В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии" согласно приложения 1 к настоящему Приказу;
2) регламент государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" согласно приложения 2 к настоящему Приказу.
2. Комитету связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (Нуршабеков Р.Р.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра связи и информации Республики Казахстан Сарсенова С.С.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр А. Жумагалиев
Приложение 1
к приказу Министра
связи и информации
Республики Казахстан
от 19 августа 2011 года № 252
Регламент государственной услуги
"Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации
в депозитарии"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
2) депозитарий информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - специальное хранилище, предназначенное для обеспечения накопления, описания, хранения и систематизации экземпляров программных продуктов, программных кодов вместе с сопровождающей их нормативно-технической документацией;
3) депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - передача экземпляров программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации на хранение в депозитарий;
4) структурно-функциональная единица (СФЕ) - это ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
5) государственная услуга - деятельность государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц (за исключением государственных органов);
6) потребитель - юридическое лицо Республики Казахстан, являющееся собственником или владельцем электронных информационных ресурсов и информационных систем;
7) частично автоматизированная услуга - услуга, содержащая чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1402 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии".
3. Государственная услуга "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии" оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 25 Закона Республики Казахстан "Об информатизации", постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 "Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов (далее - Реестр) и присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
Форма предоставления государственной услуги сведения и присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Комитетом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен. Юридический адрес: 010000, г. Астана, Левый берег, Дом Министерств, ул. Орынбор, дом 8, подъезд 14.
8. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения размещаются на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz., www.reginfo.kz. или по телефону: (87172) 51-81-08.
9. Сроки оказании государственной услуги составляют:
в случае положительного результата проверки, двадцать шесть рабочих дней с момента подачи потребителем необходимых документов, для внесения в Реестр;
в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование двадцать один рабочих дней с момента подачи потребителем необходимых документов, для внесения в Реестр.
10. Основанием отказа Комитета потребителю в оказании государственной услуги является предоставление неполного комплекта материалов и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) 1-й этап - работниками службы документационного обеспечения (далее - СДО) Комитета производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами нормативно-технической документации и компакт-дисков (далее - материалы);
2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства Комитета, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
3) 3-й этап - рассмотрение должностным лицом Комитета входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма с материалами в адрес республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникации" Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - РГП "ЦТСАТ");
4) 4-й этап - работниками СДО РГП "ЦТСАТ" производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами;
5) 5-й этап - рассмотрение руководителем РГП "ЦТСАТ" входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства РГП "ЦТСАТ", документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
6) 6-й этап - осуществление должностным лицом РГП "ЦТСАТ" проверки на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам;
7) 7-й этап - в случае положительного результата проверки должностное лицо РГП "ЦТСАТ" уведомляет Комитет о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии;
8) 8-й этап - должностное лицо РГП "ЦТСАТ" вносит соответствующие сведения о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов;
9) 9-й этап - должностное лицо РГП "ЦТСАТ" производит возврат Комитету в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования с указанием причин возврата;
10) 10-й этап - должностное лицо Комитета производит возврат заявки потребителю с указанием причин возврата.
12. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Потребитель предоставляет в Комитет сопроводительное письмо с указанием приложений для получения государственной услуги, которые принимаются сотрудником СДО Комитета по списку, указанной в сопроводительном письме. Регистрация сопроводительного письма сотрудником СДО Комитета с указанием даты получения государственной услуги подтверждает то, что потребитель сдал все необходимые документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет:
1) заявку на депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации;
2) исходные программные коды информационной системы, кроме защищенных авторскими правами;
3) инсталляционный пакет информационных систем включающие в себя сформированные пакеты программы установки депонируемого программного продукта, откомпилированные модули (компоненты) депонируемого программного продукта;
4) дополнительное программное обеспечение в случае необходимости, определяемой потребителем;
5) аннотационное или рекламное описание информационной системы;
6) нормативно-техническая документация - спецификация, описание информационной системы, программа и методика испытаний, эксплуатационная документация, включающая:
спецификацию депонируемого программного продукта;
техническое задание (всех этапов развития программного продукта);
формуляр (основные характеристики, комплектность и сведения об эксплуатации депонируемого программного продукта);
описание программного продукта (сведения о логической структуре и функционировании программного продукта, включая схемы и диаграммы работы и взаимодействия);
пояснительную записку (схема алгоритма, общее описание алгоритма и (или) функционирования программного продукта, а также обоснование принятых технических и технико-экономических решений);
описание применения (сведения о назначении программного продукта, области применения, применяемых методах, классе решаемых задач, ограничениях для применения, минимальной конфигурации технических средств);
руководство по установке;
руководство администратора;
руководство пользователя;
иные документы требуемые техническим заданием;
7) другие программные средства и документы по желанию потребителя.
15. Требования по информационной безопасности разработаны и утверждены согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2280 "Об утверждении Правил проведения аттестации государственных информационных систем и негосударственных информационных систем, интегрируемых с государственными информационными системами, на соответствие их требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам".
16. Перечисление и описание структурно-функциональных единиц:
СФЕ 1 - Комитет связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан;
СФЕ 2 - Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникации" Министерства связи и информации Республики Казахстан.
17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 2 настоящего Регламента.
19. Форма предоставления государственной услуги сведения и присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
20. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги, полную информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А772, телефон (87172) 74-06-85.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель подает жалобу в Министерство связи и информации Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А739 телефон (87172) 74-10-34.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги потребителем подается в Комитет по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А772, телефон (87172) 74-06-85.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах, один из которых с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, передается потребителю.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц".
Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений юридических лиц. Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz. или www.reginfo.kz. и по телефону: (87172) 74-03-64.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации"
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
Работник |
Руководство |
Должностное |
Работник |
Руководство |
3 |
Наименование |
Прием, |
Рассмотрение |
Рассмотрение |
Прием, |
Рассмотрение |
4 |
Форма |
Регистра- |
Поручение |
Сопроводитель- |
Регистрация в |
Поручение |
5 |
Сроки |
15 минут |
1 рабочий |
2 рабочих дня |
15 минут |
2 рабочих |
Продолжение Таблицы 1
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование |
Должностное |
Должностное |
Должностное |
Должностное |
Должностное |
3 |
Наименование |
Проверка на |
Уведомление |
Внесение |
Возврат |
Возврат |
4 |
Форма |
Заключение |
Сопроводи- |
Присвоение |
Сопроводи- |
Сопроводи- |
5 |
Сроки исполнения |
15 рабочих дней |
3 рабочих дня |
5 рабочих дней |
13 рабочих дней |
3 рабочих дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Комитет |
РГП «ЦТСАТ» |
1. Прием, вскрытие, сортировка входящей |
4. Прием, вскрытие, сортировка входящей |
2. Рассмотрение входящей корреспонденции |
5. Рассмотрение входящей корреспонденции и |
3. Рассмотрение входящей корреспонденции |
6. Проверка на соответствие требованиям к |
10. Производит возврат заявки потребителю |
7. Уведомление Комитета в случае |
8. Внесение соответствующих сведений о |
|
9. Возврат заявки в случае ненадлежащего |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации"
Процесс оказания государственной услуги "Депонирование
информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации"
Приложение 2
к приказу Министра связи и информации
Республики Казахстан
от 19 августа 2011 года № 252
Регламент государственной услуги
"Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре
электронных информационных ресурсов и информационных систем"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
2) структурно-функциональная единица (СФЕ) - это ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
3) государственная услуга - услуга, которая представляет собой нормативно установленный способ обеспечения прав и свобод, а также законных интересов граждан и организаций, осуществляемый посредством взаимодействия физического или юридического лица (потребителя услуги) с органом исполнительной власти и (или) государственной организацией;
4) потребитель - юридическое лицо Республики Казахстан, являющееся собственником или владельцем электронных информационных ресурсов и информационных систем;
5) частично автоматизированная услуга - услуга, содержащая чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
6) электронный информационный ресурс - информация, хранимая в электронном виде, содержащаяся в информационных системах (далее - ИР);
государственный регистр электронных информационных ресурсов и информационных систем - систематизированный перечень, включающий свод описаний электронных информационных ресурсов и информационных систем.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" (далее - стандарт).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 23 Закона Республики Казахстан "Об информатизации" и постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 "Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является регистрация в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - Государственный регистр ИР и ИС) и выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем на бумажном носителе (далее - Свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Комитетом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен. Юридический адрес: 010000, г. Астана, Левый берег, Дом Министерств, ул. Орынбор, дом 8, подъезд 14.
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги и ходе оказания государственной услуги потребители могут получить в Комитете, по телефону 74-06-85.
9. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в 11 пункте стандарта, для внесения в Государственный регистр и выдачи Свидетельства составляет 43 рабочих дня. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Комитет в течение 15 рабочих дней с момента получения регистрационных заявок проверяет полноту и правильность их заполнения;
2) в случае надлежащего оформления регистрационных заявок Комитет в течение 5 рабочих дней проводит регистрацию ИР и (или) ИС и присваивает регистрационный номер;
3) Комитет в течение 3 рабочих дней с момента регистрации направляет копии регистрационных заявок в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций" Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - РГП "ЦТСАТ") для внесения сведений в Государственный регистр ИР и ИС;
4) РГП "ЦТСАТ" в течение 5 рабочих дней вносит соответствующие сведения об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
5) Комитет в течение 15 рабочих дней с момента регистрации ИР и (или) ИС в Государственном регистре ИР и ИС выдает Свидетельство;
6) в случае несоответствия регистрационных заявок формам, утвержденных приказом Министра связи и информации Республики Казахстан "Об утверждении форм заявок о регистрации электронных информационных ресурсов и информационных систем" от 11 августа 2010 года № 180, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 6497 16 сентября 2010 года (далее - Приказ), Комитет в течение 15 рабочих дней с момента их получения возвращает регистрационные заявки потребителю с указанием причин возврата;
7) потребитель с момента получения возвращенных регистрационных заявок устраняет замечания и повторно вносит их для регистрации в Комитет;
8) повторное рассмотрение регистрационных заявок потребителя осуществляется в порядке, установленном подпунктами 1), 2), 3), 4) и 5) пункта 9 настоящего Регламента;
9) для уточнения состава или содержания регистрационных данных при регистрации ИР и ИС Комитет запрашивает от потребителя дополнительную информацию об ИР и ИС;
10) при получении запроса о предоставлении дополнительной информации об ИР и (или) ИС, необходимой для регистрации, потребитель представляет исчерпывающий ответ в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги Комитетом является предоставление потребителем неполного комплекта материалов и документов, указанных в 11 пункте стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем":
1) 1-й этап - прием и регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми регистрационными заявками в службе документационного обеспечения (далее - СДО) Комитета;
2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
3) 3-й этап - проверка должностным лицом Комитета регистрационных заявок на полноту и правильность их заполнения;
4) 4-й этап - регистрация должностным лицом Комитета ИР и (или) ИС с присвоением регистрационного номера;
5) 5-й этап - осуществление должностным лицом Комитета отправки копий регистрационных заявок в адрес РГП "ЦТСАТ";
6) 6-й этап - прием документов с прилагаемыми регистрационными заявками в СДО РГП "ЦТСАТ";
7) 7-й этап - определение руководителем РГП "ЦТСАТ" должностного лица;
8) 8-й этап - внесение должностным лицом РГП "ЦТСАТ" сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
9) 9-этап - отправка должностным лицом РГП "ЦТСАТ" уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
10) 10-этап - подготовка и отправка должностным лицом Комитета потребителю Свидетельства;
11) 11-этап - в случае ненадлежащего оформления регистрационных заявок должностное лицо Комитета возвращает регистрационные заявки потребителю с указанием причин возврата.
12. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Порядок оформления входящей корреспонденции (в том числе электронной) и получения информации потребителем о приеме (регистрации) его запроса (заявки) на оказание государственной услуги:
1) сопроводительное письмо с необходимыми документами и материалами направляется в Комитет;
2) прием документов и материалов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 14 подъезд, кабинет № А781, телефон: (87172) 74-03-64;
3) регистрация сопроводительного письма в СДО Комитета с указанием даты получения государственной услуги подтверждает то, что потребитель сдал все необходимые документы.
14. Перечень необходимых документов для получения потребителем государственной услуги:
1) оригинал заявки по форме, утвержденной Приказом, подписанный и заверенный потребителем;
2) копии заявки на бумажном и электронном носителях.
15. Требования к обеспечению информационной безопасности разработаны и утверждены согласно постановлению Правительства от 30 декабря 2009 года № 2280 "Об утверждении Правил проведения аттестации государственных информационных систем и негосударственных информационных систем, интегрируемых с государственными информационными системами, на соответствие их требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам".
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
СФЕ1 - Комитет связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан;
СФЕ2 - Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций" Министерства связи и информации Республики Казахстан.
17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к Регламенту.
19. Форма Свидетельства, в соответствии с которым должен быть представлен результат оказания государственной услуги, приведена в приложении 3 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги
20. В случае имеющихся претензий по качеству оказания государственной услуги информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А772, телефон (87172) 74-06-85.
21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель подает жалобу в Министерство связи и информации Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А739, телефон (87172) 74-10-34.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги потребителем подается в Комитет по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А739, телефон: (87172) 74-03-24.
График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
23. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах, один их которых с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, передается потребителю.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Регистрация электронных информационных
ресурсов и информационных систем в
государственном регистре электронных
информационных ресурсов и
информационных систем"
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Регистрация ИР и ИС в государственном регистре ИР и ИС
и выдача свидетельства
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наимено- |
Работник |
Руковод- |
Должностное |
Должност- |
Должностное |
Работник |
3 |
Наимено- |
Прием |
Рассмот- |
Рассмотрение |
В случае |
Подготовка |
Прием, |
4 |
Форма |
Регистрация |
В соот- |
Решение о |
Присвоение |
Отправка |
Регистра- |
5 |
Сроки |
15 минут |
2 рабочих |
13 рабочих |
5 рабочих |
3 рабочих |
15 минут |
Продолжение Таблицы 1
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование |
Руководство |
Должностное |
Должностное |
Должностное лицо |
Должностное |
3 |
Наименование |
Рассмотрение |
Внесение |
Отправка |
Подготовка |
В случае |
4 |
Форма |
В соответст- |
Сведения в |
Письмо- |
Выдача свиде- |
Сопроводи- |
5 |
Сроки |
2 рабочих |
5 рабочих |
3 рабочих |
10 рабочих дней |
15 рабочих |
Таблица 2. Варианты использования.
процесс регистрации ИР и ИС в государственном
регистре ИР и ИС
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Комитет |
РГП «ЦТСАТ» |
1. Прием, вскрытие, сортировка входящей. |
6. Прием, вскрытие, входящей |
2. Рассмотрение входящей корреспонденции и |
7. Рассмотрение входящей корреспонденции |
3. Рассмотрение исполнителем входящей |
8. Внесение соответствующих сведений об |
4. В случае принятия положительного решения |
9. Отправка соответствующего уведомления |
5. Подготовка и отправка сопроводительного |
|
10 Подготовка и выдача свидетельства о |
|
11. В случае ненадлежащего оформления |
Приложение 2
к Регламенту государственных услуги
"Регистрация электронных информационных
ресурсов и информационных систем в
государственном регистре электронных
информационных ресурсов и
информационных систем"
Схема функционального взаимодействия
Процесс оказания государственной услуги
"Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре
электронных информационных ресурсов и
информационных систем"
Приложение 3
к Регламенту государственных услуги
"Регистрация электронных информационных
ресурсов и информационных систем в
государственном регистре электронных
информационных ресурсов и
информационных систем"
Форма свидетельства
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
город Астана № _______ "___"_______ 20___ года
Настоящее свидетельство выдано в соответствии с Правилами ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и Законом Республики Казахстан "Об информатизации".
___________________________________________________________________
(наименование владельца ИРиИС)
___________________________________________________________________
(адрес владельца ИРиИС)
в том, что представленный в Государственный регистр информационный
ресурс
___________________________________________________________________
(наименование информационного ресурса и
информационной системы)
___________________________________________________________________
(наименование статуса программного продукта)
зарегистрирован "____"_________ 20__ года за № ____________
Вице-министр
М.П.