Об утверждении Инструкции по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов

Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 1 марта 2004 года N 12. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 марта 2004 года N 2744. Утратил силу - приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 14 ноября 2007 года N 46 (вводится в действие с 1 января 2008 года).

Утратил силу

       Сноска. Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 1 марта 2004 года N 12 утратил силу приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 14 ноября 2007 года  N 46  (вводится в действие с 1 января 2008 года).  

       Сноска. Заголовок приказа с изменениями -  Приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.

      
      В целях дальнейшего совершенствования статистической отчетности о регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, а также приведения нормативных правовых актов Генерального Прокурора Республики Казахстан по вопросам регистрации проверок деятельности хозяйствующих субъектов в соответствие с  Законом  Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах", руководствуясь подпунктом 4-1)  статьи 11  Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", приказываю:

      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями -  Приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.

      2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам (Хайруллин Р.С.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Приказ направить всем заинтересованным государственным органам, Главному военному прокурору, прокурорам г.г. Астана, Алматы, областей и приравненных к ним, начальникам территориальных органов Комитета.

      4. Признать утратившими силу:
      1)  Приказ  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 апреля 2002 года N 27 "Об утверждении Правил "О порядке представления и регистрации документов первичного учета всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов" и отмене приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан N 66 от 29 декабря 2000 года" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1867, Бюллетень нормативных правовых актов центральных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 29, ст.634);
      2)  Приказ  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 апреля 2002 года N 28 "Об утверждении и введении в действие форм статистической карточки учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов и талона-приложения к ней по форме N 1-П, формы отчета "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов", журнала регистрации карточек и актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, инструкции "О порядке ведения статистической карточки учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов по форме N 1-П, отчета "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов" и журнала регистрации карточек и актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов", отмене приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан N 67 от 29 декабря 2000 года" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1868, Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 31, ст.654).

      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Генерального Прокурора Республики Казахстан (Ваисов М.К.)

      6. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 

 
       Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан

        

Утверждена приказом                   
Генерального Прокурора                  
Республики Казахстан                   
от 1 марта 2004 года N 12                 
"Об утверждении Инструкции по учету проверок          
деятельности хозяйствующих субъектов"            

Инструкция
по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов

      Сноска. Заголовок с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.     

  1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов (далее - Инструкция) разработана в соответствии с  Законом  Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах" и устанавливает учет всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      2. Регистрация актов о назначении проверок деятельности хозяйствующего субъекта (далее - акт о назначении проверки) осуществляется соответствующими территориальными органами Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Уполномоченный орган).
      Регистрация актов о назначении проверок на территориях городов и районов, военных гарнизонов и транспортных регионов осуществляется соответствующими подразделениями Уполномоченного органа.
      В случае отсутствия военных или транспортных подразделений Уполномоченного органа и прокуратур, регистрация акта о назначении проверки и информационных учетных документов может быть осуществлена в соответствующем территориальном Уполномоченном органе, с последующей передачей в день регистрации либо на следующий день в соответствующее военное или транспортное подразделение Уполномоченного органа.
      Сноска. Пункт 2 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      3. Субъектами данного учета являются все государственные органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции в отношении хозяйствующих субъектов (далее - контролирующие органы).
      Объектами данного учета являются физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке в органах юстиции и (или) состоящие на учете в налоговом органе.
      Сноска. Пункт 3 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      4. Настоящая Инструкция не применяется к отношениям, связанным с проведением проверок:
      в государственных учреждениях и некоммерческих организациях;
      в рамках оперативно-розыскных мероприятий;
      в рамках расследования возбужденных уголовных дел, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора, правосудия и исполнительного производства, чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера, вспышек опасных инфекционных заболеваний;
      по выполнению обязательств, вытекающих из гражданско-правовых отношений между контролирующим органом и хозяйствующим субъектом;
      по инициативе хозяйствующего субъекта;
      на контрольно-пропускных пунктах, пунктах и постах;
      при пересечении Государственной границы Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
 

      

2. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции

      5. В настоящей Инструкции используются следующие понятия:
      хозяйствующие субъекты - физические или юридические лица (филиалы или представительства), осуществляющие предпринимательскую деятельность, оказание услуг и работ и выступающие участниками товарного оборота;
      проверка - действие уполномоченных государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, совершаемое с целью определения соблюдения хозяйствующими субъектами требований законодательства Республики Казахстан;
      акт о назначении проверки - правовой акт (постановление, предписание, приказ, задание, направление и так далее), контролирующего органа, являющийся основанием для проведения проверки деятельности хозяйствующего субъекта;
      кратность проверки - количество проверок, проведенных по одному и тому же вопросу у одного хозяйствующего субъекта в течение законодательно определенного периода.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      6. Виды проверок:
      плановая - проверка, заранее запланированная контролирующим органом, проводимая с учетом установленных законодательством временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам;
      внеплановая - проверка, проводимая контролирующим органом, в связи с поручениями или запросами Президента, Правительства, Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, иных уполномоченных на то государственных органов, депутатскими запросами, по обращениям, заявлениям, жалобам, сообщениям и иной информации о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства, непосредственным выявлением признаков нарушений законодательства, в случаях возникновении угрозы здоровью и жизни граждан и аварийных ситуаций, а также с целью контроля исполнения требований об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия;
      по обращению - вид внеплановой проверки, проводимая по обращению (заявлению, жалобе, сообщению), за исключением анонимного, поступившему в контролирующий орган, в отношении деятельности хозяйствующего субъекта;
      встречная - проверка, проводимая контролирующим органом во внеплановом порядке, с целью перепроверки достоверности представленной либо получения дополнительной информации, в отношении физического или юридического лица (филиала или представительства), с которым проверяемый хозяйствующий субъект имел договорные обязательства либо иные правовые взаимоотношения;
      рейдовая - проверка, охватывающая одновременно деятельность нескольких хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения ими отдельных требований законодательства Республики Казахстан;
      совместная - проверка деятельности хозяйствующего субъекта несколькими контролирующими органами по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан.

      

3. Порядок представления,
регистрации и ведения информационных учетных документов

      7. На основании одного акта о назначении проверки может проводиться одна проверка хозяйствующего субъекта, за исключением рейдовых проверок.
      Контролирующим органом выносится акт о назначении проверки и составляется карточка учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов, формы N 1-П, согласно приложению 1 к Инструкции (далее - карточка ф.1-П), с обязательным заполнением всех необходимых реквизитов. Проверка проводится только по вопросам, указанным в данном акте.
      Акт о назначении проверки и карточка ф.1-П до начала проверки представляются для регистрации в Уполномоченный орган по месту нахождения проверяемого субъекта или по месту осуществления предпринимательской деятельности.
      В случае изменений состава лиц участвующих в проверке, незамедлительно составляется  дополнительный акт, который регистрируется в уполномоченном органе.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      8. В исключительных случаях, когда проверка вызвана сложившейся  социально-экономической ситуацией, требующей немедленного устранения угрозы общественному порядку, здоровью населения и национальным интересам Республики Казахстан, при проведении проверки внеурочное время (ночное, выходные или праздничные дни), а также в случаях обнаружения нарушений непосредственно в момент их совершения и необходимости проведения неотложных действий для закрепления доказательств, акт о назначении проверки и информационные учетные документы представляются в Уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня после начала проведения проверки.
      9. Началом проведения проверки является момент вручения акта о назначении проверки. По завершении проверки составляется акт о ее результатах, не позднее срока указанного в акте о назначении проверки. Сроком завершения рейдовой проверки, считается дата окончания рейда.
      Сноска. Пункт 9 в новой редакции -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      10. Акт о назначении проверки представляется в Уполномоченный орган в двух экземплярах (оригинал и копия). После его регистрации оригинал акта незамедлительно возвращается контролирующему органу. Копия акта остается в Уполномоченном органе. Одновременно с актом о назначении проверки в Уполномоченный орган представляется оформленная надлежащим образом карточка ф.1-П.
      Сотрудник контролирующего органа должен иметь при себе необходимые нормативные правовые акты, имеющие отношения к проверке и подтверждающие полномочия органа, назначившего проверку.
      11. Акт о назначении проверки должен содержать следующие сведения:
      1) наименование контролирующего органа, фамилия и инициалы, занимаемая должность лица, обладающего полномочием по назначению проверки, и его подпись;
      2) дата и регистрационный номер акта о назначении проверки по журналу контролирующего органа;
      3) фамилии и инициалы должностных лиц, осуществляющих проверку;
      4) полное наименование, местонахождение хозяйствующего субъекта и регистрационный номер налогоплательщика (далее - РНН);
      5) вид проверки;
      6) вопрос проверки;
      7) срок проведения проверки;
      8) основание назначения проверки.
      9)  (исключен -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13).
      10)  (подпункт исключен - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 ). <*>
      Сноска. Пункт 11 с изменениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      12. Сотрудник уполномоченного органа, получив информационные учетные документы, не позднее трех часов с момента представления акта на регистрацию, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов согласно приложению 2 к Инструкции (далее - Журнал), после чего проверяет полноту заполнения карточки ф.1-П и акта о назначении проверки. Одновременно проверяет своевременность представленных для регистрации информационных учетных документов, соблюдение контролирующим органом принципа территориальности при назначении проверки деятельности хозяйствующего субъекта, а также вопросы соблюдения контролирующими органами при назначении проверки законодательства Республики Казахстан.
      При отсутствии оснований для отказа в регистрации, сотрудником уполномоченного органа в акте о назначении проверки, ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки согласно приложению 3 к Инструкции.
      Сноска. Пункт 12 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.   
      13. В случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан, допущенных контролирующим органом при назначении проверки, сотрудник Уполномоченного органа представляет (нарочно, факсом, электронной почтой) информационные учетные документы руководителю Уполномоченного органа, а в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности (далее - уполномоченное лицо), для принятия соответствующего решения.
      14. Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, согласно приложению 4 к Инструкции (далее - заключение) составляется письменно в 2-х экземплярах уполномоченным лицом, в срок не более 24 часов, с момента поступления информационных учетных документов в Уполномоченный орган.
      В случае если окончание срока совпадает с выходным или праздничным днем, то срок определяется на следующий за ним рабочий день.
      Отказ должен быть мотивирован с указанием конкретных нарушений требований законодательства Республики Казахстан и настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.          
      15. В тех случаях, когда для выяснения вопроса о соблюдении контролирующим органом при назначении проверки законодательства Республики Казахстан, необходимо проведение дополнительной проверки, решение должно быть принято в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления информационных учетных документов в Уполномоченный орган.
      16. Уполномоченное лицо после изучения представленных информационных учетных документов обязано не позднее установленного срока направить письменное заключение сотруднику подразделения (нарочно, факсом, электронной почтой) либо сообщить о принятии решения о регистрации акта.
      17. Сотрудник Уполномоченного органа после получения заключения доводит до сведения инициатора проверки решение уполномоченного лица об отказе в регистрации и проставляет на акте о назначении проверки и его копии соответствующий штамп, согласно приложению 5 к Инструкции.
      На заключении, поступившем по электронной почте, сотрудником Уполномоченного органа ставится надпись "Копия верна", заверяется подписью и хранится в соответствии с нормативными правовыми актами Генерального Прокурора Республики Казахстан по ведению делопроизводства.
      Акт о назначении проверки возвращается без регистрации, а карточка ф.1-П с заполнением пункта 10 регистрируется в Журнале.
      Сноска. Пункт 17 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.          
      18. При принятии уполномоченным лицом решения о необходимости регистрации акта о назначении проверки, регистрация производится в соответствии с пунктом 12 настоящей Инструкции.
      19. Проверки, производимые в порядке контроля за исполнением предписаний, которые содержались в акте предыдущей проверки, подлежат обязательной регистрации в Уполномоченном органе.
      20. Для отказа контролирующему органу в регистрации акта о назначении проверки, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Казахстан, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, и настоящей Инструкцией, достаточно наличие одного из следующих оснований:
      1) несоблюдение временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам при назначении плановых проверок;
      2) назначение контролирующими органами проверок деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, не входящим в их компетенцию;
      3) ( исключен - приказом Генерального Прокурора РК от 16 мая 2007 г.  N 15 );
      4) если в акте о назначении проверки срок проведения проверки превышает сроки, установленные законодательными актами Республики Казахстан, либо указанные сроки истекли;
      5) назначение центральными государственными органами проверки деятельности хозяйствующих субъектов предпринимательства, если в отношении них ранее проводилась проверка их территориальными органами либо местным исполнительным органом, обладающим контрольными и надзорными функциями по одному и тому же вопросу и периоду;
      6) назначение проверки деятельности хозяйствующего субъекта по анонимному обращению;
      7) назначение проверки деятельности одного и того же хозяйствующего субъекта, по одному и тому же вопросу и периоду территориальными государственными органами, если в отношении него, ранее проводилась проверка центральными государственными органами;
      8) назначение государственным органом проверки деятельности хозяйствующего субъекта, если по данному вопросу и периоду уже проводилась проверка этим же или иным государственным органом;
      9) назначение контрольной проверки, если предшествующей проверкой не были выявлены нарушения;
      10) отсутствие в акте о назначении проверки сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящей Инструкции;
      11) отсутствие письменных подтверждений основания назначения проверки (план, запрос, поручение, заявление, жалоба, обращение, Книга учета обращений по телефонам доверия, основного акта при назначении встречной проверки), а также списка подвергаемых рейдовой проверке хозяйствующих субъектов;
      12) отсутствие в плане представленном контролирующим органом (согласно пункту 28 настоящей Инструкции), назначенной плановой проверки хозяйствующего субъекта;
      13) в случае поручения проведения проверки лицам, не имеющим на то полномочий;
      14) продление сроков проверки, свыше срока установленного законодательными актами Республики Казахстан;
      15) если период назначенной проверки, выходит за рамки промежутка времени, указанного в заявлении и сообщении о совершенных либо готовящихся преступлениях, а также в поручении, запросе, обращении, заявлении, жалобе и иной информации о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства;
      16) указание в акте о назначении проверки нескольких хозяйствующих субъектов, подвергаемых проверке;
      17) назначение органами Агентства по борьбе с экономической и коррупционной преступностью Республики Казахстан проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта.  <*>
      Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными приказами Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 ; от 3 марта 2006 г.  N 13 ; от 16 мая 2007 г.  N 15 .    
      21. Необоснованный отказ государственному органу в регистрации акта может быть обжалован в вышестоящий орган либо в суд.
      22.  (исключен -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13).
      23.  (исключен -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13).
      24. При регистрации акта о назначении рейдовой проверки в Уполномоченный орган представляется акт о назначении проверки, карточка ф. 1-П на один из проверяемые хозяйствующих субъектов и список подвергаемых проверке хозяйствующих субъектов.
      Список подвергаемых проверке хозяйствующих субъектов представляется в двух экземплярах. На списках проставляется штамп о регистрации. Копия списка остается в Уполномоченном органе. Список должен содержать сведения о наименовании и местонахождении подвергаемых проверке хозяйствующих субъектов.
      По завершению проверки Уполномоченному органу представляется карточка ф.1-П и талон установленного образца, являющийся приложением к карточке ф.1-П, согласно приложению 6 к Инструкции (далее - талон-приложение) на каждый проверенный субъект в течение трех рабочих дней.  <*>
      Сноска. Пункт 24 с изменениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.      
      25. В случае продления сроков проверки либо ее приостановления, а также возобновления контролирующий орган в обязательном порядке уведомляет об этом Уполномоченный орган не позднее даты завершения, указанной в акте о ее назначении. В уведомлении указывается номер и дата регистрации акта о назначении проверки, полное наименование местонахождение хозяйствующего субъекта, РНН, конкретный срок ее продления либо приостановления. Уведомление подписывается лицом, назначившим проверку, и не подлежит регистрации, в Журнале ставится соответствующая отметка.  <*>
      Сноска. Пункт 25 с изменениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.      
      26. В случае не проведения проверки, зарегистрированной в Уполномоченном органе, акт о назначении проверки должен сниматься с учета, о чем контролирующим органом составляется акт и сообщается в письменном виде в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, препятствующих проведению проверки.
      На основании этих сведений Уполномоченный орган вносит сведения в пункт 10 карточки ф.1-П.
      27. Акт о назначении совместной проверки в Уполномоченном органе регистрирует орган, инициировавший проверку, с указанием государственных органов, фамилии и инициалов должностных лиц, принимающих участие в проверке. Этот же орган представляет в Уполномоченный орган информационные учетные документы.
      28. Контролирующие органы производят сверку по проведенным проверкам деятельности хозяйствующих субъектов и зарегистрированным актам о назначении проверок в Уполномоченном органе не реже одного раза в полугодие. <*>
      1) сверка производится по графику, утвержденному руководителем Уполномоченного органа, который направляется контролирующим органам;
      2) сотрудник контролирующего органа обязан представить в Уполномоченный орган Журнал, в срок, установленный графиком;
      3) в ходе сверки выяснению подлежат следующие вопросы:
      количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      вид проверки;
      своевременность представления для регистрации акта о назначении проверки;
      своевременность представления для учета талона-приложения;
      своевременность представления уведомления (письменного сообщения) о снятии с учета не проведенных проверок;
      4) по результатам сверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения;
      5) акт сверки подписывается сотрудниками Уполномоченного и контролирующего органов, проводившими сверку, которые несут персональную ответственность за его достоверность и утверждается руководителями органов;
      6) акт сверки составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр которого остается в Уполномоченном органе, второй - вручается сотруднику контролирующего органа, проводившего сверку.
      При проведении взаимосверки контролирующий орган представляет в уполномоченный орган планы проведения предстоящих квартальных проверок.  <*>
      Сноска. Пункт с дополнениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 ; пункт с изменениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15 .    
      29. В случае выявления при производстве сверки или проверки в контролирующем органе незарегистрированных актов о назначении проверок или проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, контролирующий орган обязан выставить информационные учетные документы на  выявленные незарегистрированные проверки в течение трех рабочих дней с момента их выявления.
      Орган, выявивший данные факты, принимает все необходимые меры к выставлению информационных учетных документов на каждый проверенный хозяйствующий субъект без регистрации либо без вынесения акта о назначении проверки и по предупреждению допущения подобных нарушений впредь.
      Сноска. Пункт 29 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.      

       4. Порядок заполнения карточки учета проверок деятельности
       хозяйствующих субъектов ф.1-П, талона приложения к ней и
             Журнала регистрации актов о назначении проверок
                    деятельности хозяйствующих субъектов

      30. Реквизиты карточки ф.1-П подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку, печатными буквами без сокращений.
      В цифровых информационных показателях, расположенных в правой части карточки, указываются номера кодовых обозначений, присвоенных Уполномоченным органом.
      1) в пункте 1 указывается наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 указывается наименование контролирующего органа, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 указывается уровневый статус органа, назначившего проверку, путем кодировки: 1 - республиканский; 2 - областной; 3 - городской; 4 - районный;
      4) в пункте 4 указывается наименование физического или юридического лица (филиала или представительства).
      В пункте 4.1. указываются наименование объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), принадлежащего хозяйствующему субъекту, его местонахождение.
      В пункте 4.2. указывается принадлежность хозяйствующего субъекта к сфере малого предпринимательства, путем кодировки: 1 - да, 2 - нет, в пункте 4.3. указывается принадлежность субъекта малого предпринимательства к субъекту микробизнеса, путем кодировки: 1 - да, 2 - нет, а в пунктах 4.4. и 4.5. - его РНН и Бизнес - идентификационный номер (далее - БИН) соответственно;  <*>
      5) в пункте 5 указывается вид предпринимательской (хозяйственной) деятельности;
      6) в пункте 6 указывается вид проверки, путем кодировки: 1 - плановая, 2 - внеплановая, 3 - встречная, 4 -  по обращению, 5 -  совместная, 6 - рейдовая.
      В случае проведения проверок одновременно по нескольким видам в реквизите "одновременно" указываются кодировки этих видов проверок. При этом, статистическому учету подлежит проверка, кодировка которой в названном реквизите указана первой.
      В пункте 6.1. указывается вопрос проверки, то есть соблюдение норм нормативных правовых актов, обязательные требования которых подлежат проверке;
      7) в пункте 7 указываются номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      8) в пункте 8 указываются данные лица (лиц), осуществляющего проверку;
      9) в пункте 9 указывается срок проведения проверки.
      В пункт 9.1. вносится дата продления срока проверки.
      В пункт 9.2. вносится дата приостановления проверки.
      В пункт 9.3. вносится дата возобновления проверки;
      10) пункт 10 заполняется в случаях, когда зарегистрированная проверка не была проведена в силу каких-либо обстоятельств, в случаях отказа в регистрации акта о назначении проверки подчеркивается соответствующий подпункт реквизита.
      В пункте 10.1. указывается снята с учета не проведенная проверка, путем кодировки: 1 - да, 2 - нет.
      В пункт 10.2. вносятся основания отказа в регистрации акта о назначении проверки;
      11) в пункт 11 вносятся данные о незарегистрированных проверках, выявленных при проведении проверок органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам.
      В пункте 11.1. отражаются данные о незаконных проверках, проведенных государственными органами без вынесения актов о назначении проверок, из общего количества незарегистрированных проверок, выявленных органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам.
      В пункте 11.2. отражаются данные о проверках, проведенных без регистрации актов о назначении проверок либо без вынесения акта о назначении проверки в предыдущие годы, из общего количества незарегистрированных проверок, выявленных органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам;
      12) пункты 12, 13, 14 и 15 включают дату поступления карточки ф.1-П, порядковый номер по Журналу, фамилию и должность сотрудника Уполномоченного органа, принявшего карточку, и прочие отметки.  <*>
      Сноска. Пункт 30 с изменениями - приказом Генерального прокурора РК от 14 декабря 2004 года  N 54 приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13; приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15         
      31. Карточка ф.1-П считается учтенной с момента регистрации в Журнале Уполномоченного органа.
      32. По результатам проверки заполняется талон-приложение, который подлежит заполнению лицом, осуществившим проверку, печатными буквами без сокращений и представляется в Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
      1) в пункте 1 талона указывается наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 указывается наименование контролирующего органа, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 указывается уровневый статус органа, назначившего проверку, путем кодировки: 1 - республиканский; 2 - областной; 3 - городской; 4 - районный;
      4) в пункте 4 указывается наименование физического или юридического лица (филиала или представительства).
      В пункте 4.1. указываются наименование объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), принадлежащего хозяйствующему субъекту, его местонахождение, а в пунктах 4.2. и 4.3. указываются его РНН и БИН соответственно;  <*>  
      5) в пункте 5 указываются номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      6) в пункте 6 указывается дата и регистрационный номер по Журналу Уполномоченного органа;
      7) в пункте 7 указывается дата начала проверки.
      В пункт 7.1. вносится дата завершения проверки.
      В пункте 7.2. указывается длительность проверки;
      8) в пункте 8 описываются выявленные контролирующим органом нарушения в деятельности хозяйствующего субъекта.
      В пункте 8.1. указывается кому причинен ущерб, путем кодировки: 1 - государству, 2 - хозяйствующему субъекту, 3 - физическому или юридическому лицу и сумма причиненного ущерба в тысячах тенге.
      В пункте 8.2. указывается возмещен ли ущерб, выявленный в ходе проверки и сумма причиненного ущерба.
      В пункте 8.3. указывается чьи права защищены.
      В пункте 8.4. указывается в отношении кого контролирующим органом, возбуждалось административное производство.
      В пункте 8.5. указываются сведения о направлении материалов проверки.
      В пункте 8.6. указывается возбуждено контролирующим органом уголовное дело;
      9) в пункте 9 указываются результаты проведения проверки приостановлена деятельность - 1, запрещена - 2.
      В пункте 9.1. указывается кем прекращена проверка, до ее завершения:
      контролирующим органом - 1, судом - 2, прокурором - 3.
      10) в пункте 10 указывается фамилия, инициалы (далее - Ф.И.О.), должность, подпись лица (лиц), проводившего проверку, номер служебного телефона;
      В пункте 10.1. Ф.И.О., подпись сотрудника, заполнившего талон-приложение;
      11) в пункте 11 указывается дата поступления талона-приложения в Уполномоченный орган;
      12) в пункте 12 указывается Ф.И.О., должность, подпись сотрудника Уполномоченного органа, принявшего талон-приложение.
      Сноска. Пункт 32 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13; приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15       
      33. Предоставление талона-приложения является основанием для учета проверки как законченной.
      34. По выставлению информационные учетные документы являются правовой статистической информацией, ответственность за достоверность, целостность, объективность и достаточность внесенных в них сведений, несут руководитель контролирующего органа и лицо, заполнившее эти документы.
      35. Регистрация акта о назначении проверки, карточки ф.1-П и талона-приложения осуществляется путем внесения сведений о них в Журнал.
      36. Журнал ведется Уполномоченным органом и всеми контролирующими органами, который является документом единого образца.
      37. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и удостоверен печатью. Записи вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются. Ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
      1) в графе 1 Журнала указываются порядковый номер информационных учетных документов;
      2) в графе 2 отражаются дата и время регистрации акта о назначении проверки и карточки ф.1-П, регистрационный номер, являющееся регистрационным номером этих документов, который проставляется на акте, возвращаемом контролирующему органу, а также подпись сотрудника контролирующего органа, сдавшего документы;
      3) в графе 3 подлежат отражению номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      4) в графе 4 подлежат отражению наименование контролирующего органа, Ф.И.О. и должность лица, назначившего проверку;
      5) в графе 5 указываются Ф.И.О. и должность лица (лиц), осуществляющего проверку;
      6) в графе 6 отражаются наименование физического или юридического лица (филиала или представительства), объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), его местонахождение и РНН;
      7) в графе 7 отражается вид предпринимательской деятельности, осуществляемый хозяйствующим субъектом;
      8) в графе 8 отражается вид проверки;
      9) в графе 9 отражаются сроки проведения проверки;
      10) в графе 10 ставится отметка о продлении срока либо приостановлении проверки;
      11) в графе 11 отражаются сведения о дате представления в Уполномоченный орган талона-приложения, а также подпись сотрудника контролирующего органа, сдавшего талон-приложение;
      12) в графе 12 отражаются основания не проведения назначенных проверок: под индексом 1 отражаются снятые с учета не проведенные проверки и основания не проведения зарегистрированной проверки, под индексом 2 - акты о назначении проверки, в регистрации которых отказано.
      Сноска. Пункт 37 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.     
      38. В целях обеспечения надлежащего ведения Журнала, его заполнение в контролирующих органах должно быть возложено на ответственного сотрудника.
      Контроль за соблюдением требований по ведению и хранению Журнала возлагается на руководителя контролирующего органа.
      39. Обеспечение бланками карточек ф.1-П, талонов-приложений к ним и журналов возлагается на контролирующие органы.
      Обеспечение штампами, бланками журналов и заключений для Уполномоченных органов возлагается на эти органы.

      

5. Порядок и сроки представления отчета Ф.1-П
"О регистрации актов о назначении проверок деятельности
хозяйствующих субъектов" 

      40. Подразделениями Уполномоченного органа карточки ф.1-П и талоны-приложения к ним представляются в соответствующие Уполномоченные органы.
      41. На основании информационных учетных документов, указанных в пунктах 30 и 32 настоящей Инструкции, Уполномоченным органом составляется статистическая отчетность формы
N 1-П "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов формы N 1-П", согласно приложению 7 к Инструкции (далее - отчет ф.1-П) по каждому контролирующему органу и общий сводный отчет ф.1-П, который подписывается первым руководителем Уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
      Отчет ф.1-П составляется ежемесячно нарастающим итогом и представляется в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Ответственность за целостность, объективность, достоверность, достаточность и своевременность представления отчета ф.1-П несут сотрудник Уполномоченного органа, на которого возложена обязанность по его формированию, а также руководитель Уполномоченного органа либо лицо, исполнявшее его обязанности, в период формирования отчета.
      42. На основании поступивших от Уполномоченных органов отчетов ф.1-П Комитетом формируются отчеты по каждому контролирующему органу и общий сводный отчет по республике.
      43. Отчет ф.1-П составляется по единой форме нарастающим итогом, в котором данные строк и граф идентичны по всем контролирующим органам.
      1) в строке 1 указывается остаток незавершенных проверок, по которым не поступили талоны-приложения на конец отчетного периода;
      2) в строке 2 отражается общее количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      3) в строке 3 отражается количество подвергнутых проверке хозяйствующих субъектов (по выставленным карточкам ф.1-П);
      4) строка 4 отражает количество завершенных проверок (при наличии талона-приложения);
      5) строка 5 отражает количество проверенных хозяйствующих субъектов, подвергнутых проверке в отчетном периоде более двух раз независимо от вида проверки;
      6) строка 6 отражает количество назначенных проверок, не проведенных в отчетном периоде по различным причинам;
      7) строка 7 отражает общее количество выявленных незаконных проверок, проведенных без регистрации либо без вынесения акта о назначении проверок из числа назначенных в отчетном периоде, из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 8, уполномоченным органом - в строке 9;
      8) строка 10 отражает данные о незаконных проверках, проведенных контролирующими органами без вынесения актов о назначении проверок, из общего количества незарегистрированных проверок (из строки 7).
      Из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 11, Уполномоченным органом - строке 12;
      9) строка 13 отражает количество незаконных проверок, проведенных без регистрации  либо без вынесения акта о назначении проверки в предыдущие годы, из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 14, Уполномоченным органом - строке 15;
      10) строка 16 отражает общее количество актов о назначении проверок в регистрации которых отказано.
      Из них количественные показатели по основаниям, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции отражаются в строках 17 - 30;
      11) строка 21 отражает общее количество актов о назначении проверок, возвращенных на дополнительное оформление;
      12) показатели граф 1-25 формируются из данных пункта 6 карточки ф.1-П, в зависимости от вида проверки, согласно представленной в ней кодировки.
      Сноска. Пункт 43 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.     
      44. Уполномоченными органами ежемесячные отчеты ф.1-П представляются в Комитет к 7 числу месяца, следующего за отчетным.
      45. Датой представления отчета ф.1-П считается дата его поступления в Комитет электронной почтой.
      46. Комитетом сводный отчет ф.1-П по республике представляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
      47. При наличии расхождений между оригиналами и данными, поступившими по электронной почте, за основу берутся данные отчетов, поступившие по электронной почте.
      48. Должностные лица, виновные в нарушении настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  

      

                 Приложение 1                         
к Инструкции по учету проверок       
деятельности хозяйствующих субъектов,
утвержденной приказом Генерального   
Прокурора Республики Казахстан       
от 1 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 1 в редакции -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13; с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15.                      

           Ф.1-П Карточка учета проверок деятельности
                       хозяйствующих субъектов  

 

1. _____________________________________
        Наименование центрального
         государственного органа
2. _____________________________________
    Наименование контролирующего органа,
          назначившего проверку
3. Республиканский - 1, областной - 2,
   городской - 3, районный - 4.
   (нужное подчеркнуть)

1. /_/_/_/
 
 
2. /_/_/_/ 

             
3. /_/

4. Наименование физического или юридического
   лица (филиала или представительства)
   _____________________________________
4.1. Наименование объекта проверки
   _____________________________________
   (местонахождение: район, населенный
   пункт, улица, дом, квартира)
4.2. Сфера малого предпринимательства:
     1 - да, 2 - нет, (подчеркнуть)
4.3. в т.ч. субъекта микробизнеса из 4.2.:
     1 - да, 2 - нет (подчеркнуть).
4.4. РНН _______________________________
 
 
4.5. БИН ________________
 
 
5.  Вид предпринимательской (хозяйственной)
    деятельности _______________________
    ____________________________________
6. Вид проверки: 1 - плановая, 2 -
   внеплановая, из них: 3 - встречная, 
   4 - по обращению, 5 - совместная, 
   6 - рейдовая.
6.1. Вопрос проверки ___________________
    ____________________________________
    (соблюдение норм НПА, обязательные
    требования которые подлежат проверке)
6.2. Проверяемый период с ___ ______200_г.
    по ___________200__г.
 
7.  Номер акта проверяющего органа, дата
    его вынесения. N____ от
    "____"____________200___г.
 
8.  Фамилия, должность, подпись лица (лиц),
    осуществляющего проверку ___________
    ____________________________________
9. Сроки проверки: с "___"_______200__г.
   по "___"______200__г.

 

 
 
 
 
 
4.2. /_/
 
4.3. /_/
 
4.4. /_/_/_/_//_//_//_/
/_//_//_//_//_/

4.5. _/_/_/_/_/_/_/_/_/_
/_/_/
 
5. /_/_/_/

 
6. /_/,/_/,/_/

               
 
6.1. /_/_/_/_//_/

 
6.2.
чис /_/_/мес/_/_/год/_/
чис./_/_/мес/_/_/год/_/

7. /_/_/_/_/_/_/
чис /_/_/мес /_/_/
год /_/_/

             

9. c чис /_/_/
мес /_/_/ год /_/_/
по чис /_/_/ мес /_/_/
год /_/_/

 
 
9.1. чис. /_/_/
мес./_/_/ год./_/_/
9.2.чис./_/_/
мес./_/_/год./_/_/
9.3.чис./_/_/
мес. /_/_/год. /_/_/
 
 
10.1. /_/
 
10.2. /_/,/_/,/_/
 
 
11. /_/
 
 
 
11.1. /_/
 
 
 
 
11.2. /_/
 
 
 
 
 
12. чис. /_/_/
мес. /_/_/год /_/_/
 
13. /_/_/_/_/_/

Заполняется сотрудником
Уполномоченного органа

9.1. Проверка продлена до 
     "__"»_______ 200__г.
9.2. Проверка приостановлена 
     "__" _______ 200__г.
9.3. Дата возобновления проверки
     "___"____200__г.
10. Проверка не проводилась, (подчеркнуть):
10.1. Снята с учета не проведенная
      проверка - 1;
10.2. Отказано в регистрации акта о
      назначении проверки, из них по
      п.п._____ п.20
11. Незарегистрированная проверка,
    выявлена органами:
    1 - прокуратуры,
    2 - УКПСиСУ, (подчеркнуть).
11.1. Из них, незаконная проверка,
      проведенная без вынесения акта,
      выявленная органами:
      1 - прокуратуры, 2 - УКПСиСУ, 
      (подчеркнуть).
11.2. Проверка, проведенная без регистрации
      акта о назначении проверки либо без
      вынесения акта о назначении проверки
      в предыдущие годы, выявленные в
      текущем году органами:
      1 - прокуратуры, 2 - УКПСиСУ,
      (подчеркнуть).
12. Дата поступления карточки в УКПСиСУ
    "___"__________200__г.
13. Порядковый номер по журналу регистрации
    УКПСиСУ N ___________
14. Фамилия, должность, подпись сотрудника
    Уполномоченного органа, принявшего
    карточку ф.1-П на регистрацию
    ______________________
15. Прочие отметки ________________________

  Примечание:  по заполнении карточка является официальным
статистическим документом; лица, подписавшие ее, за внесение
заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
Срок хранения карточки 2 года.

      

      
                   

Приложение 2                         
к Инструкции по учету проверок       
деятельности хозяйствующих субъектов,
утвержденной приказом Генерального   
Прокурора Республики Казахстан       
от 1 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 2 в редакции -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.                          

           Журнал регистрации актов о назначении проверок
           деятельности хозяйствующих субъектов, карточек
                  ф.1-П и талонов-приложений к ним

 N
п/п

Дата и
время
регист-
рации
акта о
назна-
чении
про-
верки
и кар-
точки
ф.1-П,
регист-
рацион-
ный
номер
уполно-
мочен-
ного
органа,
а также
подпись
лица,
сдавшего
доку-
менты

Номер
акта
о наз-
начении
про-
верки
конт-
роли-
рующего
органа
и дата
его
выне-
сения

Наимено-
вание
контро-
лирую-
щего
органа,
Ф.И.О.
и дол-
жность
лица,
назна-
чившего
проверку

Ф.И.О.
и дол-
жность
лица
(лиц),
осу-
ществ-
ляющего
(щих)
про-
верку

Наиме-
нование
про-
веряе-
мого
физи-
ческого
или
юриди-
ческого
лица
(фили-
ала или
предс-
тави-
тель-
ства),
объек-
та про-
верки,
его
место-
нахож-
дение
и РНН

Вид
пред-
при-
нима-
тель-
ской
дея-
тель-
ности

В
и
д
 
п
р
о
в
е
р
к
и

Сроки
прове-
дения
про-
верки

 1

 2   

 3 

 7

 8

 9

  

  

  

  

  

  

  

  

  

продолжение таблицы      

Отметка о
продлении
срока либо
приостанов-
лении
проверки
 

Дата представ-
лениния в
уполномоченный
орган талона-
приложения
к карточке
ф.1-П, подпись
лица, сдавшего
талон-
приложение

Проверка не
 проводилась

1 - снято
с учета
непрове-
денная
проверка

2 - акт о
назначении
проверки,
в регистра-
ции которого
отказано

10

11

12

  

  

  

      
 
Приложение 3                      
к Инструкции по учету проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 3 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.                                     

 

      ______________________________________________________________
          Управление по правовой статистике и специальным учетам
               по _____________________ области
        ______________________________________району (городу)
 
                            Акт о назначении проверки
                              зарегистрирован
           за N _________ от "____" _____________ 200__г.
 
        подпись сотрудника
        Уполномоченного органа _____________________________
      _______________________________________________________________

 

 
Приложение 4                      
к Инструкции по учету проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 4 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.                                                 

                         Заключение
      об отказе в регистрации акта о назначении проверки

      Рассмотрев акт (приказ, предписание, постановление, задание, 
направление и т.д.) о назначении проверки деятельности хозяйствующего
субъекта__________________________________________________________,
                    (наименование проверяемого субъекта)
представленного __________________________________________________
                    (наименование контролирующего органа)
 
за N _____ от "____" __________ 20__г., сообщаю, что в регистрации 
вышеуказанного акта о назначении проверки отказать по следующим 
основаниям (п.п. 1), 2), 3), 4) пункта 20 Инструкции, нужное
подчеркнуть):______________________________________________________
               (обоснование отказа, ссылка на законодательство)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 

      ________________________________
       (должность, фамилия, инициалы
      ________________________________
       подпись уполномоченного лица)
      ________________________________
          (число, месяц, год)

      

 
Приложение 5                      
к Инструкции по учету проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12           

      Сноска. Приложение 5 с изменениями -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.                                                                  

      ______________________________________________________________
          Управление по правовой статистике и специальным учетам
               по _____________________ области
        ______________________________________району (городу)
 
                В регистрации акта о назначении проверки
                               отказано
 
         основание: п.п. 1), 2), 3), 4)
         пункта 20 Инструкции (нужное подчеркнуть)
 
          "____" _____________ 200__г.
 
        подпись сотрудника
        Уполномоченного органа _____________________________
      ______________________________________________________

 

 
Приложение 6                         
к Инструкции по учету проверок       
деятельности хозяйствующих субъектов,
утвержденной приказом Генерального   
Прокурора Республики Казахстан       
от 1 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 6 в редакции -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13; с дополнениями - приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 мая 2007 года  N 15.

           Талон-приложение к карточке учета проверок 
          деятельности хозяйствующего субъекта Ф.1-П  

1. _____________________________________
        Наименование центрального
         государственного органа
2. _____________________________________
    Наименование контролирующего органа,
          назначившего проверку
3. Республиканский (1), областной (2),
   городской (3), районный (4)
   (нужное подчеркнуть)

1. /_/_/_/
 
 
2. /_/_/_/_/

             
3. /_/

4. Наименование физического или
   юридического лица (филиала или
   представительства)
   _____________________________________
4.1. Наименование и местонахождение объекта
   проверки ____________________________
   _____________________________________
   (местонахождение: район, населенный
   _____________________________________
   пункт, улица, дом, квартира)
4.2. РНН _______________________________
 
4.3. БИН ________________
 
5. акта проверяющего органа, дата его
   вынесения. N _____________
  «"___" _________________200___г.
 
6. Регистрационный номер и дата по
   журналу УКПСиСУ. N№__________________
  «"___" _________________200___г.
7. Дата начала проверки "___"_____ 200__г.
7.1. Дата завершения проверки
  «"___" _________________200___г.
7.2. Длительность проверки _______ рабочих
    дней.
8. Результаты проверки (выявлены нарушения
   - 1, не выявлены  нарушения - 2):
8.1. установлен ущерб в тыс. тенге
    ____________________________________
    государству (1), хозяйствующему 
    субъекту (2);  физическому или
    юридическому лицу (3)
8.2. возмещен  ущерб в ходе проверки
    да - 1, нет - 2 в сумме ___________;
8.3. защищены права: физического или
    юридического лица (1);
    хозяйствующего субъекта (2);
    государства (3)
8.4. возбуждено контролирующим органом
    административное производство по
    ст. _______________________ КоАП РК;
    в отношении хозяйствующего субъекта
    (1); руководителя (2); его
    сотрудника (3)
8.5. материалы проверки направлены
    ___________________________________
   (наименование контролирующего органа)
8.6. возбуждено контролирующим органом
    угол. дело по ч.__ст._____УК РК;
9. В ходе либо по результатам проверки
   деятельность хозяйствующего субъекта:
   приостанавливалась - 1, запрещена - 2.
9.1. Проверка прекращена до завершения:
   контролирующим органом (1), судом (2),
   прокурором (3).
10. Должность Ф.И.О., подпись лица (лиц),
   осуществившего(ших) проверку, N
   служебного телефона ________________
   ____________________________________
10.1. Ф.И.О., подпись лица, заполнившего
    талон-приложение
11. Дата представления талона в УКПСиСУ
    "___" ___________ 200 __ г.
12. Должность Ф.И.О., подпись лица,
    принявшего талон-приложение, N
    служб. телефона ___________________

 

 
 
 
 
 
 
 
4.2. /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
 
4.3. /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_
 

 
5. /_/_/_/_/
чис /_/_/мес/_/_/год/_/
 
 
6. /_/_/_/_/
чис /_/_/мес/_/_/год/_/

7. чис /_/_/мес/_/_/год/_/
7.1.
чис /_/_/мес/_/_/год/_/
7.2. /_/_/
 
8. /_/

8.1. /_/_/_/_/_/_/
    /_/
 
 
 
8.2. /_/  /_/_/_/_/_/
 
8.3. /_/
 
 
 
8.4. /_/_/_/_/
     /_/
 
 
 
 
 
 
 
8.6. /_/_/_/_/_/
 
 
9. /_/
 
 
9.1. /_/
 
 
 
 
 
 
 
 
11. чис /_/_/мес/_/_/год/_/
 

               
 

  Примечание : по заполнении талон является официальным статистическим 
документом; лица, подписавшие его, за внесение заведомо ложных сведений 
несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Срок хранения талона 2 года.

      

 

 
Приложение 7                         
к Инструкции по учету проверок       
деятельности хозяйствующих субъектов,
утвержденной приказом Генерального   
Прокурора Республики Казахстан       
от 1 марта 2004 года N 12            

      Сноска. Приложение 7 в редакции -  приказом  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 3 марта 2006 года N 13.           

           Отчет формы N 1-П "О регистрации актов о назначении
              проверок деятельности хозяйствующих субъектов"

 

  

  

В
с
е
г
о

из них
в 
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них в
сфере
микро-
биз-
неса

П
л
а
н
о
в
а
я

из них
в 
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них
в 
сфе-
ре
мик-
ро-
биз-
неса

А

Б

1

2

3

4

5

6

Остаток незавершенных
проверок на конец
отчетного периода

1

  

  

  

  

  

  

Количество зарегистриро-
ванных актов о назначении
проверок

2

  

  

  

  

  

  

Количество подвергнутых
проверке хозяйствующих
субъектов (выставленные
карточки ф.1)

3

  

  

  

  

  

  

Количество завершенных
проверок (при наличии
талона-приложения)

4

  

  

  

  

  

  

Количество хозяйствующих
субъектов, подверг-х
проверке в отчетном
периоде более 2-х раз

5

  

  

  

  

  

  

Количество назначенных
проверок, не проведенных
по различным причинам

6

  

  

  

  

  

  

Количество выявленных
незаконных проверок,
проведенных без регист-
рации либо без вынесения
акта о назначении проверок
из числа назначенных в
отчетном периоде

7

  

  

  

  

  

  

из
них
выяв-
лено

органами прокуратуры

8

  

  

  

  

  

  

Уполномоченным 
органом

9

  

  

  

  

  

  

Количество незаконных
проверок, проведенных
контрольными органами без
вынесения акта (из строки
7)

10

  

  

  

  

  

  

из
них
выяв-
лено

органами прокуратуры

11

  

  

  

  

  

  

Уполномоченным 
органом

12

  

  

  

  

  

  

Количество проверок, про-
веденных без регистрации
актов о назначении проверки
либо без вынесения актов о
назначении проверок в пре-
дыдущие годы, выявленные
органами прокуратуры и
Уполномоченным органом в
текущем году

13

  

  

  

  

  

  

из
них
выяв-
лено

органами прокуратуры

14

  

  

  

  

  

  

Уполномоченным 
органом

15

  

  

  

  

  

  

Количество актов о
назначении проверки, в
регистрации которых
отказано

16

  

  

  

  

  

  

из
них

по п.п. 1 п. 20
Инструкции

17

  

  

  

  

  

  

по п.п. 2 п. 20
Инструкции

18

  

  

  

  

  

  

по п.п. 3 п. 20
Инструкции

19

  

  

  

  

  

  

по п.п. 4 п. 20
Инструкции

20

  

  

  

  

  

  

по п.п. 5 п. 20
Инструкции

21

  

  

  

  

  

  

по п.п. 6 п. 20
Инструкции

22

  

  

  

  

  

  

по п.п. 7 п. 20
Инструкции

23

  

  

  

  

  

  

по п.п. 8 п. 20
Инструкции

24

  

  

  

  

  

  

по п.п. 9 п. 20
Инструкции

25

  

  

  

  

  

  

по п.п. 10 п. 20
Инструкции

26

  

  

  

  

  

  

по п.п. 11 п. 20
Инструкции

27

  

  

  

  

  

  

по п.п. 12 п. 20
Инструкции

28

  

  

  

  

  

  

по п.п. 13 п. 20
Инструкции

29

  

  

  

  

  

  

по п.п. 14 п. 20
Инструкции

30

  

  

  

  

  

  

по п.п. 15 п. 20
Инструкции

31

  

  

  

  

  

  

по п.п. 16 п. 20
Инструкции

32

  

  

  

  

  

  

по п.п. 17 п. 20
Инструкции

33

  

  

  

  

  

  

продолжение таблицы

 

Из них (из гр.3)

Р
е
й
д
о
в
а
я

из них
в сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них в
сфере
микро-
биз-
неса

С
о
в
м
е
с
т
н
а
я

из них
в сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них в
сфере
микро-
биз-
неса

Вне-
пла-
новая

из них
в сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них в
сфере
микро-
биз-
неса

7

8

9

10

11

12

13

14

15

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

продолжение таблицы

 

Из них (из гр.9)

Р
е
й
д
о
в
а
я

из 
них в
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них 
в
сфе-
ре
мик-
ро-
биз-
неса

В
с
т
р
е
ч
н
а
я

из 
них в
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них 
в
сфе-
ре
мик-
ро-
биз-
неса

П
о
 
о
б
р
а
щ
е
н
и
ю

из 
них в
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них 
в
сфе-
ре
мик-
ро-
биз-
неса

С
о
в
м
е
с
т
н
а
я

из 
них в
сфере
малого
пред-
при-
нима-
тель-
ства

из 
них 
в
сфе-
ре
мик-
ро-
биз-
неса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27