Оглавление

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере электроэнергетики

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1133. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 235

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 13.03.2014 № 235 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт»;
      2) стандарт государственной услуги «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций»;
      3) стандарт государственной услуги «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

        Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1133

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям
электроустановок потребителей с установленной мощностью
свыше 100 кВт»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт» (далее - государственная услуга) оказывается   территориальными департаментами областей, городов Астаны и Алматы Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - департаменты), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан:  www.kgen.gov.kz.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт либо мотивированный ответа об отказе в  предоставлении государственной услуги с указанием  причин отказа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки  оказания государственной услуги департаментом:
      1) в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.
      В течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя государственной услуги департамент  направляет письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления.
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы департаментов: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности, предусмотрен пропускной режим. Для обеспечения беспрепятственного доступа получателей государственной услуги с ограниченными физическими возможностями предусматриваются оборудованные поручни, пандусы и перила.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет в департамент следующие документы:
      1) заявление, составляемое в произвольной форме;
      2) копии технических условий на присоединение электроустановок потребителей с представлением оригиналов для сверки;
      3) копии протоколов  или актов приемо-сдаточных испытаний и измерений с представлением оригиналов для сверки;
      4) копии актов сдачи-приемки выполненных электромонтажных, пуско-наладочных, электроизмерительных работ с представлением оригиналов для сверки;
      5) сведения об электротехническом персонале и лице, ответственном за электроустановки (копии приказов о назначении, квалификационных удостоверений о группе допуска по электробезопасности, дипломов) либо договор со специализированной организацией на эксплуатацию электроустановок с представлением оригиналов для сверки;
      6) заключение энергопередающей организации о готовности подключения электроустановок потребителя к действующим сетям с представлением оригинала для сверки.
      Документы на получение государственной услуги представляются в папке с описью документов, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью и/или подписью уполномоченного лица.
      12. Заявление на оказание государственной услуги  заполняется в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) вида запрашиваемой государственной услуги;
      2) количества и названий приложенных документов;
      3) даты (время) приема документов;
      4) даты и места получения государственной услуги получателем государственной услуги;
      5) фамилии, имени, отчества уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов.
      15. Результаты государственной услуги выдаются получателю либо его представителю по доверенности нарочно на основании описи о приеме документов, согласно пункту 14 настоящего стандарта, или направляются посредством почтовой связи.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) представление  неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принцип работы

      17. В своей деятельности должностные лица департаментов, оказывающие государственную услугу, руководствуются принципами:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности;
      3) вежливости и корректности;
      4) представление исчерпывающей информации о государственной услуге;
      5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги  измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа департаментов, ежегодно утверждаются приказом Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, должностным лицом, ответственным за документооборот.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги подает жалобу руководителю соответствующих департаментов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. Если получатель государственной услуги не будет удовлетворен принятыми мерами, или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, получатель государственной услуги направляет жалобу в письменном виде на имя руководителя Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по адресу: 010000, г. Астана, район Есиль, ул. Орынбор 10, Дом министерств, подъезд 15,  телефон факс: (7172) 74-12-19, телефон доверия: (7172) 74-12-0525.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, электронной почте либо нарочно в рабочие дни в департаментах, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      26. Дополнительная информация размещена на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан:  www.kgen.gov.kz.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к
электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной   
мощностью свыше 100 кВт»     

Адреса территориальных департаментов областей, городов Астаны и
Алматы Комитета государственного энергетического надзора и
контроля Министерства индустрии и новых технологий
Республики Казахстан


п/п

Наименование

Адрес

Номер
телефона

Интернет-ресурсы

1

2

3

4

5

1.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по городу
Астане»

г. Астана,
ул. Кенесары,
д. 40

8(7172)
96-84-01

www.kgen.gov.kz

2.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по городу
Алматы»

г. Алматы,
ул. Байзакова,
221

8(727)
378-07-52

www.kgen.gov.kz

3.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Алматинской
области»

г. Талдыкорган,
ул. Акын Сара,
д. 207 «а»

8(727)
268-42-71

www.kgen.gov.kz

4.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Акмолинской
области»

г. Кокшетау,
ул. Ауельбекова,
д. 139

8(7162)
76-01-42

www.kgen.gov.kz

5.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Актюбинской
области»

г. Актобе,
пр. 312
Стрелковой
дивизии, д.
42 «В»

8(7132)
77-39-24

www.kgen.gov.kz

6.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Атырауской
области»

г. Атырау,
ул. Махамбет
Утемисулы,
д. 110

8(7122)
99-43-24

www.kgen.gov.kz

7.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Восточно-Казахстанской
области»

г.
Усть-
Каменогорск,
ул. Михаэлиса,
д. 1

8(7232)
55-12-64

www.kgen.gov.kz

8.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Западно-Казахстанской
области»

г. Уральск,
ул. Хамида
Чурина, д. 164/1

8(7112)
54-53-75

www.kgen.gov.kz

9.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Жамбылской
области»

г. Тараз, ул.
Сыпатай батыра,
д. 5

8(7262)
45-54-48

www.kgen.gov.kz

10.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Карагандинской области»

г. Караганда,
ул. Чкалова, д.
8

8(7212)
94-25-54

www.kgen.gov.kz

11.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Кызылординской области»

г. Кызылорда,
ул. Бейбитшилик,
б/н

8(7242)
25-94-89

www.kgen.gov.kz

12.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Костанайской
области»

г. Костанай,
ул. Аль-Фараби, д. 109

8(7142)
52-81-01

www.kgen.gov.kz

13.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Мангистауской
области»

г. Актау,
22 микрорайон,
здание ГКП «ТВС
и В»

8(7292)
60-53-52

www.kgen.gov.kz

14.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по Павлодарской
области»

г. Павлодар,
ул. Ак.Сатпаева
136

8(7182)
62-19-94

www.kgen.gov.kz

15.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Северо-Казахстанской
области»

г.
Петропавловск,
ул. Советская,
д. 37

8(7152)
46-78-29

www.kgen.gov.kz

16.

ГУ «Территориальный
департамент Комитета
государственного
энергетического надзора и
контроля Министерства
индустрии и новых
технологий Республики
Казахстан по
Южно-Казахстанской
области»

г. Шымкент,
ул. Б. Момышулы,
д. 27

8(7252)
97-35-22

www.kgen.gov.kz

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на подключение к
электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной   
мощностью свыше 100 кВт»    

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.3. % (доля) услуг, информация
о которых доступна в
электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1133

Стандарт государственной услуги
«Согласование проектирования и строительства дублирующих
      (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование проектирования и строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство) по адресу: 010000, город Астана, район Есиль,  проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) направление (выдача) письма-согласования;
      2) направление (выдача) уведомления о представлении неполного пакета документов (далее - уведомление).
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в течение восьми рабочих дней с момента сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами внутри.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет следующие документы:
      1) заявление на выдачу согласования в произвольной форме;
      2) копию положительного заключения территориального департамента органа по государственному энергетическому контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже;
      3) копию положительного заключения органа по государственному энергетическому контролю о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 220 кВ и выше;
      4) письма соответствующих энергоснабжающих, энергопередающих организаций о невозможности снабжения электрической энергией потребителя по существующим электрическим сетям.
      12. Для получения государственной услуги заявление подается в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется в Министерстве по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и дата) на копии заявления в канцелярии Министерства.
      15. Результаты государственной услуги выдаются нарочно (личное посещение либо представителю по доверенности) или  по средствам почтовой связи.
      16. В случае установления неполноты представленного пакета документов, они возвращаются с уведомлением.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица Министерства, оказывающие государственную услугу, руководствуются принципами:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности;
      3) представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливости и корректности;
      5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Нормативные, целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Министерства, в части оказания государственных услуг ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц  получатель государственной услуги может получить в структурном подразделении Министерства, ответственном за соблюдение государственной и трудовой дисциплины по телефонам: 8(7172) 24-05-84, 24-07-62, 24-07-63 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль,  проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1902 или на сайте Министерства www.mint.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба на бумажном носителе подается на имя Министра по адресу:  010000, город Астана, район Есиль,  проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117; график работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, контактные телефоны 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается на имя вице-министра, курирующего данный вопрос.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, кабинет № 2117.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба подается в произвольной форме. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудника Министерства  по телефону: 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
      26. Дополнительная информация размещена на  интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz.

Приложение            
к стандарту государственной услуги
«Согласование проектирования и 
строительства дублирующих    
(шунтирующих) линий электропередачи
и подстанций»          

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в после-
дующем
году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента сдачи
документа

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100



3.2. % (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном
формате

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

100



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100



Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1133

Стандарт государственной услуги
«Согласование купли-продажи, передачи в аренду или
доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его
отдельных частей независимо от форм собственности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан» (далее – Министерство) по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание «Транспорт Тауэр».
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга  оказывается на основании пункта 4 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) направление (выдача) письма-согласования;
      2) направление (выдача) уведомления о представлении неполного пакета документов (далее - уведомление).
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в течение восьми рабочих дней с момента сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов во время получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, составляет не более 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни с  9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании «Транспорт Тауэр». Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано:
      1) входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) информационными стендами внутри.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет следующие документы:
      1) при согласовании договора купли-продажи или передачи в аренду:
      заявление от получателя государственной услуги в произвольной форме, которое должно содержать следующие сведения:
      информацию о приобретателе имущества;
      перечень имущества получателя государственной услуги, являющегося предметом сделки (с указанием наименования, типа, вида, инвентарного номера, первоначальной и остаточной стоимости отчуждаемого имущества в разрезе по объектам, всего, в процентах от балансовой стоимости всего имущества получателя государственной услуги);
      стоимость сделки по проекту договора о купле-продажи, передачи в аренду;
      акт оценки имущества, за исключением случаев передачи в аренду или в доверительное управление, выданный организацией по оценке недвижимого и движимого имущества, срок выдачи которого не должен превышать шести месяцев на день подачи заявления;
      копии устава или учредительного договора для юридического лица;
      копию документа, удостоверяющего личность, для физического лица;
      2) при передаче в доверительное управление:
      согласие на передачу имущества в доверительное управление для физического лица;
      решение собственника (ов) имущества о передаче в доверительное управление для юридеского лица;
      копии устава или учредительного договора для юридического лица;
      копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица.
      12. Для получения государственной услуги заявление подается в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется в Министерстве по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных  в пункте 11 настоящего стандарта, является регистрация (штамп и дата) на копии заявления в канцелярии Министерства.
      15. Результаты государственной услуги выдаются нарочно (личное посещение либо представителю по доверенности) или  по средствам почтовой связи.
      16. В случае установления неполноты представленного пакета документов, они возвращаются с уведомлением.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности должностные лица Министерства, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности;
      3) представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливости и корректности;
      5) недопущения проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принятия по ним необходимых мер;
      6) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя услуги.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Нормативные, целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Министерства, в части оказания государственных услуг, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц  получатель государственной услуги может получить в структурном подразделении Министерства, ответственном за соблюдение государственной и трудовой дисциплины по телефонам: 8(7172) 24-05-84, 24-07-62, 24-07-63 либо по адресу: 010000, город Астана, район Есиль,  проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1902 или на сайте Министерства www.mint.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба на бумажном носителе подается на имя Министра по адресу:  010000, город Астана, район Есиль,  проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117; график работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, контактные телефоны 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя вице-министра, курирующего данный вопрос.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, кабинет № 2117.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба подается в произвольной форме. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудника Министерства  по телефону: 8 (7172) 24-04-75 или 24-04-76.
      26. Дополнительная информация размещена на  интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz.

Приложение           
к стандарту государственной услуги
«Согласование купли-продажи,   
передачи в аренду или доверительное
управление объектов электроэнергетики
и (или) его отдельных частей   
независимо от форм собственности» 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента сдачи
документа

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100



3.2. % (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном
формате

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

100



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100