В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент государственной услуги Министерства финансов Республики Казахстан «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Регламент государственной услуги Министерства финансов Республики Казахстан «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Регламент государственной услуги Министерства финансов Республики Казахстан «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Комитету финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (Бейсембаев М.Т.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в установленном законодательством порядке.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Жамишев
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
_________________ А. Жумагалиев
28 апреля 2012 года
Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 16 апреля 2012 года № 213
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
организации бухгалтеров»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и аббревиатуры:
1) профессиональная организация бухгалтеров (далее – профессиональная организация) – некоммерческая организация, являющаяся объединением бухгалтеров и бухгалтерских организаций;
2) центральный государственный орган, осуществляющий регулирование деятельности в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности (далее – уполномоченный орган) – Министерство финансов Республики Казахстан;
3) Комитет – Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан;
4) структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ) - структурные подразделения и ответственные должностные лица Комитета, участвующие в процессе оказания государственной услуги;
5) государственная услуга - выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров;
6) ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота.
3. Государственную услугу оказывает Комитет.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон);
2) Стандарта оказания государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2010 года № 476 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита» (далее – Стандарт);
3) Правил аккредитации профессиональных организаций, организаций по сертификации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2011 года № 1248 (далее – Правила аккредитации).
6. Государственная услуга оказывается без участия других государственных органов и иных субъектов.
7. Результатом государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 9 к Правилам аккредитации (далее – свидетельство об аккредитации) или мотивированный отказ в ее выдаче в письменной форме.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Государственная услуга оказывается по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта. График работы уполномоченного органа ежедневно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и государственных праздничных дней.
10. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о порядке обжалования можно получить в Управлении контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета по телефонам: (8–717-2) 74-29-11, 74-31-14, 74-35-38, 74-35-60, 74-34-68, а также по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта.
11. Срок оказания государственной услуги не превышает тридцати календарных дней с момента приема документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является допущение нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта.
При устранении профессиональной организацией нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта, заявление на получение свидетельства об аккредитации рассматривается в соответствии с Правилами аккредитации.
13. Минимальное количество лиц, участвующих в оказании государственной услуги - семь.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) проверка и прием пакета документов, представленных профессиональной организацией с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, проставление штампа с входящим номером на втором экземпляре заявления, передача руководству для распределения;
2) распределение пакета документов, представленных профессиональной организацией ответственному структурному подразделению;
3) подготовка письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении в случае установления факта неполноты документов в течение двух рабочих дней;
4) рассмотрение документов, представленных профессиональной организацией согласно перечню, указанному в пункте 11 Стандарта на соответствие Правилам аккредитации;
5) подготовка заключения о соответствии профессиональной организации требованиям законодательства Республики Казахстан, подготовка и согласование с юридической службой проекта приказа о выдаче свидетельства об аккредитации, дубликата и переоформлении свидетельства, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации;
6) утверждение заключения о соответствии требованиям законодательства Республики Казахстан и приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
7) регистрация приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
8) выдача свидетельства об аккредитации, дубликата, переоформление свидетельства, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации профессиональной организации.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
15. Документы, представленные на аккредитацию, принимаются (нарочно, либо почтой) по описи Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета. Копия описи направляется (вручается) заявителю с указанием даты приема канцелярией Комитета.
Принятые документы рассматриваются, ставятся на контроль Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству Комитета для распределения в последующем исполнителю.
Подтверждением сдачи документов является его регистрация в канцелярии Комитета.
16. Перечень необходимых документов для получения свидетельства об аккредитации указан в пункте 11 Стандарта.
17. В случае изменения наименования, организационно-правовой формы, реорганизации юридического лица, юридического адреса для выдачи или переоформления свидетельства об аккредитации необходимо в течение пятнадцати календарных дней представить:
1) письменное уведомление о соответствующих изменениях в произвольной форме;
2) заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2 Правил аккредитации.
18. Требований к информационной безопасности не имеется.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник (и) Управления внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета;
2) председатель Комитета;
3) заместитель председателя Комитета;
4) начальник Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
5) работник (и) Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
6) начальник Управления юридической службы Комитета;
7) работник (и) Управления юридической службы Комитета.
20. Описание последовательности действий СФЕ с установлением срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
21. Процесс выдачи свидетельства об аккредитации профессиональной организации приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной организации бухгалтеров»
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
№ действия |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование СФЕ |
Управление |
Руководство |
Управление контроля, |
2 |
Наименование |
Проверка, прием |
Распределение пакета |
Рассмотрение |
3 |
Форма завершения |
Передача пакета |
Резолюция |
1) В случае |
4 |
Сроки |
2 часа |
1 рабочий день |
1) 2 календарных дня |
5 |
№ следующего |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
продолжение таблицы:
4 |
5 |
6 |
7 |
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление контроля, |
Рассмотрение |
Утверждение |
Регистрация |
В случае подписания |
Согласование |
Подписание приказа о |
Регистрация |
Выдача свидетельства об |
3 рабочих дня |
1 рабочий день |
2 часа |
3 часа |
5 колонка |
6 колонка |
7 колонка |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление |
Управление |
1. Проверка, |
2. Распределение |
3. Рассмотрение |
5. Рассмотрение |
8. Регистрация |
7. Утверждение |
4. Подготовка |
6. Согласование |
||
9. Выдача |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Управление внутреннего |
Руководство Комитета |
Управление контроля, |
1. Проверка, прием пакета |
2. Распределение пакета |
3. Рассмотрение документов, |
6. Регистрация |
5. Подписание письменного |
4. Подготовка письменного |
7. Направление |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной организации бухгалтеров»
Процесс выдачи свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров
Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 16 апреля 2012 года № 213
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации организаций
по профессиональной сертификации бухгалтеров»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров» (далее – Регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и аббревиатуры:
1) организация по профессиональной сертификации бухгалтеров (далее – организация по сертификации) – юридические лицо, осуществляющее сертификацию кандидатов в профессиональные бухгалтеры;
2) центральный государственный орган, осуществляющий регулирование деятельности в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности (далее – уполномоченный орган) – Министерство финансов Республики Казахстан;
3) Комитет – Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан;
4) структурно– ункциональные единицы (далее – СФЕ) - структурные подразделения и ответственные должностные лица Комитета и должностные лица профессиональных организаций по сертификации, участвующие в процессе оказания государственной услуги;
5) государственная услуга – выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров;
6) ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота.
3. Государственную услугу оказывает Комитет.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) Закона Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон);
2) Стандарта оказания государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2010 года № 476 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита» (далее – Стандарт);
3) Правил аккредитации профессиональных организаций, организаций по сертификации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2011 года № 1248 (далее – Правила аккредитации).
6. Государственная услуга оказывается с участием профессиональных организаций бухгалтеров (далее - профессиональные организации), но без участия других государственных органов.
7. Результатом государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 10 к Правилам аккредитации (далее – свидетельство об аккредитации) или мотивированный отказ в ее выдаче в письменной форме.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Государственная услуга оказывается по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта. График работы уполномоченного органа ежедневно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и государственных праздничных дней.
10. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о порядке обжалования можно получить в Управлении контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета по телефонам: (8-717-2) 74-31-14, 74-35-38, 74-35-60, 74-34-68, 74-29-11, а также по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта.
11. Срок оказания государственной услуги не превышает тридцати календарных дней с момента приема заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
12. Основание для отказа в предоставлении данной государственной услуги является допущение нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта.
При устранении организацией по сертификации нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта, заявление на получение свидетельства об аккредитации рассматривается в соответствии с Правилами аккредитации.
13. Минимальное количество лиц, участвующих в оказании государственной услуги - девять.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) проверка и прием пакета документов, представленных организацией по сертификации с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, проставление штампа с входящим номером на втором экземпляре заявления, передача руководству для распределения;
2) распределение пакета документов, представленных организацией по сертификации ответственному структурному подразделению;
3) подготовка письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении в случае установления факта неполноты документов в течение двух рабочих дней;
4) рассмотрение документов, представленных организацией по сертификации согласно перечню, указанному в пункте 11 Стандарта на соответствие Правилам аккредитации;
5) рассмотрение документов, представленных организацией по сертификации на соответствие Правилам аккредитации;
6) направление документов, указанных в подпункте 10) пункта 3 Правил аккредитации, на рассмотрение в аккредитованные профессиональные организации;
7) рассмотрение представленных профессиональными организациями замечаний и предложений;
8) подготовка заключения о соответствии профессиональной организации требованиям законодательства Республики Казахстан, подготовка и согласование с юридической службой проекта приказа о выдаче свидетельства об аккредитации, дубликата и переоформлении свидетельства, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации;
9) утверждение заключения о соответствии требованиям законодательства Республики Казахстан и приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
10) регистрация приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
11) выдача свидетельства об аккредитации, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации организации по сертификации.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
15. Документы, представленные на аккредитацию, принимаются (нарочно, либо почтой) по описи Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета. Копия описи направляется (вручается) заявителю с указанием даты приема канцелярией Комитета.
Принятые документы рассматриваются, ставятся на контроль Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству Комитета для распределения в последующем исполнителю.
Подтверждением сдачи документов является его регистрация в канцелярии Комитета.
16. Перечень необходимых документов для получения свидетельства об аккредитации указан в пункте 11 Стандарта.
17. В случае изменения наименования, организационно-правовой формы, реорганизации юридического лица, юридического адреса для выдачи или переоформления свидетельства об аккредитации необходимо в течение пятнадцати календарных дней представить:
1) письменное уведомление о соответствующих изменениях в произвольной форме;
2) заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 3 Правил аккредитации.
18. Требований к информационной безопасности не имеется.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник (и) Управления внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета;
2) председатель Комитета;
3) заместитель председателя Комитета;
4) начальник Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
5) работник (и) Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
6) начальник Управления юридической службы Комитета;
7) работник (и) Управления юридической службы Комитета;
8) руководители профессиональных организаций;
9) работник (и) профессиональной организации.
20. Описание последовательности действий СФЕ с установлением срока выполнения каждого действия предусмотрено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
21. Процесс выдачи свидетельства об аккредитации приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
организаций по профессиональной
сертификации бухгалтеров»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ Действия |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименова- |
Управление |
Руководство Комитета |
Управление контроля, |
2 |
Наименова- |
Проверка, прием |
Распределение пакета |
Рассмотрение документов, |
3 |
Форма |
Передача пакета |
Резолюция |
1) В случае установления |
4 |
Сроки |
2 часа |
1 рабочий день |
1) 2 календарных дня |
5 |
Номер |
2 колонка |
3 колонка |
4, 5, 6, 7 колонки |
Продолжение таблицы:
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Профессиональ- |
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление |
Проведение |
Рассмотрение |
Утверждение |
Регистрация |
В случае |
Передача |
Согласование |
Подписание |
Регистрация |
Выдача |
15 календарных |
3 рабочих дня |
1 рабочий день |
2 часа |
3 часа |
3 колонка |
8 колонка |
9 колонка |
10 колонка |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление |
Профес- |
Управление |
1. Проверка, |
2. Распреде- |
3. |
4. Проведение |
9. |
|
5. |
5. |
||||
6. Подготовка |
7. |
||||
8. |
10. Выдача |
8. |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Управление |
Руководство |
Управление |
Профессиональ- |
Управление |
1. Проверка, прием |
2. |
3. Рассмотрение |
4. Проведение |
5. Рассмотрение |
8. Регистрация |
7. Подписание |
5. Рассмотрение |
||
9. Направление |
6. Подготовка |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
организаций по профессиональной
сертификации бухгалтеров»
Процесс выдачи свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 16 апреля 2012 года № 213
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
аудиторской организации»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации» (далее – Регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и аббревиатуры:
1) профессиональная аудиторская организация (далее – профессиональная организация) – юридические лицо, некоммерческая организация, объединяющая аудиторов и аудиторских организаций;
2) центральный исполнительный орган, осуществляющий регулирование в области аудиторской деятельности и контроль за деятельностью аудиторских и профессиональных организаций (далее – уполномоченный орган) – Министерство финансов Республики Казахстан;
3) Комитет – Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан;
4) структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ) - структурные подразделения и ответственные должностные лица Комитета, участвующие в процессе оказания государственной услуги;
5) государственная услуга – выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации;
6) ЕСЭДО – Единая система электронного документооборота.
3. Государственную услугу оказывает Комитет.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) Закона Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон);
2) Стандарта оказания государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2010 года № 476 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита» (далее – Стандарт);
3) приказа Министра финансов Республики Казахстан от 18 июля 2006 года № 265 «Об утверждении Правил аккредитации профессиональных аудиторских организаций», зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4336 (далее – Правила).
6. Государственная услуга оказывается без участия других государственных органов и иных субъектов.
7. Результатом государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 4 к Правилам (далее – свидетельство об аккредитации) или мотивированный отказ в ее выдаче в письменной форме.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Государственная услуга оказывается по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта. График работы уполномоченного органа ежедневно с 9 00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и государственных праздничных дней.
10. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о порядке обжалования можно получить в Управлении контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета по телефонам: (8 – 717-2) 74-31-14, 74-35-38, 74-35-60, 74-34-68, а также по адресу, указанному в пункте 1 Стандарта.
11. Срок оказания государственной услуги не превышает десяти рабочих дней с момента приема документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
12. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является допущение нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта.
При устранении профессиональной организацией нарушений, указанных в пункте 17 Стандарта, заявление на получение свидетельства об аккредитации рассматривается на общих основаниях.
13. Минимальное количество лиц, участвующих в оказании государственной услуги – семь.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) проверка и прием пакета документов, представленных профессиональной организацией с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО, проставление штампа с входящим номером на втором экземпляре заявления, передача руководству для распределения;
2) распределение пакета документов, представленных профессиональной организацией, ответственному структурному подразделению;
3) подготовка письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении в случае установления факта неполноты документов (в том числе незаполнение обязательных полей, утвержденных форм документов, несоответствия представленных копий документов оригиналу);
4) рассмотрение документов, представленных профессиональной организацией согласно перечню, указанному в пункте 11 Стандарта на соответствие Правилам;
5) подготовка заключения о соответствии профессиональной организации требованиям законодательства Республики Казахстан, подготовка и согласование с юридической службой проекта приказа о выдаче свидетельства об аккредитации, дубликата и переоформлении свидетельства, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации;
6) утверждение заключения о соответствии требованиям законодательства Республики Казахстан и приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
7) регистрация приказа о выдаче свидетельства об аккредитации;
8) выдача свидетельства об аккредитации, либо письменного мотивированного отказа в аккредитации профессиональной организации.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
15. Документы, представленные на аккредитацию, принимаются (нарочно, либо почтой) по описи Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета. Копия описи направляется (вручается) заявителю с указанием даты приема канцелярией Комитета.
Принятые документы рассматриваются, ставятся на контроль Управлением внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета с присвоением регистрационного номера в ЕСЭДО. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы передаются руководству Комитета для распределения в последующем исполнителю.
Подтверждением сдачи документов является его регистрация в канцелярии Комитета.
16. Перечень необходимых документов для получения свидетельства об аккредитации указан в пункте 11 Стандарта.
17. Для переоформления свидетельства об аккредитации в случае изменения наименования (в том числе организационно-правовой формы), места нахождения профессиональной организации в десятидневный срок необходимо представить заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением к нему документов, подтверждающих соответствующие сведения;
18. Требований к информационной безопасности не имеется.
19. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник (и) Управления внутреннего администрирования и работы с персоналом Комитета;
2) председатель Комитета;
3) заместитель председателя Комитета;
4) начальник Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
5) работник (и) Управления контроля, аккредитации и лицензирования в сфере бухгалтерского учета и аудиторской деятельности Комитета;
6) начальник Управления юридической службы Комитета;
7) работник (и) Управления юридической службы Комитета.
20. Описание последовательности действий СФЕ с установлением срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
21. Процесс выдачи свидетельства об аккредитации профессиональной организации приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной аудиторской организации»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ действия |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Наименование |
Управление |
Руководство |
Управление контроля, |
2 |
Наименование |
Проверка, прием |
Распределение |
Рассмотрение, представленных |
3 |
Форма завершения |
Передача пакета, |
Резолюция |
Подготовка заключения о |
4 |
Сроки исполнения |
15 минут |
1 рабочий день |
5 рабочих дней |
5 |
Номер следующего |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
Продолжение таблицы:
4 |
5 |
6 |
7 |
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление контроля, аккредитации |
Рассмотрение |
Утверждение |
Регистрация |
В случае подписания приказа сообщение |
Согласование |
Подписание |
Регистрация |
Выдача свидетельства об аккредитации |
3 рабочих дня |
1 рабочий день |
15 минут |
15 минут |
5 колонка |
6 колонка |
7 колонка |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Управление |
Руководство |
Управление |
Управление |
Управление |
1. Проверка, |
2. Распределе- |
3. Рассмотрение, |
5. Рассмотрение |
8. Регистрация |
7. Утверждение |
4. Подготовка |
6. Согласование |
||
9. Выдача |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Управление внутреннего |
Руководство |
Управления контроля, |
1. Проверка, прием пакета |
2. Распределение |
3. Рассмотрение, представленных |
6. Регистрация |
5. Подписание |
4. Подготовка мотивированного |
7. Направление |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации
профессиональной аудиторской организации»