О внесении изменений и дополнений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75 "Об утверждении Правил составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ", зарегистрированный за N 23

Приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 20 апреля 2004 года N 61. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 мая 2004 года N 2859. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 1 апреля 2009 года N 72

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 01.04.2009 N 72 (порядок введения в действие см. п. 4 ).

      Приказываю:
      1. Внести в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75 "Об утверждении Правил составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ", зарегистрированный за N 2364 ( N 145 от 2 сентября 2003 года - зарегистрированный за N 2503) следующие изменения и дополнения:
      в заголовке и в пункте 1 после слова "составления" дополнить словами "и представления";
      в Правилах составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ, утвержденных указанным приказом:
      в заголовке после слова "составления" дополнить словами "и представления";
      в тексте Правил и в приложениях слово "затрат" заменить словом "расходов";
      в пункте 1:
      после слова "составления" дополнить словами "и представления";
      слова "бюджетных заявок" заменить словами "бюджетной заявки";
      слова "бюджетной программы" заменить словами "необходимости бюджетных программ";
      слово "ее" заменить словом "их";
      в пункте 2:
      слова "бюджетных заявок" заменить словами "бюджетной заявки";
      после слова "выполнения" дополнить словом "бюджетной";
      в пункте 3:
      слово "Администраторы" заменить словом "Администратор";
      слово "составляют" заменить словом "составляет";
      слова "и бюджетных программ развития" исключить;
      после слова "бюджета" дополнить словами "приоритетных бюджетных";
      после слова "проектов" дополнить словом "(программ)";
      пункты с 4 по 10 включительно изложить в следующей редакции:
      "4. Бюджетная заявка составляется на основе:
      единой бюджетной классификации;
      лимитов расходов бюджета для текущих бюджетных программ;
      бюджетной заявки на трехлетний период, одобренной бюджетной комиссией в истекшем финансовом году;
      среднесрочного плана социально-экономического развития республики или региона и среднесрочной фискальной политики;
      перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ).
      5. Данные бюджетной заявки должны отражать реальную и полную информацию о бюджетной программе, собранную на основе объективных характеристик данной бюджетной программы.
      6. Администратор программ ежегодно составляет только одну бюджетную заявку, за исключением случаев уточнения бюджета, предусмотренных бюджетным законодательством Республики Казахстан.
      7. Бюджетная заявка администратора программ включает в себя:
      1) перечень бюджетных программ (подпрограмм) и суммы расходов по ним;
      2) пояснительную записку к бюджетной программе;
      3) проект паспорта бюджетной программы (подпрограммы), включенной в бюджетную заявку;
      4) информацию о кредиторской задолженности;
      5) информацию о дебиторской задолженности;
      6) информацию о полученных и использованных связанных грантах;
      7) расчеты расходов по бюджетной программе (подпрограмме) (далее - расчеты расходов), включенной в бюджетную заявку;
      8) другую информацию.
      8. Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, представляется вместе с бюджетной заявкой.
      9. Бюджетная заявка является основой для составления годового плана финансирования и сводного плана поступлений и финансирования.
      10. Бюджетная заявка подписывается руководителем администратора программ (государственного учреждения). В бюджетной заявке обязательно указывается фамилия, имя, отчество, должность, рабочий телефон ответственного исполнителя соответствующего администратора программ (государственного учреждения).";
      дополнить пунктами 10-1, 10-2, 10-3 следующего содержания:
      "10-1. Титульный лист  бюджетной заявки оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      10-2. Перечень бюджетных программ (подпрограмм) определяет бюджетные программы, планируемые администратором программ на предстоящий трехлетний период, с указанием отчетных данных за истекший год, плановых показателей на текущий год и прогнозных показателей на предстоящий трехлетний период.
      Перечень бюджетных программ (подпрограмм) и суммы по ним составляются по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      10-3. В случае наличия замечаний и предложений при рассмотрении бюджетной заявки соответствующей бюджетной комиссией, а также в случае изменения проекта республиканского (местного) бюджета в Парламенте Республики Казахстан (маслихате) данные бюджетной заявки подлежат уточнению на каждом этапе рассмотрения.";
      главу 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Содержание пояснительной записки к бюджетной программе
      11. Пояснительная записка к бюджетной программе определяет краткую характеристику планируемой бюджетной программы, раскрывает ее сущность, необходимость и роль в социально-экономическом развитии республики или региона, указывает причины отклонения от прошлогодней бюджетной заявки.
      11-1. В пояснительной записке необходимо изложить информацию по следующим пунктам:
      1) обзор сложившейся ситуации на текущий момент по данной проблеме, в том числе принятые меры в ходе реализации данной либо другой бюджетной программы по этому вопросу и их результаты;
      2) дальнейшие необходимые меры (мероприятия, работы), которые планируется предпринять (провести) в рамках предлагаемой бюджетной программы, и ожидаемый результат;
      3) вклад данной бюджетной программы в социально-экономическое развитие Казахстана;
      4) предложения по увеличению, исключению, объединению либо раздроблению существующих бюджетных программ с обоснованием такой необходимости и приложением сравнительной (переходной) таблицы по количественным показателям и финансовым ресурсам;
      5) возможные негативные последствия в случае прекращения или сокращения финансирования данной бюджетной программы;
      6) существующие точки зрения по данному вопросу других государственных органов, организаций и общественности;
      7) сравнительный анализ выполнения данной бюджетной программы с аналогичными бюджетными программами других государственных органов, мероприятиями, работами, проводимыми другими организациями, в том числе в зарубежных странах по существующим в мире стандартам, либо сложившимся в рыночных условиях требованиям к выполнению данных видов работ, услуг;
      8) альтернативные варианты реализации указанных целей и задач с описанием положительных и отрицательных сторон каждого варианта;
      9) критерии оценки бюджетной программы: указать показатели (количественные, качественные и др.), по которым можно оценить бюджетную программу в конце текущего года.
      11-2. Информация по подпунктам 4)-8) отражается в случае ее наличия.";
      дополнить главами 2-1, 2-2, 2-3, 2-4, 2-5 следующего содержания:
      "2-1. Порядок составления паспорта бюджетной программы (подпрограммы)
      11-3. Проект паспорта бюджетной программы (подпрограммы) (далее - проект паспорта) является документом, определяющим цели, задачи, нормативное правовое обоснование, ожидаемые результаты, мероприятия, ответственных исполнителей, сроки выполнения, стоимость в национальной валюте, источники финансирования бюджетной программы.
      11-4. Проект паспорта составляется по форме согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам и включает в себя следующие пункты:
      1) стоимость бюджетной программы:
      в данном пункте указывается сумма расходов по годам, необходимая для реализации бюджетной программы.
      Проект паспорта по бюджетным программам, направленным на реализацию приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ) (далее - инвестиционный проект (программа)), должен содержать полную стоимость инвестиционного проекта (программы) с выделением освоенных сумм за прошедший период с начала реализации инвестиционного проекта (программы), сумм, запланированных на текущий финансовый год и последующие годы до окончания реализации инвестиционного проекта (программы);
      2) нормативная правовая основа бюджетной программы:
      в данном пункте приводятся нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие государственные функции, необходимость реализации целей и задач данной бюджетной программы и утвержденные натуральные нормы.
      Необходимо полностью указывать наименование, дату и номер нормативного правового акта, за исключением законодательных актов, и в случае ссылки на законодательный акт обязательно указание соответствующих статей;
      3) источники финансирования бюджетной программы:
      источниками финансирования бюджетной программы могут быть средства республиканского и местных бюджетов, в том числе правительственные займы, софинансирование из вышестоящего бюджета;
      4) цель бюджетной программы:
      целью бюджетной программы является определенный конечный результат, который должен быть достигнут при выполнении бюджетной программы. Цель бюджетной программы должна быть четкой, реалистичной и достижимой.
      Цель бюджетной программы формируется исходя, прежде всего, из задач стратегического развития страны, среднесрочного плана социально-экономического развития республики или региона, среднесрочной фискальной политики, государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ, экономических и социальных программ развития территорий, а также функций государственного управления;
      5) задачи бюджетной программы:
      цель бюджетной программы разбивается на отдельные задачи, то есть главная цель детализируется на более частные путем структуризации и выделения путей решения бюджетной программы.
      Задачи бюджетной программы отражают меры по достижению цели бюджетной программы и должны быть ясными, четкими, конкретными и проверяемыми.
      Задачи должны представлять собой основные этапы достижения поставленных целей;
      6) план мероприятий по реализации бюджетной программы:
      план мероприятий представляет собой комплекс организационных, экономических, технических и других действий.
      В плане мероприятий указываются конкретные действия и мероприятия по реализации бюджетной программы с указанием подпрограмм (в случае их наличия), по которым эти действия предусмотрены, ответственные исполнители (администратор программ) и сроки реализации каждого мероприятия по годам.
      Мероприятия должны быть отражены по направлениям расходования бюджетных средств, необходимых для реализации бюджетной программы.
      Сроки реализации определяют промежутки времени, в течение которых администратор программ планирует выполнить мероприятия по достижению цели и задач бюджетной программы.
      При планировании бюджетной программы сроки реализации основных этапов бюджетной программы должны быть по мере возможности основаны на понимании того, сколько времени потребуется на мобилизацию ресурсов, реализацию процессов и проявление результатов.
      Сроки, которые предлагаются в целях реализации бюджетной программы должны соответствовать срокам реализации государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ;
      7) ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
      данный пункт должен содержать количественные и качественные показатели, характеризующие достижение цели бюджетной программы, по годам.
      Показатели, характеризующие уровень выполнения бюджетной программы и позволяющие оценить ее эффективность, должны быть доступными и проверяемыми.
      Количественные показатели указываются обобщенными, по которым возможно провести оценку эффективности бюджетной программы.";
      "2-2. Информация о кредиторской задолженности
      11-5. Информация о кредиторской задолженности представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой общей суммы кредиторской задолженности по годам с указанием основных причин возникновения и составляется по форме согласно приложению 2-2 к настоящим Правилам.";
      "2-3. Информация о дебиторской задолженности
      11-6. Информация о дебиторской задолженности представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой общей суммы дебиторской задолженности по годам с указанием основных причин возникновения и составляется по форме согласно приложению 2-3 к настоящим Правилам.";
      "2-4. Информация о полученных и использованных связанных грантах
      11-7. Перечень полученных и использованных связанных грантов представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы грантов по направлениям расходования (компонентам) и составляется по форме согласно приложению 2-4 к настоящим Правилам.";
      "2-5. Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении
      11-8. Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, на соответствующий финансовый год составляется по форме согласно приложению 2-5 к настоящим Правилам.";
      в тексте главы 3 и в приложениях слова "от 29 декабря 1999 года N 318 "Об утверждении Реестра должностей административных государственных служащих и перечня категорий административных государственных служащих", "от 25 марта 2001 года N 575 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета", "от 25 марта 2001 года N 576 "Об утверждении Реестра должностей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям и органов прокуратуры Республики Казахстан по категориям" заменить соответственно словами "от 17 января 2004 года N 1282 "Об утверждении Реестра должностей административных государственных служащих по категориям", "от 17 января 2004 года N 1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан", "от 17 января 2004 года N 1283 "Об утверждении реестров должностей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям и органов прокуратуры Республики Казахстан по категориям";
      абзац второй пункта 12 исключить;
      дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
      "12-1. Расчеты расходов по бюджетной программе (подпрограмме) раскрывают количественные и стоимостные показатели бюджетных программ, определяемые с учетом утвержденных натуральных норм.";
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      "13. Расчеты расходов по каждой специфике экономической классификации расходов подписывает руководитель администратора программ (государственного учреждения) и главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).";
      в пункте 14:
      в подпункте 1):
      в абзаце первом:
      после слов "правоохранительных органов," дополнить словами "государственных фельдъегерских служб,";
      слова "Агентства финансовой полиции Республики Казахстан" заменить словами "Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция)";
      цифру "и 14-111" заменить цифрами "14-111, 15-111";
      в абзаце пятнадцатом после слов "внутренних дел" дополнить словами ", Министерства юстиции, Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция), Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
      в абзаце двадцать третьем после слов "государственными служащими" дополнить словами ", и работников казенных предприятий";
      в абзацах двадцать седьмом, двадцать девятом после слов "противопожарной службы," дополнить словами "государственной фельдъегерской службы,";
      в абзаце двадцать восьмом после слов "противопожарных служб," дополнить словами "государственных фельдъегерских служб,";
      в абзаце четвертом подпункта 4) цифру "(20 %)" исключить;
      в абзаце семнадцатом подпункта 7) после слова "животных" дополнить словами "по видам";
      в подпункте 10) после слов "государственного бюджета" дополнить словами ", а также депутатов Парламента Республики Казахстан";
      в подпункте 13):
      слова ", комплектующих и запасных частей для вычислительного оборудования", ", комплектующих и запасных частей" заменить словами "прочего оборудования";
      слова "Планирование вышеуказанных мероприятий рекомендуется в рамках одной бюджетной программы." исключить;
      в подпунктах 14), 17) после слов "количество сотрудников" дополнить словами "(количество оборудования)";
      в абзаце первом подпункта 19) после слова "оборудования" дополнить словами "и приобретению комплектующих и запасных частей для оборудования,";
      в пунктах 15, 17 после слов "расчета по" дополнить словом "бюджетным";
      в пунктах 16, 17, 18 слово "бюджетных" исключить;
      в абзаце первом пункта 19 после слов "только по" дополнить словом "бюджетным";
      в абзаце первом пункта 20 слова "Закупка лицензий может планироваться только по инвестиционным программам информатизации." исключить;
      пункты с 21 по 27 объединить в главу 4 "4. Дополнительная информация";
      в пункте 21:
      в абзаце первом слова "администраторы программ дополнительно представляют:" заменить словами "(программы) администратор программ представляет следующее:";
      в подпункте 1):
      после слов "о реализации", "исполнение по компонентам" дополнить словом "инвестиционного";
      после слова "средств по" дополнить словом "инвестиционному";
      после слов "проекта", "проекту" дополнить словами "(программы)", "(программе)" соответственно;
      в абзаце втором подпункта 2) слова "(соглашений) о займах" заменить словом "займа";
      в пункте 22:
      в абзаце первом:
      слово "путем" заменить словом "посредством";
      слова "администраторы программ дополнительно представляют:" заменить словами "администратор программ дополнительно представляет, в том числе сформированные при подготовке и отборе инвестиционных проектов (программ):";
      в подпункте 1) слово "путем" заменить словом "посредством";
      в подпункте 2) слова "и/или мероприятиях" заменить словами "и (или) направлениях";
      в подпункте 3) слово "и формы" исключить;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      "4) расчет окупаемости бюджетного кредитования;";
      подпункт 5) изложить в следующей редакции:
      "5) обоснование размера оплаты услуг поверенных (агентов) в случае их привлечения.";
      в пункте 23:
      слово "путем" заменить словом "посредством";
      слова "и/или мероприятиях" заменить словами "и (или) направлениях";
      в пункте 25 слова "финансовых агентов" заменить словами "поверенных (агентов)";
      в пункте 26:
      слова "по данным" заменить словами "расходов по указанным в настоящих Правилах";
      после слова "приложениям" дополнить цифрами "34, 42,";
      пункт 27 изложить в следующей редакции:
      "27. По другим видам расходов расчеты составляются в произвольной форме. Данные расчеты должны представляться с обязательной расшифровкой по каждой статье расходов, либо подсчитаны через трудозатраты, и подписываться главным бухгалтером, либо начальником финансово-экономической службы.";
      в приложении 2 "Перечень бюджетных программ (подпрограмм) на _________ год" в строке второй слово "проекты" заменить словами "проекты (программы)", исключив слова "Другие программы развития";
      дополнить приложением 2-1 "Паспорт" согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
      дополнить приложением 2-2 "Информация о кредиторской задолженности на 01.01._______года" согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
      дополнить приложением 2-3 "Информация о дебиторской задолженности на 01.01._______года" согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
      дополнить приложением 2-4 "Перечень полученных и использованных связанных грантов за _______год" согласно приложению 4 к настоящему Приказу;
      дополнить приложением 2-5 "Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении" согласно приложению 5 к настоящему Приказу;
      Приложение 3 (Форма 01-111) "Расчет затрат на основную заработную плату административных государственных служащих" изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Приказу;
      Приложение 15 (Форма 13-111) "Расчет затрат на основную заработную плату сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, органов уголовно-исполнительной системы" изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Приказу;
      Приложение 16 (Форма 14-111) "Расчет затрат на основную заработную плату военнослужащих" изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему Приказу;
      Приложение 34 (Форма 02-139а и Форма 02-139б) "Расчет затрат по закупке расходных материалов, комплектующих и запасных частей" изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему Приказу;
      Приложение 42 (Форма 01-146) "Расчет затрат по содержанию, обслуживанию, текущему ремонту зданий, помещений, оборудования и других основных средств" изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему Приказу.
 

      2. Департаменту методологии бюджетного процесса и функционального анализа (Д. М. Шаженова) совместно с Юридическим управлением (М. Д. Айтенов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
 

      3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 

      И. о. Министра

     
 
Приложение 1                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 2-1                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ     

          ______________________________________________
                Администратор бюджетной программы
                             

                              Паспорт

          ______________________________________________
                 наименование бюджетной программы
         
                на _____________________ годы

__________________________________________________________________________
 Полная    | Освоенная |  Cумма     |    Прогноз на          | Сумма за
 стоимость | сумма за  | заплани-   |------------------------| последующие
           | прошедший | рованная   |____г.| ____г.| ____г.  | годы до
           | период с  | на текущий |      |       |         | окончания
           | начала    | финансовый |      |       |         | реализации
           | реализации| год        |      |       |         |
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________
 

1. Стоимость
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
3. Источники финансирования бюджетной программы
4. Цель бюджетной программы
5. Задачи бюджетной программы
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы

__________________________________________________________________________
 N | Код      |Код под- |Наименование | Мероприятия  |Сроки   |Ответст-
п/п| программ |программ |подпрограмм  | по реализа-  |реализа-|венные
   |          |         |             | ции программы|ции     |исполнители
--------------------------------------------------------------------------
 1 |    2     |    3    |     4       |       5      |    6   |     7
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________

7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы

 
      Руководитель администратора программ/
      государственного учреждения ________________
 
      Главный бухгалтер (нач.ФЭО) ________________"
 

      Приложение 2                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 2-2                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ     

 

       Информация о кредиторской задолженности на 01.01._____года

 

Республиканский бюджет/местный бюджет ____________________
Администратор программ ___________________________________
Государственное учреждение _______________________________
__________________________________________________________________________
Функцио-|Прог-|Под- |Специ-|Наиме- |Задол-   | Задолженность    |Основные
нальная |рамма|прог-|фика  |нование|женность | прошлых лет      |причины
группа  |     |рамма|      |       |на 01.01.| по годам         |возник-
        |     |     |      |       |текущего |------------------|новения
        |     |     |      |       |финан-   |___г.| ___г.| __г.|
        |     |     |      |       |сового   |     |      |     |
        |     |     |      |       |года     |     |      |     |
--------------------------------------------------------------------------
   1    |  2  |  3  |  4   |   5   |    6    |  7  |  8   |  9  |  10
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________

                        Итого:

      Руководитель администратора программ/
      государственного учреждения _______________________________

      Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________

      Исполнитель
      Ф.И.О.___________________________________
      должность________________________________
      тел.______________________"

 

Приложение 3                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 2-3                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ     

 

   Информация о дебиторской задолженности на 01.01._____года
                 

Республиканский бюджет/местный бюджет ____________________
Администратор программ ___________________________________
Государственное учреждение _______________________________
__________________________________________________________________________
Функцио-|Прог-|Под- |Специ-|Наиме- |Задол-   | Задолженность    |Основные
нальная |рамма|прог-|фика  |нование|женность | прошлых лет      |причины
группа  |     |рамма|      |       |на 01.01.| по годам         |возник-
        |     |     |      |       |текущего |------------------|новения
        |     |     |      |       |финан-   |___г.| ___г.| __г.|
        |     |     |      |       |сового   |     |      |     |
        |     |     |      |       |года     |     |      |     |
--------------------------------------------------------------------------
   1    |  2  |  3  |  4   |   5   |    6    |  7  |  8   |  9  |  10
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________

                        Итого:

      Руководитель администратора программ/
      государственного учреждения _______________________________

      Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________

      Исполнитель
      Ф.И.О.___________________________________
      должность________________________________
      тел.______________________"
 

 

     
Приложение 4                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 2-4                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ     

                  Перечень полученных и использованных
                       связанных грантов за ____год

Республиканский бюджет/местный бюджет ____________________
Администратор программ ___________________________________
Государственное учреждение _______________________________
__________________________________________________________________________
 N |Бюд-  |N ком-|Наимено-|Гранто-|Бене- |Дата      |Период| Сумма гранта,
   |жетная|понен-|вание   |датель |фициар|заключения|реали-| долл. США
   |прог- |та    |проекта |       |      |соглашения|зации |--------------
   |рамма |      |(компо- |       |      |о предос- |гранта|Всего|в т.ч.
   |      |      |нента)  |       |      |тавлении  |      |     |освоено
   |      |      |        |       |      |гранта,   |      |     |на
   |      |      |        |       |      |принятые  |      |     |01.01
   |      |      |        |       |      |законо-   |      |     |____г.
   |      |      |        |       |      |дательные |      |     |
   |      |      |        |       |      |и норма-  |      |     |
   |      |      |        |       |      |тивные    |      |     |
   |      |      |        |       |      |акты      |      |     |
--------------------------------------------------------------------------
 1 |  2   |  3   |   4    |   5   |   6  |    7     |  8   |  9  |  10
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
________________________________
Сумма        | Цели  |Результаты
софинансиро- |гранта |реализации
вания гранта |       |гранта
из республи- |       |
канского     |       |
бюджета,     |       |
долл. США    |       |
-------------|       |
Всего|в т.ч. |       |
     |освоено|       |
     |на 01. |       |
     |01___г.|       |
--------------------------------
  11 |  12   |   13  |    14
--------------------------------
________________________________

 
      Итого:

      Руководитель администратора программ/
      государственного учреждения _______________________________

      Главный бухгалтер (нач.ФЭО) _______________________________

      Исполнитель
      Ф.И.О.___________________________________
      должность________________________________
      тел.______________________"

      Приложение 5                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 2-5                    
к Правилам составления бюджетной          
 заявки администраторами бюджетных программ    

                                                                Форма ПУ

        Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров
              (работ, услуг) государственными учреждениями,
                      остающихся в их распоряжении
 

                                                         Коды

Год                                               ______________
Вид данных (прогноз)                              ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
__________________________________________________________________________
 N | Вид платных услуг |  Поступления    |       Расходы       |Обосно-
   |                   |---------------------------------------|вания
   |                   |Сумма за|Cумма   |Направ-|Специ-|Сумма |
   |                   |истекший|за пред-|ления  |фика  |(тыс. |
   |                   |год     |стоящий |исполь-|      |тенге)|
   |                   |(тыс.   |финансо-|зования|      |      |
   |                   |тенге)  |вый год |       |      |      |
   |                   |        |(тыс.   |       |      |      |
   |                   |        |тенге)  |       |      |      |
--------------------------------------------------------------------------
 1 |       2           |    3   |   4    |   5   |  6   |   7  |    8
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________

 
      Итого

      Руководитель администратора программ/государственного учреждения

      Гл.бухгалтер (начальник ФЭО)"

 
Приложение 6                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 3                    
к Правилам составления бюджетной          
 заявки администраторами бюджетных программ    

                                                         Форма 01-111
 

                             Расчет
              расходов на основную заработную плату
            административных государственных служащих
 

                                                      Коды

Год                                               ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет)                 ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
Специфика    Основная заработная плата                111
                                                  ______________
__________________________________________________________________________
 Категория |       Количество штатных единиц
должностей |--------------------------------------------------------------
           |До  |с 1 |с 2 |с 3 |с 5 |с 7 |с 9  |с 11 |с 14 |с 17 |свыше
           |года|до 2|до 3|до 5|до 7|до 9|до 11|до 14|до 17|до 20|20 лет
--------------------------------------------------------------------------
    1      |  2 | 3  |  4 |  5 |  6 |  7 |  8  |  9  |  10 |  11 |  12
--------------------------------------------------------------------------
Единица
измерения    ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.    ед.    ед.   ед.
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
Всего гр.2+ | Сумма          |Компенсация за   |    Разница в
гр.3+...+   |должностных     |особые условия   |    заработной плате
гр.11+гр.12 |окладов в месяц |труда в террито- |
            |(гр.2 х базовый |риальных налого- |
            |долж.оклад х    |вых органах      |
            |коэфф.+...+     |-----------------|--------------------------
            |гр.12 х базовый |Кол-во     |Сумма|Кол-во          |Сумма
            |долж.оклад х    |государст- |     |государственных |
            |коэфф.)/1000    |венных     |     |служащих,       |
            |                |служащих,  |     |которым выпла-  |
            |                |получающих |     |чивается данная |
            |                |компенсацию|     |разница         |
            |                |           |     |                |
---------------------------------------------------------------------------
    13      |       14       |   14-1    | 14-2|      15        |   16
---------------------------------------------------------------------------
    ед.         тыс.тенге        ед.      тыс.        ед.          тыс.
                                          тенге                    тенге
___________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
 Дополнительная оплата  | Коэффициент за  | Итого     |Итого
 труда за проживание    | проживание в    |основной   |основной
 на территориях         | зонах экологи-  |заработной |заработной
 радиационного риска    | ческого бедствия|платы в    |платы в год
------------------------------------------|месяц гр.  |гр.22 х 12
Кол-во     |Раз-|Сумма  |Кол-во    |Сумма |14+гр.14-  |
государст- |мер |(МРП х |государст-|      |2+гр.16+   |
венных     |    |гр.17х |венных    |      |гр.19+гр.21|
служащих,  |    |гр.18)/|служащих, |      |           |
получающих |    |1000   |получающих|      |           |
доп.оплату |    |       |доп.оплату|      |           |
--------------------------------------------------------------------------
    17     | 18 |  19   |    20    |  21  |    22     |     23
--------------------------------------------------------------------------
    ед.     коэф. тыс.       ед.    тыс.     тыс.          тыс.
                  тенге             тенге    тенге         тенге
__________________________________________________________________________
 
      Руководитель администратора программ/государственного учреждения

      Гл.бухгалтер (нач. ФЭО)"

       
Приложение 7                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 15                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ    

                                                      Форма 13-111

                             Расчет расходов
               на основную заработную плату сотрудников
     правоохранительных органов, государственной противопожарной службы,
                государственной фельдъегерской службы,
                органов уголовно-исполнительной системы
 

                                                      Коды

Год                                               ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет)                 ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
Специфика    Основная заработная плата                111
                                                  ______________
__________________________________________________________________________
 Категория |       Количество штатных единиц
должностей |--------------------------------------------------------------
           |До  |с 1 |с 2 |с 3 |с 5 |с 7 |с 9  |с 11 |с 14 |с 17 |свыше
           |года|до 2|до 3|до 5|до 7|до 9|до 11|до 14|до 17|до 20|20 лет
--------------------------------------------------------------------------
    1      |  2 | 3  |  4 |  5 |  6 |  7 |  8  |  9  |  10 |  11 |  12
--------------------------------------------------------------------------
Единица
измерения    ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.    ед.    ед.   ед.
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
Всего гр.2+ |Сумма           | Количество сотрудников, получающих доплаты
гр.3+...+   |должностных     |      за специальные звания
гр.11+гр.12 |окладов в месяц |--------------------------------------------
            |(гр.2 х базовый |Рядо-|Ефрей-|Младший|Сер-|Старший|Старшина
            |долж.оклад х    |вой  |тор   |сержант|жант|сержант|
            |коэфф.+...+     |     |      |       |    |       |
            |гр.12 х базовый |     |      |       |    |       |
            |долж.оклад х    |     |      |       |    |       |
            |коэфф.)/1000    |     |      |       |    |       |
---------------------------------------------------------------------------
    13      |       14       |  15 |  16  |   17  | 18 |   19  |    20  
---------------------------------------------------------------------------
    ед.         тыс.тенге       ед.   ед.    ед.    ед.   ед.      ед.
---------------------------------------------------------------------------
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________________
Сержант |Сержант |Сержант |Штаб-  |мастер-|Прапорщик|Старший  |Младший
3 класса|2 класса|1 класса|сержант|сержант|         |прапорщик|лейтенант
--------------------------------------------------------------------------
   20-1 |   20-2 |  20-3  |  20-4 |  20-5 |    21   |    22   |    23
--------------------------------------------------------------------------
   ед.       ед.    ед.       ед.    ед.      ед.        ед.        ед.
--------------------------------------------------------------------------

продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
   
__________________________________________________________________________
Лейтенант,|Старший   |Капитан,  |Майор,    |Подполков- |Полковник,
инспектор |лейтенант,|инспектор |советник  |ник, совет-|советник
таможенной|инспектор |таможенной|таможенной|ник тамо-  |таможенной
службы    |таможенной|службы I  |службы    |женной     |службы
III ранга |службы II |ранга     |III ранга |службы     |I ранга
          |ранга     |          |          |II ранга   |
--------------------------------------------------------------------------
   24     |    25    |    26    |    27    |     28    |      29
--------------------------------------------------------------------------
   ед.        ед.         ед.        ед.         ед.          ед.
--------------------------------------------------------------------------

продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
                                              |
______________________________________________|
 Генерал-   |Генерал-   |Генерал-   |Генерал  | Сумма доплат за
 майор,     |лейтенант, |полковник, |армии,   | специальные звания в
 гос.       |гос.       |гос.       |действи- | месяц (гр.15 х базовый
 советник   |советник   |советник   |тельный  | долж.оклад х коэфф.+
 таможенной |таможенной |таможенной |государ- | ...+ гр. 33 х базовый
 службы     |службы     |службы     |ственный | долж. оклад х коэфф.)/
 III ранга  |II ранга   |I ранга    |советник | 1000
--------------------------------------------------------------------------
     30     |     31    |     32    |    33   |           34
--------------------------------------------------------------------------
     ед.          ед.         ед.        ед.           тыс. тенге
--------------------------------------------------------------------------
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
За особые условия | Дополнительная оплата    | Коэффициент за проживание
прохождения службы| труда за проживание на   | в зонах экологического
                  | территориях радиационного| бедствия
                  | риска                    |
--------------------------------------------------------------------------
Кол-во   | Сумма  | Кол-во | Размер | Сумма  | Кол-во      |  Сумма
сотруд-  |        | сотруд-|        |(МРП х  | сотрудников,|
ников,   |        | ников, |        | гр. 37 | получающих  |
получаю- |        | полу-  |        |хгр.38)/| доп. оплату |
щих      |        | чающих |        | 1000   |             |
данную   |        | доп.   |        |        |             |
надбавку |        | оплату |        |        |             |
--------------------------------------------------------------------------
   35    |   36   |   37   |   38   |   39   |     40      |     41
--------------------------------------------------------------------------
   ед.     тыс.       ед.    коэф.    тыс.         ед.          тыс.
           тенге                      тенге                     тенге
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
_________________________________
 Итого      | Итого основной
 основной   | заработной платы
 заработной | в год гр. 42 х 12
 платы в    |
 месяц      |
 (гр.14+гр. |
 34+гр.36+  |
 гр.39+гр.  |
 41)        |
---------------------------------
     42     |       43
---------------------------------
  тыс.             тыс.
  тенге            тенге
_________________________________
 
      Руководитель администратора программ/государственного учреждения

      Гл.бухгалтер (нач. ФЭО)"

 

Приложение 8                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 16                    
к Правилам составления бюджетной          
 заявки администраторами бюджетных программ    

                                                        Форма 14-111
 

                          Расчет расходов
          на основную заработную плату военнослужащих

                                                       Коды

Год                                               ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет)                 ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
Специфика    Основная заработная плата                111
                                                  ______________
__________________________________________________________________________
 Категория |       Количество штатных единиц
должностей |--------------------------------------------------------------
           |До  |с 1 |с 2 |с 3 |с 5 |с 7 |с 9  |с 11 |с 14 |с 17 |свыше
           |года|до 2|до 3|до 5|до 7|до 9|до 11|до 14|до 17|до 20|20 лет
--------------------------------------------------------------------------
    1      |  2 | 3  |  4 |  5 |  6 |  7 |  8  |  9  |  10 |  11 |  12
--------------------------------------------------------------------------
Единица
измерения    ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.  ед.    ед.    ед.   ед.
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
Всего гр.2+|Сумма           |  Количество военнослужащих
гр.3+...+  |должностных     |
гр.11+гр.12|окладов в месяц |--------------------------------------------
           |(гр.2 х базовый |Рядо-|Ефрей-|Младший| Сер- |Старший |Стар-
           |долж.оклад х    |вой, |тор,  |сержант, жант,|сержант,|шина,
           |коэфф.+...+     |мат- |стар- |стар-  |стар- |главный |гл. ко-
           |гр.12 х базовый |рос  |ший   |шина II|шина  |старшина|рабель-
           |долж.оклад х    |     |матрос|статьи |I     |        |ный
           |коэфф.)/1000    |     |      |       |статьи|        |старшина
---------------------------------------------------------------------------
    13     |       14       |  15 |  16  |   17  |  18  |   19   |    20  
---------------------------------------------------------------------------
    ед.         тыс.тенге      ед.   ед.    ед.     ед.     ед.     ед.
---------------------------------------------------------------------------
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________________
Сержант |Сержант  |Сержант  |Штаб-   |Мастер-|Прапорщик,|Старший   |Млад-
3 класса,2 класса,|1 класса,|сержант,|сержант|мичман    |прапорщик,|ший
старшина|старшина |старшина |штаб-   |       |          |старший   |лейте-
3 класса|2 класса |1 класса |сержант |       |          |мичман    |нант
        |         |         |ВМС     |       |          |          |
--------------------------------------------------------------------------
   20-1 |   20-2  |  20-3   |  20-4  |  20-5 |    21    |    22    |  23
--------------------------------------------------------------------------
   ед.       ед.    ед.       ед.    ед.      ед.        ед.        ед.
--------------------------------------------------------------------------

продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
 
__________________________________________________________________________
Лейтенант |Старший   |Капитан,  |Майор,    |Подполковник,|Полковник,
          |лейтенант,|капитан-  |капитан   |капитан      |капитан
          |          |лейтенант |III ранга |II ранга     |I ранга
--------------------------------------------------------------------------
   24     |    25    |    26    |    27    |     28      |      29
--------------------------------------------------------------------------
   ед.        ед.         ед.        ед.         ед.          ед.
--------------------------------------------------------------------------
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
                                              |
______________________________________________|
 Генерал-   |Генерал-   |Генерал-   |Генерал  | Сумма доплат за воинские
 майор,     |лейтенант, |полковник, |армии,   | звания (гр.15 х базовый
 контр-     |вице-      |адмирал    |адмирал  | долж.оклад х коэфф.+...+
 адмирал    |адмирал    |           |флота    | гр.33 х базовый долж.
            |           |           |         | оклад х коэфф.)
--------------------------------------------------------------------------
     30     |     31    |     32    |    33   |           34
--------------------------------------------------------------------------
     ед.          ед.         ед.        ед.           тыс. тенге
--------------------------------------------------------------------------
 
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
За особые условия | Дополнительная оплата    | Коэффициент за проживание
прохождения службы| труда за проживание на   | в зонах экологического
                  | территориях радиационного| бедствия
                  | риска                    |
--------------------------------------------------------------------------
Кол-во   | Сумма  | Кол-во  | Размер| Сумма  | Кол-во        |  Сумма
сотруд-  |        | военно- |       | (МРП х |военнослужащих,|
ников,   |        |служащих,|       | гр.37  | получающих    |
получаю- |        | полу-   |       |х гр.38)| доп. оплату   |
щих      |        | чающих  |       | /1000  |               |
данную   |        | доп.    |       |        |               |
надбавку |        | оплату  |       |        |               |
--------------------------------------------------------------------------
   35    |   36   |   37    |   38  |   39   |      40       |     41
--------------------------------------------------------------------------
   ед.     тыс.       ед.     коэф.   тыс.         ед.          тыс.
           тенге                      тенге                     тенге
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
_________________________________
 Итого      | Итого основной
 основной   | заработной платы
 заработной | в год гр. 42 х 12
 платы в    |
 месяц      |
 (гр.14+гр. |
 34+гр.36+  |
 гр.39+гр.  |
 41)        |
---------------------------------
     42     |       43
---------------------------------
  тыс.             тыс.
  тенге            тенге
_________________________________
 
      Руководитель администратора программ/государственного учреждения

      Гл.бухгалтер (нач. ФЭО)"

 

Приложение 9                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61       
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной    
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 34                    
к Правилам составления бюджетной          
заявки администраторами бюджетных программ    

                                                         Форма 02-139а

                       Расчет расходов
      по закупке расходных материалов, прочего оборудования

                                                         Коды

Год                                               ______________
Вид данных (план, отчет)                          ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
Специфика      Приобретение прочих товаров             139
                                                  ______________
__________________________________________________________________________
        Наименование     |  Ед.  | Коли-  | Средняя     | Общая стоимость,
                         |  изм. | чество | стоимость   | тыс. тенге
                         |       |        | за единицу, | (гр.3 х гр.4)/
                         |       |        | тенге       | 1000
--------------------------------------------------------------------------
           1             |   2   |   3    |     4       |       5
--------------------------------------------------------------------------
Бумага для принтеров и
копировальных аппаратов:
Формат А3, А4, А5            кг.
Рулонная, перфорированная
ЛБК                          кг.
для факсов                   кг.
Картриджи:
для лазерных,
струйных принтеров           шт.
для копировальных аппаратов  шт.
для факсов                   шт.
 
Тонеры:
для лазерных,
струйных принтеров           шт.
для копировальных аппаратов  шт.
для факсов                   шт.
Приобретение других
расходных материалов
для оборудования             шт.
Прочее оборудование          шт.
--------------------------------------------------------------------------
Всего
--------------------------------------------------------------------------
                

      Руководитель администратора программ/госучреждения ___________
 
      Главный бухгалтер (нач. ФЭО) ________________"

____________________________________________________________________
 

                        "Расчет расходов
      по закупке расходных материалов, прочего оборудования

                                                 Форма 02-139б

                                                         Коды

Год                                               ______________
Вид данных (прогноз)                              ______________
Функциональная группа                             ______________
Администратор программ                            ______________
Государственное учреждение                        ______________
Программа                                         ______________
Подпрограмма                                      ______________
Специфика      Приобретение прочих товаров             139
                                                  ______________
__________________________________________________________________________
        Наименование     |  Ед.  | Коли-  | Средняя     | Общая стоимость,
                         |  изм. | чество | стоимость   | тыс. тенге
                         |       |        | за единицу, | (гр.3 х гр.4 х
                         |       |        | USD         | курс USD по НБ
                         |       |        |             | РК)/ 1000
--------------------------------------------------------------------------
           1             |   2   |   3    |     4       |       5
--------------------------------------------------------------------------
Бумага для принтеров и
копировальных аппаратов:
Формат А3, А4, А5            кг.
Рулонная, перфорированная
ЛБК                          кг.
для факсов                   кг.
Картриджи:
для лазерных,
струйных принтеров           шт.
для копировальных аппаратов  шт.
для факсов                   шт.
 
Тонеры:
для лазерных,
струйных принтеров           шт.
для копировальных аппаратов  шт.
для факсов                   шт.
Приобретение других
расходных материалов
для оборудования             шт.
Прочее оборудование          шт.
--------------------------------------------------------------------------
Всего
--------------------------------------------------------------------------

      Руководитель администратора программ/госучреждения ___________
 
      Главный бухгалтер (нач. ФЭО) ________________"

 

Приложение 10                      
к Приказу и.о. Министра экономики           
и бюджетного планирования              
Республики Казахстан от 20.04.04 г. N 61        
"О внесении изменений и дополнений           
в приказ Министра экономики              
и бюджетного планирования Республики          
Казахстан от 30 апреля 2003 года N 75         
"Об утверждении Правил составления бюджетной     
заявки администраторами бюджетных программ",    
зарегистрированный за N 2364"            

"Приложение 42                    
к Правилам составления бюджетной          
 заявки администраторами бюджетных программ    

                                                          Форма 01-146

                              Расчет расходов
      по содержанию, обслуживанию, текущему ремонту зданий, помещений,
        оборудования и приобретению комплектующих и запасных частей
               для оборудования, и других основных средств

                                                                  Коды

Год                                                          ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет)                            ______________
Функциональная группа                                        ______________
Администратор программ                                       ______________
Государственное учреждение                                   ______________
Программа                                                    ______________
Подпрограмма                                                 ______________
Специфика      Содержание, обслуживание, текущий ремонт            146
               зданий, помещений, оборудования и других      ______________
               основных средств
__________________________________________________________________________
   Наименование     |Единица|Кол-во|Средняя   |Зани-  |Сумма    |Сумма
                    |измере-|      |стоимость |маемая |затрат   |затрат
                    |ния    |      |услуг за  |площадь|на 1 кв. |в год
                    |       |      |ед.обору- |       |м.в месяц|(гр.3 х
                    |       |      |дования в |       |         |гр.4+гр.5
                    |       |      |месяц     |       |         |х гр.6)х
                    |       |      |          |       |         |12/1000
--------------------------------------------------------------------------
        1           |   2   |   3  |     4    |   5   |    6    |   7
--------------------------------------------------------------------------
                                      тенге     кв.м.    тенге    тыс.
                                                                  тенге
1. Содержание,
обслуживание зданий
2. Текущий ремонт
зданий и помещений                                х        х         х
3. Содержание,
техническое
обслуживание средств
вычислительной
техники и других
основных средств       шт.                        х        х         х
4. Текущий ремонт
оборудования и
других основных
средств                шт.                        х        х         х
5. Капитальный
ремонт оборудования
и других основных
средств                шт.                        х        х         х
6. Приобретение
товаров, необходимых
для обслуживания и
содержания основных
средств, строительных
материалов,
используемых на
ремонт основных
средств, запасных
частей для оборудо-
вания, транспортных
средств и другие
затраты, непосред-
ственно связанные
с содержанием,
обслуживанием и
ремонтом.              шт.                        х        х         х
--------------------------------------------------------------------------
Итого
__________________________________________________________________________
 
продолжение таблицы
________________________________
 N | Сумма затрат | Общая сумма
п/п| на текущий,  | затрат
   | капитальный  | (гр.7+гр.8)
   | ремонт в год |
------------------------------
   |      8       |      9
------------------------------
    тыс.тенге      тыс.тенге
------------------------------
 1        х
 2
 3
 4
 5
 6
-------------------------------
_______________________________

 
      Руководитель администратора программ/госучреждения ___________
 
      Главный бухгалтер (нач. ФЭО) ________________".