Сноска. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 01.04.2009 N 72 (порядок введения в действие см. п. 4 ).
Приказываю:
1. Внести в
приказ
Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ", (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2364, в который внесены изменения и дополнения приказами Министра экономики и бюджетного планирования от 2 сентября 2003 года
N 145
- зарегистрированный за N 2503; от 20 апреля 2004 года
N 61
- зарегистрированный за N 2859) следующие изменения и дополнения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан,
ПРИКАЗЫВАЮ
:";
в Правилах составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ, утвержденных указанным приказом:
в правых верхних углах приложений после слова "составления" дополнить словами "и представления";
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Администратор программ представляет бюджетную заявку в сброшюрованном виде уполномоченному органу по бюджетному планированию (далее - уполномоченный орган).
График представления бюджетной заявки устанавливается уполномоченным органом и доводится до администратора программ.
Датой представления бюджетной заявки считается дата его регистрации в уполномоченном органе.
Рассмотрение бюджетной заявки каждого администратора программ осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган.
В случае представления неполной бюджетной заявки и/или не соответствующей установленным формам расчета настоящего Приказа, уполномоченный орган возвращает ее администратору программ на доработку, с указанием причин возврата.
Администратор программ представляет доработанную бюджетную заявку в уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней с даты ее возврата.";
пункт 7 дополнить подпунктом 6-1) следующего содержания:
"6-1) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах;";
в пункте 11-4:
подпункт 6) дополнить абзацем следующего содержания:
"По бюджетным программам, предусматривающим перечисление целевых трансфертов должны быть подробно указаны конкретные мероприятия, на которые направляются целевые трансферты.";
абзац второй подпункта 7) изложить в следующей редакции:
"данный пункт должен содержать количественные и качественные показатели, характеризующие уровень выполнения бюджетной программы, по годам, в том числе результаты от использования целевых трансфертов.";
дополнить главой 2-4-1 следующего содержания:
"2-4-1. Информация о полученных и использованных несвязанных грантах
11-7-1. Информация о полученных и использованных несвязанных грантах представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года по следующим формам:
1) Сведения о предоставленных несвязанных грантах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, за исключением обучения за рубежом согласно приложению 2-4-1 к настоящим Правилам;
К сведениям справочно прилагается информация об обменных курсах валют по суммам, отраженным в долларах США в графах 5, 6 и 7 приложения 2-4-1 на день подписания соответствующего соглашения о несвязанном гранте, в графе 14 приложения 2-4-1 указываются достигнутые цели при реализации проекта;
2) Сведения о предоставленных несвязанных грантах на обучение за рубежом согласно приложению 2-4-2 к настоящим Правилам;
Обучение за рубежом подразумевает курсы, семинары, тренинги и другие виды повышения квалификации за границей должностных лиц государственных организаций Республики Казахстан (за исключением технического персонала).
В графах 4 и 5 приложения 2-4-2 количество участников указывается по каждой категории (уровню) должности.";
дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Администраторы бюджетных программ при увеличении утвержденной штатной численности дополнительно представляют расчет расходов по бюджетным программам (подпрограммам) согласно утвержденным формам.";
в пункте 14:
подпункте 1):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В графе 6 определяется сумма должностных окладов административных государственных служащих в месяц по формуле, указанной в данной графе.";
после абзаца второго, десятого, двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Данная форма расчета расходов заполняется по каждой категории в разрезе стажа работы по специальности в годах.";
в абзаце четвертом:
цифру "14" заменить цифрой "5";
слова "в разрезе наименований должностей и стажа работы по специальности в годах" заменить словами "по формуле, указанной в данной графе";
в абзаце восьмом:
цифру "2" заменить цифрой "3";
слова "и категорий должностей" заменить словами "должностей, которая определяется по формуле, указанной в данной графе";
в абзаце девятом цифру "10" заменить цифрой "11";
в абзаце десятом цифру "11" заменить цифрой "12";
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"В графе 6 определяется сумма должностных окладов сотрудников органов прокуратуры в месяц по формуле, указанной в данной графе.";
в абзаце двадцать шестом цифру "26" заменить цифрой "37";
дополнить подпунктом 5-1) следующего содержания:
"5-1) Форма 01-122 (приложение 20-1) предназначена для расчета расходов на уплату социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования.
При расчете суммы социальных отчислений на планируемый год необходимо руководствоваться
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года N 683 "Об утверждении Правил исчисления социальных отчислений".
В графе 1 указывается налогооблагаемый фонд оплаты труда, в графе 2 - ставка социальных отчислений, в графе 3 - сумма социальных отчислений в год, которая определяется по формуле, указанной в данной графе.";
подпункты 10) - 20) изложить в следующей редакции:
"10) Форма 01-139 (приложение 30) заполняется для расчета расходов на приобретение мягкого инвентаря в учреждениях здравоохранения. Данная форма заполняется государственными амбулаторно-поликлиническими и стационарными учреждениями здравоохранения.
При этом следует руководствоваться
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 26 января 2002 года N 128 "Об утверждении натуральных норм на питание и минимальных норм оснащения мягким инвентарем государственных организаций здравоохранения республики".
Если расчет расходов на приобретение мягкого инвентаря производится для амбулаторно-поликлинических учреждений, то в графах указываются следующие показатели:
В графе 1 указывается наименование отделений (отдельных организаций);
В графе 2 указывается число врачебных должностей;
В графе 3 указывается стоимость нормы оснащения мягким инвентарем на 1 врачебную должность в год;
В графе 6 указывается сумма расходов, которая определяется согласно формуле, указанной в данной графе.
Если расчет расходов на приобретение мягкого инвентаря производится для стационарных учреждений, то в графах указываются следующие показатели:
В графе 1 указывается наименование отделений (отдельных организаций);
В графе 4 указывается количество коек;
В графе 5 указывается стоимость нормы оснащения мягким инвентарем на 1 койку в год;
В графе 6 указывается сумма расходов, которая определяется согласно формуле, указанной в данной графе.
Форма 02-139а (приложение 31) заполняется при планировании мероприятий на закупку расходных материалов, прочего оборудования на планируемый и отчетный периоды. Данные мероприятия планируются в рамках бюджетных программ (подпрограмм) информатизации.
Строки формы подразделены на подгруппы по видам расходных материалов: бумага, картриджи и тонеры для принтеров.
В графе 1 указывается наименование товара.
В графе 2 указывается единица измерения.
В графе 3 указывается количество расходных материалов, прочего оборудования.
В графе 4 указывается средняя стоимость за единицу расходных материалов, прочего оборудования в тенге.
В графе 5 общая стоимость расходных материалов, прочего оборудования определяется по формуле, указанной в данной графе.
Форма 02-139б (приложение 31) заполняется при планировании мероприятий на закупку расходных материалов, прочего оборудования на прогнозируемый период.
В графе 1 указывается наименование товара.
В графе 2 указывается единица измерения.
В графе 3 указывается количество расходных материалов, прочего оборудования.
В графе 4 указывается средняя стоимость за единицу расходных материалов, прочего оборудования в долларах США.
В графе 5 общая стоимость расходных материалов, прочего оборудования определяется по формуле, указанной в данной графе.
11) Форма 01-141 (приложение 32) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на горячую и холодную воду, канализацию и газ.
При составлении данного расчета следует руководствоваться
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 года N 1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета" (далее - постановление N 1118).
В графе 1 указывается наименование вида коммунальных услуг: холодная вода, горячая вода, канализация, газ для приготовления пищи.
В графе 2 указывается годовая норма потребления в соответствии с указанным постановлением в натуральном выражении.
В графе 3 указывается тариф на холодную, горячую воду, канализацию, газ для приготовления пищи в тенге, а в графе 4 указывается норма в денежном выражении, которая определяется путем умножения нормы в натуральном выражении на тариф за холодную, горячую воду, канализацию и газ для приготовления пищи.
В графе 5 указывается количество единиц мощности, в зависимости от того, кем заполняется данная форма:
государственные учреждения образования и средние, высшие учебные заведения в форме государственных учреждений - количество учащихся;
стационарные учреждения здравоохранения - количество мест (коек);
амбулаторные учреждения (поликлиники) - количество врачебных посещений;
другие государственные учреждения, за исключением выше перечисленных - количество сотрудников (количество оборудования).
В графе 6 отражается сумма расходов на горячую и холодную воду, канализацию и газ согласно формуле, указанной в данной графе.
Форма 02-141 (приложение 33) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов воды на полив усовершенствованных покрытий и зеленых насаждений, территорий объектов.
При составлении данного расчета следует руководствоваться постановлением
N 1118
.
12) Форма 01-142 (приложение 34) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по оплате услуг связи и при планировании мероприятий на закупку телекоммуникационных услуг. Закупка телекоммуникационной услуги планируется в рамках бюджетных программ информатизации.
В строках 5, 15, 16, 17 приведен примерный список и характеристики телекоммуникационных услуг, которые могут корректироваться в соответствии со спецификой государственного органа.
В графе 1 указываются виды связи, используемые государственными учреждениями.
В графе 2 указывается единица измерения.
В графе 3 указывается количество номеров (точек, каналов), которые имеются в государственном учреждении.
В графе 4 указывается абонентская плата в месяц по городским (основным, параллельным) телефонным номерам (в т.ч. факс), сотовой связи, пейджеру, телетайпу.
В графе 5 указывается повременная оплата в месяц по городским (основным, параллельным) телефонным номерам (в т.ч. факс), сотовой связи.
В графе 6 указывается размер годовой оплаты за использование канала связи.
В графе 7 указываются средние расходы за месяц на 1 единицу по видам связи, за исключением городских (основных, параллельных) телефонных номеров и транковой связи.
В графе 8 указывается число месяцев функционирования связи в год.
В графе 9 указывается арендная плата на 1 единицу в месяц.
В графе 10 указывается плата за трафик в месяц.
В графе 11 определяется сумма расходов на оплату услуг связи согласно формуле, указанной в данной графе.
13) Форма 01-143 (приложение 35) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по оплате транспортных услуг.
В графе 1 указываются виды транспорта, используемые государственными учреждениями для осуществления своей деятельности.
В графе 2 указывается количество арендуемых автотранспортных средств по видам.
В графе 3 указываются расходы на оплату транспортных услуг по видам транспорта в месяц в расчете на единицу транспортных средств.
В графе 4 указывается число месяцев оказания транспортных услуг государственным учреждениям в год.
В графе 5 определяется сумма расходов на оплату транспортных услуг за год согласно формуле, указанной в данной графе.
14) Форма 01-144 (приложение 36) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по оплате электроэнергии.
При составлении данного расчета следует руководствоваться постановлением
N 1118
.
В графе 1 указываются нормы годового расхода электроэнергии на единицу в натуральном выражении в соответствии с данным постановлением.
В графе 2 указывается тариф на электроэнергию в тенге, а в графе 3 указывается норма годового расхода электроэнергии на единицу в денежном выражении, которая определяется путем умножения нормы в натуральном выражении (графа 1) на тариф (графа 2) за электроэнергию.
В графе 4 указывается количество единиц мощности, в зависимости от того, кем заполняется данная форма:
государственные учреждения образования и средние, высшие учебные заведения в форме государственных учреждений - количество учащихся;
стационарные учреждения здравоохранения - количество мест (коек);
амбулаторные учреждения (поликлиники) - количество врачебных посещений;
другие государственные учреждения, за исключением выше перечисленных - количество сотрудников (количество оборудования).
В графе 5 отражается сумма расходов на электроэнергию, рассчитываемая согласно формуле, указанной в данной графе.
15) Форма 01-145 (приложение 37) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов тепла на отопление зданий, помещений для государственных учреждений с центральной системой отопления.
В графе 1 указывается отапливаемая площадь.
В графе 2 указывается средняя стоимость на тепло за 1 кв. м в месяц.
В графе 3 определяется сумма расходов в месяц на отапливаемую площадь, рассчитываемая согласно формуле, указанной в данной графе.
В графе 4 указывается продолжительность отопительного сезона в год (сутки).
В графе 5 определяется общая сумма расходов на отопление согласно формуле, указанной в данной графе.
Форма 02-145 (приложение 38) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов тепла на отопление зданий, помещений для государственных учреждений с автономной системой отопления.
В графе 1 указываются виды топлива.
В графе 2 указывается норма расхода топлива на 1 кв. м. площади в месяц.
В графе 3 указывается отапливаемая площадь.
В графе 4 указывается продолжительность отопительного сезона в год (сутки).
В графе 5 определяется необходимый объем топлива, рассчитываемый согласно формуле, указанной в данной графе.
В графе 6 указывается стоимость топлива за единицу.
В графе 7 определяется общая сумма расходов на отопление согласно формуле, указанной в данной графе.
16) Форма 01-146 (приложение 39) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов по содержанию, обслуживанию, текущему ремонту зданий, помещений, ремонту оборудования и приобретению комплектующих и запасных частей для оборудования, и других основных средств.
В данном расчете:
в графе 1 указывается наименование;
в графе 2 указывается единица измерения;
в графе 3 указывается количество вычислительной техники, оборудования и других основных средств или количество человек;
в графе 4 указывается средняя стоимость услуг за единицу оборудования в месяц или сумма оплаты труда на 1 внештатного работника в месяц;
в графе 5 указывается занимаемая площадь государственными учреждениями;
в графе 6 сумма расходов на 1 кв. м. занимаемой площади;
в графе 7 указывается сумма расходов в год, которая определяется согласно формуле, указанной в данной графе;
в графе 8 указывается сумма расходов в год на текущий ремонт зданий и помещений, текущий и капитальный ремонт оборудования и других основных средств;
в графе 9 указывается сумма расходов в год на оплату труда внештатных работников, которая определяется согласно формуле, указанной в данной графе;
в графе 10 указывается общая сумма расходов, определяемая по формуле, указанной в графе.
17) Форма 01-147 (приложение 40) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на оплату аренды за помещение.
В графе 1 указывается наименование помещения, арендуемого государственными учреждениями.
В графе 2 указывается площадь арендуемого служебного помещения.
В графе 3 указывается размер арендной платы за 1 кв. м за 1 (один) месяц.
В графе 4 указывается арендная плата в месяц, определяемая по формуле, указанной в данной графе.
В графе 5 указывается число месяцев аренды.
В графе 6 указывается сумма расходов, которая определяется согласно формуле, указанной в данной графе.
18) Форма 01-149 (приложение 41) предназначена для расчета расходов по оплате работ и услуг, оказанных юридическими и физическими лицами. В данном расчете указывается сумма расходов в целом, а также приводится расшифровка по основным видам расходов:
1) для юридических лиц:
заработная плата работников - по данной строке отражается заработная плата работников, участвующих в оказании услуг и выполнении работ;
командировочные расходы;
налоги и другие обязательные платежи в бюджет, в т.ч. отдельными строками показываются основные налоги и обязательные платежи в бюджет;
прочие налоги;
приобретение материалов;
приобретение основных средств;
коммунальные услуги, т.е. расходы на воду, газ и другие коммунальные услуги, за исключением электроэнергии и отопления;
электроэнергия;
отопление;
услуги связи;
транспортные услуги;
текущий ремонт основных средств;
капитальный ремонт основных средств;
содержание, обслуживание зданий, помещений;
арендная плата;
банковские услуги;
прочие расходы.
2) для физических лиц:
заработная плата работников - по данной строке отражается заработная плата работников, участвующих в оказании услуг и выполнении работ (индивидуальный подоходный налог, обязательные взносы в накопительные пенсионные фонды, удерживаемые из заработной платы работников, также отражаются по данной строке);
командировочные расходы;
приобретение материалов;
транспортные услуги.
19) Форма 01-151 (приложение 42) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на служебные командировки внутри страны.
При расчете расходов по форме 01-151 следует руководствоваться
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан".
В графе 1 указывается норма возмещения суточных расходов на 1 человека в денежном выражении.
В графе 2 указывается норма расходов по найму жилого помещения в сутки на 1 человека в денежном выражении.
В графе 3 указывается среднегодовое количество человеко/дней в командировках, в соответствии с планом командировок в год, а также с учетом фактических данных за прошлый финансовый год.
В графе 4 указывается среднегодовое количество командируемых человек, в соответствии с планом командировок в год, а также с учетом фактических данных за прошлый финансовый год.
В графе 5 указывается средняя стоимость одного проезда в оба конца.
В графе 6 определяется сумма расходов согласно формуле, указанной в данной графе.
20) Форма 01-152 (приложение 43) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на служебные командировки за пределы страны.
При расчете расходов по форме 01-152 следует руководствоваться
постановлением
Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2003 года N 148 "О мерах по упорядочению расходования валютных средств на заграничные командировки за счет средств республиканского и местных бюджетов".
В графе 1 указывается норма возмещения суточных расходов на 1 человека в денежном выражении.
В графе 2 указывается норма расходов по найму жилого помещения в сутки на 1 человека в денежном выражении.
В графе 3 указывается среднегодовое количество человеко/дней в командировках, в соответствии с планом командировок в год, а также с учетом фактических данных за прошлый финансовый год.
В графе 4 указывается среднегодовое количество командируемых человек, в соответствии с планом командировок в год, а также с учетом фактических данных за прошлый финансовый год.
В графе 5 указывается средняя стоимость одного проезда в оба конца.
В графе 6 определяется сумма расходов согласно формуле, указанной в данной графе.";
в подпункте 21) слова "по текущим трансфертам юридическим лицам на покрытие их убытков" заменить словами "по субсидиям юридическим лицам";
в пунктах 17, 18 слова "и представляет в уполномоченный орган по бюджетному планированию или местные финансовые органы" исключить;
в пункте 18 слова "по текущим трансфертам на покрытие убытков" заменить словами "по субсидиям юридическим лицам";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Форма 02-411 (приложение 49-1) заполняется при планировании расходов на покупку автомобильных транспортных средств на прогнозируемый период в соответствии с
Законом
Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте".
В графе 1 указывается наименование автомобильного транспортного средства.
В графе 2 указывается необходимое количество автомобильных транспортных средств согласно утвержденным нормативам положенности.
В графе 3 указывается фактическое количество автомобильных транспортных средств, имеющиеся в наличии.
В графе 4 указывается год выпуска автомобильных транспортных средств.
В графе 5 указывается процент износа автомобильных транспортных средств.
В графе 6 указывается количество автомобильных транспортных средств, которое планируется приобрести.
В графе 7 указывается стоимость автомобильных транспортных средств за единицу.
В графе 8 указывается общая стоимость автомобильных транспортных средств, которая определяется по формуле, указанной в данной графе.";
в пункте 26 цифры "34, 42, 43" заменить соответственно цифрами "31, 39, 41";
дополнить приложением 2-4-1 "Сведения о предоставленных несвязанных грантах на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг, за исключением обучения за рубежом" согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
дополнить приложением 2-4-2 "Сведения о предоставленных несвязанных грантах на обучение за рубежом" согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
приложение 3 "Расчет расходов на основную заработную плату административных государственных служащих" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
приложение 4 "Расчет расходов на основную заработную плату политических государственных служащих, депутатов, судей" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Приказу;
приложение 5 "Расчет расходов на основную заработную плату чрезвычайных и полномочных послов, работников загранучреждений" изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Приказу;
в графе 17 приложения 11 (форма 09-11) к Правилам составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ цифру "15" заменить цифрой "14";
в графе 21 приложения 12 (форма 10-111) к Правилам составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ аббревиатуру "МРП" заменить аббревиатурой "МРЗП";
приложение 13 "Расчет расходов на основную заработную плату рабочих государственных учреждений" изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
приложение 14 "Расчет расходов на основную заработную плату сотрудников органов прокуратуры" изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Приказу;
дополнить приложением 20-1 "Расчет расходов на уплату социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования" согласно приложению 8 к настоящему Приказу;
приложение 30 "Расчет расходов на приобретение мягкого инвентаря в учреждениях здравоохранения" изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему Приказу;
приложение 31 "Расчет расходов по закупке расходных материалов, прочего оборудования" изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему Приказу;
приложение 32 "Расчет расходов на горячую и холодную воду, канализацию и газ" изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему Приказу;
приложение 33 "Расчет расходов воды на полив усовершенствованных покрытий и зеленых насаждений, территорий объектов" изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему Приказу;
приложение 34 "Расчет расходов по оплате услуг связи и при планировании мероприятий на закупку телекоммуникационных услуг" изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему Приказу;
приложение 35 "Расчет расходов по оплате транспортных услуг" изложить в редакции согласно приложению 14 к настоящему Приказу;
приложение 36 "Расчет расходов по оплате электроэнергии" изложить в редакции согласно приложению 15 к настоящему Приказу;
приложение 37 "Расчет расходов тепла на отопление зданий, помещений для государственных учреждений с центральной системой отопления" изложить в редакции согласно приложению 16 к настоящему Приказу;
приложение 38 "Расчет расходов тепла на отопление зданий, помещений для государственных учреждений с автономной системой отопления" изложить в редакции согласно приложению 17 к настоящему Приказу;
приложение 39 "Расчет расходов по содержанию, обслуживанию, текущему ремонту зданий, помещений, ремонту оборудования и приобретению комплектующих и запасных частей для оборудования, и других основных средств" изложить в редакции согласно приложению 18 к настоящему Приказу;
приложение 40 "Расчет расходов на оплату аренды за помещение" изложить в редакции согласно приложению 19 к настоящему Приказу;
приложение 41 "Расчет расходов по оплате работ и услуг, оказанных юридическими и физическими лицами" изложить в редакции согласно приложению 20 к настоящему Приказу;
приложение 42 "Расчет расходов на служебные командировки внутри страны" изложить в редакции согласно приложению 21 к настоящему Приказу;
приложение 43 "Расчет расходов на служебные командировки за пределы страны" изложить в редакции согласно приложению 22 к настоящему Приказу;
в строке "Специфика" приложения 49 (Формы 01-411а, 01-411б) к Правилам составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ слова "приобретение активов" заменить словами "приобретение товаров, относящихся к основным средствам";
дополнить приложением 49-1 "Расчет расходов на приобретение автомобильных транспортных средств" согласно приложению 23 к настоящему Приказу.
2. Департаменту методологии бюджетного процесса и функционального анализа (Д.М.Шаженова) совместно с Юридическим управлением (М.Д.Айтенов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
Приложение 1
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
"Приложение 2-4-1
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Сведения о предоставленных несвязанных грантах
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг,
за исключением обучения за рубежом за _______год
Республиканский бюджет/местный бюджет ____________________
Администратор программ ___________________________________
Государственное учреждение _______________________________
N |
Донор |
Бенефициар (государ-
|
Основание (соглашения, меморандумы, договора, в рамках которых осуществлялся (осущест-
|
Сумма гранта
|
||
Всего |
в т.ч. освоено на 01.01. ___г. |
в т.ч. освоено за текущий _____ финансовый год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Продолжение таблицы
Наиме-
|
Цель проек-
|
Компо-
|
Место реализации проекта (область (город республиканского значения, столица), район (город областного значения)) |
Период реализации |
Результаты реализации проекта |
|
начало
|
конец
|
|||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого:
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Исполнитель
должность________________________________
тел.______________________
Приложение 2
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
"Приложение 2-4-2
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Сведения о предоставленных несвязанных грантах
на обучение за рубежом за _______год
Республиканский бюджет/местный бюджет ____________________
Администратор программ ___________________________________
Государственное учреждение _______________________________
N |
До-
|
Бенефициар (государст-
|
Наи-
|
Количество участников с указанием занимаемой должности |
Период
|
Место
|
Язык
|
||
Коли-
|
Долж-
|
начало (число, месяц,
|
конец (число, месяц, год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого:
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Исполнитель
Ф.И.О.___________________________________
должность________________________________
тел._____________________________________
Приложение 3
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 3
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-111
Расчет
расходов на основную заработную плату
административных государственных служащих
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Основная заработная плата | 111 |
|______________|
Категория долж-
|
Наимено-
|
Стаж государст-
|
Коли-
|
Коэф-
|
Сумма долж-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Единица измерения |
ед. |
|
тыс.тенге |
||
Кате-
|
Долж-
|
|
|
|
|
|
|
До года |
|
|
|
|
|
с 1 до 2 |
|
|
|
|
|
с 2 до 3 |
|
|
|
|
|
с 3 до 5 |
|
|
|
|
|
с 5 до 7 |
|
|
|
|
|
с 7 до 9 |
|
|
|
|
|
с 9 до 11 |
|
|
|
|
|
с 11 до 14 |
|
|
|
|
|
с 14 до 17 |
|
|
|
|
|
с 17 до 20 |
|
|
|
|
|
свыше
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Компенсация за особые условия труда в территориальных налоговых органах |
Разница в заработной плате |
||
Кол-во государствен-
|
Сумма |
Кол-во государствен-
|
Сумма |
7 |
8 |
9 |
10 |
ед. |
тыс.тенге |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска |
||||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма
|
|||||
общее кол-во |
в т.ч.
|
в т.ч.
|
в
|
в
|
в
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия |
||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма (должностной оклад х (гр.19 х 1,5+гр.20 х 1,3+гр.21 х1,2))/1000 |
|||
общее кол-во |
в т.ч. по коэффициенту 1,5 |
в т.ч. по коэффициенту 1,3 |
в т.ч. по коэффициенту 1,2 |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Итого основной
|
Итого основной
|
23 |
24 |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
Итого по категории
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Примечание: заполняется по каждой категории
Приложение 4
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 4
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-111
Расчет
расходов на основную заработную плату
политических государственных служащих, депутатов, судей
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Основная заработная плата | |
|______________|
Наиме-
|
Стаж
|
Коли-
|
Коэф-
|
Сумма долж-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Единица измерения |
ед. |
|
тыс.тенге |
|
|
|
|
|
|
|
До года |
|
|
|
|
с 1 до 2 |
|
|
|
|
с 2 до 3 |
|
|
|
|
с 3 до 5 |
|
|
|
|
с 5 до 7 |
|
|
|
|
с 7 до 9 |
|
|
|
|
с 9 до 11 |
|
|
|
|
с 11 до 14 |
|
|
|
|
с 14 до 17 |
|
|
|
|
с 17 до 20 |
|
|
|
|
свыше
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Разница в заработной плате |
|
Кол-во государствен-
|
Сумма |
6 |
7 |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплаты |
||||||
Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска |
||||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма
|
|||||
общее кол-во |
в т.ч.
|
в т.ч.
|
в
|
в
|
в
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплаты |
||||
Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия |
||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма (должностной оклад х (гр.16 х 1,5+гр.17 х 1,3+гр.18 х1,2))/1000 |
|||
общее кол-во |
в т.ч. по коэффициенту 1,5 |
в т.ч. по коэффициенту 1,3 |
в т.ч. по коэффициенту 1,2 |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Доплаты |
Оклад по воинским
|
||||
За классный чин |
За специальные звания |
||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма |
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма |
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оклад |
Сумма |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Итого основной
|
Итого основной
|
26 |
27 |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
Итого по категории*
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Примечание:* заполняется по каждой категории
Приложение 5
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 5
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 03-111
Расчет расходов на основную заработную плату
чрезвычайных и полномочных послов, работников загранучреждений
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Основная заработная плата | 111 |
|______________|
Наиме-
|
Коли-
|
Сумма долж-
|
Разница в заработной
|
Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска |
|||
кол-во государ-
|
Сум-
|
кол-во государ-ственных
|
Раз-
|
Сумма
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единица
|
ед. |
тыс.тенге |
ед. |
тыс.тенге |
ед. |
коэф. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия |
Итого основной заработной платы в месяц гр.3 + гр.5 + гр.8 + гр.10 |
Итого основной заработной платы в год гр.11 х 12 |
|
кол-во государствен-
|
Сумма |
||
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
ед. |
тыс.
|
тыс.
|
тыс.
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 6
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 13
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 11-111
Расчет
расходов на основную заработную плату
рабочих государственных учреждений
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Основная заработная плата | 111 |
|______________|
Квалификационный разряд |
Кол-во штатных единиц |
Сумма должностных окладов в месяц (базовый должн.оклад х коэф. х гр.2)/1000 |
1 |
2 |
3 |
Единица измерения |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплаты |
|||||||
За руководство
|
За совмещение должностей (расширение
|
Рабочим, занятым
|
За особые
|
||||
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ед. |
тыс. тенге |
ед. |
тыс. тенге |
ед. |
тыс. тенге |
ед. |
тыс. тенге |
Продолжение таблицы
Доплаты |
|||||
За работу в
|
За работу в
|
За
|
|||
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Доплаты |
|||||
Дополнительная оплата за проживание на территориях радиационного риска |
Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия |
Сумма
|
|||
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Раз-
|
Сумма (МРП х гр.18х гр.19)/
|
Кол-во работников, которым установлена доплата |
Сум-
|
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
ед. |
коэф. |
тыс. тенге |
ед. |
тыс.
|
тыс.
|
Продолжение таблицы
Надбавки |
|||||
За работу на автомобилях с
|
За классную
|
За работу в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях, правоохранительных
|
|||
Кол-во работников, которым установлена надбавка |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена надбавка |
Сум-
|
Кол-во работников, которым установлена надбавка |
Сум-
|
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
ед. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Надбавки |
||||
За работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике передовых методов, за высокие достижения в работе, выполнение особо важных или срочных работ, за сложность и напряженность в труде |
Сумма надбавок в месяц (гр.25+
|
Разница в
|
||
Кол-во работников, которым установлена надбавка |
Сум-
|
Кол-во работников государственных учреждений, которым выплачивается данная разница |
Сум-
|
|
29-1 |
29-2 |
30 |
31 |
32 |
|
|
ед. |
ед. |
тыс.
|
Продолжение таблицы
Итого основной
|
Итого основной
|
33 |
34 |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 7
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 14
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 12-111
Расчет расходов на основную заработную плату
сотрудников органов прокуратуры
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Основная заработная плата | 111 |
|______________|
Категория долж-
|
Наимено-
|
Стаж специальной службы в
|
Коли-
|
Коэф-
|
Сумма долж-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Единица измерения |
ед. |
|
тыс.тенге |
||
|
|
До года |
|
|
|
|
|
с 1 до 2 |
|
|
|
|
|
с 2 до 3 |
|
|
|
|
|
с 3 до 5 |
|
|
|
|
|
с 5 до 7 |
|
|
|
|
|
с 7 до 9 |
|
|
|
|
|
с 9 до 11 |
|
|
|
|
|
с 11 до 14 |
|
|
|
|
|
с 14 до 17 |
|
|
|
|
|
с 17 до 20 |
|
|
|
|
|
свыше
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Доплата за классный чин |
|||||
Лейтенант, юрист III класса |
Старший лейтенант, юрист II класса |
||||
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.7 х базов. долж. оклад х гр.8 |
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.10 х базов. долж. оклад х гр.11 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ед. |
|
тыс.тенге |
ед. |
|
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплата за классный чин |
|||||
Капитан, капитан-лейтенант,
|
Майор, капитан III ранга, младший советник юстиции |
||||
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.13 х базов. долж. оклад х гр.14 |
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.16 х базов. долж. оклад х гр.17 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
ед. |
|
тыс.тенге |
ед. |
|
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплата за классный чин |
|||||
Подполковник, капитан II ранга, советник юстиции |
Подполковник, капитан I ранга, старший советник юстиции |
||||
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.19 х базов. долж. оклад х гр.20 |
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.22 х базов. долж. оклад х гр.23 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
ед. |
|
тыс.тенге |
ед. |
|
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплата за классный чин |
|||||
Генерал-майор III ранга, государственный советник юстиции III класса |
Генерал лейтенант, государственный советник юстиции II класса |
||||
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.25 х базов. долж. оклад х гр.26 |
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.28 х базов. долж. оклад х гр.29 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
ед. |
|
тыс.тенге |
ед. |
|
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Доплата за классный чин |
Сумма доплат за классные чины в месяц (гр.9+гр.12+
|
|||||
Генерал полковник гос. Советник юстиции I класса |
Генерал армии гос.советник юстиции высшего класса |
|||||
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты гр.31 х базов. долж. оклад х
|
Кол-во |
Коэфф |
Сумма доплаты
|
|
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
ед. |
|
тыс.тенге |
ед. |
|
тыс.тенге |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Дополнительная оплата труда за проживание на
|
||||||
Кол-во государственных служащих,
|
Сумма (МРП х(гр.39 х 2+гр.40х1,75+
|
|||||
Об-
|
в т.ч. по коэф-
|
в т.ч. по коэф-
|
в т.ч. по коэф-
|
в т.ч. по коэф-
|
в т.ч. по коэф-
|
|
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.тенге |
Продолжение таблицы
Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия |
Сумма прочих доплат (сек-
|
Итого
|
Итого
|
||||
Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату |
Сумма (должно-
|
||||||
Об-
|
в т.ч.
|
в т.ч.
|
в т.ч.
|
||||
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
тыс.
|
тыс.
|
тыс.
|
тыс.
|
Итого по категории*
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Примечание: заполняется по каждой категории
Приложение 8
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 20-1
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-122
Расчет расходов на уплату социальных отчислений
в Государственный фонд социального страхования
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Социальные отчисления | 122 |
в Государственный фонд социального страхования |______________|
Налогооблагаемый фонд оплаты труда |
Ставка социальных отчислений |
Сумма социальных отчислений в год (гр.1 х гр.2)/100 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
тыс.тенге |
% |
тыс.тенге |
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 9
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 30
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-139
Расчет расходов на приобретение мягкого
инвентаря в учреждениях здравоохранения
Коды
Год ______________
Вид данных |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Приобретение прочих товаров | 139 |
|______________|
Наименование отделений
|
Число
|
Стои-
|
Коли-
|
Стои-
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
амбулаторно-
|
|
|
х |
х |
|
женские консультации (самост.входящих в состав роддомов, больниц) |
|
|
х |
х |
|
терапевтическое |
х |
х |
|
|
|
неврологическое, кардиологическое |
х |
х |
|
|
|
инфекционное, кожно-венерологическое |
х |
х |
|
|
|
хирургическое |
х |
х |
|
|
|
нейрохирургическое |
х |
х |
|
|
|
ожоговое |
х |
х |
|
|
|
офтальмологическое, отоларингологическое |
х |
х |
|
|
|
анестезиологии-
|
х |
х |
|
|
|
туберкулезное |
х |
х |
|
|
|
психиатрическое |
х |
х |
|
|
|
гинекологическое |
х |
х |
|
|
|
акушерское, отделение патологии беременности |
х |
х |
|
|
|
- для беременных и рожениц |
х |
х |
|
|
|
- для новорожденных |
х |
х |
|
|
|
Детское отделение |
х |
х |
|
|
|
в том числе: |
х |
х |
|
|
|
до 1 года |
х |
х |
|
|
|
от 1 года до 3х лет |
х |
х |
|
|
|
от 3 до 7 лет |
х |
х |
|
|
|
от 7 до 15 лет |
х |
х |
|
|
|
для матерей |
х |
х |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 10
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 31
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-139а
Расчет
расходов по закупке расходных материалов,
прочего оборудования
Коды
Год ______________
Вид данных (план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Приобретение прочих товаров | 139 |
|______________|
Наименование |
Ед. изм. |
Коли-
|
Средняя стоимость
|
Общая стоимость, тыс.тенге (гр.3 х гр. 4 х /1000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бумага для принтеров и копировальных аппаратов: |
|
|
|
|
Формат А3, А4,А5 |
кг. |
|
|
|
Рулонная, перфорированная ЛБК |
кг. |
|
|
|
для факсов |
кг. |
|
|
|
Картриджи: |
|
|
|
|
для лазерных, струйных принтеров |
шт. |
|
|
|
для копировальных аппаратов |
шт. |
|
|
|
для факсов |
шт. |
|
|
|
Тонеры: |
|
|
|
|
для лазерных, струйных принтеров |
шт. |
|
|
|
для копировальных аппаратов |
шт. |
|
|
|
для факсов |
шт. |
|
|
|
Приобретение других расходных материалов для оборудования |
шт. |
|
|
|
Прочее оборудование |
шт. |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Форма 02-139б
Расчет
расходов по закупке расходных материалов,
прочего оборудования
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Приобретение прочих товаров | 139 |
|______________|
Наименование |
Ед. изм. |
Коли-
|
Средняя стоимость
|
Общая стоимость, тыс.тенге (гр.3 х гр. 4 х курс USD по НБ РК)/1000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бумага для принтеров и копировальных аппаратов: |
|
|
|
|
Формат А3, А4, А5 |
кг. |
|
|
|
Рулонная, перфорированная ЛБК |
кг. |
|
|
|
для факсов |
кг. |
|
|
|
Картриджи: |
|
|
|
|
для лазерных, струйных принтеров |
шт. |
|
|
|
для копировальных аппаратов |
шт. |
|
|
|
для факсов |
шт. |
|
|
|
Тонеры: |
|
|
|
|
для лазерных, струйных принтеров |
шт. |
|
|
|
для копировальных аппаратов |
шт. |
|
|
|
для факсов |
шт. |
|
|
|
Приобретение других расходных материалов для оборудования |
шт. |
|
|
|
Прочее оборудование |
шт. |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 11
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 32
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-141
Расчет расходов
на горячую и холодную воду, канализацию и газ
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата коммунальных услуг | 141 |
|______________|
Наименование |
Норма в натур.
|
Тариф |
Норма в денежн. выраж. гр.2х
|
Коли-
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ед. измерения |
куб.м. |
тенге |
тенге |
ед. |
тыс.тенге |
Холодная вода |
|
|
|
|
|
Горячая вода |
|
|
|
|
|
Канализация |
|
|
|
|
|
Газ для приготовл.пищи |
|
|
|
|
|
итого |
x |
x |
x |
x |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 12
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 33
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-141
Расчет расходов
воды на полив усовершенствованных покрытий и
зеленных насаждений, территории объектов
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата коммунальных услуг | 141 |
|______________|
|______________|
Наименование |
Норма в натур.
|
Тариф |
Норма в денежн. выраж. гр.2х
|
Коли-
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ед. измерения |
куб.м. |
тенге |
тенге |
ед. |
тыс.тенге |
Полив усовершенство-
|
|
|
|
|
|
Полив зеленых
|
|
|
|
|
|
итого |
x |
x |
x |
x |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 13
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 34
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-142
Расчет расходов
на оплату услуг связи
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата услуг связи | 142 |
|______________|
Виды связи |
Ед.
|
Кол-во номеров (точек, кана-
|
Абонент-
|
Повре-
|
Размер
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Правительственная связь |
|
|
|
|
|
2. Радиотелефоны |
|
|
х |
х |
х |
3. Передача данных по модему |
|
|
х |
х |
х |
4. Прямые каналы связи |
Мб |
|
|
х |
х |
5. Коммутируемый канал связи |
час |
|
|
х |
х |
6. Телетайп |
|
|
|
|
х |
7. Городские телефонные номера (в т.ч факс): |
|
|
|
|
х |
основные |
шт. |
|
|
|
х |
параллельные |
шт. |
|
|
|
х |
8. Внутренняя
|
|
|
|
х |
х |
9. Транковая связь (Моторола, Маяк) |
|
|
|
|
|
10. Сотовая связь |
|
|
|
|
х |
11. Пейджер |
|
|
|
|
х |
12. Междугородние переговоры |
|
|
х |
х |
х |
13. Почтово-телеграфные расходы |
|
х |
х |
х |
х |
14. Радио |
|
|
х |
х |
х |
15. Услуги доступа к сети интернет |
Мб |
|
х |
|
|
маршрутизаторы |
шт. |
|
|
|
|
порт |
Кбит/с |
|
|
|
|
16. Услуги VPDN |
час |
|
|
|
|
поддержка суффикса |
месяц |
|
|
|
|
17. Услуги спутниковой связи |
канал |
|
|
|
|
оборудования |
шт. |
|
|
|
|
18. Прочие виды связи |
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
Продолжение таблицы
Виды связи |
Средние затраты за месяц на 1 единицу (тенге) |
Чис-
|
Аренд-
|
Плата за трафик
|
Сумма затрат
|
1 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 Правительственная связь |
|
|
х |
х |
|
2 Радиотелефоны |
|
|
х |
х |
|
3 Передача данных по модему |
|
|
х |
х |
|
4 Прямые каналы связи |
|
|
|
|
|
5 Коммутируемый канал связи |
|
|
|
|
|
6 Телетайп |
|
|
х |
х |
|
7 Городские телефонные номера (в т.ч факс): |
|
|
|
|
|
основные |
|
|
х |
х |
|
параллельные |
|
|
х |
х |
|
8 Внутренняя
|
|
|
|
|
|
9 Транковая связь (Моторола, Маяк) |
|
|
|
|
|
10 Сотовая связь |
|
|
х |
х |
|
11 Пейджер |
|
|
х |
х |
|
12 Междугородние переговоры |
|
|
х |
х |
|
13 Почтово-
|
|
|
х |
х |
|
14 Радио |
|
|
х |
х |
|
15 Услуги доступа к сети интернет |
|
|
|
|
|
маршрутизаторы |
|
|
|
|
|
порт |
|
|
|
|
|
16 Услуги VPDN |
|
|
|
|
|
поддерж-
|
|
|
|
|
|
17 Услуги спутниковой связи |
|
|
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
|
18 Прочие виды связи |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 14
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 35
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-143
Расчет расходов
на оплате транспортных услуг
Коды
Год ______________
Вид данных |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата транспортных услуг | 143 |
|______________|
Виды транспорта |
Кол-
|
Затраты
|
Число
|
Всего
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Легковые автомобили |
|
|
|
|
Автобусы |
|
|
|
|
Спецавтотранспорт |
|
|
|
|
Грузовые автомобили |
|
|
|
|
Мотоциклы |
|
|
|
|
Воздушный транспорт |
|
|
|
|
Железнодорожный транспорт |
|
|
|
|
Водный транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 15
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 36
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-144
Расчет расходов
на оплату электроэнергии
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата за электроэнергию | 144 |
|______________|
Норма
|
Тариф
|
Нормы
|
Количество
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
квт |
тенге |
тенге |
ед. |
тыс. тенге |
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 16
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 37
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-145
Расчет расходов
тепла на отопление зданий, помещений для
государственных учреждений с центральной
системой отопления
Коды
Год ______________
Вид данных |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата за отопление | 145 |
|______________|
Отапли-
|
Средняя стоимость на тепло за 1 кв.м. в месяц |
Сумма затрат в месяц на отапливаемую площадь (гр.1 х гр.2) |
Продолжи-
|
Общая сумма расходов (гр.3 х гр.4)/1000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
кв.м. |
тенге |
тенге |
месяц |
тыс. тенге |
Итого
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 17
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 38
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-145
Расчет расходов
тепла на отопление зданий, помещений для
государственных учреждений с автономной
системой отопления
Коды
Год ______________
Вид данных |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата за отопление | 145 |
|______________|
Виды
|
Факти-
|
Отапли-
|
Продолжи-
|
Необхо-
|
Стои-
|
Общая сумма расходов (гр.5 х гр. 6)/1000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Твердое (уголь,
|
|
|
|
|
|
|
Жидкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тонна/
|
кв.м. |
месяц |
тонн |
тенге/
|
тыс.
|
Итого
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 18
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 39
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-146
Расчет расходов
по содержанию, обслуживанию, текущему ремонту зданий,
помещений, ремонту оборудования и приобретению
комплектующих и запасных частей для оборудования,
и других основных средств
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Cодержание, обслуживание, текущий ремонт| 146 |
зданий, помещений, ремонт оборудования и |______________|
других основных средств
Наименование |
Еди-
|
Кол-
|
Средняя стои-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
тенге |
1. Содержание, обслуживание зданий |
|
|
|
2. Текущий ремонт зданий и помещений |
|
|
|
3. Содержание, техническое обслуживание средств вычислительной техники и других основных средств |
шт. |
|
|
4. Текущий ремонт оборудования и других основных средств |
шт. |
|
|
5. Капитальный ремонт оборудования и других основных средств |
шт. |
|
|
6. Приобретение товаров необходимых для обслуживания и содержания основных средств, строительных материалов, используемых на ремонт основных средств, запасных частей для оборудования, транспортных средств и другие затраты, непосредственно связанные с содержанием, обслуживанием и ремонтом. |
шт. |
|
|
7. Оплата труда внештатных работников |
чел. |
|
|
Итого |
|
|
|
Продолжение таблицы
Зани-
|
Сумма расходов
|
Сумма расходов в год (гр.3х
|
Сумма расходов в год на
|
Сумма
|
Общая сумма расхо-
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
кв.м. |
тенге |
тыс.тенге |
тыс.тенге |
тыс.
|
тыс.
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 19
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 40
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-147
Расчет расходов
на оплату аренды за помещение
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Оплата аренды за помещение | 147 |
|______________|
Наиме-
|
Арен-
|
Арендная
|
Арендная
|
Число
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
х |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 20
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 41
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-149
Расчет расходов
по оплате работ и услуг,
оказанных юридическими и физическими лицами
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Прочие услуги и работы | 149 |
|______________|
Наименование |
Сумма расходов (тыс. тенге) |
1 |
2 |
|
|
1. Всего затрат |
|
В том числе: |
|
Заработная плата |
|
Командировочные расходы |
|
Налоги и другие обязательные платежи в бюджет |
|
в т.ч. НДС |
|
Акцизы |
|
Корпоративный подоходный налог |
|
Социальный налог |
|
Прочие налоги |
|
Приобретение материалов |
|
Приобретение основных средств |
|
Коммунальные услуги |
|
Электроэнергия |
|
Отопление |
|
Услуги связи |
|
Транспортные услуги |
|
Текущий ремонт основных средств |
|
Капитальный ремонт основных средств |
|
Содержание, обслуживание зданий помещений |
|
Арендная плата |
|
Банковские услуги |
|
Прочие расходы |
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 21
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 42
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-151
Расчет расходов
на служебные командировки внутри страны
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Командировки и служебные разъезды | 151 |
внутри страны |______________|
Норма
|
Норма
|
Средне-
|
Средне-
|
Средняя
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 22
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 43
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 01-152
Расчет расходов
на служебные командировки за пределы страны
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Командировки и служебные разъезды | 152 |
за пределы страны |______________|
Норма
|
Норма
|
Средне-
|
Средне-
|
Средняя
|
Сумма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________
Приложение 23
к Приказу Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 10 мая 2005 года N 65
Приложение 49-1
к Правилам составления и представления
бюджетной заявки администраторами
бюджетных программ
Форма 02-411
Расчет расходов
на приобретение автомобильных транспортных средств
Коды
Год ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|
Специфика Приобретение товаров, относящихся | 411 |
к основным средствам |______________|
Наименование автомобиль-
|
Кол-во по утвер-
|
Фактич.
|
Год
|
Из-
|
Кол-во
|
Стои-
|
Общая
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
ед. |
ед. |
|
% |
ед. |
тенге |
тыс.
|
1. Служебные легковые автомобили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Дежурные легковые автомобили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Специальные легковые автомобили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель администратора программ/
государственного учреждения _______________________________
Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________