________ 20__ г. № ________
      Назначить государственную базовую пенсионную выплату в
соответствии с п. _____ ст. _____ Закона Республики Казахстан от 21
июня 2013 г. «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»
      Размер месячной базовой пенсионной выплаты ______________ тенге
      _________________________________________________________ тенге
                        (сумма прописью)
      с «__» _________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
      2. Производится удержание  ____________________________________
                                  (вид удержания, вычтенная сумма,
                                         процентное отношение)
      Размер государственной базовой пенсионной выплаты к выплате
после удержания в сумме _______________________________________ тенге
                                      (сумма прописью)
      с «__» _______ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.
      3. Отказать в назначении государственной базовой пенсионной
выплаты
_____________________________________________________________________
                             (основание)

Руководитель департамента

____________________ (Ф.И.О.)

Руководитель управления (отдела)

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист по назначению
М.П.

____________________ (Ф.И.О.)


Проект решения подготовлен:


Директор облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.


Начальник отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 7        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                                Уведомление №
                           о назначении пенсионных
               выплат _________________________________________
                                 (вид выплаты)

                                от «_____» _________________ 20___ г.

Гражданин (ка) ______________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения: «______» _________________ _____ г.

Решение о назначении № __________ от «_____» _________ 20___ г.

Назначенная сумма: ____________________(____________________)_____
                                          (сумма прописью)

с _________ 20__ г.

Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица

______________________________________________________________
          (должность и Ф.И.О. ответственного лица)

Приложение 8        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                                 Уведомление № ______
                     о необходимости дооформления документов
                 _______________________________________________
                                  (вид выплаты)

                                      от «_____» ________ 20____ года

      Уполномоченный государственный орган по назначению пенсии
доводит до Вашего сведения
      Ф.И.О. заявителя ______________________________________________
      Дата рождения заявителя _______________________________________

      о необходимости дооформления __________________________________
_____________________________________________________________________
                    (указание причины дооформления)

_____________________________________________________________________
         Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица.
_____________________________________________________________________
            (должность и Ф.И.О. ответственного лица)

Приложение 9        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                           Уведомление № ________
                    об отказе в назначении пенсионных
                    выплат __________________________
                              (вид выплаты)

                                  от «______» ____________ 20___ года

Гражданин (ка)
_____________________________________________________________________
          (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

Дата рождения «___» ________________ 20 ___года
_______________________________________________________________

Отказано в назначении:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                       (основание (указать причины)

Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица

_____________________________________________________________________
               (должность и Ф.И.О. ответственного лица)

Приложение 10        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Герб

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
ЕҢБЕК ЖӘНЕ ХАЛЫҚТЫ
ӘЛЕУМЕТТIК ҚОРҒАУ
МИНИСТРЛIГI
МЕМЛЕКЕТТIК ЗЕЙНЕТАҚЫ ТӨЛЕУ
ЖӨНIНДЕГI ОРТАЛЫҒЫ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ

КУӘЛIК
УДОСТОВЕРЕНИЕ

Куәлiк № ____
Удостоверение _________________________
(тегi - фамилия) _________________________
(аты - имя) _________________________
(әкесiнiң аты - отчество) «__» _________________ ж.\г.
(туған жылы - дата рождения) ____________
     |
     |
     |
____________|
сурет - фото М.О. М.П. Бөлiмше бастығы ____________ Начальник отделения Берiлген уақыты
«__» ________ 20__ ж./г. Дата выдачи

1. Заңның _______ бабына сәйкес
_______________________ теңге
______________________________
______________________________
мөлшерiнде ___________ жылдан
бастап ________________ дейiн
______________________________
       (төлемнiң түрi)
_____________________________
тағайындалды.
2. ___________________________
теңге мөлшерiнде _____ 20__ ж.
бастап мемлекеттiк базалық
зейнетақы төлемi тағайындалды.

1. В соответствии со ст.
_____________________ Закона
______________________________
______________________________
назначена ____________________
             (вид выплаты)
в размере ____________________
_______________________ тенге
с «__» __________ ______г.
по «__» ______________ _____г.
2.Назначена государственная
базовая пенсионная выплата с
_________ 20__г. в размере
_______________________ тенге

№ _____ Куәлiкке қосымша бет
Есепке қою және шығару
______________________________
аудандық (қалалық) орталық
бөлiмшесi
_______________ есепке қойылды
__________ жылғы бастап теңге
мөлшерiнде зейнетақы төленсiн

Бөлiмше бастығы ______________
М.О. ______________________________
 аудандық (қалалық) орталық
_____________________ есептен
бөлiмшесi шығарылды
____ теңге мөлшерiнде зейнетақы
____________ жылғы дейiн төлендi
Бөлiмше бастығы ______________

М.О.

Вкладыш к удостоверению № ____
Постановка и снятие с учета
Принят на учет _______________
рай(гор) отделение Центра

Выплата пенсии производится
с «__» _______ _____г.
в размере _____________ тенге

Начальник отделения
М.П.
Снят с учета _________________
рай(гор) отделение Центра

Выплата пенсии в размере
________________ тенге
произведена по «__» _______ ____г.
Начальник отделения __________
М.П.

Зейнетақы төлеу мерзiмi ұзартылды немесе оның мөлшерi өзгертiлдi ___________ жылғы
_________________ бастап
________ жылгы ______ дейiн
______ теңге
мөлшерiнде зейнетақы тағайындалды.
_____________________________
(зейнетақы түрi)
өзгеруiне байланысты

Бөлiмше бастығы ______________
М.О.

Выплата пенсии продлена или изменен размер с
«__» _____ __г.
до «__» _____ ___г.

Пенсия установлена в размере _______ тенге в связи с изменением
___________________
(вид пенсии)

 
 
 
Начальник отделения __________
М.П.

Приложение 11        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                Журнал регистрации удостоверения


п/п

Ф.И.О.

№ дела

№ удостоверения
личности, паспорта,
кем выдан, дата выдачи

Дата получения

Подпись































      Скрепление печатью: количество листов в журнале _____________
                                                        (прописью)

      М.Ш. Начальник отделения __________
           Нач. отдела выплаты __________

Приложение 12        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Код ______________________
Область __________________

                  Решение № ____ от «__» _______ 20__ г.
               Департамента по контролю и социальной защите
                              по _______ области

                              № дела __________

      О повышении размера пенсионной выплаты за выслугу лет из Центра
сотрудникам органов, ведомств и учреждений прокуратуры и лицам, права
которых иметь классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1
января 2012 года
      Гр. ___________________________________________________________
      Пол _____ Дата рождения «__» __________
      Размер пенсии до «__» _______ 20__ г. _______ тенге
_____________________________________________________________________
                             (сумма прописью)
      Повысить размер пенсионной выплаты за выслугу лет из Центра в
соответствии с
_____________________________________________________________________
      (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
      Размер пенсионной выплаты за выслугу лет из Центра
      с «__» _______ 20__ г. ________________________ тенге

Руководитель департамента

____________________ (Ф.И.О.)

Руководитель управления (отдела)

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист по назначению

М.П.

____________________ (Ф.И.О.)


Проект решения подготовлен:

Директор облфилиала Центра



____________________ (Ф.И.О.)

Специалист облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Начальник отделения Центра


____________________ (Ф.И.О.)

Специалист отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Приложение 13        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Код ______________________
Область __________________

                   Решение № ____ от «__» _______ 20__ г.
                 Департамента по контролю и социальной защите
                                по _______ области

                               № дела __________

      О повышении государственной базовой пенсионной выплаты
      Гр. ___________________________________________________________
      Пол _____ Дата рождения «__» __________
      Размер государственной базовой пенсионной выплаты
      до «__» _______ 20__ г. _______ тенге
_____________________________________________________________________
                            (сумма прописью)
      Повысить размер государственной базовой пенсионной выплаты в
соответствии
с ___________________________________________________________________
      (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
      Размер государственной базовой пенсионной выплаты
      с «__» _______ 20__ г. ____________ тенге

Руководитель департамента

____________________ (Ф.И.О.)

Руководитель управления (отдела)

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист по назначению

М.П.

____________________ (Ф.И.О.)

Проект решения подготовлен:

Директор облфилиала Центра


____________________ (Ф.И.О.)

Специалист облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Начальник отделения Центра


____________________ (Ф.И.О.)

Специалист отделения Центра

____________________ (Ф.И.О.)

Приложение 14        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

                      Справка-аттестат № ______
                     от _____ _________ 20___ г.

      Гр. ______________________________ получала ___________________
                                                (указать виды выплат)
      в _______________________________ отделении Центра
      1. Пенсия за выслугу лет выплачена по___ ____20 __г. в размере
________ тенге
      2. Государственная базовая пенсионная выплата выплачена по ___
____ 20 __г. в размере ______ тенге
      3. Приложение:
_____________________________________________________________________
Все выплаты прекращены и сняты с учета отделения Центра
_____________________________________________________________________
         (Ф.И.О. специалиста, номер служебного телефона)

      М.Ш.
      Начальник отделения Центра ____________________________________
      Начальник (специалист) отделения выплаты ______________________

Приложение 15        
к Инструкции по назначению и 
осуществлению пенсионных выплат
сотрудникам, проходившим службу
в органах прокуратуры    
(за исключением оргнанов    
военной прокуратуры)     

форма           

Код ______________________
Область __________________

                   Решение № ____ от «__» _______ 20__ г.
                 Департамента по контролю и социальной защите
                               по _______ области
                               № дела __________

      1. О назначении единовременной денежной выплаты (компенсации)
на погребение
Гр. (юр. лицу) ______________________________________________________
                 (ф.и.о. получателя/наименование юридического лица)
Дата обращения заявителя «__» __________ 20__г. № ________
Дата смерти получателя пенсионной выплаты за выслугу лет
«__» _____ 20__ г.
Назначить единовременную денежную компенсацию на погребение
_____________________________________________________________________
                  (ф.и.о. умершего получателя)
в соответствии со статьей 67 Закона Республики Казахстан от 6 января
2011 года «О правоохранительной службе»
Размер единовременной денежной компенсации на погребение в
сумме __________ тенге ________________________________________ тенге
                                     (сумма прописью)

Руководитель департамента

____________________ (Ф.И.О.)

Руководитель управления (отдела)

____________________ (Ф.И.О.)

Специалист по назначению

М.П.

____________________ (Ф.И.О.)

Проект решения подготовлен:

Директор облфилиала Центра


____________________ (Ф.И.О.)

Специалист облфилиала Центра

____________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Начальник отделения Центра


____________________ (Ф.И.О.)

Специалист отделения Центра

М.П.

____________________ (Ф.И.О.)