В соответствии со статьей 9-1
Закона
Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах",
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
:
1.Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 августа 2008 года N А-6/341
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (далее-государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 29
Закона
Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями "Отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау, Степногорска" (далее по тексту - Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является решение о материальном обеспечении детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому.
6. Государственная услуга оказывается родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (далее заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с документами - 10 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем документов не должно превышать более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не должно превышать более 40 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов, имеют зал ожидания, места для заполнения документов, оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Акмолинской области от 26.12.2008
№ А-9/574
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление, установленной формы;
2) свидетельство о рождении детей-инвалидов, не достигших 16 лет;
3) удостоверение личности для детей-инвалидов в возрасте с 16 до 18 лет;
4) книга регистрации граждан;
5) справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности;
6) заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому;
7) документ, удостоверяющий личность родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) иного законного представителя ребенка-инвалида;
Документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением акимата Акмолинской области от 26.12.2008
№ А-9/574
13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить бланк заявления, которое выдается в Отделах. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является отрывной талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае отсутствия одного из требуемых документов перечисленных в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее - Управление). Наименования Отделов, адреса электронной почты должностных лиц, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
График приема:
начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N
|
Наименование районных
|
Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный адрес,
|
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан:
|
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz,
|
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
|
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz |
3 |
Государственное учреждение
|
Астраханский район, село Астраханка,
|
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz |
4 |
Государственное
|
Атбасарский район, город Атбасар, улица
|
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан:
|
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь,
|
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail.ru,
|
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64
|
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz,
|
8 |
Государственное учреждение
|
Ерейментауский район, город Ерейментау,
|
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@kokshetau.online.kz,
|
9 |
Государственное учреждение
|
Есильский район, город Есиль, улица
|
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@kokshetau.online.kz,www.akmol.kz |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3
|
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@kokshetau.online.kz
|
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск,
|
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz,www.akmol.kz |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
|
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@kokshetau.online.kz,byx@kokshetay.online.kz
|
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын,
|
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино,
|
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz,
|
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
|
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22
|
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан:
|
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон
|
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@yandex.ru,www.akmol.kz |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Кокшетау" |
Город Кокшетау,
|
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@kokshetau.online.kz,http://www.zakupki. akmol.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и
|
Нормативное
|
Целевое
|
Текущее
|
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
|
100 |
98 |
96 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших
|
95 |
92 |
89 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей,
|
95 |
88 |
85 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
98 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей,
|
95 |
89 |
84 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных
|
85 |
76 |
73 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
29 |
15 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб
|
0,1 |
0,1 |
0,2 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб,
|
100 |
96 |
94 |
4.3. % (доля) потребителей,
|
90 |
87 |
83 |
4.4. % (доля) потребителей,
|
90 |
86 |
82 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей,
|
100 |
96 |
92 |