В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года и согласно постановления акимата области № А-7/441 от 15 октября 2008 года Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить областной бюджет на 2009 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы – 70 142 179,3 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям – 7 798 157 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям – 60 048 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов – 62 283 974,3 тысячи тенге;
2) затраты – 70 876 108 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование – -124 198 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты – 603 000 тысяч тенге,
погашение бюджетных кредитов – 727 198 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 64 900 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов – 65 200 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства – 300 тысяч тенге;
5) дефицит бюджета – - 674 630,7 тысяч тенге;
6) финансирование дефицита бюджета – 674 630,7 тысяч тенге. Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3; от 16.10.2009 № 4С-17-2.
2. Установить нормативы распределения доходов в областной бюджет, в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск в следующих размерах:
1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет – 100%;
2) по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет - 100 %;
3) по социальному налогу в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск – 100 %.
3. Утвердить доходы областного бюджета за счет следующих источников:
1) налоговых поступлений, в том числе:
индивидуального подоходного налога;
поступлений за использование природных и других ресурсов;
2) неналоговых поступлений, в том числе:
доходов от аренды имущества, находящегося в государственной собственности;
вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным из государственного бюджета;
поступлений от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
поступлений денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета;
штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора;
прочих неналоговых поступлений;
3)поступлений трансфертов, в том числе:
трансфертов из районных (городских) бюджетов;
трансфертов из республиканского бюджета.
4. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год объемы бюджетных изъятий в сумме 1 140 071 тысяча тенге, в том числе:
город Кокшетау 1 140 071 тысяча тенге;
5. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены трансферты из республиканского бюджета, в том числе субвенция в сумме 35 399 399 тысяч тенге и целевые трансферты в сумме 25 504 311 тысяча тенге.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3; от 16.10.2009 № 4С-17-2.
6. Установить на 2009 год объемы субвенции, передаваемые из областного бюджета в районные бюджеты в общей сумме 11 837 371 тысяча тенге, в том числе:
Аккольскому 679 933 тысячи тенге;
Аршалынскому 566 081 тысячи тенге;
Астраханскому 786 973 тысячи тенге;
Атбасарскому 815 105 тысяч тенге;
Буландынскому 783 157 тысяч тенге;
Егиндыкольскому 395 920 тысяч тенге;
Енбекшильдерскому 760 728 тысяч тенге;
Ерейментаускому 824 303 тысячи тенге;
Есильскому 637 813 тысяч тенге;
Жаксынскому 936 688 тысяч тенге;
Жаркаинскому 808 655 тысяч тенге;
Зерендинскому 1 054 936 тысяч тенге;
Коргалжынскому 689 061 тысяча тенге;
Сандыктаускому 686 781 тысяча тенге;
Целиноградскому 580 382 тысячи тенге;
Шортандынскому 622 145 тысяч тенге;
Бурабайскому 208 710 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2.
7. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на образование в сумме 3 445 669 тысяч тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 791 612 тысячи тенге, в том числе:
264 130 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования;
12 480 тысяч тенге - на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для профессиональных лицеев в рамках реализации Государственной программы развития технического и профессионального образования в Республике Казахстан на 2008-2012 годы;
432 862 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, в том числе:
на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях основного среднего и общего среднего образования – 143 393 тысячи тенге;
на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования – 149 607 тысяч тенге;
на внедрение новых технологий обучения в государственной системе образования – 139 862 тысячи тенге.
82 140 тысяч тенге - на увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на основании государственного образовательного заказа местных исполнительных органов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
2) целевые трансферты на развитие на строительство и реконструкцию объектов образования в сумме 2 654 057 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3
8. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на здравоохранение в сумме 2 946 678 тысячи тенге, в том числе:
654 578 тысяч тенге - на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов;
1 092 100 тысячи тенге - на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005–2010 годы, в том числе:
на материально - техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне – 403 252 тысяч тенге;
на обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи – 688 848 тысяч тенге.
1 200 000 тысяч тенге - на строительство объектов здравоохранения.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 8 с изменениями и дополнением, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3; 16.10.2009 № 4С-17-2.
9. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на социальное обеспечение в сумме 384 124 тысяч тенге, в том числе:
30 684 тысячи тенге - на введение стандартов социальных услуг;
256 217 тысяч тенге - на увеличение норм питания в медико-социальных учреждениях;
97 223 тысяч тенге - на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет в связи с ростом размера прожиточного минимума.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3.
10. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на развитие системы водоснабжения в сумме 3 072 513 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на развитие сельского хозяйства в сумме 4 148 124 тысячи тенге, в том числе:
313 817 тысяч тенге - на поддержку семеноводства;
481 742 тысячи тенге - на поддержку племенного животноводства;
2 136 000 тысяч тенге - на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
525 815 тысячи тенге - на поддержку повышения урожайности и качества производимых сельскохозяйственных культур;
132 тысячи тенге - на субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
690 618 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2.
12. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения в сумме 333 641 тысяча тенге.
13. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, в том числе:
594 000 тысячи тенге – на строительство и (или) приобретение жилья государственного коммунального жилищного фонда;
3 581 000 тысяча тенге – на развитие, обустроистве и (или) приобретение инженерно – коммуникационной инфраструктуры.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 13 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3.
14. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены бюджетные кредиты из республиканского бюджета в сумме 499 000 тысяч тенге на кредитование бюджетов районов (городов) на строительство и приобретение жилья по нулевой ставке вознаграждения (интереса) в соответствии с Государственной программой жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы.
Распределение указанных кредитов по бюджетам районов (городов) определяется постановлением акимата области.
15. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год из республиканского бюджета предусмотрены целевые трансферты на развитие транспортной инфраструктуры в сумме 1 468 121 тысяч тенге.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов определяется постановлением акимата области.
Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3.
16. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета, в том числе:
254 313 тысяч тенге - на увеличение денежного довольствия сотрудников наружной службы строевых подразделений дорожной полиции;
1335 тысяч тенге - на реализацию передаваемых функций в области охраны окружающей среды в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления.
17. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в сумме 88 575 тысяч тенге для реализации мер социальной поддержки специалистов социальной сферы сельских населенных пунктов.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
18. Учесть в областном бюджете на 2009 год целевые трансферты на развитие в сумме 710 000 тысяч тенге на строительство и реконструкцию электрических сетей Щучинско-Боровской курортной зоны.
19. Предусмотреть в областном бюджете на 2009 год поступления трансфертов в республиканский бюджет в сумме 614 435 тысяч тенге в связи с передачей полномочий местных исполнительных органов, в том числе:
32 356 тысяч тенге - создание и содержание профессиональных водно-спасательных служб;
582 079 тысяч тенге - санитарно-эпидемиологический надзор.
19-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год предусмотрены средства на реализацию стратегии региональной занятости и переподготовки кадров в сумме 6 574 094 тысячи тенге, в том числе:
из республиканского бюджета – 4 476 218 тысяч тенге;
из местного бюджета – 2 097 876,8 тысячи тенге.
Распределение указанных сумм определяется постановлением акимата области.
Сноска. Дополнено пунктом 19-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3; с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 15.07.2009 № 4С-16-3
20. Учесть, что в составе трансфертов областного бюджета на 2009 год предусмотрены целевые трансферты из областного бюджета нижестоящим бюджетам в сумме 2 765 616,5 тысячи тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 1 056 648,9 тысяча тенге, в том числе:
518 397,2 тысяч тенге – на мероприятия по водообеспечению;
32 947 тысячи тенге – на оказание социальной помощи участникам и инвалидам Великой отечественной войны на расходы за коммунальные услуги.
23 000 тысячи тенге – на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий;
50 000 тысяч тенге – на разработку комплексного проекта градостроительного планирования развития территории Бурабайского района;
4000 тысячи тенге – на приобретение автобуса для организации подвоза учащихся Есильскому району.
22 339 тысяч тенге - на содержание детского сада «Арайлы» Зерендинского района;
8 520 тысяч тенге – на содержание детского сада в с.Жалтыр Астраханского района;
3020 тысяч тенге – Атбасарскому району на оказание социальной помощи на лечение по эндопротезированию больного Рыкова;
12 455,7 тысяч тенге – городу Кокшетау на приобретение зданий;
326 750 тысяч тенге – на компенсацию потерь поступлений социального налога и от продажи земельных участков, в том числе:
Бурабайскому району – 166 512 тысяч тенге,
Целиноградскому району – 160 238 тысяч тенге;
2) целевые трансферты на развитие в сумме 1 708 967,6 тысяч тенге, в том числе:
653 773,4 тысяч тенге – на строительство объектов образования;
119 246,4 тысячи тенге – на развитие объектов водоснабжения;
30 237,5 тысячи тенге – на выполнение проектных, сметных, изыскательских работ и надзора за строительством, с целью реализации отраслевого проекта "Водоснабжение и канализация сельских территорий" в рамках соглашения с Азиатским банком развития;
574 184,8 тысяч тенге – на увеличение уставного капитала государственных коммунальных предприятий районов (городов);
11 756 тысяч тенге – на оказание социальной помощи студентам из малообеспеченных семей на оплату за учебу.
Распределение указанных трансфертов по районам и городам определяется постановлением акимата области.
150 000 тысяч тенге - на завершение строительства Дворца спорта в городе Кокшетау;
43 102,3 тысяч тенге – на приобретение квартир для переселенцев жителей поселка Красногорский Есильского района;
9 000 тысяч тенге - городу Кокшетау на приобретение жилья для отдельных категорий граждан;
55 582,2 тысяч тенге - на завершение строительства памятника Богенбай батыру в Ерейментауском районе;
46 741 тысячи тенге – на строительство тепловой сети в городе Ерейментау Ерейментауского района.
7 100 тысяч тенге – на разработку проектно-сметной документации на строительство жилых домов и инженерной инфраструктуры в рамках реализации Программы "Нурлы Кош" на 2009-2011 годы городу Кокшетау».
20 000 тысяч тенге – на начало строительства инженерной инфраструктуры в рамках реализации программы «Нурлы Кош» на 2009-2011 годы городу Кокшетау;
Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3, от 15.07.2009 № 4С-16-3; 16.10.2009 № 4С-17-2.
21. Утвердить резерв местного исполнительного органа области на 2009 год в сумме 164 276 тысяч тенге.
Сноска. Пункт 20 с изменением, внесенным решением Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2.
21-1. Установить лимит долга местного исполнительного органа области на 2009 год в размере 2 391 718 тысяч тенге
Сноска. Дополнено пунктом 21-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 15.07.2009 № 4С-16-3.
22. Учесть в 2009 году погашение бюджетных кредитов в областной бюджет в сумме 685 518 тысячи тенге.
Сноска. Пункт 22 с изменениями, внесенными решением Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2
22-1. Учесть, что в областном бюджете на 2009 год в установленном законодательством порядке использованы свободные остатки бюджетных средств, образовавшиеся на 1 января 2009 года, в сумме 435 630,7 тысяч тенге.
Сноска. Дополнено пунктом 22-1 решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3
23. Установить специалистам здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающим в аульной (сельской) местности повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, по сравнению с окладами и ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях, согласно перечню согласованного с областным маслихатом.
24. Установить выдачу единовременной материальной помощи в размере не менее шести месячных должностных окладов, выплачиваемых медицинским работникам, направленным на работу в сельскую местность согласно правил, утвержденных областным маслихатом.
25. Установить поощрения безвозмездным донорам в размере до одного месячного расчетного показателя.
Сноска. Пункт 25 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 22.04.2009 № 4С-14-3.
26. Учесть, что затраты на бесплатный проезд в общественном транспорте работников здравоохранения, имеющим разъездной характер работ, производятся в пределах утвержденного бюджета на 2009 год по перечню, определяемому местным исполнительным органом – управлением здравоохранения.
27. Утвердить перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц, согласно приложению 2.
28. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год, согласно приложению 3.
29. Утвердить перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год, согласно приложению 4.
30. Решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2009 года.
Председатель
сессии Акмолинского
областного маслихата Б.Оспанов
И.о. секретаря Акмолинского
областного маслихата Г.Марченкова
СОГЛАСОВАНО:
Аким Акмолинской области А.Рау
Начальник
управления экономики
и бюджетного планирования
Акмолинской области М.Такамбаев
Приложение 1 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 1 в редакции решения Акмолинского областного маслихата от 16.10.2009 № 4С-17-2
Областной бюджет на 2009 год
Областной бюджет на 2009год |
Сумма |
|||
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
||
I. ДОХОДЫ |
70 142 179,3 |
|||
1 |
Налоговые поступления |
7 798 157,0 |
||
01 |
Подоходный налог |
6 763 192,0 |
||
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
6 763 192,0 |
||
05 |
Внутренние налоги на товары, работы и |
1 034 965,0 |
||
3 |
Поступления за использование природных |
1 034 965,0 |
||
2 |
Неналоговые поступления |
60 048,0 |
||
01 |
Доходы от государственной собственности |
47 609,0 |
||
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося |
23 393,0 |
||
6 |
Вознаграждения (интересы) за размещение |
3 000,0 |
||
Вознаграждения (интересы), полученные от |
3 000,0 |
|||
7 |
Вознаграждения (интересы) по кредитам, |
21 216,0 |
||
02 |
Поступления от реализации товаров (работ, |
2 337,0 |
||
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, |
2 337,0 |
||
03 |
Поступления денег от проведения |
267,0 |
||
1 |
Поступления денег от проведения |
267,0 |
||
04 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, |
7 843,0 |
||
1 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, |
7 843,0 |
||
06 |
Прочие неналоговые поступления |
1 992,0 |
||
1 |
Прочие неналоговые поступления |
1 992,0 |
||
4 |
Поступления трансфертов |
62 283 974,3 |
||
01 |
Трансферты из нижестоящих органов |
1 380 264,3 |
||
2 |
Трансферты из районных (городских) |
1 380 264,3 |
||
02 |
Трансферты из вышестоящих органов |
60 903 710,0 |
||
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
60 903 710,0 |
Функциональная группа |
Сумма |
||||
Функциональная подгруппа |
|||||
Администратор бюджетных программ |
|||||
Программа |
|||||
Наименование |
|||||
II. Затраты |
70 876 108,0 |
||||
1 |
Государственные услуги общего |
825 002,0 |
|||
1 |
Представительные, исполнительные и |
306 850,9 |
|||
110 |
Аппарат маслихата области |
43 315,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности маслихата |
43 034,2 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
280,8 |
|||
120 |
Аппарат акима области |
263 535,9 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности акима |
254 978,9 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
8 557,0 |
|||
2 |
Финансовая деятельность |
410 154,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
410 154,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
78 538,6 |
|||
9 |
Организация приватизации |
4 865,4 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
326 750,0 |
|||
5 |
Планирование и статистическая |
107 997,1 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного |
107 997,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
107 997,1 |
|||
2 |
Оборона |
68 430,7 |
|||
1 |
Военные нужды |
4 361,0 |
|||
250 |
Управление по мобилизационной |
4 361,0 |
|||
3 |
Мероприятия в рамках исполнения |
4 361,0 |
|||
2 |
Организация работы по чрезвычайным |
64 069,7 |
|||
250 |
Управление по мобилизационной |
64 069,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
22 551,2 |
|||
5 |
Мобилизационная подготовка и |
41 518,5 |
|||
3 |
Общественный порядок, безопасность, |
2 956 043,1 |
|||
1 |
Правоохранительная деятельность |
2 956 043,1 |
|||
252 |
Исполнительный орган внутренних дел, |
2 955 470,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности |
2 865 527,1 |
|||
2 |
Охрана общественного порядка и |
85 754,6 |
|||
3 |
Поощрение граждан, участвующих в |
3 121,0 |
|||
5 |
Создание информационных систем |
1 068,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
572,4 |
|||
3 |
Развитие объектов органов внутренних |
572,4 |
|||
4 |
Образование |
10 464 531,4 |
|||
2 |
Начальное, основное среднее и общее |
2 338 973,2 |
|||
260 |
Управление туризма, физической |
866 015,0 |
|||
6 |
Дополнительное образование для детей |
866 015,0 |
|||
261 |
Управление образования области |
1 472 958,2 |
|||
3 |
Общеобразовательное обучение по |
329 243,1 |
|||
6 |
Общеобразовательное обучение |
473 153,6 |
|||
18 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
264 130,0 |
|||
26 |
Целевые текущи трансферты бюджетам |
138 146,9 |
|||
48 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
123 165,0 |
|||
58 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
145 119,6 |
|||
4 |
Техническое и профессиональное, |
2 591 976,8 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
105 426,5 |
|||
43 |
Подготовка специалистов в |
105 426,5 |
|||
261 |
Управление образования области |
2 486 550,3 |
|||
24 |
Подготовка специалистов в |
2 486 550,3 |
|||
25 |
Подготовка специалистов в органи- |
||||
5 |
Переподготовка и повышение |
569 136,0 |
|||
252 |
Исполнительный орган внутренних дел, |
91 312,0 |
|||
7 |
Повышение квалификации иперепод- |
91 312,0 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
33 296,0 |
|||
3 |
Повышение квалификации и |
13 527,0 |
|||
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
19 769,0 |
|||
261 |
Управление образования области |
444 528,0 |
|||
10 |
Повышение квалификации и |
92 694,0 |
|||
60 |
Подготовка и переподготовка кадров |
351 834,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области образования |
4 964 445,4 |
|||
261 |
Управление образования области |
2 308 110,4 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
72 625,8 |
|||
4 |
Информатизация системы образования в |
35 543,0 |
|||
5 |
Приобретение и доставка учебников, |
44 724,0 |
|||
7 |
Проведение школьных олимпиад, |
14 365,0 |
|||
8 |
Капитальный, текущий ремонт объектов |
386 841,0 |
|||
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
1 019 627,9 |
|||
11 |
Обследование психического здоровья |
45 751,3 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
688 632,4 |
|||
271 |
Управление строительства области |
2 656 335,0 |
|||
4 |
Целевые трансферты на развитие |
2 654 057,0 |
|||
37 |
Строительство и реконструкция |
2 278,0 |
|||
5 |
Здравоохранение |
17 045 590,7 |
|||
1 |
Больницы широкого профиля |
6 525 392,8 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
6 525 392,8 |
|||
4 |
Оказание стационарной медицинской |
6 525 392,8 |
|||
2 |
Охрана здоровья населения |
250 995,4 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
250 995,4 |
|||
5 |
Производство крови, ее компонентов и |
129 559,0 |
|||
6 |
Охрана материнства и детства |
47 193,40 |
|||
7 |
Пропаганда здорового образа жизни |
73 355,0 |
|||
17 |
Приобретение тест-систем для |
888,0 |
|||
3 |
Специализированная медицинская |
3 473 629,4 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
3 473 629,4 |
|||
9 |
Оказание медицинской помощи лицам, |
2 332 689,3 |
|||
19 |
Обеспечение больных туберкулезом |
77 372,0 |
|||
20 |
Обеспечение больных диабетом |
226 480,0 |
|||
21 |
Обеспечение онкологических больных |
351 836,0 |
|||
22 |
Обеспечение больных с почечной |
66 171,0 |
|||
26 |
Обеспечение факторами свертывания |
240 523,1 |
|||
27 |
Централизованный закуп вакцин и |
178 558,0 |
|||
4 |
Поликлиники |
4 210 636,0 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
4 210 636,0 |
|||
10 |
Оказание первичной медико-санитарной |
3 661 850,0 |
|||
14 |
Обеспечение лекарственными |
548 786,0 |
|||
5 |
Другие виды медицинской помощи |
560 413,9 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
560 413,9 |
|||
11 |
Оказание скорой и неотложной помощи |
536 961,3 |
|||
12 |
Оказание медицинской помощи |
23 452,6 |
|||
9 |
Прочие услуги в области |
2 024 523,2 |
|||
253 |
Управление здравоохранения области |
518 406,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
73 029,1 |
|||
2 |
Капитальный, текущий ремонт объектов |
315 071,0 |
|||
8 |
Реализация мероприятий по |
101 154,0 |
|||
13 |
Проведение патологоанатомического |
9 137,0 |
|||
16 |
Обеспечение граждан бесплатным или |
4 493,0 |
|||
18 |
Обеспечение деятельности |
8 421,0 |
|||
23 |
Социальная поддержка медицинских и |
7 101,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
1 506 117,1 |
|||
38 |
Строительство и реконструкция |
1 506 117,1 |
|||
6 |
Социальная помощь и социальное |
2 601 074,9 |
|||
1 |
Социальное обеспечение |
1 952 121,6 |
|||
256 |
Управление координации занятости и |
838 217,1 |
|||
2 |
Социальное обеспечение престарелых и |
838 217,1 |
|||
261 |
Управление образования области |
1 083 659,9 |
|||
15 |
Социальное обеспечение сирот, детей, |
1 083 659,9 |
|||
271 |
Управление строительства области |
30 244,6 |
|||
39 |
Строительство и реконструкция |
30 244,6 |
|||
2 |
Социальная помощь |
530 343,1 |
|||
256 |
Управление координации занятости и |
530 343,1 |
|||
3 |
Социальная поддержка инвалидов |
97 891,1 |
|||
20 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
97 223,0 |
|||
27 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
335 229,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области социальной |
118 610,2 |
|||
256 |
Управление координации занятости и |
118 610,2 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
62 659,2 |
|||
4 |
Создание информационных систем |
800,0 |
|||
5 |
Капитальный, текущий ремонт объектов |
7 428,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
47 723,0 |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
8 751 573,7 |
|||
Жилищное хозяйство |
4 175 000,0 |
||||
271 |
Управление строительства области |
4 175 000,0 |
|||
10 |
Целевые трансферты на развитие |
594 000,0 |
|||
12 |
Целевые трансферты на развитие |
3 581 000,0 |
|||
2 |
Коммунальное хозяйство |
4 576 573,7 |
|||
279 |
Управление энергетики и |
4 576 573,7 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
27 039,6 |
|||
10 |
Целевые трансферты на развитие |
957 000,0 |
|||
15 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
2 231 746,6 |
|||
16 |
Целевые трансферты на развитие |
650 942,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
709 845,5 |
|||
8 |
Культура, спорт, туризм и |
1 863 699,7 |
|||
1 |
Деятельность в области культуры |
451 666,4 |
|||
262 |
Управление культуры области |
444 496,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
29 635,1 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
148,9 |
|||
3 |
Поддержка культурно-досуговой работы |
124 525,0 |
|||
5 |
Обеспечение сохранности историко- |
89 846,0 |
|||
7 |
Поддержка театрального и |
200 341,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
7 170,4 |
|||
16 |
Развитие объектов культуры |
7 170,4 |
|||
2 |
Спорт |
896 357,3 |
|||
260 |
Управление туризма, физической |
892 301,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
35 260,0 |
|||
3 |
Проведение спортивных соревнований |
43 941,0 |
|||
4 |
Подготовка и участие членов |
663 100,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
150 000,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
4 056,3 |
|||
17 |
Развитие объектов спорта |
4 056,3 |
|||
3 |
Информационное пространство |
422 287,2 |
|||
259 |
Управление архивов и документации |
108 072,2 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
15 236,2 |
|||
2 |
Обеспечение сохранности архивного |
92 836,0 |
|||
262 |
Управление культуры области |
42 513,0 |
|||
8 |
Обеспечение функционирования |
42 513,0 |
|||
263 |
Управление внутренней политики |
226 937,5 |
|||
2 |
Проведение государственной |
226 937,5 |
|||
264 |
Управление по развитию языков |
44 764,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
20 758,5 |
|||
2 |
Развитие государственного языка и |
23 974,0 |
|||
7 |
Создание информационных систем |
32,0 |
|||
4 |
Туризм |
15 970,0 |
|||
260 |
Управление туризма, физической |
15 970,0 |
|||
13 |
Регулирование туристской |
15 970,0 |
|||
9 |
Прочие услуги по организации |
77 418,8 |
|||
263 |
Управление внутренней политики |
77 418,8 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
67 605,8 |
|||
3 |
Реализация региональных программ в |
9 813,0 |
|||
9 |
Топливно-энергетический комплекс и |
710 000,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области топливно- |
710 000,0 |
|||
279 |
Управление энергетики и |
710 000,0 |
|||
11 |
Целевые трансферты на развитие |
710 000,0 |
|||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное |
7 776 482,8 |
|||
1 |
Сельское хозяйство |
3 752 085,0 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства |
3 663 510,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
64 672,0 |
|||
2 |
Поддержка семеноводства |
363 308,5 |
|||
4 |
Развитие информационно-маркетинговой |
1 757,0 |
|||
10 |
Поддержка племенного животноводства |
566 829,8 |
|||
11 |
Поддержка повышения урожайности и |
525 815,0 |
|||
14 |
Субсидирование стоимости услуг по |
132,0 |
|||
18 |
Обезвреживание пестицидов(ядохи- |
4 995,7 |
|||
20 |
Удешевление стоимости горюче- |
2 136 000,0 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного |
88 575,0 |
|||
99 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
88 575,0 |
|||
2 |
Водное хозяйство |
2 495 988,4 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства |
380 475,4 |
|||
9 |
Субсидирование стоимости услуг по |
380 475,4 |
|||
271 |
Управление строительства области |
2 115 513,0 |
|||
29 |
Целевые трансферты на развитие |
2 115 513,0 |
|||
3 |
Лесное хозяйство |
359 490,4 |
|||
254 |
Управление природных ресурсов и |
359 490,4 |
|||
5 |
Охрана, защита, воспроизводство |
359 490,4 |
|||
5 |
Охрана окружающей среды |
428 344,4 |
|||
254 |
Управление природных ресурсов и |
428 344,4 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
55 128,1 |
|||
8 |
Проведение мероприятий по охране |
373 216,3 |
|||
6 |
Земельные отношения |
23 190,6 |
|||
251 |
Управление земельных отношений |
23 190,6 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности управления |
23 157,6 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
33,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в области сельского, |
717 384,0 |
|||
255 |
Управление сельского хозяйства |
696 328,0 |
|||
13 |
Повышение продуктивности и качества |
696 328,0 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного |
21 056,0 |
|||
4 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
21 056,0 |
|||
11 |
Промышленноть, архитектурная, |
934 656,6 |
|||
2 |
Архитектурная, градостроительная и |
934 656,6 |
|||
267 |
Управление государственного |
28 197,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
28 083,1 |
|||
2 |
Создание информационных систем |
114,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
826 032,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
33 133,3 |
|||
23 |
Создание информационных систем |
233,6 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
792 665,6 |
|||
272 |
Управление архитектуры и |
80 427,0 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
22 888,0 |
|||
3 |
Создание информационных систем |
7 539,0 |
|||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
50 000,0 |
|||
12 |
Транспорт и коммуникации |
3 965 147,1 |
|||
1 |
Автомобильный транспорт |
2 278 947,0 |
|||
268 |
Управление пассажирского транспорта |
2 278 947,0 |
|||
3 |
Обеспечение функционирования |
2 278 947,0 |
|||
9 |
Прочие услуги в сфере транспорта и |
1 686 200,1 |
|||
268 |
Управление пассажирского транспорта |
1 686 200,1 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
28 686,1 |
|||
2 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
496 074,0 |
|||
9 |
Целевые текущие трансферты бюджетам |
1 029 489,0 |
|||
13 |
Ремонт и содержание автомобильных |
131 951,0 |
|||
13 |
Прочие |
233 636,5 |
|||
1 |
Регулирование экономической |
69 360,5 |
|||
265 |
Управление предпринимательства и |
69 360,5 |
|||
1 |
Обеспечение деятельности Управления |
69 360,5 |
|||
9 |
Прочие |
164 276,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
164 276,0 |
|||
12 |
Резерв местного исполнительного |
164 276,0 |
|||
258 |
Управление экономики и бюджетного |
||||
3 |
Разработка технико-экономического |
||||
15 |
Трансферты |
12 680 238,8 |
|||
1 |
Трансферты |
12 680 238,8 |
|||
257 |
Управление финансов области |
12 680 238,8 |
|||
7 |
Субвенции |
11 837 371,0 |
|||
11 |
Возврат неиспользованных (недоис- |
227 091,0 |
|||
17 |
Возврат, использованных не по |
1 341,8 |
|||
24 |
Целевые текущие трансферты в |
614 435,0 |
|||
III. Чистое бюджетное кредитование |
-124 198,0 |
||||
Бюджетные кредиты |
603 000,0 |
||||
07 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
603 000,0 |
|||
1 |
Жилищное хозяйство |
603 000,0 |
|||
271 |
Управление строительства области |
603 000,0 |
|||
009 |
Кредитование бюджетов районов |
603 000,0 |
|||
13 |
Прочие |
||||
3 |
Поддержка предпринимательской |
||||
265 |
Управление предпринимательства и |
||||
10 |
Кредитование АО «Фонд развития |
||||
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
||||
5 |
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
|||
1 |
Погашение бюджетных кредитов |
727 198,0 |
|||
1 |
Погашение бюджетных кредитов, |
727 198,0 |
|||
IV. Сальдо по операциям с |
64 900,0 |
||||
Приобретение финансовых активов |
65 200,0 |
||||
13 |
Прочие |
65 200,0 |
|||
9 |
Прочие |
65 200,0 |
|||
257 |
Управление финансов области |
65 200,0 |
|||
5 |
Формирование или увеличение |
65 200,0 |
|||
6 |
Поступления от продажи финансовых |
300,0 |
|||
01 |
Поступления от продажи финансовых |
300,0 |
|||
1 |
Поступления от продажи финансовых |
300,0 |
|||
V. Дефицит (профицит) бюджета |
-674 630,7 |
||||
VI. Финансирование дефицита |
674 630,7 |
Приложение 2 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными решениями Акмолинского областного маслихата от 26.03.2009 № 4С-13-2, от 22.04.2009 № 4С-14-3
Перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2009 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц
Наименование |
|||
Функциональная группа |
|||
Администратор бюджетных программ |
|||
Программа |
|||
1 |
2 |
||
ЗАТРАТЫ |
|||
Инвестиционные проекты |
|||
4 |
Образование |
||
261 |
Управление образования области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
271 |
Управление строительства области |
||
004 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и реконструкцию объектов образования |
||
037 |
Строительство и реконструкция объектов образования |
||
5 |
Здравоохранение |
||
271 |
Управление строительства области |
||
038 |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения |
||
6 |
Социальная помощь и социальное обеспечение |
||
271 |
Управление строительства области |
||
039 |
Строительство и реконструкция объектов социального обеспечения |
||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
||
271 |
Управление строительства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство жилья государственного коммунального жилищного фонда |
||
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
||
16 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и благоустройство населенных пунктов в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
||
260 |
Управление туризма, физической культуры и спорта области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
271 |
Управление строительства области |
||
016 |
Развитие объектов культуры |
||
017 |
Развитие объектов спорта |
||
9 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие теплоэнергетической системы |
||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
||
271 |
Управление строительства |
||
029 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
||
11 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
||
271 |
Управление строительства |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
12 |
Транспорт и коммуникации |
||
268 |
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
||
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
||
Инвестиции на формирование и увеличение уставного капитала юридических лиц |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
||
279 |
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
||
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
||
13 |
Прочие |
||
257 |
Управление финансов области |
||
005 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
Приложение 3 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4с-11-5
Перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным программам |
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
Здравоохранение |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
Производство крови, ее компонентов и препаратов для местных организаций здравоохранения |
Пропаганда здорового образа жизни |
Оказание скорой и неотложной помощи |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
Оказание медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность дляокружающих |
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в Республике Казахстан |
Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными средствами, диализаторами, расходными материалами и больных послетрансплантации почек лекарственными средствами |
Обеспечение лекарственными средствами и специализированными продуктами детского и лечебного питания отдельных категорий населения на амбулаторном уровне |
Приложение 4 к решению
Акмолинского областного маслихата
от 13 декабря 2008 года № 4С-11-5
Перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2009 год
Образование |
Общеобразовательное обучение |
Здравоохранение |
Организация в экстренных случаях доставки тяжелобольных людей до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь |