В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг , оказываемых физическими и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области
Члены акимата:
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 7 февраля 2008 года
N 128
Стандарт оказания государственной услуги
«"Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, осуществляется с целью оказания им дополнительного вида социальной помощи, направленного на интеграцию детей-инвалидов в общество.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании
абзаца второго статьи 16 Закона
Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
6. Государственная услуга оказывается родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, обслуживающихся и воспитывающихся на дому (далее заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья), в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителям необходимо представить следующие документы:
заявление;
заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому;
справка медико-социальной экспертной комиссии о признании ребенка инвалидом;
документ, удостоверяющий личность родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна, иного законного представителя ребенка-инвалида;
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не достигших 16 лет), удостоверение личности (для детей-инвалидов с 16 до 18 лет);
документ, подтверждающий место жительство;
справка, подтверждающая факт обучения на дому, выданная организацией образования.
13. Государственная услуга предоставляется заявителю по письменному заявлению в произвольной форме.
14. Заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса Отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае отсутствия одного из требуемых документов для оказания данной государственной услуги.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан
,
подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области» (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"
Контактные данные
Отделов занятости и социальных программ
районов (города областного значения)
|
Наименование
|
Юридический адрес, номера телефонов и графики приема
|
Веб-сайт,
|
1 |
ГУ "Отдел
|
110101, Алтынсаринский район,
|
http://
|
2 |
ГУ
|
110200, Амангельдинский район,
|
http://
|
3 |
ГУ "Отдел
|
110400, Аулиекольский район,
|
http://
|
4 |
ГУ "Отдел
|
110660, Джангельдинский район,
|
http://
djansots
|
5 |
ГУ "Отдел
|
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина 6 номер телефона
|
http://
|
6 |
ГУ "Отдел
|
100701, Житикаринский район, город Житикара, улица
|
http://
jitsots
|
7 |
ГУ
|
110800, Камыстинский район,
|
http://
kamsots
|
8 |
ГУ "Отдел
|
110900, Карабалыкский район, пос. Карабалык, улица
|
http://
karasots
|
9 |
ГУ "Отдел
|
111000, Карасуский район, село Карасу, улица Исакова, 68, номер телефона
|
http://
karusots
|
10 |
ГУ "Отдел
|
111100, Костанайский район,
|
http://
Sobes_
|
11 |
ГУ "Отдел
|
111300, Мендыкаринский район, с. Боровское, улица Летунова,
|
http://
|
12 |
ГУ "Отдел
|
111400, Наурзумский район,
|
http://
|
13 |
ГУ "Отдел
|
111600, Сарыкольский район, пос. Сарыколь, улица Ленина,
|
http://
sarsots
|
14 |
ГУ "Отдел
|
111700, Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 72, номер
|
http://
zagita
|
15 |
ГУ "Отдел
|
111800, Узункольский район,
|
http://
sobes_
|
16 |
ГУ "Федоровский
|
111900, Федоровский район, село Федоровка, ул.
|
http://
fedsots
|
17 |
ГУ
|
110300, город Аркалык,
|
http://
sobes_
|
18 |
ГУ "Отдел
|
110000, город Костанай, улица
|
http://
gorsob
|
19 |
ГУ "Отдел
|
111200, город Лисаковск, 4
|
http://
lissoc
|
20 |
ГУ
|
111500, город Рудный, улица
|
http://
rudsots
|
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
|
|
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
80 |
85 |
81 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
89 |
90 |
89 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом
|
85 |
90 |
85 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
85 |
80 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
70 |
75 |
70 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
40 |
45 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в общем количестве обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
89 |
95 |
89 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
95 |
85 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
88 |
90 |
89 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
89 |
90 |
88 |
Приложение 3
к Стандарту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"
Контактные данные акиматов районов (городов)
|
Наименование
|
|
|
1 |
Акимат
|
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4, номер телефона
|
http://
|
2 |
Акимат Амангельдинского
|
110200, Амангельдинский
|
http://
|
3 |
Акимат
|
110400, Аулиекольский район, село Аулиеколь,
|
http://
|
4 |
Акимат
|
110660, Джангельдинский
|
http://
|
5 |
Акимат
|
110500, Денисовский район, село Денисовка,
|
http://
|
6 |
Акимат
|
100701, Житикаринский район, город Житикара, 6 микрорайон дом 65
|
http://
|
7 |
Акимат
|
110800, Камыстинский район, поселок Камысты,
|
http://
|
8 |
Акимат
|
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица
|
http://
|
9 |
Акимат
|
111000, Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 73 номер телефона
|
http://
|
10 |
Акимат Костанайского
|
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица
|
http://www.
|
11 |
Акимат Мендыкаринского
|
111300, Мендыкаринский район, село Боровское,
|
http://
|
12 |
Акимат
|
111400, Наурзумский район, село Караменды
|
http://
|
13 |
Акимат Сарыкольского
|
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 72 номер телефона
|
http://
|
14 |
Акимат Тарановского
|
111700, Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 60 номер телефона
|
http://
|
15 |
Акимат
|
111800, Узункольский район, село Узунколь, улица Мусрепова, 14 номер телефона
|
http://
|
16 |
Акимат
|
111900, Федоровский район, село Федоровка,
|
http://
|
17 |
Акимат
|
110300, город Аркалык, проспект Абая, 29 номер телефона 8-(71430)-7-12-00 |
http://
|
18 |
Акимат
|
110000, город Костанай,
|
http://www.
|
19 |
Акимат
|
111200, город Лисаковск,
|
http://www.
|
20 |
Акимат
|
111500, город Рудный,
|
http://
|