Согласовано:
Министр внутренних дел
Республики Казахстан
17 апреля 2004 года
Согласовано:
Председатель Агентства
Республики Казахстан
по чрезвычайным ситуациям
15 апреля 2004 года
В соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" и пунктом 16 Допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2002 года N 62 "Некоторые вопросы, регламентирующие проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан", в связи с потерей несущей способности автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Казахстан, приказываю:
1. Ввести на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Казахстан временные ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось до 8 тонн, за исключением автотранспортных средств перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями.
2. Установить срок ежегодного действия временных ограничений движения для IV дорожно-климатической зоны - с 23 марта по 15 мая соответствующего года, для V дорожно-климатической зоны - с 1 марта по 20 апреля соответствующего года (Приложение 1).
3. Утвердить прилагаемые максимальные суммы осевых масс автотранспортных средств, допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в период временного ограничения движения (Приложение 2).
4. Комитету автомобильных дорог и строительства инфраструктурного комплекса Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Султанов Е.Х.) обеспечить:
1) доведение до сведения пользователей автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Казахстан, в том числе и через средства массовой информации, об организации движения автотранспортных средств по территории Республики Казахстан в весенний период соответствующего года;
2) в соответствии с вводимыми ограничениями на дорогах установку временных дорожных знаков;
3) представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
5. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Мустафин К.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить выдачу разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств, перевозящих неделимый груз по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан, чьи нагрузки на ось превышают параметры, установленные в пункте 1 настоящего приказа.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Вице-Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Кошанова Е.Ж.
Приложение 1
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 19 апреля 2004 года N 165-I
"Об организации движения
автотранспортных средств по
автомобильным дорогам общего
пользования республиканского
значения Республики Казахстан
в весенние периоды"
Перечень областей,
расположенных в IV дорожно-климатической зоне
1. Акмолинская область
2. Актюбинская область
3. Восточно-Казахстанская область
4. Западно-Казахстанская область
5. Карагандинская область (Карагандинский регион)
6. Костанайская область
7. Павлодарская область
8. Северо-Казахстанская область
Перечень областей,
расположенных в V дорожно-климатической зоне
1. Алматинская область
2. Атырауская область
3. Жамбылская область
4. Карагандинская область (Жезказганский регион)
5. Кызылординская область
6. Мангистауская область
7. Южно-Казахстанская область
Приложение 2
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 19 апреля 2004 года N 165-I
"Об организации движения
автотранспортных средств по
автомобильным дорогам общего
пользования республиканского
значения Республики Казахстан
в весенние периоды"
Максимальные суммы осевых масс автотранспортных средств,
допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего пользования
республиканского значения Республики Казахстан в период
временного ограничения движения
____________________________________________________________________
Нагруз-| | Максимальная сумма осевых масс, тонн
ка | Расстояние |_______________________________________________
одиноч-| между осями| Сдвоенных осей | Строенных осей
ной | |_______________________|_______________________
оси, | |Двухскатные|Односкатные|Двухскатные|Односкатные
тонн | | колеса | колеса | колеса | колеса
____________________________________________________________________
10 до 1.0 м 12,5 12,0 17,5 16,5
1.0-1.3 м 15,0 14,0 21,0 19,5
1.3-1.8 м 16,5 16,0 24,0 22,5
1.8-2.5 м 18,0 17,5 26,5 24,5
9 до 1.0 м 11,3 10,8 15,8 14,9
1.0-1.3 м 13,5 12,6 18,9 17,6
1.3-1.8 м 14,9 14,4 21,6 20,3
1.8-2.5 м 16,2 15,8 23,9 22,1
8 до 1.0 м 10 9,6 14,0 13,2
1.0-1.3 м 12,0 11,2 16,8 15,6
1.3-1.8 м 13,2 12,8 19,2 18,0
1.8-2.5 м 14,4 14,0 21,2 19,6
____________________________________________________________________