Об утверждении Инструкции о представлении, регистрации и ведении информационных учетных документов всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов

Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 1 марта 2004 года N 12. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 марта 2004 года N 2744

Действующий

      В целях дальнейшего совершенствования статистической отчетности о регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, а также приведения нормативных правовых актов Генерального Прокурора Республики Казахстан по вопросам регистрации проверок деятельности хозяйствующих субъектов в соответствие с  Законом  Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах", руководствуясь подпунктом 4-1)  статьи 11  Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", приказываю:

      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о представлении, регистрации и ведении информационных учетных документов всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов.

      2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам (Хайруллин Р.С.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Приказ направить всем заинтересованным государственным органам, Главному военному прокурору, прокурорам г.г. Астана, Алматы, областей и приравненных к ним, начальникам территориальных органов Комитета.

      4. Признать утратившими силу:
      1)  Приказ  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 апреля 2002 года N 27 "Об утверждении Правил "О порядке представления и регистрации документов первичного учета всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов" и отмене приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан N 66 от 29 декабря 2000 года" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1867, Бюллетень нормативных правовых актов центральных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 29, ст.634);
      2)  Приказ  Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 апреля 2002 года N 28 "Об утверждении и введении в действие форм статистической карточки учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов и талона-приложения к ней по форме N 1-П, формы отчета "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов", журнала регистрации карточек и актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, инструкции "О порядке ведения статистической карточки учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов по форме N 1-П, отчета "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов" и журнала регистрации карточек и актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов", отмене приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан N 67 от 29 декабря 2000 года" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1868, Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 31, ст.654).

      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Генерального Прокурора Республики Казахстан (Ваисов М.К.)

      6. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 

 
       Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан

        

Утверждена приказом                  
Генерального Прокурора                
Республики Казахстан                 
от 1 марта 2004 года N 12              
"Об утверждении Инструкции о представлении,    
регистрации и ведении информационных        
учетных документов всех проверок          
деятельности хозяйствующих субъектов"       

Инструкция
о представлении, регистрации и ведении информационных учетных
документов всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов

1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция о представлении, регистрации и ведении информационных учетных документов всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов (далее - Инструкция) разработана в соответствии с  Законом  Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах" и устанавливает учет всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов.
      2. Регистрация актов о назначении проверок деятельности хозяйствующего субъекта (далее - акт о назначении проверки) осуществляется соответствующими территориальными органами Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Уполномоченный орган).
      Регистрация актов о назначении проверок на территориях городов и районов, военных гарнизонов и транспортных регионов осуществляется соответствующими подразделениями Уполномоченного органа.
      3. Субъектами данного учета являются все государственные органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции в отношении хозяйствующих субъектов (далее - контролирующие органы).
      4. Настоящая Инструкция не применяется к отношениям, связанным с проведением проверок:
      в государственных учреждениях и некоммерческих организациях;
      в рамках оперативно-розыскных мероприятий, за исключением мероприятий по отбору проб и образцов для исследования, контрольным закупкам;
      в рамках расследования возбужденных уголовных дел, правосудия и исполнительного производства, чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера, вспышек опасных инфекционных заболеваний;
      по выполнению обязательств, вытекающих из гражданско-правовых отношений между контролирующим органом и хозяйствующим субъектом;
      по инициативе хозяйствующего субъекта;
      на рынках, реализующих животных и сырье животного и растительного происхождения, продуктов их переработки с целью контроля за выполнением норм ветеринарного и санитарно-эпидемиологического законодательств, осуществляемым органами государственной ветеринарной службы и санитарно-эпидемиологического надзора;
      органами таможни и пограничной службы на транспортных (автомобильных, железнодорожных, водных и воздушных) контрольно-пропускных пунктах;
      органами внутренних дел и транспортного контроля на постах, входящих в заградительную систему "Рубеж" и контрольно-пропускных пунктах, а также внутренних водных путях при эксплуатации судов, путях следования транспортных средств (автомобильных, железнодорожных и водных), на аэропортах и пунктах технического обслуживания по обеспечению соблюдения норм правил дорожного движения и иных нормативов, относящихся к обеспечению безопасности движения транспортных средств;
      службами аналитического контроля органов охраны окружающей среды на постах по контролю норм токсичности передвижными автотранспортными средствами;
      органами санитарно-эпидемиологического надзора и ветеринарного контроля на санитарно-карантинных пунктах, а также на пограничных пунктах и постах на границе службы карантина растений;
      контрольных пунктах, дислоцированных в особо охраняемых природных территориях.

      

2. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции

      5. В настоящей Инструкции используются следующие понятия:
      хозяйствующие субъекты - физические или юридические лица (филиалы или представительства), осуществляющие предпринимательскую деятельность, оказание услуг и работ и выступающие участниками товарного оборота;
      проверка - действие уполномоченных государственных органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, совершаемое с целью определения соблюдения хозяйствующими субъектами требований законодательства Республики Казахстан;
      акт о назначении проверки - документ (постановление, предписание, приказ, задание, направление и так далее), контролирующего органа, являющийся основанием для проведения проверки деятельности хозяйствующего субъекта;
      кратность проверки - количество проверок, проведенных по одним и тем же основаниям.
      6. Виды проверок:
      плановая - проверка, заранее запланированная контролирующим органом, проводимая с учетом установленных законодательством временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам;
      внеплановая - проверка, проводимая контролирующим органом, в связи с поручениями или запросами Президента, Правительства, Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, иных уполномоченных на то государственных органов, депутатскими запросами, по обращениям, заявлениям, жалобам, сообщениям и иной информации о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства, непосредственным выявлением признаков нарушений законодательства, в случаях возникновении угрозы здоровью и жизни граждан и аварийных ситуаций, а также с целью контроля исполнения требований об устранении выявленных нарушений в результате планового мероприятия;
      по обращению - вид внеплановой проверки, проводимая по обращению (заявлению, жалобе, сообщению), за исключением анонимного, поступившему в контролирующий орган, в отношении деятельности хозяйствующего субъекта;
      встречная - проверка, проводимая контролирующим органом во внеплановом порядке, с целью перепроверки достоверности представленной либо получения дополнительной информации, в отношении физического или юридического лица (филиала или представительства), с которым проверяемый хозяйствующий субъект имел договорные обязательства либо иные правовые взаимоотношения;
      рейдовая - проверка, охватывающая одновременно деятельность нескольких хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения ими отдельных требований законодательства Республики Казахстан;
      совместная - проверка деятельности хозяйствующего субъекта несколькими контролирующими органами по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан.

      

3. Порядок представления,
регистрации и ведения информационных учетных документов

      7. Контролирующим органом выносится акт о назначении проверки и составляется карточка учета проверок деятельности хозяйствующих субъектов, формы N 1-П, согласно приложению 1 к Инструкции (далее - карточка ф.1-П), с обязательным заполнением всех необходимых реквизитов.
      Акт о назначении проверки и карточка ф.1-П до начала проверки представляются для регистрации в Уполномоченный орган по месту нахождения проверяемого субъекта или по месту осуществления предпринимательской деятельности, в день их вынесения.
      8. В исключительных случаях, когда проверка вызвана сложившейся  социально-экономической ситуацией, требующей немедленного устранения угрозы общественному порядку, здоровью населения и национальным интересам Республики Казахстан, при проведении проверки внеурочное время (ночное, выходные или праздничные дни), а также в случаях обнаружения нарушений непосредственно в момент их совершения и необходимости проведения неотложных действий для закрепления доказательств, акт о назначении проверки и информационные учетные документы представляются в Уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня после начала проведения проверки.
      9. В случае, если нормативными правовыми актами предусматривается проведение проверки деятельности хозяйствующих субъектов без акта о назначении проверки, то контролирующий орган, проводивший проверку, в течение 24 часов после начала проверки выставляет карточку ф.1-П на каждый проверенный хозяйствующий субъект и представляет их в соответствующий Уполномоченный орган. 
      10. Акт о назначении проверки представляется в Уполномоченный орган в двух экземплярах (оригинал и копия). После его регистрации оригинал акта незамедлительно возвращается контролирующему органу. Копия акта остается в Уполномоченном органе. Одновременно с актом о назначении проверки в Уполномоченный орган представляется оформленная надлежащим образом карточка ф.1-П.
      Сотрудник контролирующего органа должен иметь при себе необходимые нормативные правовые акты, имеющие отношения к проверке и подтверждающие полномочия органа, назначившего проверку.
      11. Акт о назначении проверки должен содержать следующие сведения:
      1) наименование контролирующего органа, фамилия и инициалы, занимаемая должность лица, обладающего полномочием по назначению проверки, и его подпись;
      2) дата и регистрационный номер акта о назначении проверки по журналу контролирующего органа;
      3) фамилия и инициалы должностного лица, осуществляющего проверку;
      4) наименование, местонахождение хозяйствующего субъекта и регистрационный номер налогоплательщика (далее - РНН);
      5) вид проверки;
      6) вопрос проверки;
      7) срок проведения проверки;
      8) основание назначения проверки;
      9) проверяемый период, в случае, если требуется изучение документов юридического лица (филиала или представительства) или индивидуального предпринимателя за определенный временной период;
      10) о проведенных проверках деятельности субъектов малого предпринимательства в истекшем году (под истекшим годом подразумевается календарный год, на момент проведения проверки).
      12. Сотрудник Уполномоченного органа, получив информационные учетные документы для регистрации, проверяет вопросы соблюдения контролирующими органами при назначении проверки законодательства Республики Казахстан.
      При отсутствии оснований для отказа в регистрации сотрудник Уполномоченного органа не позднее трех часов с момента представления акта на регистрацию вносит соответствующую запись в Журнал регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, согласно приложению 2 к Инструкции (далее - Журнал), с присвоением номера, одновременно являющегося регистрационным номером карточки ф.1-П, который проставляется на акте, возвращаемом контролирующему органу.
      При этом, сотрудником Уполномоченного органа в акте о назначении проверки, ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки согласно приложению 3 к Инструкции.
      13. В случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан, допущенных контролирующим органом при назначении проверки, сотрудник Уполномоченного органа представляет (нарочно, факсом, электронной почтой) информационные учетные документы руководителю Уполномоченного органа, а в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности (далее - уполномоченное лицо), для принятия соответствующего решения.
      14. Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, согласно приложению 4 к Инструкции (далее - заключение) составляется письменно в 2-х экземплярах уполномоченным лицом, в срок не более 24 часов, с момента поступления информационных учетных документов в Уполномоченный орган.
      В случае, если такой срок совпадает с выходным или праздничным днем, то срок определяется на следующий за ним рабочий день.
      Отказ должен быть мотивирован с указанием конкретных нарушений требований законодательства Республики Казахстан и настоящей Инструкции.
      15. В тех случаях, когда для выяснения вопроса о соблюдении контролирующим органом при назначении проверки законодательства Республики Казахстан, необходимо проведение дополнительной проверки, решение должно быть принято в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления информационных учетных документов в Уполномоченный орган.
      16. Уполномоченное лицо после изучения представленных информационных учетных документов обязано не позднее установленного срока направить письменное заключение сотруднику подразделения (нарочно, факсом, электронной почтой) либо сообщить о принятии решения о регистрации акта.
      17. Сотрудник Уполномоченного органа после получения заключения доводит до сведения инициатора проверки решение уполномоченного лица об отказе в регистрации и проставляет на акте о назначении проверки соответствующий штамп, согласно приложению 5 к Инструкции.
      На заключении, поступившем по электронной почте, сотрудником Уполномоченного органа ставится надпись "Копия верна", заверяется подписью и хранится в соответствии с нормативными правовыми актами Генерального Прокурора Республики Казахстан по ведению делопроизводства.
      Акт о назначении проверки возвращается без регистрации, а карточка ф.1-П с заполнением пункта 10 регистрируется в Журнале.
      18. При принятии уполномоченным лицом решения о необходимости регистрации акта о назначении проверки, регистрация производится в соответствии с пунктом 12 настоящей Инструкции.
      19. Проверки, производимые в порядке контроля за исполнением предписаний, которые содержались в акте предыдущей проверки, подлежат обязательной регистрации в Уполномоченном органе.
      20. Для отказа контролирующему органу в регистрации акта о назначении проверки, если иное не установлено законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, и настоящей Инструкцией, достаточно наличие одного из следующих оснований:
      1) несоблюдение временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам при назначении проверок деятельности субъектов малого предпринимательства, в том числе назначение контролирующими органами проверок деятельности субъектов малого предпринимательства с нарушением требований пунктов 2 и 3  статьи 16  Закона Республики Казахстан "О государственной поддержке малого предпринимательства", то есть при проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства чаще одного раза в год, а также при проверке субъекта малого предпринимательства численностью до 10 человек чаще одного раза в три года, за исключением налоговых органов;
      2) назначение контролирующими органами проверок деятельности хозяйствующих субъектов по вопросам, не входящим в их компетенцию;
      3) отсутствия сведений о соблюдении установленного законодательством Республики Казахстан срока извещения субъекта малого предпринимательства о проведении плановой проверки.
      Извещение об уведомлении субъекта малого предпринимательства о проведении плановой проверки должно быть оформлено в письменном виде с отметкой (фамилии и инициалов, даты, печати либо росписи) руководителя субъекта малого предпринимательства о получении извещения;
      4) если в акте о назначении проверок срок проведения проверки указан более 30 календарных дней либо указанные сроки истекли.
      21. Необоснованный отказ государственному органу в регистрации акта может быть обжалован в вышестоящий орган либо в суд.
      22. Документы, представленные с нарушением установленного порядка назначения проверки, подлежат возврату на дополнительное оформление, в случаях ненадлежащего оформления акта и информационных учетных документов (без указания наименования хозяйствующего субъекта, РНН, срока проверки, либо иного реквизита, отсутствия подписи должностного лица, а также с исправлениями и подчистками).
      23. При выявлении фактов неправомерности проведения контролирующими органами проверок в соответствии с пунктами 8 или 9 настоящей Инструкции, Уполномоченным органом акт о назначении проверки регистрируется и одновременно контролирующему органу, проводившему проверку, вносится представление об устранении нарушений законности.
      24. При регистрации акта о назначении рейдовой проверки в Уполномоченный орган представляется акт о назначении проверки.
      По завершению проверки Уполномоченному органу представляется карточка ф.1-П и талон установленного образца, являющийся приложением к карточке ф.1-П, согласно приложению 6 к Инструкции (далее - талон-приложение) на каждый проверенный субъект в течение трех рабочих дней.
      25. В случае продления сроков проверки либо ее приостановления контролирующий орган в обязательном порядке уведомляет об этом Уполномоченный орган. В уведомлении указывается номер и дата регистрации акта о назначении проверки, конкретный срок ее продления либо приостановления. Уведомление не подлежит регистрации, в Журнале ставится соответствующая отметка.
      26. В случае не проведения проверки, зарегистрированной в Уполномоченном органе, акт о назначении проверки должен сниматься с учета, о чем контролирующим органом составляется акт и сообщается в письменном виде в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, препятствующих проведению проверки.
      На основании этих сведений Уполномоченный орган вносит сведения в пункт 10 карточки ф.1-П.
      27. Акт о назначении совместной проверки в Уполномоченном органе регистрирует орган, инициировавший проверку, с указанием государственных органов, фамилии и инициалов должностных лиц, принимающих участие в проверке. Этот же орган представляет в Уполномоченный орган информационные учетные документы.
      28. Контролирующие органы производят сверку по проведенным проверкам деятельности хозяйствующих субъектов и зарегистрированным актам о назначении проверок в Уполномоченном органе не реже одного раза в квартал.
      1) сверка производится по графику, утвержденному руководителем Уполномоченного органа, который направляется контролирующим органам;
      2) сотрудник контролирующего органа обязан представить в Уполномоченный орган Журнал, в срок, установленный графиком;
      3) в ходе сверки выяснению подлежат следующие вопросы:
      количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      вид проверки;
      своевременность представления для регистрации акта о назначении проверки;
      своевременность представления для учета талона-приложения;
      своевременность представления уведомления (письменного сообщения) о снятии с учета не проведенных проверок;
      4) по результатам сверки составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения;
      5) акт сверки подписывается сотрудниками Уполномоченного и контролирующего органов, проводившими сверку, которые несут персональную ответственность за его достоверность и утверждается руководителями органов;
      6) акт сверки составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр которого остается в Уполномоченном органе, второй - вручается сотруднику контролирующего органа, проводившего сверку. 
      29. В случае выявления при производстве сверки или проверки в контролирующем органе незарегистрированных актов о назначении проверок или проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, контролирующий орган обязан выставить учетные документы на  выявленные незарегистрированные проверки в течение трех рабочих дней с момента их выявления.
      Орган, выявивший данные факты, принимает все необходимые меры к выставлению информационных учетных документов на каждый проверенный хозяйствующий субъект без регистрации либо без вынесения акта о назначении проверки и по предупреждению допущения подобных нарушений впредь.

      

4. Порядок заполнения карточки учета проверок деятельности
хозяйствующих субъектов ф.1-П, талона приложения к ней и
Журнала регистрации актов о назначении проверок
деятельности хозяйствующих субъектов

      30. Реквизиты карточки ф.1-П подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку, печатными буквами без сокращений.
      В цифровых информационных показателях, расположенных в правой части карточки, указываются номера кодовых обозначений, присвоенных Уполномоченным органом.
      1) в пункте 1 указывается наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 указывается наименование контролирующего органа, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 указывается уровневый статус органа, назначившего проверку, путем кодировки: 1 - республиканский; 2 - областной; 3 - городской; 4 - районный;
      4) в пункте 4 указывается наименование физического или юридического лица (филиала или представительства).
      В пункте 4.1. указываются наименование объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), принадлежащего хозяйствующему субъекту, его местонахождение.
      В пункте 4.2. указывается принадлежность хозяйствующего субъекта к сфере малого предпринимательства, путем кодировки: 1 - да, 2 - нет, а в пункте 4.3. - его РНН;
      5) в пункте 5 указывается вид предпринимательской (хозяйственной) деятельности;
      6) в пункте 6 указывается вид проверки, путем кодировки: 1 - плановая, 2 - внеплановая, 3 - встречная, 4 -  по обращению, 5 -  совместная, 6 - рейдовая.
      В случае проведения проверок одновременно по нескольким видам в реквизите "одновременно" указываются кодировки этих видов проверок. При этом, статистическому учету подлежит проверка, кодировка которой в названном реквизите указана первой.
      В пункте 6.1. указывается вопрос проверки, то есть соблюдение норм нормативных правовых актов, обязательные требования которых подлежат проверке;
      7) в пункте 7 указываются номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      8) в пункте 8 указываются данные лица (лиц), осуществляющего проверку;
      9) в пункте 9 указывается срок проведения проверки.
      В пункт 9.1. вносится дата продления срока проверки.
      В пункт 9.2. вносится дата приостановления проверки;
      10) пункт 10 заполняется в случаях, когда зарегистрированная проверка не была проведена в силу каких-либо обстоятельств, в случаях отказа в регистрации акта о назначении проверки либо при возвращении документов на дополнительное оформление и подчеркивается соответствующий подпункт реквизита;
      11) в пункт 11 вносятся данные о незарегистрированных проверках, выявленных при проведении проверок органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам.
      В пункте 11.1. отражаются данные о незаконных проверках, проведенных государственными органами без вынесения актов о назначении проверок, из общего количества незарегистрированных проверок, выявленных органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам.
      В пункте 11.2. отражаются данные о проверках, проведенных без регистрации актов о назначении проверок либо без вынесения акта о назначении проверки в предыдущие годы, из общего количества незарегистрированных проверок, выявленных органами прокуратуры или правовой статистики и специальным учетам;
      12) пункты 12, 13, 14 и 15 включают дату поступления карточки ф.1-П, порядковый номер по Журналу, фамилию и должность сотрудника Уполномоченного органа, принявшего карточку, и прочие отметки.
      31. Карточка ф.1-П считается учтенной с момента регистрации в Журнале Уполномоченного органа.
      32. По результатам проверки заполняется талон-приложение, который подлежит заполнению лицом, осуществившим проверку, печатными буквами без сокращений и представляется в Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
      1) в пункте 1 талона указывается наименование центрального государственного органа;
      2) в пункте 2 указывается наименование контролирующего органа, назначившего проверку;
      3) в пункте 3 указывается уровневый статус органа, назначившего проверку, путем кодировки: 1 - республиканский; 2 - областной; 3 - городской; 4 - районный;
      4) в пункте 4 указывается наименование физического или юридического лица (филиала или представительства).
      В пункте 4.1. указываются наименование объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), принадлежащего хозяйствующему субъекту, его местонахождение, а в пункте 4.2. указывается его РНН;
      5) в пункте 5 указываются номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      6) в пункте 6 указывается дата и регистрационный номер по Журналу Уполномоченного органа;
      7) в пункте 7 указывается дата начала проверки.
      В пункт 7.1. вносится дата завершения проверки;
      8) в пункте 8 описываются выявленные контролирующим органом нарушения в деятельности хозяйствующего субъекта;
      9) в пункте 9 указываются результаты проведения проверки.
      При отсутствии нарушения со стороны хозяйствующего субъекта указывается - "нарушений не выявлено";
      10) в пункте 10 указывается фамилия, инициалы (далее - Ф.И.О.), должность, подпись лица (лиц), проводившего проверку, номер служебного телефона;
      11) в пункте 11 указывается дата поступления талона-приложения в Уполномоченный орган;
      12) в пункте 12 указывается Ф.И.О., должность, подпись сотрудника Уполномоченного органа, принявшего талон-приложение.
      33. Предоставление талона-приложения является основанием для учета проверки как законченной.
      34. По выставлению информационные учетные документы являются правовой статистической информацией, ответственность за достоверность, целостность, объективность и достаточность внесенных в них сведений, несут руководитель контролирующего органа и лицо, заполнившее эти документы.
      35. Регистрация акта о назначении проверки, карточки ф.1-П и талона-приложения осуществляется путем внесения сведений о них в Журнал.
      36. Журнал ведется Уполномоченным органом и всеми контролирующими органами, который является документом единого образца.
      37. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и удостоверен печатью. Записи вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются. Ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
      1) в графе 1 Журнала указываются порядковый номер информационных учетных документов;
      2) в графе 2 отражаются дата и время регистрации акта о назначении проверки и карточки ф.1-П, регистрационный номер, являющееся регистрационным номером этих документов, который проставляется на акте, возвращаемом контролирующему органу, а также подпись сотрудника контролирующего органа, сдавшего документы;
      3) в графе 3 подлежат отражению номер акта о назначении проверки контролирующего органа и дата его вынесения;
      4) в графе 4 подлежат отражению наименование контролирующего органа, Ф.И.О. и должность лица, назначившего проверку;
      5) в графе 5 указываются Ф.И.О. и должность лица (лиц), осуществляющего проверку;
      6) в графе 6 отражаются наименование физического или юридического лица (филиала или представительства), объекта проверки (магазина, аптеки и тому подобное), его местонахождение и РНН;
      7) в графе 7 отражается вид предпринимательской деятельности, осуществляемый хозяйствующим субъектом;
      8) в графе 8 отражается вид проверки;
      9) в графе 9 отражаются сроки проведения проверки;
      10) в графе 10 ставится отметка о продлении срока либо приостановлении проверки;
      11) в графе 11 отражаются сведения о дате представления в Уполномоченный орган талона-приложения, а также подпись сотрудника контролирующего органа, сдавшего талон-приложение;
      12) в графе 12 отражаются основания не проведения назначенных проверок: под индексом 1 отражаются снятые с учета не проведенные проверки и основания не проведения зарегистрированной проверки, под индексом 2 - акты о назначении проверки, в регистрации которых отказано, 3 - акты о назначении проверки, возвращенные на дополнительное оформление.
      38. В целях обеспечения надлежащего ведения Журнала, его заполнение в контролирующих органах должно быть возложено на ответственного сотрудника.
      Контроль за соблюдением требований по ведению и хранению Журнала возлагается на руководителя контролирующего органа.
      39. Обеспечение бланками карточек ф.1-П, талонов-приложений к ним и журналов возлагается на контролирующие органы.
      Обеспечение штампами, бланками журналов и заключений для Уполномоченных органов возлагается на эти органы.

      

5. Порядок и сроки представления отчета Ф.1-П
"О регистрации актов о назначении проверок деятельности
хозяйствующих субъектов" 

      40. Подразделениями Уполномоченного органа карточки ф.1-П и талоны-приложения к ним представляются в соответствующие Уполномоченные органы.
      41. На основании информационных учетных документов, указанных в пунктах 30 и 32 настоящей Инструкции, Уполномоченным органом составляется статистическая отчетность формы
N 1-П "О регистрации актов о назначении проверок деятельности хозяйствующих субъектов формы N 1-П", согласно приложению 7 к Инструкции (далее - отчет ф.1-П) по каждому контролирующему органу и общий сводный отчет ф.1-П, который подписывается первым руководителем Уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
      Отчет ф.1-П составляется ежемесячно нарастающим итогом и представляется в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Ответственность за целостность, объективность, достоверность, достаточность и своевременность представления отчета ф.1-П несут сотрудник Уполномоченного органа, на которого возложена обязанность по его формированию, а также руководитель Уполномоченного органа либо лицо, исполнявшее его обязанности, в период формирования отчета.
      42. На основании поступивших от Уполномоченных органов отчетов ф.1-П Комитетом формируются отчеты по каждому контролирующему органу и общий сводный отчет по республике.
      43. Отчет ф.1-П составляется по единой форме нарастающим итогом, в котором данные строк и граф идентичны по всем контролирующим органам.
      1) в строке 1 указывается остаток незавершенных проверок, по которым не поступили талоны-приложения на конец отчетного периода;
      2) в строке 2 отражается общее количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      3) в строке 3 отражается количество подвергнутых проверке хозяйствующих субъектов (по выставленным карточкам ф.1-П);
      4) строка 4 отражает количество завершенных проверок (при наличии талона-приложения);
      5) строка 5 отражает количество проверенных хозяйствующих субъектов, подвергнутых проверке в отчетном периоде более двух раз независимо от вида проверки;
      6) строка 6 отражает количество назначенных проверок, не проведенных в отчетном периоде по различным причинам;
      7) строка 7 отражает общее количество проверок, проведенных без регистрации актов о назначении проверок, из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 8, Уполномоченным органом - строке 9;
      8) строка 10 отражает данные о незаконных проверках, проведенных контролирующими органами без вынесения актов о назначении проверок, из общего количества незарегистрированных проверок (из строки 7).
      Из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 11, Уполномоченным органом - строке 12;
      9) строка 13 отражает количество проверок, проведенных без регистрации актов о назначении проверок либо без вынесения акта о назначении проверки в предыдущие годы, из них выявленные органами прокуратуры отражаются в строке 14, Уполномоченным органом - строке 15;
      10) строка 16 отражает общее количество актов о назначении проверок в регистрации которых отказано.
      Из них количественные показатели по основаниям, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции отражаются в строках 17 - 20;
      11) строка 21 отражает общее количество актов о назначении проверок, возвращенных на дополнительное оформление;
      12) показатели граф 1-18 формируются из данных пункта 6 карточки ф.1-П, в зависимости от вида проверки, согласно представленной в ней кодировки.
      44. Уполномоченными органами ежемесячные отчеты ф.1-П представляются в Комитет к 7 числу месяца, следующего за отчетным.
      45. Датой представления отчета ф.1-П считается дата его поступления в Комитет электронной почтой.
      46. Комитетом сводный отчет ф.1-П по республике представляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным.
      47. При наличии расхождений между оригиналами и данными, поступившими по электронной почте, за основу берутся данные отчетов, поступившие по электронной почте.
      48. Должностные лица, виновные в нарушении настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      

Приложение 1                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12             

                 

                Ф.1-П Карточка учета проверок
              деятельности хозяйствующих субъектов

1. ______________________________________________________     1./_/_/_/
    Наименование центрального государственного органа
2. ______________________________________________________     2./_/_/_/_/
    Наименование контролирующего органа,
    назначившего проверку
 
3.  Республиканский - 1, областной - 2, городской - 3,
    районный - 4.                                             3./_/
                  (нужное подчеркнуть)
4.  Наименование физического или юридического лица
    (филиала или представительства)
_________________________________________________________
4.1. Наименование объекта проверки ______________________
                                    (местонахождение:
_________________________________________________________
    район, населенный пункт, улица, дом, квартира)           4.2./_/
_________________________________________________________
4.2.  Сфера малого предпринимательства: 1 - да, 2 - нет,    
                    (подчеркнуть).                           4.3./_/_/_/_/
4.3.  РНН _______________________________________________     /_/_/_/_/
                                                              /_/_/_/_/
        
5. Вид предпринимательской (хозяйственной) деятельности        5./_/_/_/
_________________________________________________________
6. Вид проверки: 1 - плановая, 2 - внеплановая, из них:        6./_/
   3 - встречная, 4 - по обращению, 5 - совместная,
   6 - рейдовая; одновременно:
   п.п._________
                        (подчеркнуть).
6.1. Вопрос проверки ____________________________________     06.1/_/_/_/
              (соблюдение норм нормативных правовых актов,
_________________________________________________________
     обязательные требования, которые подлежат проверке)       7./_/_/_/
_________________________________________________________   /_/_/_/_/_/_/
7.  Номер акта проверяющего органа, дата его вынесения.      чис. мес.год
N _________ от "____" ___________200__г.
 
8. Фамилия, должность, подпись лица (лиц), осуществляющего   9. с /_/_/_/
проверку _________________________________________________   чис.мес.год
__________________________________________________________   по /_/_/_/_/
__________________________________________________________   чис.мес.год
 
9. Сроки проверки: с "___" _________200___г.
по "____" _________ 200___г.
_____________________________________________________
 
       Заполняется сотрудником Уполномоченного органа    
 
9.1. Проверка продлена до "____"________________200___ г.    9.1./_/_/_/_/
9.2. Проверка приостановлена "___" _____________200___ г.      чис.мес.год
                                                             9.2./_/_/_/_/
                                                               чис.мес.год
10. Проверка не проводилась, (подчеркнуть):
 
10.1. Снято с учета не проведенная проверка - 1;                  10.1./_/
 
10.2. Отказано в регистрации акта о назначении проверки,          10.2./_/
из них по п.20 п.п.1 - 1, п.п.2 - 2, п.п.3 - 3,
п.п.4 - 4;
 
10.3. Возращено на доработку - 1.                                 10.3./_/
 
11. Незарегистрированная проверка, выявлена органами:             11./_/
1 - прокуратуры, 2 - УКПСиСУ, (подчеркнуть).
11.1. Из них, незаконная проверка, проведенная без              11.1./_/
вынесения акта, выявленная органами:
1 - прокуратуры, 2 - УКПСиСУ, (подчеркнуть).
11.2. Проверка, проведенная без регистрации акта о              11.2./_/
назначении проверки либо без вынесения акта о назначении
проверки в предыдущие годы, выявленные в текущем году
органами:
1 - прокуратуры, 2 - УКПСиСУ, (подчеркнуть).
12. Дата поступления карточки в УКПСиСУ "___"_______200__г.   12./_/_/_/_/
                                                              чис.мес.год
13. Порядковый номер по журналу регистрации                   13./_/_/_/_/
УКПСиСУ N_________
14. Фамилия, должность, подпись сотрудника Уполномоченного
органа, принявшего карточку ф.1-П на регистрацию _________
__________________________________________________________
15. Прочие отметки _______________________________________
__________________________________________________________
Примечание: по заполнении карточка является официальным статистическим документом;
лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в
установленном законодательством порядке.
Срок хранения карточки 2 года.

      

      
 
Приложение 2                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12              

                   

              Журнал регистрации актов о назначении проверок
           деятельности хозяйствующих субъектов, карточек ф.1-П
                      и талонов-приложений к ним

__________________________________________________________________________
 NN|Дата и   |Номер    |Наименова-|Ф.И.О. и   |Наименова-|Вид пред-|Вид
п/п|время    |акта о   |ние конт- |должность  |ние прове-|принима- |про-
   |регистра-|назначе- |ролирую-  |лица (лиц),|ряемого   |тельской |верки
   |ции акта |нии      |щего      |осуществля-|физическо-|деятель- |
   |о назна- |проверки |органа,   |ющего (щих)|го или    |ности    |
   |чении    |контроли-|Ф.И.О. и  |проверку   |юридичес- |         |
   |проверки |рующего  |должность |           |кого лица |         |
   |и карточ-|органа и |лица,     |           |(филиала  |         |
   |ки ф.1-П,|дата его |назначив- |           |или пред- |         |
   |регистра-|вынесения|шего      |           |ставитель-|         |
   |ционный  |         |проверку  |           |ства),    |         |
   |номер    |         |          |           |объекта   |         |
   |Уполно-  |         |          |           |проверки, |         |
   |моченного|         |          |           |его место-|         |
   |органа,  |         |          |           |нахождение|         |
   |а также  |         |          |           |и РНН     |         |
   |подпись  |         |          |           |          |         |
   |лица,    |         |          |           |          |         |
   |сдавшего |         |          |           |          |         |
   |документы|         |          |           |          |         |
--------------------------------------------------------------------------
 1 |    2    |    3    |    4     |    5      |    6     |    7    |  8
--------------------------------------------------------------------------
продолжение таблицы
______________________________________________________________________
 Сроки     |Отметка    |Дата        | Проверка не проводилась
 проведения|о продлении|представ-   |--------------------------------- 
 проверки  |срока либо |ления в     |1-снято |2-акт о    |3-акт о
           |приостанов-|Уполномо-   |с учета |назначении |назначении
           |лении      |ченный      |непрове-|проверки,  |проверки,
           |проверки   |орган талона|денная  |в регистра-|возвращен
           |           |приложения  |проверка|ции кото-  |на дополни-
           |           |к карточке  |        |рого       |тельное
           |           |ф.1-П, под- |        |отказано   |оформление
           |           |пись лица,  |        |           |
           |           |сдавшего    |        |           |
           |           |талон-      |        |           |
           |           |приложение  |        |           |
----------------------------------------------------------------------
    9      |    10     |    11      |             12
----------------------------------------------------------------------

      
 
Приложение 3                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12             

 

      ______________________________________________________________
          Управление по правовой статистике и специальным учетам
               по _____________________ области
        ______________________________________району (городу)
 
                            Акт о назначении проверки
                              зарегистрирован
           за N _________ от "____" _____________ 200__г.
 
        подпись сотрудника
        Уполномоченного органа _____________________________
      _______________________________________________________________

 

 
Приложение 4                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12             

                         Заключение
      об отказе в регистрации акта о назначении проверки

      Рассмотрев акт (приказ, предписание, постановление, задание, 
направление и т.д.) о назначении проверки деятельности хозяйствующего
субъекта__________________________________________________________,
                    (наименование проверяемого субъекта)
представленного __________________________________________________
                    (наименование контролирующего органа)
 
за N _____ от "____" __________ 20__г., сообщаю, что в регистрации 
вышеуказанного акта о назначении проверки отказать по следующим 
основаниям (п.п. 1), 2), 3), 4) пункта 20 Инструкции, нужное
подчеркнуть):______________________________________________________
               (обоснование отказа, ссылка на законодательство)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 

      ________________________________
       (должность, фамилия, инициалы
      ________________________________
       подпись уполномоченного лица)
      ________________________________
          (число, месяц, год)

      

 
Приложение 5                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12               

      ______________________________________________________________
          Управление по правовой статистике и специальным учетам
               по _____________________ области
        ______________________________________району (городу)
 
                В регистрации акта о назначении проверки
                               отказано
 
         основание: п.п. 1), 2), 3), 4)
         пункта 20 Инструкции (нужное подчеркнуть)
 
          "____" _____________ 200__г.
 
        подпись сотрудника
        Уполномоченного органа _____________________________
      ______________________________________________________

 

      

 
Приложение 6                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12              

          Талон-приложение к карточке учета проверок
          деятельности хозяйствующих субъектов Ф.1-П

1. ______________________________________________________     1./_/_/_/
    Наименование центрального государственного органа
2. ______________________________________________________     2./_/_/_/_/
    Наименование контролирующего органа,
    назначившего проверку
_________________________________________________________ 
3.  Республиканский (1), областной (2), городской (3),
    районный (4).                                             3./_/
                  (нужное подчеркнуть)
4.  Наименование физического или юридического лица
    (филиала или представительства)
_________________________________________________________
4.1. Наименование объекта проверки ______________________
                                    (местонахождение:
_________________________________________________________
    район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
_________________________________________________________
4.2. РНН _______________________________________________   4.2./_/_/_/_/
                                                               /_/_/_/_/
                                                               /_/_/_/_/
 
5. N акта проверяющего органа, дата его вынесения           5./_/_/_/_/
    N________ "__"_________200__г.                            чис мес год
_________________________________________________________
6. Дата и регистрационный номер по журналу УКПСмСУ.          6./_/_/_/
   N ______ "____"_________200__г.                           /_/_/_/_/_/
                                                             чис мес год
 
7. Дата начала проверки "___"______________200_г.            7./_/_/_/_/_/
                                                              чис мес год
7.1. Дата завершения проверки "___"_________200__г.        7.1./_/_/_/_/_/
                                                              чис мес год 
8. Описание нарушения ___________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
9. Результаты проверки __________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
 
10. Должность, Ф.И.О., подпись лица (лиц) осуществившего
(ших) проверку, 
N служебного телефона ___________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
11. Дата поступления талона в УКПС и СУ "___"______200__г. 11. /_/_/_/_/_/
12. Должность, Ф.И.О., подпись лица, принявшего талон-        чис мес год
    приложение, N служб. телефона _______________________
_________________________________________________________

Примечание: по заполнении талон является официальным статистическим документом;
лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность
в установленном законодательством порядке.
Срок хранения карточки 2 года.

      

 
Приложение 7                      
к Инструкции о представлении, регистрации        
и ведении информационных учетных           
документов всех проверок деятельности         
хозяйствующих субъектов, утвержденной         
приказом Генерального прокурора          
 Республики Казахстан               
от 01 марта 2004 года N 12               

 
                       Отчет формы N 1-П
           "О регистрации актов о назначении проверок
               деятельности хозяйствующих субъектов"

__________________________________________________________________________
                                   |   |Всего|из них   |Плано-|из них 
                                   |   |     |в сфере  |вая   |в сфере
                                   |   |     |малого   |      |малого
                                   |   |     |пред-    |      |пред- 
                                   |   |     |принима- |      |принима-
                                   |   |     |тельства |      |тельства
--------------------------------------------------------------------------
               А                   | Б |  1  |   2     |  3   |    4
--------------------------------------------------------------------------
Остаток незавершенных проверок
на конец отчетного периода           1
 
Количество зарегистрированных
актов о назначении проверок          2

Количество подвергнутых проверке
хозяйствующих субъектов
(выставленные карточки ф.1)          3

Количество завершенных проверок
(при наличии талона-приложения)      4

Количество хозяйствующих субъектов,
подвергнутых проверке в отчетном
периоде более 2-х раз                5

Количество назначенных проверок,
не проведенных по различным
причинам                             6

Всего количество проверок
проведенных без регистрации
актов о назначении проверок          7
---------------------------------
из них  | органами прокуратуры       8
выявлено| Уполномоченным органом     9
---------------------------------
Количество незаконных проверок,
проведенных контрольными органами
без вынесения акта (из строки 7)     10

из них  | органами прокуратуры       11
выявлено| Уполномоченным органом     12

Количество проверок, проведенных
без регистрации актов о назначении
проверки либо без вынесения актов
о назначении проверок в предыдущие
годы, выявленные органами
прокуратуры и Уполномоченным
органом в текущем году               13

из них  | органами прокуратуры       14
выявлено| Уполномоченным органом     15

Количество актов о назначении
проверки, в регистрации которых
отказано                             16

из них  |по п.п.1 п. 20 Инструкции   17
        |по п.п.2 п. 20 Инструкции   18
        |по п.п.3 п. 20 Инструкции   19
        |по п.п.4 п. 20 Инструкции   20

Количество актов о назначении
проверки, возвращенные на
дополнительное оформление            21
__________________________________________________________________________

продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
     Из них (из гр.3)           |Вне-  |        |   Из них (из гр. 9)
--------------------------------|плано-|        |-------------------------
Рейдо-|из них  |сов-   |из них  |вая   |из них  |Рейдо- |из них  |Встреч-
вая   |в сфере |местная|в сфере |      |в сфере |ая     |в сфере |ная
      |малого  |       |малого  |      |малого  |       |малого  |
      |пред-   |       |пред-   |      |пред-   |       |пред-   |
      |принима-|       |принима-|      |принима-|       |принима-|
      |тельства|       |тельства|      |тельства|       |тельства|
--------------------------------------------------------------------------
   5  |    6   |   7   |    8   |   9  |   10   |   11  |   12   |   13
--------------------------------------------------------------------------
продолжение таблицы
__________________________________________________________________________
         Из них (из гр.9)           
-----------------------------------------
из них  |по     |из них  |сов-  |из них
в сфере |обраще-|в сфере |мест- |в сфере 
малого  |нию    |малого  |ная   |малого
пред-   |       |пред-   |      |пред-
принима-|       |принима-|      |принима-
тельства|       |тельства|      |тельства
------------------------------------------
   14   |   15  |   16   |  17  |   18  
------------------------------------------
__________________________________________