В соответствии с Бюджетным
кодексом
Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года N 95, статьей 6
Закона
Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" и рассмотрев предложенный акиматом области проект областного бюджета на 2009 год, областной маслихат на Х сессии
РЕШИЛ:
1. Утвердить областной бюджет на 2009 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы - 86 499 037 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 40 899 875 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям - 67 182 тысяч тенге;
поступлениям от продажи основного капитала - 2 100 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 45 529 880 тысяч тенге;
2) затраты - 71 270 584 тысячи тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - -1 666 324 тысяча тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 229 000 тысячи тенге;
погашение бюджетных кредитов - 1 895 324 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 16 268 415 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 16 271 321 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 2906 тысяч тенге;
5) дефицит (профицит) бюджета - 626 362 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета - -626 362 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решением Атырауского областного маслихата 2009.01.14.
N 149-IV.
2. Установить, что доходы областного бюджета на 2009 год формируются в соответствии с
Бюджетным кодексом
за счет следующих налоговых поступлений:
индивидуального подоходного и социального налога, кроме сумм, зачисляемых в районные бюдеты и бюджет города Атырау;
платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников, за лесные пользования, за эмиссии в окружающую среду, за размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах, плата за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;
неналоговых поступлений:
поступление части чистого дохода коммунальных государственных предприятий;
дивиденды на государственные пакеты акций, находящихся в коммунальной собственности;
доходы от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности;
доходы от аренды жилищ из жилищного фонда, находящегося в коммунальной собственности;
вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из местного бюджета банкам-заемщикам;
поступления от реализации продукции (работ, услуг)
государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
административных штрафов, пени, санкции, взыскания, налагаемые местными государственными органами;
прочих штрафов, пени, санкции, взыскания, налагаемые местными государственными органами, финансируемыми из местного бюджета;
поступления удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам;
поступления дебиторской и депонентской задолженности государственных учреждений, финансирующихся из местного бюджета;
прочих неналоговых поступлений;
поступления от продажи основного капитала:
поступления от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
погашение бюджетных кредитов:
погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета банкам-заемщикам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета до 2005 года юридическим лицам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из местного бюджета физическим лицам;
погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета за счет внутренних источников финансовым агентствам;
поступления от продажи финансовых активов государства:
поступления от продажи коммунальных государственных учреждений
и государственной предприятий в виде имущественного комплекса, иного государственного имущества находящего в оперативном управлении или хозяйственном введении коммунальных государственных предприятий.
3. Утвердить на 2009 год норматив общей суммы поступлений общегосударственных налогов в бюджеты районов и города Атырау в следующих размерах:
по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемомых у источника выплаты:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%;
Макатскому району и городу Атырау - 50%;
Жылыойскому району - 10%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов, не облагаемых у источника выплаты:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому,
Макатскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%;
городу Атырау - 50%;
Жылыойскому району - 10%;
по индивидуальному подоходному налогу с физических лиц, осуществляющих деятельность по разовым талонам:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Макатскому, Махамбетскому, Жылыойскому районам и городу Атырау 100%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты:
собственно-областному бюджету 100%;
по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты:
собственно-областному бюджету 100%;
по социальному налогу:
Курмангазинскому, Индерскому, Исатайскому, Кзылкогинскому, Макатскому, Махамбетскому районам и собственно-областному бюджету 100%;
городу Атырау - 50%;
Жылыойскому району - 10%.
4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
по коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд;
по коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
по коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
5. Установить на 2009 год объемы бюджетных изъятий из районных и городского бюджетов в областной бюджет в сумме 25 412 240 тысяч тенге, в том числе:
Жылыойского - 8 062 010 тысяч тенге;
города Атырау - 17 350 230 тысяч тенге.
6. Установить на 2009 год объемы субвенций, передаваемых из областного бюджета в районные бюджеты, в сумме 5 048 821 тысяч тенге, в том числе:
Курмангазинскому - 1 683 482 тысяч тенге;
Индерскому - 875 863 тысяч тенге;
Исатайскому - 618 299 тысяч тенге;
Кызылкугинскому - 1 201 682 тысяч тенге;
Макатскому - 122 270 тысячи тенге;
Махамбетскому - 547 225 тысячи тенге.
7. Установить с 1 января 2009 года месячный размер денежной компенсации военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), а также сотрудникам оперативно-розыскных, следственных и строевых подразделений органов внутренних дел для оплаты расходов на содержание жилища и коммунальные услуги в сумме 3 739 тенге.
8. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в следующих размерах:
131 099 тысяч тенге - на повышение заработной платы сотрудникам наружной службы строевых подразделений дорожной полиции;
63 280 тысяч тенге - на выплату стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образавания на основании образовательного заказа местных исполнительных органов;
94 977 тысяч тенге - на закуп вакцин и других иммунобиологических препаратов;
6 704 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов здравоохранения;
35 257 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов социальной защиты;
107 457 тысяч тенге - на закуп противотуберкулезных препаратов;
53 487 тысяч тенге - на закуп противодиабетических препаратов;
147 501 тысяч тенге - на закуп химиопрепаратов онкологическим больным;
94 759 тысяч тенге - на введение стандартов социальных услуг;
127 396 тысяч тене - на увеличение норм питания в медико-социальных учреждениях;
1 440 тысяч тенге - на реализацию передаваемых функций в области охраны окружающей среды в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления;
73 062 тысяч тенге - на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
94 847 тысяч тенге - на поддержку племенного животноводства;
22 000 тысяч тенге - на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
10 899 тысяч тенге - на поддержку повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур;
32 748 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства;
46 169 тысяч тенге - на субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
2 491 тысяч тенге - на обеспечение закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
17 376 тысяч тенге - на реализацию мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов;
458 200 тысяч тенге - на капитальный и средний ремонт автомобильной дороги областного значения "Атырау-Дамба".
9. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
558 674 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования;
133 368 тысяч тенге - на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума.
Распределение указанных сумм целевых текущих трансфертов районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения решения местного исполнительного органа.
10. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы в сумме 437 804 тысяч тенге, в том числе:
122 906 тысяч тенге - на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования;
149 607 тысяч тенге - на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования;
165 291 тысяч тенге - на внедрение новых технологий обучения в государственной системе образования;
Распределение указанных сумм целевых текущих трансфертов районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения местного исполнительного органа.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для профессиональных лицеев в рамках реализации Государственной программы развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы в сумме 12 480 тысяч тенге.
12. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005-2010 годы в сумме 1 132 462 тысяч тенге, в том числе:
743 269 тысяч тенге - на материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне;
389 193 тысяч тенге - обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
13. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на развитие и укрепление социальной инфраструктуры села в рамках реализации Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы в сумме 9 921 055 тысяч тенге, в том числе:
2 337 115 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения аульных (сельских) населенных пунктов;
1 670 360 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов образования аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау;
5 913 580 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов на развитие районным бюджетам и бюджету города Атырау определяется на основании решения местного исполнительного органа.
14. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы в сумме 3 037 000 тысяч тенге, в том числе:
529 000 тысяч тенге - на строительство арендного (коммунального) жилья;
2445 000 тысяч тенге - на развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
63 000 тысяч тенге - на реконструкцию и ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры.
15. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены кредиты бюджету города Атырау по нулевой ставке вознаграждения (интереса) на строительство и приобретения жилья для работников 100 школ, 100 больниц в сумме 229 000 тысяч тенге в рамках реализации Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы.
16. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета в следующих размерах:
135 100 тысяч тенге - на строительство дополнительного здания на 100 мест, а также канализационно-насосной станции для Сарайчиковского психоневрологического интерната;
849 720 тысяч тенге - на строительство и реконструкцию объектов электроснабжения города Атырау и Атырауской области;
1 956 143 тысяч тенге - на газификацию аульных (сельских) населенных пунктов области и города Атырау.
17. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на развитие на транспортной инфраструктуры в сумме 932 000 тысяч тенге, в том числе:
513 309 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильной дороги "подъезд к поселку Еркинкала";
418 691 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильной дороги областного значения "Индер-Карабау-Миялы-Сагиз" протяженностью 114 км (участок 203-317 км) и реконструкция мостового перехода через р.Шолаксай.
18. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
14 346 тысяч тенге - на расходы по коммунальным услугам в связи с повышением тарифов;
223 850 тысяч тенге - на текущее содержание учреждений образования;
110 000 тысяч тенге - на материально-техническое обеспечение учреждений образования;
30 018 тысяч тенге - на текущее содержание учреждений культуры;
3 000 тысяч тенге - на благоустройство и озеленение населенных пунктов;
10 342 тысяч тенге - на освещение улиц в населенных пунктах;
исключен;
6 000 тысяч тенге - на приобретение и установку контейнеров для жилищно-коммунального хозяйства;
10 000 тысяч тенге - материально-техническое обеспечение
государственных учреждений;
Сноска. Пункт 18 дополнен строками в соответствии с решением Атырауского областного маслихата 2009.01.14.
N 149-IV
191 700 тысяч тенге - на подготовку к зимнему периоду;
30 000 тысяч тенге - на капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений государственных учреджений;
4 000 тысяч тенге - на приобретение жилья для отдельных категорий граждан;
22 000 тысяч тенге - на материально-техническое оснащение жилищно-коммунального хозяйства.
19. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие районным бюджетам, бюджету города Атырау в следующих размерах:
210 000 тысяч тенге - на развитие коммунального хозяйства;
16 890 тысяч тенге - на развитие и обустройство инженерно- коммуникационной инфраструктуры;
76 950 тысяч тенге - на реконструкцию автомобильных дорог;
Сноска. Пункт 19 дополнен строками в соответствии с решением Атырауского областного маслихата 2009.01.14.
N 149-IV.
1 000 000 тысяч тенге - на строительство жилья в Атырауской области;
104 000 тысяч тенге - на строительство коммунального дома в микрорайоне Жилгородок города Атырау;
35 380 тысяч тенге - на развитие системы водоснабжения.
20. Установить, что с 1 января 2009 года прекращаются требования местного исполнительного органа к юридическим лицам,
ликвидированным по состоянию на 1 января 2008 года на основании решения местного исполнительного органа по кредитам и средствам, выделенным на исполнение обязательств по государственным гарантиям, по перечню юридических лиц и объемам задолженности, определяемым местным исполнительным органам.
21. Установить лимит долга местных исполнительных органов на 31 декабря 2009 года в размере 10 894 800 тысячи тенге.
22. Утвердить резерв местного исполнительного органа на 2009 год в сумме 1 713 500 тысяч тенге.
23. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год 1415 429 тысяч тенге для погашения и обслуживания долга местного исполнительного органа.
24. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год, согласно приложению 2.
25. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2009 года.
26. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие бюджету города Атырау на продолжение строительства фильтровальной станции N 5 в городе Атырау в сумме 1 000 000 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 26 дополнен строками в соответствии с решением Атырауского областного маслихата 2009.01.14.
N 149-IV.
Председатель Х сессии
областного маслихата У. Бисенулы
Секретарь областного маслихата Ж. Дюсенгалиев
Приложение
к решению ХІ сессии
областного маслихата
от 14 января 2009 года N 149-IV
Приложение 1
к решению Х сессии
областного маслихата
от 12 декабря 2008 года 137-IV
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Атырауского областного маслихата 2009.01.14. N 149-IV.
Областной бюджет на 2009 год
|
Категория Сумма
|
||||
|
|
|
|
I. Доходы |
86 499 037 |
|
1 |
|
|
Налоговые поступления |
40 899 875 |
|
|
01 |
|
Подоходный налог |
21 851 364 |
|
|
|
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
21 851 364 |
|
|
03 |
|
Социальный налог |
15 850 168 |
|
|
|
1 |
Социальный налог |
15 850 168 |
|
|
05 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и
|
3 198 343 |
|
|
|
3 |
Поступления за использование природных и
|
3 198 343 |
|
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
67 182 |
|
|
01 |
|
Доходы от государственной собственности |
15 912 |
|
|
|
1 |
Поступления части чистого дохода
|
5 000 |
|
|
|
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося
|
10 829 |
|
|
|
7 |
Вознаграждения (интересы) по кредитам,
|
83 |
|
|
02 |
|
Поступления от реализации товаров (работ,
|
600 |
|
|
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ,
|
600 |
|
|
04 |
|
Штрафы, пеня, санкции, взыскания,
|
670 |
|
|
|
1 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания,
|
670 |
|
|
06 |
|
Прочие неналоговые поступления |
50 000 |
|
|
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
50 000 |
|
3 |
|
|
Поступления от продажи основного капитала |
2 100 |
|
|
01 |
|
Продажа государственного имущества,
|
2 100 |
|
|
|
1 |
Продажа государственного имущества,
|
2 100 |
|
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
45 529 880 |
|
|
01 |
|
Трансферты из нижестоящих органов
|
25 412 354 |
|
|
|
2 |
Трансферты из районных (городских)
|
25 412 354 |
|
|
02 |
|
Трансферты из вышестоящих органов
|
20 117 526 |
|
|
|
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
20 117 526 |
|
Функциональная группа Наименование
|
Сумма тыс.тенге |
||||
|
|
|
|
|
II. Затраты |
71 270 584 |
|
1 |
|
|
|
Государственные услуги общего характера |
706 317 |
|
|
01 |
|
|
Представительные, исполнительные и
|
316 171 |
|
|
|
110 |
|
Аппарат маслихата области |
30 301 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности маслихата
|
30 301 |
|
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
285 870 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности акима области |
285 870 |
|
|
02 |
|
|
Финансовая деятельность |
324 878 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
324 878 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
62 332 |
|
|
|
|
009 |
Организация приватизации коммунальной
|
500 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
262 046 |
|
|
05 |
|
|
Планирование и статистическая
|
65 268 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного
|
65 268 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
61 825 |
|
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
3 443 |
|
2 |
|
|
|
Оборона |
76 931 |
|
|
01 |
|
|
Военные нужды |
33 249 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной
|
33 249 |
|
|
|
|
003 |
Мероприятия в рамках исполнения
|
21 146 |
|
|
|
|
007 |
Подготовка территориальной обороны и
|
12 103 |
|
|
02 |
|
|
Организация работы по чрезвычайным
|
43 682 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной
|
43 682 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления по
|
24 785 |
|
|
|
|
005 |
Мобилизационная подготовка и
|
6 897 |
|
|
|
|
006 |
Предупреждение и ликвидация
|
12 000 |
|
3 |
|
|
|
Общественный порядок, безопасность,
|
1 724 494 |
|
|
01 |
|
|
Правоохранительная деятельность |
1 724 494 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел,
|
1 722 240 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности
|
1 640 586 |
|
|
|
|
002 |
Охрана общественного порядка и
|
78 654 |
|
|
|
|
003 |
Поощрение граждан, участвующих в охране
|
3 000 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 254 |
|
|
|
|
003 |
Развитие объектов органов внутренних
|
2 254 |
|
4 |
|
|
|
Образование |
6 395 585 |
|
|
02 |
|
|
Начальное, основное среднее и общее
|
1 972 477 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры
|
349 574 |
|
|
|
|
006 |
Дополнительное образование для детей |
349 574 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 622 903 |
|
|
|
|
003 |
Общеобразовательное обучение по
|
311 404 |
|
|
|
|
006 |
Общеобразовательное обучение одаренных
|
342 466 |
|
|
|
|
018 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
558 674 |
|
|
|
|
026 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
163 873 |
|
|
|
|
048 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
102 420 |
|
|
|
|
058 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
144 066 |
|
|
04 |
|
|
Техническое и профессиональное,
|
1 354 081 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
86 537 |
|
|
|
|
043 |
Подготовка специалистов в организациях
|
86 537 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 267 544 |
|
|
|
|
024 |
Подготовка специалистов в организациях
|
1 267 544 |
|
|
05 |
|
|
Переподготовка и повышение квалификации
|
120 461 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел,
|
49 912 |
|
|
|
|
007 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
49 912 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
14 212 |
|
|
|
|
003 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
14 212 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
56 337 |
|
|
|
|
010 |
Повышение квалификации и переподготовка
|
56 337 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области образования |
2 948 566 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
936 653 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
45 694 |
|
|
|
|
004 |
Информатизация системы образования в
|
23 067 |
|
|
|
|
005 |
Приобретение и доставка учебников,
|
50 321 |
|
|
|
|
007 |
Проведение школьных олимпиад,
|
353 854 |
|
|
|
|
011 |
Обследование психического здоровья
|
70 749 |
|
|
|
|
012 |
Реабилитация и социальная адаптация
|
47 177 |
|
|
|
|
099 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
11 941 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
333 850 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 011 913 |
|
|
|
|
037 |
Строительство и реконструкция объектов
|
2 011 913 |
|
5 |
|
|
|
Здравоохранение |
14 579 466 |
|
|
01 |
|
|
Больницы широкого профиля |
3 448 411 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
3 448 411 |
|
|
|
|
004 |
Оказание стационарной медицинской
|
3 448 411 |
|
|
02 |
|
|
Охрана здоровья населения |
328 024 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
328 024 |
|
|
|
|
005 |
Производство крови, ее компонентов и
|
223 600 |
|
|
|
|
006 |
Охрана материнства и детства |
46 537 |
|
|
|
|
007 |
Пропаганда здорового образа жизни |
57 119 |
|
|
|
|
017 |
Приобретение тест-систем для проведения
|
768 |
|
|
03 |
|
|
Специализированная медицинская помощь |
2 490 599 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
2 490 599 |
|
|
|
|
009 |
Оказание медицинской помощи лицам,
|
1 902 909 |
|
|
|
|
019 |
Обеспечение больных туберкулезом
|
107 457 |
|
|
|
|
020 |
Обеспечение больных диабетом
|
53 487 |
|
|
|
|
021 |
Обеспечение онкологических больных
|
147 501 |
|
|
|
|
022 |
Обеспечение больных с почечной
|
50 000 |
|
|
|
|
026 |
Обеспечение факторами свертывания крови
|
86 268 |
|
|
|
|
027 |
Централизованный закуп вакцин и других
|
142 977 |
|
|
04 |
|
|
Поликлиники |
2 699 487 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
2 699 487 |
|
|
|
|
010 |
Оказание первичной медико-санитарной
|
2 403 699 |
|
|
|
|
014 |
Обеспечение лекарственными средствами и
|
295 788 |
|
|
05 |
|
|
Другие виды медицинской помощи |
188 145 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
188 145 |
|
|
|
|
011 |
Оказание скорой и неотложной помощи и
|
147 078 |
|
|
|
|
012 |
Оказание медицинской помощи населению в
|
41 067 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области здравоохранения |
5 424 800 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
120 649 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
50 567 |
|
|
|
|
008 |
Реализация мероприятий по профилактике
|
5 284 |
|
|
|
|
013 |
Проведение патологоанатомического
|
26 824 |
|
|
|
|
016 |
Обеспечение граждан бесплатным или
|
20 293 |
|
|
|
|
018 |
Обеспечение деятельности
|
8 126 |
|
|
|
|
028 |
Содержание вновь вводимых объектов
|
6 704 |
|
|
|
|
099 |
Реализация мер социальной поддержки
|
2 851 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
5 304 151 |
|
|
|
|
038 |
Строительство и реконструкция объектов
|
5 304 151 |
|
6 |
|
|
|
Социальная помощь и социальное
|
1 148 620 |
|
|
01 |
|
|
Социальное обеспечение |
900 193 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
554 065 |
|
|
|
|
002 |
Социальное обеспечение престарелых и
|
554 065 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
211 028 |
|
|
|
|
015 |
Социальное обеспечение сирот, детей,
|
211 028 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
135 100 |
|
|
|
|
039 |
Строительство и реконструкция объектов
|
135 100 |
|
|
02 |
|
|
Социальная помощь |
186 807 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
186 807 |
|
|
|
|
003 |
Социальная поддержка инвалидов |
53 439 |
|
|
|
|
020 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
133 368 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области социальной
|
61 620 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и
|
61 620 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
58 924 |
|
|
|
|
022 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
2 696 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10 182 686 |
|
|
01 |
|
|
Жилищное хозяйство |
4 157 890 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
4 157 890 |
|
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
1 633 000 |
|
|
|
|
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
2 524 890 |
|
|
02 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
6 024 796 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
4 011 415 |
|
|
|
|
011 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
3 372 495 |
|
|
|
|
013 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
210 000 |
|
|
|
|
030 |
Развитие объектов коммунального
|
428 920 |
|
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального
|
2 013 381 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
27 896 |
|
|
|
|
004 |
Газификация населенных пунктов |
1 956 143 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
29 342 |
|
8 |
|
|
|
Культура, спорт, туризм и
|
2 630 165 |
|
|
01 |
|
|
Деятельность в области культуры |
487 222 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
447 222 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
18 949 |
|
|
|
|
003 |
Поддержка культурно-досуговой работы |
107 489 |
|
|
|
|
005 |
Обеспечение сохранности историко-
|
99 377 |
|
|
|
|
007 |
Поддержка театрального и музыкального
|
188 805 |
|
|
|
|
099 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
2 584 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
30 018 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
40 000 |
|
|
|
|
016 |
Развитие объектов культуры |
40 000 |
|
|
02 |
|
|
Спорт |
1 390 655 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры
|
928 695 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
23 152 |
|
|
|
|
003 |
Проведение спортивных соревнований на
|
34 508 |
|
|
|
|
004 |
Подготовка и участие членов областных
|
871 035 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
461 960 |
|
|
|
|
017 |
Развитие объектов спорта |
461 960 |
|
|
03 |
|
|
Информационное пространство |
481 709 |
|
|
|
259 |
|
Управление архивов и документации
|
58 071 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
8 853 |
|
|
|
|
002 |
Обеспечение сохранности архивного фонда |
49 218 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
53 032 |
|
|
|
|
008 |
Обеспечение функционирования областных
|
53 032 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
326 997 |
|
|
|
|
002 |
Проведение государственной
|
326 997 |
|
|
|
264 |
|
Управление по развитию языков области |
43 609 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления по
|
19 709 |
|
|
|
|
002 |
Развитие государственного языка и
|
23 900 |
|
|
04 |
|
|
Туризм |
2 872 |
|
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры
|
2 872 |
|
|
|
|
013 |
Регулирование туристской деятельности |
2 872 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги по организации культуры,
|
267 707 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
267 707 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
54 707 |
|
|
|
|
003 |
Реализация региональных программ в
|
10 000 |
|
|
|
|
004 |
Создание информационных систем |
203 000 |
|
9 |
|
|
|
Топливно-энергетический комплекс и
|
1 759 675 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области топливно-
|
1 759 675 |
|
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального
|
1 759 675 |
|
|
|
|
007 |
Развитие теплоэнергетической системы |
1 759 675 |
|
10 |
|
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное
|
670 891 |
|
|
01 |
|
|
Сельское хозяйство |
259 253 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
259 253 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
39 347 |
|
|
|
|
004 |
Развитие информационно-маркетинговой
|
3 000 |
|
|
|
|
010 |
Поддержка племенного животноводства |
135 347 |
|
|
|
|
011 |
Поддержка повышения урожайности и
|
10 899 |
|
|
|
|
014 |
Субсидирование стоимости услуг по
|
46 169 |
|
|
|
|
016 |
Обеспечение закладки и выращивания
|
2 491 |
|
|
|
|
020 |
Удешевление стоимости горюче-смазочных
|
22 000 |
|
|
02 |
|
|
Водное хозяйство |
73 062 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
73 062 |
|
|
|
|
009 |
Субсидирование стоимости услуг по
|
73 062 |
|
|
03 |
|
|
Лесное хозяйство |
47 078 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и
|
47 078 |
|
|
|
|
005 |
Охрана, защита, воспроизводство лесов и
|
43 078 |
|
|
|
|
006 |
Охрана животного мира |
4 000 |
|
|
05 |
|
|
Охрана окружающей среды |
240 181 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и
|
124 641 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
34 028 |
|
|
|
|
008 |
Проведение мероприятий по охране
|
90 613 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
115 540 |
|
|
|
|
022 |
Развитие объектов охраны окружающей
|
115 540 |
|
|
06 |
|
|
Земельные отношения |
14 069 |
|
|
06 |
251 |
|
Управление земельных отношений области |
14 069 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности управления
|
14 069 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в области сельского,
|
37 248 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
37 248 |
|
|
|
|
013 |
Повышение продуктивности и качества
|
37 248 |
|
11 |
|
|
|
Промышленность, архитектурная,
|
100 597 |
|
|
02 |
|
|
Архитектурная, градостроительная и
|
100 597 |
|
|
|
267 |
|
Управление государственного
|
36 447 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
36 447 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
38 446 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
38 446 |
|
|
|
272 |
|
Управление архитектуры и
|
25 704 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
25 704 |
|
12 |
|
|
|
Транспорт и коммуникации |
3 883 915 |
|
|
01 |
|
|
Автомобильный транспорт |
2 085 150 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и
|
2 085 150 |
|
|
|
|
003 |
Обеспечение функционирования
|
2 008 200 |
|
|
|
|
007 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам
|
76 950 |
|
|
09 |
|
|
Прочие услуги в сфере транспорта и
|
1 798 765 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и
|
1 798 765 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
22 170 |
|
|
|
|
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
1 776 595 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
1 768 748 |
|
|
01 |
|
|
Регулирование экономической
|
55 248 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и
|
55 248 |
|
|
|
|
001 |
Обеспечение деятельности Управления
|
55 248 |
|
|
09 |
|
|
Прочие |
1 713 500 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
1 713 500 |
|
|
|
|
012 |
Резерв местного исполнительного органа
|
1 713 500 |
|
14 |
|
|
|
Обслуживание долга |
72 815 |
|
|
01 |
|
|
Обслуживание долга |
72 815 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
72 815 |
|
|
|
|
004 |
Обслуживание долга местных
|
72 815 |
|
15 |
|
|
|
Трансферты |
25 569 679 |
|
|
01 |
|
|
Трансферты |
25 569 679 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
25 569 679 |
|
|
|
|
006 |
Бюджетные изъятия |
20 192 716 |
|
|
|
|
007 |
Субвенции |
5 048 821 |
|
|
|
|
011 |
Возврат неиспользованных (недоисполь-
|
25 |
|
|
|
|
024 |
Целевые текущие трансферты в
|
328 117 |
|
|
|
|
|
III. Чистое бюджетное кредитование |
-1 666 324 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
229 000 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
229 000 |
|
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
229 000 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
229 000 |
|
|
|
|
009 |
Кредитование бюджетов районов (городов
|
229 000 |
|
Категория
|
Сумма тыс.тенге |
|||
|
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
5 |
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
|
01 |
|
Погашение бюджетных кредитов |
1 895 324 |
|
|
|
1 |
Погашение бюджетных кредитов, выданных из
|
1 895 324 |
|
Функциональная
|
Сумма
|
||||
|
|
|
|
|
ІV. Сальдо по операциям с финансовыми
|
16 268 415 |
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов |
16 271 321 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
16 271 321 |
|
|
09 |
|
|
Прочие |
16 271 321 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
16 271 321 |
|
|
|
|
005 |
Формирование или увеличение уставного
|
16 271 321 |
|
|
|
|
|
Увеличение уставного капиала КГП
|
14 271 421 |
|
|
|
|
|
Увеличение уставного капиала КГП
|
1 999 900 |
|
Категория
|
Сумма тыс.тенге |
|||
|
|
|
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
6 |
|
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
|
01 |
|
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
|
|
1 |
Поступления от продажи финансовых активов
|
2 906 |
|
Категория
|
Сумма
|
||||
|
|
|
|
|
V. Дефицит (профицит) бюджета |
626 362 |
|
|
|
|
|
VI. Финансирование дефицита
|
-626 362 |
Приложение 2
к решению Х сессии
областного маслихата
от 12 декабря 2008 года N 137-IV
Перечень местных бюджетных программ, не подлежащих
секвестрированию в процессе исполнения
местных бюджетов на 2009 год
|
Наименование |
|
Образование |
|
Общеобразовательное обучение |
|
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным
|
|
Общеобразовательное обучение одаренных детей в
|
|
Здравоохранение |
|
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
|
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных
|
|
Пропаганда здорового образа жизни |
|
Оказание скорой и неотложной помощи |
|
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
|
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально
|
|
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в
|
|
Организация в экстренных случаях доставки тяжелобольных людей до
|
|
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными
|
|
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
|
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
|
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными
|
|
Обеспечение лекарственными средствами и специализированными
|