В соответствии с Бюджетным
кодексом
Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года N 95, статьей 6
Закона
Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" и рассмотрев предложенный акиматом области проект областного бюджета на 2009 год, областной маслихат на Х сессии
РЕШИЛ:
1. Утвердить областной бюджет на 2009 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы - 96 789 507 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 47 377 687 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям - 356 053 тысяч тенге;
поступлениям от продажи основного капитала - 100 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 49 055 667 тысяч тенге;
2) затраты - 79 673 115 тысячи тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - -1 466 324 тысяча тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 429 000 тысячи тенге;
погашение бюджетных кредитов - 1 895 324 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 17 956 354 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 17 959 260 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 2906 тысяч тенге;
5) дефицит (профицит) бюджета - 626 362 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета - -626 362 тысяч тенге.
Сноска. в пункт 1 внесено изменение решениеми Атырауского областного маслихата 14.01.2009.
N 149-IV.,
17.04.2009
.
N 175-IV.
2. Установить, что доходы областного бюджета на 2009 год формируются в соответствии с
Бюджетным кодексом
за счет следующих налоговых поступлений:
индивидуального подоходного и социального налога, кроме сумм, зачисляемых в районные бюдеты и бюджет города Атырау;
платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников, за лесные пользования, за эмиссии в окружающую среду, за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах, плата за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
неналоговых поступлений:
поступление части чистого дохода коммунальных государственных предприятий;
дивиденды на государственные пакеты акций, находящихся в коммунальной собственности;
доходы от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности;
доходы от аренды жилищ из жилищного фонда, находящегося в коммунальной собственности;
вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из местного бюджета банкам-заемщикам;
поступления от реализации продукции (работ, услуг)
государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
административных штрафов, пени, санкции, взыскания, налагаемые местными государственными органами;
прочих штрафов, пени, санкции, взыскания, налагаемые местными государственными органами, финансируемыми из местного бюджета;
поступления удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам;
поступления дебиторской и депонентской задолженности государственных учреждений, финансирующихся из местного бюджета;
прочих неналоговых поступлений;
поступления от продажи основного капитала:
поступления от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
погашение бюджетных кредитов:
погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета банкам-заемщикам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета до 2005 года юридическим лицам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета физическим лицам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета за счет внутренних источников финансовым агентствам;
поступления от продажи финансовых активов государства:
поступления от продажи коммунальных государственных учреждений
и государственной предприятий в виде имущественного комплекса, иного государственного имущества находящего в оперативном управлении или хозяйственном введении коммунальных государственных предприятий.
3. Утвердить на 2009 год норматив общей суммы поступлений общегосударственных налогов в бюджеты районов и города Атырау в следующих размерах:
по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%; Макатскому району и городу Атырау – 50%;
Жылыойскому району - 0%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов, не облагаемых у источника выплаты:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Макатскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%;
городу Атырау – 50%;
Жылыойскому району - 0%;
по индивидуальному подоходному налогу с физических лиц, осуществляющих деятельность по разовым талонам:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Макатскому, Махамбетскому, Жылыойскому районам и городу Атырау 100%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты:
собственно-областному бюджету 100%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты:
собственно-областному бюджету 100%;
по социальному налогу:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Макатскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%;
городу Атырау – 50%;
Жылыойскому району - 0%.
Сноска. Пункт 3 изложен новой редакции - решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
по коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд;
по коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
по коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
5. Установить на 2009 год объемы бюджетных изъятий из районных и городского бюджетов в областной бюджет в сумме 25 412 240 тысяч тенге, в том числе:
Жылыойского - 8 062 010 тысяч тенге;
города Атырау - 17 350 230 тысяч тенге.
6. Установить на 2009 год объемы субвенций, передаваемых из областного бюджета в районные бюджеты, в сумме 5 048 821 тысяч тенге, в том числе:
Курмангазинскому - 1 683 482 тысяч тенге;
Индерскому - 875 863 тысяч тенге;
Исатайскому - 618 299 тысяч тенге;
Кызылкугинскому - 1 201 682 тысяч тенге;
Макатскому - 122 270 тысячи тенге;
Махамбетскому - 547 225 тысячи тенге.
7. Установить с 1 января 2009 года месячный размер денежной компенсации военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), а также сотрудникам оперативно-розыскных, следственных и строевых подразделений органов внутренних дел для оплаты расходов на содержание жилища и коммунальные услуги в сумме 3 739 тенге.
8. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в следующих размерах:
131 099 тысяч тенге - на повышение заработной платы сотрудникам наружной службы строевых подразделений дорожной полиции;
63 280 тысяч тенге - на выплату стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образавания на основании образовательного заказа местных исполнительных органов;
94 977 тысяч тенге - на закуп вакцин и других иммунобиологических препаратов;
6 704 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов здравоохранения;
35 257 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов социальной защиты;
107 457 тысяч тенге - на закуп противотуберкулезных препаратов;
53 487 тысяч тенге - на закуп противодиабетических препаратов;
147 501 тысяч тенге - на закуп химиопрепаратов онкологическим больным;
94 759 тысяч тенге - на введение стандартов социальных услуг;
127 396 тысяч тене - на увеличение норм питания в медико-социальных учреждениях;
1 440 тысяч тенге - на реализацию передаваемых функций в области охраны окружающей среды в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления;
73 062 тысяч тенге - на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
94 847 тысяч тенге - на поддержку племенного животноводства;
22 000 тысяч тенге - на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
10 899 тысяч тенге - на поддержку повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур;
32 748 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства;
46 169 тысяч тенге - на субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
2 491 тысяч тенге - на обеспечение закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
17 376 тысяч тенге - на реализацию мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов;
458 200 тысяч тенге - на капитальный и средний ремонт автомобильной дороги областного значения "Атырау-Дамба".
9. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
536 454 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования;
135 146 тысяч тенге - на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума.
220 330 тысяч тенге - на расширение программы социальных рабочих мест и молодежной практики;
863 213 тысяч тенге - подготовка и переподготовка кадров (Управление образования);
32 171 тысяч тенге - подготовка и переподготовка кадров (Управление здравоохранения);
Распределение указанных сумм целевых текущих трансфертов районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения решения местного исполнительного органа.
Сноска. Пункт 9 дополнен строками решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
10. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы в сумме 437 804 тысяч тенге, в том числе:
122 906 тысяч тенге - на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования;
149 607 тысяч тенге - на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования;
165 291 тысяч тенге - на внедрение новых технологий обучения в государственной системе образования;
Распределение указанных сумм целевых текущих трансфертов районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения местного исполнительного органа.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для профессиональных лицеев в рамках реализации Государственной программы развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы в сумме 12 480 тысяч тенге.
12. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005-2010 годы в сумме 1 132 462 тысяч тенге, в том числе:
414 600 тысяч тенге - на материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне;
389 193 тысяч тенге - обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Сноска. в пункт 12 внесено изменение - решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
13. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на развитие и укрепление социальной инфраструктуры села в рамках реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы в сумме 9 921 055 тысяч тенге, в том числе:
2 112 115 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения аульных (сельских) населенных пунктов;
448 520 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов образования аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау;
3 590 090 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов на развитие районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения местного исполнительного органа.
Сноска. в пункт 13 внесено изменение - решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
14. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы в сумме 3 037 000 тысяч тенге, в том числе:
529 000 тысяч тенге - на строительство арендного (коммунального) жилья;
2445 000 тысяч тенге - на развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
63 000 тысяч тенге - на реконструкцию и ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры.
15. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены кредиты бюджету города Атырау по нулевой ставке вознаграждения (интереса) на строительство и приобретения жилья для работников 100 школ, 100 больниц в сумме 229 000 тысяч тенге в рамках реализации Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы.
16. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета в следующих размерах:
135 100 тысяч тенге - на строительство дополнительного здания на 100 мест, а также канализационно-насосной станции для Сарайчиковского психоневрологического интерната;
849 720 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов электроснабжения города Атырау и Атырауской области;
3 854 252 тысяч тенге - на газификацию аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау.
Сноска. в пункт 16 внесено изменение - решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
17. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на развитие на транспортной инфраструктуры в сумме 932 000 тысяч тенге, в том числе:
513 309 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильной дороги "подъезд к поселку Еркинкала";
418 691 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильной дороги областного значения "Индер-Карабау-Миялы-Сагиз" протяженностью 114 км (участок 203-317 км) и реконструкция мостового перехода через р.Шолаксай.
18. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
14 346 тысяч тенге - на расходы по коммунальным услугам в связи с повышением тарифов;
223 850 тысяч тенге - на текущее содержание учреждений образования;
110 000 тысяч тенге - на материально-техническое обеспечение учреждений образования;
30 018 тысяч тенге - на текущее содержание учреждений культуры;
3 000 тысяч тенге - на благоустройство и озеленение населенных пунктов;
10 342 тысяч тенге - на освещение улиц в населенных пунктах;
исключен;
Сноска. решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009.
N 175-IV.
6 000 тысяч тенге - на приобретение и установку контейнеров для жилищно-коммунального хозяйства;
10 000 тысяч тенге - материально-техническое обеспечение
государственных учреждений;
Сноска. Пункт 18 дополнен строками в соответствии с решением Атырауского областного маслихата 14.01.2009.
N 149-IV.
191 700 тысяч тенге - на подготовку к зимнему периоду;
* исключен;
4 000 тысяч тенге - на приобретение жилья для отдельных категорий граждан;
22 000 тысяч тенге - на материально-техническое оснащение жилищно-коммунального хозяйства.
Сноска. в пункт 18 внесено изменение и дополнение - решением Атырауского областного маслихата от 17.04.2009.
N 175-IV.
19. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
210 000 тысяч тенге - на развитие коммунального хозяйства;
236 890 тысяч тенге - на развитие и обустройство инженерно- коммуникационной инфраструктуры;
76 950 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильных дорог;
Сноска. Пункт 19 дополнен - решением Атырауского областного маслихата 14.01.2009.
N 149-IV.,
внесено изменение 17.04.2009.
N 175-IV.
2 000 000 тысяч тенге - на строительство жилья в Атырауской области;
104 000 тысяч тенге - на строительство коммунального дома в микрорайоне Жилгородок города Атырау;
35 380 тысяч тенге - на развитие системы водоснабжения.
20. Установить, что с 1 января 2009 года прекращаются требования местного исполнительного органа к юридическим лицам,
ликвидированным по состоянию на 1 января 2008 года на основании решения местного исполнительного органа по кредитам и средствам, выделенным на исполнение обязательств по государственным гарантиям, по перечню юридических лиц и объемам задолженности, определяемым местным исполнительным органам.
21. Установить лимит долга местных исполнительных органов на 31 декабря 2009 года в размере 10 894 800 тысячи тенге.
22. Утвердить резерв местного исполнительного органа на 2009 год в сумме 213 500 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 22 изменен - решением Атырауского областного маслихата от 17.04.2009.
N 175-IV.
23. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год 1415 429 тысяч тенге для погашения и обслуживания долга местного исполнительного органа.
24. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год, согласно приложению 2.
25. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2009 года.
26. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие бюджету города Атырау на продолжение строительства фильтровальной станции N 5 в городе Атырау в сумме 1 000 000 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 26 дополнен - решением Атырауского областного маслихата 2009.01.14.
N 149-IV.
20 000 тысяч тенге - на организацию подвоза детей;
780 000 тысяч тенге - на капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения;
1 000 000 тысяч тенге - на капитальный ремонт автомобильных дорог.
27. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на реализацию стратегии занятости населения в следующих размерах:
57 383 тысяч тенге - на благоустройство и озеленение населенных пунктов;
138 300 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов образования;
22 900 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов здравохранения;
4 600 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов культуры;
16 000 тысяч тенге - на финансирование социальных проектов в поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах;
2 261 100 тысяч тенге - на ремонт и содержание автомобильных дорог районного значения, улиц городов и населенных пунктов.
28. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию стратегии занятости населения в следующих размерах:
194 531 тысяч тенге - на электрификацию населенных пунктов;
1 327 162 тысяч тенге - на строительство группового водопровода Атырау-Доссор-Кульсары.
29. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из областного бюджета трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау на реализацию стратегии занятости населения в следующих размерах:
61 985 тысяч тенге - на ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов;
81 534 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов образования;
1 337 243 тысяч тенге - на ремонт и содержание автомобильных дорог районного значения, улиц городов и населенных пунктов;
5 400 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов культуры;
14 000 тысяч тенге - на финансирование социальных проектов в поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах.
30. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из областного бюджета бюджету города Атырау на реализацию стратегии занятости населения на реконструкцию автомобильных дорог в сумме 348 000 тысяч тенге.
31. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие бюджету города Атырау строительство и реконструкцию объектов образования в сумме 362 639 тысяч тенге, в том числе:
89 640 тысяч тенге - за счет трансфертов из республиканского бюджета;
272 999 тысяч тенге - за счет областного бюджета.
32. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам и бюджету города Атырау на выплату единовременной социальной помощи в размере 100 тысяч тенге участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в сумме 3 700 тысяч тенге.
33. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам и бюджету города Атырау на оказание финансовой помощи учащимся высших и средних учебных заведений, имеющим задолженность в оплате за обучение в сумме 27 160 тысяч тенге следующим приоритетным категориям: дети сироты, дети из малообеспеченных и неполных семей, учащиеся имеющие за период обучения общий балл не ниже 4,5.
Сноска. дополнены пунктами 27,28,29,30,31,32,33- решением Атырауского областного маслихата от 17.04.2009.
N 175-IV.
Председатель Х сессии
областного маслихата У. Бисенулы
Секретарь областного маслихата Ж. Дюсенгалиев
Сноска. Приложение 1 в новой редакции решения Атырауского областного маслихата 2009.01.14. N 149-IV, 17.04.2009. N 175-IV.
Приложение
к решению ХІV сессии
областного маслихата
от 17 апреля 2009 года N 175-IV
Приложение 1
к решению Х сессии
областного маслихата
от 12 декабря 2008 года N 137-IV
Областной бюджет на 2009 год
|
Категория
|
Сумма
|
|||
|
|
|
|
I. Доходы |
96 789 507 |
|
1 |
|
|
Налоговые поступления |
47 377 687 |
|
|
01 |
|
Подоходный налог |
22 563 493 |
|
|
|
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
22 563 493 |
|
|
03 |
|
Социальный налог |
17 850 168 |
|
|
|
1 |
Социальный налог |
17 850 168 |
|
|
05 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и
|
6 964 026 |
|
|
|
3 |
Поступления за использование природных и
|
6 963 026 |
|
|
|
4 |
Сборы за ведение предпринимательской и
|
1 000 |
|
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
356 053 |
|
|
01 |
|
Доходы от государственной собственности |
28 049 |
|
|
|
1 |
Поступления части чистого дохода
|
4 500 |
|
|
|
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося
|
13 529 |
|
|
|
7 |
Вознаграждения (интересы) по кредитам,
|
10 020 |
|
|
02 |
|
Поступления от реализации товаров (работ,
|
600 |
|
|
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ,
|
600 |
|
|
04 |
|
Штрафы, пени, санкции, взыскания,
|
2 400 |
|
|
|
1 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания,
|
2 400 |
|
|
06 |
|
Прочие неналоговые поступления |
325 004 |
|
|
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
325 004 |
|
3 |
|
|
Поступления от продажи основного капитала |
100 |
|
|
01 |
|
Продажа государственного имущества,
|
100 |
|
|
|
1 |
Продажа государственного имущества,
|
100 |
|
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
49 055 667 |
|
|
01 |
|
Трансферты из нижестоящих органов
|
25 412 354 |
|
|
|
2 |
Трансферты из районных (городских)
|
25 412 354 |
|
|
02 |
|
Трансферты из вышестоящих органов
|
23 643 313 |
|
|
|
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
23 643 313 |
|
Функциональная группа
|
Сумма
|
||||
|
|
|
|
|
II. Затраты |
79 673 115 |
|
1 |
|
|
|
Государственные услуги общего характера |
687 723 |
|
|
01 |
|
|
Представительные, исполнительные и
|
329 425 |
|
|
|
110 |
|
Аппарат маслихата области |
30 301 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности маслихата
|
30 301 |
|
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
299 124 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности акима области |
299 124 |
|
|
02 |
|
|
Финансовая деятельность |
294 010 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
294 010 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
59 864 |
|
|
|
|
009 |
Организация приватизации коммунальной
|
2 100 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
232 046 |
|
|
05 |
|
|
Планирование и статистическая
|
64 288 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного
|
64 288 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
60 845 |
|
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
3 443 |
|
2 |
|
|
|
Оборона |
76 031 |
|
|
01 |
|
|
Военные нужды |
32 749 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной
|
32 749 |
|
|
|
|
003 |
Мероприятия в рамках исполнения
|
21 146 |
|
|
|
|
007 |
Подготовка территориальной обороны и
|
11 603 |
|
|
02 |
|
|
Организация работы по чрезвычайным
|
43 282 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной
|
43 282 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления по
|
24 385 |
|
|
|
|
005 |
Мобилизационная подготовка и
|
6 897 |
|
|
|
|
006 |
Предупреждение и ликвидация
|
12 000 |
|
3 |
|
|
|
Общественный порядок, безопасность,
|
1 819 184 |
|
|
01 |
|
|
Правоохранительная деятельность |
1 819 184 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел,
|
1 816 930 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности
|
1 735 276 |
|
|
|
|
002 |
Охрана общественного порядка и
|
78 654 |
|
|
|
|
003 |
Поощрение граждан, участвующих в охране
|
3 000 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 254 |
|
|
|
|
003 |
Развитие объектов органов внутренних
|
2 254 |
|
4 |
|
|
|
Образование |
6 444 749 |
|
|
02 |
|
|
Начальное, основное среднее и общее
|
1 972 832 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры
|
356 149 |
|
|
|
|
006 |
Дополнительное образование для детей |
356 149 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 616 683 |
|
|
|
|
003 |
Общеобразовательное обучение по
|
327 404 |
|
|
|
|
006 |
Общеобразовательное обучение одаренных
|
342 466 |
|
|
|
|
018 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
536 454 |
|
|
|
|
026 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
163 873 |
|
|
|
|
048 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
102 420 |
|
|
|
|
058 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
144 066 |
|
|
04 |
|
|
Техническое и профессиональное,
|
1 363 081 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
86 537 |
|
|
|
|
043 |
Подготовка специалистов в организациях
|
86 537 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 276 544 |
|
|
|
|
024 |
Подготовка специалистов в организациях
|
1 276 544 |
|
|
05 |
|
|
Переподготовка и повышение квалификации
|
1 018 345 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел,
|
49 912 |
|
|
|
|
007 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
49 912 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
46 383 |
|
|
|
|
003 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
14 212 |
|
|
|
|
060 |
Подготовка и переподготовка кадров |
32 171 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
922 050 |
|
|
|
|
010 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
58 837 |
|
|
|
|
060 |
Подготовка и переподготовка кадров |
863 213 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области образования |
2 090 491 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 260 418 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
45 194 |
|
|
|
|
004 |
Информатизация системы образования в
|
23 067 |
|
|
|
|
005 |
Приобретение и доставка учебников,
|
50 321 |
|
|
|
|
007 |
Проведение школьных олимпиад,
|
342 860 |
|
|
|
|
008 |
Капитальный, текущий ремонт объектов
|
151 867 |
|
|
|
|
009 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
150 333 |
|
|
|
|
011 |
Обследование психического здоровья
|
70 749 |
|
|
|
|
012 |
Реабилитация и социальная адаптация
|
47 177 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
378 850 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
830 073 |
|
|
|
|
004 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
362 639 |
|
|
|
|
037 |
Строительство и реконструкция объектов
|
467 434 |
|
5 |
|
|
|
Здравоохранение |
12 439 563 |
|
|
01 |
|
|
Больницы широкого профиля |
3 230 211 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
3 230 211 |
|
|
|
|
004 |
Оказание стационарной медицинской
|
3 230 211 |
|
|
02 |
|
|
Охрана здоровья населения |
231 451 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
231 451 |
|
|
|
|
005 |
Производство крови, ее компонентов и
|
127 027 |
|
|
|
|
006 |
Охрана материнства и детства |
46 537 |
|
|
|
|
007 |
Пропаганда здорового образа жизни |
57 119 |
|
|
|
|
017 |
Приобретение тест-систем для проведения
|
768 |
|
|
03 |
|
|
Специализированная медицинская помощь |
2 464 079 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
2 464 079 |
|
|
|
|
009 |
Оказание медицинской помощи лицам,
|
1 876 389 |
|
|
|
|
019 |
Обеспечение больных туберкулезом
|
107 457 |
|
|
|
|
020 |
Обеспечение больных диабетом
|
53 487 |
|
|
|
|
021 |
Обеспечение онкологических больных
|
147 501 |
|
|
|
|
022 |
Обеспечение больных с почечной
|
50 000 |
|
|
|
|
026 |
Обеспечение факторами свертывания крови
|
86 268 |
|
|
|
|
027 |
Централизованный закуп вакцин и других
|
142 977 |
|
|
04 |
|
|
Поликлиники |
2 560 967 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
2 560 967 |
|
|
|
|
010 |
Оказание первичной медико-санитарной
|
2 265 179 |
|
|
|
|
014 |
Обеспечение лекарственными средствами и
|
295 788 |
|
|
05 |
|
|
Другие виды медицинской помощи |
196 225 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
196 225 |
|
|
|
|
011 |
Оказание скорой и неотложной помощи и
|
155 158 |
|
|
|
|
012 |
Оказание медицинской помощи населению в
|
41 067 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области здравоохранения |
3 756 630 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
166 540 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
49 309 |
|
|
|
|
002 |
Капитальный, текущий ремонт объектов
|
50 000 |
|
|
|
|
008 |
Реализация мероприятий по профилактике
|
5 284 |
|
|
|
|
013 |
Проведение патологоанатомического
|
26 824 |
|
|
|
|
016 |
Обеспечение граждан бесплатным или
|
20 293 |
|
|
|
|
018 |
Обеспечение деятельности информационно-
|
8 126 |
|
|
|
|
028 |
Содержание вновь вводимых объектов
|
6 704 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
3 590 090 |
|
|
|
|
038 |
Строительство и реконструкция объектов
|
3 590 090 |
|
6 |
|
|
|
Социальная помощь и социальное
|
1 405 813 |
|
|
01 |
|
|
Социальное обеспечение |
901 418 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
551 790 |
|
|
|
|
002 |
Социальное обеспечение престарелых и
|
551 790 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
214 528 |
|
|
|
|
015 |
Социальное обеспечение сирот, детей,
|
214 528 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
135 100 |
|
|
|
|
039 |
Строительство и реконструкция объектов
|
135 100 |
|
|
02 |
|
|
Социальная помощь |
408 915 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
408 915 |
|
|
|
|
003 |
Социальная поддержка инвалидов |
53 439 |
|
|
|
|
020 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
135 146 |
|
|
|
|
027 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
220 330 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области социальной
|
95 480 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
95 480 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
61 924 |
|
|
|
|
022 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
2 696 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
30 860 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
17 529 078 |
|
|
01 |
|
|
Жилищное хозяйство |
5 377 890 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
5 377 890 |
|
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
2 633 000 |
|
|
|
|
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
2 744 890 |
|
|
02 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
12 151 188 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
4 016 415 |
|
|
|
|
011 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
3 147 495 |
|
|
|
|
013 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
440 000 |
|
|
|
|
030 |
Развитие объектов коммунального
|
428 920 |
|
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального
|
8 134 773 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
27 304 |
|
|
|
|
004 |
Газификация населенных пунктов |
3 854 252 |
|
|
|
|
015 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
119 368 |
|
|
|
|
020 |
Развитие инженерно-коммуникационной
|
3 324 507 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
809 342 |
|
8 |
|
|
|
Культура, спорт, туризм и
|
2 966 147 |
|
|
01 |
|
|
Деятельность в области культуры |
658 319 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
448 319 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
18 464 |
|
|
|
|
003 |
Поддержка культурно-досуговой работы |
112 655 |
|
|
|
|
005 |
Обеспечение сохранности историко-
|
92 877 |
|
|
|
|
007 |
Поддержка театрального и музыкального
|
187 305 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
37 018 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
210 000 |
|
|
|
|
016 |
Развитие объектов культуры |
210 000 |
|
|
02 |
|
|
Спорт |
1 541 080 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры
|
922 120 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
23 152 |
|
|
|
|
003 |
Проведение спортивных соревнований на
|
27 933 |
|
|
|
|
004 |
Подготовка и участие членов областных
|
871 035 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
618 960 |
|
|
|
|
017 |
Развитие объектов спорта |
618 960 |
|
|
03 |
|
|
Информационное пространство |
482 994 |
|
|
|
259 |
|
Управление архивов и документации
|
57 499 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
8 281 |
|
|
|
|
002 |
Обеспечение сохранности архивного фонда |
49 218 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
53 032 |
|
|
|
|
008 |
Обеспечение функционирования областных
|
53 032 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
329 997 |
|
|
|
|
002 |
Проведение государственной
|
329 997 |
|
|
|
264 |
|
Управление по развитию языков области |
42 466 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления по
|
18 566 |
|
|
|
|
002 |
Развитие государственного языка и
|
23 900 |
|
|
04 |
|
|
Туризм |
2 872 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма,
физической культуры
|
2 872 |
|
|
|
|
013 |
Регулирование туристской деятельности |
2 872 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги по организации культуры,
|
280 882 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
10 000 |
|
|
|
|
009 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
10 000 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
270 882 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
57 882 |
|
|
|
|
003 |
Реализация региональных программ в
|
10 000 |
|
|
|
|
004 |
Создание информационных систем |
203 000 |
|
9 |
|
|
|
Топливно-энергетический комплекс и
|
1 341 004 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области топливно-
|
1 341 004 |
|
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального
|
1 341 004 |
|
|
|
|
007 |
Развитие теплоэнергетической системы |
1 341 004 |
|
10 |
|
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное
|
733 408 |
|
|
01 |
|
|
Сельское хозяйство |
280 794 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
263 418 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
38 012 |
|
|
|
|
010 |
Поддержка племенного животноводства |
143 847 |
|
|
|
|
011 |
Поддержка повышения урожайности и
|
10 899 |
|
|
|
|
014 |
Субсидирование стоимости услуг по
|
46 169 |
|
|
|
|
016 |
Обеспечение закладки и выращивания
|
2 491 |
|
|
|
|
020 |
Удешевление стоимости горюче-смазочных
|
22 000 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного
|
17 376 |
|
|
|
|
099 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
17 376 |
|
|
02 |
|
|
Водное хозяйство |
73 062 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
73 062 |
|
|
|
|
009 |
Субсидирование стоимости услуг по
|
73 062 |
|
|
03 |
|
|
Лесное хозяйство |
47 078 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и
|
47 078 |
|
|
|
|
005 |
Охрана, защита, воспроизводство лесов и
|
43 078 |
|
|
|
|
006 |
Охрана животного мира |
4 000 |
|
|
05 |
|
|
Охрана окружающей среды |
251 043 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и
|
135 503 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
32 890 |
|
|
|
|
008 |
Проведение мероприятий по охране
|
102 613 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
115 540 |
|
|
|
|
022 |
Развитие объектов охраны окружающей
|
115 540 |
|
|
06 |
|
|
Земельные отношения |
13 683 |
|
|
06 |
251 |
|
Управление земельных отношений области |
13 683 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности управления
|
13 683 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области сельского,
|
67 748 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
32 748 |
|
|
|
|
013 |
Повышение продуктивности и качества
|
32 748 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного
|
30 000 |
|
|
|
|
004 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
30 000 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
5 000 |
|
|
|
|
010 |
Финансирование социальных проектов в
|
5 000 |
|
11 |
|
|
|
Промышленность, архитектурная,
|
97 609 |
|
|
02 |
|
|
Архитектурная, градостроительная и
|
97 609 |
|
|
|
267 |
|
Управление государственного
|
35 511 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
35 511 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
36 800 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
36 800 |
|
|
|
272 |
|
Управление архитектуры и
|
25 298 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
25 298 |
|
12 |
|
|
|
Транспорт и коммуникации |
8 222 951 |
|
|
01 |
|
|
Автомобильный транспорт |
1 637 150 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и
|
1 637 150 |
|
|
|
|
003 |
Обеспечение функционирования
|
560 200 |
|
|
|
|
007 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
76 950 |
|
|
|
|
008 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
1 000 000 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в сфере транспорта и
|
6 585 801 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и
|
6 585 801 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
21 103 |
|
|
|
|
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
1 776 595 |
|
|
|
|
009 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
2 891 623 |
|
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
348 000 |
|
|
|
|
013 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог
|
1 544 000 |
|
|
|
|
108 |
Разработка и экспертиза технико-
|
4 480 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
267 361 |
|
|
01 |
|
|
Регулирование экономической
|
53 861 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и
|
53 861 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
53 861 |
|
|
09 |
|
|
Прочие |
213 500 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
213 500 |
|
|
|
|
012 |
Резерв местного исполнительного органа
|
213 500 |
|
14 |
|
|
|
Обслуживание долга |
72 815 |
|
|
01 |
|
|
Обслуживание долга |
72 815 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
72 815 |
|
|
|
|
004 |
Обслуживание долга местных
|
72 815 |
|
15 |
|
|
|
Трансферты |
25 569 679 |
|
|
01 |
|
|
Трансферты |
25 569 679 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
25 569 679 |
|
|
|
|
006 |
Бюджетные изъятия |
20 192 716 |
|
|
|
|
007 |
Субвенции |
5 048 821 |
|
|
|
|
011 |
Возврат неиспользованных (недоиспользо-
|
25 |
|
|
|
|
024 |
Целевые текущие трансферты в
|
328 117 |
|
|
|
|
|
III. Чистое бюджетное кредитование |
-1 466 324 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
429 000 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
229 000 |
|
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
229 000 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
229 000 |
|
|
|
|
009 |
Кредитование бюджетов районов (городов
|
229 000 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
200 000 |
|
|
03 |
|
|
Поддержка предпринимательской
|
200 000 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и
|
200 000 |
|
|
|
|
013 |
Кредитование дочерних организаций АО
|
200 000 |
|
Категория
|
Сумма тыс.тенге |
|||
|
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
5 |
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
|
01 |
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
|
|
1 |
Погашение бюджетных кредитов, выданных из
|
1 895 324 |
|
Функциональная группа
|
Сумма
|
||||
|
|
|
|
|
ІV. Сальдо по операциям с финансовыми активами |
17 956 354 |
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов |
17 959 260 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
17 959 260 |
|
|
09 |
|
|
Прочие |
17 959 260 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
17 959 260 |
|
|
|
|
005 |
Формирование или увеличение
|
17 959 260 |
|
|
|
|
|
Увеличение уставного капиала КГП
|
15 159 360 |
|
|
|
|
|
Увеличение уставного капиала КГП
|
1 999 900 |
|
|
|
|
|
Формирование уставного капиала КГП
|
800 000 |
|
Категория
|
Сумма
|
|||
|
|
|
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
6 |
|
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
|
01 |
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
|
|
1 |
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
Категория
|
Сумма
|
||||
|
|
|
|
|
V. Дефицит (профицит) бюджета |
626 362 |
|
|
|
|
|
VI. Финансирование дефицита
|
-626 362 |
Сноска. Приложение N 1 изложен в новой редакции - решением Атырауского областного маслихата 17.04.2009. N 175-IV.
Приложение 2
к решению Х сессии
областного маслихата
от 12 декабря 2008 года N 137-IV
Перечень местных бюджетных программ, не подлежащих
секвестрированию в процессе исполнения
местных бюджетов на 2009 год
|
Наименование |
|
Образование |
|
Общеобразовательное обучение |
|
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным
|
|
Общеобразовательное обучение одаренных детей в
|
|
Здравоохранение |
|
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
|
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
Оказание скорой и неотложной помощи |
|
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
|
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально
|
|
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в
|
|
Организация в экстренных случаях доставки тяжелобольных людей до
|
|
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными
|
|
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
|
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
|
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными
|
|
Обеспечение лекарственными средствами и специализированными
|