1. Утвердить прилагаемую "Инструкцию по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения".
2. Начальникам УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей:
1) обеспечить изучение настоящей Инструкции всеми сотрудниками дорожной полиции, других служб и подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением;
2) организовать в соответствии с Инструкцией работу подразделений дорожной полиции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
Вице-Министра внутренних дел генерал-майора полиции Отто И.И. и Комитет дорожной полиции МВД Республики Казахстан (Мурзабеков Н.Т.). 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. Министр Утверждена приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 103 Инструкция по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения 1. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок осуществления подразделениями дорожной полиции:
государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте, реабилитации и содержании автомобильных дорог (далее по тексту - дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий электрического транспорта, а также при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
изучения условий дорожного движения и принятия мер по совершенствованию организации дорожного движения.
2. Подразделения дорожной полиции при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствовании организации дорожного движения руководствуются K951000_ Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящей Инструкцией.
3. Организация работы по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения возлагается на отделы (отделения, группы) дорожной инспекции службы дорожной полиции органов внутренних дел и подразделения дорожной полиции районов (городов).
4. Отделы (отделения, группы) дорожной инспекции и подразделения дорожной полиции районов (городов):
1) осуществляют государственный надзор и контроль за соблюдением действующих в Республике Казахстан:
нормативных правовых актов, нормативов, правил и стандартов, устанавливающих порядок и условия дорожного движения, осуществления транспортной и иной деятельности на улично-дорожной сети и полосе отвода дорог, видов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
международных договоров в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и автомобильных перевозок;
правил, нормативов и стандартов при проектировании и строительстве городов, иных населенных пунктов, жилых массивов и промышленных зон в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения;
правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и реабилитации автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий электрического транспорта в части обеспечения безопасности дорожного движения;
правил содержания автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии;
правил, нормативов и стандартов по производству, установке, монтажу, ремонту и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения;
правил перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
2) выявляют и анализируют причины и условия возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), а также правонарушений и противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принимают меры по их устранению, разрабатывают мероприятия по повышению безопасности дорожного движения;
3) изучают условия дорожного движения, принимают меры по совершенствованию организации дорожного движения, осуществляют его регулирование, согласовывают проекты организации дорожного движения, участвуют в разработке программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
4) вносят в министерства, агентства, ведомства и иные организации предложения по вопросам повышения уровня безопасности дорожного движения, защиты граждан, юридических лиц и государства от последствий дорожно-транспортных происшествий, научного, материально-технического и финансового обеспечения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
5) вносят в соответствующие органы предложения о прекращении или временном приостановлении финансирования проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и реабилитации либо содержания объектов гражданского и промышленного строительства, дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий электрического транспорта в случае несоблюдения требований правил, нормативов и стандартов в части обеспечения безопасности дорожного движения;
6) выдают обязательные для исполнения государственными органами и иными организациями предписания об устранении причин и условий, способствующих нарушениям требований законодательства, правил, норм, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
7) участвуют в работе комиссий по приемке в эксплуатацию автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
8) согласовывают разрешения на осуществление перевозок по автомобильным дорогам в пределах своей компетенции.
2. Государственный надзор и контроль за соблюдением правил,
нормативов и стандартов при проектировании автомобильных дорог,
улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий
электрического транспорта в части обеспечения безопасности
дорожного движения
5. Государственный надзор и контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется при проверке проектной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и реабилитацию автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий электрического транспорта.
6. С учетом состава и содержания проектной документации следует уделять внимание:
1) увязке проектируемой и существующей улично-дорожной сети, применению транспортных пересечений в разных уровнях;
2) возможности внедрения современных методов организации движения, в том числе автоматизированных систем управления дорожным движением и систем маршрутного ориентирования на последующих стадиях проектирования;
3) соответствию выбора категории проектируемой автомобильной дороги перспективной интенсивности движения;
4) наличию нескольких вариантов строительства и проложения обходов автомобильными дорогами населенных пунктов;
5) соответствию геометрических параметров автомобильных дорог принятой категории;
6) расположению и выбору типа транспортных развязок и схем организации движения, в том числе в местах пересечения автомобильных и железных дорог;
7) обеспечению транспортной связи разобщенных территорий между собой;
8) наличию и размещению остановок маршрутного транспорта, стоянок, площадок отдыха и других объектов сервиса, подходов и подъездов к ним.
7. При рассмотрении рабочей документации (инженерного проекта) проверяется:
1) правильность назначения параметров геометрических элементов плана, поперечного и продольного профиля дорог и сооружений на них;
2) выбор типа покрытия проезжей части;
3) наличие на кривых малого радиуса в плане дорог виража или переходных кривых, а также необходимых уширений проезжей части;
4) обеспечение видимости на кривых в плане и профиле дорог, их пересечениях и на железнодорожных переездах;
5) крутизна откосов насыпей земляного полотна автомобильных дорог;
6) устройство переходно-скоростных полос, дополнительных полос на подъемах;
7) выбор группы, типа, конструкции и мест установки дорожных ограждений и направляющих устройств;
8) ширина проезжей части дорог, мостов, путепроводов, съездов, переходно-скоростных, разделительных полос и обочин;
9) конструкция обочин;
10) наличие тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек и обеспечение их стационарным электрическим освещением;
11) оборудование пешеходных переходов, устройство заездных карманов и посадочных площадок на остановках маршрутного транспорта;
12) наличие устройств аварийной связи;
13) схема разметки проезжей части и установки дорожных знаков;
14) наличие проектов организации движения или схем организации движения.
8. При рассмотрении проектов организации движения уделяется внимание:
1) соответствию технических параметров автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов перспективной интенсивности и составу дорожного движения;
2) введению наиболее эффективной организации дорожного движения (одностороннее, приоритетное, грузовое, светофорное, реверсивное, координированное);
3) организации транзитного движения автомобильного транспорта;
4) полноте и правильности использования средств обеспечения системы маршрутного ориентирования (применение указателей направлений, расстояний, знаков сервиса, информационных табло и т.д.);
5) правильности использования средств для ограждения мест работ.
9. Проектная документация рассматривается:
1) подразделением дорожной инспекции Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел (далее по тексту - МВД) Республики Казахстан - на строительство, реконструкцию, ремонт и реабилитацию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, а также платных автодорог;
2) отделом (отделением, группой) дорожной инспекции управлений дорожной полиции Управления внутренних дел (далее по тексту - УВД) г. Астаны, Главного управления внутренних дел (далее по тексту - ГУВД) г. Алматы, ГУВД-УВД областей - на строительство, реконструкцию, ремонт и реабилитацию автомобильных дорог, за исключением дорог, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, дорожных сооружений и железнодорожных переездов на всех автомобильных дорогах.
10. По результатам рассмотрения проектной документации готовится заключение, которое подписывается соответствующим руководителем подразделения дорожной полиции органов внутренних дел.
11. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в Журнал согласований проектной документации (Приложение 1 к Инструкции).
3. Государственный надзор и контроль за соблюдением правил,
нормативов и стандартов при строительстве, реконструкции,
ремонте и реабилитации автомобильных дорог, улиц, дорожных
сооружений, железнодорожных переездов, линий электрического
транспорта в части обеспечения безопасности дорожного движения
12. Контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов при строительстве, реконструкции, ремонте и реабилитации автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий электрического транспорта в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется путем:
1) рассмотрения схем организации движения при производстве дорожных работ на автомобильных дорогах;
2) проведения контрольных проверок;
3) участия в рабочих и государственных комиссиях по приемке в эксплуатацию автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов.
13. Рассмотрение схем организации движения проводится при выполнении всех видов работ в пределах полосы отвода дорог или "красных линий" улиц, за исключением работ по содержанию автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов (уборка мусора, мойка знаков, дорожных ограждений, направляющих устройств, светофоров).
14. При рассмотрении схем организации движения уделяется внимание:
1) наличию проектной документации на строительство и реконструкцию дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;
2) обоснованности использования проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и т.п. для проведения работ;
3) соответствию пропускной способности оставшейся проезжей части, тротуара, пешеходной дорожки и т.п. существующим (перспективным) транспортным и пешеходным потокам;
4) расположению бытовых городков, местам складирования строительных материалов и временного хранения техники;
5) наличию эскиза информационного щита с наименованием организации, фамилии ответственного лица, руководящего работами и номера его служебного телефона;
6) назначению сроков начала и окончания работ;
7) организации маршрутов объездов;
8) правильности применения технических средств регулирования дорожного движения;
9) использованию средств ограждения работ.
15. Схемы организации движения рассматриваются:
1) подразделением дорожной инспекции Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан или по их поручению отделами (отделениями, группами) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей - при строительстве, реконструкции, ремонте и реабилитации автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, а также платных автодорог;
2) отделами (отделениями, группами) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей - при строительстве, реконструкции, ремонте и реабилитации автомобильных дорог, за исключением дорог, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, дорожных сооружений и железнодорожных переездов на всех автомобильных дорогах.
16. Результаты рассмотрения схем организации движения заносятся в Журнал согласований проектной документации.
17. При контрольных проверках проверяется:
1) наличие разрешения на проведение работ;
2) выполнение организациями и должностными лицами требований по обеспечению безопасности дорожного движения в зоне строительных работ;
3) соответствие строящегося объекта проектной документации.
18. При выявлении несоответствия строящихся (реконструируемых) дорог и дорожных сооружений проекту, нарушений требований безопасности дорожного движения в зоне проводимых работ выдается предписание производителю данных работ.
19. При участии в рабочих и государственных комиссиях по приемке в эксплуатацию автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов осуществляется проверка:
1) соответствия построенного объекта проектной документации;
2) журналов производства работ и авторского надзора;
3) материалов диагностики строящейся автомобильной дороги и испытаний мостов.
20. При наличии неустраненных недоделок и дефектов, связанных с обеспечением сцепных качеств и ровности дорожных покрытий, прямой и боковой видимости, установкой дорожных знаков, обеспечивающих функционирование принятой схемы организации дорожного движения, установкой дорожных ограждений и направляющих устройств, искусственного освещения, устройством переходно-скоростных и остановочных полос и препятствующих обеспечению безопасного движения по автомобильной дороге, должностное лицо дорожной полиции не подписывает акт государственной комиссии, а имеющиеся замечания излагает письменно в виде особого мнения, которое прилагает к данному акту.
21. В состав рабочих и государственных комиссий по приемке строящихся, реконструируемых и ремонтируемых (законченных) автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов могут включаться:
1) автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского значения, а также платных автодорог - сотрудник подразделения дорожной инспекции Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан или по их поручению - сотрудник отдела (отделения, группы) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г.
Алматы, ГУВД-УВД областей; 2) автомобильных дорог, за исключением дорог, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, дорожных сооружений и железнодорожных переездов на всех автомобильных дорогах - сотрудник отдела (отделения, группы) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД -УВД областей. 4. Государственный надзор и контроль за соблюдением правил содержания автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии 22. Государственный надзор и контроль за соблюдением правил содержания автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии осуществляется посредством проведения: 1) комплексной проверки автомобильных дорог и дорожных сооружений; 2) комплексной проверки железнодорожных переездов; 3) ежеквартальных проверок автомобильных дорог и дорожных сооружений; 4) проверок готовности дорожных и коммунальных организаций к зимнему содержанию автомобильных дорог; 5) проверок состояния ледовых переправ; 6) контрольных проверок; 7) повседневного надзора.
23. Комплексная проверка автомобильных дорог и дорожных сооружений (далее - комплексная проверка) проводится два раза в год весной и осенью в периоды с 1 апреля по 1 июня и с 1 сентября по 1 ноября.
24. Комплексная проверка проводится:
1) сотрудниками отдела (отделения, группы) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей - автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, платных автодорог и дорожных сооружений на них;
2) подразделениями дорожной полиции районов (городов) - автомобильных дорог, за исключением дорог, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, и дорожных сооружений на них.
25. При проведении комплексной проверки основное внимание уделяется:
1) состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;
2) обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;
3) состоянию и оборудованию остановок маршрутных транспортных средств;
4) состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений
(мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков, подземных и надземных пешеходных переходов); 5) обозначению и оборудованию пешеходных переходов; 6) ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов; 7) искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта; 8) состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров; 9) соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации; 10) системе информационного, маршрутного ориентирования водителей, в том числе для грузового и транзитного транспорта; 11) состоянию стоянок и площадок отдыха; 12) состоянию люков смотровых колодцев и решеток дождеприемников; 13) состоянию наружного освещения улично-дорожной сети; 14) состоянию оборудованных стоянок около культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий (в населенных пунктах); 15) состоянию оборудования и обустройства маршрутов транспорта общего пользования; 16) состоянию проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями. 26. По результатам комплексной проверки готовятся:
1) акт (Приложение 2 к Инструкции), в котором определяются виды и объемы работ по совершенствованию дорожных условий и устранению отмеченных недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители;
2) предложения по внесению изменений в дислокации дорожных знаков и схемы разметки;
3) предписания с установлением сроков устранения недостатков, при выявлении отступлений от требований к эксплуатационному состоянию дорог и дорожных сооружений по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
4) информация в местные исполнительные органы, а также в другие
заинтересованные органы. 27. В случаях выявления, при проведении комплексной проверки, нарушений правил содержания дорог, дорожных сооружений, иных требований, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения к должностным и юридическим лицам принимаются меры в соответствии с K010155_ Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях. 28. Комплексная проверка железнодорожных переездов проводится с 1 апреля по 1 июня. 29. При проведении комплексной проверки железнодорожных переездов основное внимание уделяется: 1) соответствию его категории условиям движения; 2) геометрическим элементам дороги на подходах к переезду; 3) обеспечению видимости переезда и железнодорожного полотна, приближающегося поезда с места водителя; 4) оборудованию переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, светофорами, шлагбаумами, искусственным освещением, ограждениями, габаритными воротами; 5) наличию пешеходных дорожек; 6) состоянию проезжей части на переезде и подходах, настила; 7) наличию разметки проезжей части дороги на подходах к переезду и вертикальной разметки на дорожных сооружениях. 30. По результатам комплексной проверки железнодорожных переездов готовится: 1) акт (Приложение 3 к Инструкции);
2) информация дорожной полиции, которая направляется в местные исполнительные органы, владельцам железнодорожных переездов и другим заинтересованным органам;
3) предписание, при наличии недостатков в содержании переезда и подходов к нему.
31. В случаях выявления, при проведении комплексной проверки, нарушений правил содержания железнодорожных переездов к должностным и юридическим лицам принимаются меры в соответствии с K010155_ Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
32. Ежеквартальные проверки автомобильных дорог и дорожных сооружений (далее - ежеквартальные проверки) проводятся для обеспечения постоянного надзора и контроля за их содержанием, и данным обследованием проверяются все автомобильные дороги и дорожные сооружения в течение квартала.
33. Ежеквартальные проверки проводятся:
1) сотрудниками отдела (отделения, группы) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей - автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, а также платных автодорог и дорожных сооружений на них;
2) сотрудниками подразделений дорожной полиции районов (городов) - автомобильных дорог, за исключением дорог, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, и дорожных сооружений на них.
34. При проведении ежеквартальных проверок основное внимание уделяется вопросам, указанным в пункте 28.
35. По результатам ежеквартальной проверки готовится:
1) акт, в котором определяются виды и объемы работ по совершенствованию дорожных условий и устранению отмеченных недостатков, сроки их проведения, конкретные исполнители;
2) предписания на устранение выявленных недостатков.
36. В случаях выявления, при проведении ежеквартальной проверки, нарушений правил содержания дорог, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения и иных объектов к должностным и юридическим лицам принимаются меры в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
37. Проверка готовности дорожных и коммунальных организаций к содержанию автомобильных дорог в зимний период проводится плановыми проверками с 15 сентября по 15 ноября подразделениями дорожной полиции.
38. Плановые проверки организаций дорожного и коммунального хозяйства, подлежат регистрации в территориальных органах Центра правовой статистики и информации при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее по тексту - ЦПСиИ) в соответствии с законодательством.
39. Для организации проверки руководителем подразделения дорожной полиции выносится акт проверки (Приложение 4 к Инструкции) и заполняется карточка учета проверки с последующей регистрацией их в ЦПСиИ.
40. Результаты проверки отмечаются в акте проверки, который направляется для принятия мер в местные исполнительные органы, организации коммунального и дорожного хозяйства.
41. Проверка ледовых переправ через реки и другие водные преграды, в зависимости от климатических условий региона, проводится не реже одного раза в 15 дней (месяц), в том числе, перед их открытием и при оценке необходимости закрытия движения по ним во время оттепелей.
42. При проверке ледовых переправ через реки и другие водные преграды
основное внимание уделяется: 1) наличию разрешения местных исполнительных органов для открытия ледовой переправы; 2) ведению контроля за толщиной льда и определению грузоподъемности ледяного покрова соответствующими службами; 3) наличию и размещению дорожных знаков, определяющих порядок, грузоподъемность и скорость движения; 4) расстоянию до пути встречного движения; 5) толщине снегового покрова на поверхности льда; 6) расстоянию от продольной оси до промоин, проруба, площадок заготовки льда, выход грунтовых вод, мест сбора отработанных теплых вод электростанций, нагромождений торосов; 7) сопряжению ледового покрова с берегом; 8) состоянию деревянно-колейного настила и его использованию для усиления ледяного покрова и настила на сопряжении с берегом; 9) наличию трещин в пределах проезжей части, вблизи от нее; 10) обозначению границ переправы; 11) наличию шлагбаумов при въезде на переправу; 12) наличию запасов песка и других материалов для сооружения переправы; 13) наличию спасательных средств.
43. По выявленным недостаткам, угрожающих безопасности дорожного движения, готовится предписание и информируются местные исполнительные органы.
44. При проведении контрольных проверок проверяется:
1) выполнение мероприятий, предусмотренных комплексными, ежеквартальными проверками и проверками готовности дорожных и коммунальных организаций к зимнему содержанию автомобильных дорог, состояния ледовых переправ;
2) выполнение ранее выданных предписаний;
3) текущее эксплуатационное состояние автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;
4) соблюдение требований технических норм при их строительстве, реконструкции, реабилитации и ремонте.
45. Периодичность проведения контрольных проверок зависит от установленных сроков ранее выданных предписаний.
46. По результатам контрольных проверок к должностным и юридическим лицам, нарушившим правила строительства, реконструкции, ремонта, реабилитации и содержания дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, технических средств регулирования дорожного движения и иных объектов, принимаются меры в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
47. Повседневный надзор за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и организации дорожного движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе содержания дорог, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения и иных объектов, а также при проведении ремонтно-строительных работ и других работ на дорогах, недостатков, создающих препятствия для движения транспортных средств и угрозу его безопасности, и производится сотрудниками дорожной полиции, осуществляющие надзор за дорожным движением, а также сотрудниками дорожной инспекции.
48. При выявлении фактов повреждения дорог, железнодорожных переездов и других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, а также умышленного создания препятствий для движения транспортных средств, к виновным лицам принимаются меры в соответствии с K010155_ Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
49. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих препятствия для движения транспортных средств или его безопасности, сотрудник, осуществляющий надзор за дорожным движением докладывает о них дежурному строевого подразделения дорожной полиции и действует по его указанию.
50. Дежурный фиксирует сообщения в журнале установленного образца и
информирует о них руководителя подразделения дорожной полиции, начальника отдела (отделения, группы) дорожной инспекции. Доводит их решение о необходимости ограничения или запрещения движения до сотрудников, осуществляющих надзор за дорожным движением, а также до должностных лиц дорожных, коммунальных и других заинтересованных организаций. 5. Согласование разрешений на осуществление перевозок по автомобильным дорогам 51. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и в установленном порядке согласовывается с дорожной полицией. 52. При согласовании перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов следует уделять внимание: 1) тягово-сцепным возможностям подвижного состава; 2) типу сопровождения; 3) оперативному или временному изменению схем организации движения. 53. При согласовании перевозки опасного груза следует уделять внимание: 1) схемам организации дорожного движения, временному их изменению; 2) эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов; 3) скорости перевозки; 4) необходимости и виду сопровождения. 54. Согласование перевозок тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов осуществляется:
1) подразделением дорожной инспекции Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан - при прохождении маршрута по территории двух и более областей и при осуществлении международных перевозок;
2) подразделением дорожной полиции района (города) или отделом (отделением, группой) дорожной инспекции управлений дорожной полиции УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей - при прохождении маршрута в пределах одного района, города или области.
55. Результаты согласования разрешений на осуществление перевозок по автомобильным дорогам крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов заносятся в Журнал согласования разрешений на осуществление перевозок по автомобильным дорогам (Приложение 5 к Инструкции).
56. Открытие маршрутов движения общественного транспорта в
соответствии с законодательством Республики Казахстан в установленном порядке согласовывается с дорожной полицией. 57. При согласовании открытия маршрутов движения общественного транспорта следует уделять внимание: 1) состоянию проезжей части на маршруте и в зоне посадочных площадок; 2) наличию и состоянию дорожной разметки и знаков, их соответствию требованиям технических норм; 3) наличию аварийно-опасных мест на предполагаемом маршруте и возможности организации их объезда; 4) организации стоянок на конечных пунктах и автовокзалах; 5) возможности перераспределения транспортных потоков на менее загруженные магистрали; 6) соблюдению требований технических норм при устройстве остановок (наличию остановочных и посадочных площадок, переходно-скоростных полос, павильонов, освещения, пешеходных дорожек, лестничных сходов и т.п.); 7) размещению остановочных и конечных пунктов. 58. Результаты согласования оформляются актом, в котором дается заключение дорожной полиции о возможности открытия маршрута. 6. Совершенствование организации дорожного движения
59. Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников дорожной полиции, осуществляющих надзор за дорожным движением и граждан.
60. Выявление, учет аварийно-опасных участков и организация работ по
их устранению осуществляется в соответствии с Инструкцией по определению, учету и устранению аварийно-опасных мест на автомобильных дорогах. 61. Для получения наглядной информации об аварийных местах ведется топографический учет ДТП. 62. Контроль за эффективностью мер по повышению безопасности движения на аварийно-опасных участках автомобильных дорог осуществляется в течение трех лет после их полной реализации. 63. Главным критерием эффективности является отсутствие ДТП, имеющих связь с дорожными условиями. 64. При изучении условий и состояния дорожного движения: 1) подсчитывается интенсивность транспортных потоков и уточняется их состав; 2) подсчитывается интенсивность пешеходного движения, уточняются зоны его тяготения; 3) подсчитывается длительность транспортных задержек; 4) уточняется количество ДТП за последние 3 года; 5) уточняются геометрические параметры (ширина проезжей части, число полос движения, радиусы кривых в плане, величина продольных уклонов и т.д.); 6) уточняется наличие технических средств регулирования дорожного движения; 7) составляется схема организации движения участка дороги. 65. В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка: 1) предписания на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорных объектов; 2) предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков;
3) предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки.
66. Предписание на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорных объектов составляется в двух экземплярах. Один направляется в организацию, осуществляющую установку дорожных знаков и эксплуатацию светофорных объектов, второй - заносится в контрольно-наблюдательное дело для контроля за исполнением.
67. Проектирование светофорных объектов осуществляется на основании предписания на проектирование светофорного объекта.
68. Все предписания на выполнение работ по совершенствованию организации дорожного движения учитываются в Журнале учета предписаний на работы по установке (снятию) технических средств регулирования дорожного движения (Приложение 6 к Инструкции).
69. Предложения по перспективному развитию организации дорожного движения, которые не могут быть реализованы внедрением только оперативных мероприятий, направляются в установленном порядке в местные исполнительные органы, компетентные решать данные вопросы.
70. В качестве основных направлений совершенствования организации движения рассматриваются:
1) разделение движения в пространстве (канализирование движения, развязки в разных уровнях, маршрутное ориентирование, введение одностороннего движения);
2) разделение движения во времени (введение реверсивного,
светофорного регулирования, ограничения на движение, остановку и стоянку в определенные часы и дни недели); 3) формирование однородных транспортных потоков (по составу, направлению и по цели движения); 4) оптимизация скоростного режима движения (увеличение или ограничение скорости, устранение сужений проезжей части, снижение уровня загрузки дороги); 5) внедрение автоматизированных систем управления движением; 6) обеспечение удобства и безопасности пешеходного движения (устройство и оборудование пешеходных переходов, организация пешеходных и жилых зон); 7) организация стоянок автотранспорта, информация о них. 7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела 71. Контрольно-наблюдательное дело являетсяинформационно-аналитическим сборником данных, на основе которых проводится анализ состояния безопасности дорожного движения, уровня проектирования, строительства и содержании автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов и эффективности деятельности по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствования организации дорожного движения.
72. Контрольно-наблюдательные дела ведутся сотрудниками отделов (отделений, групп) дорожной инспекции, а в случаях, когда осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствования организации
дорожного движения возложено на подразделение дорожной полиции района (города), то одним из сотрудников данного подразделения. 73. Контрольно-наблюдательные дела формируются на автомобильные дороги по мере составления, разработки и поступления информации, относящейся к конкретной дороге. 74. Допускается ведение одного контрольно-наблюдательного дела на несколько дорог в случае, если они не выходят за границы одного района, города. 75. Поступающая информация заносится в контрольно-наблюдательные дела по разделам: 1) "Параметры и обустройство автомобильной дороги"; 2) "Аварийно-опасные места"; 3) "Организации дорожного и коммунального хозяйства"; 4) "Технические средства регулирования дорожного движения"; 5) "Дорожно-транспортные происшествия"; 6) "Контроль за проектированием"; 7) "Контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом и реабилитацией"; 8) "Контроль за содержанием"; 9) "Железнодорожные переезды". 76. Разделы контрольно-наблюдательного дела должны содержать следующие сведения: 1) "Параметры и обустройство дороги": категория и назначение дороги; основные геометрические параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги; состояние проезжей части, обочин, пересечений (тип покрытия, коэффициент сцепления, ровность покрытия, видимость, наличие освещения); местонахождение зданий и сооружений службы автосервиса (км, адрес, номер телефона и время работы), остановок общественного транспорта; 2) "Организации дорожного и коммунального хозяйства": структура управления; границы зон обслуживания; номера телефонов; 3) "Технические средства регулирования дорожного движения": дислокации дорожных знаков; схемы организации дорожного движения; схемы разметки; сведения о местах расположения и режимах работы светофорных объектов;
предписания на выполнение работ по установке дорожных знаков,
изменению режимов работы светофорных объектов и на проектирование светофорного объекта; 4) "Дорожно-транспортные происшествия": сведения о ДТП, повлекших гибель либо телесные повреждения участников движения, имеющих связь с дорожными условиями; копии писем в заинтересованные органы и организации по вопросам снижения аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; 5) "Контроль за проектированием": копии заключений по рассмотрению проектной документации; 6) "Контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом и реабилитацией": копии предписаний, протоколов об административных правонарушениях; копии актов рабочих и государственных комиссий по приемке в эксплуатацию строящихся (реконструируемых) дорог и их участков; 7) "Контроль за содержанием": копии актов комплексной и ежеквартальных проверок дорог; копии писем, предписаний и протоколов, относящихся к контролю за содержанием; 8) "Железнодорожные переезды": карточки на железнодорожные переезды (Приложение 7 к Инструкции); копии актов проверки железнодорожных переездов; копии писем, предписаний и протоколов, связанных с содержанием и оборудованием железнодорожных переездов. 8. Контроль за осуществлением подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствования организации дорожного движения
77. Деятельность отделов (отделений, групп) дорожной инспекции и подразделений дорожной полиции районов (городов) по государственному надзору и контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, контролируется вышестоящими подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел.
78. Контроль осуществляется посредством проведения проверок подразделений дорожной полиции не реже одного раза в год, в ходе которых проверяется:
1) соблюдение законодательства при государственном надзоре и контроле
за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствовании организации дорожного движения; 2) выполнение требований настоящей Инструкции при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствовании организации дорожного движения; 3) достоверность представляемых в отчетах сведений о результатах деятельности. Приложение 1 к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103 Журнал согласований проектной документации __________________________________________________________________________ N |Дата |Наиме- |Наимено- |Дата |Результаты |Отметка о | п/|рассмот-|нование|вание |начала и |рассмотрения |выполнении | п |рения |проекта|проектной |окончания|(согласовано/ не|дорожных | | | |организации|дорожных |согласовано) |работ | | | | |работ | | | __|________|_______|___________|_________|________________|______________| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | __|________|_______|___________|_________|________________|______________| | | | | | | | __|________|_______|___________|_________|________________|______________|
Приложение 2
к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103 Акт "____"_______200__ г. Город (район)_____________________ Комплексной (ежеквартальной) проверкой участка автомобильной дороги_______ __________________________________________________________________________ (номер автомобильной дороги по перечню, название улицы) с км. (N дома, от пересечения с ул.)______________________________________ до км. (N дома, до пересечения с ул.)_____________________________________ Комиссия в составе: Председатель_________________________________________________ (ф.и.о., должность) Члены комиссии_______________________________________________ (ф.и.о., должность) действующая на основании__________________________________________________ произвела обследование автомобильной дороги (улицы). Заказчик:_________________________________________________________________ (орган управления автомобильной дорогой, дирекция заказчика и __________________________________________________________________________ т.п., адрес, телефон) Подрядчик (эксплуатирующая организация, юридическое или физическое лицо)___ ___________________________________________________________________________ (наименование, адрес, телефон) Территория обслуживания___________________________________________________ (участок автомобильной дороги, улицы) Лицензии___________________________________________________________________ (вид лицензии, дата выдачи, срок действия) Установлено: __________________________________________________________________________ N |Адрес (км., N дома) | | Ответственный за | п/|____________________| |устранение (организация, | п |справа |слева | Недостатки | должность, ф.и.о.) | __|_________|__________|_______________________|_________________________| | | | | | __|_________|__________|_______________________|_________________________| | | | | | __|_________|__________|_______________________|_________________________| Предлагается устранить выявленные недостатки в установленные сроки, результаты комплексной проверки рассмотреть_______________________________ (дата, место рассмотрения __________________________________________________________________________ материалов проверки) Комиссия в составе: Председатель_______________________________________ (подпись) Члены комиссии:_______________________________________ (подпись) Особые мнения членов комиссии:____________________________________________
Приложение 3
к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103 Акт "____"_________200_ г. Город (район)_____________ Комплексной проверкой железнодорожного переезда установлено: Местонахождение переезда__________________________________________________ (наименование автомобильной и железной дорог) Владелец:_________________________________________________________________ (их наименование, адрес, телефон) Категория и вид переезда__________________________________________________ Количество поездов/сут.___________________________________________________ Количество автомобилей/сут._______________________________________________ __________________________________________________________________________ N |Технические данные переезда (оборудование, |Нормы по ГОСТам,|Фактичес-| п/ | устройство и др.) | правилам, |кие | п | | иструкциям |данные | ___|___________________________________________|________________|_________| 1. |Угол пересечения железной и автомобильной | Не менее 60 | | |дороги | град. | | ___|___________________________________________|________________|_________| 2. |Продольный профиль автомобильной дороги с | 10 м | | |горизонтальной площадкой, м | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 3. |Продольный профиль железной дороги в грани-|Преимущественно | | |цах переезда |прямой участок | | ___|___________________________________________|________________|_________| 4. |Уклон автомобильной дороги на протяжении |Не более 50 | | |20 м от переезда | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 5. |Видимость приближающегося к переезду поезда|400 м в обе сто-| | |с автомобильной дороги на расстоянии 50 м |роны | | |от переезда, м | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 6. |Ширина проезжей части переезда, м |Равна ширине | | | |проезжей | | | |части автомоби- | | | |льной дороги, но| | | |не менее 6 м | | ___|___________________________________________|________________|_________| 7. |Длина проезжей части автомобильной дороги в| | | |границах переезда, м | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 8. |Ширина настила в местах прогона скота, м |Не менее 4 м | | ___|___________________________________________|________________|_________| 9. |Наличие пешеходных дорожек | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 10.|Материал настила переезда |Дерево, железо- | | | |бетон и др. | | ___|___________________________________________|________________|_________| 11.|Дорожное покрытие на подходах к переезду |Аналогично пок- | | | |рытию | | | |автомобильной | | | |дороги | | ___|___________________________________________|________________|_________| 12.|Протяженность установки сигнальных столби- | | | |ков, м: | | | | с правой стороны |не менее 16 м от| | с левой стороны |от крайнего | | | |рельса | | |Протяженность установки перил,ограждений, м| | | ___|___________________________________________|________________|_________| 13.|Материал сигнальных столбиков, перил, оград|Железобетон | | |и т.д. | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 14.|Расстояние от сигнальных столбиков, перил, |Не менее 0,75 м | | |оград и т.п. до кромки проезжей части, м | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 15.|Наличие знаков, шт.: | | | | 1.1. "Железнодорожный переезд со шлаг- | | | | баумом" | | | | 1.2. "Железнодорожный переезд без шлаг- | | | | баума" | | | | 1.З.1., 1.3.2. "Однопутная (многопутная) | | | | железная дорога" | | | | 1.4.1.-1.4.6. "Приближение к железнодо- | | | | рожному переезду" | | | | 1.5. "Движение без остановки запрещено" | | | | 3.13. "Ограничение высоты" | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 16.|Наличие постоянных предупредительных знаков| 2 шт. | | |"С" | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 17.|Наличие запасных горизонтально-поворотных |На переездах с | | |шлагбаумов |дежурными 4 шт. | | ___|___________________________________________|________________|_________| 18.|Наличие заградительной сигнализации |На переездах с | | | |дежурными | | ___|___________________________________________|________________|_________| 19.|Наличие дополнительных специальных средств |В соответствии с| | |сигнализации |отдельным реше- | | | |нием | | ___|___________________________________________|________________|_________| 20.|Оборудование связью: |Переезды, | | | телефонной |обслуживаемые | | | радио |дежурными | | ___|___________________________________________|________________|_________| 21.|Переездная сигнализация: |В соответствии | | | тип шлагбаума |с проектом | | | тип переездной сигнализации | | | ___|___________________________________________|________________|_________| 22.|Наличие контроля исправности переездной |В соответствии с| | |сигнализации у дежурного по станции (поезд-|Инструкцией по | | |ного диспетчера) |эксплуатации | | | |железнодорожных | | | |переездов | | ___|___________________________________________|________________|_________| 23.|Другие устройства и технические средства |В соответствии с| | | |отдельным реше- | | | |нием | | ___|___________________________________________|________________|_________| 24.|Освещение переезда, лк. |1 кат. - 5 лк. | | | |2 кат. - 3 лк. | | | |3 кат. - 2 лк. | | | |4 кат. - 1 лк. | | ___|___________________________________________|________________|_________| 25.|Высота подвески контактного провода (прово-|В соответствии с| | |дов других линий), м |правилами техни-| | | |ческой эксплуа- | | | |тации (далее - | | | |ПТЭ) | | ___|___________________________________________|________________|_________| 26.|Оборудование прожекторными установками для |В соответствии с| | |осмотра поездов |ПТЭ | | ___|___________________________________________|________________|_________| 27.|Наличие устройства для обнаружения нижней |Переезды, обслу-| | |негабаритности подвижного состава |живаемые дежур- | | | |ными | | ___|___________________________________________|________________|_________| 28.|Наличие горизонтальной и вертикальной до- | | | |рожной разметки | | | ___|___________________________________________|________________|_________| Предложения:_______________________________________________________________ Комиссия в составе:________________________________________________________ Председатель:___________________________________________ (должность, ф.и.о.) Члены комиссии:_________________________________________ (должность, ф.и.о.) Приложение 4 к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103 Акт "___"________200_г. Город (район)____________ Проверкой готовности дорожных и коммунальных органов к зимнему содержанию автомобильных дорог установлено: Заказчик: ________________________________________________________________ (организация коммунального или дорожного хозяйства, адрес, __________________________________________________________________________ телефон) Подрядчик (эксплуатирующая организация)___________________________________ (наименование, адрес, телефон) __________________________________________________________________________ Территория обслуживания___________________________________________________ (участок автомобильной дороги, улицы) Лицензии _________________________________________________________________ (вид лицензии, дата выдачи, срок действия) __________________________________________________________________________ N | Проверяемые параметры |Основание|Наличие п/ | | | п | | | _____|_________________________________________________|_________|_________ 1. План подготовки и организации зимнего содержа- ния: 1.1. Материалы по обобщению результатов работы в прошлые годы 1.2. График работ по подготовке к зимнему содержанию: 1.2.1. Схема защиты дороги от снежных заносов 1.2.2. Очередность и сроки очистки участков дорог и ликвидации зимней скользкости. Состав отрядов и порядок работы машин 1.2.3. Схема размещения противогололедных материалов 1.3. Порядок организации дежурства и системы оповещения о погодных условиях и условиях движения 2. Пояснительная записка к плану: 2.1. Характеристика зимнего содержания дорог 2.2. Данные об объемах снегопереноса к снегозаносимым участкам дороги 2.3. Протяженность снегозащитных насаждений 2.4. Расчет потребного количества снегозадерживающих устройств 2.5. Обоснование сроков ликвидации зимней скользкости с расчетом количества снегоочистительных, солера- спределяющих, пескоразбрасывающих машин и проти- вогололедных материалов 2.6. Наличие снегоочистительных, солераспределяющих, пескоразбрасывающих машин и противогололедных материалов 2.7. Способы приготовления противогололедных материалов 2.8. Средства хранения и погрузки противогололедных материалов 3. Акт готовности машин (подписывается представителем производственного подразделения и вышестоящим до- рожным органом (заказчиком) 4. Расположение пескобаз 5. Заправочные пункты с 10-дневным запасом топлива и смазки 6. Водо- и маслогрейки 7. Запасные части к машинам и механизмам 8. Помещения для отдыха и обогрева водителей и рабочих (в том числе для приготовления пищи, оказания первой медицинской помощи и т.п.) 9. Приказ о ведении круглосуточного дежурства 10. Инструкция об обязанностях дежурного 11. Вид связи между эксплуатационными подразделениями 12. Договор с ближайшими организациями гидрометеослужбы 13. Собственные метеопосты 14. Дислокация дорожных знаков на внегородские Дата автомобильные дороги утверж- дения: Кем утверж- дена: Предложения:______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель:______________________________________ (должность; ф.и.о.) Члены комиссии:____________________________________ (должность; ф.и.о.) Приложение 5 к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103
Журнал
согласований разрешений на осуществление перевозок по
автомобильным дорогам __________________________________________________________________________ N |Дата |Сведения о |Планируе-|Кол-во ме- |Срок пере- |Серия, |Подпись п/|согла-|перевозчике|мый мар- |ханических |возки (дата|NN вы- |в получе- п |сова- |(наим., ар-|шрут |транспорт- |начала и |данных |нии |вания |рес, тел.) |перевозки|ных средств|конца пере-|пропус-|(Ф.И.О.) | | | | |возки) |ков | __|______|___________|_________|___________|___________|_______|___________ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 __|______|___________|_________|___________|___________|_______|___________ | | | | | | | __|______|___________|_________|___________|___________|_______|___________ Приложение 6 к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103
Журнал
учета предписаний на работы по установке (снятию)
технических средств регулирования дорожного движения _________________________________________________________________________ N |Вид работы|Адрес |Обоснова- |Кому выдано|Срок |Дата п/| |производ-|ние прове-|техническое|выполнения|выполнения п | |ства | дения |задание |задания |работы | |работ | работ |(организа- | | | | | |ция, дата) | | __|__________|_________|__________|___________|__________|_______________ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 __|__________|_________|__________|___________|__________|_______________ | | | | | | __|__________|_________|__________|___________|__________|_______________ Приложение 7 к Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения, утвержденной приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 г. N 103 КАРТОЧКА на железнодорожный переезд________ категории_____________________________ дистанции пути____________________________________ железной дороги. Местонахождение переезда: __________км. ___________пикет участка ____________ станция____________________________________________ Вид пользования (общий, необщий)_________________________________________ Владелец переезда _______________________________________________________ Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) _____________________________ Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) ____________________________ Число смен ____; продолжительность смены _____; количество дежурных______; Переезд обслуживается дежурными работниками службы ______________________ Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование)___________________, ______ категории. Нормальное положение шлагбаумов _________________________________________ Тип переездной сигнализации _____________________________________________ Наличие заградительных устройств_________________________________________ Видимость поезда водителю: с правой стороны: нечетного поезда _________ м четного поезда ____________ м с левой стороны: нечетного поезда ____________ м четного поезда ____________ м Количество поездов/сут. (суммарно в двух направлениях)____________________ Количество автомобилей/сут.(суммарно в двух направлениях) ________________ Наличие маршрутов регулярного движения общественного транспорта: автобусов ________; трамваев ________; троллейбусов_______________________ Максимальная скорость движения поездов: грузовых четных _______км/ч, нечетных ________км/ч; пассажирских четных ____км/ч, нечетных_________км/ч. Количество пересекаемых путей (главных ______, станционных _____, прочих__) Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая)_______________________ Переезд введен в эксплуатацию приказом N ___ от ___________ Даты капитальных ремонтов: ________________________________________________ Карточка составлена _______________________________________________________ (дата, должность, фамилия и инициалы составителя) _________________________________________________________________________ (Специалисты: Пучкова О.Я., Склярова И.В.)