О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан

Указ Президента Республики Казахстан от 27 августа 2012 года № 371.

Обновленный

      Подлежит опубликованию в

      Собрании актов Президента и

      Правительства Республики Казахстан

      В целях дальнейшего функционирования системы государственного планирования в Республике Казахстан ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые указы Президента Республики Казахстан.

      2. Правительству Республики Казахстан принять меры, вытекающие из настоящего Указа.

      3. Настоящий Указ вводится в действие со дня первого официального опубликования.

     
      Президент
Республики Казахстан
Н. Назарбаев

  УТВЕРЖДЕНЫ
Указом Президента
Республики Казахстан
от 27 августа 2012 года № 371

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые указы
Президента Республики Казахстан

      1. В Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 30, ст. 259; 2010 г., № 20-21, ст. 150; 2012 г., № 13, ст. 231):

      в Системе государственного планирования в Республике Казахстан, утвержденной вышеназванным Указом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Президент Республики Казахстан обращается с ежегодным посланием к народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики Казахстан (далее - послание). Положения послания, а также поручения Президента Республики Казахстан являются основой для разработки и корректировки документов Системы государственного планирования, в том числе формирования бюджета на предстоящий плановый период.

      Порядок разработки, согласования проекта послания, реализации послания определяется Президентом Республики Казахстан.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля за реализацией Стратегического плана развития Республики Казахстан определяется Президентом Республики Казахстан.";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Прогнозная схема территориально-пространственного развития страны утверждается Президентом Республики Казахстан.

      Мониторинг и оценка реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны проводятся уполномоченным органом по государственному планированию, на основе которых может осуществляться ее корректировка.

      Контроль за реализацией Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны осуществляется Администрацией Президента Республики Казахстан.

      Порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля за реализацией Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны определяется Президентом Республика Казахстан.";

      часть вторую пункта 20 изложить в следующей редакции:

      "Оценка реализации государственной программы проводится уполномоченным органом по государственному планированию и Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета.";

      пункт 22 изложить в следующей редакции:

      "22. Порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля за реализацией государственных программ определяется Президентом Республики Казахстан.";

      пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:

      "23. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на скользящей основе на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов и послания и содержит:

      1) на центральном уровне государственного управления:

      внешние и внутренние условия развития экономики;

      цели и задачи экономической политики на среднесрочный период, в том числе налогово-бюджетной политики;

      основные направления и меры экономической политики на пять лет, в том числе налогово-бюджетной политики;

      прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период;

      прогноз бюджетных параметров на трехлетний период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит бюджета;

      новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития;

      перечень приоритетных республиканских бюджетных инвестиций;

      2) на местном уровне государственного управления:

      прогноз, тенденции, приоритеты, целевые индикаторы и показатели социально-экономического развития региона;

      бюджетные параметры на три года, которые должны содержать:

      основные параметры соответствующих местных бюджетов;

      новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития региона;

      перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций.

      Целевые индикаторы и показатели устанавливаются по ключевым направлениям (сферам) для определения количественных и качественных результатов, на достижение которых должна быть направлена социально-экономическая политика Республики Казахстан или региона в течение пятилетнего периода.

      24. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается соответственно центральным и местным уполномоченными органами по государственному планированию и одобряется Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.";

      дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

      "24-1. Мониторинг, оценка и контроль Прогноза социально-экономического развития не осуществляется.";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. Мониторинг реализации программы развития области, города республиканского значения, столицы проводится уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы.

      Мониторинг реализации программы развития района (города областного значения) проводится уполномоченными органами по государственному планированию района (города областного значения).

      Оценка реализации программы развития области, города республиканского значения, столицы, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы, осуществляется в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954.

      Оценка реализации программы развития района (города областного значения), кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.";

      дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

      "29-1. Ревизионная комиссия области, города республиканского значения, столицы осуществляет оценку реализации программ развития территорий в рамках проводимых ею контрольных мероприятий в соответствии с ее планом работы.";

      пункт 32 изложить в следующей редакции:

      "32. Порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля за реализацией программы развития территории определяется Президентом Республики Казахстан.";

      часть вторую пункта 33 изложить в следующей редакции:

      "Стратегический план государственного органа определяет стратегические направления" цели, задачи, показатели результатов деятельности государственного органа, включает взаимоувязанные с ними бюджетные программы с объемами финансирования.";

      пункт 34 изложить в следующей редакции:

      "34. Стратегический план государственного органа разрабатывается соответствующим государственным органом и согласовывается с уполномоченными органами по государственному и бюджетному планированию, за исключением случая, предусмотренного частью четвертой пункта 35 настоящей Системы.";

      дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:

      "34-1. Стратегические планы не разрабатываются государственными органами, определенными Бюджетным кодексом Республики Казахстан.";

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      "35. Стратегический план государственного органа, непосредственно подчиненного и подотчетного Президенту Республики Казахстан, утверждается Президентом Республики Казахстан или должностным лицом, им уполномоченным.

      Стратегический план государственного органа, входящего в структуру Правительства Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан.

      Стратегические планы Верховного Суда Республики Казахстан и Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан утверждаются руководителями данных государственных органов по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.

      Стратегический план Комитета национальной безопасности Республики Казахстан утверждается руководителем государственного органа без согласования с заинтересованными государственными органами и Администрацией Президента Республики Казахстан.

      Копия утвержденного/скорректированного Стратегического плана Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в недельный срок со дня утверждения направляется в Секретариат Совета Безопасности Республики Казахстан.

      Стратегический план исполнительного органа, финансируемого из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, утверждается местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы после его согласования с соответствующим отраслевым центральным государственным органом.";

      пункты 38, 39, 40 и 41 изложить в следующей редакции:

      "38. Оценка реализации стратегических планов государственных органов, кроме оценки, проводимой Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета и ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы, осуществляется в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан.

      39. Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета осуществляет оценку реализации стратегических планов центральных государственных органов в рамках проводимых им контрольных мероприятий в соответствии с его планом работы.

      Ревизионная комиссия области, города республиканского значения, столицы осуществляет оценку реализации стратегических планов исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, в рамках проводимых ею контрольных мероприятий в соответствии с ее планом работы.

      40. Контроль за реализацией стратегических планов государственных органов осуществляется самими государственными органами.

      41. Порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля за реализацией стратегических планов государственных органов определяется Президентом Республики Казахстан.";

      дополнить пунктом 43-1 следующего содержания:

      "43-1. Мониторинг реализации стратегий развития и планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний осуществляется уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета) в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.";

      дополнить пунктом 44-1 следующего содержания:

      "44-1. Уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) размещает результаты мониторинга и оценки стратегий развития и планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования).";

      дополнить пунктом 44-2 следующего содержания:

      "44-2. Уполномоченный орган соответствующей отрасли осуществляет контроль выполнения стратегий развития и планов развития национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, акционером которых является государство, в соответствующей отрасли, за исключением Фонда национального благосостояния.

      Контроль стратегии развития и плана развития Фонда национального благосостояния осуществляется его советом директоров.";

      пункт 46 изложить в следующей редакции:

      "46. Отраслевые программы и порядок их разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля утверждаются Правительством Республики Казахстан.";

      в пункте 47:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "47. Республиканский бюджет ежегодно разрабатывается на плановый период центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития, заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию по результатам рассмотрения стратегических планов государственных органов.";

      дополнить частью второй следующего содержания:

      "Местные бюджеты ежегодно разрабатываются на плановый период местными уполномоченными органами по бюджетному планированию с учетом прогноза социально-экономического развития.";

      пункт 50 изложить в следующей редакции:

      "50. Процессами Системы государственного планирования являются разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка, корректировка и контроль за реализацией ее документов.

      Мониторинг - это сбор, систематизация, анализ и обобщение информации о ходе реализации документов Системы государственного планирования.

      Оценка - это инструмент определения степени достижения результативности и эффективности реализации документов Системы государственного планирования.

      Корректировка - внесение изменений и дополнений в стратегические и программные документы, стратегические планы государственных органов в результате проведенного мониторинга и оценки реализации данного документа, а также в реализацию положений ежегодного Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, отдельных поручений Президента Республики Казахстан.

      Контроль - осуществление анализа полноты и своевременности исполнения документов Системы государственного планирования.".

      2. Утратил силу Указом Президента РК от 15.02.2018 № 636.

      3. В Указ Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 "О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 20-21, ст. 150):

      в Правилах разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля Стратегического плана развития Республики Казахстан, Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, государственных программ, программ развития территорий, стратегических планов государственных органов, утвержденных вышеназванным Указом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) целевой индикатор количественное значение цели, позволяющее измерять уровень ее достижения;

      2) плановый период - период, на который разрабатывается соответствующий документ Системы государственного планирования.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Ответственность за результативность и эффективность реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан на соответствующий десятилетний период, Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны и государственных программ возлагается на Правительство Республики Казахстан, государственный орган-разработчик и государственные органы-соисполнители, программ развития территорий - на акимов соответствующих территорий, стратегических планов государственных органов - на руководителей соответствующих государственных органов.";

      пункты 17, 18 и 19 изложить в следующей редакции:

      "17. Мониторинг документов осуществляется путем формирования отчета о реализации, составляемого государственными органами-разработчиками документов по форме и в порядке, определяемом уполномоченным органом по государственному планированию.

      18. Отчет о реализации должен содержать в себе:

      1) реквизиты документа:

      наименование, номер, дата документа;

      государственный орган-разработчик и соисполнители;

      сроки реализации, в том числе поэтапные;

      2) запланированные и фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов задач, а также причины их недостижения;

      3) информацию о выполненных и невыполненных запланированных мероприятиях и причинах их невыполнения, влиянии невыполненных мероприятий на социально-экономическую, общественно-политическую ситуацию в регионе, стране;

      4) информацию об освоении выделенных финансовых средств с разбивкой по источникам финансирования (с указанием объемов и причин неиспользования);

      5) анализ взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации документа;

      6) анализ внешнего воздействия среды на ход реализации документа;

      7) информацию о степени решения проблем и задач, на решение которых направлен документ, влияния реализации документа на социально-экономическое развитие страны (данная информация должна быть включена в отчет в год проведения оценки документа);

      8) информацию об уровне удовлетворенности благополучателей, в том числе уровне фактического объема предоставленных государственных услуг от запланированных (данная информация должна быть включена в отчет в год проведения оценки документа);

      9) сведения о проведенных контрольных мероприятиях, включая мероприятия по результатам государственного финансового контроля;

      10) выводы и предложения, в том числе предложения по корректировке документа, объемам и источникам финансирования, об изменении действующего законодательства и другие.

      19. Отчет о реализации стратегических и программных документов в год проведения их оценки включает информацию, указанную в пункте 18 настоящих Правил, за весь период оценки.";

      пункты 20 и 21 исключить;

      пункты 22, 23 и 24 изложить в следующей редакции:

      "22. На основе отчета о реализации подготавливается заключение.

      В год проведения оценки стратегических и программных документов заключение по мониторингу не формируется.

      23. Заключение должно содержать:

      1) реквизиты (наименование, номер, дата акта, которым утверждался стратегический и программный документ, стратегический план государственного органа, государственный орган, ответственный за разработку, государственные органы - соисполнители, сроки реализации, в том числе по этапам);

      2) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, в том числе фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов с промежуточными значениями на отчетный период (в случае недостижения промежуточных или конечных значений указать причины недостижения);

      3) количество запланированных на отчетный период мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин);

      4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации стратегических и программных документов и стратегических планов государственных органов;

      5) информацию о выделенных и неосвоенных на отчетный период бюджетных и иных финансовых средствах на выполнение мероприятий в разбивке по источникам финансирования;

      6) сведения о проведенных контрольных мероприятиях;

      7) информацию о внесенных ответственным государственным органом-исполнителем изменениях и дополнениях в стратегические и программные документы;

      8) информацию о внесении изменений и дополнений в стратегические и программные документы, стратегические планы государственных органов по результатам предыдущей оценки;

      9) выводы и предложения.

      24. По результатам мониторинга стратегических и программных документов, а также стратегических планов государственных органов может осуществляться их корректировка.";

      пункты 25 и 28 исключить;

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. Оценка документов проводится на основании: отчета о реализации за весь период оценки, составляемого в соответствии с пунктами 17, 18 и 19 настоящих Правил, статистической информации; контрольных проверок оценок неправительственных организаций, научных институтов, международных экспертов и других.";

      пункты 30, 31, 32, 33, 34 и 35 исключить;

      пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:

      "36. На основе документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, подготавливается заключение.

      37. Заключение должно содержать в себе:

      1) реквизиты (наименование, номер, дата акта, которым утверждался стратегический и программный документ, стратегический план государственных органов, государственный орган, ответственный за разработку, государственные органы - соисполнители, сроки реализации, в том числе по этапам);

      2) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, в том числе фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов с промежуточными значениями на отчетный период (в случае недостижения промежуточных или конечных значений, указать причины недостижения);

      3) количество запланированных на отчетный период мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин);

      4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации стратегических и программных документов и стратегических планов государственных органов;

      5) информацию о выделенных и неосвоенных на отчетный период бюджетных и иных финансовых средствах на выполнение мероприятий в разбивке по источникам финансирования;

      6) сведения о проведенных контрольных мероприятиях;

      7) информацию о внесенных ответственным государственным органом-исполнителем изменениях и дополнениях в стратегические и программные документы;

      8) информацию о внесении изменений и дополнений в стратегические и программные документы, стратегические планы государственных органов по результатам предыдущей оценки;

      9) выводы о результативности и эффективности хода реализации документа;

      10) выводы об уровне организации реализации документа;

      11) выводы о степени влияния реализации документа на социально-экономическое развитие страны;

      12) рекомендации в зависимости от результатов оценки: о корректировке документа; по улучшению деятельности государственного органа; по объемам и источникам финансирования; об изменении действующего законодательства и другие.";

      пункт 41 изложить в следующей редакции:

      "41. Контролем является осуществление анализа полноты и своевременности исполнения документов Системы государственного планирования (далее в этом разделе - контроль документов).";

      пункты 43, 45, 46 и 47 исключить;

      пункт 65 изложить в следующей редакции:

      "65. Мониторинг Стратегического плана развития Республики Казахстан проводится уполномоченным органом по государственному планированию путем формирования отчета о реализации на основе информации, представляемой государственными органами.";

      дополнить пунктом 66-1 следующего содержания:

      "66-1. Для проведения мониторинга Стратегического плана развития Республики Казахстан государственные органы, ответственные за достижение целевых индикаторов, в пределах своей компетенции представляют информацию о реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан в уполномоченный орган по государственному планированию до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 67 и 68 изложить в следующей редакции:

      "67. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации о реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан, представляемой государственными органами, формирует отчет о реализации и проект заключения.

      В срок до 1 июля года, следующего за отчетным периодом, уполномоченный орган по государственному планированию представляет отчет о реализации и проект заключения по мониторингу Стратегического плана развития Республики Казахстан в Правительство Республики Казахстан, а также размещает отчет о реализации за подписью первого руководителя на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования).

      68. После рассмотрения отчета о реализации и проекта заключения по мониторингу Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проект заключения и представляет заключение вместе с отчетом о реализации в Администрацию Президента Республики Казахстан до 15 июля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункт 69 изложить в следующей редакции:

      "69. Оценка Стратегического плана развития Республики Казахстан проводится уполномоченным органом по государственному планированию по истечении пяти лет на основе документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, путем формирования проекта заключения по оценке.";

      пункты 71 и 72 изложить в следующей редакции:

      "71. Уполномоченный орган по государственному планированию проект заключения по оценке и отчет о реализации за весь отчетный период представляет в Правительство Республики Казахстан не позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом.

      72. После рассмотрения отчета о реализации за весь отчетный период и проекта заключения по оценке Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проект заключения и представляет заключение вместе с отчетом о реализации за весь отчетный период в Администрацию Президента Республики Казахстан не позднее 15 июля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 73 и 75 исключить;

      пункты 77, 78 и 79 изложить в следующей редакции:

      "77. Разработанный проект Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны должен соответствовать следующим требованиям:

      1) разрабатываться в целях реализации Стратегического плана развития Республики Казахстан на предстоящий десятилетний период;

      2) раскрывать вопросы перспективной территориальной организации страны;

      3) раскрывать вопросы оптимального использования экономических ресурсов, использования новых систем организации производительных сил;

      4) содержать вопросы инфраструктурного обеспечения территорий.

      78. Структура Прогнозной схемы территориально-пространственного развития содержит следующие разделы:

      1) анализ и оценка экономического потенциала территорий;

      2) основные направления территориально-пространственного развития;

      3) прогнозные схемы развития секторов экономики Республики Казахстан;

      4) индикаторы для мониторинга реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны на предстоящий десятилетний период.

      79. Раздел "Анализ и оценка экономического потенциала территорий" должен содержать оценку экономического потенциала регионов исходя из приоритетов развития страны, оценку трудового и демографического потенциала, вопросы обеспеченности социальной инфраструктуры в целом по стране и в каждом из ее регионов.";

      пункты 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 и 90 исключить;

      пункты 91, 92 изложить в следующей редакции:

      "91. Раздел "Основные направления территориально-пространственного развития" состоит из целей, задач и основных подходов территориально-пространственного развития страны, сценариев регионального развития, стратегических направлений развития регионов, вопросов эффективного развития крупных агломераций и других систем расселения, совершенствования межбюджетных отношений и внедрения единых стандартов обеспеченности базовыми социальными услугами.

      92. Раздел "Прогнозные схемы развития секторов экономики Республики Казахстан" содержит схемы перспективного развитая индустриального сектора, развития агропромышленного комплекса, развития инженерно-транспортной инфраструктуры.";

      дополнить пунктом 92-1 следующего содержания:

      "92-1. Раздел "Индикаторы для мониторинга реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны на предстоящий десятилетний период" включает в себя основные показатели развития регионов на предстоящий десятилетний период, прогнозные параметры развития отраслей.";

      пункт 93 исключить;

      пункт 94 изложить в следующей редакции:

      "94. Для реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны уполномоченным органом по государственному планированию поэтапно, на каждый среднесрочный период разрабатывается План мероприятий.

      План мероприятий утверждается Правительством Республики Казахстан в трехмесячный срок со дня утверждения Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны или за месяц до наступления очередного этапа реализации.";

      пункт 95 изложить в следующей редакции:

      "95. Мониторинг Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны проводится уполномоченным органом по государственному планированию путем формирования отчета о реализации на основе информации о реализации, представляемой центральными государственными и местными исполнительными органами.";

      дополнить пунктом 96-1 следующего содержания:

      "96-1. Для проведения мониторинга Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны центральные государственные и местные исполнительные органы, ответственные за достижение целей и задач, в пределах своей компетенции представляют информацию о реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны в уполномоченный орган по государственному планированию до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 97 и 98 изложить в следующей редакции:

      "97. Уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации о реализации Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, представляемой центральными государственными и местными исполнительными органами, формирует отчет о реализации и проект заключения.

      В срок до 1 июля года, следующего за отчетным периодом, уполномоченный орган по государственному планированию представляет отчет о реализации и проект заключения по мониторингу в Правительство Республики Казахстан, а также размещает отчет о реализации за подписью первого руководителя на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования).

      98. После рассмотрения отчета о реализации и проекта заключения по мониторингу Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проект заключения и представляет заключение вместе с отчетом о реализации в Администрацию Президента Республики Казахстан до 15 июля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункт 99 изложить в следующей редакции:

      "99. Оценка Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны проводится уполномоченным органом по государственному планированию по истечении пяти лет на основе документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, путем формирования проекта заключения по оценке.";

      пункты 101 и 102 изложить в следующей редакции:

      "101. Уполномоченный орган по государственному планированию проект заключения по оценке и отчет о реализации за весь отчетный период представляет в Правительство Республики Казахстан не позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом.

      102. После рассмотрения отчета о реализации за весь отчетный период и проекта заключения по оценке Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проект заключения и представляет заключение вместе с отчетом о реализации за весь отчетный период в Администрацию Президента Республики Казахстан не позднее 15 июля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 103 и 105 исключить;

      пункт 128 изложить в следующей редакции:

      "128. Цели, целевые индикаторы, задачи и показатели результатов реализации программы приводятся с указанием центральных государственных и местных исполнительных органов, национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний с участием государства в уставном капитале, ответственных за их достижение.";

      пункт 136 изложить в следующей редакции:

      "136. План мероприятий по реализации государственной программы разрабатывается государственным органом-разработчиком на весь период реализации или поэтапно на каждый среднесрочный период и утверждается Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан в месячный срок со дня утверждения государственной программы или за месяц до наступления очередного этапа реализации.";

      пункты 137 и 138 изложить в следующей редакции:

      "137. Мониторинг государственной программы проводится государственным органом, ответственным за разработку государственной программы, путем формирования отчета о реализации на основе информации о реализации, представляемой государственными органами - соисполнителями.

      138. Мониторинг государственных программ осуществляется один раз в год по итогам года.":

      пункты 139, 140 и 141 исключить;

      пункты 142, 143 и 144 изложить в следующей редакции:

      "142. Для проведения мониторинга государственной программы:

      1) государственный орган - соисполнитель, участвующий в реализации данной программы, в пределах своей компетенции представляет информацию о реализации в государственный орган, ответственный за разработку государственной программы, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

      2) государственный орган, ответственный за разработку государственной программы, на основании информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, формирует отчет о реализации государственной программы и в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган по государственному планированию, а также размещает его за подписью первого руководителя на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования).

      143. Уполномоченный орган по государственному планированию по итогам проведенного мониторинга на основании отчетов о реализации государственных программ формирует по каждой из них проекты заключений и представляет их вместе с отчетами о реализации в Правительство Республики Казахстан до 25 марта года, следующего за отчетным годом.

      144. После рассмотрения отчетов о реализации и проектов заключений по мониторингу Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проекты заключений и представляет заключения вместе с отчетами о реализации в Администрацию Президента Республики Казахстан до 10 апреля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 145, 146, 147 и 148 изложить в следующей редакции:

      "145. Оценка государственных программ осуществляется по истечении каждых трех лет их реализации (промежуточная) и по итогам планового периода (окончательная), за исключением оценки, проводимой Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, проводимой в рамках контрольных мероприятий в соответствии с его планом работы.

      146. Оценка государственной программы проводится уполномоченным органом по государственному планированию на основе документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, путем формирования проекта заключения по оценке.

      147. Уполномоченный орган по государственному планированию проекты заключений по оценке каждой государственной программы и отчеты о реализации за весь отчетный период представляет в Правительство Республики Казахстан не позднее 25 марта года, следующего за отчетным периодом.

      148. После рассмотрения отчетов о реализации за весь отчетный период и проектов заключений по оценке Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проекты заключения по оценке государственных программ и представляет их вместе с отчетами о реализации за весь отчетный период в Администрацию Президента Республики Казахстан до 10 апреля года, следующего за отчетным периодом.";

      пункты 150 и 152 исключить;

      в пункте 159:

      подпункт 4) изложить в следующей редакции:

      "4) основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результатов и пути их достижения;";

      подпункты 5) и 6) исключить;

      подпункт 7) пункта 160 исключить;

      в пункте 163:

      абзац первый изложить в следующей редакции:

      "163. В разделе "Основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результатов и пути их достижения" излагаются:";

      в подпункте 4) слово "программы." заменить словом "программы;";

      дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

      "5) пути достижения поставленных задач.";

      дополнить пунктом 168-1 следующего содержания:

      "168-1. Целевые индикаторы и показатели результатов программ развития области, города республиканского значения, столицы разрабатываются в порядке, определяемом уполномоченным органом по государственному планированию.";

      пункт 169 изложить в следующей редакции:

      "169. В разрезе каждой задачи приводятся пути достижения государственными органами и организациями, ответственными за реализацию программы развития территории, поставленных целей и решения стоящих задач, а также система мер, которая в полном объеме и в нужные сроки обеспечит достижение каждой цели и решение каждой задачи.";

      пункт 170 исключить;

      пункты 175 и 176 изложить в следующей редакции:

      "175. Реализация программ развития области, города республиканского значения, столицы осуществляется посредством исполнения Плана мероприятий по их реализации и стратегических планов исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы.

      Реализация программы развития района (города областного значения) осуществляется посредством исполнения Плана мероприятий по ее реализации.

      176. План мероприятий по реализации программы развития территории — совокупность конкретных действий, направленных на достижение целей и задач программы развития территории с определением сроков, исполнителей, формы завершения, необходимых затрат на ее реализацию.";

      пункты 178, 179, 180 и 181 изложить в следующей редакции:

      "178. Мониторинг программы развития области, города республиканского значения, столицы проводится уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы путем формирования отчетов о реализации на основе информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, участвующими в реализации программы развития области, города республиканского значения, столицы.

      179. Мониторинг программы развития района (города областного значения) проводится уполномоченными органами по государственному планированию района (города областного значения) путем формирования отчетов о реализации на основе информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, участвующими в реализации программы развития района (города областного значения).

      180. Мониторинг программ развития территорий осуществляется один раз в год по итогам года.

      181. Для проведения мониторинга программы развития района (города областного значения) по итогам года:

      государственный орган-соисполнитель, участвующий в реализации программы развития района (города областного значения), в пределах своей компетенции представляет информацию о реализации в уполномоченный орган по государственному планированию района (города областного значения) до 20 января года, следующего за отчетным годом;

      уполномоченный орган по государственному планированию района (города областного значения) на основании информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, формирует отчет о реализации программы развития района (города областного значения) и размещает его на веб-портале за подписью первого руководителя (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования) не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

      В случае отсутствия у уполномоченного органа по государственному планированию района (города областного значения) веб-портала отчет о реализации размещается на веб-портале акимата района (города областного значения).";

      дополнить пунктом 181-1 следующего содержания:

      "181-1. Для проведения мониторинга программы развития области, города республиканского значения, столицы по итогам года:

      государственный орган-соисполнитель, участвующий в реализации программы развития области, города республиканского значения, столицы в пределах своей компетенции представляет информацию о реализации в уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы до 1 февраля года, следующего за отчетным годом;

      уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы на основании информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, формирует отчет о реализации программы развития области, города республиканского значения, столицы и размещает его на веб-портале за подписью первого руководителя (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

      В случае отсутствия у уполномоченного органа по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы веб-портала отчет о реализации размещается на веб-портале акимата области, города республиканского значения, столицы.";

      пункты 182 и 183 исключить;

      пункт 184 изложить в следующей редакции:

      "184. Оценка реализации программ развития территорий, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954.";

      пункты 185, 186 и 187 исключить;

      пункт 188 изложить в следующей редакции:

      "188. Итоги оценки программы развития территории, проведенной ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы в рамках проводимых ею контрольных мероприятий в соответствии с ее планом работы, направляются в местный исполнительный орган и уполномоченный орган по государственному планированию после принятия по результатам соответствующих контрольных мероприятий постановления (представления) ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы.";

      пункты 189, 190, 191, 192 и 194 исключить;

      подпункт 3) пункта 195 исключить;

      пункт 210 изложить в следующей редакции:

      "210. Для каждой задачи приводятся количественно измеримые показатели результатов, максимально отражающие уровень решения задачи в отчетном и плановом периодах.";

      пункт 214 изложить в следующей редакции:

      "214. Планируемые мероприятия, направленные на развитие функциональных возможностей, излагаются в разрезе стратегических направлений, целей и задач стратегического плана.";

      подпункт 4) пункта 220 изложить в следующей редакции:

      "4) показатели, характеризующие результаты реализации бюджетной программы (показатели прямого и конечного результатов, а также может содержать показатели качества и эффективности);";

      пункт 223 изложить в следующей редакции:

      "223. Разработку раздела "Бюджетные программы" Национальный Банк Республики Казахстан не осуществляет.";

      пункты 228, 229 и 230 изложить в следующей редакции:

      "228. Мониторинг стратегических планов государственных органов осуществляется один раз в год по итогам отчетного года.

      229. Государственные органы, подготавливают отчеты о реализации стратегических планов и размещают их на веб-портале за подписью первого руководителя (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования) не позднее 20 февраля, следующего за отчетным годом.

      230. Мониторинг стратегических планов центральных государственных органов, не входящих в структуру Правительства, в отношении которых не проводится оценка эффективности их деятельности в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, осуществляется в порядке, определяемом Администрацией Президента.";

      дополнить пунктом 230-1 следующего содержания:

      "230-1. Государственные органы, входящие в структуру Правительства Республики Казахстан, в отношении которых не проводится оценка эффективности их деятельности в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, составленный по итогам мониторинга отчет о реализации представляют в уполномоченный орган по государственному планированию не позднее 20 февраля, следующего за отчетным годом.

      Уполномоченный орган по государственному планированию на основании отчетов о реализации стратегических планов формирует проекты заключений и представляет их в Правительство Республики Казахстан не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

      После рассмотрения проектов заключений по мониторингу Правительство Республики Казахстан при необходимости дорабатывает проекты заключений и представляет заключения вместе с отчетами о реализации в Администрацию Президента Республики Казахстан до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.";

      пункт 231 изложить в следующей редакции:

      "231. Исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, подготавливают отчеты о реализации стратегических планов и размещают их за подписью первого руководителя на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования) по итогам года не позднее 20 января, следующего за отчетным годом.

      В случае отсутствия у исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, веб-портала отчет о реализации размещается на веб-портале акимата области, города республиканского значения, столицы.";

      пункт 232 исключить;

      пункт 233 изложить в следующей редакции:

      "233. Оценка стратегических планов центральных государственных органов (кроме оценки, проводимой Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета) осуществляется в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954.";

      пункты 235 и 236 изложить в следующей редакции:

      "235. Оценка реализации стратегического плана исполнительного органа, финансируемого из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954.

      236. Оценка реализации стратегического плана исполнительного органа, финансируемого из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы осуществляется ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы в рамках проводимых ею контрольных мероприятий в соответствии с ее планом работы.";

      пункт 238 изложить в следующей редакции:

      "238. Итоги оценки стратегического плана исполнительного органа, финансируемого из областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, проведенной ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы в рамках проводимых ею контрольных мероприятий в соответствии с ее планом работы, направляются в уполномоченные органы на проведение оценки стратегических планов, местный исполнительный орган и объектам контроля после принятия по результатам соответствующих контрольных мероприятий представления ревизионной комиссией области, города республиканского значения, столицы.";

      пункт 240 изложить в следующей редакции:

      "240. Порядок осуществления контроля стратегических планов государственных органов определяется соответствующими уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством.".

      4. В Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 "О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 24, ст. 173; 2011 г., № 8, ст. 95; № 52, ст. 710):

      в Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной вышеназванным Указом:

      пункт 55 изложить в следующей редакции:

      "55. Согласно графику проведения оценки уполномоченные на оценку государственные органы представляют заключения по соответствующим направлениям в уполномоченный орган по государственному планированию и оцениваемые государственные органы.".

      5. В Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958 "О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан":

      подпункт 3) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "3) представляет в Администрацию Президента Республики Казахстан результаты мониторинга реализации Программы в сроки и порядке, определяемые Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 "О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан".".

      6. В Указ Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 "Об утверждении Правил подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 28, ст. 215):

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан.";

      в Правилах подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, утвержденных вышеназванным Указом:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Правила подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан (далее - Правила) регулируют порядок:

      1) подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан;

      2) подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан;

      3) реализации послания Президента Республики Казахстан;

      4) осуществления контроля за исполнением государственными органами и организациями актов и поручений Президента Республики Казахстан;

      5) проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан.";

      подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "1) обеспечение качественной подготовки проектов актов, поручении и послания Президента Республики Казахстан, полного и своевременного исполнения актов, поручений и послания Президента Республики Казахстан государственными органами и организациями;";

      пункт 3 дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

      "3-1) послание Президента Республики Казахстан - ежегодное послание Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики;";

      дополнить разделом 1-1 следующего содержания:

      "1-1. Порядок подготовки, согласования, внесения на рассмотрение Президенту Республики проекта послания Президента Республики Казахстан.

      3-1. Ежегодно в октябре Администрация Президента Республики Казахстан совместно с Правительством Республики Казахстан формирует основные подходы к содержанию проекта послания Президента Республики Казахстан и вносит на рассмотрение Президента Республики Казахстан.

      3-2. После согласования с Президентом Республики Казахстан основные подходы проекта послания Президента Республики Казахстан направляются в центральные государственные органы.

      3-3. Центральные государственные органы не позднее 1 ноября направляют предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в уполномоченный орган по государственному планированию.

      3-4. Уполномоченный орган по государственному планированию до 10 ноября направляет обобщенные предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в уполномоченный орган по бюджетному планированию для согласования на предмет финансовой обеспеченности.

      3-5. Уполномоченный орган по бюджетному планированию до 20 ноября направляет в уполномоченный орган по государственному планированию согласованные с центральными государственными органами на предмет финансовой обеспеченности предложения по корректировке ранее направленных обобщенных предложений к проекту послания Президента Республики Казахстан.

      3-6. Уполномоченный орган по государственному планированию до 25 ноября направляет обобщенные предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в Правительство Республики Казахстан.

      3-7. После рассмотрения обобщенных предложений к проекту послания Президента Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан до 1 декабря направляет проект послания Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента Республики Казахстан.

      3-8. Администрация Президента рассматривает проект послания Президента Республики Казахстан, при необходимости дорабатывает и вносит на рассмотрение Президенту Республики Казахстан.

      3-9. При подготовке проекта послания Президент Республики Казахстан может установить иной порядок и сроки его подготовки.";

      дополнить разделом 3-1 следующего содержания:

      "3-1. Порядок реализации послания Президента Республики Казахстан.

      35-1. В целях реализации послания Президента Республики Казахстан разрабатывается общенациональный план мероприятий.

      35-2. В течение трех рабочих дней после обращения Президента Республики Казахстан с посланием центральные государственные органы в пределах своей компетенции формируют предложения к проекту общенационального плана мероприятий по форме согласно приложению 1-1 к настоящему Указу и представляют в уполномоченный орган по государственному планированию.

      35-3. Уполномоченный орган по государственному планированию в течение трех рабочих дней после получения предложений к проекту общенационального плана мероприятий центральных государственных органов направляет проект общенационального плана мероприятий в уполномоченный орган по бюджетному планированию для согласования на предмет финансовой обеспеченности.

      35-4. Уполномоченный орган по бюджетному планированию в течение трех рабочих дней после получения проекта общенационального плана мероприятий направляет в уполномоченный орган по государственному планированию согласованные с государственными органами на предмет финансовой обеспеченности предложения по корректировке проекта общенационального плана мероприятий.

      35-5. Уполномоченный орган по государственному планированию в течение двух рабочих дней после получения предложений уполномоченного органа по бюджетному планированию представляет проект общенационального плана мероприятий в Правительство Республики Казахстан.

      35-6. Правительство Республики Казахстан в течение пяти рабочих дней после получения проекта общенационального плана мероприятий направляет его в Администрацию Президента Республики Казахстан.

      35-7. Общенациональный план мероприятий утверждается Президентом Республики Казахстан.";

      в пункте 46-1 цифры "1-1" заменить цифрами "1-2";

      дополнить пунктом 47-2 следующего содержания:

      "47-2. Контроль за реализацией общенационального плана мероприятий осуществляется также посредством мониторинга реализации общенационального плана мероприятий, который проводится уполномоченным органом по государственному планированию в следующем порядке:

      1) информация о ходе реализации общенационального плана мероприятий представляется центральным государственным или местным исполнительным органом, ответственным за исполнение отдельных пунктов общенационального плана мероприятий, в уполномоченный орган по государственному планированию по итогам полугодия - до 5 июля отчетного года, по итогам года до 5 января года, следующего за отчетным годом;

      2) уполномоченный орган по государственному планированию представляет обобщенную информацию о ходе реализации общенационального плана мероприятий в Правительство Республики Казахстан по итогам полугодия - до 15 июля отчетного года, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным годом;

      3) Правительство Республики Казахстан после рассмотрения обобщенной информации о ходе реализации общенационального плана мероприятий представляет ее в Администрацию Президента Республики Казахстан по итогам полугодия - до 25 июля отчетного года, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным годом.

      Информация о ходе реализации общенационального плана мероприятий представляется по форме согласно приложению 1-3 к настоящему Указу.";

      приложение 1-1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Указу;

      дополнить приложениями 1-2 и 1-3 согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Указу;

      приложения 3, 4 и 5 исключить.

      7. В Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113 "Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан "Саламатты Казақстан" на 2011 - 2015 годы" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 3-4, ст. 39):

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) представляет в Администрацию Президента Республики Казахстан результаты мониторинга реализации Программы в сроки и порядке, определяемые Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 "О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан".";

      8. Утратил силу Указом Президента РК от 01.03.2016 № 205.

  ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Указу Президента
Республики Казахстан
от 27 августа 2012 года № 371
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-1
к Правилам подготовки, согласования и представления на
рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания
Президента Республики Казахстан к народу Казахстана,
подготовки, согласования, представления на подпись проектов
актов и поручений Президента Республики Казахстан,
реализации послания Президента Республики Казахстан к
народу-Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов
и поручений Президента Республики Казахстан и проведения
мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики
Казахстан

Общенациональный план мероприятий по реализации послания
Главы государства к народу Казахстана

п/п

Наименование мероприятия

Форма завершения

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

5

1.













2.













...













  ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Указу Президента
Республики Казахстан
от 27 августа 2012 года № 371
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2
к Правилам подготовки, согласования и
представления на рассмотрение Президенту
Республики Казахстан проекта послания Президента Республики
Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов и поручений Президента
Республики Казахстан, реализации послания Президента
Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления
контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики
Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

____________________

_____ 20__ года № _____

____________________

_____ 20__ года № _____


План организационных мероприятий
(дорожная карта)

      Вид документа:

      Содержание поручения:

      Промежуточный срок контроля:

      Конечный срок исполнения:

      Ответственный госорган - исполнитель:

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

(соисполнитель)

Форма завершения

Срок исполнения

Индикаторы исполнения

Ответственное

за контроль

структурное

подразделение

Администрации

Этап 1. Организационно-подготовительная работа 

1



















2



















Этап 2. Практическая реализация

1

















  ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Указу Президента
Республики Казахстан
от 27 августа 2012 года № 371
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-3
к Правилам подготовки, согласования и
представления на рассмотрение Президенту
Республики Казахстан проекта послания Президента Республики
Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов и поручений Президента
Республики Казахстан, реализации послания Президента
Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления
контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики
Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан

Информация о ходе исполнения Общенационального плана
мероприятий по реализации Послания Главы государства народу
Казахстана

№ п/п

№ пункта Плана

Наименование мероприятия

Форма завершения

Ответственные исполнители

Срок исполнения

Принятые меры и достигнутые результаты

1

2

3

4

5

6

7

1



















2