Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 13.03.2014 № 235 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт»;
2) стандарт государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций»;
3) стандарт государственной услуги «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1133
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям
электроустановок потребителей с установленной мощностью
свыше 100 кВт»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными департаментами областей, городов Астаны и Алматы Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - департаменты), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.kgen.gov.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт либо мотивированный ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги департаментом:
1) в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.
В течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя государственной услуги департамент направляет письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы департаментов: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности, предусмотрен пропускной режим. Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет в департамент следующие документы:
1) заявление, составляемое в произвольной форме;
2) копии технических условий на присоединение электроустановок потребителей с представлением оригиналов для сверки;
3) копии протоколов или актов приемо-сдаточных испытаний и измерений с представлением оригиналов для сверки;
4) копии актов сдачи-приемки выполненных электромонтажных, пуско-наладочных, электроизмерительных работ с представлением оригиналов для сверки;
5) сведения об электротехническом персонале и лице, ответственном за электроустановки (копии приказов о назначении, квалификационных удостоверений о группе допуска по электробезопасности, дипломов) либо договор со специализированной организацией на эксплуатацию электроустановок с представлением оригиналов для сверки;
6) заключение энергопередающей организации о готовности подключения электроустановок потребителя к действующим сетям с представлением оригинала для сверки.
Документы на получение государственной услуги представляются в папке с описью документов, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью и/или подписью уполномоченного лица.
12. Заявление на оказание государственной услуги заполняется в произвольной форме.
13. Прием документов осуществляется в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) вида запрашиваемой государственной услуги;
2) количества и названий приложенных документов;
3) даты (время) приема документов;
4) даты и места получения государственной услуги получателем государственной услуги;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов.
15. Результаты государственной услуги выдаются получателю либо его представителю по доверенности нарочно на основании описи о приеме документов, согласно пункту 14 настоящего стандарта, или направляются посредством почтовой связи.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.
3. Принцип работы
17. В своей деятельности должностные лица департаментов, оказывающие государственную услугу, руководствуются принципами:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности;
3) вежливости и корректности;
4) представление исчерпывающей информации о государственной услуге;
5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа департаментов, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, должностным лицом, ответственным за документооборот.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги подает жалобу руководителю соответствующих департаментов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
22. Если получатель государственной услуги не будет удовлетворен принятыми мерами, или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, получатель государственной услуги направляет жалобу в письменном виде на имя руководителя Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по адресу: 010000, г. Астана, район Есиль, ул. Орынбор 10, Дом министерств, подъезд 15, телефон факс: (7172) 74-12-19, телефон доверия: (7172) 74-12-0525.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
26. Дополнительная информация размещена на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.kgen.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к
электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной
мощностью свыше 100 кВт»
Адреса территориальных департаментов областей, городов Астаны и
Алматы Комитета государственного энергетического надзора и
контроля Министерства индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
№ |
Наименование |
Адрес |
Номер |
Интернет-ресурсы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ГУ «Территориальный |
г. Астана, |
8(7172) |
www.kgen.gov.kz |
2. |
ГУ «Территориальный |
г. Алматы, |
8(727) |
www.kgen.gov.kz |
3. |
ГУ «Территориальный |
г. Талдыкорган, |
8(727) |
www.kgen.gov.kz |
4. |
ГУ «Территориальный |
г. Кокшетау, |
8(7162) |
www.kgen.gov.kz |
5. |
ГУ «Территориальный |
г. Актобе, |
8(7132) |
www.kgen.gov.kz |
6. |
ГУ «Территориальный |
г. Атырау, |
8(7122) |
www.kgen.gov.kz |
7. |
ГУ «Территориальный |
г. |
8(7232) |
www.kgen.gov.kz |
8. |
ГУ «Территориальный |
г. Уральск, |
8(7112) |
www.kgen.gov.kz |
9. |
ГУ «Территориальный |
г. Тараз, ул. |
8(7262) |
www.kgen.gov.kz |
10. |
ГУ «Территориальный |
г. Караганда, |
8(7212) |
www.kgen.gov.kz |
11. |
ГУ «Территориальный |
г. Кызылорда, |
8(7242) |
www.kgen.gov.kz |
12. |
ГУ «Территориальный |
г. Костанай, |
8(7142) |
www.kgen.gov.kz |
13. |
ГУ «Территориальный |
г. Актау, |
8(7292) |
www.kgen.gov.kz |
14. |
ГУ «Территориальный |
г. Павлодар, |
8(7182) |
www.kgen.gov.kz |
15. |
ГУ «Территориальный |
г. |
8(7152) |
www.kgen.gov.kz |
16. |
ГУ «Территориальный |
г. Шымкент, |
8(7252) |
www.kgen.gov.kz |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к
электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной
мощностью свыше 100 кВт»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.3. % (доля) услуг, информация |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1133
Стандарт государственной услуги
«Согласование проектирования и строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство) по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) направление (выдача) письма-согласования;
2) направление (выдача) уведомления о представлении неполного пакета документов (далее - уведомление).
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается в течение восьми рабочих дней с момента сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
2) информационными стендами внутри.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет следующие документы:
1) заявление на выдачу согласования в произвольной форме;
2) копию положительного заключения территориального департамента органа по государственному энергетическому контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже;
3) копию положительного заключения органа по государственному энергетическому контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 220 кВ и выше;
4) письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
12. Для получения государственной услуги заявление подается в произвольной форме.
13. Прием документов осуществляется в Министерстве по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и дата) на копии заявления в канцелярии Министерства.
15. Результаты государственной услуги выдаются нарочно (личное посещение либо представителю по доверенности) или по средствам почтовой связи.
16. В случае установления неполноты представленного пакета документов, они возвращаются с уведомлением.
3. Принципы работы
17. В своей деятельности должностные лица Министерства, оказывающие государственную услугу, руководствуются принципами:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности;
3) представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
4) вежливости и корректности;
5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Нормативные, целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Министерства, в части оказания государственных услуг ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц получатель государственной услуги может получить в структурном подразделении Министерства, ответственном за соблюдение государственной и трудовой дисциплины по телефонам: 8(7172) 24-05-84, 24-07-62, 24-07-63 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1902 или на сайте Министерства www.mint.gov.kz.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба на бумажном носителе подается на имя Министра по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117; график работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, контактные телефоны 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя вице-министра, курирующего данный вопрос.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, кабинет № 2117.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба подается в произвольной форме. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудника Министерства по телефону: 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
26. Дополнительная информация размещена на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Согласование проектирования и
строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи
и подстанций»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3.2. % (доля) услуг информации, |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1133
Стандарт государственной услуги
«Согласование купли-продажи, передачи в аренду или
доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его
отдельных частей независимо от форм собственности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан» (далее – Министерство) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание «Транспорт Тауэр».
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) направление (выдача) письма-согласования;
2) направление (выдача) уведомления о представлении неполного пакета документов (далее - уведомление).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается в течение восьми рабочих дней с момента сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
2) информационными стендами внутри.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет следующие документы:
1) при согласовании договора купли-продажи или передачи в аренду:
заявление от получателя государственной услуги в произвольной форме, которое должно содержать следующие сведения:
информацию о приобретателе имущества;
перечень имущества получателя государственной услуги, являющегося предметом сделки (с указанием наименования, типа, вида, инвентарного номера, первоначальной и остаточной стоимости отчуждаемого имущества в разрезе по объектам, всего, в процентах от балансовой стоимости всего имущества получателя государственной услуги);
стоимость сделки по проекту договора о купле-продажи, передачи в аренду;
акт оценки имущества, за исключением случаев передачи в аренду или в доверительное управление, выданный организацией по оценке недвижимого и движимого имущества, срок выдачи которого не должен превышать шести месяцев на день подачи заявления;
копии устава или учредительного договора для юридического лица;
копию документа, удостоверяющего личность, для физического лица;
2) при передаче в доверительное управление:
согласие на передачу имущества в доверительное управление для физического лица;
решение собственника (ов) имущества о передаче в доверительное управление для юридеского лица;
копии устава или учредительного договора для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица.
12. Для получения государственной услуги заявление подается в произвольной форме.
13. Прием документов осуществляется в Министерстве по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и дата) на копии заявления в канцелярии Министерства.
15. Результаты государственной услуги выдаются нарочно (личное посещение либо представителю по доверенности) или по средствам почтовой связи.
16. В случае установления неполноты представленного пакета документов, они возвращаются с уведомлением.
3. Принципы работы
17. В своей деятельности должностные лица Министерства, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности;
3) представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
4) вежливости и корректности;
5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Нормативные, целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Министерства, в части оказания государственных услуг, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц получатель государственной услуги может получить в структурном подразделении Министерства, ответственном за соблюдение государственной и трудовой дисциплины по телефонам: 8(7172) 24-05-84, 24-07-62, 24-07-63 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1902 или на сайте Министерства www.mint.gov.kz.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба на бумажном носителе подается на имя Министра по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117; график работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, контактные телефоны 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя вице-министра, курирующего данный вопрос.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, кабинет № 2117.
23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Жалоба подается в произвольной форме. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудника Министерства по телефону: 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
26. Дополнительная информация размещена на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Согласование купли-продажи,
передачи в аренду или доверительное
управление объектов электроэнергетики
и (или) его отдельных частей
независимо от форм собственности»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
Показатели качества и эффективности |
Нормативное |
Целевое |
Текущее значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3.2. % (доля) услуг информации, |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |