В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6
Закона
Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года и согласно постановления акимата области № А-7/441 от 15 октября 2008 года Акмолинский областной маслихат
РЕШИЛ
:
1. Утвердить областной бюджет на 2009 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы – 69 376 747,3 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям – 8 185 835 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям – 14 050 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов – 61 176 862,3 тысячи тенге;
2) затраты – 70 003 391,2 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование – -14 913,2 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты – 607 604,8 тысяч тенге,
погашение бюджетных кредитов – 685 518 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 62 900 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов – 63 200 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства – 300 тысяч тенге;
5) дефицит бюджета – - 104,9 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита бюджета – -674 630,7 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решениеми Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3 .
2. Установить нормативы распределения доходов в областной бюджет, в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск в следующих размерах:
1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет – 100%;
2) по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет - 100 %;
3) по социальному налогу в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск – 100%.
3. Утвердить доходы областного бюджета за счет следующих источников:
1) налоговых поступлений, в том числе:
индивидуального подоходного налога;
поступлений за использование природных и других ресурсов;
2) неналоговых поступлений, в том числе:
доходов от аренды имущества, находящегося в государственной собственности;
вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным из государственного бюджета;
поступлений от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
поступлений денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора;
прочих неналоговых поступлений;
3)поступлений трансфертов, в том числе:
трансфертов из районных (городских) бюджетов;
трансфертов из республиканского бюджета.
4. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год объемы бюджетных изъятий в сумме 1 140 071 тысяча тенге, в том числе:
город Кокшетау 1 140 071 тысяча тенге;
5. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены трансферты из республиканского бюджета, в том числе субвенция в сумме 35 399 399 тысяч тенге и целевые трансферты в сумме 24 397 199 тысяча тенге.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
6. Установить на 2009 год объемы субвенции, передаваемые из областного бюджета в районные бюджеты в общей сумме 11 837 371 тысяча тенге, в том числе:
Аккольскому 679 933 тысячи тенге;
Аршалынскому 566 081 тысячи тенге;
Астраханскому 786 973 тысячи тенге;
Атбасарскому 815 105 тысяч тенге;
Буландынскому 783 157 тысяч тенге;
Егиндыкольскому 395 920 тысяч тенге;
Енбекшильдерскому 760 728 тысяч тенге;
Ерейментаускому 824 303 тысячи тенге;
Есильскому 637 813 тысяч тенге;
Жаксынскому 936 688 тысяч тенге;
Жаркаинскому 808 655 тысяч тенге;
Зерендинскому 1 054 936 тысяч тенге;
Коргалжынскому 689 061 тысяча тенге;
Сандыктаускому 686 781 тысяча тенге;
Целиноградскому 580 382 тысячи тенге;
Шортандынскому 622 145 тысяч тенге;
Щучинскому 208 710 тысяч тенге.
7. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на образование в сумме 3 512 339 тысяч тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 858 282 тысячи тенге, в том числе:
330 800 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования;
12 480 тысяч тенге - на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для профессиональных лицеев в рамках реализации Государственной программы развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы;
432 862 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, в том числе:
на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования – 143 393 тысячи тенге;
на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования – 149 607 тысяч тенге;
на внедрение новых технологий обучения в государственной системе образования – 139 862 тысячи тенге.
82 140 тысяч тенге - на увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на основании государственного образовательного заказа местных исполнительных органов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
2) целевые трансферты на развитие на строительство и реконструкцию объектов образования в сумме 2 654 057 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
8. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на здравоохранение в сумме 2 957 499 тысячи тенге, в том числе:
654 578 тысяч тенге - на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов;
1 102 921 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005–2010 годы, в том числе:
на материально - техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне – 414 073 тысяч тенге;
на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи – 688 848 тысяч тенге.
1 200 000 тысяч тенге - на строительство объектов здравоохранения.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 8 с изменениями и дополнением - внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
9. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на социальное обеспечение в сумме 384 124 тысяч тенге, в том числе:
30 684 тысячи тенге - на введение стандартов социальных услуг;
256 217 тысяч тенге - на увеличение норм питания в медико-социальных учреждениях;
97 223 тысяч тенге - на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
10. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на развитие системы водоснабжения в сумме 3 072 513 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на развитие сельского хозяйства в сумме 4 050 882 тысячи тенге, в том числе:
313 817 тысяч тенге - на поддержку семеноводства;
481 742 тысячи тенге - на поддержку племенного животноводства;
2 136 000 тысяч тенге - на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
428 573 тысячи тенге - на поддержку повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур;
132 тысячи тенге - на субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
690 618 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
12. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения в сумме 333 641 тысяча тенге.
13. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, в том числе:
594 000 тысячи тенге – на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда;
3 581 000 тысяча тенге – на развитие, обустроистве и (или) приобретение инженерно – коммуникационной инфраструктуры.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 13 в редакции решение Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
14. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены бюджетные кредиты из республиканского бюджета в сумме 499 000 тысяч тенге на кредитование бюджетов районов (городов) на строительство и приобретение жилья по нулевой ставке вознаграждения (интереса) в соответствии с Государственной программой жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы.
Распределение указанных кредитов по бюджетам районов (городов) определяется постановлением акимата области.
15. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год из республиканского бюджета предусмотрены целевые трансферты на развитие транспортной инфраструктуры в сумме 1 468 121 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
16. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета, в том числе:
254 313 тысяч тенге - на увеличение денежного довольствия сотрудников наружной службы строевых подразделений дорожной полиции;
1335 тысяч тенге - на реализацию передаваемых функций в области охраны окружающей среды в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления.
17. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в сумме 88 575 тысяч тенге для реализации мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
18. Учесть в областном бюджете на 2009 год целевые трансферты на развитие в сумме 710 000 тысяч тенге на строительство и реконструкцию электрических сетей Щучинско-Боровской курортной зоны.
19. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год поступления трансфертов в республиканский бюджет в сумме 614 435 тысяч тенге в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов, в том числе:
32 356 тысяч тенге - создание и содержание профессиональных водно-спасательных служб;
582 079 тысяч тенге - санитарно-эпидемиологический надзор.
19-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены средства на реализацию стратегии региональной занятости и переподготовки кадров в сумме 5 260 579,3 тысячи тенге, в том числе:
из республиканского бюджета – 3 388 857 тысяч тенге;
из областного бюджета – 1 871 722,3 тысячи тенге.
Распределение указанных сумм определяется постановлением акимата области.
Сноска. Дополнено пунктом 19-1 - решением Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
20. Учесть, что в составе трансфертов областного бюджета на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из областного бюджета нижестоящим бюджетам в сумме 2 465 564,5 тысячи тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 725 270 тысяча тенге, в том числе:
548 375 тысяч тенге – на мероприятия по водообеспечению;
42 092 тысячи тенге – на оказание социальной помощи участникам и инвалидам Великой отечественной войны на расходы за коммунальные услуги.
15 000 тысячи тенге – на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий;
50 000 тысяч тенге – на разработку комплексного проекта градостроительного планирования развития территории Щучинского района;
4000 тысячи тенге – на приобретение автобуса для организации подвоза учащихся Есильскому району.
40 805 тысяч тенге - на разработку технико-экономического обоснования по расширению и реконструкции районной котельной-2 (РК-2) с заменой двух паровых котлов и установкой четвертого пылеугольного котла (марки КВТК-100-150) в городе Кокшетау;
22 339 тысяч тенге - на содержание детского сада «Арайлы» Зерендинского района;
2) целевые трансферты на развитие в сумме 1 740 294,5 тысяч тенге, в том числе:
724 079 тысяч тенге – на строительство объектов образования;
161 882 тысячи тенге – на развитие объектов водоснабжения;
32 441,7 тысячи тенге – на выполнение проектных, сметных, изыскательских работ и надзора за строительством, с целью реализации отраслевого проекта "Водоснабжение и канализация сельских территорий" в рамках соглашения с Азиатским банком развития;
512 773,1 тысяч тенге – на увеличение уставного капитала государственных коммунальных предприятий районов (городов);
Распределение указанных трансфертов по районам и городам определяется постановлением акимата области.
150 000 тысяч тенге - на завершение строительства Дворца спорта в городе Кокшетау;
59 500 тысяч тенге - на завершение строительства памятника Богенбай батыру в Ерейментауском районе;
90 063 тысячи тенге – на строительство тепловой сети в городе Ерейментау Ерейментауского района.
9 555,7 тысяч тенге – на разработку проектно-сметной документации на строительство жилых домов и инженерной инфраструктуры в рамках реализации Программы "Нурлы Кош" на 2009-2011 годы городу Кокшетау».
Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными решениеми Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3
21. Утвердить резерв местного исполнительного органа области на 2009 год в сумме 164 342 тысяч тенге.
22. Учесть в 2009 году погашение бюджетных кредитов в областной бюджет в сумме 685 518 тысячи тенге.
Сноска. Пункт 22 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2
22-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год в установленном законодательством порядке использованы свободные остатки бюджетных средств, образовавшиеся на 1 января 2009 года, в сумме 435 630,7 тысяч тенге.
Сноска. Дополнено пунктом 22-1 решениеми Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3
23. Установить специалистам здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающим в аульной (сельской) местности повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, по сравнению с окладами и ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях, согласно перечню согласованного с областным маслихатом.
24. Установить выдачу единовременной материальной помощи в размере не менее шести месячных должностных окладов, выплачиваемых медицинским работникам, направленным на работу в сельскую местность согласно правил, утвержденных областным маслихатом.
25. Установить поощрения безвозмездным донорам в размере до одного месячного расчетного показателя.
Сноска. Пункт 25 в редакции решение Акмолинского областного маслихата
от 22.04.2009
№ 4С-14-3
.
26. Учесть, что затраты на бесплатный проезд в общественном транспорте работников здравоохранения, имеющим разъездной характер работ, производятся в пределах утвержденного бюджета на 2009 год по перечню, определяемому местным исполнительным органом – управлением здравоохранения.
27. Утвердить перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц, согласно приложению 2.
28. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год, согласно приложению 3.
29. Утвердить перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год, согласно приложению 4.
30. Решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2009 года.
Председатель сессии Акмолинского
областного маслихата Б. Оспанов
И.о. секретаря Акмолинского
областного маслихата Г.Марченкова
СОГЛАСОВАНО
Аким Акмолинской области А.Рау
Начальник управления экономики и бюджетного
планирования Акмолинской области М. Такамбаев
Приложение 1 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2 от 22.04.2009 № 4С-14-3
Областной бюджет на 2009 год
Наименование |
Сумма |
|||
|
|
|
I. ДОХОДЫ |
69 376 747,3 |
1 |
|
|
Налоговые поступления |
8 185 835,0 |
|
01 |
|
Подоходный налог |
7 414 620,0 |
|
|
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
7 414 620,0 |
|
05 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
771 215,0 |
|
|
3 |
Поступления за использование природных ресурсов и других ресурсов |
771 215,0 |
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
14 050,0 |
|
01 |
|
Доходы от государственной собственности |
9 260,0 |
|
|
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
8 275,0 |
|
|
7 |
Вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из государственного бюджета |
985,0 |
|
02 |
|
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 337,0 |
|
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 337,0 |
|
03 |
|
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
100,0 |
|
|
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
100,0 |
|
04 |
|
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
2 153,0 |
|
|
1 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора |
2 153,0 |
|
06 |
|
Прочие неналоговые поступления |
200,0 |
|
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
200,0 |
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
61 176 862,3 |
|
01 |
|
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
1 380 264,3 |
|
|
2 |
Трансферты из районных (городских) бюджетов |
1 380 264,3 |
|
02 |
|
Трансферты из вышестоящих органов государственного управления |
59 796 598,0 |
|
|
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
59 796 598,0 |
|
|
|
|
Наименование |
Сумма |
Функциональ ная группа |
|||||
|
Функциональ ная подгруппа |
||||
|
|
Администратор бюджетных программ |
|||
|
|
|
Программа |
||
|
|
|
|
II. Затраты |
70 003 391,2 |
1 |
|
|
|
Государственные услуги общего характера |
500 937,0 |
|
1 |
|
|
Представительные, исполнительные и другие органы, выполняющие общие функции государственного управления |
304 707,0 |
|
|
110 |
|
Аппарат маслихата области |
43 906,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности маслихата области |
43 578,0 |
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
328,0 |
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
260 801,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности акима области |
252 344,0 |
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
8 457,0 |
|
2 |
|
|
Финансовая деятельность |
86 089,0 |
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
86 089,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления финансов |
80 623,0 |
|
|
|
9 |
Организация приватизации коммунальной собственности |
5 466,0 |
|
5 |
|
|
Планирование и статистическая деятельность |
110 141,0 |
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
110 141,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления экономики и бюджетного планирования |
110 141,0 |
2 |
|
|
|
Оборона |
69 357,5 |
|
1 |
|
|
Военные нужды |
3 522,0 |
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий области |
3 522,0 |
|
|
|
3 |
Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности |
3 522,0 |
|
2 |
|
|
Организация работы по чрезвычайным ситуациям |
65 835,5 |
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий области |
65 835,5 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий |
24 317,0 |
|
|
|
5 |
Мобилизационная подготовка и мобилизация областного масштаба |
41 518,5 |
3 |
|
|
|
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность |
2 978 468,0 |
|
1 |
|
|
Правоохранительная деятельность |
2 978 468,0 |
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
2 978 468,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности исполнительного органа внутренних дел, финансируемого из областного бюджета |
2 895 560,0 |
|
|
|
2 |
Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории области |
78 740,0 |
|
|
|
3 |
Поощрение граждан, участвующих в охране общественного порядка |
3 100,0 |
|
|
|
5 |
Создание информационных систем |
1 068,0 |
4 |
|
|
|
Образование |
10 124 830,5 |
|
2 |
|
|
Начальное, основное среднее и общее среднее образование |
2 377 120,5 |
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
839 337,0 |
|
|
|
6 |
Дополнительное образование для детей |
839 337,0 |
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 537 783,5 |
|
|
|
3 |
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным учебным программам |
329 081,0 |
|
|
|
6 |
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
461 426,5 |
|
|
|
18 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на содержание вновь вводимых объектов образования |
330 800,0 |
|
|
|
26 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на внедрение новых технологий государственной системы в сфере образования |
139 862,0 |
|
|
|
48 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования |
127 007,0 |
|
|
|
58 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования |
149 607,0 |
|
4 |
|
|
Техническое и профессиональное, послесреднее образование |
2 686 606,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
113 156,0 |
|
|
|
43 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального, послесреднего образования |
113 156,0 |
|
|
261 |
|
Управление образования области |
2 573 450,0 |
|
|
|
24 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального образования |
2 573 450,0 |
|
5 |
|
|
Переподготовка и повышение квалификации специалистов |
563 072,0 |
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
84 312,0 |
|
|
|
7 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
84 312,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
34 232,0 |
|
|
|
3 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
14 463,0 |
|
|
|
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
19 769,0 |
|
|
261 |
|
Управление образования области |
444 528,0 |
|
|
|
10 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
92 694,0 |
|
|
|
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
351 834,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области образования |
4 498 032,0 |
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 841 693,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления образования |
73 236,0 |
|
|
|
4 |
Информатизация системы образования в областных государственных учреждениях образования |
35 543,0 |
|
|
|
5 |
Приобретение и доставка учебников, учебно-методических комплексов для областных государственных учреждений образования |
44 724,0 |
|
|
|
7 |
Проведение школьных олимпиад, внешкольных мероприятий и конкурсов областного масштаба |
14 365,0 |
|
|
|
8 |
Капитальный, текущий ремонт объектов образования в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
151 216,0 |
|
|
|
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на капитальный, текущий ремонт объектов образования в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
728 184,0 |
|
|
|
11 |
Обследование психического здоровья детей и подростков и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи населению |
44 007,0 |
|
|
|
|
Трансферты из местных бюджетов |
750 418,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 656 339,0 |
|
|
|
4 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и реконструкцию объектов образования |
2 654 057,0 |
|
|
|
37 |
Строительство и реконструкция объектов образования |
2 282,0 |
5 |
|
|
|
Здравоохранение |
17 373 765,8 |
|
1 |
|
|
Больницы широкого профиля |
6 677 502,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
6 677 502,0 |
|
|
|
4 |
Оказание стационарной медицинской помощи по направлению специалистов первичной медико-санитарной помощи и организаций здравоохранения |
6 677 502,0 |
|
2 |
|
|
Охрана здоровья населения |
251 241,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
251 241,0 |
|
|
|
5 |
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных организаций здравоохранения |
129 559,0 |
|
|
|
6 |
Охрана материнства и детства |
47 077,0 |
|
|
|
7 |
Пропаганда здорового образа жизни |
73 717,0 |
|
|
|
17 |
Приобретение тест-систем для проведения дозорного эпидемиологического надзора |
888,0 |
|
3 |
|
|
Специализированная медицинская помощь |
3 541 229,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
3 541 229,0 |
|
|
|
9 |
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих |
2 394 051,0 |
|
|
|
19 |
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами |
77 372,0 |
|
|
|
20 |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
226 480,0 |
|
|
|
21 |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
351 836,0 |
|
|
|
22 |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными средствами, диализаторами, расходными материалами и больных после трансплантации почек лекарственными средствами |
66 171,0 |
|
|
|
26 |
Обеспечение факторами свертывания крови при лечении взрослых, больных гемофилией |
246 761,0 |
|
|
|
27 |
Централизованный закуп вакцин и других медицинских иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения |
178 558,0 |
|
4 |
|
|
Поликлиники |
4 267 330,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
4 267 330,0 |
|
|
|
10 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
3 718 544,0 |
|
|
|
14 |
Обеспечение лекарственными средствами и специализиро-ванными продуктами детского и лечебного питания отдельных категорий населения на амбулаторном уровне |
548 786,0 |
|
5 |
|
|
Другие виды медицинской помощи |
562 256,0 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
562 256,0 |
|
|
|
11 |
Оказание скорой и неотложной помощи и санитарная авиация |
538 687,0 |
|
|
|
12 |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
23 569,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области здравоохранения |
2 074 207,8 |
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
525 997,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления здравоохранения |
77 775,0 |
|
|
|
2 |
Капитальный, текущий ремонт объектов
|
|
|
|
|
8 |
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в Республике Казахстан |
101 154,0 |
|
|
|
13 |
Проведение патологоанатомического вскрытия |
9 211,0 |
|
|
|
16 |
Обеспечение граждан бесплатным или льготным проездом за пределы населенного пункта на лечение |
4 493,0 |
|
|
|
18 |
Обеспечение деятельности информационно-аналитических центров |
8 492,0 |
|
|
|
23 |
Социальная поддержка медицинских и фармацевтических работников, направленных для работы в сельскую местность |
9 801,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
1 548 210,8 |
|
|
|
38 |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения |
1 548 210,8 |
6 |
|
|
|
Социальная помощь и социальное обеспечение |
2 623 977,1 |
|
1 |
|
|
Социальное обеспечение |
1 974 394,2 |
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и социальных программ области |
859 997,0 |
|
|
|
2 |
Социальное обеспечение престарелых и инвалидов общего типа |
859 997,0 |
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 082 894,0 |
|
|
|
15 |
Социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
1 082 894,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
31 503,2 |
|
|
|
39 |
Строительство и реконструкция объектов социального обеспечения |
31 503,2 |
|
2 |
|
|
Социальная помощь |
536 036,0 |
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и социальных программ области |
536 036,0 |
|
|
|
3 |
Социальная поддержка инвалидов |
103 584,0 |
|
|
|
20 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума |
97 223,0 |
|
|
|
27 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на расширение программы социальных рабочих мест и молодежной практики |
335 229,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области социальной помощи и социального обеспечения |
113 546,9 |
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и социальных программ области |
113 546,9 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления координации занятости и социальных программ |
61 578,9 |
|
|
|
4 |
Создание информационных систем |
2 448,0 |
|
|
|
5 |
Капитальный, текущий ремонт объектов социального обеспечения в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
7 428,0 |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
42 092,0 |
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
8 290 745,1 |
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
4 175 000,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
4 175 000,0 |
|
|
|
10 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда |
594 000,0 |
|
|
|
12 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры |
3 581 000,0 |
|
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
4 115 745,1 |
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
4 115 745,1 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления энергетики и коммунального хозяйства |
29 036,0 |
|
|
|
10 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
957 000,0 |
|
|
|
15 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на ремонт инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
2 160 789,0 |
|
|
|
16 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
307 620,0 |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
661 300,1 |
8 |
|
|
|
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
1 888 367,3 |
|
1 |
|
|
Деятельность в области культуры |
452 879,0 |
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
442 899,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления культуры |
30 855,0 |
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
138,0 |
|
|
|
3 |
Поддержка культурно-досуговой работы |
123 132,0 |
|
|
|
5 |
Обеспечение сохранности историко-культурного наследия и доступа к ним |
89 226,0 |
|
|
|
7 |
Поддержка театрального и музыкального искусства |
199 548,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
9 980,0 |
|
|
|
16 |
Развитие объектов культуры |
9 980,0 |
|
2 |
|
|
Спорт |
865 905 |
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
861 849,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления туризма, физической культуры и спорта |
35 300,0 |
|
|
|
3 |
Проведение спортивных соревнований на областном уровне |
44 195,0 |
|
|
|
4 |
Подготовка и участие членов областных сборных команд по различным видам спорта на республиканских и международных спортивных соревнованиях |
632 354,0 |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
150 000,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
4 056,3 |
|
|
|
17 |
Развитие объектов спорта |
4 056,3 |
|
3 |
|
|
Информационное пространство |
471 449,0 |
|
|
259 |
|
Управление архивов и документации области |
109 780,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления архивов и документации |
16 944,0 |
|
|
|
2 |
Обеспечение сохранности архивного фонда |
92 836,0 |
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
42 513,0 |
|
|
|
8 |
Обеспечение функционирования областных библиотек |
42 513,0 |
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
272 651,0 |
|
|
|
2 |
Проведение государственной информационной политики через средства массовой информации |
272 651,0 |
|
|
264 |
|
Управление по развитию языков области |
46 505,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления по развитию языков |
22 531,0 |
|
|
|
2 |
Развитие государственного языка и других языков народа Казахстана |
23 974,0 |
|
4 |
|
|
Туризм |
15 970,0 |
|
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
15 970,0 |
|
|
|
13 |
Регулирование туристской деятельности |
15 970,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги по организации культуры, спорта, туризма и информационного пространства |
82 164,0 |
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
82 164,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления внутренней политики |
72 351,0 |
|
|
|
3 |
Реализация региональных программ в сфере молодежной политики |
9 813,0 |
9 |
|
|
|
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
710 000,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области топливно-энергетического комплекса и недропользования |
710 000,0 |
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
710 000,0 |
|
|
|
11 |
Целевые трансферты на развитие
|
|
10 |
|
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
7 950 462,4 |
|
1 |
|
|
Сельское хозяйство |
3 874 829,0 |
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
3 786 254,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления сельского хозяйства |
70 676,0 |
|
|
|
2 |
Поддержка семеноводства |
533 817,0 |
|
|
|
4 |
Развитие информационно-маркетинговой системы сельского хозяйства |
1 457,0 |
|
|
|
10 |
Поддержка племенного животноводства |
612 242,0 |
|
|
|
11 |
Поддержка повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур |
428 573 |
|
|
|
14 |
Субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям |
132 |
|
|
|
18 |
Обезвреживание пестицидов (ядохимикатов) |
3 357,0 |
|
|
|
20 |
Удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ |
2 136 000,0 |
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
88 575,0 |
|
|
|
99 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) для реализации мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов |
88 575,0 |
|
2 |
|
|
Водное хозяйство |
2 495 988,4 |
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
380 475,4 |
|
|
|
9 |
Субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения |
380 475,4 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 115 513,0 |
|
|
|
29 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
|
|
3 |
|
|
Лесное хозяйство |
349 332,0 |
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
349 332,0 |
|
|
|
5 |
Охрана,защита,воспроизводство лесов и лесоразведение |
349 332,0 |
|
5 |
|
|
Охрана окружающей среды |
487 509,0 |
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
487 509,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления природных ресурсов и регулирования природопользования |
45 719,0 |
|
|
|
8 |
Проведение мероприятий по охране окружающей среды |
441 790,0 |
|
6 |
|
|
Земельные отношения |
25 420,0 |
|
|
251 |
|
Управление земельных отношений области |
25 420,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности управления земельных отношений |
25 420,0 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области сельского, водного, лесного, рыбного хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений |
717 384,0 |
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
696 328,0 |
|
|
|
13 |
Повышение продуктивности и качества продукции животноводства |
696 328,0 |
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
|
|
|
|
4 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на финансирование социальных проектов в поселках, аулах (селах), аульных (сельских) округах в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
|
11 |
|
|
|
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
958 234,4 |
|
2 |
|
|
Архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
958 234,4 |
|
|
267 |
|
Управление государственного архитектурно-строительного контроля области |
28 549,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления государственного архитектурно-строительного контроля |
28 549,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
847 105,4 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления строительства |
35 077,0 |
|
|
|
23 |
Создание информационных систем |
274,0 |
|
|
|
|
Трансферты из местных бюджетов |
811 754,4 |
|
|
272 |
|
Управление архитектуры и градостроительства области |
82 580,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления архитектуры и градостроительства |
26 017,0 |
|
|
|
3 |
Создание информационных систем |
6 563,0 |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
50 000,0 |
12 |
|
|
|
Транспорт и коммуникации |
3 594 877,3 |
|
1 |
|
|
Автомобильный транспорт |
2 279 241,3 |
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
2 279 241,3 |
|
|
|
3 |
Обеспечение функционирования автомобильных дорог |
2 279 241,3 |
|
9 |
|
|
Прочие услуги в сфере транспорта и коммуникаций |
1 315 636,0 |
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
1 315 636,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог |
30 289,0 |
|
|
|
2 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
496 074,0 |
|
|
|
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного значения) на ремонт и содержание автомобильных дорог районного значения, улиц городов и населенных пунктов в рамках реализации cтратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
686 928,0 |
|
|
|
13 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог областного значения, улиц городов и населенных пунктов в рамках реализации cтратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
102 345,0 |
13 |
|
|
|
Прочие |
259 130,0 |
|
1 |
|
|
Регулирование экономической деятельности |
68 568,0 |
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и промышленности области |
68 568,0 |
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления предпринимательства и промышленности |
68 568,0 |
|
9 |
|
|
Прочие |
190 562,0 |
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
164 342,0 |
|
|
|
12 |
Резерв местного исполнительного органа области |
164 342,0 |
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
26 220,0 |
|
|
|
3 |
Разработка технико-экономического обоснования местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) и проведение его экспертизы |
26 220,0 |
15 |
|
|
|
Трансферты |
12 680 238,8 |
|
1 |
|
|
Трансферты |
12 680 238,8 |
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
12 680 238,8 |
|
|
|
7 |
Субвенции |
11 837 371,0 |
|
|
|
11 |
Возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов |
227 091 |
|
|
|
17 |
Возврат, использованных не по целевому назначению целевых трансфертов |
1 341,8 |
|
|
|
24 |
Целевые текущие трансферты в вышестоящие бюджеты в связи с передачей функций государственных органов из нижестоящего уровня государственного управления в вышестоящий |
614 435,0 |
|
|
|
|
III. Чистое бюджетное кредитование |
-14 913,2 |
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
670 604,8 |
07 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
603 000,0 |
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
603 000,0 |
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
603 000,0 |
|
|
|
009 |
Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на строительство и (или) приобретение жилья |
603 000,0 |
13 |
|
|
|
Прочие |
67 604,8 |
|
3 |
|
|
Поддержка предпринимательской деятельности и защита конкуренции |
67 604,8 |
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и промышленности области |
67 604,8 |
|
|
|
10 |
Кредитование АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» на реализацию государственной инвестиционной политики |
67 604,8 |
|
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
685 518,0 |
5 |
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
685 518,0 |
|
1 |
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
685 518,0 |
|
|
1 |
|
Погашение бюджетных кредитов, выданных из государственного бюджета |
685 518,0 |
|
|
|
|
IV. Сальдо по операциям
|
62 900,0 |
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов |
63 200,0 |
13 |
|
|
|
Прочие |
63 200,0 |
|
9 |
|
|
Прочие |
63 200,0 |
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
63 200,0 |
|
|
|
5 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
63 200,0 |
6 |
|
|
|
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|
01 |
|
|
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|
|
1 |
|
Поступления от продажи финансовых активов внутри страны |
300,0 |
|
|
|
|
V. Дефицит (профицит) бюджета |
-674 630,7 |
|
|
|
|
VI. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета |
674 630,7 |
Приложение 2 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными Акмолинским областным маслихатом от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3
Перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009
год с разделением на бюджетные программы, направленные на
реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или
увеличение уставного капитала юридических лиц
Наименование |
|||
Функциональная группа |
|||
|
Администратор бюджетных программ |
||
|
Программа |
||
1 |
2 |
||
|
|
|
ЗАТРАТЫ |
|
|
|
Инвестиционные проекты |
4 |
|
|
Образование |
|
261 |
|
Управление образования области |
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
271 |
|
Управление строительства области |
|
|
004 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
|
|
037 |
Строительство и реконструкция объектов образования |
5 |
|
|
Здравоохранение |
|
271 |
|
Управление строительства области |
|
|
038 |
Строительство и реконструкция объектов
|
6 |
|
|
Социальная помощь и социальное обеспечение |
|
271 |
|
Управление строительства области |
|
|
039 |
Строительство и реконструкция объектов социального
|
7 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
271 |
|
Управление строительства области |
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
|
|
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
|
|
16 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров. |
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
8 |
|
|
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
|
260 |
|
Управление туризма, физической культуры и спорта
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
271 |
|
Управление строительства области |
|
|
016 |
Развитие объектов культуры |
|
|
017 |
Развитие объектов спорта |
9 |
|
|
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
10 |
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо
|
|
271 |
|
Управление строительства |
|
|
029 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
11 |
|
|
Промышленность, архитектурная, градостроительная и
|
|
271 |
|
Управление строительства |
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
12 |
|
|
Транспорт и коммуникации |
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и автомобильных
|
|
|
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
|
|
|
Инвестиции на формирование и увеличение уставного
|
7 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
13 |
|
|
Прочие |
|
257 |
|
Управление финансов области |
|
|
005 |
Формирование или увеличение уставного капитала
|
Приложение 3 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4с-11-5
Перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру
в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное
обучение
по
специальным
образовательным
|
Общеобразовательное
обучение
одаренных
детей в
специализированных
|
Здравоохранение |
Оказание первичной медико - санитарной помощи населению |
Производство
крови
,
ее
компонентов
и
препаратов
для
местных
|
Пропаганда здорового образа жизни |
Оказание скорой и неотложной помощи |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально
|
Реализация
мероприятий
по
профилактике
и
борьбе
со
СПИД
в
Республике
|
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными
|
Обеспечение
лекарственными
средствами
и
специализированными
|
Приложение 4 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру
в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное обучение |
Здравоохранение |
Организация
в
экстренных
случаях
доставки
тяжелобольных
людей
до
|