Об утверждении Правил самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации

Приказ И.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 июня 2004 года N 274-ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 августа 2004 года N 2981

Обновленный

  <*>
     Сноска. В заголовок внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .
 
     В соответствии с подпунктом 2) пункта 1  статьи 14  Закона Республики Казахстан "О естественных монополиях", пунктом 38  Плана  мероприятий по реализации Программы совершенствования тарифной политики субъектов естественных монополий на 2002 - 2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2002 года N 1126,  Правилами  установления и отмены временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на услуги аэропортов и аэронавигации, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 5 ноября 2003 года N 263-ОД, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за N 2599, приказываю:

     1. Утвердить прилагаемые Правила самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации.  <*>
     Сноска. В пункт 1 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .

     2. Департаменту по регулированию и контролю в сфере железнодорожного транспорта и портов Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Жусанбаев Е.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

     3. Департаменту административной и территориальной работы Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (Токарева М.А.) после государственной регистрации:
     1) обеспечить в установленном порядке опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации;
     2) довести настоящий приказ до сведения структурных подразделений и территориальных органов Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, закрытого акционерного общества "Международный аэропорт Астана", акционерного общества "Международный аэропорт Алматы" и республиканского государственного предприятия "Казаэронавигация".

     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     5. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

     И.о. Председателя

      Согласован:

     И.о. Министра
     транспорта и коммуникаций
     Республики Казахстан
     2 июля 2004 года.

     

Утверждены приказом И.о. Председателя     
Агентства Республики Казахстан по       
регулированию естественных         
монополий и защите конкуренции        
от 24 июня 2004 года N 274-ОД        
"Об утверждении Правил самостоятельного     
применения временных понижающих       
коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) 
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации"   

  Правила
самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к
тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации

<*>
     Сноска. По тексту слова "на услуги аэропортов и аэронавигации, подлежащие государственному регулированию" заменены словами "регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации" - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .
     Сноска. По всему тексту слово "прироста" заменить словом "роста" - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .

  1. Общие положения

     1. Настоящие Правила самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации, (далее - Правила) разработаны в соответствии с  Законом  Республики Казахстан "О естественных монополиях",  Указом  Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан",  Программой  совершенствования тарифной политики субъектов естественных монополий на 2002 - 2004 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2002 года N 1126, и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
     2. Настоящие Правила определяют порядок и механизм самостоятельного применения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации в соответствии с законодательством о естественных монополиях (далее - регулируемые услуги).
     3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
     доходная часть тарифа (цены, ставки сбора) - прибыль, заложенная в действующем тарифе (цене, ставке сбора), представляющая собой разницу между утвержденным уполномоченным органом тарифом (ценой, ставкой сбора) на регулируемую услугу субъекта и полной себестоимостью оказания единицы регулируемой услуги субъектом;
     вновь вводимый рейс - рейс по новому маршруту, выполняемый эксплуатантом воздушных судов, который не выполняется другими эксплуатантами воздушных судов;
     заявка - обращение (в произвольной форме) эксплуатанта воздушных судов к субъекту на применение временного понижающего коэффициента к тарифу (цене, ставке сбора) на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации;
     заявленный объем потребления регулируемых услуг субъекта - планируемый в заявленном периоде эксплуатантом воздушных судов объем потребления регулируемых услуг субъекта, указанный в заявке на применение временного понижающего коэффициента;
     заявленный период - период, указанный в заявке эксплуатанта воздушных судов на применение временного понижающего коэффициента;
     полная себестоимость регулируемой услуги - затраты субъекта, учтенные в тарифе (цене, ставке сбора) на единицу регулируемой услуги в соответствии с требованиями правил об особом порядке формирования затрат;
     рентабельность оказания регулируемой услуги субъекта - отношение доходной части тарифа к полной себестоимости регулируемой услуги;
     субъект - аэропорт или аэронавигационная организация, оказывающие регулируемые услуги аэропортов или аэронавигации;
     условно-переменные затраты - затраты субъекта, связанные с предоставлением регулируемых услуг, зависящие от объема оказываемых регулируемых услуг;
     эксплуатант воздушных судов - юридическое или физическое лицо, занимающееся эксплуатацией воздушных судов или предлагающее свои услуги в этой области, пользующееся регулируемыми услугами аэропортов и аэронавигации;
     уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий контроль и регулирование деятельности в сферах естественных монополий.
     Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.  <*>
     Сноска. В пункт 3 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД,  от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     4. Данные Правила распространяется на субъектов и потребителей их услуг - эксплуатантов воздушных судов.

     

2. Условия самостоятельного применения
временного понижающего коэффициента

     5. При наличии заявки аэропорт самостоятельно применяет временный понижающий коэффициент к тарифам на регулируемые услуги аэропорта при выполнении эксплуатантом воздушных судов одного из следующих условий:
     1) планируемый объем потребления регулируемых услуг, указанный в заявке на определенный период, превышает фактический объем потребления регулируемых услуг за аналогичный период предыдущего года;
     2) возможность использования незадействованных или слабо задействованных мощностей аэропорта;
     3) выполнения воздушными судами транзитных полетов с технической посадкой в аэропорту.
     Сноска. В пункт 5 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД,  от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
      5-1. При наличии заявки аэронавигационная организация самостоятельно применяет временный понижающий коэффициент к тарифам на регулируемые услуги аэронавигации при выполнении эксплуатантом воздушных судов одного из следующих условий:
     1) рост частоты полетов воздушных судов и привлечение новых маршрутов в воздушном пространстве Республики Казахстан;
     2) возможность использования незадействованных или слабо задействованных воздушных трасс.
      Сноска. Глава 2 дополнено пунктом 5-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     6. Применение для эксплуатанта воздушных судов временного понижающего коэффициента производится при условии отсутствия просроченной кредиторской задолженности по оплате регулируемых услуг перед субъектом или при условии погашения кредиторской задолженности в соответствии с графиком погашения.  <*>
     Сноска. В пункт 6 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .
     7. Доходы, получаемые субъектом от оказания регулируемой услуги с применением временного понижающего коэффициента должны покрывать затраты, связанные с ее оказанием, и обеспечивать получение прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта.
     7-1. В случае не выполнения условий, предусмотренных пунктами 5, 5-1, 6 и 7 настоящих Правил, субъект направляет в адрес эксплуатанта воздушных судов письменное уведомление об отказе в самостоятельном применении временного понижающего коэффициента.
      Сноска. Глава 2 дополнено пунктом 7-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .

     

3. Порядок определения срока действия и уровня
временного понижающего коэффициента

     8. Срок действия временного понижающего коэффициента определяется субъектом на основании заявки эксплуатанта воздушных судов. Временный понижающий коэффициент вводится в действие на определенный период (месяц, квартал, год), но в срок не более чем до конца календарного года, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3) пункта 5 настоящих Правил.
      Сноска. В пункт 8 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     9. Временный понижающий коэффициент применяется для каждого вида регулируемой услуги отдельно.
     10. Уровень временного понижающего коэффициента на регулируемую услугу субъекта определяется:
     1) ростом заявленного эксплуатантом воздушных судов объема потребления регулируемой услуги субъекта в заявленном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, при этом по вновь вводимым рейсам рост объема регулируемых услуг принять равным 100 процентам;
     2) долей условно-переменных затрат в полной себестоимости единицы регулируемой услуги субъекта, включенной в действующий тариф (цену, ставку сбора);
     3) рентабельностью оказания регулируемой услуги субъекта.
     Перечень условно-переменных затрат по видам регулируемых услуг субъекта приведен в Приложении 1 к настоящим Правилам.
      Сноска. В пункт 10 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     11. Уровень временного понижающего коэффициента определяется в зависимости от роста объема потребления регулируемой услуги субъекта, доли условно-переменных затрат в полной себестоимости единицы регулируемой услуги, уровня рентабельности оказания регулируемой услуги субъекта в соответствии с таблицей показателей уровней временных понижающих коэффициентов, приведенной в Приложении 2 к настоящим Правилам.  <*>
     Сноска. В пункт 11 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .
     12. Пример определения уровня временного понижающего коэффициента приведен в Приложении 3 к настоящим Правилам.

     

4. Порядок применения временного понижающего коэффициента
к тарифу (цене, ставке сбора)

     13. Эксплуатант воздушных судов представляет заявку субъекту с указанием заявленного объема потребления регулируемой услуги субъекта на определенный период и фактического объема потребления за аналогичный период предыдущего года (тип воздушного судна, количество вылетов, частота движения рейсов, взлетная масса, предполагаемый (фактический) доход от регулируемых услуг).
      Сноска. В пункт 13 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     14. Субъект применяет временные понижающие коэффициенты на основании договора (дополнения к договору), заключенного между субъектом и эксплуатантом воздушных судов. Данный договор (дополнение к договору) предусматривает период действия применяемых субъектом временных понижающих коэффициентов и ответственность эксплуатанта воздушных судов за невыполнение заявленных объемов потребления регулируемых услуг субъекта в виде перерасчета тарифов (цен, ставок сборов) на фактически выполненный объем потребления указанных услуг без применения временных понижающих коэффициентов за соответствующий период времени.  <*>
     Сноска. В пункт 14 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .

     

5. Порядок отмены временного понижающего коэффициента
к тарифу (цене, ставке сбора)

     15. Действие временного понижающего коэффициента прекращается по истечении установленного договором или дополнением к договору, заключенным между субъектом и эксплуатантом воздушных судов, срока, а также с момента утверждения уполномоченным органом нового тарифа (цены, ставки сбора) на регулируемую услугу субъекта.  <*>
     Сноска. В пункт 15 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .
     16. Применяемые временные понижающие коэффициенты могут быть отменены субъектом или уполномоченным органом до истечения установленного срока при наличии одного из следующих условий:
     1) экономическая нецелесообразность дальнейшего применения временного понижающего коэффициента;
     2) возникновение просроченной кредиторской задолженности эксплуатанта воздушных судов перед субъектом или невыполнение графика погашения;
     3) несоответствие условиям, установленным пунктами 5, 5-1, 6 и 7 настоящих Правил;
     4) невыполнение условий, предусмотренных договором или дополнением к договору, заключенным в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
      Сноска. В пункт 16 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
      16-1. В случаях, установленных пунктом 16 настоящих Правил, эксплуатанту воздушных судов направляется уведомление об отмене временного понижающего коэффициента за 10 дней до отмены.
      Сноска. Глава 5 дополнено пунктом 16-1 - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     17. Отмена временного понижающего коэффициента является основанием для расторжения договора (дополнения к договору) о применении временного понижающего коэффициента.

     

6. Порядок уведомления и предоставления отчетности
уполномоченному органу

     18. Субъект уведомляет уполномоченный орган о применении временного понижающего коэффициента к тарифу (цене, ставке сбора) на регулируемую услугу не менее чем за 10 дней до начала срока действия временного понижающего коэффициента, а также об отмене временного понижающего коэффициента в случаях, установленных пунктом 15 настоящих Правил, в течение 3-х рабочих дней со дня отмены.
      Сноска. В пункт 18 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .
     19. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, субъект представляет в уполномоченный орган следующую информацию:
     1) информацию о заключенных договорах или дополнениях к договорам с эксплуатантами воздушных судов по предоставлению регулируемой услуги с применением временного понижающего коэффициента;
     2) информацию о фактическом объеме регулируемой услуги, оказанном с применением временного понижающего коэффициента, с указанием объема дополнительных доходов или убытков субъекта, полученных в результате применения временного понижающего коэффициента в разрезе эксплуатантов воздушных судов (в соответствии с Приложением 4 к настоящим Правилам).
     20. По требованию уполномоченного органа субъект обязан представлять другую необходимую информацию для утверждения временного понижающего коэффициента.  <*>
     Сноска. В пункт 20 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .

 

     

Приложение 1                  
к Правилам самостоятельного применения       
временных понижающих коэффициентов        
к тарифам (ценам, ставкам сборов) на       
регулируемые услуги аэропортов и         
аэронавигации, утвержденным приказом        
и.о. Председателя Агентства Республики Казахстан по  
регулированию естественных монополий и защите    
конкуренции                   
от 24 июня 2004 года N 274-ОД          

      Сноска. В Приложение 1 внесены изменения - приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 октября 2006 года  N 242-ОД .

 Перечень условно-переменных затрат по видам регулируемых услуг

__________________________________________________________________________
  |      Наименование услуги             |   Статья расходов
___|______________________________________|_______________________________
1   Услуги по обеспечению взлета и посадки
   (приема и выпуска) воздушного судна

1.1 Содержание и эксплуатация специальной   Материальные затраты
   техники производственно-диспетчерской
   службы

1.2 Содержание и эксплуатация специальной   Материальные затраты
   техники

1.3 Светотехническое обеспечение взлет-     Материальные затраты
   посадки

1.4 Текущий ремонт взлетно-посадочной       Ремонт
   полосы 

2   Услуги по обеспечению авиационной
   безопасности

2.1 Осуществление пропускного и             Материальные затраты
   внутриобъектового режимов в
   аэропорту

2.2 Охрана воздушных судов на стоянке       Материальные затраты
__________________________________________________________________________

    Перечень условно-переменных затрат услуг аэронавигационной
     организации, отнесенных к сфере естественной монополии

__________________________________________________________________________
  |      Наименование услуги             |   Статья расходов
___|______________________________________|_______________________________
1   Аэронавигационное обслуживание в        Затраты на приобретение услуг
   воздушном пространстве Республики       метеообеспечения
   Казахстан

2   Аэронавигационное обслуживание в        Затраты на приобретение услуг
   районе аэродрома                        метеообеспечения
__________________________________________________________________________

     

Приложение 2                 
к Правилам самостоятельного применения      
временных понижающих коэффициентов       
к тарифам (ценам, ставкам сборов)       
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации,  
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных 
монополий и защите конкуренции       
от 24 июня 2004 года N 274-ОД           <*>

     
     Сноска. В Приложение 2 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .

Таблица показателей уровней временных понижающих коэффициентов к тарифам
       (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги аэропорта, аэронавигации

     
                Уровень рентабельности регулируемой услуги
             аэропорта/аэронавигационной организации - до 5 %

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5           -       -       -       -        -         -       -

5-9          0,957   0,960   0,962   0,964    0,966     0,969   0,971

10-14        0,918   0,923   0,927   0,931    0,936     0,940   0,944

15-19        0,882   0,889   0,895   0,901    0,907     0,914   0,920

20-24        0,850   0,858   0,866   0,874    0,881     0,889   0,897

25-29        0,820   0,829   0,839   0,848    0,858     0,867   0,877

30-34        0,792   0,803   0,814   0,825    0,836     0,847   0,858

35-39        0,766   0,778   0,791   0,803    0,815     0,828   0,840

40-44        0,742   0,756   0,769   0,783    0,796     0,810   0,824

45-49        0,720   0,734   0,749   0,764    0,779     0,794   0,808

50-54        0,700   0,715   0,731   0,747    0,762     0,778   0,794

55-59        0,700   0,700   0,713   0,730    0,747     0,764   0,781

60-64        0,700   0,700   0,700   0,715    0,733     0,750   0,768

65-69        0,700   0,700   0,700   0,700    0,719     0,738   0,757

70-74        0,700   0,700   0,700   0,700    0,706     0,726   0,746

75-79        0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,715   0,735

80-84        0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,704   0,725

85-89        0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,700   0,716

90-94        0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,700   0,707

95-99        0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,700   0,700

100 и более  0,700   0,700   0,700   0,700    0,700     0,700   0,700
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
луги,в %|      |       |       |       |       |      |       |  90
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -       -      -      -

5-9      0,973   0,976   0,978    0,982   0,987    -      -      -

10-14    0,949   0,953   0,957    0,966   0,975  0,983    -      -

15-19    0,926   0,932   0,938    0,951   0,963  0,976  0,988    -

20-24    0,905   0,913   0,921    0,937   0,953  0,969  0,985    -

25-29    0,886   0,896   0,905    0,924   0,943  0,962  0,981    -

30-34    0,869   0,880   0,891    0,913   0,935  0,957  0,979    -

35-39    0,852   0,865   0,877    0,902   0,926  0,951  0,976    -

40-44    0,837   0,851   0,864    0,892   0,919  0,946  0,973    -

45-49    0,823   0,838   0,853    0,882   0,912  0,941  0,971    -

50-54    0,810   0,826   0,842    0,874   0,905  0,937  0,969    -

55-59    0,798   0,815   0,832    0,865   0,899  0,933  0,967    -

60-64    0,786   0,804   0,822    0,858   0,893  0,929  0,965    -

65-69    0,775   0,794   0,813    0,850   0,888  0,925  0,963    -

70-74    0,765   0,785   0,804    0,844   0,883  0,922  0,961    -

75-79    0,756   0,776   0,796    0,837   0,879  0,919  0,960    -

80-84    0,747   0,768   0,789    0,831   0,874  0,916  0,958    -

85-89    0,738   0,760   0,782    0,825   0,869  0,913  0,957    -

90-94    0,730   0,752   0,775    0,820   0,865  0,910  0,955    -

95-99    0,722   0,745   0,769    0,815   0,861  0,908  0,954    -

100 и
более    0,715   0,739   0,762    0,810   0,858  0,905  0,953    -
__________________________________________________________________________

             Уровень рентабельности регулируемой услуги
              аэропорта/аэронавигации - от 6 % до 10%
___________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |__________________________________________________________
емой ус-| 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30 | 31-35  |
луги,в %|      |       |       |        |        |       |        |
________|______|_______|_______|________|________|_______|________|
до 5       -        -       -       -        -        -        -

5-9      0,959   0,962   0,964    0,966    0,968   0,970    0,972

10-14    0,922   0,926   0,930    0,934    0,939   0,943    0,947

15-19    0,888   0,894   0,900    0,906    0,991   0,917    0,923

20-24    0,857   0,864   0,872    0,879    0,887   0,894    0,902

25-29    0,828   0,837   0,846    0,855    0,864   0,873    0,882

30-34    0,801   0,812   0,822    0,833    0,843   0,854    0,864

35-39    0,777   0,788   0,800    0,812    0,824   0,836    0,847

40-44    0,754   0,767   0,780    0,793    0,806   0,819    0,832

45-49    0,732   0,747   0,761    0,775    0,789   0,803    0,817

50-54    0,713   0,728   0,743    0,758    0,773   0,788    0,804

55-59    0,700   0,710   0,726    0,742    0,759   0,775    0,791

60-64    0,700   0,700   0,711    0,728    0,745   0,762    0,779

65-69    0,700   0,700   0,700    0,714    0,732   0,750    0,768

70-74    0,700   0,700   0,700    0,701    0,720   0,738    0,757

75-79    0,700   0,700   0,700    0,700    0,708   0,728    0,747

80-84    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,718    0,738

85-89    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,708    0,729

90-94    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,700    0,721

95-99    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,700    0,713

100 и
более    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,700    0,705
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
луги,в %|      |       |       |       |       |      |       |  90
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -       -      -      -

5-9      0,975   0,977   0,979    0,983   0,988    -      -      -

10-14    0,951   0,955   0,959    0,967   0,976   0,984   -      -

15-19    0,929   0,935   0,941    0,953   0,997   0,977  0,989   -

20-24    0,910   0,917   0,925    0,940   0,955   0,970  0,985   -

25-29    0,891   0,900   0,910    0,928   0,946   0,964  0,982   -

30-34    0,875   0,885   0,896    0,917   0,938   0,959  0,980   -

35-39    0,859   0,871   0,883    0,906   0,930   0,953  0,977   -

40-44    0,845   0,858   0,871    0,897   0,923   0,949  0,975   -

45-49    0,831   0,845   0,859    0,888   0,916   0,944  0,972   -

50-54    0,819   0,834   0,849    0,879   0,910   0,940  0,970   -

55-59    0,807   0,823   0,839    0,871   0,904   0,936  0,968   -

60-64    0,796   0,813   0,830    0,864   0,898   0,932  0,966   -

65-69    0,786   0,804   0,821    0,857   0,893   0,929  0,965   -

70-74    0,776   0,795   0,813    0,851   0,888   0,926  0,963   -

75-79    0,767   0,786   0,806    0,845   0,884   0,923  0,962   -

80-84    0,758   0,778   0,798    0,839   0,879   0,920  0,960   -

85-89    0,750   0,771   0,779    0,833   0,875   0,170  0,959   -

90-94    0,742   0,764   0,785    0,828   0,871   0,914  0,957   -

95-99    0,735   0,757   0,778    0,823   0,680   0,912  0,956   -

100 и
более    0,728   0,750   0,773    0,819   0,864   0,910  0,955   -
__________________________________________________________________________

              Уровень рентабельности регулируемой услуги
              аэропорта/аэронавигации - от 11 % до 15%
___________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |__________________________________________________________
емой ус-| 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30 | 31-35  |
луги,в %|      |       |       |        |        |       |        |
________|______|_______|_______|________|________|_______|________|
до 5       -        -       -       -        -        -        -

5-9      0,961   0,963   0,965    0,967    0,969   0,972    0,974

10-14    0,925   0,929   0,933    0,937    0,941   0,945    0,949

15-19    0,893   0,898   0,904    0,910    0,915   0,921    0,927

20-24    0,863   0,870   0,877    0,885    0,892   0,899    0,909

25-29    0,835   0,844   0,853    0,861    0,870   0,879    0,887

30-34    0,810   0,820   0,830    0,840    0,850   0,860    0,870

35-39    0,786   0,798   0,809    0,820    0,831   0,843    0,854

40-44    0,764   0,777   0,789    0,802    0,814   0,827    0,839

45-49    0,744   0,758   0,771    0,785    0,798   0,812    0,825

50-54    0,725   0,740   0,754    0,769    0,783   0,798    0,812

55-59    0,707   0,723   0,738    0,754    0,769   0,785    0,800

60-64    0,700   0,707   0,723    0,740    0,756   0,772    0,789

65-69    0,700   0,700   0,709    0,726    0,744   0,761    0,778

70-74    0,700   0,700   0,700    0,714    0,732   0,750    0,768

75-79    0,700   0,700   0,700    0,702    0,721   0,740    0,758

80-84    0,700   0,700   0,700    0,700    0,711   0,730    0,749

85-89    0,700   0,700   0,700    0,700    0,701   0,721    0,741

90-94    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,712    0,733

95-99    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,704    0,725

100 и
более    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,700    0,718
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
луги,в %|      |       |       |       |       |      |       |  90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -       -      -      -

5-9      0,976   0,978   0,980    0,984   0,988    -      -      -

10-14    0,953   0,957   0,961    0,969   0,977   0,985   -      -

15-19    0,932   0,938   0,944    0,955   0,966   0,978  0,989   -

20-24    0,914   0,921   0,928    0,943   0,957   0,972  0,986   -

25-29    0,896   0,905   0,914    0,931   0,948   0,966  0,983   -

30-34    0,880   0,890   0,900    0,920   0,940   0,960  0,980   -

35-39    0,865   0,877   0,888    0,910   0,933   0,955  0,978   -

40-44    0,851   0,864   0,876    0,901   0,926   0,951  0,976   -

45-49    0,839   0,852   0,866    0,893   0,920   0,947  0,974   -

50-54    0,827   0,841   0,856    0,885   0,914   0,943  0,972   -

55-59    0,815   0,831   0,846    0,877   0,908   0,939  0,970   -

60-64    0,805   0,821   0,837    0,870   0,903   0,935  0,968   -

65-69    0,795   0,812   0,829    0,863   0,898   0,932  0,966   -

70-74    0,786   0,804   0,821    0,857   0,893   0,929  0,965   -

75-79    0,777   0,796   0,814    0,851   0,889   0,926  0,963   -

80-84    0,769   0,788   0,807    0,846   0,885   0,230  0,962   -

85-89    0,761   0,781   0,801    0,841   0,881   0,921  0,961   -

90-94    0,753   0,774   0,795    0,836   0,877   0,918  0,959   -

95-99    0,746   0,768   0,789    0,831   0,873   0,916  0,958   -

100 и
более    0,740   0,761   0,783    0,827   0,870   0,914  0,957   -
__________________________________________________________________________

             Уровень рентабельности регулируемой услуги
              аэропорта/аэронавигации - от 16 % до 20%
___________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |__________________________________________________________
емой ус-| 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30 | 31-35  |
луги,в %|      |       |       |        |        |       |        |
________|______|_______|_______|________|________|_______|________|
до 5     -        -       -       -        -        -        -

5-9      0,963   0,965   0,967    0,969    0,971   0,973    0,975

10-14    0,929   0,932   0,936    0,940    0,944   0,947    0,951

15-19    0,897   0,903   0,908    0,914    0,919   0,924    0,930

20-24    0,869   0,875   0,882    0,889    0,896   0,903    0,910

25-29    0,842   0,850   0,859    0,867    0,875   0,884    0,892

30-34    0,818   0,827   0,837    0,847    0,856   0,866    0,875

35-39    0,795   0,806   0,817    0,828    0,838   0,849    0,860

40-44    0,774   0,786   0,798    0,810    0,822   0,834    0,846

45-49    0,755   0,768   0,781    0,794    0,808   0,819    0,832

50-54    0,737   0,750   0,776    0,778    0,792   0,806    0,820

55-59    0,720   0,734   0,749    0,764    0,779   0,794    0,808

60-64    0,704   0,719   0,735    0,750    0,766   0,782    0,797

65-69    0,700   0,705   0,721    0,738    0,754   0,771    0,787

70-74    0,700   0,700   0,709    0,726    0,743   0,760    0,777

75-79    0,700   0,700   0,700    0,715    0,733   0,750    0,768

80-84    0,700   0,700   0,700    0,704    0,723   0,741    0,760

85-89    0,700   0,700   0,700    0,700    0,713   0,732    0,752

90-94    0,700   0,700   0,700    0,700    0,704   0,724    0,744

95-99    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,716    0,737

100 и
более    0,700   0,700   0,700    0,700    0,700   0,709    0,730
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
луги,в %|      |       |       |       |       |      |       |  90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -        -     -      -

5-9      0,977   0,979   0,981    0,985   0,989     -     -      -

10-14    0,955   0,959   0,963    0,970   0,978   0,985   -      -

15-19    0,935   0,941   0,946    0,957   0,968   0,979  0,990   -

20-24    0,917   0,924   0,931    0,945   0,959   0,973  0,987   -

25-29    0,900   0,909   0,917    0,934   0,500   0,967  0,984   -

30-34    0,885   0,895   0,904    0,924   0,943   0,962  0,981   -

35-39    0,871   0,882   0,892    0,914   0,936   0,957  0,979   -

40-44    0,858   0,870   0,881    0,905   0,929   0,953  0,977   -

45-49    0,845   0,858   0,871    0,897   0,923   0,949  0,975   -

50-54    0,834   0,848   0,862    0,889   0,917   0,945  0,973   -

55-59    0,823   0,838   0,853    0,882   0,912   0,941  0,971   -

60-64    0,813   0,829   0,844    0,875   0,907   0,938  0,969   -

65-69    0,804   0,820   0,836    0,869   0,902   0,935  0,968   -

70-74    0,795   0,812   0,829    0,863   0,898   0,932  0,966   -

75-79    0,786   0,804   0,822    0,858   0,893   0,929  0,965   -

80-84    0,778   0,797   0,815    0,852   0,889   0,926  0,963   -

85-89    0,771   0,790   0,809    0,847   0,886   0,924  0,962   -

90-94    0,764   0,783   0,803    0,843   0,882   0,922  0,961   -

95-99    0,757   0,777   0,798    0,838   0,879   0,919  0,960   -

100 и
более    0,750   0,771   0,792    0,834   0,875   0,917  0,959   -
__________________________________________________________________________

               Уровень рентабельности регулируемой услуги
              аэропорта/аэронавигации - от 21 % до 25 %
__________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |__________________________________________________________
емой ус-| 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30 | 31-35  |
луги,в %|      |       |       |        |        |       |        |
________|______|_______|_______|________|________|_______|________|
до 5     -        -       -       -        -        -        -

5-9      0,964   0,966   0,968    0,970    0,972   0,974    0,976

10-14    0,931   0,935   0,939    0,942    0,946   0,950    0,953

15-19    0,901   0,907   0,912    0,917    0,922   0,927    0,933

20-24    0,874   0,880   0,887    0,894    0,900   0,907    0,914

25-29    0,848   0,856   0,864    0,872    0,880   0,888    0,896

30-34    0,825   0,834   0,844    0,853    0,862   0,887    0,880

35-39    0,803   0,814   0,824    0,835    0,845   0,855    0,866

40-44    0,783   0,795   0,806    0,818    0,829   0,840    0,852

45-49    0,765   0,777   0,789    0,802    0,140   0,827    0,839

50-54    0,747   0,760   0,774    0,787    0,800   0,814    0,827

55-59    0,731   0,745   0,759    0,773    0,788   0,802    0,816

60-64    0,715   0,730   0,745    0,760    0,775   0,790    0,805

65-69    0,701   0,717   0,733    0,748    0,764   0,780    0,796

70-74    0,700   0,704   0,720    0,737    0,753   0,770    0,786

75-79    0,700   0,700   0,709    0,726   0,743    0,760    0,778

80-84    0,700   0,700   0,700    0,716   0,734    0,752    0,769

85-89    0,700   0,700   0,700    0,706   0,725    0,743    0,762

90-94    0,700   0,700   0,700    0,700   0,716    0,735    0,754

95-99    0,700   0,700   0,700    0,700   0,708    0,728    0,747

100 и
более    0,700   0,700   0,700    0,700   0,700    0,720    0,740
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потре-  |организации), включенной в действующий тариф (цену,
бления  |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
емой ус-|36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
луги,в %|      |       |       |       |       |      |       |  90 ________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5      -       -       -       -       -        -      -      -

5-9      0,978   0,980   0,981    0,985   0,989    -      -      -

10-14    0,957   0,960   0,964    0,971   0,979   0,986   -      -

15-19    0,938   0,943   0,948    0,959   0,969   0,980  0,990   -

20-24    0,920   0,927   0,934    0,947   0,960   0,974  0,987   -

25-29    0,904   0,912   0,920    0,936   0,952   0,968  0,984   -

30-34    0,890   0,899   0,908    0,927   0,945   0,964  0,982   -

35-39    0,876   0,886   0,897    0,918   0,938   0,959  0,980   -

40-44    0,863   0,875   0,886    0,909   0,932   0,955  0,978   -

45-49    0,852   0,864   0,876    0,901   0,926   0,951  0,976   -

50-54    0,840   0,854   0,867    0,894   0,920   0,947  0,974   -

55-59    0,830   0,844   0,859    0,887   0,915   0,944  0,972   -

60-64    0,820   0,835   0,850    0,880   0,910   0,940  0,970   -

65-69    0,811   0,827   0,843    0,874   0,906   0,937  0,969   -

70-74    0,803   0,819   0,836    0,869   0,902   0,935  0,968   -

75-79    0,795   0,812   0,829    0,863   0,898   0,932  0,966   -

80-84    0,787   0,805   0,823    0,858   0,894   0,929  0,965   -

85-89    0,780   0,798   0,817    0,853   0,890   0,927  0,964   -

90-94    0,773   0,792   0,811    0,849   0,887   0,925  0,963   -

95-99    0,767   0,786   0,806    0,845   0,884   0,923  0,962   -

100 и
более    0,760   0,780   0,800    0,840   0,880   0,920  0,960   -
__________________________________________________________________________

            Уровень рентабельности регулируемой услуги
             аэропорта/аэронавигации - от 26 % до 30%

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5           -       -       -       -        -         -       -
5-9           0,966   0,968   0,969    0,971    0,973   0,975    0,977
10-14         0,934   0,938   0,941    0,945    0,948   0,952    0,955
15-19         0,905   0,910   0,915    0,920    0,925   0,930    0,935
20-24         0,879   0,885   0,892    0,898    0,904   0,911    0,917
25-29         0,854   0,862   0,870    0,877    0,885   0,893    0,900
30-34         0,832   0,841   0,850    0,858    0,867   0,876    0,885
35-39         0,811   0,821   0,831    0,841    0,851   0,861    0,871
40-44         0,792   0,803   0,814    0,825    0,836   0,847    0,858
45-49         0,774   0,786   0,798    0,810    0,821   0,833    0,845
50-54         0,757   0,770   0,783    0,795    0,808    0,821   0,834
55-59         0,741   0,755   0,768    0,782    0,796    0,809   0,823
60-64         0,726   0,741   0,755    0,770    0,784    0,799   0,813
65-69         0,713   0,728   0,743    0,758    0,773    0,788   0,804
70-74         0,700   0,715   0,731    0,747    0,763    0,779   0,795
75-79         0,700   0,704   0,720    0,737    0,753   0,770    0,786
80-84         0,700   0,700   0,710    0,727    0,744   0,761    0,778
85-89         0,700   0,700   0,700    0,718    0,735   0,753    0,771
90-94         0,700   0,700   0,700    0,771    0,727   0,745    0,764
95-99         0,700   0,700   0,700    0,701    0,719   0,738    0,757
100 и
более         0,700   0,700   0,700    0,700    0,712   0,731    0,750
____________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,
ления   |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
руемой  |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
услуги, |      |       |       |       |       |      |       |  90
в %     |      |       |       |       |       |      |       |
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -       -      -      -
5-9      0,979   0,980   0,982    0,986   0,990    -      -      -
10-14    0,959   0,962   0,966    0,973   0,980   0,987   -      -
15-19    0,940   0,945   0,950    0,960   0,970   0,980  0,990   -
20-24    0,924   0,930   0,936    0,949   0,962   0,975  0,988   -
25-29    0,908   0,916   0,924    0,939   0,954   0,970  0,985   -
30-34    0,894   0,903   0,912    0,929   0,947   0,965  0,983   -
35-39    0,881   0,891   0,901    0,921   0,941   0,961  0,981   -
40-44    0,869   0,880   0,891    0,913   0,935   0,957  0,979   -
45-49    0,857   0,869   0,881    0,905   0,929   0,953  0,977   -
50-54    0,847   0,859   0,872    0,898   0,924   0,949  0,975   -
55-59    0,837   0,850   0,864    0,891   0,919   0,946  0,973   -
60-64    0,827   0,842   0,856    0,885   0,914   0,943  0,972   -
65-69    0,819   0,834   0,849    0,879   0,910   0,940  0,970   -
70-74    0,810   0,826   0,842    0,874   0,905   0,937  0,969   -
75-79    0,803   0,819   0,836    0,869   0,902   0,935  0,968   -
80-84    0,795   0,812   0,830    0,864   0,898   0,932  0,966   -
85-89    0,788   0,806   0,824    0,859   0,894   0,930  0,965   -
90-94    0,782   0,800   0,818    0,855   0,891   0,928  0,964   -
95-99    0,776   0,794   0,813    0,851   0,888   0,926  0,963   -
100 и
более    0,770   0,789   0,808    0,847   0,885   0,924  0,962   -
____________________________________________________________________

             Уровень рентабельности регулируемой услуги
               аэропорта/аэронавигации - от 31 % до 40%

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5           -       -       -       -        -         -       -
5-9           0,968   0,970   0,972    0,973    0,975   0,977     0,978
10-14         0,939   0,942   0,945    0,949    0,952   0,955     0,958
15-19         0,912   0,917   0,921    0,926    0,931   0,935     0,940
20-24         0,887   0,893   0,899    0,905    0,911   0,917     0,923
25-29         0,865   0,872   0,879    0,886    0,893   0,900     0,908
30-34         0,844   0,852   0,860    0,869    0,877   0,885     0,893
35-39         0,825   0,834   0,843    0,852    0,862   0,871     0,880
40-44         0,807   0,817   0,827    0,837    0,847   0,858     0,868
45-49         0,790   0,801   0,812    0,823    0,834   0,845     0,856
50-54         0,774   0,786   0,798    0,810    0,822   0,834     0,846
55-59         0,760   0,772   0,785    0,798    0,810   0,823     0,836
60-64         0,746   0,759   0,773    0,786    0,800   0,813     0,826
65-69         0,733   0,747   0,761    0,775    0,789   0,804     0,818
70-74         0,721   0,736   0,750    0,765    0,780   0,795     0,809
75-79         0,710   0,725   0,740    0,756    0,771   0,786     0,802
80-84         0,700   0,715   0,731    0,747    0,762   0,778     0,794
85-89         0,700   0,705   0,722    0,738    0,754   0,771     0,787
90-94         0,700   0,700   0,713    0,730    0,747   0,764     0,781
95-99         0,700   0,700   0,705    0,722    0,740   0,757     0,774
100 и
более         0,700   0,700   0,700    0,715    0,733   0,750     0,768
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,
ления   |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
руемой  |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
услуги, |      |       |       |       |       |      |       |  90
в %     |      |       |       |       |       |      |       |
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5        -       -       -       -       -      -       -       -
5-9      0,980   0,982   0,983    0,987   0,990    -       -       -
10-14    0,962   0,965   0,968    0,975   0,981   0,988    -       -
15-19    0,945   0,949   0,954    0,963   0,973   0,982    -       -
20-24    0,929   0,935   0,941    0,953   0,965   0,977   0,989    -
25-29    0,915   0,922   0,929    0,943   0,958   0,972   0,986    -
30-34    0,902   0,910   0,918    0,935   0,951   0,968   0,984    -
35-39    0,889   0,899   0,908    0,926   0,945   0,963   0,982    -
40-44    0,878   0,888   0,898    0,919   0,939   0,960   0,980    -
45-49    0,867   0,879   0,890    0,912   0,934   0,956   0,978    -
50-54    0,858   0,870   0,881    0,905   0,929   0,953   0,977    -
55-59    0,848   0,861   0,874    0,899   0,924   0,950   0,975    -
60-64    0,840   0,853   0,867    0,893   0,920   0,947   0,974    -
65-69    0,832   0,846   0,860    0,888   0,916   0,944   0,972    -
70-74    0,824   0,839   0,853    0,883   0,912   0,942   0,971    -
75-79    0,817   0,832   0,847    0,878   0,909   0,939   0,970    -
80-84    0,810   0,826   0,842    0,874   0,905   0,937   0,969    -
85-89    0,804   0,820   0,836    0,869   0,902   0,935   0,968    -
90-94    0,797   0,814   0,831    0,865   0,899   0,933   0,967    -
95-99    0,792   0,809   0,827    0,861   0,896   0,931   0,966    -
100 и
более    0,786  0,804   0,822    0,858   0,893   0,929   0,965    -
__________________________________________________________________________

             Уровень рентабельности регулируемой услуги
              аэропорта/аэронавигации - от 41 % до 50%

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5            -       -       -       -        -         -       -
5-9           0,970   0,972   0,974    0,975    0,977   0,978     0,980
10-14         0,943   0,946   0,949    0,952    0,955   0,958     0,961
15-19         0,918   0,922   0,927    0,931    0,935   0,940     0,944
20-24         0,895   0,900   0,906    0,912    0,917   0,923     0,928
25-29         0,874   0,880   0,887    0,894    0,900   0,907     0,914
30-34         0,854   0,862   0,870    0,877    0,885   0,893     0,900
35-39         0,836   0,845   0,854    0,862    0,871   0,880     0,888
40-44         0,820   0,829   0,839    0,848    0,858   0,867     0,877
45-49         0,804   0,814   0,825    0,835    0,845   0,856     0,866
50-54         0,789   0,800   0,812    0,823    0,834   0,845     0,856
55-59         0,776   0,788   0,799    0,811    0,823   0,835     0,847
60-64         0,763   0,775   0,788    0,800    0,813   0,825     0,838
65-69         0,751   0,764   0,777    0,790    0,804   0,817     0,830
70-74         0,740   0,753   0,767    0,781    0,795   0,808     0,822
75-79         0,729   0,743   0,758    0,772    0,786   0,800     0,150
80-84         0,719   0,340   0,749    0,763    0,778   0,793     0,808
85-89         0,710   0,725   0,740    0,755    0,771   0,786     0,801
90-94         0,700   0,716   0,732    0,748    0,764   0,779     0,795
95-99         0,700   0,708   0,724    0,741    0,757   0,773     0,789
100 и
более         0,700   0,700   0,717    0,734    0,750   0,767     0,784
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,
ления   |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
руемой  |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
услуги, |      |       |       |       |       |      |       |  90
в %     |      |       |       |       |       |      |       |
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5        -       -       -       -       -      -        -     -
5-9      0,981   0,983   0,985    0,988     -      -        -     -
10-14    0,964   0,967   0,970    0,976   0,982   0,988     -     -
15-19    0,948   0,953   0,957    0,966   0,974   0,983     -     -
20-24    0,934   0,939   0,945    0,956   0,967   0,978   0,989   -
25-29    0,920   0,927   0,934    0,947   0,960   0,974   0,987   -
30-34    0,908   0,916   0,924    0,939   0,954   0,970   0,985   -
35-39    0,897   0,905   0,914    0,931   0,949   0,966   0,983   -
40-44    0,886   0,896   0,905    0,924   0,943   0,962   0,981   -
45-49    0,876   0,887   0,897    0,918   0,938   0,959   0,980   -
50-54    0,867   0,878   0,889    0,912   0,934   0,956   0,978   -
55-59    0,859   0,870   0,882    0,906   0,930   0,953   0,977   -
60-64    0,850   0,863   0,875    0,900   0,925   0,950   0,975   -
65-69    0,843   0,856   0,869    0,895   0,922   0,948   0,974   -
70-74    0,836   0,850   0,863    0,891   0,918   0,946   0,973   -
75-79    0,829   0,843   0,858    0,886   0,915   0,943   0,972   -
80-84    0,823   0,838   0,852    0,882   0,912   0,941   0,971   -
85-89    0,817   0,832   0,847    0,878   0,909   0,939   0,970   -
90-94    0,811   0,827   0,843    0,874   0,906   0,937   0,969   -
95-99    0,806   0,822   0,838    0,871   0,903   0,936   0,968   -
100 и
более    0,800   0,817   0,834    0,867   0,900   0,934   0,967   -
__________________________________________________________________________

         Уровень рентабельности регулируемой услуги
         аэропорта/аэронавигации - от 51 % до 70%

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5           -       -       -       -        -         -       -
5-9           0,974   0,975   0,977    0,978    0,979   0,981     0,982
10-14         0,950   0,952   0,955    0,958    0,960   0,963     0,966
15-19         0,928   0,931   0,935    0,939    0,943   0,947     0,951
20-24         0,907   0,912   0,917    0,922    0,927   0,932     0,937
25-29         0,889   0,895   0,900    0,906    0,912   0,918     0,924
30-34         0,872   0,878   0,885    0,892    0,899   0,905     0,912
35-39         0,856   0,863   0,871    0,878    0,886   0,894     0,901
40-44         0,841   0,849   0,858    0,866    0,874   0,883     0,891
45-49         0,827   0,836   0,845    0,854    0,864   0,873     0,882
50-54         0,814   0,824   0,834    0,844    0,853   0,863     0,873
55-59         0,802   0,813   0,823    0,834    0,844   0,854     0,865
60-64         0,791   0,802   0,813    0,824    0,835   0,846     0,857
65-69         0,780   0,792   0,804    0,815    0,873   0,838     0,850
70-74         0,770   0,783   0,795    0,807    0,819   0,831     0,843
75-79         0,761   0,774   0,786    0,799    0,811   0,824     0,837
80-84         0,752   0,765   0,778    0,791    0,804   0,817     0,831
85-89         0,744   0,757   0,771    0,784    0,798   0,811     0,825
90-94         0,736   0,750   0,764    0,778    0,792   0,805     0,819
95-99         0,728   0,743   0,757    0,771    0,786   0,800     0,814
100 и
более         0,721   0,736   0,750    0,765    0,780   0,795     0,809
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,
ления   |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
руемой  |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
услуги, |      |       |       |       |       |      |       |  90
в %     |      |       |       |       |       |      |       |
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5        -       -       -       -       -      -        -     -
5-9      0,984   0,985   0,986    0,989     -      -        -     -
10-14    0,968   0,971   0,974    0,979   0,984   0,990     -     -
15-19    0,954   0,958   0,962    0,970   0,977   0,985     -     -
20-24    0,942   0,947   0,951    0,961   0,971   0,981     -     -
25-29    0,930   0,936   0,942    0,953   0,965   0,977   0,989   -
30-34    0,919   0,926   0,933    0,946   0,960   0,973   0,987   -
35-39    0,909   0,917   0,924    0,939   0,955   0,970   0,985   -
40-44    0,900   0,908   0,916    0,933   0,950   0,967   0,984   -
45-49    0,891   0,900   0,909    0,927   0,946   0,964   0,982   -
50-54    0,883   0,893   0,902    0,922   0,942   0,961   0,981   -
55-59    0,875   0,886   0,896    0,917   0,938   0,959   0,980   -
60-64    0,868   0,879   0,890    0,912   0,934   0,956   0,978   -
65-69    0,861   0,873   0,885    0,908   0,931   0,954   0,977   -
70-74    0,855   0,867   0,879    0,904   0,928   0,952   0,976   -
75-79    0,849   0,862   0,874    0,900   0,925   0,950   0,975   -
80-84    0,844   0,857   0,870    0,896   0,922   0,948   0,974   -
85-89    0,838   0,852   0,865    0,892   0,919   0,946   0,973   -
90-94    0,833   0,847   0,861    0,889   0,917   0,945   0,973   -
95-99    0,829   0,843   0,857    0,886   0,915   0,943   0,972   -
100 и
более    0,824   0,839   0,853    0,883   0,912   0,942   0,971   -
__________________________________________________________________________

              Уровень рентабельности регулируемой услуги
                  аэропорта/аэронавигации - более 70%

__________________________________________________________________________
Темп роста   |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
потребления  |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
регулируемой |организации), включенной в действующий тариф (цену,
услуги, в %  |ставку сбора), в %
             |____________________________________________________________
             | 1-5  | 6-10  | 11-15 | 16-20  | 21-25  | 26-30  | 31-35
_____________|______|_______|_______|________|________|________|__________
до 5           -       -       -       -        -         -       -
5-9           0,978   0,979   0,980    0,981    0,983   0,984     0,985
10-14         0,957   0,960   0,962    0,964    0,966   0,969     0,971
15-19         0,939   0,942   0,945    0,948    0,952   0,955     0,958
20-24         0,921   0,925   0,930    0,934    0,938   0,942     0,946
25-29         0,905   0,910   0,915    0,920    0,925   0,930     0,935
30-34         0,891   0,897   0,902    0,908    0,914   0,920     0,925
35-39         0,877   0,884   0,890    0,897    0,903   0,910     0,916
40-44         0,865   0,872   0,879    0,886    0,893   0,900     0,908
45-49         0,853   0,861   0,869    0,876    0,884   0,892     0,900
50-54         0,842   0,850   0,859    0,867    0,875   0,884     0,892
55-59         0,832   0,841   0,850    0,859    0,867   0,876     0,885
60-64         0,822   0,832   0,841    0,850    0,860   0,869     0,879
65-69         0,813   0,823   0,833    0,843    0,853   0,863     0,872
70-74         0,805   0,150   0,825    0,836    0,846   0,856     0,867
75-79         0,797   0,808   0,818    0,829    0,840   0,850     0,861
80-84         0,789   0,800   0,812    0,823    0,834   0,845     0,856
85-89         0,782   0,794   0,805    0,817    0,828   0,840     0,851
90-94         0,775   0,787   0,799    0,811    0,823   0,835     0,847
95-99         0,769   0,781   0,793    0,806    0,818   0,830     0,842
100 и
более         0,763   0,775   0,788    0,800    0,813   0,825     0,838
__________________________________________________________________________

(продолжение таблицы)
__________________________________________________________________________
Темп    |Доля условно-переменных затрат в полной себестоимости
роста   |единицы регулируемой услуги аэропорта (аэронавигационной
потреб- |организации), включенной в действующий тариф (цену,
ления   |ставку сбора), в %
регули- |_________________________________________________________________
руемой  |36-40 | 41-45 | 46-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80| 81-90 | более
услуги, |      |       |       |       |       |      |       |  90
в %     |      |       |       |       |       |      |       |
________|______|_______|_______|_______|_______|______|_______|___________
до 5       -       -       -       -       -       -       -      -
5-9      0,986   0,987   0,989     -       -       -       -      -
10-14    0,973   0,975   0,978    0,982   0,987    -       -      -
15-19    0,961   0,965   0,968    0,974   0,981   0,987    -      -
20-24    0,950   0,955   0,959    0,967   0,975   0,984    -      -
25-29    0,940   0,945   0,950    0,960   0,970   0,980    -      -
30-34    0,931   0,937   0,943    0,954   0,966   0,977   0,989   -
35-39    0,923   0,929   0,936    0,949   0,962   0,975   0,988   -
40-44    0,915   0,922   0,929    0,943   0,958   0,972   0,986   -
45-49    0,907   0,915   0,923    0,938   0,954   0,969   0,985   -
50-54    0,900   0,909   0,917    0,934   0,950   0,967   0,984   -
55-59    0,894   0,903   0,912    0,930   0,947   0,965   0,983   -
60-64    0,888   0,897   0,907    0,925   0,944   0,963   0,982   -
65-69    0,882   0,892   0,902    0,922   0,941   0,961   0,981   -
70-74    0,877   0,887   0,898    0,918   0,939   0,959   0,980   -
75-79    0,872   0,883   0,893    0,915   0,936   0,958   0,979   -
80-84    0,867   0,878   0,889    0,912   0,934   0,956   0,978   -
85-89    0,863   0,874   0,886    0,909   0,932   0,955   0,978   -
90-94    0,858   0,870   0,882    0,906   0,929   0,953   0,977   -
95-99    0,854   0,867   0,879    0,903   0,927   0,952   0,976   -
100 и
более    0,850   0,863   0,875    0,900   0,925   0,950   0,975   -
____________________________________________________________________ 

          

Приложение 3                  
к Правилам самостоятельного применения     
временных понижающих коэффициентов       
к тарифам (ценам, ставкам сборов)       
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации,   
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных 
монополий и защите конкуренции      
от 24 июня 2004 года N 274-ОД          

<*>
     Сноска. В Приложение 3 внесены изменения - приказом и.о. Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 11 марта 2005 года  N 77-ОД .       

     Пример определения уровня временного понижающего коэффициента

                          1. Условные данные

Эксплуатант воздушных судов:           ТОО "АВС".
Вид регулируемой услуги аэропорта:     услуги по обеспечению взлета 
                                      и посадки (приема и выпуска) 
                                      воздушных судов.

Утвержденный тариф (цена, ставка сбора) на услуги
аэропорта по обеспечению взлета и посадки воздушных
судов на 1 тонну взлетной массы:                      297 тенге
Заявленный эксплуатантом воздушных судов период:      июль-декабрь 2004 г.
Фактический объем потребления регулируемой 
услуги аэропорта в июле-декабре 2003 г.:              8000 тонн
Заявленный эксплуатантом воздушных судов объем
потребления регулируемой услуги аэропорта:            10000 тонн
Включенная в действующий тариф (цену, ставку сбора)
полная себестоимость услуги по обеспечению взлета и
посадки воздушных судов на 1 тонну взлетной массы:    270 тенге
Включенная в действующий тариф (цену, ставку сбора)
сумма условно-переменных расходов аэропорта на
обеспечение взлета и посадки воздушных судов 
на 1 тонну взлетной массы:                            81 тенге
Прибыль, заложенная в действующем тарифе (доходная
часть тарифа)                                         27 тенге

      2. Определение уровня временного понижающего коэффициента

     1. Определяется темп роста потребления регулируемой услуги аэропорта в заявленном периоде по отношению к соответствующему периоду предыдущего года:

        Т = (10000 тонн / 8000 тон - 1) *100 = 25%

     2. Определяется доля условно-переменных затрат в полной себестоимости регулируемой услуги аэропорта, включенной в тариф (цену, ставку сбора):

        УПР = 81 тенге / 270 тыс. тенге * 100 = 30,0%

     3. Определяется уровень рентабельности регулируемой услуги:

        Д = 27 тенге / 270 тенге * 100 = 10,0%

     4. Определяется уровень временного понижающего коэффициента в соответствии с Приложением 2: 25%-му темпу роста потребления регулируемых услуг и при условии, что доля условно-переменных расходов составляет 30% от полной себестоимости регулируемой услуги, уровень рентабельности - 10%, соответствует временный понижающий коэффициент, равный 0,873.

     

Приложение 4                 
к Правилам самостоятельного применения      
временных понижающих коэффициентов       
к тарифам (ценам, ставкам сборов)       
на регулируемые услуги аэропортов и аэронавигации,   
утвержденным приказом и.о. Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию естественных 
монополий и защите конкуренции       
от 24 июня 2004 года N 274-ОД        

          Информация о самостоятельном применении временных 
                     понижающих коэффициентов
                 за ________ (месяц) 200_ года

Наименование субъекта                        _____________________________
Юридический адрес                            _____________________________
Вид регулируемой услуги                      _____________________________
Утвержденный тариф (цена, ставка сбора)
на единицу услуги (тенге)                    _____________________________
Дата утверждения тарифа (цены, ставки сбора) _____________________________
Срок действия временного
понижающего коэффициента                     _____________________________
Включенная в действующий тариф
(цену, ставку сбора) полная себестоимость
единицы услуги (тенге)                       _____________________________
Включенная в действующий тариф
(цену, ставку сбора) сумма условно-
переменных расходов на
единицу услуги (тенге)                       _____________________________
Доходная часть тарифа (тенге)                _____________________________

__________________________________________________________________________
            |       Объем потребления регулируемой услуги в
            |              натуральном измерении
            |____________________________________________________________
Наименование| за    |  за    | с даты    |  за    |с начала|  за
эксплуатанта|отчет- |соответ-|установле- |соответ-|года    |соответ-
воздушного  |ный    |ствующий|ния времен-|ствующий|        |ствующий
  судна     |период |месяц   |ного пони- |период  |        |период
            |(месяц)|предыду-|жающего    |предыду-|        |предыдущего
            |       |щего    |коэффи-    |щего    |        | года
            |       |года    |циента     |года    |        |
____________|_______|________|___________|________|________|_____________
   1        |  2    |   3    |    4      |   5    |   6    |   7
____________|_______|________|___________|________|________|_____________
____________|_______|________|___________|________|________|_____________
____________|_______|________|___________|________|________|_____________

     (продолжение таблицы)

______________________________________________
Темп роста   |   Уровень    |   Объем
потребления  |  временного  |дополнительных
регулируемой |  понижающего |доходов (убытков),
услуги в     |  коэффициента|полученных
отчетном     |              |субъектом в
периоде по   |              |результате
сравнению с  |              |применения
соответ-     |              |временного
ствующим     |              |понижающего
периодом     |              |коэффициента,
предыдущего  |              |тенге
года, в %    |              |
_____________|______________|__________________
    8        |     9        |      10
_____________|______________|__________________
_____________|______________|__________________
_____________|______________|__________________