В целях реализации пункта 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт».
2. Комитету государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Турлубек А.А.):
1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Джаксалиева Б.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр А. Исекешев
Утвержден приказом
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 21 сентября 2012 года № 331
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения
на подключение к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами областей, городов Астаны и Алматы Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Департамент).
3. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
4. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) подпункта 3) пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике»;
2) Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1133 (далее – Стандарт).
6. Результатом оказываемой государственной услуги является:
выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт;
направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан».
Прием документов осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о предоставлении государственной услуги и предоставляемых документах размещены на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.kgen.gov.kz. и Департаментов.
9. Сроки оказания государственной услуги департаментом:
1) в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
В течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя государственной услуги департамент направляет письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут.
10. Государственная услуга оказывается бесплатно.
11. Для получения государственной услуги получатель предоставляет перечень документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
12. При сдаче всех необходимых документов в Департамент для получения государственной услуги потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) вида запрашиваемой государственной услуги;
2) количества и названий приложенных документов;
3) даты (время) приема документов;
4) даты и места получения государственной услуги потребителем;
5) фамилия, имя, отчество, подпись уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов.
3. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы регистрируются в базе данных Единой системы электронного документооборота Департамента с прикреплением сканированных копий всех документов, представленных получателем государственной услуги, а также в журнале учета обращений физических (юридических) лиц в день их поступления:
2) зарегистрированные документы передаются руководству Департамента для наложения резолюции и определения ответственного лица, за оказание государственной услуги;
3) документы с резолюцией директора Департамента направляются ответственному лицу за оказание государственной услуги;
4) ответственное лицо:
рассматривает представленные документы;
оформляет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
5) оформленное разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается директором Департамента, передается должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги;
6) разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа регистрируется, отправляется (выдается) получателю государственной услуги по почте либо нарочно.
14. Требований к информационной безопасности не предусмотрено.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) директор Департамента;
2) ответственное лицо за оказание государственной услуги;
3) ответственное лицо за документооборот.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение
к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной
мощностью свыше 100 кВт»
Описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наиме- |
Ответст- |
Директор |
Ответ- |
Ответ- |
Директор |
Ответ- |
Ответ- |
Наиме- |
Прием |
Ознако- |
Рассма- |
Согласо- |
Подпи- |
Осущест- |
Отправка |
Сроки |
В течение |
В течение |
Не |
В течение |
В течение |
В течение |
В течение |
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Таблица 2. Варианты использования
Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги
№ |
Наименование |
Ответственное |
Директор |
Ответственное лицо |
1 |
Прием |
|||
2 |
Ознакомление с |
|||
3 |
Наложение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Подписание |
|||
6 |
Отправка |
Таблица 3. Варианты использования
Альтернативный процесс в случае утверждения решения
об отказе в представлении государственной услуги
Наимено- № |
Ответственное лицо |
Директор |
Ответственное |
1 |
Прием документов, |
||
2 |
Ознакомление |
||
3 |
Наложение |
||
4 |
Рассмотрение |
||
5 |
Подписание |
||
6 |
Отправка (выдача) по почте |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение
к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной
мощностью свыше 100 кВт»
Диаграмма функционального взаимодействия