Об утверждении Методики оценки эффективности управления персоналом

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 16 января 2012 года № 02-01-02/9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 января 2012 года № 7384

Действующий

      Во исполнение пункта 45 Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности управления персоналом.
      2. Департаменту кадрового обеспечения Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) (Утешев М.И.):
      1) довести настоящий приказ до сведения центральных государственных и местных исполнительных органов;
      2) обеспечить размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Комекбаева А.А.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан и подлежит официальному опубликованию.

      Председатель                               А. Байменов

Утверждена приказом       
Председателя Агентства     
Республики Казахстан      
по делам государственной службы
от 16 января 2012 года № 02-01-02/9

Методика оценки эффективности управления персоналом

1. Общие положения

      1. Настоящая Методика оценки эффективности управления персоналом (далее – Методика) разработана в целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О системе ежегодной оценки деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы».
      2. Методика предназначена для определения эффективности мер по управлению персоналом в центральных государственных и местных исполнительных органах областей, города республиканского значения, столицы.
      3. Оценка эффективности управления персоналом осуществляется Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство).
      Объектами оценки эффективности управления персоналом являются центральные государственные органы и их ведомства, территориальные подразделения центральных государственных органов и их ведомств в областях, городах Астана и Алматы, за исключением районных подразделений, а также местные исполнительные органы областей, городов Астана и Алматы.
      Оценка эффективности управления персоналом в отношении Агентства осуществляется Администрацией Президента Республики Казахстан (далее – Администрация Президента).
      4. Для проведения оценки эффективности управления персоналом в Агентстве создается рабочая группа, являющаяся подгруппой Экспертной комиссии по ежегодной оценке эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы (далее – Рабочая группа). Состав Рабочей группы утверждается приказом Агентства.
      5. Источниками информации для оценки эффективности управления персоналом являются отчеты государственных органов, статистические данные, сведения, полученные в ходе проверок, проведенных уполномоченными государственными органами по направлениям, соответствующим критериям Методики.
      6. Оценка эффективности управления персоналом осуществляется ежегодно по итогам отчетного (календарного) года согласно Графику, утвержденному Администрацией Президента (далее – График).
      7. Информация для проведения оценки эффективности управления персоналом представляется в Агентство согласно Графику аппаратом центрального государственного органа, аппаратами акимов областей, городов Астаны и Алматы на бумажных и электронных носителях.
      8. Заключение о результатах оценки эффективности управления персоналом готовится по форме согласно Приложению 1 к Методике.
      Заключения о результатах оценки эффективности управления персоналом в центральных государственных и местных исполнительных органах областей, города республиканского значения, столицы представляются в уполномоченный орган по государственному планированию.
      Заключение о результатах оценки эффективности управления персоналом в Агентстве, подготовленное Администрацией Президента, представляется в уполномоченный орган по государственному планированию.
      9. Оценка эффективности управления персоналом осуществляется по результатам анализа информации государственных органов, представляемой в Агентство согласно приложениям к Методике, опроса государственных служащих.
      10. Источниками информации для проведения оценки эффективности управления персоналом являются:
      1) статистические данные государственных органов;
      2) результаты проверок, проведенных уполномоченными государственными органами по направлениям, соответствующим критериям Методики;
      3) результаты опросов государственных служащих.
      11. Достоверность сведений, предоставленных государственными органами, выборочно перепроверяется Агентством.
      12. Оценка эффективности управления персоналом осуществляется по следующим критериям:
      1) порядок подбора персонала;
      2) эффективность использования человеческих ресурсов;
      3) уровень профессионализации государственных служащих;
      4) уровень коррумпированности государственных органов;
      5) уровень мотивации государственных служащих.
      13. Баллы по критериям и показателям для оценки эффективности управления персоналом выставляются согласно Приложению 2 к Методике.

2. Критерий «Порядок подбора персонала»

      14. Оценка по данному критерию проводится на основе представляемой государственными органами информации по форме согласно Приложению 3 к Методике.
      15. При проведении оценки учитываются соответствующие данные отчетов государственных органов по мониторингу состояния кадров государственной службы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, предоставляемых в Агентство ежеквартально.
      16. Оценка рассчитывается по следующей формуле:

К1 = Р1 + Р2 + Р3 + Р4

      где К1 – оценка государственного органа по данному критерию;
      Р1 – показатель «отбор из кадрового резерва кандидатур, рекомендованных самим государственным органом, а также кандидатур, завершивших обучение по приоритетным специальностям»;
      Р2 – показатель «отбор кандидатур на конкурсной основе»;
      Р3 – показатель «отбор кандидатур из кадрового резерва»;
      Р4 – показатель «назначение в порядке перевода из других государственных органов».
      Максимальное значение по данному критерию составляет 12 баллов.
      17. Оценка по показателю «отбор из кадрового резерва кандидатур, рекомендованных самим государственным органом, а также кандидатур, зачисленных в кадровый резерв по завершению обучения по приоритетным специальностям» рассчитывается по следующей формуле:

      где a – количество государственных служащих, принятых из кадрового резерва: из числа кандидатов, рекомендованных самим государственным органом для зачисления в кадровый резерв (в рамках конкурса); из числа кандидатов, завершивших обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
      b – общее количество принятых за отчетный период человек;
      k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 4);
      100 %
      15 % - соотношение для установления 15 %-ного порога для количества государственных служащих, принятых из кадрового резерва и рекомендованных самим государственным органом, а также завершивших обучение по приоритетным специальностям.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 4 балла.
      18. Оценка по показателю «отбор кандидатов на конкурсной основе» рассчитывается по следующей формуле:

      где a – количество государственных служащих, принятых на конкурсной основе;
      b – общее количество принятых за отчетный период человек;
      k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 4).
      100 %
      25 %  - соотношение для установления 25 %-ного порога для количества государственных служащих, принятых по конкурсу.
      В случае, если в отчетном периоде государственным органом не объявлялись конкурсы на занятие вакантных должностей, и вакантные должности отсутствовали, государственному органу по данному показателю ставится максимальное значение.
      В случае, если в отчетном периоде государственным органом не объявлялись конкурсы на занятие вакантных должностей, но вакантные должности имелись, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 4 балла.
      19. Оценка по показателю «отбор кандидатур из кадрового резерва других государственных органов» рассчитывается по следующей формуле:

      где a – количество государственных служащих, принятых из числа кандидатов, рекомендованных другим государственным органом для зачисления в кадровый резерв (в рамках конкурса и аттестации);
      b – общее количество принятых за отчетный период человек;
      k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 2);
      10 – показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 2 балла.
      20. Оценка по показателю «назначение в порядке перевода из других государственных органов» рассчитывается по следующей формуле:

      где a – количество государственных служащих, назначенных в порядке перевода;
      b – общее количество принятых за отчетный период человек;
      k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 2);
      2 – показатель жесткости оценки;
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 2 балла.
      В общее количество принятых за отчетный период человек не включаются лица, принятые в порядке перевода по направлениям «центр-регион», «регион-центр», «регион-регион», а также лица, назначенные в порядке перевода внутри самого государственного органа.

3. Критерий «Эффективность использования человеческих ресурсов»

      21. Оценка по данному критерию проводится на основе представляемой центральными государственными и местными исполнительными органами информации по форме согласно Приложениям 456789 к Методике.
      22. При проведении оценки учитываются соответствующие данные отчетов государственных органов по мониторингу состояния кадров государственной службы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, предоставляемых в Агентство ежеквартально.
      23. Оценка рассчитывается по следующей формуле:

К2 = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6

      где К2 – оценка государственного органа по данному критерию;
      Р1 – показатель «уровень сменяемости кадров»;
      Р2 – показатель «укомплектованность штата государственного органа»;
      Р3 – показатель «оценка результатов труда государственных служащих»;
      Р4 – показатель «продвижение работников государственного органа»;
      Р5 – показатель «охват штатных должностей должностными инструкциями»;
      Р6 – показатель «штатные должности, по которым в квалификационных требованиях изменены требования по образованию».
      Максимальное значение по данному критерию составляет 33 балла.
      24. Оценка по показателю «уровень сменяемости кадров» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 10);
      a – количество государственных служащих, уволенных в отчетном периоде;
      b – количество государственных должностей;
      5 – показатель жесткости.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 10 баллов.
      При расчете оценки по сменяемости не учитываются государственные служащие, уволенные:
      в связи с переводом в другой государственный орган по схеме «центр-регион», «регион-центр» «регион-регион»;
      в связи с выходом на пенсию;
      в связи с реорганизацией государственного органа или сокращением штата;
      по болезни, смерти;
      в связи с назначением на политическую должность;
      в связи с выходом на работу основного работника (из отпуска по уходу за ребенком, из отпуска без сохранения заработной оплаты в связи с прохождением обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих, на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом);
      в связи с переводом на должность, к которой установлены более высокие или равные требования по стажу государственной службы, чем к последней занимаемой должности.
      Не учитываются также сотрудники, уволенные в системе одного центрального государственного органа (из центрального аппарата в комитет, из областного подразделения в районное).
      Если после смены первого руководителя увольняется по собственному желанию более 2 % сотрудников руководящего звена (по итогам квартала), отнимается 3 балла.
      В центральном государственном органе первым руководителем является министр, председатель агентства, сотрудниками руководящего звена – председатели комитетов, их заместители, директора департаментов и их заместители, начальники управлений.
      В местном исполнительном органе первым руководителем является аким области, столицы, города республиканского значения (далее – аппарат акима), сотрудниками руководящего звена – заместители руководителей аппарата акима, заведующие отделами и главные инспектора аппарата акима, руководители областных местных исполнительных органов и их заместители.
      25. Оценка по показателю «укомплектованность штата государственного органа» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 7);
      a – количество человекодней, образовавшихся за счет наличия вакантных должностей, в том числе по причине ухода сотрудника на длительное обучение либо в декретный отпуск (за исключением 45 рабочих дней, затраченных на проведение конкурса на занятие данной вакантной должности с момента направления объявления в Агентство, а также 11 рабочих дней, затраченных на назначение на данную вакантную должность в порядке перевода и из кадрового резерва с момента направления запроса в Агентство);
      b – количество человекодней, в течение которых должности не были заняты по причине болезни государственных служащих и по другим причинам (отпуск без сохранения заработной платы, отстранение). В данное количество не входят случаи нахождения работника в ежегодном трудовом отпуске, командировке, в отпуске по беременности и родам, отпуске без сохранения заработной платы до пяти календарных дней на основаниях, указанных в Трудовом кодексе Республики Казахстан.
      с – общее количество человекодней;
      10 – показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится оценка 0.
      Общее количество человекодней определяется по следующей формуле:

c = m n

      где m – средняя штатная численность государственного органа;
      n – количество рабочих дней в году.
      Средняя штатная численность определяется как среднее значение суммы штатной численности госоргана с первого по четвертый квартал включительно (далее по тексту – средняя штатная численность).
      Максимальное значение по данному показателю составляет 7 баллов.
      26. Оценка по показателю «оценка результатов труда государственных служащих» рассчитывается по следующей формуле:

Р3 = а + b + c + d

      где a – наличие методики оценки результатов труда сотрудников государственного органа (a = 1 балл);
      b – наличие в методике индикаторов, позволяющих оценить профессиональные и личные качества, конечный результат труда сотрудников (b = 1,5 балла);
      c – проведение оценки 2 и более раз за отчетный период (с = 1,5 балла);
      d – наличие дифференцированного поощрения по результатам оценки (d = 1 балл).
      Максимальное значение по данному показателю составляет 5 баллов.
      При отсутствии оценки результатов труда сотрудников государственному органу ставится значение 0.
      27. Оценка по показателю «продвижение работников государственного органа оценка результатов труда государственных служащих» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 5);
      a – количество государственных служащих, назначенных на вышестоящую должность в данном государственном органе из числа работников данного государственного органа;
      b – общее количество государственных служащих, назначенных на должности в данном государственном органе в порядке перевода (кроме категорий С-6, С-О-6, D-5, D-O-5).
      Максимальное значение по данному показателю составляет 5 баллов.
      28. Оценка по показателю «охват штатных должностей должностными инструкциями» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 3);
      a – количество административных должностей государственного органа, к которым не были утверждены должностные инструкции;
      b – среднее количество административных государственных должностей в государственном органе.
      100 – показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.
      29. Оценка по показателю «охват штатных должностей должностными инструкциями» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 3);
      a – количество штатных должностей государственного органа, по которым в квалификационных требованиях в отчетном периоде были изменены требования по образованию;
      b – средняя штатная численность государственного органа.
      50 – показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.

4. Критерий «Уровень профессионализации государственных
служащих»

      30. Оценка по данному критерию проводится на основе представляемой центральными государственными и местными исполнительными органами информации по форме согласно Приложениям 10111213 к Методике.
      31. Оценка рассчитывается по следующей формуле:

К3 = Р1 + Р2 + P3 + Р4 + Р5

      где К3 – оценка государственного органа по данному критерию;
      Р1 – показатель «прохождение государственными служащими семинаров повышения квалификации»;
      Р2 – показатель «прохождение государственными служащими курсов переподготовки»;
      Р3 – показатель «своевременность прохождения аттестации»;
      Р4 – показатель «средний стаж работы сотрудников на государственной службе, в том числе в данном государственном органе»;
      Р5 – показатель «интенсивность переводов по схеме «центр-регион», «регион-центр», «регион-регион».
      Максимальное значение по данному критерию составляет 28 баллов.
      32. Оценка по показателю «прохождение государственными служащими семинаров повышения квалификации» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 6);
      a – количество государственных служащих, прошедших семинары повышения квалификации в отчетном периоде, из числа подлежащих;
      b – количество государственных служащих, подлежащих прохождению семинаров повышения квалификации в отчетном периоде.
      В случае отсутствия государственных служащих, подлежащих повышению квалификации государственному органу по данному показателю ставится максимальное значение.
      с = 0, если 100 % государственных служащих прошли курсы, тематика которых соответствовала профилю деятельности, а также поставленным перед государственным органом целям и задачам;
      с = 1, если 90-99 % государственных служащих прошли курсы, тематика которых соответствовала профилю деятельности, а также поставленным перед государственным органом целям и задачам;
      с = 2, если 50-89 % государственных служащих прошли курсы, тематика которых соответствовала профилю деятельности, а также поставленным перед государственным органом целям и задачам;
      с = 3, если 0-49 % государственных служащих прошли курсы, тематика которых соответствовала профилю деятельности, а также поставленным перед государственным органом целям и задачам.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 6 баллов.
      33. Оценка по показателю «прохождение государственными служащими курсов переподготовки» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 6);
      a – количество государственных служащих, прошедших курсы переподготовки в установленные сроки отчетного периода, из числа подлежащих;
      b – количество государственных служащих, подлежащих прохождению курсов переподготовки в отчетном периоде.
      В случае отсутствия государственных служащих, подлежащих переподготовке, государственному органу по данному показателю ставится максимальное значение.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 6 баллов.
      34. Оценка по показателю «своевременность прохождения аттестации» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 6);
      а – количество государственных служащих, прошедших аттестацию в установленные сроки количество государственных служащих, подлежащих прохождению аттестации в установленные сроки отчетного периода;
      b – количество государственных служащих, подлежащих прохождению аттестации в установленные сроки отчетного периода.
      Не учитываются государственные служащие, не прошедшие аттестацию по причине беременности (подтверждается справкой).
      Максимальное значение по данному показателю составляет 6 баллов.
      35. Оценка по показателю «средний стаж работы сотрудников на государственной службе, в том числе в данном государственном органе» рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 5);
      а – средний стаж работы сотрудников на государственной службе;
      k1 – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 3);
      а1 – средний стаж работы сотрудников в данном государственном органе;
      10 – пороговое значение.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 5 баллов.
      36. Оценка по показателю «интенсивность переводов по схеме «центр-регион», «регион-центр», «регион-регион»» рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 5);
      а - количество государственных служащих, переведенных по схемам "центр-регион" (из центральных государственных органов в областные исполнительные органы или областные подразделения центральных государственных органов), "регион-центр" (в оцениваемые центральные государственные органы из областных, районных исполнительных органов, областных, районных и приравненных к ним судов, областных, районных подразделений правоохранительных и специальных государственных органов, аппаратов маслихатов областей, районов, областных, районных подразделений центральных государственных органов), "регион-регион" (из областных, районных исполнительных органов, областных, районных и приравненных к ним судов, областных, районных подразделений правоохранительных и специальных государственных органов, аппаратов маслихатов областей, районов, областных, районных подразделений центральных государственных органов одного региона в областной исполнительный орган либо областное подразделение центрального государственного органа другого региона).
      b  - средняя штатная численность государственного органа.
      3 - пороговое значение.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 5 баллов.
      Не учитываются государственные служащие, переведенные по схеме "центр-регион", "регион-центр", "регион-регион", которые были назначены на должности в течение квартала после смены первого руководителя в государственном органе, куда они были назначены.
      Оценка по данному показателю выставляется государственному органу, принявшему государственного служащего в порядке перевода по вышеуказанным схемам перевода.

5. Критерий "Уровень коррумпированности государственных
органов"

      37. Оценка проводится на основе представляемой центральными государственными и местными исполнительными органами информации по форме согласно Приложению 14 к Методике и информации Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
      38. Оценка рассчитывается по следующей формуле:

К4 = Р1 + Р2 + P3

      где К4 - оценка государственного органа по данному критерию;
      Р1 - показатель "доля государственных служащих, осужденных за совершение коррупционного преступления, в том числе являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения преступления";
      Р2 - показатель "доля государственных служащих, привлеченных к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, в том числе являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения правонарушения";
      Р3 - показатель "доля государственных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения".
      Максимальное значение по данному критерию составляет 15 баллов.
      39. Оценка по показателю "доля государственных служащих, осужденных за совершение коррупционного преступления, в том числе являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения преступления" рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 6);
      a - количество государственных служащих, осужденных за совершение коррупционного преступления, в том числе являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения преступления;
      b - средняя штатная численность государственного органа;
      100 - показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 6 баллов.
      40. Оценка по показателю "доля государственных служащих, привлеченных к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, в том числе являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения правонарушения" рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 6);
      a - количество государственных служащих, привлеченных к административной ответственности за совершение коррупционного правонарушения а также лиц, являвшихся государственными служащими данного государственного органа на момент совершения правонарушения;
      b - средняя штатная численность государственного органа;
      80 - показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 6 баллов.
      41. Оценка по показателю "доля государственных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения" рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 3);
      a - количество государственных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения от фактической численности;
      b - штатная численность государственного органа;
      50 - показатель жесткости оценки.
      Если полученный результат составил значение со знаком минус, государственному органу по данному показателю ставится значение 0.
      Максимальное значение балл по данному показателю составляет 3 балла.

6. Критерий "Уровень мотивации государственных служащих"

      42. Оценка по данному критерию определяется по результатам проведенного Агентством и его территориальными подразделениями опросов государственных служащих центральных государственных и местных исполнительных органов.
      43. Опросы осуществляются в виде анонимного анкетирования. Государственные служащие заполняют опросный лист по форме согласно Приложению 15 к Методике.
      Кадровые службы обеспечивают участие государственных служащих в анкетировании.
      44. Оценка по данному критерию рассчитывается по следующей формуле:

К5 = Р1 + Р2 + P3 + Р4

      где К5 - оценка государственного органа по данному критерию;
      Р1 - показатель "вовлеченность работников в деятельность государственного органа";
      Р2 - показатель "удовлетворенность системой поощрения";
      Р3 - показатель "удовлетворенность возможностями карьерного роста";
      Р4 - показатель "удовлетворенность организацией труда".
      Максимальное значение по данному критерию составляет 12 баллов.
      45. Оценка по показателю "степень вовлеченности работников в деятельность государственного органа" рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 1,5);
      а – количество работников, ответивших «да» на вопрос 1 формы анкеты;
      b – количество работников, ответивших «да» на вопрос 2 формы анкеты.
      с – количество опрошенных государственных служащих.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.
      46. Оценка по показателю «степень удовлетворенности системой поощрения» рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 1);
      а - количество работников, ответивших "да" на вопрос 3 формы анкеты;
      b - количество работников, ответивших "да" на вопрос 4 формы анкеты;
      d - количество работников, ответивших "да" на вопрос 5 формы анкеты.
      с - количество опрошенных государственных служащих.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.
      47. Оценка по показателю "степень удовлетворенности возможностями карьерного роста" рассчитывается по следующей формуле:

      где k – коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 1,5);
      а – количество работников, ответивших «да» на вопрос 6 формы анкеты;
      b – количество работников, ответивших «да» на вопрос 7 формы анкеты.
      с – количество опрошенных государственных служащих.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.
      48. Оценка по показателю «степень удовлетворенности организацией труда» рассчитывается по следующей формуле:

      где k - коэффициент для приведения полученных результатов к весовому значению (равен 1);
      а - количество работников, ответивших "да" на вопрос 8 формы анкеты;
      b - количество работников, ответивших "нет" на вопрос 9 формы анкеты;
      d - количество работников, ответивших "да" на вопрос 10 формы анкеты.
      с - количество опрошенных государственных служащих.
      Максимальное значение по данному показателю составляет 3 балла.

7. Итоговая оценка эффективности управления персоналом

      49. Итоговая оценка эффективности управления персоналом определяется путем сложения полученных результатов расчетов по всем критериям:

О = К1 + К2 + К3 + К4 + К5

      где О - итоговая оценка центрального государственного и местного исполнительного органа по управлению персоналом.
      50. Заключение о результатах оценки по управлению персоналом содержит:
      наименование оцениваемого государственного органа;
      таблицу оценок по всем критериям;
      анализ эффективности деятельности государственного органа по критериям;
      выводы и рекомендации.

8. Перепроверка результатов оценки

      51. Перепроверочные мероприятия (сбор, анализ подтверждающих документов и т.п.) могут осуществляться по поручению Администрации Президента Республики Казахстан либо при поступлении возражений оцениваемых государственных органов с подтверждающими документами.
      В течение тридцати календарных дней Агентство направляет в Администрацию Президента Республики Казахстан и оцениваемые государственные органы, обоснованные заключения о принятии либо непринятии возражений по результатам перепроверки. В случае принятия возражений вносятся соответствующие корректировки в заключения о результатах оценки эффективности управления персоналом.
      52. Агентство в целях обеспечения объективности и прозрачности оценки для перепроверки результатов создает специальную комиссию, в состав которой не могут входить участвовавшие в оценке государственных органов сотрудники.
      53. Перечень государственных органов, отчетные данные которых требуют дополнительного изучения и ознакомления с подтверждающими материалами и сроки проведения перепроверки, определяются Рабочей подгруппой.

9. Пост-аудит мероприятий по реализации рекомендаций Экспертной
комиссии по результатам оценки государственных органов

      54. Пост-аудит - комплекс мер по определению полноты реализации поручений и рекомендаций, данных по результатам предыдущей оценки.
      55. Агентство в целях реализации рекомендаций, данных по итогам оценки предыдущего года, разрабатывает План мероприятий по улучшению показателей эффективности деятельности по управлению персоналом (далее - План) с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения.
      56. Государственные органы до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Агентство отчет по реализации Плана.
      57. Агентство на основе представленных отчетов до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Администрацию Президента Республики Казахстан сводный отчет по реализации Плана.
      58. Результаты пост-аудита отражаются в заключениях о результатах оценки оказания государственных услуг в разделе "Результаты пост-аудита".

Приложение 1
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Заключение о результатах оценки эффективности управления персоналом
___________________________________________________________________
(наименование центрального государственного/местного
исполнительного органа)

________________
(отчетный период)

Критерии оценки

Баллы оценки
каждого критерия

1

Порядок подбора персонала


2

Эффективность использования человеческих
ресурсов


3

Уровень профессионализации государственных
служащих


4

Уровень коррумпированности государственных
органов


5

Уровень мотивации государственных служащих


Общая оценка*:


Значение общей оценки**:


      Анализ эффективности деятельности центрального государственного/местного исполнительного органа по критериям оценки:

Выводы и рекомендации:

Итоги пост-аудита:

Заместитель Председателя Агентства/
Руководитель соответствующего отдела
Администрации Президента Республики Казахстан
________________ _______________________
     (подпись)   (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения Агентства/Руководитель соответствующего
структурного подразделения Администрации
Президента Республики Казахстан
________________ _______________________
    (подпись)     (расшифровка подписи)
                                        "____ "______________20___г.

Приложение 2
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Критерии и показатели
для оценки эффективности управления персоналом


п\п

Наименование критерия/показателя

Баллы

1

Порядок подбора персонала

12

1.1.

Отбор из кадрового резерва кандидатур, рекомендованных
самим государственным органом, а также кандидатур,
зачисленных в кадровый резерв по завершению обучения по
приоритетным специальностям*

4

1.2.

Отбор кандидатур на конкурсной основе*

4

1.3.

Отбор кандидатур из кадрового резерва других
государственных органов

2

1.4.

Назначение в порядке перевода из других государственных
органов

2

2

Эффективность использования человеческих ресурсов

33

2.1.

Уровень сменяемости кадров

10

2.2.

Укомплектованность штата государственного органа

7

2.3.

Оценка результатов труда государственных служащих

5

2.4.

Продвижение работников государственного органа

5

2.5.

Охват штатных должностей должностными инструкциями

3

2.6.

Штатные должности, по которым в квалификационных
требованиях изменены требования по образованию

3

3

Уровень профессионализации государственных служащих

28

3.1.

Прохождение государственными служащими семинаров
повышения квалификации

6

3.2.

Прохождение государственными служащими курсов
переподготовки

6

3.3.

Своевременность прохождения аттестации

6

3.4.

Средний стаж работы сотрудника на государственной
службе, в том числе в данном государственном органе

5

3.5.

Интенсивность переводов по схеме «центр-регион»,
«регион-центр», «регион-регион»

5

4

Уровень коррумпированности государственных органов

15

4.1.

Доля осужденных за совершение коррупционного
преступления государственных служащих, в том числе
являвшихся государственными служащими данного
государственного органа на момент совершения
преступления

6

4.2.

Доля государственных служащих, привлеченных к
административной ответственности за совершение
коррупционного правонарушения, в том числе являвшихся
государственными служащими данного государственного
органа на момент совершения правонарушения

6

4.3.

Доля государственных служащих, привлеченных к
дисциплинарной ответственности за совершение
коррупционного правонарушения

3

5

Уровень мотивации государственных служащих

12

5.1.

Вовлеченность работников в деятельность государственного
органа

3

5.2.

Удовлетворенность системой поощрения

3

5.3.

Удовлетворенность возможностями карьерного роста

3

5.4.

Удовлетворенность организацией труда

3


Всего

100

      * Итоговый балл по каждому из данных показателей может превышать 4 балла, при этом общая сумма баллов по критерию «Порядок подбора персонала» не может превышать 12 баллов.

Приложение 3
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о количестве государственных служащих, принятых на
конкурсной основе


п/п

Ф.И.О., полное
наименование
должности

Дата и номер
протокольного
решения конкурсной
комиссии

Дата принятия на
должность, номер
приказа о
назначении

Полное наименование структурного подразделения (отдел, управление,
департамент) в соответствии со штатным расписанием
государственного органа

1




2







Итого




Информация о количестве государственных служащих, принятых из
кадрового резерва


п/п

Ф.И.О., полное
наименование
должности

Основание для зачисления
в кадровый резерв*

Дата принятия на
должность, номер
приказа о
назначении

Полное наименование структурного подразделения (отдел, управление,
департамент) в соответствии со штатным расписанием государственного
органа

1




2







Итого




      * завершение обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих в рамках государственного заказа либо в зарубежных учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом – указывается дата завершения обучения, учебное заведение,
      * решение конкурсной комиссии по итогам конкурса на занятие вакантной административной государственной должности – указывается наименование государственного органа, дата и номер протокола конкурсной комиссии),
      * решение аттестационной комиссии по итогам аттестации государственного служащего – указывается наименование государственного органа, дата и номер протокола аттестационной комиссии. 

Информация о количестве государственных служащих, назначенных в
порядке перевода из других государственных органов


п/п

Ф.И.О., полное
наименование
должности

Наименование
государственного органа,
из которого принят
государственный служащий

Дата принятия на
должность, номер
приказа о
назначении

Полное наименование структурного подразделения (отдел, управление,
департамент) в соответствии со штатным расписанием государственного
органа

1




2







Итого




Руководитель государственного органа ________   ____________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)
                                 "____ "______________20___г.

Приложение 4
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация по сменяемости кадров

      Указывается количество государственных служащих, освобожденных от занимаемых должностей за отчетный период в разбивке по должностям, отдельно для руководящего состава (для центральных органов - С-1, С-2, С-3, С-4, C-О-1, C-O-2, для местных - D-2, D-3, D-O-1, D-O-2) и не руководящего состава.
      В случае смены первого руководителя государственного органа указывается дата и номер акта о его назначении, количество государственных служащих руководящего и неруководящего состава, уволенных до конца отчетного года.


Причины увольнения

Количество уволенных
госслужащих

Всего

руководящих
работников

не руковод.
работников

С, D

С-О,
D-O

1

- по отрицательным мотивам, в том
числе:





- по отрицательным результатам
аттестации;





- вследствие дисциплинарного
взыскания;





- в связи с коррупционным
правонарушением;





- по другим отрицательным
причинам.





2

- в связи с уходом на пенсию;





3

- в связи с переводом в другой
государственный орган по схеме
«центр-регион», «регион–центр»,
«регион–регион»





4

- в связи с уходом на
политическую государственную
должность;





5

- в связи с переводом на
вышестоящую административную
государственную должность*;





6

- в связи с переводом на
равнозначную административную
государственную должность**;





7

- в связи с переводом на
нижестоящую административную
государственную должность***;





8

- по болезни, в связи со смертью;





9

- в связи с реорганизацией
государственного органа или
сокращением штата;





10

- в связи с выходом основного
работника (из отпуска по уходу за
ребенком, отпуска без сохранения
заработной платы в связи с учебой
за границей и в Академии
государственного управления при
Президенте Республики Казахстан)





11

- по собственному желанию, в том
числе:





- в связи с уходом в
негосударственную структуру;





- в связи с уходом в военные и
правоохранительные органы;





- без определения будущего места
работы





ВСЕГО





      * должность, к которой установлены более высокие требования по стажу государственной службы, чем к последней занимаемой должности.
      ** должность, к которой установлены требования по стажу государственной службы, равные требованиям к последней занимаемой должности.
      *** должность, к которой установлены требования по стажу государственной службы ниже требований к последней занимаемой должности.

Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 5
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о количестве вакантных человекодней, образовавшихся
за счет наличия вакантных должностей, в том числе по причине
ухода сотрудника на длительное обучение либо в декретный отпуск
(за исключением вакансий, занятых на конкурсной основе по
истечении 45 рабочих дней, затраченных на проведение конкурса с
момента направления объявления в Агентство, а также 11 рабочих
дней, затраченных на назначение в порядке перевода и из
кадрового резерва с момента направления запроса в Агентство)


п/п

Полное наименование
должности

Период времени, в
течение которого
должность являлась
вакантной
(день, месяц, год)

Итого количество
рабочих дней,
когда должность
была вакантной

Полное наименование структурного подразделения (отдел, управление,
департамент) в соответствии со штатным расписанием государственного
органа

1




2







Итого




Информация о количестве человекодней, в течение которых
должности не были заняты по причине болезни госслужащих и по
другим причинам (отпуск без сохранения заработной платы,
отстранение) (за исключением нахождения работника в ежегодном
трудовом отпуске, командировке, в отпуске по беременности и
родам, отпуске без сохранения заработной платы до пяти
календарных дней на основаниях, указанных в Трудовом кодексе
Республики Казахстан)


п/п

Полное наименование
должности

Период времени, в
течение которого
должность была
незанята
(день, месяц, год)

Итого количество
рабочих дней, когда
должность была
незанята

Полное наименование структурного подразделения (отдел, управление,
департамент) в соответствии со штатным расписанием государственного
органа

1




2







Итого




Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 6
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация об оценке результатов труда сотрудников
государственного органа


п/п

Название
методики оценки
результатов
труда
сотрудников
государственного
органа, дата и
номер приказа о
ее утверждении

Критерии
(индикаторы,
показатели)
методики
оценки
результатов
труда
сотрудников

Информация о
периодичности
проведения
оценки
результатов
труда
сотрудников
(дата)

Ф.И.О.
сотрудников,
поощренных по
итогам оценки
результатов
труда
сотрудников,
дата и номер
приказа о
поощрении

1





2









Итого





Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 7
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о продвижении работников государственного органа


п/п

Ф.И.О. лица,
назначенного на
вышестоящую
должность
внутри
госоргана

Полное
наименование
занимаемой
должности с
указанием
полного
наименования
структурного
подразделения
(отдел,
управление,
департамент) в
соответствии
со штатным
расписанием
госоргана

Полное
наименование
ранее
занимаемой
должности с
указанием
полного
наименования
структурного
подразделения
(отдел,
управление,
департамент) в
соответствии со
штатным
расписанием
госоргана

Дата принятия
на должность,
номер приказа
о назначении

1





2









Итого





Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 8
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о должностных инструкциях в государственном органе

Полное наименование должности с
указанием полного наименования
структурного подразделения
(отдел, управление,
департамент) в соответствии со
штатным расписанием
государственного органа

Дата и номер приказа, в
соответствии с которыми
были утверждены
должностные инструкции к
должностям в данном
структурном подразделении

1

2

3




Итого:



Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 9
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о квалификационных требованиях в государственном
органе

Полное наименование
должности с указанием
полного наименования
структурного подразделения
(отдел, управление,
департамент) в соответствии
со штатным расписанием
государственного органа, по
которой вносились изменения
в сборник квалификационных
требований в части
образования

Дата и номер
приказа, в
соответствии с
которыми были
внесены изменения

Причина, по
которой
вносилось
изменение

Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 10
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о государственных служащих, подлежащих прохождению и
прошедших повышение квалификации

Наименование

Ф.И.О. лиц,
подлежащих повышению
квалификации, полное
наименование
занимаемой
должности,
структурного
подразделения
(управления,
департамента)

Прошедших
повышение
квалифика-
ции в
установле-
нные сроки

Тематика

Прошедших
повышение
квалифи-
кации
позже
установ-
ленных
сроков

Не прошедших
повышение
квалификации

1

2

3

4

5

6

Центральные аппараты, в
том числе комитеты,
аппарат акима области






Территориальные
подразделения
центральных госорганов,
управления областного
акимата






Всего






Информация о государственных служащих, подлежащих прохождению и
прошедших переподготовку

Наименование

Ф.И.О. лиц, подлежащих
переподготовке, полное
наименование занимаемой
должности, структурного
подразделения (управления,
департамента)

Ф.И.О. лиц, прошедших
переподготовку,
полное наименование
занимаемой должности,
структурного
подразделения
(управления,
департамента)

Впервые
принятые на
адм.
госслужбу

Назначенные на
руководящую
должность

Впервые принятые в
установленные сроки

1

2

3

4

Центральные аппараты, в том
числе комитеты, аппарат акима
области




Территориальные подразделения
центральных госорганов,
управления областного акимата




Всего




      продолжение таблицы

Ф.И.О. лиц, прошедших переподготовку, полное
наименование занимаемой должности, структурного
подразделения (управления, департамента)

Ф.И.О. лиц, не прошедших
переподготовку, полное наименование
занимаемой должности, структурного
подразделения (управления,
департамента)

Впервые
принятые,
позже
установ-
ленных
сроков

Назначенные на
руководящую
должность в
установленные
сроки

Назначенные на
руководящую
должность, прошедшие
позже установленных
сроков

Впервые
принятые на
адм. госслужбу

Назначенные на
руководящую должность

5

6

7

8

9
















Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 11
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация о своевременности прохождения аттестации
государственными служащими

Наименование

Ф.И.О. лиц,
подлежащих
прохождению
аттестации, полное
наименование
занимаемой
должности,
структурного
подразделения
(управления,
департамента)

Прошедшие
аттестацию в
установленные
сроки

Прошедшие
аттестацию
позже
установ-
ленных
сроков

Не прошедшие
аттестацию в
установленные
сроки

1

2

3

4

5

Центральные аппараты, в
том числе комитеты,
аппарат акима области





Территориальные
подразделения
центральных госорганов,
управления областного
акимата





Всего





Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 12
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Информация по стажу работы сотрудников на государственной
службе по состоянию на _(указывается дата)_

Стаж работы
на государственной
службе

Количество
работников
по стажу работы на
государственной
службе

Стаж работы в
данном
государственном
органе

Количество
работников
по стажу работы в
данном
государственном
органе

1

2

3

4

5

1

до 1 года


до 1 года


2

от 1 года до 2 лет


от 1 года до 2 лет


3

от 2 до 3 лет


от 2 до 3 лет


4

от 3 до 4 лет


от 3 до 4 лет


5

от 4 до 5 лет


от 4 до 5 лет


6

от 5 до 6 лет


от 5 до 6 лет


7

от 6 до 7 лет


от 6 до 7 лет


8

от 7 до 8 лет


от 7 до 8 лет


9

от 8 до 9 лет


от 8 до 9 лет


10

от 9 до 10 лет


от 9 до 10 лет


11

свыше 10 лет


свыше 10 лет


12

Средний стаж работы
сотрудников на
государственной
службе


Средний стаж
работы
государственных
служащих в
государственном
органе



Итого:


Итого:


Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 13
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Отчет __(наименование государственного органа)_______
по переводам кадров по схеме «центра–регион», «регион–центр»,
«региона–регион»*
по состоянию на (указывается дата)

Ф.И.О. работника

Из какого
государственного
органа переведен
(наименование
места работы и
должности)

В какой
государственный
орган переведен
(наименование
места работы и
должности)

1

2

3

4

2




Итого:




      * таблица заполняется при наличии государственных служащих, назначенных в данный госорган и/или уволенных из госоргана по принципу «регион-центр», «центр-регион», «регион-регион»

Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Приложение 14
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Аналитический отчет по уровню коррумпированности

Количество
государственных
служащих, осужденных
за совершение
коррупционных
преступлений*

Количество
государственных
служащих, привлеченных
к административной
ответственности за
совершение
коррупционных
правонарушений*

Количество
государственных
служащих,
привлеченных к
дисциплинарной
ответственности за
совершение
коррупционных
правонарушений*

      * - включаются государственные служащие:
      1) аппаратов центральных государственных органов, ведомств (комитетов) и их областных территориальных подразделений (за исключением районных, городских подразделений) (в отчете центральных государственных органов);
      2) местных исполнительных органов, финансируемых из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы (за исключением местных исполнительных органов районов, поселков и сельских округов (в отчете местных исполнительных органов)).
      Причины допущенных государственными служащими коррупционных правонарушений (квалификация правонарушений, обстоятельства и мотивы совершения правонарушений, надлежащее исполнение государственными служащими своих должностных обязанностей и др.):____________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Мероприятия, проведенные по устранению и предупреждению коррупционных правонарушений (наставничество, уведомления, курсы обучения, контроль за дисциплиной, учебные пособия и др.): _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Руководитель государственного органа ________   ___________________
                                    (подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного
подразделения государственного органа ________   ___________________
                                     (подпись)  (расшифровка подписи)
                                    "____ "______________20___г.

Информация о государственных служащих, привлеченных к
уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за
совершение коррупционных правонарушений


п/п

Наименование
государственного
органа*

Количество
государственных
служащих,
осужденных за
совершение
коррупционных
преступлений**

Количество
государственных
служащих,
привлеченных к
административной
ответственности за
совершение
коррупционных
правонарушений**

Количество
государственных
служащих,
привлеченных к
дисциплинарной
ответственности за
совершение
коррупционных
правонарушений**

1

2

3

4

5






      * - в соответствии с Системой ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, оценка проводится в отношении:
      1) центральных государственных органов;
      2) местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
      ** - включаются государственные служащие:
      1) аппаратов центральных государственных органов, ведомств (комитетов) и их областных, за исключением районных, городских территориальных подразделений (по центральным государственным органам);
      2) местных исполнительных органов, финансируемых из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы, за исключением, местных исполнительных органов районов, поселков, сельских округов.

Комитет по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

Приложение 15
к Методике оценки эффективности
управления персоналом

Опросный лист

      Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы проводит опрос в целях определения эффективности мер, принимаемых Вашим государственным органом по мотивации персонала. Опрос носит анонимный характер.

Вовлеченность работников в деятельность государственного органа

1.

Мне понятны и ясны цели моей работы в данном
государственном органе (на занимаемой
должности)

Да
Нет


2.

Я чувствую себя важной частью государственного
органа, в котором я работаю

Да
Нет


Удовлетворенность системой поощрения

3.

Объем моего материального поощрения
соответствует моему трудовому вкладу и
результатам труда

Да
Нет


4.

В моем государственном органе применяются меры
нематериального поощрения (награды, грамоты,
благодарности, доска почета)

Да
Нет


5.

Я считаю, что система поощрения в моем
государственном органе эффективна

Да
Нет


Удовлетворенность возможностями карьерного роста

6.

Я вижу перспективы своего профессионального и
служебного роста в моем государственном органе

Да
Нет


7.

Работа в моем государственном органе престижна

Да
Нет


Удовлетворенность организацией труда

8.

Я обеспечен/а условиями труда, благоприятными
для исполнения моих функциональных
обязанностей

Да
Нет


9.

Я задерживаюсь на работе и/или работаю в
выходные дни

Да
Нет


10.

Работа в моем структурном подразделении
распределена равномерно и в соответствии с
функциональными обязанностями

Да
Нет


Cведения о респонденте


Ваш пол




Мужской

Женский

Ваша должность


Руководящая (начальник управления/отдела и выше)

Исполнитель (эксперт, главный эксперт, специалист и др.)